Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 26.04.2013 № 224-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.04.2013 N 224-ПП Мурманск Утратит силу с 1 января 2014 года - Постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2013 г. N 551-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 01.10.2012 N 497-ПП С целью эффективного расходования бюджетных средств и в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. В наименовании и пункте 1 постановления Правительства Мурманской области от 01.10.2012 N 497-ПП "О долгосрочной целевой программе "Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2013- 2017 годы" слова "на 2013-2017 годы" заменить словами "на 2014-2017 годы". 2. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2013-2017 годы, утвержденную вышеназванным постановлением Правительства Мурманской области, изложив ее в новой редакции согласно приложению. Врио Губернатора Мурманской области А. Тюкавин Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 26.04.2013 N 224-ПП "Долгосрочная целевая программа "Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2014-2017 годы Мурманск 2013 год Паспорт долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2014-2017 годы (далее - Программа) ------------------------------------------------------------------------------- | Основание для разработки | Постановление Правительства Мурманской | | Программы | области "О разработке долгосрочной целевой | | | программы "Модернизация здравоохранения | | | Мурманской области" на 2013-2017 годы" от | | | 24.09.2012 N 455-ПП | |------------------------------+----------------------------------------------| | Тактическая цель социально- | Обеспечение населения региона качественной | | экономического развития, | и современной медицинской помощью | | достижению которой | | | способствует Программа | | |------------------------------+----------------------------------------------| | Государственный заказчик - | Министерство здравоохранения Мурманской | | координатор Программы | области | |------------------------------+----------------------------------------------| | Государственные заказчики | - Министерство здравоохранения | | Программы | Мурманской области; | | | - Министерство строительства и | | | территориального развития Мурманской | | | области | |------------------------------+----------------------------------------------| | Цель Программы | Модернизация здравоохранения | |------------------------------+----------------------------------------------| | Целевые показатели | - доля зданий учреждений здравоохранения, в | | (индикаторы) реализации | которых проведены работы по реконструкции | | Программы | объектов в отчетном году, от числа | | | нуждающихся в реконструкции; | | | - доля площадей объектов учреждений | | | здравоохранения, введенных в эксплуатацию | | | после проведения капитальных ремонтов, от | | | общей площади учреждений | | | здравоохранения; | | | - доля вновь построенных фельдшерско- | | | акушерских пунктов от числа | | | функционирующих | |------------------------------+----------------------------------------------| | Сроки и этапы реализации | 2014-2017 годы | | Программы | | |------------------------------+----------------------------------------------| | Краткая характеристика | - реконструкция и строительство объектов | | программных мероприятий | здравоохранения; | | | - проведение капитальных ремонтов объектов | | | учреждений здравоохранения; | | | - приобретение медицинского оборудования, | | | санитарного транспорта, мебели | |------------------------------+----------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования Программы на | | финансирования (всего, в том | 2014-2017 годы составляет 1 6180120,2 тыс. | | числе по подпрограммам, | руб. (за счет средств областного бюджета), в | | годам реализации, тыс. | том числе: | | рублей) | 2014 год - 233 318,3 тыс. руб.; | | | 2015 год - 264 018,3 тыс. руб.; | | | 2016 год - 572 832,2 тыс. руб.; | | | 2017 год - 547 951,4 тыс. руб., из них: | | | - Министерство здравоохранения | | | Мурманской области - 911 897,2 тыс. рублей; | | | - Министерство строительства и | | | территориального развития Мурманской | | | области - 706 223,0 тыс. рублей | |------------------------------+----------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | - увеличение доли зданий учреждений | | результаты | здравоохранения, в которых проведены | | реализации Программы и | работы по реконструкции объектов в | | показатели | отчетном году, от числа нуждающихся в | | социально-экономической | реконструкции - до 16,6%; | | эффективности | - увеличение доли площадей объектов | | | учреждений