Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 01.10.2012 № 497-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.10.2012 N 497-ПП Мурманск
Утратит силу с 01.01.2014 –
Постановление Правительства
Мурманской области
от 30.09.2013 № 551-ПП
О долгосрочной целевой программе "Модернизация здравоохранения
Мурманской области" на 2014-2017 годы (Наименование в редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 26.04.2013 г. N 224-ПП)
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 26.04.2013 г. N 224-ПП; от 30.09.2013 № 572-ПП)
В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлениями Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых
программ Мурманской области и их формирования и реализации", от 23.09.2012 N 455-ПП "О разработке долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2011-2012 годы" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2014-2017 годы (далее - Программа). (В редакции Постановления Правительства
Мурманской области от 26.04.2013 г. N 224-ПП)
2. Министерству финансов Мурманской области (Поронова Т.М.) производить финансирование мероприятий Программы в пределах средств, ежегодно предусматриваемых на эти цели законом об областном бюджете. Губернатор Мурманской области М. Ковтун Утверждена
постановлением Правительства
Мурманской области от
01.10.2012 N 497-ПП
Долгосрочная целевая программа "Модернизация здравоохранения Мурманской области"
на 2014-2017 годы
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 26.04.2013 г. N 224-ПП; от 30.09.2013 № 572-ПП)
Мурманск
2013 год
Паспорт долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения
Мурманской области" на 2014-2017 годы
(далее - Программа)
-------------------------------------------------------------------------------
| Основание для разработки | Постановление Правительства Мурманской |
| Программы | области "О разработке долгосрочной целевой |
| | программы "Модернизация здравоохранения |
| | Мурманской области" на 2013-2017 годы" от |
| | 24.09.2012 N 455-ПП |
|------------------------------+----------------------------------------------|
| Тактическая цель социально- | Обеспечение населения региона качественной |
| экономического развития, | и современной медицинской помощью |
| достижению которой | |
| способствует Программа | |
|------------------------------+----------------------------------------------|
| Государственный заказчик - | Министерство здравоохранения Мурманской |
| координатор Программы | области |
|------------------------------+----------------------------------------------|
| Государственные заказчики | - Министерство здравоохранения |
| Программы | Мурманской области; |
| | - Министерство строительства и |
| | территориального развития Мурманской |
| | области |
|------------------------------+----------------------------------------------|
| Цель Программы | Модернизация здравоохранения |
|------------------------------+----------------------------------------------|
| Целевые | - доля зданий учреждений здравоохранения, в|
| показатели (индикаторы) | которых проведены работы по реконструкции |
| реализации Программы | объектов в отчетном году, от числа |
| | нуждающихся в реконструкции; |
| | - доля площадей объектов учреждений |
| | здравоохранения, введенных в |
| | эксплуатацию после проведения капитальных|
| | ремонтов, от общей площади учреждений|
| |введенных в здравоохранения |
|------------------------------+----------------------------------------------|
| Сроки и этапы реализации | 2014-2017 годы |
| Программы | |
|------------------------------+----------------------------------------------|
| Краткая характеристика | - реконструкция и строительство объектов |
| программных мероприятий | здравоохранения; |
| | - проведение капитальных ремонтов объектов |
| | учреждений здравоохранения; |
| | - приобретение медицинского оборудования, |
| | санитарного транспорта, мебели |
|------------------------------+----------------------------------------------|
| Объемы и источники | Общий объем финансирования Программы на |
| финансирования (всего, в том | 2014-2017 годы составляет 1 573 120,2 тыс. |
| числе по подпрограммам, | руб. (за счет средств областного бюджета), в |
| годам реализации, тыс. | том числе: |
| рублей) | 2014 год - 233 318,3 тыс. руб.; |
| | 2015 год - 234 018,3 тыс. руб.; |
| | 2016 год - 572 832,2 тыс. руб.; |
| | 2017 год - 547 951,4 тыс. руб., из них: |
| | - Министерство здравоохранения |
| | Мурманской области - 911 897,2 тыс. рублей; |
