Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 551-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.09.2013 N 551-ПП
Мурманск
Об утверждении государственной программы Мурманской области "Развитие
здравоохранения"
(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области
от 04.03.2014 г. N 103-ПП; от 21.05.2014 г. N 256-ПП;
от 23.07.2014 г. N 380-ПП; от 15.10.2014 г. N 527-ПП;
от 14.11.2014 г. N 565-ПП/14; от 25.12.2014 № 651-ПП;
от 12.03.2015 № 80-ПП; от 30.03.2015 № 114-ПП;
от 16.06.2015 № 252-ПП; от 14.08.2015 № 355-ПП;
от 11.09.2015 № 390-ПП; от 15.10.2015 № 463-ПП;
от 26.11.2015 № 543-ПП; от 22.12.2015 № 592-ПП;
от 09.06.2016 № 277-ПП; от 22.09.2016 № 465-ПП;
от 23.11.2016 № 579-ПП; от 22.12.2016 № 652-ПП;
от 03.04.2017 № 166-ПП; от 17.07.2017 № 362-ПП;
от 12.10.2017 № 478-ПП)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства Мурманской области от
03.07.2013 N 369-ПП "Об утверждении порядка разработки, реализации и
оценки эффективности государственных программ Мурманской области"
Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Мурманской
области "Развитие здравоохранения".
2. Признать утратившими силу с 01.01.2014:
- постановление Правительства Мурманской области от 27.06.2013
N 346-ПП "Об утверждении региональной программы "Развитие
здравоохранения Мурманской области" на 2013-2020 годы";
- постановление Правительства Мурманской области от 01.10.2012
N 497-ПП "О долгосрочной целевой программе "Модернизация
здравоохранения Мурманской области" на 2014-2017 годы";
- постановление Правительства Мурманской области от 26.04.2013
N 224-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства
Мурманской области от 01.10.2012 N 497-ПП";
- постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2011
N 482-ПП "О долгосрочной целевой программе "Развитие донорского
движения и службы крови Мурманской области" на 2012-2016 годы";
- постановление Правительства Мурманской области от 01.10.2012
N 490-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства
Мурманской области от 30.09.2011 N 482-ПП";
- постановление Правительства Мурманской области от 26.04.2013
N 229-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу
"Развитие донорского движения и службы крови Мурманской области" на
2012-2016 годы";
- постановление Правительства Мурманской области от 01.10.2012
N 498-ПП "О долгосрочной целевой программе "Предупреждение и
борьба с социально значимыми заболеваниями" на 2013-2017 годы";
- постановление Правительства Мурманской области от 26.04.2013
N 225-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу
"Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" на
2013- 2017 годы";
- постановление Правительства Мурманской области от 13.09.2013
N 514-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу
"Развитие донорского движения и службы крови Мурманской области" на
2012-2016 годы".
Губернатор
Мурманской области М. Ковтун
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Мурманской области
от 30.09.2013 N 551-ПП
Государственная программа Мурманской области
"Развитие здравоохранения"
(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области
от 04.03.2014 г. N 103-ПП; от 21.05.2014 г. N 256-ПП;
от 23.07.2014 г. N 380-ПП; от 15.10.2014 г. N 527-ПП;
от 14.11.2014 г. N 565-ПП/14; от 25.12.2014 № 651-ПП;
от 12.03.2015 № 80-ПП; от 30.03.2015 № 114-ПП;
от 16.06.2015 № 252-ПП; от 14.08.2015 № 355-ПП;
от 15.10.2015 № 463-ПП; от 26.11.2015 № 543-ПП;
от 22.12.2015 № 592-ПП; от 09.06.2016 № 277-ПП;
от 22.09.2016 № 465-ПП; от 23.11.2016 № 579-ПП;
от 22.12.2016 № 652-ПП; от 03.04.2017 № 166-ПП;
от 17.07.2017 № 362-ПП; от 12.10.2017 № 478-ПП)
Срок
реализации 2014 - 2020 годы.