здравоохранения, введенных в | | | эксплуатацию после проведения капитальных | | | ремонтов, от общей площади учреждений | | | здравоохранения - до 6,3%; | | | - увеличение доли вновь построенных | | | фельдшерско-акушерских пунктов от числа | | | функционирующих - до 39% | |------------------------------+----------------------------------------------| | Адрес размещения | www.polarmed.ru | | Программы в сети Интернет | http://health.gov-murman.ru/ | ------------------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) качество медицинской помощи обеспечивается применением порядков и стандартов медицинской помощи. Данное положение Федерального закона вступает в силу с 01.01.2013. Несмотря на то, что в рамках долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2011-2012 годы (далее - программа модернизации) были запланированы мероприятия по капитальному ремонту 67 объектов 18 учреждений здравоохранения Мурманской области, приобретение 1999 единиц медицинского оборудования, состояние материально-технической базы ряда учреждений не соответствует требованиям федеральных нормативных документов. Учреждения здравоохранения области расположены на базе более 200 зданий и сооружений различных годов постройки (с 1931 до 2007 года), из них 13 - находятся в аварийном состоянии, 14 - требуют реконструкции. Имеются предписания по запрещению функционирования ряда помещений, не соответствующих санитарным правилам и нормам, что существенно затрудняет, а временами делает невозможным проведение лечебного процесса. Парк рентгенологического, эндоскопического, лабораторного, реанимационно-анестезиологического оборудования во многих учреждениях области устарел. В связи с частым выходом из строя медицинской техники увеличиваются затраты на текущее обслуживание и ремонт аппаратуры. На балансе государственных и муниципальных учреждений стоят 136 автомобилей скорой медицинской помощи, к 2017 году все они будут подлежать списанию. Первичная медико-санитарная помощь сельскому населению, проживающему в отдаленных районах региона, оказывается в амбулаториях и фельдшерско-акушерских пунктах (далее - ФАП). Большинство ФАПов и амбулаторий расположены в неприспособленных строениях 1930-50-х годов постройки со 100% износом, из них 7 - в деревянных зданиях с печным отоплением, в которых отсутствует централизованное водоснабжение и водоотведение. В структуре больничных учреждений для организации питания пациентов имеются пищеблоки. В большинстве учреждений они не соответствуют требованиям санитарных правил и норм, имеются предписания Управления Роспотребнадзора по Мурманской области о запрещении эксплуатации объектов. Предельная изношенность инженерных коммуникаций приводит к частым аварийным ситуациям, низкой энергоэффективности процесса приготовления пищи, ухудшению качества приготовляемых блюд, плохим условиям работы персонала. Вынесение процесса приготовления пищи для пациентов на аутсорсинг невозможно вследствие отсутствия достаточных мощностей в муниципальных образованиях. Требуется оснащение медицинской мебелью отделений, капитальный ремонт которых проведен в рамках программы модернизации. В результате реализации мероприятий программы модернизации улучшится материально-техническая база учреждений здравоохранения. 2. Цели, задачи Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели Цель Программы: модернизация здравоохранения Программа реализуется в 2014-2017 годах. Цели Программы, показатели (индикаторы) представлены в приложении N 1 к Программе. 3. Перечень программных мероприятий Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Перечень программных мероприятий утверждается приказом Министерства здравоохранения Мурманской области (приложение N 2 к Программе). 4. Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета в рамках Программы Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета, представлен в приложении N 3 к Программе. 5. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Описание внешних рисков реализации | Механизмы | Описание и оценка внутренних | Меры, направленные | | Программы | минимизации | рисков реализации Программы | на снижение | | | негативного влияния | | внутренних рисков | | | внешних факторов | | | |----------------------------------------+------------------------+------------------------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------------------------+------------------------+------------------------------+----------------------| | Экономические, в том числе | Проведение | Риски, связанные | Пересмотр | | макроэкономические риски. | антикризисных | непосредственно с | должностных | | Возможность снижения темпов роста | мероприятий | деятельностью