Расширенный поиск
Областной закон Новгородской области от 16.11.2011 № 1115-озРоссийская Федерация НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН О внесении изменений в некоторые областные законы в области межбюджетных отношений Принят областной Думой 9 ноября 2011 года Статья 1 Внести в областной закон от 06.03.2009 № 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области" (газета "Новгородские ведомости" от 14.03.2009, 29.09.2010, 14.05.2011, 11.07.2011, 09.09.2011) следующие изменения: 1) в статье 2 слова "не менее 10 процентов" заменить словами "не менее 20 процентов"; 2) приложение 1 изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к областному закону "О межбюджетных отношениях в Новгородской области" Методика расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц В расчете дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц учитываются все муниципальные районы (городской округ). Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты определяется по формуле: Nj = N1 + N2 + N3, при этом: Nj <= Nmax, где: Nj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц j-му муниципальному району (городскому округу); N1 - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц j-му муниципальному району (городскому округу), определенный на первом этапе; N2 - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц j-му муниципальному району (городскому округу), определенный на втором этапе; N3 - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц j-му муниципальному району (городскому округу), определенный на третьем этапе; Nmax - максимально возможный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц бюджетам муниципальных районов (городского округа), не превышающий норматив отчислений, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации. Расчет дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц включает следующие этапы: 1. Если бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа), определенная в соответствии с методикой расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), утвержденной в пункте 3 приложения 3 к настоящему областному закону, не превышает уровень БО <*>, то: N1 = 100 % x Рj / К j, где: N1 - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц j-му муниципальному району (городскому округу), определенный на первом этапе; Рj - объем средств j-му муниципальному району (городскому округу), необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня БО <*>; Кj - прогноз по налогу на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет области с территории j-го муниципального района (городского округа) в планируемом году; БО <*> - уровень бюджетной обеспеченности, принятый в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности. Объем средств j-му муниципальному району (городскому округу), необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня БО*, рассчитывается по следующей формуле: Рj = (ПДМР(ГО) / Н) x (БО <*> - БОj ) x ИБРj x Нj, где: Рj - объем средств j-му муниципальному району (городскому округу), необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня БО*; ПДМР(ГО) - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) в планируемом году; Н - численность постоянного населения Новгородской области; БО <*> - уровень бюджетной обеспеченности, принятый в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности; БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа); ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа). Нераспределенный на первом этапе объем отчислений от налога на доходы физических лиц распределяется на втором и третьем этапе, при этом на третьем этапе распределяется до 45 процентов общего объема нераспределенных средств. 2. Если бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа), определенная в соответствии с методикой расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), утвержденной в пункте 3 приложения 3 к настоящему областному закону, не превышает уровень 2,0 и N1< Nmax, то: 5 % <= N2 <= 10 %, при этом: N1 + N2 <= Nmax, где: N1 - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц j-му муниципальному району (городскому округу), определенный на первом этапе; Nmax - максимально возможный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц бюджетам муниципальных районов (городского округа), не превышающий норматив отчислений, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации; N2 - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц j-му муниципальному району (городскому округу), определенный на втором этапе. 3. Если бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа), определенная в соответствии с методикой расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), утвержденной в пункте 3 приложения 3 к настоящему областному закону, превышает уровень 2,0, то: N3 <= 5 %, где: N3 - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц j-му муниципальному району (городскому округу), определенный на третьем этапе."; 3) в пункте 3 приложения 2: а) строку "NЗпос i <= Nmax 20% - Nj - NЗj" изложить в следующей редакции: "NЗпос i <= Nmax - Nj - NЗj"; б) абзац седьмой после слов "физических лиц" дополнить словами "бюджетам муниципальных районов (городского округа)"; 4) приложение 3 изложить в следующей редакции: "Приложение 3 к областному закону "О межбюджетных отношениях в Новгородской области" Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) (ФФПМР(ГО) 1. Основные этапы методики Методика расчета дотаций из областного ФФПМР(ГО) (далее - методика) включает следующие этапы: 1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Новгородской области; 2) расчет распределения дотаций из областного ФФПМР(ГО); 3) расчет дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа); 4) расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа). 