Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 26.04.2013 № 229-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.04.2013 N 229-ПП Мурманск Утратит силу с 1 января 2014 года - Постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2013 г. N 551-ПП О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие донорского движения и службы крови Мурманской области" на 2012-2016 годы Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: внести изменения в долгосрочную целевую программу "Развитие донорского движения и службы крови Мурманской области" на 2012-2016 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 N 482-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 01.10.2012 N 490-ПП), и изложить ее в новой редакции согласно приложению. Врио Губернатора Мурманской области А. Тюкавин Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 26.04.2013 N 229-ПП "ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Развитие донорского движения и службы крови Мурманской области" на 2012-2016 годы (далее - Программа) ---------------------------------------------------------------------------- | Основание для разработки | - постановление Правительства | | Программы | Мурманской области от 29.09.2011 | | | N 474-ПП "О разработке | | | долгосрочной целевой программы | | | "Развитие донорского движения и | | | службы крови Мурманской области" | | | на 2012-2014 годы" | |---------------------------------+----------------------------------------| | Тактическая цель социально- | - обеспечение населения региона | | экономического развития, | качественной и современной | | достижению которой способствует | медицинской помощью | | Программа | | |---------------------------------+----------------------------------------| | Государственный заказчик - | - Министерство здравоохранения | | координатор Программы | Мурманской области | |---------------------------------+----------------------------------------| | Государственные заказчики | - Министерство здравоохранения | | Программы | Мурманской области; | | | - Министерство строительства и | | | территориального развития | | | Мурманской области | |---------------------------------+----------------------------------------| | Цель Программы | - развитие донорского движения и | | | службы крови | |---------------------------------+----------------------------------------| | Задачи Программы | - привлечение к донорству крови и ее | | | компонентов здорового населения | | | Мурманской области и увеличение | | | объемов заготовки безопасных | | | компонентов крови; | | | - улучшение материально - | | | технической базы ГОБУЗ МОСПК | |---------------------------------+----------------------------------------| | Целевые показатели (индикаторы) | - количество донаций крови и ее | | реализации Программы | компонентов на 1 донора | | | Мурманской области (крово, - | | | плазмодачи); | | | - доля заготовленных безопасных | | | эритроцитных компонентов | | | донорской крови от общего объема | | | заготовленных компонентов крови; | | | - доля производственных помещений | | | ГОБУЗ "Мурманская областная | | | станция переливания крови", | | | соответствующих санитарно- | | | эпидемиологическим правилам и | | | нормам | |---------------------------------+----------------------------------------| | Сроки и этапы реализации | - 2012-2016 годы | | Программы | | |---------------------------------+----------------------------------------| | Краткая характеристика | - приобретение методических | | программных мероприятий | материалов и средств наглядной | | | агитации; | | | - приобретение сувенирной | | | продукции, значков с логотипом о | | | донорстве; | | | - выплата денежной компенсации на | | | питание донорам; | | | - приобретение расходного материала | | | для функционирования | | | медицинского оборудования; | | | - оснащение медицинским и | | | лабораторным оборудованием для | | | заготовки, переработки, хранения и | | | обеспечения безопасности донорской | | | крови и ей компонентов; | | | - капитальный ремонт здания ГОБУЗ | | | МОСПК | |---------------------------------+----------------------------------------| | Объемы и источники | - Общий объем финансирования | | финансирования по годам | Программы составит 230 066,5 тыс. | | реализации, тыс. рублей | рублей, из них областной бюджет: | | | 2012 год - 35 503,7 тыс. рублей; | | | 2013 год - 49 146,9 тыс. рублей; | | | 2014 год - 49 267,3 тыс. рублей; | | | 2015 год - 47 834,3 тыс. рублей; | | | 2016 год - 48 314,3 тыс. рублей, в том | | | числе за 2012-2016 годы: | | | Министерство здравоохранения | | | Мурманской области - 220 066,5 тыс. | | | рублей; | | | Министерство строительства и | | | территориального развития | | | Мурманской области - 10 000,0 тыс. | | | рублей | |---------------------------------+----------------------------------------| | Ожидаемые конечные результаты | - увеличение числа первичных | | реализации Программы и | доноров ГОБУЗ МОСПК до 32% от | | показатели социально- | общего числа доноров Мурманской | | экономической эффективности | области; | | | - создание запаса вирусобезопасной | | | донорской плазмы, прошедшей 180- | | | ти дневную карантинизацию или | | | вирусинактивацию; | | | - увеличение количества донаций | | | крови и ее компонентов на 1 донора | | | Мурманской области до 2,6; | | | - увеличение доли заготовленных | | | безопасных эритроцитных | | | компонентов донорской крови в | | | общем объеме заготовленных | | | компонентов крови до 70%; | | | - увеличение доли