Ответственный
исполнитель государственной программы - Министерство здравоохранения Мурманской
области
Паспорт
государственной программы Мурманской области
"Развитие здравоохранения"
(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от
09.06.2016 № 277-ПП; от
22.09.2016 № 465-ПП; от
23.11.2016 № 579-ПП; от
22.12.2016 № 652-ПП; от
03.04.2017 № 166-ПП; от
17.07.2017 № 362-ПП; от
12.10.2017 № 478-ПП)
Цель программы
|
Обеспечение
доступности медицинской помощи и повышение эффективности оказания медицинских
услуг населению Мурманской области
|
Задачи
программы
|
- формирование
здорового образа жизни у населения региона;
|
- обеспечение
доступности первичной медико-санитарной помощи населению региона;
|
- повышение
доступности качественной специализированной, в том числе высокотехнологичной,
медицинской помощи, медицинской реабилитации и паллиативной помощи;
|
- повышение
доступности скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской
помощи, медицинской эвакуации;
|
-
совершенствование оказания медицинской помощи матерям и детям;
|
- развитие
инфраструктуры системы здравоохранения;
|
-
перспективное развитие обеспеченности системы здравоохранения Мурманской
области высококвалифицированными медицинскими кадрами;
|
- обеспечение
эффективной информационной поддержки системы здравоохранения Мурманской
области в рамках процессов управления медицинской помощью и ее
непосредственного оказания
|
Целевые
показатели программы
|
- смертность
от всех причин;
- материнская
смертность;
- младенческая
смертность;
- смертность
от болезней системы кровообращения;
- смертность
от новообразований (в том числе от злокачественных);
- смертность
от туберкулеза;
- смертность
от дорожно-транспортных происшествий;
- смертность
населения в трудоспособном возрасте;
- смертность
населения (без показателей смертности от внешних причин);
- ожидаемая
продолжительность жизни при рождении;
-
обеспеченность населения врачами;
- соотношение
среднемесячной заработной платы врачей и работников медицинских организаций,
имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее
профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих
предоставление медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной
плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и
физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Мурманской
области;
- соотношение
среднемесячной заработной платы среднего медицинского (фармацевтического)
персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к
среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в
организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц
(среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Мурманской области;
- соотношение
среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала (персонала,
обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячной
начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у
индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от
трудовой деятельности) в Мурманской области;
- соотношение
среднемесячной заработной платы социальных работников медицинских организаций
к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в
организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц
(среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Мурманской области;
- соотношение
среднемесячной заработной платы педагогических работников медицинских
организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся
без попечения родителей, к среднемесячной начисленной заработной плате
наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и
физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Мурманской
области
|
- материнская
смертность;
|
- младенческая
смертность;
|
- смертность
от болезней системы кровообращения;
|
- смертность
от новообразований (в том числе от злокачественных);
|
- смертность
от туберкулеза;
|
- смертность
от дорожно-транспортных происшествий;
|
- смертность населения в трудоспособном возрасте;
|
- смертность населения (без показателей смертности от
внешних причин);
|
- ожидаемая продолжительность
жизни при рождении;
|
-
обеспеченность населения врачами в государственных (подчинения субъекта РФ) и
муниципальных учреждениях здравоохранения;
|
- соотношение заработной платы врачей и работников
медицинских организаций Мурманской области и муниципальных образований,
имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование,
предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских
услуг), и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников,
занятых в сфере экономики региона;
|
- соотношение среднемесячной заработной платы среднего
медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего
условия для предоставления медицинских услуг) и среднемесячной номинальной
начисленной заработной платы работников, занятых в сфере экономики региона;
|
- соотношение средней заработной платы младшего
медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления
медицинских услуг) и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы
работников, занятых в сфере экономики региона;
|
|
- соотношение заработной платы социальных работников
медицинских организаций Мурманской области и муниципальных образований и
среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников, занятых в
сфере экономики Мурманской области;
|
|
- соотношение заработной платы педагогических работников
медицинских организаций Мурманской области и муниципальных образований и
организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся
без попечения родителей, и среднемесячной номинальной начисленной заработной
платы работников, занятых в сфере экономики Мурманской области
|
Перечень
подпрограмм
|
Подпрограмма 1
"Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни.
Развитие первичной медико-санитарной помощи"
|
Подпрограмма 2
"Совершенствование оказания специализированной, включая
высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой
специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации, медицинской
реабилитации и паллиативной помощи"
|
Подпрограмма
3 "Охрана здоровья матери и ребенка"
|
Подпрограмма 4
"Развитие инфраструктуры системы здравоохранения"
|
Подпрограмма 5
"Кадровое обеспечение системы здравоохранения".
|
Подпрограмма 6
"Развитие информатизации в здравоохранении"
|
Подпрограмма 7
"Управление системой здравоохранения, включая обеспечение реализации
государственной программы"
|
Сроки
реализации программы
|
2014 - 2020
годы
|
Финансовое
обеспечение программы
|
Всего по
программе:
178663838,2тыс. рублей, в том числе:
ОБ:74334235,7тыс.
