Расширенный поиск
Областной закон Новгородской области от 21.06.2007 № 119-озРоссийская Федерация НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Утратил силу - Областной закон Новгородской области от 06.03.2009 г. N 482-оз О внесении изменений в областной закон "О межбюджетных отношениях в Новгородской области" (В редакции Областных законов Новгородской области от 03.09.2007 г. N 156-оз; от 24.12.2007 г. N 227-оз) Принят областной Думой 20 июня 2007 года Статья 1 Внести в областной закон от 09.08.2005 № 532-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области" (газета "Новгородские ведомости" от 24.08.2005, 11.10.2005, 27.12.2005, 13.09.2006) следующие изменения: 1) в статье 3: а) в пункте 2 части 1 после слова "федеральных налогов и сборов" дополнить словами "в том числе"; дополнить подпунктом "а-1" следующего содержания: "а-1) налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях - по нормативу 30 процентов"; дополнить подпунктом "в-1" следующего содержания: "в-1) единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях - по нормативу 60 процентов"; в подпункте "г": в абзаце первом перед словом "регистрации" дополнить словом "государственной"; абзац второй изложить в следующей редакции: "по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);"; абзац третий исключить; абзац четвертый исключить; абзац пятый исключить; абзац шестой изложить в следующей редакции: "за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции."; дополнить абзацем следующего содержания: "за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. (Абзац дополнен - Областной закон Новгородской области от 24.12.2007 г. N 227-оз) б) в пункте 2 части 2 после слов "федеральных налогов и сборов" дополнить словами "в том числе"; в) в пункте 2 части 3 после слов "федеральных налогов и сборов" дополнить словами "в том числе"; г) пункт 2 части 3 дополнить подпунктом "в" следующего содержания: "в) государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - по нормативу 100 процентов. (Подпункт в редакции Областного закона Новгородской области от 24.12.2007 г. N 227-оз) 2) статью 5 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам предоставляются в форме: дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа); субсидий местным бюджетам; субвенций местным бюджетам; иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций)."; 3) в статье 6: а) в части 1 слова "из областного фонда компенсаций" исключить, после слова "предоставляется" дополнить словами " в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации"; б) часть 2 исключить; в) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим областным законом, комитет финансов области вправе приостановить либо сократить до приведения в соответствие с установленными требованиями предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам."; 4) в статье 7: а) наименование статьи изложить в следующей редакции: "Статья 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений"; б) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют областной фонд финансовой поддержки поселений (далее - ФФПП)"; в) в частях 4, 5 слова "из областного ФФПП" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений"; г) в части 6: слова "на очередной финансовый год" исключить; слова "областного ФФПП" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений"; д) в части 7 слова "из областного ФФПП" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений"; е) части 8 и 9 изложить в следующей редакции: "8. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Новгородской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям, находящимся на территории муниципальных районов, в составе областного бюджета не предусматриваются. При этом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, включаются в состав областного фонда компенсаций и распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой, установленной в приложении 1. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. абзац; (Исключен - Областной закон Новгородской области от 03.09.2007 г. N 156-оз); 5) в статье 8: а) наименование статьи изложить в следующей редакции: "Статья 8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа)"; б) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа). Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) (далее - ФФПМР (ГО); в) в частях 4, 5, 9 слова "из областного ФФПМР (ГО)" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа)"; г) часть 6 изложить в следующей редакции: "6. Комитет финансов области направляет в исполнительно-распорядительные органы муниципальных районов (городского округа) исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) и производит сверку указанных исходных данных с исполнительно-распорядительными органами муниципальных районов (городского округа) в порядке, установленном комитетом финансов области. Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) после 1 сентября текущего финансового года не допускается."; д) часть 7 изложить в следующей редакции: "7. Ежегодно в областном законе об областном бюджете утверждаются: 1) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа); 2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) между муниципальными районами (городским округом); 3) заменяющие дотации дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городского округа) в соответствии с порядком, определенным статьей 9 настоящего областного закона. "; е) в части 8 слова "на очередной финансовый год" исключить, слова "из областного ФФПМР (ГО)" заменить словами "выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа).". 6) в статье 9: а) наименование статьи изложить в следующей редакции: "Статья 9. Порядок расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городского округа)"; б) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) могут быть полностью или частично заменены дополнительными отчислениями в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц."; в) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Новгородской области по территории соответствующего поселения, муниципального района (городского округа)."; г) в части 3: в абзаце первом слова "на соответствующий финансовый год" исключить; в абзаце втором после слов "в течение" дополнить словом "текущего"; д) в части 4 слова "финансовой помощи" заменить словами "межбюджетных трансфертов"; е) часть 5 изложить в следующей редакции: "5. Потери бюджета поселения, муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат."; 7) статьи 10-14 изложить в следующей редакции: "Статья 10. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета 1. Под субвенциями местным бюджетам из областного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Новгородской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке. Совокупность субвенций местным бюджетам из областного бюджета образует областной фонд компенсаций. 2. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета формируются в областном бюджете за счет: 1) субвенций областному бюджету из федерального бюджета; 2) собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти Новгородской области. 3. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми областным законом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, между всеми муниципальными образованиями Новгородской области, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях. Использование при распределении субвенций местным бюджетам из областного бюджета показателей, характеризующих собственные доходы местных бюджетов, не допускается. В части, касающейся распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета, предоставляемых за счет субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, указанные методики должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, наделяющих органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями федеральных органов государственной власти. 4. В случае наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления поселений областным законом, органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Новгородской области по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений. Указанным областным законом должны быть установлены порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий. Распределение субвенций местным бюджетам из областного бюджета утверждается областным законом об областном бюджете по каждому муниципальному образованию и виду субвенции. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений распределение указанных субвенций между бюджетами поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района. При этом допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из областного бюджета в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном Администрацией области, на те же цели в процессе исполнения бюджета, без внесения изменений в областной закон об областном бюджете. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, расходуются в порядке, установленном Администрацией области. 5. Комитет финансов области направляет в исполнительно-распоря-дительные органы муниципальных районов (городского округа) исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций на очередной финансовый год и производит сверку указанных исходных данных с исполнительно-распорядительными органами муниципальных районов (городского округа) в порядке, установленном комитетом финансов области. Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций из областного фонда компенсаций после 1 сентября текущего финансового года не допускается. 6. В областном законе об областном бюджете утверждается: 1) объем субвенций местным бюджетам из областного бюджета; 2) распределение субвенций из областного бюджета по каждому муниципальному образованию и виду субвенций. 7. Внесение изменений во внесенный в установленном порядке проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год в части распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета при рассмотрении проекта областного закона об областном бюджете без внесения соответствующих изменений и дополнений в методику (проект методики) распределения указанных субвенций и (или) изменения общего объема областного фонда компенсаций и его распределения по видам субвенций не допускается. Статья 11. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета 1. Под субсидиями местным бюджетам из областного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Совокупность субсидий местным бюджетам из областного бюджета образует областной фонд софинансирования расходов. 2. В составе областного бюджета могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств. 3. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются областными законами и (или) нормативными правовыми актами Администрации области. Выделение субсидий из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субсидий за счет средств резервного фонда Администрации области) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными областными законами и (или) нормативными правовыми актами Администрации области, не допускается. 4. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями устанавливается областными законами и (или) нормативными правовыми актами Администрации области. Статья 12. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам В случае и порядке, предусмотренных областными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами области, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций). Статья 13. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме: дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера; иных межбюджетных трансфертов. Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Статья 14. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими областными законами. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений (далее - РФФПП). 2. Размер РФФПП определяется из разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений: РФФПП = В х (Р - ПД - ДОТ), где: В - доля разницы оценок расходных потребностей и доходных возможностей бюджетов поселений, которая будет покрываться из РФФПП; Р - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий уровня поселения; ПД - суммарный прогноз доходов по всем видам местных и закрепленных налоговых и неналоговых доходов; ДОТ - расчетный объем дотации из областного ФФПП, причитающийся всем поселениям данного муниципального района. 3. РФФПП формируется за счет собственных доходов бюджета муниципального района. 4. Распределение дотаций из указанного фонда между поселениями утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района. 5. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется в соответствии с методикой согласно приложению 3 к настоящему областному закону."; 8) статьи 15-17 признать утратившими силу; 9) дополнить пункт 1.1 приложения 1 к областному закону текстом следующего содержания: "если Т1i >_(Рi - ПДi), то Т1i = (Рi - ПДi), где: Pi - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий поселенческого уровня в i - м поселении; ПДi - суммарный прогноз доходов по всем видам местных и закрепленных налоговых и неналоговых доходов в i - м поселении; Т1i - объем первой части дотации из ФФПП i - му поселению"; 10) таблицу 2 приложения 2 к областному закону изложить в следующей редакции: "Таблица 2. Структура областного ФФПМР (ГО) представлена следующим образом: (процентов) ---------------------------------------------------------------------------------- Наименование Год ------------------------------------------------ 2006 2007 2008 2009 2010 2011 ---------------------------------------------------------------------------------- Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов 60 85 90 90 90 90 (городского округа) (первая часть дотации) ---------------------------------------------------------------------------------- Компенсация потерь бюджетов муниципальных районов (городского округа), 40 15 10 10 10 10". возможных в связи с переходом к настоящей методике ---------------------------------------------------------------------------------- Статья 2. Вступление в силу настоящего областного закона 1. Настоящий областной закон вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу. 2. Абзац одиннадцатый подпункта "а" пункта 1 статьи 1 настоящего областного закона вступает в силу со дня перевода в соответствии с федеральным законом милиции общественной безопасности на финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета. Губернатор области М.М.Прусак Великий Новгород 21 июня 2007 года № 119-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|