2. Основные понятия и термины, применяемые в методике В настоящей методике применяются следующие основные понятия и термины: 1) бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа); 2) индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городскому округу); 3) налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом). Расчет производится на основе данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области; 4) индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городскому округу) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя. 3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: БОj = ИНПj / ИБРj , где: БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа); ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа); ИБРj - индекс бюджетных расходов потенциала j-го муниципального района (городского округа). 3.1. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н), где: ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа); НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городского округа) Новгородской области; Н - численность постоянного населения Новгородской области. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов. Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городского округа), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых муниципальным районам (городскому округу). Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, отражающих базы налогообложения муниципальных районов (городского округа) по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1. Таблица 1 Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городского округа) |———————————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | Наименование | Экономический | Источник данных | | налога | показатель, | | | | отражающий базу | | | | налогообложения | | |———————————————————|——————————————————————|—————————————————————————| |Налог на доходы |фонд оплаты труда в |территориальный орган | |физических лиц |целом по экономике |Федеральной службы | | | |государственной | | | |статистики по | | | |Новгородской области | | | |управление Федеральной | | | |налоговой службы по | | | |Новгородской области | | | | | |———————————————————|——————————————————————|—————————————————————————| |Единый налог на |оборот розничной |территориальный орган | |вмененный доход для|торговли (во всех |Федеральной службы | |отдельных видов |каналах реализации), |государственной | |деятельности |оборот общественного |статистики по | | |питания (во всех |Новгородской области | | |каналах реализации), |управление Федеральной | | |объем платных услуг, |налоговой службы по | | |оказываемых населению |Новгородской области | | | | | |———————————————————|——————————————————————|—————————————————————————| |Единый |площади земель с |управление Федерального | |сельскохозяйственны|учетом их кадастровой |агентства кадастра | |й налог |стоимости |объектов недвижимости | | | |по Новгородской области | | | | | |———————————————————|——————————————————————|—————————————————————————| Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по формуле: НПji = ПДi x Нормi x (БНji / БНi ), где: НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу; ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет области в планируемом году; Нормi - норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городского округа) от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; БНji - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу в последнем отчетном году; БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) области по i-му налогу в последнем отчетном году. Налоговый потенциал по всем налогам муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: НПj = SUM НПji, где: НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа); НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов). Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. 3.2. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городского округа) Для оценки относительных различий в расходных обязательствах муниципальных районов (городского округа) используется репрезентативная система расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городского округа). Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: ИБРj = SUMai x ИБРji, где: ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); ai - доля i-го вида расходов в общем объеме расходов муниципальных районов (городского округа); ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов рассчитывается по следующей формуле: ИБРji = (БРji / Нj) / (БРi / Н), где: БРji - объем расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, рассчитанный исходя из утвержденных областных нормативов по видам расходов; Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); БРi - объем расходов по i-му виду расходов в среднем по всем муниципальным районам (городскому округу), рассчитанный исходя из утвержденных областных нормативов по видам расходов; Н - численность постоянного населения Новгородской области. 