рублей, из них:
2014
год:9527340,6тыс. рублей,
2015
год:9618156,9тыс. рублей,
2016
год:9444554,7тыс. рублей,
2017
год:10163049,1тыс. рублей,
2018
год:11578637,2тыс. рублей,
2019
год:11585418,6тыс. рублей,
2020
год:12417078,7тыс. рублей.
ФБ:1681955,9тыс.
рублей, из них:
2014
год:466073,0тыс. рублей,
2015
год:410710,4тыс. рублей,
2016
год:395082,3тыс. рублей,
2017
год:235381,6тыс. рублей,
2018
год:63831,8тыс. рублей,
2019
год:55422,9тыс. рублей,
2020
год:55453,9тыс. рублей.
ВБС:102647646,6тыс.
рублей, из них:
2014
год:12426222,7тыс. рублей,
2015
год:12902145,3тыс. рублей,
2016
год:12944338,5тыс. рублей,
2017
год:13483260,3тыс. рублей,
2018
год:17512947,0тыс. рублей,
2019
год:16901691,4тыс. рублей,
2020
год:16477041,4тыс. рублей
|
Ожидаемые
конечные результаты реализации программы
|
- снижение
уровня смертности от всех причин до 10,8 на 1000 населения;
- снижение
уровня материнской смертности до 10,9 на 100 тыс. родившихся живыми;
- снижение
уровня младенческой смертности до 4,8 на 1000 родившихся живыми;
- снижение
уровня смертности от болезней системы кровообращения до 643,4 на 100 тыс.
населения;
- снижение
уровня смертности от новообразований (в том числе злокачественных) до 172,8
на 100 тыс. населения;
- снижение
уровня смертности от туберкулеза до 5,7 на 100 тыс. населения;
- снижение
уровня смертности от дорожно-транспортных происшествий до 7,6 на 100 тыс.
населения;
- снижение
смертности населения в трудоспособном возрасте до 616,5 на 100 тыс.
населения;
- снижение
смертности населения (без показателей смертности от внешних причин) до 993,0
на 100 тыс. населения;
- увеличение
ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 71,7 года;
- повышение
уровня обеспеченности населения врачами до 40,0 на 10 тыс. населения;
- увеличение соотношения
среднемесячной заработной платы врачей и работников медицинских организаций,
имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее
профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги
(обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной
начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у
индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от
трудовой деятельности) в Мурманской области до 200 %;
- увеличение
соотношения среднемесячной заработной платы среднего медицинского
(фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление
медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных
работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц
(среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Мурманской области до 100
%;
- увеличение
соотношения среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала
(персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячной
начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у
индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от
трудовой деятельности) в Мурманской области до 100 %;
- увеличение
соотношения среднемесячной заработной платы социальных работников медицинских
организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников
в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц
(среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Мурманской области до 100
%;
- увеличение
соотношения среднемесячной заработной платы педагогических работников
медицинских организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения родителей, к среднемесячной начисленной заработной
плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и
физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Мурманской
области до 100 %
|
|
|
Ответственный
исполнитель программы
|
Министерство
здравоохранения Мурманской области
|
Соисполнители
программы
|
Министерство
образования и науки Мурманской области
|
Министерство
строительства и территориального развития Мурманской области
|
Комитет
по культуре и искусству Мурманской области
|
Министерство
по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области
|
Участник
программы
|
Территориальный
фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области
|
(Позиция
"Финансовое обеспечение программы" в редакции Постановлений
Правительства Мурманской области от
22.12.2015 № 592-ПП; от
09.06.2016 № 277-ПП; от
22.09.2016 № 465-ПП; от
23.11.2016 № 579ПП; от
22.12.2016 № 652-ПП; от
17.07.2017 № 362-ПП; от
12.10.2017 № 478-ПП)
(Позиция
«Соисполнители программы» в редакции Постановления Правительства Мурманской
области от
09.06.2016 № 277-ПП)
(Позиции "Целевые
показатели программы", "Финансовое обеспечение программы",
"Ожидаемые конечные результаты реализации программы" в редакции
Постановления Правительства Мурманской области от
03.04.2017 № 166-ПП)
Паспорт подпрограммы 1
"Профилактика заболеваний и формирование здорового образа
жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"
(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области
от 26.11.2015 № 543-ПП; от
09.06.2016 № 277-ПП; от
22.09.2016 № 465-ПП;
от 23.11.2016 № 579-ПП; от
22.12.2016 № 652-ПП; от
03.04.2017 № 166-ПП;
от 17.07.2017 № 362-ПП; от
12.10.2017 № 478-ПП)
Цели
подпрограммы
|
- Формирование
здорового образа жизни у населения региона.