министерств. | регламентов | | экономики области, уровня | | Недостаточный кадровый | сотрудников, их | | инвестиционной активности, высокая | | потенциал для решения | обучение | | инфляция. Изменение цен на услуги, | | поставленных задач | | | оборудование и др. | | | | |----------------------------------------+------------------------+------------------------------+----------------------| | Техногенные, экологические, | Пересмотр объема | Риски, связанные | Мониторинг | | геополитические риски. Любая крупная | финансирования | непосредственно с | ситуации в | | техногенная или экологическая | Программы | деятельностью медицинских | медицинских | | катастрофа, военные конфликты и | | организаций. Снижение | организациях. | | террористические акты могут привести к | | обеспеченности медицинскими | Использование | | невыполнению мероприятий Программы | | кадрами. Неадекватное | административных | | | | изменение организационных | ресурсов для решения | | | | структур и механизма | кадровых проблем | | | | управления в организации | | |----------------------------------------+------------------------+------------------------------+----------------------| | Законодательные риски. Передача | Разработка нормативных | | | | полномочий по организации медицинской | документов, | | | | помощи на другой уровень, изменение | регулирующих порядок | | | | формы собственности медицинских | взаимодействия органов | | | | организаций | исполнительной власти, | | | | | медицинских | | | | | организаций, внесение | | | | | изменений в Программу | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 1 618 120,2 тыс. руб. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объемы финансовых средств на реализацию Программы ежегодно уточняются в установленном порядке с учетом имеющихся финансовых возможностей. Объемы и источники финансирования Программы представлены в приложении N 4 к Программе "Обоснование ресурсного обеспечения". 7. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство здравоохранения Мурманской области, государственными заказчиками Программы - Министерство здравоохранения Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области. Реализация Программы осуществляется путем совместной деятельности Министерства здравоохранения Мурманской области, Министерства строительства и территориального развития Мурманской области, муниципального образования г. Мурманск, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области". Для реализации мероприятий Программы в муниципальных учреждениях здравоохранения Министерство здравоохранения Мурманской области перечисляет субвенции в бюджет муниципального образования г. Мурманск. Бюджетные средства, предусмотренные на реализацию мероприятий, исполнителями которых являются подведомственные учреждения, Министерство здравоохранения Мурманской области перечисляет на лицевые счета государственных областных учреждений в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств. Перечисление средств осуществляется на основании заявок государственных областных учреждений в порядке и сроки, установленные соответствующими приказами Министерства финансов Мурманской области и Министерства здравоохранения Мурманской области. Операции по кассовым расходам государственных областных учреждений здравоохранения учитываются на лицевых счетах государственных областных учреждений здравоохранения, открытых в территориальных органах Федерального казначейства. Расходование бюджетных средств осуществляется государственными областными учреждениями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Мурманской области, приказов Министерства здравоохранения Мурманской области. Государственные областные учреждения представляют в Министерство здравоохранения Мурманской области отчеты о реализации мероприятий Программы по форме и в сроки, установленные Министерством здравоохранения Мурманской области. Руководители государственных областных учреждений здравоохранения несут ответственность за несвоевременное, неполное и нецелевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы модернизации, в соответствии с действующим законодательством. Министерство здравоохранения Мурманской области: - координирует деятельность государственных заказчиков и исполнителей Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; - ежегодно при необходимости уточняет программные мероприятия и финансирование Программы, целевые индикаторы и показатели, механизм реализации мероприятий Программы; - ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением первого квартала), представляет в Министерство экономического развития Мурманской области сводный отчет о ходе выполнения ДЦП по