4. Распределение средств областного ФФПМР(ГО) Таблица 2 Структура областного ФФПМР(ГО) представлена следующим образом: (процентов) |———————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | Наименование | Год | | |——————|——————|——————|——————|——————| | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |———————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |Выравнивание бюджетной обеспеченности | 90 | 93 | 95 | 97 | 98 | |муниципальных районов (городского | | | | | | |округа) (первая часть дотации) | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |Компенсация потерь бюджетов | 10 | 7 | 5 | 3 | 2 | |муниципальных районов (городского | | | | | | |округа), возможных в связи с | | | | | | |применением методики расчета дотаций из| | | | | | |областного ФФПМР(ГО) (вторая часть | | | | | | |дотации) | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| Размер дотации муниципальному району (городскому округу) из областного ФФПМР(ГО) рассчитывается по следующей формуле: Дj = Д(1)j + Д(2)j , где: Дj - общий размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного ФФПМР(ГО); Д(1)j - размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного ФФПМР(ГО); Д(2)j - размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного ФФПМР(ГО). 4.1. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Первая часть областного ФФПМР(ГО) распределяется между муниципальными районами (городским округом), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает 0,9-1,0. Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) производится по следующей формуле: Д(1)j = k x ФФПМР(ГО) x Тj / Т, где: Д(1)j - размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного ФФПМР(ГО); k - доля дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в общем объеме областного ФФПМР(ГО) согласно таблице 2; ФФПМР(ГО) - общий объем областного ФФПМР(ГО); Tj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности дотации j-го муниципального района (городского округа) до 0,9-1,0; Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) до 0,9-1,0. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до 0,9-1,0, рассчитывается по следующей формуле: Тj = (ПД МР(ГО) / Н) x ((0,9 - 1,0) - БОj) x ИБРj x Нj, где: Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности дотации j-го муниципального района (городского округа) до 0,9-1,0; ПДМР(ГО) - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) Новгородской области в планируемом году; Н - численность постоянного населения Новгородской области; Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа); ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа). 4.2. Расчет дотаций для компенсации потерь бюджетов муниципальных районов (городского округа), возможных в связи с применением методики расчета дотаций из областного ФФПМР(ГО) Вторая часть областного ФФПМР(ГО) распределяется между муниципальными районами (городским округом). Размер дотации, предназначенной для компенсации потерь бюджету муниципального района (городского округа), рассчитывается по формуле: Д(2)j = п x k x (ПДTj - ПДПj), где: Д(2)j - размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного ФФПМР(ГО); п - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации снижения расчетных доходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) по отношению к прогнозируемым расчетным доходам муниципального района (городского округа); k - коэффициент, определяющий участие муниципального района (городского округа) в получении второй части дотации из областного ФФПМР(ГО): k = 0, если ПДTj < ПДПj; k = 1, если ПДTj > ПДПj; ПДTj - расчетные доходы бюджета j-го муниципального района (городского округа); ПДПj - прогнозируемые расчетные доходы j-го муниципального района (городского округа). 5. Расчет дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющий дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), рассчитывается по следующей формуле: NЗj = 100 % x ДЗj / Кj , при этом: NЗj <= Nmax - Nj, где: NЗj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющий дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу); ДЗj - объем дотации или ее части, заменяемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, j-му муниципальному району (городскому округу); Кj - прогноз по налогу на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет области с территории j-го муниципального района (городского округа) в планируемом году; Nmax - максимально возможный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц бюджетам муниципальных районов (городского округа), не превышающий норматив отчислений, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации; Nj - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц j-му муниципальному району (городскому округу), рассчитанный в соответствии с методикой расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, установленной приложением 1 к настоящему областному закону. 6. Расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) определяется по следующей формуле: РБОj = [((НП j + Дj) / Нj ) / ((НП + SUM Дj )/ Н)] / ИБРj , где: РБОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа); НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа); Дj - общий размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного ФФПМР(ГО); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городского округа) Новгородской области; SUM Дj - суммарный объем дотаций всем муниципальным районам (городскому округу) из областного ФФПМР(ГО); Н - численность постоянного населения Новгородской области; ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).". Статья 2 Внести в статью 1 областного закона от 07.09.2011 № 1048-ОЗ "О внесении изменений в областной закон "О межбюджетных отношениях в Новгородской области" (газета "Новгородские ведомости" от 09.09.2011) изменение, исключив пункт 4. Статья 3 1. Настоящий областной закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, за исключением статьи 1. 2. Статья 1 настоящего областного закона вступает в силу с 1 января 2012 года. Губернатор области С.Г.Митин Великий Новгород 16 ноября 2011 года № 1115-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|