- Обеспечение
доступности первичной медико-санитарной помощи населению региона
|
Задачи
подпрограммы
|
- Создание
условий для формирования здорового образа жизни у населения региона и
проведения медицинской профилактики
|
- Создание
условий для повышения доступности первичной медико-санитарной помощи
населению региона
|
-
Совершенствование системы лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях
|
Целевые
показатели подпрограммы
|
- потребление
алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь);
-
распространенность потребления табака среди взрослого населения;
-
распространенность ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела
более 30 кг/кв.м);
- распространенность
повышенного артериального давления среди взрослого населения;
-
распространенность повышенного уровня холестерина среди взрослого населения;
-
распространенность низкой физической активности среди взрослого населения;
-
распространенность избыточного потребления соли среди взрослого населения;
-
распространенность недостаточного потребления фруктов и овощей среди
взрослого населения;
- охват
профилактическими медицинскими осмотрами детей;
- охват
диспансеризацией детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации;
- охват
населения профосмотрами на туберкулез;
- количество лиц
с впервые выявленными активными формами туберкулеза;
- доля больных с
выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадии;
- заболеваемость
дифтерией;
- заболеваемость
корью;
- заболеваемость
краснухой;
- заболеваемость
эпидемическим паротитом;
- заболеваемость
острым вирусным гепатитом В;
- охват
населения иммунизацией против вирусного гепатита В в
декретированные сроки;
- охват
населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные
сроки;
- охват
населения иммунизацией против кори в декретированные сроки;
- охват
населения иммунизацией против краснухи в декретированные сроки;
- охват
населения иммунизацией против эпидемического паротита в декретированные
сроки;
- количество
обслуженных рецептов к количеству выписанных рецептов;
- охват учащихся
профилактическими мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа
жизни, вреда наркомании, алкоголизма, токсикомании и табакокурения,
от общего контингента обучающихся в возрасте 12-17 лет
|
Сроки и этапы
реализации подпрограммы
|
2014 - 2020
годы
|
Финансовое
обеспечение подпрограммы
|
Всего по
подпрограмме:
45931984,9тыс. рублей, в том числе:
ОБ:5517127,8тыс.
рублей, из них:
2014
год:735644,7тыс. рублей,
2015
год:848190,6тыс. рублей,
2016
год:748651,8тыс. рублей,
2017 год:705614,1тыс.
рублей,
2018
год:817273,9тыс. рублей,
2019
год:826503,5тыс. рублей,
2020
год:835249,2тыс. рублей.
ФБ:938199,8тыс.
рублей, из них:
2014
год:210026,0тыс. рублей,
2015
год:266277,6тыс. рублей,
2016
год:178665,7тыс. рублей,
2017
год:158024,7тыс. рублей,
2018
год:43108,8тыс. рублей,
2019
год:41048,5тыс. рублей,
2020
год:41048,5тыс. рублей.
ВБС:39476657,3тыс.
рублей, из них:
2014
год:5392741,8тыс. рублей,
2015
год:5716049,2тыс. рублей,
2016
год:4894378,1тыс. рублей,
2017
год:5135501,2тыс. рублей,
2018
год:5945149,6тыс. рублей,
2019
год:6196418,7тыс. рублей,
2020
год:6196418,7тыс. рублей
|
Ожидаемые
конечные результаты реализации подпрограммы
|
- снижение
потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до
10,0 л в год на душу населения;
- снижение
распространенности потребления табака среди взрослого населения до 34,8 %;
- снижение
распространенности ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела
более 30 кг/кв.м) до 23,3 %;
- снижение
распространенности повышенного артериального давления среди взрослого
населения до 41,4%;
- снижение
распространенности повышенного уровня холестерина среди взрослого населения
до 28,3 %;
- снижение распространенности
низкой физической активности среди взрослого населения до 51,8 %;
- снижение
распространенности избыточного потребления соли среди взрослого населения до
48 %;
- снижение
распространенности недостаточного потребления фруктов и овощей среди
взрослого населения до 70,1 %;
- увеличение
охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей до 95 %;
- увеличение
охвата диспансеризацией детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, до 98 %;
- увеличение
охвата населения профосмотрами на туберкулез до
68,4 %;
- снижение
количества лиц с впервые выявленными активными формами туберкулеза до 39,6 на
100 тыс. населения;
- увеличение
доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадии
до 61,2%;
- отсутствие
заболеваемости дифтерией;
- отсутствие
заболеваемости корью;
- снижение
заболеваемости краснухой до 0,15 на 100 тыс. населения;
- снижение
заболеваемости эпидемическим паротитом до 0,15 на 100 тыс. населения;
- снижение
заболеваемости острым вирусным гепатитом В до 0,28 на 100 тыс. населения;
- увеличение