формам, доводимым Министерством экономического развития Мурманской области; - ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство экономического развития Мурманской области доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств; - ежегодно утверждает перечень и объемы закупаемых в рамках Программы оборудования, мебели с указанием получателя, при необходимости вносит изменения в перечень и объемы в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на соответствующий текущий финансовый год, с учетом изменения цен, появления более совершенного оборудования, а также с учетом складывающейся в Мурманской области динамики показателей медицинской статистики и изменений нормативно- правовых документов, регулирующих порядок оказания медицинской помощи; - до 1 марта 2018 года, по завершении реализации Программы, представляет в Правительство Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области, Министерство экономического развития Мурманской области доклад о ее выполнении, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации; - организует размещение на официальном сайте Правительства Мурманской области информации о ходе и результатах реализации Программы; - в установленном порядке размещает данные в информационно- аналитической системе "БИС-ПМЗ/РРО". Государственные заказчики и исполнители Программы: - обеспечивают реализацию мероприятий в полном объеме, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; - представляют для утверждения в Министерство здравоохранения Мурманской области перечень планируемого к приобретению оборудования и мебели; - вносят предложения о коррекции перечня мероприятий, целевых индикаторов и показателей мероприятий Программы; - проводят мониторинг выполнения программных мероприятий; - ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в Министерство здравоохранения Мурманской области статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации мероприятий Программы; - ежегодно, до 25 января года, следующего за отчетным, предоставляют в Министерство здравоохранения Мурманской области по установленной форме доклад о ходе реализации Программы, достигнутых результатах, эффективности использования финансовых средств. 8. Оценка социально-экономической эффективности Программы Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе сравнения с данными за 2011 год и с учетом необходимости достижения к окончанию реализации Программы следующих показателей: - доля зданий учреждений здравоохранения, в которых проведены работы по реконструкции объектов в отчетном году, от числа нуждающихся в реконструкции - до 16,6%; - доля площадей объектов учреждений здравоохранения, введенных в эксплуатацию после проведения капитальных ремонтов, от общей площади учреждений здравоохранения - до 6,3%; - доля вновь построенных фельдшерско-акушерских пунктов от числа функционирующих - до 39%. Методика оценки планирования эффективности Программы представлена в приложении N 5 к Программе. Приложение N 1 к Программе Цели, задачи Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Цель, задачи и показатели (индикаторы) | Ед. изм. | Значения показателя (индикатора) | Источник данных | | п/п | | |----------------------------------------------------------| | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | Годы реализации Программы | | | | | | | | |-------------------------------------- | | | | | | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | |-----+-------------------------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+------+---------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: Модернизация здравоохранения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Доля зданий учреждений здравоохранения, в | % | 0 | 0 | 0 | 14,3 | 14,3 | 14,3 | 16,6 | Отчет Министерства | | | которых проведены работы по | | | | | | | | | строительства и | | | реконструкции объектов, от числа | | | | | | | | | территориального развития | | | нуждающихся в реконструкции | | | | | | | | | Мурманской области | |-----+-------------------------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+------+---------------------------| | 2. | Доля площадей объектов учреждений | % | 0,1 | 0,3 | 0,5 | 1,0 | 1,4 | 3,9 | 6,3 | Отчеты учреждений | | | здравоохранения, введенных в эксплуатацию | | | | | | | | | здравоохранения | | | после проведения капитальных ремонтов, от | | | | | | | | | | | | общей площади учреждений | | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+------+---------------------------| | 3. | Доля вновь построенных фельдшерско- | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 28 | 28 | 39 | Отчет Министерства | | | акушерских пунктов от числа | | | | | | | | | строительства и | | | функционирующих | | | | | | | | | территориального развития | | | | | | | | | | | | Мурманской области | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- По индикаторам 1, 3 цели Программы ответственным является Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, по индикаторам 2 цели Программы ответственным является Министерство здравоохранения Мурманской области. Приложение N 2 к Программе (Текст не приводится) Приложение N 3 к Программе Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета в рамках Программы -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | N | Наименование | Государствен- | Заказчик | Застрой- | Проект- | Сроки | Стои- | Объем финансирования по годам реализации | | | | объектов | ный заказчик | | щик | ная мощ- | строи- | мость | Программы, тыс. рублей | | | | | | | | ность | тельст- | объекта, |--------------------------------------------------------| | | | | | | (общая | ва | тыс. руб. | Источники| все- | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | | | | | | площадь, | | | финанси- | го | | | | | | | | | | | кв. м) | | | рования | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | I. Объекты, финансируемые из областного бюджета | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------| | 1 | Строительство | Министерство | ГОКУ | ГОБУЗ | 50 | 2014- | 5500 | Всего, в | 5500 | 500 | 5000 | 0 | 0 | | | фельдшерско- | строительства | "Управление | "Кольская | | 2015 | | т. ч. | | | | | | | | акушерского пункта | и | капитального | ЦРБ" | | | | | | | | | | | | ГОБУЗ "Кольская | территориаль- | строительства |---------------+----------+---------+-----------+----------+---------+--------+--------+--------+--------| | | ЦРБ" в н. п. | ного развития | Мурманской | | | | | Област- | 5500 | 500 | 5000 | 0 | 0 | | | Минькино, включая | Мурманской | области" | | | | | ной | | | | | | | | ПСД | области | | | | | | бюджет | | | | | | |----+-----------------------+---------------+---------------+---------------+----------+---------+-----------+----------+---------+--------+--------+--------+--------| | 2 | Строительство | Министерство | ГОКУ | ГОБУЗ | 50 | 2014- | 5500 | Всего, в | 5500 | 500 | 5000 | 0 | 0 | | | фельдшерско- | строительства | "Управление | "Кольская | | 2015 | | т. ч. | | | | | | | | акушерского пункта | и | капитального | ЦРБ" | | | |----------+---------+--------+--------+--------+--------| | | ГОБУЗ "Кольская | территориаль- | строительства | | | | | Област- | 5500 | 500 | 5000 | 0 | 0 | | | ЦРБ" в н. п. Ура- | ного развития | Мурманской | | | | | ной | | | | | | | | Губа, включая ПСД | Мурманской | области" | | | | | бюджет | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | |----+-----------------------+---------------+---------------+---------------+----------+---------+-----------+----------+---------+--------+--------+--------+--------| | 3 | Строительство | Министерство | ГОКУ | ГОБУЗ | 50 | 2014- | 5500 | Всего, в | 5500 | 500 | 5000 | 0 | 0 | | | фельдшерско- | строительства | "Управление | "Кольская | | 2015 | | т. ч. | | | | | | | | акушерского пункта | и | капитального | ЦРБ" | | | |----------+---------+--------+--------+--------+--------| | | ГОБУЗ "Кольская | территориаль- | строительства | | | | | Област- | 5500 | 500 | 5000 | 0 | 0 | | | ЦРБ" в с. Териберка, | ного развития | Мурманской | | | | | ной | | | | | | | | включая ПСД | Мурманской | области" | | | | | бюджет | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | |----+-----------------------+---------------+---------------+---------------+----------+---------+-----------+----------+---------+--------+--------+--------+--------| | 4 | Реконструкция | Министерство | ГОКУ | ГОБУЗ | 277 | 2014 | 18800 | Всего, в | 1300 | 1300 | 0 | 0 | 0 | | | центрального | строительства | "Управление | "Канда- | | | | т. ч. | | | | | | | | стерилизационного | и | капитального | лакшская | | | | | | | | | | | | отделения ГОБУЗ | территориаль- | строительства | ЦРБ" | | | |----------+---------+--------+--------+--------+--------| | | "Кандалакшская | ного развития | Мурманской | | | | | Област- | 1300 | 1300 | 0 | 0 | 0 | | | ЦРБ"(г. Кандалакша, | Мурманской | области" | | | | | ной | | | | | | | | ул. Чкалова, 61), | области | | | | | | бюджет | | | | | | | | включая ПСД | | | | | | | | | | | | | |----+-----------------------+---------------+---------------+---------------+----------+---------+-----------+----------+---------+--------+--------+--------+--------| | 5 | Реконструкция | Министерство | ГОКУ | ГОБУЗ | 12459,2 | 2016- | 20400 | Всего, в | 20400 | 0 | 0 | 5400 | 15000 | | | хирургического | строительства | "Управление | "Северо- | | 2017 | | т. ч. | | | | | | | | корпуса ГОБУЗ | и | капитального | морская | | | |----------+---------+--------+--------+--------+--------| | | "Североморская ЦРБ" | территориаль- | строительства | ЦРБ" | | | | Област- | 20400 | 0 | 0 | 5400 | 15000 | | | - ПСД (г. | ного развития | Мурманской | | | | | ной | | | | | | | | Североморск, ул. | Мурманской | области" | | | | | бюджет | | | | | | | | Комсомольская, д.27) | области | | | | | | | | | | | | |----+-----------------------+---------------+---------------+---------------+----------+---------+-----------+----------+---------+--------+--------+--------+--------| | 6 | Строительство ФАПа | Министерство | ГОКУ | ГОБУЗ | 50 | 2014- | 5500 | Всего, в | 5500 | 500 | 5000 | 0 | 0 | | | ГОБУЗ | строительства | "Управление | "Терская | | 2015 | | т. ч. | | | | | | | | "Кандалакшская ЦРБ" | и | капитального | ЦРБ" | | | |----------+---------+--------+--------+--------+--------| | | в с. Чапома, включая | территориаль- | строительства | | | | | Област- | 5500 | 500 | 5000 | 0 | 0 | | | ПСД | ного развития | Мурманской | | | | | ной | | | | | | | | | Мурманской | области" | | | | | бюджет | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | |----+-----------------------+---------------+---------------+---------------+----------+---------+-----------+----------+---------+--------+--------+--------+--------| | 7 | Строительство ФАПа | Министерство | ГОКУ | ГОБУЗ | 50 | 2014- | 5500 | Всего, в | 5500 | 500 | 5000 | 0 | 0 | | | ГОБУЗ | строительства | "Управление | "Терская | | 2015 | | т. ч. | | | | | | | | "Кандалакшская ЦРБ" | и | капитального | ЦРБ" | | | |----------+---------+--------+--------+--------+--------| | | в с. Кузомень, | территориаль- | строительства | | | | | Област- | 5500 | 500 | 5000 | 0 | 0 | | | включая ПСД | ного развития | Мурманской | | | | | ной | | | | | | | | | Мурманской | области" | | | | | бюджет | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | |----+-----------------------+---------------+---------------+---------------+----------+---------+-----------+----------+---------+--------+--------+--------+--------| | 8 | Строительство ФАПа | Министерство | ГОКУ | ГОБУЗ | 50 | 2014- | 5500 | Всего, в | 5500 | 500 | 5000 | 0 | 0 | | | ГОБУЗ | строительства | "Управление | "Терская | | 2015 | | т. ч. | | | | | | | | "Кандалакшская ЦРБ" | и | капитального | ЦРБ" | | | |----------+---------+--------+--------+--------+--------| | | в с. Варзуга, включая | территориаль- | строительства | | | | | Област- | 5500 | 500 | 5000 | 0 | 0 | | | ПСД | ного развития | Мурманской | | | | | ной | | | | | | | | | Мурманской | области" | | | | | бюджет | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | |----+-----------------------+---------------+---------------+---------------+----------+---------+-----------+----------+---------+--------+--------+--------+--------| | 9 | Строительство ФАПа | Министерство | ГОКУ | ГОБУЗ | 50 | 2015- | 5500 | Всего, в | 5500 | 0 | 500 | 5000 | 0 | | | ГОБУЗ | строительства | "Управление | "Терская | | 2016 | | т. ч. | | | | | | | | "Кандалакшская ЦРБ" | и | капитального | ЦРБ" | | | |----------+---------+--------+--------+--------+--------| | | в с. Чаваньга, | территориаль- | строительства | | | | | Област- | 5500 | 0 | 500 | 5000 | 0 | | | включая ПСД | ного развития | Мурманской | | | | | ной | | | | | | | | | Мурманской | области" | | | | | бюджет | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | |----+-----------------------+---------------+---------------+---------------+----------+---------+-----------+----------+---------+--------+--------+--------+--------| | 10 | Строительство ФАП в | Министерство | ГОКУ | ГОБУЗ | 490 | 2016- | 5500 | Всего, в | 5500 | 0 | 0 | 500 | 5000 | | | с. Краснощелье, | строительства | "Управление | "Ловозерс- | | 2017 | | т. ч. | | | | | | | | включая ПСД | и | капитального | кая ЦРБ" | | | |----------+---------+--------+--------+--------+--------| | | | территориаль- | строительства | | | | | Област- | 5500 | 0 | 0 | 500 | 5000 | | | | ного развития | Мурманской | | | | | ной | | | | | | | | | Мурманской | области" | | | | | бюджет | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | |----+-----------------------+---------------+---------------+---------------+----------+---------+-----------+----------+---------+--------+--------+--------+--------| | 11 | Строительство ФАПа | Министерство | ГОКУ | ГОБУЗ | 50 | 2016- | 5500 | Всего, в | 5500 | 0 | 0 | 500 | 5000 | | | ГОБУЗ "Ловозерская | строительства | "Управление | "Ловозерс- | | 2017 | | т. ч. | | | | | | | | ЦРБ" в с. Каневка, | и | капитального | кая