| | - Министерство строительства и |
| | территориального развития Мурманской |
| | области - 661 223,0 тыс. рублей |
|------------------------------+----------------------------------------------|
| Ожидаемые конечные | - увеличение доли зданий учреждений |
| результаты | здравоохранения, в которых проведены работы|
| реализации Программы и | по реконструкции объектов в отчетном году, |
| показатели | от числа нуждающихся в реконструкции - до |
| социально-экономической | 16,6%; |
| эффективности | - увеличение доли площадей объектов |
| | учреждений здравоохранения, введенных в |
| | эксплуатацию после проведения капитальных |
| | ремонтов, от общей площади учреждений |
| | здравоохранения - до 6,3% |
|------------------------------+----------------------------------------------|
| Адрес размещения | www.polarmed.ru |
| Программы в сети Интернет | http://health.gov-murman.ru/ |
-------------------------------------------------------------------------------
(В паспорте Программы позиции "Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы", "Объемы и источники финансирования в том числе
по подпрограммам, годам реализации, тыс. руб.", "Ожидаемые конечные
результаты реализации Программы и показатели социально-экономической
эффективности" в редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 30.09.2013 № 572-ПП)
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона от
21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской
Федерации" (далее - Федеральный закон) качество медицинской помощи
обеспечивается применением порядков и стандартов медицинской помощи.
Данное положение Федерального закона вступает в силу с 01.01.2013.
Несмотря на то, что в рамках долгосрочной целевой программы
"Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2011-2012 годы
(далее - программа модернизации) были запланированы мероприятия по
капитальному ремонту 67 объектов 18 учреждений здравоохранения
Мурманской области, приобретение 1999 единиц медицинского
оборудования, состояние материально-технической базы ряда учреждений
не соответствует требованиям федеральных нормативных документов.
Учреждения здравоохранения области расположены на базе более 200
зданий и сооружений различных годов постройки (с 1931 до 2007 года),
из них 13 - находятся в аварийном состоянии, 14 - требуют
реконструкции. Имеются предписания по запрещению функционирования ряда
помещений, не соответствующих санитарным правилам и нормам, что
существенно затрудняет, а временами делает невозможным проведение
лечебного процесса. Парк рентгенологического, эндоскопического,
лабораторного, реанимационно-анестезиологического оборудования во
многих учреждениях области устарел. В связи с частым выходом из строя
медицинской техники увеличиваются затраты на текущее обслуживание и
ремонт аппаратуры. На балансе государственных и муниципальных
учреждений стоят 136 автомобилей скорой медицинской помощи, к 2017
году все они будут подлежать списанию.
Первичная медико-санитарная помощь сельскому населению,
проживающему в отдаленных районах региона, оказывается в амбулаториях
и фельдшерско-акушерских пунктах (далее - ФАП). Большинство ФАПов и
амбулаторий расположены в неприспособленных строениях 1930-50-х годов
постройки со 100% износом, из них 7 - в деревянных зданиях с печным
отоплением, в которых отсутствует централизованное водоснабжение и
водоотведение.
В структуре больничных учреждений для организации питания
пациентов имеются пищеблоки. В большинстве учреждений они не
соответствуют требованиям санитарных правил и норм, имеются
предписания Управления Роспотребнадзора по Мурманской области о
запрещении эксплуатации объектов. Предельная изношенность инженерных
коммуникаций приводит к частым аварийным ситуациям, низкой
энергоэффективности процесса приготовления пищи, ухудшению качества
приготовляемых блюд, плохим условиям работы персонала. Вынесение
процесса приготовления пищи для пациентов на аутсорсинг невозможно
вследствие отсутствия достаточных мощностей в муниципальных
образованиях.
Требуется оснащение медицинской мебелью отделений, капитальный
ремонт которых проведен в рамках программы модернизации.
В результате реализации мероприятий программы модернизации
улучшится материально-техническая база учреждений здравоохранения.
2. Цели, задачи Программы, показатели (индикаторы), степень влияния
показателя (индикатора) на достижение цели
Цель Программы: модернизация здравоохранения
Программа реализуется в 2014-2017 годах.