охвата населения иммунизацией против вирусного гепатита В в
декретированные сроки до 95 %;
- увеличение
охвата населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в
декретированные сроки до 95,5 %;
- увеличение
охвата населения иммунизацией против кори в декретированные сроки до 95,5 %;
- увеличение
охвата населения иммунизацией против краснухи в декретированные сроки до 95,5
%;
- увеличение
охвата населения иммунизацией против эпидемического паротита в
декретированные сроки до 95,5 %;
- увеличение
количества обслуженных рецептов к количеству выписанных рецептов до 99 %;
- увеличение
охвата учащихся профилактическими мероприятиями, направленными на пропаганду
здорового образа жизни, вреда наркомании, алкоголизма, токсикомании и табакокурения, от общего контингента обучающихся в
возрасте 12-17 лет до 45%
|
Ответственный
исполнитель подпрограммы
|
Министерство
здравоохранения Мурманской области
|
Соисполнители
подпрограммы
|
- Министерство
по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области;
|
- Министерство
образования и науки Мурманской области;
|
- Комитет
по культуре и искусству Мурманской области
|
Участник
подпрограммы
|
Территориальный
фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области
|
(Позиция "Финансовое обеспечение подпрограммы" в редакции
Постановлений Правительства Мурманской области от
26.11.2015 № 543-ПП; от
09.06.2016 № 277-ПП; от
22.09.2016 № 465-ПП; от
23.11.2016 № 579-ПП; от
22.12.2016 № 652-ПП; от
17.07.2017 № 362-ПП; от
12.10.2017 № 478-ПП)
(Позиция «Соисполнители программы» в редакции Постановления Правительства
Мурманской области от
09.06.2016 № 277-ПП)
(Позиции "Целевые показатели программы", "Финансовое
обеспечение программы", "Ожидаемые конечные результаты реализации
программы" в редакции Постановления Правительства Мурманской области от
03.04.2017 № 166-ПП)
Паспорт подпрограммы 2
"Совершенствование оказания специализированной, включая
высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой
специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации, медицинской
реабилитации и паллиативной помощи" (Название в редакции Постановления
Правительства Мурманской области от
22.12.2015 № 592-ПП)
(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от
26.11.2015 № 543-ПП; от
09.06.2016 № 277-ПП; от
22.09.2016 № 465-ПП; от
23.11.2016 № 579-ПП; от
22.12.2016 № 652-ПП; от
17.07.2017 № 362-ПП; от
12.10.2017 № 478-ПП)
Цели
подпрограммы
|
- Повышение
доступности качественной специализированной, в том числе высокотехнологичной,
медицинской помощи, медицинской реабилитации и паллиативной помощи.
|
- Повышение
доступности скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской
помощи, медицинской эвакуации
|
Задачи
подпрограммы
|
- Создание
условий для обеспечения населения специализированной, в том числе
высокотехнологичной, медицинской помощью, медицинской реабилитацией и
паллиативной помощью.
|
- Создание
условий для обеспечения населения скорой медицинской помощью, включая
специализированную, и медицинской эвакуацией.
|
- Создание
условий для развития службы крови.
|
- Создание
условий для организации осуществления экспертной деятельности
|
Целевые
показатели подпрограммы
|
- Смертность от ишемической болезни сердца.
|
- Смертность от цереброваскулярных заболеваний.
|
- Заболеваемость острым и повторным инфарктом миокарда.
|
- Заболеваемость острыми нарушениями мозгового
кровообращения.
|
- Одногодичная летальность больных со злокачественными
новообразованиями.
|
- Удельный вес больных злокачественными
новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и
более.
|
- Больничная летальность пострадавших в результате ДТП.
|
- Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне
медицинских организаций от всех расходов на программу государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
|
- Доля расходов на оказание медицинской помощи в
стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
|
|
- Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям,
от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях.
|
|
- Средняя занятость койки в году.
|
|
- Средняя длительность лечения в стационаре.
|
|
- Доля абациллированных больных
туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением.
|
|
- Доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих
антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете.
|
|
- Доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном
учете, от числа выявленных.
|
|
- Охват пар "мать-дитя" химиопрофилактикой
в соответствии с действующими стандартами.
|
|
- Удельный вес больных наркоманией, находящихся в
ремиссии от 1 года до 2 лет, от общего числа больных наркоманией, состоящих
на диспансерном учете.
|
|
- Удельный вес больных наркоманией, находящихся в
ремиссии свыше 2 лет, от общего числа больных наркоманией, состоящих на
диспансерном учете.
