Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 30.08.2011 № 421-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.08.2011 N 421-ПП Мурманск
Утратит силу с 1 января 2014 года –
Постановление Правительства Мурманской
области от 12.09.2013 № 506-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 30.05.2011 N 255-ПП
В целях приведения долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Мурманской области на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.05.2011 N 255-ПП, в соответствие с модельной схемой системы целеполагания исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденной распоряжением Правительства Мурманской области от 22.06.2011 N 217-РП, Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. В наименовании и пунктах 1 и 2 постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2011 N 255-ПП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Мурманской области на 2011-2013 годы" число "2013" заменить числом "2014". 2. Долгосрочную целевую программу "Повышение эффективности бюджетных расходов Мурманской области на 2011-2013 годы", утвержденную вышеуказанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению. Губернатор
Мурманской области Д. Дмитриенко Утверждена
постановлением Правительства
Мурманской области
от 30.08.2011 N 421-ПП "ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Повышение эффективности бюджетных расходов Мурманской области на
2011-2014 годы"
Мурманск 2011
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
---------------------------------------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВАНИЕ | ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ | | ПРОГРАММЫ | БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2014 ГОДЫ" | | | (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА) | |----------------+---------------------------------------------------------------------| | ДАТА ПРИНЯТИЯ | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ | | РЕШЕНИЯ О | 15.04.2010 N 194-ПП "О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ | | РАЗРАБОТКЕ | ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ | | ПРОГРАММЫ | МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ" | |----------------+---------------------------------------------------------------------| | ГОСУДАРСТВЕНН- | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
| ЫЕ ЗАКАЗЧИКИ | МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ | | ПРОГРАММЫ | АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ | | | ОБЛАСТИ | | | МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ | | | ОБЛАСТИ | |----------------+---------------------------------------------------------------------| | ГОСУДАРСТВЕНН- | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
| ЫЙ ЗАКАЗЧИК | | | (КООРДИНАТОР) | | | ПРОГРАММЫ | | |----------------+---------------------------------------------------------------------| | ОСНОВНЫЕ | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ СОВМЕСТНО С | | РАЗРАБОТЧИКИ | ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ | | ПРОГРАММЫ | | |----------------+---------------------------------------------------------------------| | ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ | ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ | | ПРОГРАММЫ | ЗАДАЧИ: | | | 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ ОБЛАСТНОГО | | | БЮДЖЕТА: | | | 1.1. ПОВЫШЕНИЕ ЛИКВИДНОСТИ, ФИНАНСОВОЙ ГИБКОСТИ И ФИНАНСОВОЙ | | | УСТОЙЧИВОСТИ БЮДЖЕТА, А ТАКЖЕ СНИЖЕНИЕ ОБЪЕМА ДЕФИЦИТА И ДОЛГОВОЙ | | | НАГРУЗКИ НА ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ | | | ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА. | | | 1.2. СОКРАЩЕНИЕ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ | | | ЗАДОЛЖЕННОСТИ. | | | 1.3. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ, | | | УТВЕРЖДЕНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ | | | БЮДЖЕТА ПО ОСНОВНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ. | | | 1.4. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО И | | | МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА. | | | 2. ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫХ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ: | | | 2.1. ПЕРЕХОД К ПРОГРАММНОЙ СТРУКТУРЕ БЮДЖЕТА И ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ | | | ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ | | | ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, С ЗАКРЕПЛЕНИЕМ ПРОЦЕДУРЫ ВОЗМОЖНОЙ | | | КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГРАММ С УЧЕТОМ ФАКТИЧЕСКИ ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ | | | В ХОДЕ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ. | | | 2.2. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ | | | ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ИХ | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. | | | 3. РАЗВИТИЕ НОВЫХ ФОРМ ОКАЗАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ (РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО | | | СЕКТОРА): | | | 3.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | | УЧРЕЖДЕНИЙ. | | | 3.2. ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ НОРМАТИВНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ. | | | 3.3. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ. | | | 3.4. ПОВЫШЕНИЕ ОТКРЫТОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. | | | 3.5. УЧАСТИЕ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ |
| | РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ). | | | 3.6. РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ |
| | АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ. | | | 3.7. ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. | | | 4. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ: | | | 4.1. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ОБЪЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ | | | АССИГНОВАНИЙ. | | | 4.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. | | | 5. ОПТИМИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ | | | ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ: | | | 5.1. УСТРАНЕНИЕ ИЗБЫТОЧНЫХ И ДУБЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | | СЛУЖАЩИХ, СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ. | | | 5.2. МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫХ | | | РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ. | | | 5.3. ПЕРЕХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ДЕЙСТВИЙ В | | | ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. | | | 6. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ | | | (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) ФИНАНСАМИ, СПОСОБСТВУЮЩЕЙ ПОВЫШЕНИЮ | | | ПРОЗРАЧНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ | | | МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ: | | | 6.1. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ | | | (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) ФИНАНСАМИ. | | | 6.2. ПОВЫШЕНИЕ ОБЪЕМА И РЕГУЛЯРНОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОЙ | | | ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСАХ. | | | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПУБЛИЧНОСТИ ИНФОРМАЦИИ О ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ | | | РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО И | | | МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕКТОРА. | | | 7. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ НА МЕСТНОМ УРОВНЕ: | | | 7.1. ПОВЫШЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ. | | | 7.2. ПОВЫШЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ И СНИЖЕНИЕ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА | | | МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ. | | | 7.3. СОКРАЩЕНИЕ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. | | | 7.4. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫХ МЕТОДОВ В СФЕРЕ | | | МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ. | | | 7.5. РЕАЛИЗАЦИЯ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ | | | ТРАНСФЕРТОВ. | | | 7.6. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ВЫРАВНИВАНИЯ. | | | 7.7. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СУБСИДИРОВАНИЯ БЮДЖЕТОВ | | | МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ. | | | 7.8. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ПУТЕМ | | | СТИМУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ. | | | 7.9. СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО | | | САМОУПРАВЛЕНИЯ. | | | 8. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ: | | | 8.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО | | | ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ. | | | 8.2. КОНТРОЛЬ НА ВСЕХ СТАДИЯХ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК | |----------------+---------------------------------------------------------------------| | ЦЕЛЕВЫЕ | | ПОКАЗАТЕЛИ | | РЕАЛИЗАЦИИ | | ПРОГРАММЫ | --------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 1. ОТНОШЕНИЕ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА | 3-5% | 0,3-3% | 0% | 0% | | МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ К ДОХОДАМ | | | | | | БЕЗ УЧЕТА ОБЪЕМА БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ | | | | | | ПОСТУПЛЕНИЙ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 2. ОТНОШЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО | <=27,3% | ?24,7% | <=14,9% | <=14,9% | | ДОЛГА (ЗА ВЫЧЕТОМ ВЫДАННЫХ | | | | | | ГАРАНТИЙ) МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ К | | | | | | ДОХОДАМ БЕЗ УЧЕТА ОБЪЕМА | | | | | | БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 3. ДОЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В | <=5% | <=5% | >5% | >5% | | ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 4. ОТНОШЕНИЕ ОБЪЕМА | 0,25-0,5% | <=0,25% | <=0,25% | <=0,25% | | ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ | | | | | | ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО | | | | | | БЮДЖЕТА К ОБЪЕМУ РАСХОДОВ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 5. ПРОЦЕНТ АБСОЛЮТНОГО | 10-12% | 5-10% | 3-5% | 3-5% | | ОТКЛОНЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОГО ОБЪЕМА | | | | | | ДОХОДОВ (БЕЗ УЧЕТА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ | | | | | | ТРАНСФЕРТОВ) ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД ОТ | | | | | | ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПЛАНА | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 6. НАЛИЧИЕ УТВЕРЖДЕННОЙ | ДА | ДА | ДА | ДА | | МЕТОДИКИ ФОРМАЛИЗОВАННОГО | | | | | | ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА | | | | | | СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | | | | | | ПО ОСНОВНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 7. РАЗРАБОТАНА ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ | НЕТ | ДА | ДА | ДА | | ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ | | | | | | УПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ | | | | | | СОБСТВЕННОСТЬЮ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 8. УТВЕРЖДЕНЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ | НЕТ | ДА | ДА | ДА | | РЕКОМЕНДАЦИИ ПО | | | | | | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | | | | ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ | | | | | | В СФЕРЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ | | | | | | ОТНОШЕНИЙ И ЗЕМЕЛЬНЫХ | | | | | | ОТНОШЕНИЙ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 9. УДЕЛЬНЫЙ ВЕС РАСХОДОВ | 30-40% | 40-50% | >=50% | >=80% | | БЮДЖЕТА, ФОРМИРУЕМЫХ В РАМКАХ | | | | | | ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 10. СФОРМИРОВАН ПРОГРАММНЫЙ | ДА | ДА | ДА | ДА | | БЮДЖЕТ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА | | | | | | 2012-2014 ГОДЫ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 11. НАЛИЧИЕ НОРМАТИВНО- | ДА | ДА | ДА | ДА | | ПРАВОВОГО АКТА МУРМАНСКОЙ | | | | | | ОБЛАСТИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕГО ОПЛАТУ | | | | | | ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ | | | | | | ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ С УЧЕТОМ | | | | | | РЕЗУЛЬТАТОВ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ | | | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 12. ДОЛЯ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В | >=30% | 15-30% | 5-15% | 5-15% | | ОБЩЕМ ЧИСЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | | | | | УЧРЕЖДЕНИЙ (БЕЗ УЧЕТА ОРГАНОВ | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ) | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 13. ДОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | <=2% | 2-15% | 15-20% | 15-20% | | АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, | | | | | | ОКАЗЫВАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ | | | | | | УСЛУГИ, В ОБЩЕМ ЧИСЛЕ | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 14. ДОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | 25-50% | 50-75% | 75-90% | 90-100% | | УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЪЕМ БЮДЖЕТНЫХ | | | | | | АССИГНОВАНИЙ ДЛЯ КОТОРЫХ НА | | | | | | ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ | | | | | | (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ОПРЕДЕЛЕН С | | | | | | УЧЕТОМ ОБЪЕМА ОКАЗЫВАЕМЫХ | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ | | | | | | (ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ) | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 15. ДОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, | <=10% | 10-30% | 30-50% | 30-50% | | ДЛЯ КОТОРЫХ НОРМАТИВНЫМИ | | | | | | ПРАВОВЫМИ АКТАМИ УСТАНОВЛЕНА | | | | | | ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ | | | | | | РЕГУЛЯРНОГО АУДИТА (ОЦЕНКИ) | | | | | | КАЧЕСТВА ИХ ОКАЗАНИЯ | | | | | | НЕЗАВИСИМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 16. ДОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, | <=10% | 10-30% | 30-50% | 30-50% | | ДЛЯ КОТОРЫХ В ОТЧЕТНОМ ГОДУ | | | | | | НЕЗАВИСИМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ | | | | | | БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ И ОПУБЛИКОВАНЫ | | | | | | РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ (АУДИТА) | | | | | | КАЧЕСТВА ИХ ОКАЗАНИЯ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 17. УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ГОСУДАРСТВЕННЫХ | 80-90% | 90-100% | 100% | 100, % | | ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, | | | | | | ОКАЗЫВАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ | | | | | | УСЛУГИ В СООТВЕТСТВИИ С | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ, | | | | | | ОПУБЛИКОВАВШИХ В СМИ И (ИЛИ) | | | | | | СЕТИ ИНТЕРНЕТ, А ТАКЖЕ В МЕСТАХ | | | | | | ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ | | | | | | УСЛУГ УТВЕРЖДЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К | | | | | | КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ | | | | | | ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ | | | | | | ЛИЦАМ, К ОБЩЕМУ КОЛИЧЕСТВУ | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ | | | | | | УЧРЕЖДЕНИЙ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 18. СООТНОШЕНИЕ РАСХОДОВ НА | 1-3% | 3-5% | 5-10% | 5-10% | | ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В | | | | | | СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, | | | | | | ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ | | | | | | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ, | | | | | | ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА, | | | | | | ОКАЗЫВАЕМЫХ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ | | | | | | (НЕМУНИЦИПАЛЬНЫМИ) | | | | | | ОРГАНИЗАЦИЯМИ И | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ | | | | | | СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 19. КОЛИЧЕСТВО БЮДЖЕТНЫХ | 0 | 0 | 0 | 0 | | УЧРЕЖДЕНИЙ, ДОПУСТИВШИХ | | | | | | ПРЕВЫШЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНО | | | | | | ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ | | | | | | ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ | | | | | | ЗАДОЛЖЕННОСТИ, УСТАНОВЛЕННОГО | | | | | | ОРГАНОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ | | | | | | ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 20. ДОЛЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, | >=90% | 100% | 100% | 100% | | ОСНАЩЕННЫХ УЗЛАМИ УЧЕТА | | | | | | ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ | | | | | | РЕСУРСОВ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, | | | | | | НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | | | | СОБСТВЕННОСТИ МУРМАНСКОЙ | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 21. ДОЛЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ И | 40-50% | 25-40% | 10-25% | 10%-25% | | ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, | | | | | | ПО КОТОРЫМ УТВЕРЖДЕННЫЙ ОБЪЕМ | | | | | | ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗМЕНИЛСЯ В | | | | | | ТЕЧЕНИЕ ОТЧЕТНОГО ГОДА БОЛЕЕ ЧЕМ | | | | | | НА 15 ПРОЦЕНТОВ ОТ | | | | | | ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 22. ДОЛЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ | 5-25% | 25-50% | 75-100% | 75-100% | | ПРОГРАММ, ПРИНЯТЫХ В ОТЧЕТНОМ | | | | | | ГОДУ, ПРОЕКТЫ КОТОРЫХ ПРОШЛИ | | | | | | ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 23. РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ | ДА | ДА | ДА | ДА | | ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПЛАНИРОВАНИЕ И | | | | | | СОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ | | | | | | АССИГНОВАНИЙ В РАЗРЕЗЕ ОТДЕЛЬНЫХ | | | | | | РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 24. РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ | ДА | ДА | ДА | ДА | | ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПЛАНИРОВАНИЕ И | | | | | | СОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ | | | | | | АССИГНОВАНИЙ В РАЗРЕЗЕ | | | | | | ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПРИНИМАЕМЫХ | | | | | | РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 25. СОКРАЩЕНИЕ ЧИСЛА | 5% | 5% | 10% | 10% | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ | | | | | | СЛУЖАЩИХ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА | | | | | | ОТЧЕТНЫЙ ГОД | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 26. ПУБЛИКАЦИЯ ДАННЫХ | ДА | ДА | ДА | ДА | | МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА | | | | | | ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫХ | | | | | | РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ | | | | | | СРЕДСТВ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 27. ДОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО | 30-40% | 40-50% | >=50% | >=50% | | ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЮРИДИЧЕСКИ | | | | | | ЗНАЧИМЫХ ДЕЙСТВИЙ, | | | | | | ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ЭЛЕКТРОННОЙ | | | | | | ФОРМЕ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 28. ВНЕДРЕНА СИСТЕМА | РАЗРАБОТКА И | ОПЫТНАЯ | СДАЧА В | РАЗВИТИЕ И | | ЭЛЕКТРОННОГО БЮДЖЕТА | ВНЕДРЕНИЕ | ЭКСПЛУАТАЦИЯ | ПРОМЫШЛЕ- | СОВЕРШЕНСТВО- | | | ПИЛОТНОГО | ПРИКЛАДНОГО | ННУЮ | ВАНИЕ | | | ПРОЕКТА НА | ПРОГРАММНОГО | ЭКСПЛУАТАЦ- | ПРИКЛАДНОГО | | | БАЗЕ | ОБЕСПЕЧЕНИЯ | ИЮ | ПРОГРАММНОГО | | | ПРОГРАММНОГО | ПО | ПРИКЛАДНОГО | | | | | ФОРМИРОВАНИЮ | | ОБЕСПЕЧЕНИЯ | | | ОБЕСПЕЧЕНИЯ | | ПРОГРАММН- | ПО | | | ПО | ЭЛЕКТРОННОГО | ОГО | ФОРМИРОВАНИЮ | | | ФОРМИРОВАНИЮ | БЮДЖЕТА, ЕГО | ОБЕСПЕЧЕНИЯ | | | | | АКТУАЛИЗАЦИЯ | ПО | ЭЛЕКТРОННОГО | | | ЭЛЕКТРОННОГО | И АДАПТАЦИЯ К | ФОРМИРОВАНИЮ| БЮДЖЕТА В | | | БЮДЖЕТА | ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ | | ХОДЕ | | | | ВНУТРЕННИМ | ЭЛЕКТРОННОГО| ПРОМЫШЛЕННОЙ | | | | И ВНЕШНИМ | БЮДЖЕТА | | | | | УСЛОВИЯМ | | ЭКСПЛУАТАЦИИ | | | | ФУНКЦИОНИРОВ- | | | | | | АНИЯ В РЕГИОНЕ | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 29. СОЗДАН И РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ- | ДА | ДА | ДА | ДА | | ПОРТАЛ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | | | | | УСЛУГ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ | | | | | | ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ДЕЙСТВИЙ В | | | | | | ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 30. ЧИСЛО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, | >=50% | >=50% | >=50% | >=50% | | ПО КОТОРЫМ ОПУБЛИКОВАН РЕЙТИНГ | | | | | | ПОСТАВЩИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | | | | | УСЛУГ ПО КРИТЕРИЮ КАЧЕСТВА ИХ | | | | | | ОКАЗАНИЯ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 31. ДОЛЯ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ | 0% | 20-30% | ?30% | ?30% | | БЮДЖЕТОВ, УТВЕРЖДЕННЫХ НА 3 | | | | | | ГОДА | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 32. СРЕДНЕЕ ОТНОШЕНИЕ ДЕФИЦИТА | 2-4% | <=3% | <=3% | <=3% | | МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ К ДОХОДАМ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 33. ДОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ | 20-40% | 40-60% | >=60% | >=60% | | ОБРАЗОВАНИЙ, В КОТОРЫХ | | | | | | ФАКТИЧЕСКИЕ ДОХОДЫ МЕСТНОГО | | | | | | БЮДЖЕТА ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД | | | | | | ПРЕВЫШАЮТ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПЛАН | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 34. ОТНОШЕНИЕ ПРОСРОЧЕННОЙ | 3-6% | <=3% | <=2% | <=2% | | КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ К | | | | | | РАСХОДАМ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 35. ДОЛЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ | >30% | 80-100% | 100% | 100% | | БЮДЖЕТАМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В | | | | | | РАМКАХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 36. УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА | НЕТ | ДА | ДА | ДА | | СУБСИДИЙ, РАСПРЕДЕЛЯЕМЫХ В | | | | | | РАМКАХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НА | | | | | | КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 37. МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ | ДА | ДА | ДА | ДА | | ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ | | | | | | БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ | | | | | | МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НЕ | | | | | | МЕНЯЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ОТЧЕТНОГО ГОДА | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 38. ДОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ | <=20% | 20-40% | 40-60% | 40-60% | | ОБРАЗОВАНИЙ, В КОТОРЫХ ВСЕ | | | | | | МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ | | | | | | ЯВЛЯЮТСЯ ЛИБО БЮДЖЕТНЫМИ, ЛИБО | | | | | | АВТОНОМНЫМИ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 39. ДОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В | 20-40% | 40-60% | >=60% | >=60% | | ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ НОРМАТИВНО | | | | | | УСТАНОВЛЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ К | | | | | | КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 40. ПРОВОДИТСЯ МОНИТОРИНГ | ДА | ДА | ДА | ДА | | СОБЛЮДЕНИЯ НОРМАТИВОВ | | | | | | ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ | | | | | | ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ | | | | | | ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО | | | | | | САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ | | | | | | СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ | | | | | | ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ | | | | | | МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ | | | | | | МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И РАСХОДОВ | | | | | | НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО | | | | | | САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | | | | | ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 41. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В | ДА | НЕТ | НЕТ | НЕТ | | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА | | | | | | МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О ФОРМАХ | | | | | | ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО | | | | | | КОНТРОЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ | | | | | | ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ | | | | | | МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 42. ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ | 0,01% | 0,01% | 0,01% | 0,01% | | ВСЛЕДСТВИЕ СОКРАЩЕНИЯ | | | | | | НЕЭФФЕКТИВНЫХ РАСХОДОВ | | | | | | ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В | | | | | | СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ | | | | | | КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 43. ПОВЫШЕНИЕ ДОЛИ РАСХОДОВ | 30% | 32% | 35% | 35% | | БЮДЖЕТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЧЕРЕЗ | | | | | | ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР | | | | | |-----------------------------------+--------------+----------------+-------------+---------------| | 44. СНИЖЕНИЕ ДОЛИ ЗАКУПОК МАЛОГО | 60% | 45% | 30% | 30% | | ОБЪЕМА (КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ | | | | | | ПОКАЗАТЕЛЬ) В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- |----------------+---------------------------------------------------------------------| | СРОКИ И ЭТАПЫ | 2011-2014 ГОДЫ | | ПРОГРАММЫ | | |----------------+---------------------------------------------------------------------| | ОБЪЕМЫ И | ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ: - 325,5 МЛН. РУБЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ: | | ИСТОЧНИКИ | 2011-27,8 МЛН. РУБЛЕЙ; | | ФИНАНСИРОВАНИ | 2012- 97,2 МЛН. РУБЛЕЙ; | | Я | 2013-99,3 МЛН. РУБЛЕЙ; | | ПРОГРАММЫ ПО | 2014-101,2 МЛН. РУБЛЕЙ. | | ГОДАМ | В СЛУЧАЕ ЕСЛИ МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ БУДЕТ ПРИЗНАНА | | | ПОБЕДИТЕЛЕМ В КОНКУРСЕ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ | | | БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ СРЕДИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, | | | ВОЗМОЖНО ПРИВЛЕЧЕНИЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА | |----------------+---------------------------------------------------------------------| | ОЖИДАЕМЫЕ | ОТНОШЕНИЕ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ К | | КОНЕЧНЫЕ | ДОХОДАМ БЕЗ УЧЕТА ОБЪЕМА БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ К 2014- | | РЕЗУЛЬТАТЫ | 0%. | | РЕАЛИЗАЦИИ | УДЕЛЬНЫЙ ВЕС РАСХОДОВ БЮДЖЕТА, ФОРМИРУЕМЫХ В РАМКАХ | | ПРОГРАММЫ И | ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, К 2014 ГОДУ >= 80,0%. | | ПОКАЗАТЕЛИ | ДОЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПЕРЕВЕДЕННЫХ НА НОВЫЙ ТИП | | СОЦИАЛЬНО- | ФИНАНСИРОВАНИЯ К 2014 ГОДУ -100% | | ЭКОНОМИЧЕСКОЙ | К КОНЦУ 2013 ГОДА РЕАЛИЗОВАН ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ | | ЭФФЕКТИВНОСТИ | | ---------------------------------------------------------------------------------------- Основные понятия и сокращения
В Программе применяются следующие сокращения:
БОР бюджетирование, ориентированное на результат;
ОМСУ органы местного самоуправления;
ГРБС главный распорядитель (главные распорядители) бюджетных средств; Стратегия Стратегия социально-экономического развития Мурманской области до 2025 года, одобренная постановлением Правительства Мурманской области от 26.08.2010 N 383-ПП; ДРОНД доклад о результатах и основных направлениях деятельности;
МРГ- межведомственные рабочие группы;
МВК- межведомственная комиссия;
Перечень мероприятий- перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2011-2013 годы"; УФНС России по Мурманской области - Управление федеральной налоговой службы России по Мурманской области; УВД Мурманской области - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области 1. Характеристика проблемы
1.1. Введение
Долгосрочная целевая программа "Повышение эффективности бюджетных
расходов Мурманской области на 2011-2013 годы" (далее- Программа) разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 29.06.2010 "О бюджетной политике в
2011-2013 годах", постановлением Правительства Мурманской области от 08.10.2010 N 449-ПП/15 "Об основных направлениях бюджетной политики в Мурманской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", в рамках достижения целей и реализации приоритетов, обозначенных в Стратегии, в целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р. Настоящая программа направлена на реализацию тактической задачи "Повышение эффективности бюджетных расходов Мурманской области", тактической цели "Повышение эффективности управления региональными финансами" Стратегии. Важнейшей предпосылкой для обеспечения экономической стабильности
является проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики,
поскольку в условиях неопределенности бюджетных возможностей существенно осложняется планирование деятельности исполнительных органов государственной власти, снижается их ответственность за определение и достижение целей и результативность своей деятельности,
возникают стимулы к постоянному увеличению объема расходов, не имеющих четких критериев оценки их необходимости и достаточности для решения задач государственной политики в соответствующих сферах. Таким образом, для повышения эффективности деятельности публично-
правовых образований, в том числе в сфере бюджетной политики, необходимо установление и соблюдение сформулированных принципов ответственной бюджетной политики, к которым относятся: - консервативность и надежность экономических прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования; - формирование бюджетов с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы, основанных на реалистичных оценках; - стабильность и предсказуемость налоговой политики;