производственных | | | помещений соответствующих | | | санитарно - эпидемиологическим | | | правилам и нормам до 100% | |---------------------------------+----------------------------------------| | Адрес размещения Программы в | http://minzdrav.gov-murman.ru/ | | сети Интернет | | ---------------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Благодаря реализации приоритетного национального проекта "Здоровье", мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие донорского движения и службы крови" на 2009-2011 годы в Мурманской области организована и успешно функционирует система пропаганды донорства, в полном объеме выполняются государственные обязательства по реализации гарантированных мер социальной поддержки доноров. В связи с внедрением новых технологий переработки крови в 2011 году по сравнению с 2009 годом увеличен выпуск качественных, клинически более эффективных компонентов крови: "эритроцитной взвеси" с 294 доз до 879 доз (на 199%), "эритроцитной взвеси фильтрованной" с 58 доз до 1771 дозы (в 31 раз), "тромбоконцентрата" аппаратным методом с 1 дозы до 744 доз, "карантинизированной свежезамороженной плазмы" с 546 л до 1223 л (в 2,2 раза). Несмотря на достигнутые результаты, решение проблем донорства, производства эффективных и безопасных компонентов крови, укрепления материально-технической базы службы крови возможно только с использованием программного метода. Рост доступности специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, оказываемой в стационарах области, внедрение новых технологий ее оказания приводит к увеличению потребности медицинских учреждений в компонентах крови, которые должны отвечать современным требованиям по безопасности и эффективности. Существует необходимость внедрения в практику метода аппаратного плазмафереза, позволяющего увеличить в 2 раза объемы заготавливаемой плазмы от одного донора, создание банка криоконсервированных эритроцитов, их карантинизации. Используемые в настоящее время мощности и технологии не позволяют в полной мере решить эти проблемы. Гарантия инфекционной и иммунологической безопасности крови и ее компонентов обеспечивается использованием современных методов скрининга донорской крови. 100% использование карантинизированных и вирусинактивированных компонентов донорской крови предотвращает риск развития реакций и осложнений инфекционного и неинфекционного характера, что влияет на эффективность лечения пациента и, как следствие, снижение сроков пребывания больных в стационаре. Карантинизация свежезамороженной плазмы предусматривает неоднократное обращение донора в учреждение службы крови для повторных донаций, в связи с чем актуальным становится увеличение количества крово, -плазмодач от одного донора и общего количества донаций. Создание в медицинских организациях области неснижаемого, постоянно обновляемого запаса безопасных компонентов крови возможно при увеличении кратности крово, - плазмодач от одного донора. Количество донаций крови и ей компонентов на одного донора составляло: в 2009-2,3, в 2010-2,4, 2011-2,5, что позволило полностью удовлетворить потребность медицинских организаций Мурманской области в безопасных компонентах крови. В связи с получением в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" медицинского оборудования и морозильной камеры возникли трудности с их установкой и размещением отдела фракционирования крови. Несмотря на наличие свободных площадей на базе ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови", отсутствует возможность их использования: старое перекрытие 2 этажа здания административного корпуса не позволяет устанавливать технологическое оборудование для проведения производственных операций, отсутствует приточно-вытяжная вентиляция, помещения не соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам 2.1.3.2630-10. Недостаточное количество современного технологического оборудования не позволяет производить и хранить безопасные компоненты донорской крови в достаточном количестве. В 2011 году брак заготовленной консервированной крови составил 7,9% (в 2009 г. - 4,1%, 2010 г. - 5,2%). Основная причина роста - рост заболеваемости доноров инфекциями, имеющими гематогенный (через кровь) путь передачи, диагностика которых осуществляется при проведении лабораторных исследований в отсроченном режиме. Отклонение биохимических показателей - рост фермента аланинаминотрансферазы (далее - АлАТ), являющегося маркером поражения печени, является поводом для ежегодного списания от 400 до 500 литров консервированной крови. Решением проблемы может быть приобретение экспресс-тестов для определения АлАТ. Проблемой службы крови Мурманской области является списание по истечении срока годности эритроцитной массы (2009 г. - 23% или 493,8 литра, 2010 г. - 13,6% или 299,2 литра). Приобретение необходимого медицинского оборудования для консервации эритроцитов замораживанием позволит уменьшить объемы списания эритроцитной массы по истечении срока годности и проводить ее карантинизацию. Таким образом, реализация мероприятий Программы направлена на обеспечение доступности для жителей региона качественной и современной медицинской помощи, что соответствует тактической цели Правительства Мурманской области. 