Цели Программы, показатели (индикаторы) представлены в приложении
N 1 к Программе.
3. Перечень программных мероприятий
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем
скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам,
ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Перечень программных
мероприятий утверждается приказом Министерства здравоохранения
Мурманской области (приложение N 2 к Программе).
4. Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет
средств областного бюджета в рамках Программы
Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за
счет средств областного бюджета, представлен в приложении N 3 к
Программе.
5. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Описание внешних рисков реализации | Механизмы | Описание и оценка внутренних | Меры, направленные |
| Программы | минимизации | рисков реализации Программы | на снижение |
| | негативного влияния | | внутренних рисков |
| | внешних факторов | | |
|----------------------------------------+------------------------+------------------------------+----------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|----------------------------------------+------------------------+------------------------------+----------------------|
| Экономические, в том числе | Проведение | Риски, связанные | Пересмотр |
| макроэкономические риски. | антикризисных | непосредственно с | должностных |
| Возможность снижения темпов роста | мероприятий | деятельностью министерств. | регламентов |
| экономики области, уровня | | Недостаточный кадровый | сотрудников, их |
| инвестиционной активности, высокая | | потенциал для решения | обучение |
| инфляция. Изменение цен на услуги, | | поставленных задач | |
| оборудование и др. | | | |
|----------------------------------------+------------------------+------------------------------+----------------------|
| Техногенные, экологические, | Пересмотр объема | Риски, связанные | Мониторинг |
| геополитические риски. Любая крупная | финансирования | непосредственно с | ситуации в |
| техногенная или экологическая | Программы | деятельностью медицинских | медицинских |
| катастрофа, военные конфликты и | | организаций. Снижение | организациях. |
| террористические акты могут привести к | | обеспеченности медицинскими | Использование |
| невыполнению мероприятий Программы | | кадрами. Неадекватное | административных |
| | | изменение организационных | ресурсов для решения |
| | | структур и механизма | кадровых проблем |
| | | управления в организации | |
|----------------------------------------+------------------------+------------------------------+----------------------|
| Законодательные риски. Передача | Разработка нормативных | | |
| полномочий по организации медицинской | документов, | | |
| помощи на другой уровень, изменение | регулирующих порядок | | |
| формы собственности медицинских | взаимодействия органов | | |
| организаций | исполнительной власти, | | |
| | медицинских | | |
| | организаций, внесение | | |
| | изменений в Программу | | |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составляют
1 573 120,2 тыс. руб. (В редакции Постановления Правительства
Мурманской области от 30.09.2013 № 572-ПП)
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет
средств областного бюджета.
Объемы финансовых средств на реализацию Программы ежегодно
уточняются в установленном порядке с учетом имеющихся финансовых
возможностей.
Объемы и источники финансирования Программы представлены в
приложении N 4 к Программе "Обоснование ресурсного обеспечения".
7. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком - координатором Программы является
Министерство здравоохранения Мурманской области, государственными
заказчиками Программы - Министерство здравоохранения Мурманской
области, Министерство строительства и территориального развития
Мурманской области.
Реализация Программы осуществляется путем совместной деятельности
Министерства здравоохранения Мурманской области, Министерства
строительства и территориального развития Мурманской области,
муниципального образования г. Мурманск, государственных и
муниципальных учреждений здравоохранения, ГОКУ "Управление
капитального строительства Мурманской области".
Для реализации мероприятий Программы в муниципальных учреждениях
здравоохранения Министерство здравоохранения Мурманской области
перечисляет субвенции в бюджет муниципального образования г. Мурманск.
Бюджетные средства, предусмотренные на реализацию мероприятий,
исполнителями которых являются подведомственные учреждения,
Министерство здравоохранения Мурманской области перечисляет на лицевые
счета государственных областных учреждений в соответствии со сводной
бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом областного
бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств. Перечисление
средств осуществляется на основании заявок государственных областных
учреждений в порядке и сроки, установленные соответствующими приказами
Министерства финансов Мурманской области и Министерства
здравоохранения Мурманской области.