|
|
- Удельный вес больных алкоголизмом, находящихся в
ремиссии от 1 года до 2 лет, от общего числа больных алкоголизмом, состоящих
на диспансерном учете.
|
|
- Удельный вес больных алкоголизмом, находящихся в
ремиссии свыше 2 лет, от общего числа больных алкоголизмом, состоящих на
диспансерном учете.
|
|
- Доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных
в течение года.
|
|
- Доля больных наркоманией, повторно госпитализированных
в течение года.
|
|
- Доля больных психическими расстройствами, повторно
госпитализированных в течение года.
|
|
- Обеспеченность паллиативными койками для оказания
паллиативной медицинской помощи взрослым.
|
|
- Обеспеченность паллиативными койками для оказания
паллиативной помощи детям.
|
|
- Охват реабилитационной помощью пациентов от числа
нуждающихся.
|
|
- Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со
временем доезда до больного менее 20 минут.
|
|
- Количество донаций крови и ее
компонентов на 1 донора Мурманской области.
|
|
- Доля заготовленных безопасных эритроцитных
компонентов донорской крови от общего объема заготовленных эритроцитных компонентов крови.
|
|
- Удовлетворенность потребности в судебно-медицинских и
судебно-психиатрических исследованиях.
|
|
- Выполнение плана клинических экспертиз качества
медицинской помощи первичной медицинской документации
|
Сроки
реализации подпрограммы
|
2014 - 2020
годы
|
Финансовое
обеспечение подпрограммы
|
Всего по
подпрограмме:
74343757,5тыс. рублей, в том числе:
ОБ:13124351,0тыс.
рублей, из них:
2014
год:1714821,1тыс. рублей,
2015
год:1571654,4тыс. рублей,
2016 год:1682703,6тыс.
рублей,
2017
год:1799627,0тыс. рублей,
2018
год:2084526,3тыс. рублей,
2019
год:2101710,0тыс. рублей,
2020
год:2169308,6тыс. рублей.
ФБ:687683,3тыс.
рублей, из них:
2014
год:236509,8тыс. рублей,
2015
год:136311,8тыс. рублей,
2016
год:207238тыс. рублей,
2017
год:69541,4тыс. рублей,
2018
год:12703,5тыс. рублей,
2019
год:12689,4тыс. рублей,
2020
год:12689,4тыс. рублей.
ВБС:60531723,3тыс.
рублей, из них:
2014
год:7002262,8тыс. рублей,
2015
год:7129850,3тыс. рублей,
2016
год:7997975,2тыс. рублей,
2017 год:8287053,4тыс.
рублей,
2018
год:9674747,6тыс. рублей,
2019
год:10219917,0тыс. рублей,
2020
год:10219917,0тыс. рублей
|
Ожидаемые
конечные результаты реализации подпрограммы
|
- снижение
смертности от ишемической болезни сердца до 313,0 случая на 100 тыс.
населения;
- снижение
смертности от цереброваскулярных заболеваний до 204,9 случая на 100 тыс.
населения;
- снижение
одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями до
22,5 %;
- увеличение
удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете
с момента установления диагноза 5 лет и более, до 55,0 %;
- снижение
больничной летальности пострадавших в результате ДТП до 2,0 %;
- снижение
доли расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских
организаций от всех расходов на программу государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам медицинской помощи до 5,5 %;
- снижение
доли расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех
расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи до 52,1 %;
- снижение
доли пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа
пациентов, пролеченных в стационарных условиях, до 61,3 %;
- увеличение
средней занятости койки в году до 333,0 дня;
- снижение
средней длительности лечения в стационаре до 11,5 дня;
- увеличение
доли абациллированных больных туберкулезом от числа
больных туберкулезом с бактериовыделением до 46 %;
- увеличение
доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа
состоящих на диспансерном учете до 23,0 %;
- увеличение
доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа
выявленных до 96,0 %;
- увеличение
охвата пар "мать-дитя" химиопрофилактикой
в соответствии с действующими стандартами до 82,8 %;
- увеличение
удельного веса больных наркоманией, находящихся в ремиссии от 1 года до 2
лет, от общего числа больных наркоманией (среднегодовой контингент) до 12,0
%;
- увеличение
удельного веса больных наркоманией, находящихся в ремиссии свыше 2 лет, от