2. Цель, задачи Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Цель, задачи и | Ед. | Значение показателя (индикатора) | Источник | Степень | | п/п | показатели (индикаторы) | изм. |--------------------------------------------------------| данных | влияния | | | | | 2011 | 2012 | Годы реализации Программы | | показателя | | | | | | | | | (индикатора) | | | | | | |-------------------------------------| | на | | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | достижение | | | | | | | | | | | | цели (%) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель. Развитие донорского движения и службы крови | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Количество донаций | крово, - | 2,5 | 2,5 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | Формы | | | | крови и ее компонентов | плазмо- | | | | | | | статистического | | | | на 1 донора Мурманской | дачи | | | | | | | наблюдения | | | | области | | | | | | | | | | |------+-------------------------+-----------+--------+---------+---------+--------+--------+---------+-------------------+--------------| | | Доля заготовленных | % | 26 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | Формы | | | | безопасных | | | | | | | | статистического | | | | эритроцитных | | | | | | | | наблюдения | | | | компонентов донорской | | | | | | | | | | | | крови от общего объема | | | | | | | | | | | | заготовленных | | | | | | | | | | | | эритроцитных | | | | | | | | | | | | компонентов крови | | | | | | | | | | |------+-------------------------+-----------+--------+---------+---------+--------+--------+---------+-------------------+--------------| | | Доля производственных | % | 50 | 70 | 70 | 100 | | 100 | Отчеты | | | | помещений ГОБУЗ | | | | | | | | медицинской | | | | "Мурманская областная | | | | | | | | организации | | | | станция переливания | | | | | | | | | | | | крови", | | | | | | 100 | | | | | | соответствующих | | | | | | | | | | | | санитарно- | | | | | | | | | | | | эпидемиологическим | | | | | | | | | | | | правилам и нормам | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения Мурманской области и увеличение объемов заготовки | | безопасных компонентов крови: | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Доля первичных доноров | % | 57,5 | | | 31,0 | 31,5 | 32 | Формы | 20 | | | от общего числа доноров | | | 40,0 | 30,5 | | | | статистического | | | | Мурманской области | | | | | | | | наблюдения | | |------+-------------------------+-----------+--------+---------+---------+--------+--------+---------+-------------------+--------------| | 1.2. | Доля вирусобезопасной | % | 68,9 | 95,6 | 100 | 100 | 100 | 100 | Формы | 20 | | | карантинизированной | | | | | | | | статистического | | | | плазмы, выданной в | | | | | | | | наблюдения | | | | медицинские | | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | |------+-------------------------+-----------+--------+---------+---------+--------+--------+---------+-------------------+--------------| | 1.3. | Доля плазмы, | % | 22 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | Формы | 20 | | | заготовленной | | | | | | | | статистического | | | | автоматическим методом | | | | | | | | наблюдения | | | | к ручному методу | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Улучшение материально-технической базы ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Фондовооруженность | тыс. | 7266,8 | 8545,37 | 8515,75 | 8326,5 | | 8525,44 | Отчеты | | | | ГОБУЗ "Мурманская | руб. на | | | | | | | медицинской | | | | областная станция | 1 врача | | | | | 8437,0 | | организации | 20 | | | переливания крови" | | | | | | | | | | |------+-------------------------+-----------+--------+---------+---------+--------+--------+---------+-------------------+--------------| | 2.2. | Фондооснащенность | тыс. | 51,7 | 54,53 | 51,48 | 53,13 | | 54,4 | Отчеты | | | | ГОБУЗ "Мурманская | руб. на 1 | | | | | | | медицинской | | | | областная станция | м-2 | | | | | | | организации | 20 | | | переливания крови" | площади | | | | | | | | | | | | зданий и | | | | | | | | | | | | сооруже- | | | | | 53,83 | | | | | | | ний | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ответственные за показатели: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели цели: | Ответственные: | |------------------------------------------------------------------+----------------------------------------------------------| | - Доля первичных доноров от общего числа доноров Мурманской | | | области. | | | - Доля заготовленных безопасных эритроцитных компонентов | | | донорской крови от общего объема заготовленных компонентов | Министерство здравоохранения Мурманской области | | крови. | | | - Доля производственных помещений ГОБУЗ "Мурманская | | | областная станция переливания крови", соответствующих санитарно- | | | эпидемиологическим правилам и нормам. | | |------------------------------------------------------------------+----------------------------------------------------------| | Показатели задач: | | |------------------------------------------------------------------+----------------------------------------------------------| | Задача 1. Привлечение к донорству крови и ее компонентов | - Министерство здравоохранения Мурманской области | | здорового населения Мурманской области и увеличение объемов | | | заготовки безопасных компонентов крови: | | | - количество донаций крови и ее компонентов на 1 донора | | | Мурманской области; | | | - доля вирусобезопасной карантинизированной плазмы, выданной в | | | медицинские организации; | | | - доля плазмы, заготовленной автоматическим методом к ручному | | | методу. | - Министерство строительства и территориального развития | | Задача 2. Улучшение материально-технической базы ГОБУЗ | Мурманской области | | "Мурманская областная станция переливания