- планирование бюджетных ассигнований на основе реестра расходных
обязательств Мурманской области; - принятие новых расходных обязательств при наличии оценки необходимых для исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и соблюдение установленных бюджетных ограничений при их принятии; - повышение качества государственных (муниципальных) услуг, с одной стороны, с позиций эффективности траты бюджетных средств на реализацию мероприятий, с другой стороны, с учетом социальной значимости и необходимости перехода на новый уровень качества жизни населения. 1.2. Необходимость разработки и реализации Программы
В условиях глобализации экономики, подверженной действию множества непредсказуемых факторов, эффективное и ответственное управление общественными финансами является важнейшей предпосылкой для обеспечения макроэкономической стабильности, развития и повышения благосостояния граждан. Высокие риски продолжения экономического кризиса и связанные с этим возрастающие риски для общественных финансов подчеркивают необходимость и важность хорошо продуманных и эффективно организованных действий исполнительных органов государственной власти Мурманской области при проведении бюджетной политики, ориентированной на создание надежного фундамента устойчивого развития Мурманской области в будущем. Объективными факторами для разработки и реализации Программы являются: - необходимость безусловного выполнения действующих расходных обязательств, реализации приоритетных национальных проектов и социально значимых целевых программ в условиях сложившегося дефицита областного бюджета Мурманской области и объема государственного долга, а также снижения бюджетных возможностей вследствие замедления развития экономики; - ожидаемое сокращение объемов финансовой помощи из федерального бюджета в рамках проводимой на федеральном уровне политики оптимизации межбюджетных отношений с субъектами Российской Федерации; - необходимость выполнения норм и требований законодательства Российской Федерации, принятых в рамках проводимой в Российской Федерации бюджетной реформы; - необходимость реализации мер по повышению доступности и качества оказываемых населению бюджетных услуг, увеличения бюджетной обеспеченности в социально-культурной сфере; - высокая степень потребности в инвестициях практически во всех областях государственной деятельности, включая сферы здравоохранения,
образования, социальной защиты, жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обеспечения. В 2008 году Мурманская область была одним из победителей конкурса
программ реформирования региональных и муниципальных финансов и получила соответствующие субсидии из федерального бюджета. По программе реформирования региональных финансов Мурманской области было принято постановление Правительства Мурманской области от 13.12.2007 N 605-ПП "О программе "Реформирование региональных финансов в Мурманской области" на 2008-2009 годы". Основной целью реформы региональных финансов Мурманской области было повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области и качества управления социально-экономическим развитием Мурманской области, подразумевающее: - внедрение в исполнительных органах государственной власти методов и процедур управления, ориентированного на результат и эффективное расходование бюджетных средств, формирование целостной, взаимоувязанной системы ведомственного и межведомственного планирования их деятельности на среднесрочную перспективу; - внедрение новых механизмов реализации инвестиционных проектов;
- создание условий для развития доходной базы областного бюджета и реформы государственного сектора; - совершенствование долговой политики;
- совершенствование механизмов предоставления финансовой помощи муниципальным образованиям (реформа межбюджетных отношений); - создание условий для перехода муниципальных образований на управление по результатам. Вместе с тем в процессе реформирования были выявлены серьезные проблемы, требующие принятия дополнительных мер по совершенствованию и повышению эффективности деятельности ГРБС в бюджетной сфере Мурманской области, в частности, отсутствует стремление участников бюджетного процесса региона к повышению эффективности бюджетных расходов. Такая ситуация сложилась в результате: - применения системы сметного финансирования;
- отсутствия связи финансирования и результатов деятельности государственных (муниципальных) учреждений; - не всегда актуального правового положения государственных (муниципальных) учреждений. Некоторые затруднения возникают и в процессе реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", как следствие, остается ограниченным опыт внедрения государственных заданий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|