общего числа больных наркоманией (среднегодовой контингент) до 10,6 %;
- увеличение
удельного веса больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2
лет, от общего числа больных алкоголизмом (среднегодовой контингент) до 13,3 %;
- увеличение
удельного веса больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии свыше 2 лет, от
общего числа больных алкоголизмом (среднегодовой контингент) до 9,9 %;
- снижение
доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, до
23,5 %;
- снижение
доли больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года, до
24,3 %;
- снижение
доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в
течение года, до 26,0 %;
- увеличение
обеспеченности паллиативными койками для оказания паллиативной медицинской
помощи взрослым до 10,0 койки на 100 тысяч взрослого населения;
- увеличение
обеспеченности паллиативными койками для оказания паллиативной медицинской
помощи детям до 0,5 койки на 100 тысяч детского населения;
- увеличение
охвата реабилитационной помощью пациентов от числа нуждающихся до 85 %;
- увеличение
доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда
до больного менее 20 минут до 94,5 %;
- сохранение
количества донаций крови и ее компонентов на 1
донора Мурманской области в год на уровне не менее 2,5;
- увеличение
доли заготовленных безопасных эритроцитных
компонентов донорской крови от общего объема заготовленных эритроцитных компонентов крови до 95 %;
- сохранение
100 % удовлетворенности потребности в судебно-медицинских и
судебно-психиатрических исследованиях;
- 100 %
выполнения плана
проведения документарных проверок в рамках ведомственного
контроля качества медицинской помощи
|
Ответственный
исполнитель подпрограммы
|
Министерство
здравоохранения Мурманской области
|
Участник
подпрограммы
|
Территориальный
фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области
|
(Позиция
"Финансовое обеспечение подпрограммы" в редакции Постановлений
Правительства Мурманской области от
26.11.2015 № 543-ПП; от
22.12.2015 № 592-ПП; от
09.06.2016 № 277-ПП; от
22.09.2016 № 465-ПП; от
23.11.2016 № 579-ПП; от
22.12.2016 № 652-ПП; от
17.07.2017 № 362-ПП; от
12.10.2017 № 478-ПП)
(Позиции "Финансовое обеспечение программы", "Ожидаемые
конечные результаты реализации программы" в редакции Постановления
Правительства Мурманской области от
03.04.2017 № 166-ПП)
Паспорт подпрограммы 3
"Охрана здоровья матери и ребенка"
(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от
26.11.2015 № 543-ПП; от
09.06.2016 № 277-ПП; от
23.11.2016 № 579-ПП; от
22.12.2016 № 652-ПП; от
03.04.2017 № 166-ПП; от
17.07.2017 № 362-ПП; от
12.10.2017 № 478-ПП)
Цель
подпрограммы
|
- Совершенствование
оказания медицинской помощи матерям и детям
|
Задача
подпрограммы
|
- Создание
условий для оказания качественной медицинской помощи матерям и детям
|
Целевые
показатели подпрограммы
|
- Больничная летальность детей.
|
- Первичная инвалидность у детей.
|
- Доля обследованных беременных женщин по новому
алгоритму проведения комплексной пренатальной
(дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа женщин,
поставленных на учет в первом триместре беременности.
|
- Охват неонатальным скринингом.
|
- Охват аудиологическим
скринингом.
|
- Выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и
экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре.
|
- Доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальном центре
|
Сроки и этапы
реализации подпрограммы
|
2014 - 2020
годы
|
Финансовое
обеспечение подпрограммы
|
Всего по подпрограмме:
2561732,2тыс. рублей, в
том числе:
ОБ:2173049,6тыс. рублей, из них:
2014 год:279362,3тыс. рублей,
2015 год:285318,9тыс. рублей,
2016 год:274577,4тыс. рублей,
2017 год:313322,1тыс. рублей,
2018 год:327676,3тыс. рублей,
2019 год:339890,3тыс. рублей,
2020 год:352902,4тыс. рублей.
ФБ:6410,7тыс. рублей, из них:
2014 год:6410,7тыс. рублей,
2015 год:0,0тыс. рублей,
2016 год:0,0тыс. рублей,
2017 год:0,0тыс. рублей,
2018 год:0,0тыс. рублей,
2019 год:0,0тыс. рублей,
2020 год:0,0тыс. рублей.