Операции по кассовым расходам государственных областных
учреждений здравоохранения учитываются на лицевых счетах
государственных областных учреждений здравоохранения, открытых в
территориальных органах Федерального казначейства.
Расходование бюджетных средств осуществляется государственными
областными учреждениями в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации и Мурманской области, приказов Министерства
здравоохранения Мурманской области.
Государственные областные учреждения представляют в Министерство
здравоохранения Мурманской области отчеты о реализации мероприятий
Программы по форме и в сроки, установленные Министерством
здравоохранения Мурманской области.
Руководители государственных областных учреждений здравоохранения
несут ответственность за несвоевременное, неполное и нецелевое
использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы
модернизации, в соответствии с действующим законодательством.
Министерство здравоохранения Мурманской области:
- координирует деятельность государственных заказчиков и
исполнителей Программы, обеспечивает эффективное использование
средств, выделяемых на ее реализацию;
- ежегодно при необходимости уточняет программные мероприятия и
финансирование Программы, целевые индикаторы и показатели, механизм
реализации мероприятий Программы;
- ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом (за исключением первого квартала), представляет в
Министерство экономического развития Мурманской области сводный отчет
о ходе выполнения ДЦП по формам, доводимым Министерством
экономического развития Мурманской области;
- ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным,
предоставляет в Министерство экономического развития Мурманской
области доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования
финансовых средств;
- ежегодно утверждает перечень и объемы закупаемых в рамках
Программы оборудования, мебели с указанием получателя, при
необходимости вносит изменения в перечень и объемы в пределах
бюджетных ассигнований, выделенных на соответствующий текущий
финансовый год, с учетом изменения цен, появления более совершенного
оборудования, а также с учетом складывающейся в Мурманской области
динамики показателей медицинской статистики и изменений нормативно-
правовых документов, регулирующих порядок оказания медицинской помощи;
- до 1 марта 2018 года, по завершении реализации Программы,
представляет в Правительство Мурманской области, Министерство финансов
Мурманской области, Министерство экономического развития Мурманской
области доклад о ее выполнении, эффективности использования финансовых
средств за весь период ее реализации;
- организует размещение на официальном сайте Правительства
Мурманской области информации о ходе и результатах реализации
Программы;
- в установленном порядке размещает данные в информационно-
аналитической системе "БИС-ПМЗ/РРО".
Государственные заказчики и исполнители Программы:
- обеспечивают реализацию мероприятий в полном объеме, целевое и
эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
- представляют для утверждения в Министерство здравоохранения
Мурманской области перечень планируемого к приобретению оборудования и
мебели;
- вносят предложения о коррекции перечня мероприятий, целевых
индикаторов и показателей мероприятий Программы;
- проводят мониторинг выполнения программных мероприятий;
- ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, предоставляют в Министерство здравоохранения Мурманской
области статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе
реализации мероприятий Программы;
- ежегодно, до 25 января года, следующего за отчетным,
предоставляют в Министерство здравоохранения Мурманской области по
установленной форме доклад о ходе реализации Программы, достигнутых
результатах, эффективности использования финансовых средств.
8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе
сравнения с данными за 2011 год и с учетом необходимости достижения к
окончанию реализации Программы следующих показателей:
- доля зданий учреждений здравоохранения, в которых проведены
работы по реконструкции объектов в отчетном году, от числа нуждающихся
в реконструкции - до 16,6%;
- доля площадей объектов учреждений здравоохранения, введенных в
эксплуатацию после проведения капитальных ремонтов, от общей площади
учреждений здравоохранения - до 6,3%.
Методика оценки планирования эффективности Программы представлена
в приложении N 5 к Программе.