ЦРБ" | | | |----------+---------+--------+--------+--------+--------| | | включая ПСД | территориаль- | строительства | | | | | Област- | 5500 | 0 | 0 | 500 | 5000 | | | | ного развития | Мурманской | | | | | ной | | | | | | | | | Мурманской | области" | | | | | бюджет | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | |----+-----------------------+---------------+---------------+---------------+----------+---------+-----------+----------+---------+--------+--------+--------+--------| | 12 | Реконструкция | Министерство | ГОКУ | ГОБУЗ | 417,7 | 2016- | 24800 | Всего, в | 24800 | 0 | 0 | 1300 | 23500 | | | инфекционного | строительства | "Управление | "Печенгс- | | 2017 | | т. ч. | | | | | | | | корпуса в п. Никель | и | капитального | кая ЦРБ" | | | | | | | | | | | | под устройство | территориаль- | строительства | | | | | | | | | | | | | дезкамеры и | ного развития | Мурманской | | | | |----------+---------+--------+--------+--------+--------| | | центральное | Мурманской | области" | | | | | Област- | 24800 | 0 | 0 | 1300 | 23500 | | | стерилизационное | области | | | | | | ной | | | | | | | | отделение, включая | | | | | | | бюджет | | | | | | | | ПСД (п. Никель, ул. | | | | | | | | | | | | | | | Больничный | | | | | | | | | | | | | | | городок,1) | | | | | | | | | | | | | |----+-----------------------+---------------+---------------+---------------+----------+---------+-----------+----------+---------+--------+--------+--------+--------| | 13 | Реконструкция | Министерство | ГОКУ | ГОБУЗ | 1985,4 | 2015 | 109800 | Всего, в | 4500 | 0 | 4500 | 0 | 0 | | | акушерско- | строительства | "Управление | "Печенгская | | | | т. ч. | | | | | | | | гинекологического | и | капитального | ЦРБ" | | | | | | | | | | | | корпуса ГОБУЗ | территориаль- | строительства | | | | |----------+---------+--------+--------+--------+--------| | | "Печенгская ЦРБ", | ного развития | Мурманской | | | | | Област- | 4500 | 0 | 4500 | 0 | 0 | | | включая ПСД (г. | Мурманской | области" | | | | | ной | | | | | | | | Заполярный, ул. | области | | | | | | бюджет | | | | | | | | Терешковой,2а) | | | | | | | | | | | | | |----+-----------------------+---------------+---------------+---------------+----------+---------+-----------+----------+---------+--------+--------+--------+--------| | 14 | Областная детская | Министерство | ГОКУ | ГОКУ | 68521,5 | 2014- | 4784800 | Област- | 250000 | 125000 | 125000 | 130723 | 225000 | | | многопрофильная | строительства | "Управление | "Управление | | 2017 | | ной | | | | | | | | больница в г. | и | капитального | капитального | | | | бюджет | | | | | | | | Мурманске | территориаль- | строительства | строительств- | | | | | | | | | | | | | ного развития | Мурманской | а | | | | | | | | | | | | | Мурманской | области" | Мурманской | | | | | | | | | | | | | области | | области" | | | | | | | | | | |----+-----------------------+---------------+---------------+---------------+----------+---------+-----------+----------+---------+--------+--------+--------+--------| | | ИТОГО: | | | | | | | | 706 223 | 129300 | 160000 | 143423 | 273500 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 4 к Программе Обоснование ресурсного обеспечения --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Всего | в том числе по годам реализации | | | |-------------------------------------------| | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | |-----------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Всего по Программе: | 1618120,2 | 233318,3 | 264018,3 | 572832,2 | 547951,4 | |-----------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | | Инвестиции в основной капитал | 1007249,5 | 138489,4 | 177237,7 | 328949,6 | 362572,8 | |-----------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | в том числе | | | | | | |-----------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | | федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |-------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | | | Инвестиции в основной капитал | | | | | | | |-------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | | средств областного бюджета | 1618120,2 | 233318,3 | 264018,3 | 572832,2 | 547951,4 | | |-------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | | | Инвестиции в основной капитал | 1007249,5 | 138489,4 | 177237,7 | 328949,6 | 362572,8 | | |-------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | | средств местных бюджетов | | | | | | | |-------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | | | Инвестиции в основной капитал | | | | | | | |-------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | | иных внебюджетных средств | | | | | | | |-------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | | | Инвестиции в основной капитал | | | | | | |-----------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | В том числе по государственным заказчикам | | | | | | |-----------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | | Министерство здравоохранения Мурманской области | 911897,2 | 104018,3 | 104018,3 | 429409,2 | 274451,4 | | |-------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | | | Инвестиции в основной капитал | 301026,5 | 9189,4 | 17237,7 | 185526,6 | 89072,8 | | |-------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | | Министерство строительства Мурманской области | 706223,0 | 129300,0 | 160000 | 143423,0 | 273500 | | |-------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | | | Инвестиции в основной капитал | 706223,0 | 129300,0 | 160000 | 143423,0 | 273500 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к Программе Методика оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2014- 2017 годы 1. Назначение методики Методика оценки планируемой эффективности долгосрочной целевой программы предназначена для оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2014-2017 годы (далее - Программа), определения планируемого вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие Мурманской области, обоснования соответствия целей и задач Программы целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Мурманской области и системе целей социально-экономической политики Правительства Мурманской области. Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по окончании отчетного периода. 2. Критерии, применяемые для оценки планируемой эффективности Программы Для оценки планируемой эффективности Программы применяются следующие критерии: а) соответствие Программы системе приоритетов социально- экономического развития Мурманской области; б) уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы и соответствие их следующим функциональным критериям: отражение специфики проблем, решаемых Программой, количественные значения показателей, их определяемость на основе статистического наблюдения, зависимость значений показателей от реализации мероприятий Программы, динамичный характер и изменяемость показателей; в) уровень финансового обеспечения Программы и его структурные параметры. Обязательным условием оценки планируемой эффективности Программы является успешное выполнение запланированных на период ее реализации программных мероприятий. 3. Критерии, применяемые для оценки реализации Программы Для оценки эффективности реализации Программы применяются следующие критерии: 3.1. Критерии экономической эффективности, которые включают оценку вклада Программы в экономическое развитие области. Экономическая эффективность оценивается по степени влияния результатов Программы на достижение целей Стратегии социально- экономического развития Мурманской области в социальной сфере. 3.2. Критерии бюджетной эффективности, которые учитывают сопоставление затрат областного бюджета на реализацию программных мероприятий с возникшими дополнительными доходами соответствующих бюджетов. Поскольку Программа носит социальный характер и не предполагает прямого привлечения в областной бюджет денежных средств, бюджетная эффективность Программы не может быть оценена. 4. Критерии социальной эффективности Программы Социальная эффективность учитывает вклад реализации Программы в показатели социального развития, которые не могут быть выражены в стоимостной оценке. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении материально-технической базы учреждений здравоохранения, предоставлении амбулаторно-поликлинической помощи, финансируемой из средств областного бюджета. Социальная эффективность реализации подпрограмм оценивается как степень фактического достижения целевых значений показателей по формуле: SUM Ф n+/П n + + SUM П n -/Фn - ДИП = -------------------------, n где: Фn+ - фактически достигнутое в отчетном году значение индикатора n для индикаторов с ориентацией на рост (Программа направлена на рост значения индикатора по сравнению с текущим, например, рост уровня рождаемости); Пn +- планируемое в отчетном году значение индикатора n для индикаторов с ориентацией на рост; Фn- - фактически достигнутое в отчетном году значение индикатора n для индикаторов с ориентацией на уменьшение (Программа направлена на снижение значения индикатора по сравнению с текущим, например, снижение уровня смертности); Пn - планируемое в отчетном году значение индикатора n для индикаторов с ориентацией на уменьшение; n - количество индикаторов ДЦП; ДИП - достижение плановых индикаторов." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|