ВБС:382271,9тыс. рублей, из них:
2014 год:31218,1тыс. рублей,
2015 год:56245,8тыс. рублей,
2016 год:51985,2тыс. рублей,
2017 год:60705,7тыс. рублей,
2018 год:60705,7тыс. рублей,
2019 год:60705,7тыс. рублей,
2020 год:60705,7тыс. рублей
|
Ожидаемые
конечные результаты реализации подпрограммы
|
-
снижение больничной летальности детей до 0,18 %;
-
снижение первичной инвалидности детей до 17,0 на 10 тыс. населения
соответствующего возраста;
- увеличение
доли обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения
комплексной пренатальной (дородовой) диагностики
нарушений развития ребенка от числа женщин, поставленных на учет в первом
триместре беременности, до 90 %;
-
увеличение доли новорожденных, обследованных на аудиологический
и неонатальный скрининг, до
98,9 %;
- рост
выживаемости детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую
массу тела, в акушерском стационаре до 80,3 %;
-
увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных
в перинатальном центре, до 77,0 %
|
Ответственный
исполнитель подпрограммы
|
Министерство
здравоохранения Мурманской области
|
Соисполнитель
подпрограммы
|
Министерство
строительства и территориального развития Мурманской области
|
Участник
подпрограммы
|
Территориальный
фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области
|
(Позиция "Финансовое обеспечение подпрограммы" в редакции
Постановлений Правительства Мурманской области от
26.11.2015 № 543-ПП; от
22.12.2015 № 592-ПП; от
09.06.2016 № 277-ПП; от
23.11.2016 № 579-ПП; от
22.12.2016 № 652-ПП; от
03.04.2017 № 166-ПП; от
17.07.2017 № 362-ПП; от
12.10.2017 № 478-ПП)
Паспорт подпрограммы 4
"Развитие инфраструктуры системы здравоохранения"
(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от
09.06.2016 № 277-ПП; от
22.09.2016 № 465-ПП; от
23.11.2016 № 579-ПП; от
22.12.2016 № 652-ПП; от
03.04.2017 № 166-ПП; от
17.07.2017 № 362-ПП)
Цель
подпрограммы
|
Развитие
инфраструктуры системы здравоохранения
|
Задачи
подпрограммы
|
- Укрепление
материально-технической базы объектов подведомственных учреждений.
|
- Модернизация
автомобильного парка подведомственных учреждений
|
Целевые
показатели подпрограммы
|
- Доля государственных (муниципальных) учреждений
здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют
капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных)
учреждений здравоохранения.
|
- Доля автомобильного транспорта с износом 100%.
|
- Количество разработанных ПСД в рамках программы.
|
- Количество строящихся (реконструируемых) объектов в
рамках программы.
|
- Количество объектов, введенных в эксплуатацию в рамках
программы.
|
- Количество объектов, отремонтированных в рамках
программы.
|
- Количество приобретенного в рамках программы
автотранспорта для подведомственных учреждений
|
Сроки и этапы
реализации подпрограммы
|
2014 - 2020
годы
|
Финансовое
обеспечение подпрограммы
|
Всего по
подпрограмме:
7077772,9тыс. рублей, в том числе:
ОБ:4812714,7тыс.
рублей, из них:
2014
год:575582,9тыс. рублей,
2015
год:226833,9тыс. рублей,
2016
год:238695,3тыс. рублей,
2017
год:528922,3тыс. рублей,
2018
год:1131112,7тыс. рублей,
2019
год:827479,8тыс. рублей,
2020
год:1284087,8тыс. рублей.
ФБ:8064,1тыс.
рублей, из них:
2014
год:5353,3тыс. рублей,
2015
год:1725,1тыс. рублей,
2016
год:0тыс. рублей,
2017
год:0тыс. рублей,
2018
год:985,7тыс. рублей,
2019
год:0тыс. рублей,
2020
год:0тыс. рублей.
ВБС:2 256
994,1тыс. рублей, из них:
2014
год:0,0тыс. рублей,
2015
год:0,0тыс. рублей,
2016
год:0,0тыс. рублей,
2017
год:0,0тыс. рублей,
2018
год:1 832 344,1тыс. рублей,
2019
год:424 650,0тыс. рублей,
2020
год:0,0тыс. рублей
|
Ожидаемые
конечные результаты реализации подпрограммы
|
- снижение доли государственных (муниципальных)
учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии
или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных
(муниципальных) учреждений здравоохранения до 38,5 %;
- снижение доли автомобильного транспорта с износом 100%
до 45,0 %
|
Ответственный
исполнитель подпрограммы
|
Министерство здравоохранения
Мурманской области
|
Соисполнитель
подпрограммы
|
Министерство
строительства и территориального развития Мурманской области
|
(Позиция "Финансовое обеспечение подпрограммы" в редакции
Постановлений Правительства Мурманской области от
09.06.2016 № 277-ПП; от
22.09.2016 № 465-ПП; от
23.11.2016 № 579-ПП; от
22.12.2016 № 652-ПП; от
03.04.2017 № 166-ПП; от
17.07.2017 № 362-ПП; от
12.10.2017 № 478-ПП)
Читайте также
|