(Раздел 8 в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 572-ПП)
Приложение N 1
к Программе
Цели, задачи Программы, показатели (индикаторы),
степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 30.09.2013 № 572-ПП)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Цель, задачи и показатели (индикаторы) | Ед. | Значения показателя (индикатора) | Источник данных |
| п/п | | изм. |----------------------------------------------------------| |
| | | | 2011 | 2012 | 2013 | Годы реализации Программы | |
| | | | | | |-------------------------------------- |
| | | | | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |
|--------+-------------------------------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+---------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Цель: Модернизация здравоохранения |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1 | Доля зданий учреждений здравоохранения, в | % | 0 | 0 | 0 | 14,3 | 14,3 | 14,3 | 16,6 | Отчет Министерства |
| . | которых проведены работы по | | | | | | | | | строительства и |
| | реконструкции объектов, от числа | | | | | | | | | территориального развития |
| | нуждающихся в реконструкции | | | | | | | | | Мурманской области |
|--------+-------------------------------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+---------------------------|
| 2 | Доля площадей объектов учреждений | % | 0,1 | 0,3 | 0,5 | 1,0 | 1,4 | 3,9 | 6,3 | Отчеты учреждений |
| . | здравоохранения, введенных в эксплуатацию | | | | | | | | | здравоохранения |
| | после проведения капитальных ремонтов, от | | | | | | | | | |
| | общей площади учреждений | | | | | | | | | |
| | здравоохранения | | | | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По индикатору 1 цели Программы ответственным является
Министерство строительства и территориального развития Мурманской
области, по индикаторам 2 цели Программы ответственным является
Министерство здравоохранения Мурманской области.
Приложение N 2
к Программе
Перечень программных мероприятий
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 30.09.2013 № 572-ПП)
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| N | Цель, задачи, | Срок | Источники | Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) | Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных | Организации, |
| п/п | программные | выполнения | финансиро- | | мероприятий | участвующие в |
| | мероприятия | (квартал, | вания |-------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------------------| реализации программных |
| | | год) | | всего | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | Наименование | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | мероприятий |
| | | | | | | | | | единиц | | | | | |
| | | | | | | | | | измерения | | | | | |
|------+-----------------------+------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------------+----------+----------+-----------+-----------+-------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
|------+-----------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Цель: Модернизация | |
| | здравоохранения | |
|------+-----------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1 | Реконструкция, | 2014-2017 | Всего, в | 661 223,0 | 129 300,0 | 130 000,0 | 138 423,0 | 263 500,0 | Площадь | 0,0 | 300,0 | 0,0 | 517,7 | Министерство |
| | строительство | | том числе | | | | | | объектов, | | | | | строительства и |
| | объектов | | | | | | | | введенных в | | | | | территориального |
| | учреждений | | | | | | | | эксплуатацию, | | | | | развития Мурманской |
| | здравоохранения | |------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------| кв.м | | | | | области, ГОКУ |
| | | | областной | 661 223,0 | 129 300,0 | 130 000,0 | 138 423,0 | 263 500,0 | | | | | | "Управление |
| | | | бюджет | | | | | | | | | | | капитального |
| | | | | | | | | | | | | | | строительства |
| | | | | | | | | | | | | | | Мурманской области" |
|------+-----------------------+------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------------+----------+----------+-----------+-----------+-------------------------|
| 1.1 | Строительство | 2014 | областной | 500,0 | 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Количество | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Министерство |
| | фельдшерско- | | бюджет | | | | | | разработанных | | | | | строительства и |
| | акушерского пункта в | | | | | | | | проектов, шт. | | | | | территориального |
| | с. Териберка (ГОБУЗ | | | | | | | | | | | | | развития Мурманской |
| | "Кольская ЦРБ"), | | | | | | | | | | | | | области, ГОКУ |
| | включая ПСД | | | | | | | | | | | | | "Управление |
| | | | | | | | | | | | | | | капитального |
| | | | | | | | | | | | | | | строительства |
| | | | | | | | | | | | | | | Мурманской области" |
|------+-----------------------+------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------------+----------+----------+-----------+-----------+-------------------------|
| 1.2 | Строительство | 2014 | областной | 500,0 | 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Количество | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Министерство |
| | фельдшерско- | | бюджет | | | | | | разработанных | | | | | строительства и |
| | акушерского пункта в | | | | | | | | проектов, шт. | | | | | территориального |
| | н. п. Минькино | | | | | | | | | | | | | развития Мурманской |
| | (ГОБУЗ "Кольская | | | | | | | | | | | | | области, ГОКУ |
| | ЦРБ"), включая ПСД | | | | | | | | | | | | | "Управление |
| | | | | | | | | | | | | | | капитального |
| | | | | | | | | | | | | | | строительства |
| | | | | | | | | | | | | | | Мурманской области" |
|------+-----------------------+------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------------+----------+----------+-----------+-----------+-------------------------|
| 1.3 | Строительство | 2014 | областной | 500,0 | 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Количество | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Министерство |
| | фельдшерско- | | бюджет | | | | | | разработанных | | | | | строительства и |
| | акушерского пункта в | | | | | | | | проектов, шт. | | | | | территориального |
| | н. п. Ура- Губа | | | | | | | | | | | | | развития Мурманской |
| | (ГОБУЗ "Кольская | | | | | | | | | | | | | области, ГОКУ |
| | ЦРБ"), включая ПСД | | | | | | | | | | | | | "Управление |
| | | | | | | | | | | | | | | капитального |
| | | | | | | | | | | | | | | строительства |
| | | | | | | | | | | | | | | Мурманской области" |
|------+-----------------------+------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------------+----------+----------+-----------+-----------+-------------------------|
| 1.4 | Реконструкция | 2014 | областной | 1 300,0 | 1 300,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Количество | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Министерство |
| | центрального | | бюджет | | | | | | разработанных | | | | | строительства и |
| | стерилизационного | | | | | | | | проектов, шт. | | | | | территориального |
| | отделения | | | | | | | | | | | | | развития Мурманской |
| | Кандалакшской | | | | | | | | | | | | | области, ГОКУ |
| | центральной | | | | | | | | | | | | | "Управление |
| | районной больницы, | | | | | | | | | | | | | капитального |
| | включая разработку | | | | | | | | | | | | | строительства |
| | ПСД (ГОБУЗ | | | | | | | | | | | | | Мурманской области" |
| | "Кандалакшская | | | | | | | | | | | | | |
| | ЦРБ", г. Кандалакша, | | | | | | | | | | | | | |
| | ул. Чкалова, 61) | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------------+----------+----------+-----------+-----------+-------------------------|
| 1.5 | Реконструкция | 2016-2017 | областной | 20 400,0 | 0,0 | 0,0 | 5 400,0 | 15 000,0 | Количество | 0 | 0 | 0 | 1 | Министерство |
| | хирургического | | бюджет | | | | | | разработанных | | | | | строительства и |
| | корпуса | | | | | | | | проектов, шт. | | | | | территориального |
| | Североморской | | | | | | | | | | | | | развития Мурманской |
| | центральной | | | | | | | | | | | | | области, ГОКУ |
| | районной больницы, в | | | | | | | | | | | | | "Управление |
| | т. ч. ПСД (ГОБУЗ | | | | | | | | | | | | | капитального |
| | "Североморская | | | | | | | | | | | | | строительства |
| | ЦРБ", г. Североморск, | | | | | | | | | | | | | Мурманской области" |
| | ул. Комсомольская, | | | | | | | | | | | | | |
| | д.27) | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------------+----------+----------+-----------+-----------+-------------------------|
| 1.6 | Строительство | 2014 | областной | 500,0 | 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Количество | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Министерство |
| | фельдшерско- | | бюджет | | | | | | разработанных | | | | | строительства и |
| | акушерского пункта | | | | | | | | проектов, шт. | | | | | территориального |
| | ГОБУЗ | | | | | | | | | | | | | развития Мурманской |
| | "Кандалакшская ЦРБ" | | | | | | | | | | | | | области, ГОКУ |
| | в с. Чапома, включая | | | | | | | | | | | | | "Управление |
| | ПСД | | | | | | | | | | | | | капитального |
| | | | | | | | | | | | | | | строительства |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|