крови": | | | 2.1. Фондовооруженность ГОБУЗ "Мурманская областная станция | | | переливания крови"; | | | 2.2. Фондооснащенность ГОБУЗ "Мурманская областная станция | | | переливания крови". | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Перечень программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Цель, задачи, | Срок | Источники | Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) | Показатели (индикаторы) результативности выполнения | Перечень | | | программные | выполнения | финансирования | | программных мероприятий | организаций, | | | мероприятия | (квартал год) | |-------------------------------------------------------------+----------------------------------------------------------| участвующих в | | | | | | 2012- | 2012 | 2013 год | 2014 | 2015 | 2016 | Наименование | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | реализации | | | | | | 2016 год | год | | год | год | год | | год | год | год | год | год | программных | | | | | | | | | | | | | | | | | | мероприятий | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель. Развитие донорского движения и службы крови | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения Мурманской области и увеличение объемов заготовки безопасных компонентов крови | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Приобретение | 2012-2016 | Всего, в т. ч.: | 400,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | Количество | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | ГОБУЗ | | | методических | | | | | | | | | наименований | | | | | | "Мурманская | | | материалов и средств | |-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------| методических | | | | | | областная | | | наглядной агитации | | ОБ | 400,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | материалов и | | | | | | станция | | | (буклетов, листовок, | | | | | | | | | средств | | | | | | переливания | | | плакатов и др.) | | | | | | | | | наглядной | | | | | | крови" | | | | | | | | | | | | агитации, ед. | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | 1.2. | Приобретение | 2012-2016 | Всего, в т. ч.: | 600,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | Количество | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ГОБУЗ | | | сувенирной | | | | | | | | | наименований | | | | | | "Мурманская | | | продукции с | |-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------| приобретенной | | | | | | областная | | | логотипом о | | ОБ | 600,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | сувенирной | | | | | | станция | | | донорстве | | | | | | | | | продукции, ед. | | | | | | переливания | | | | | | | | | | | | | | | | | | крови" | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | 1.3. | Приобретение значков | 2012-2016 | Всего, в т. ч.: | 400,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | Количество | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | ГОБУЗ | | | с логотипом о | | | | | | | | | приобретенных | | | | | | "Мурманская | | | донорстве | |-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------| значков, шт. | | | | | | областная | | | | | ОБ | 400,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | | | | | | | станция | | | | | | | | | | | | | | | | | | переливания | | | | | | | | | | | | | | | | | | крови" | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | 1.4. | Выплата денежной | 2012-2016 | Всего, в т. ч.: | 5735,4 | 5735,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Количество | 18967 | 0 | 0 | 0 | 0 | ГОБУЗ | | | компенсации на обед | | | | | | | | | крово- | | | | | | "Мурманская | | | за каждую крово- и | | | | | | | | | и плазмодач | | | | | | областная | | | плазмодачу, в том | |-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------| | | | | | | станция | | | числе для экстренного | | ОБ | 5735,4 | 5735,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | переливания | | | переливания, за | | | | | | | | | | | | | | | крови" | | | иммунизацию | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | 1.5. | Обеспечение доноров | 2013-2016 | Всего, в т. ч.: | 38671,7 | 0,0 | 9668,0 | 9667,9 | 9667,9 | 9667,9 | Количество | 0 | 18464 | 18464 | 18464 | 18464 | ГОБУЗ | | | бесплатным питанием | | | | | | | | | крово- | | | | | | "Мурманская | | | с учетом замены | | | | | | | | | и плазмодач | | | | | | областная | | | бесплатного питания | | | | | | | | | | | | | | | станция | | | денежной | | | | | | | | | | | | | | | переливания | | | компенсацией и сдача | | | | | | | | | | | | | | | крови", ГОБУЗ | | | крови и ее | | | | | | | | | | | | | | | "Мончегорская | | | компонентов за плату | |-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------| | | | | | | ЦГБ", | | | | | ОБ | 38671,7 | 0,0 | 9668,0 | 9667,9 | 9667,9 | 9667,9 | | | | | | | ГОБУЗ | | | | | | | | | | | | | | | | | | "Апатитско - | | | | | | | | | | | | | | | | | | Кировская ЦГБ", | | | | | | | | | | | | | | | | | | ГОБУЗ | | | | | | | | | | | | | | | | | | "Печенгская | | | | | | | | | | | | | | | | | | ЦРБ", | | | | | | | | | | | | | | | | | | ГОБУЗ | | | | | | | | | | | | | | | | | | "Кандалакшская | | | | | | | | | | | | | | | | | | ЦРБ" | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | 1.6. | Приобретение | 2012-2016 | Всего, в т. ч.: | 164449,2 | 27638,1 | 29938,9 | 34399,4 | 35786,4 | 36686,4 | Соответствие | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ГОБУЗ | | | расходного материала | | | | | | | | | приобретенного | | | | | | "Мурманская | | | для | |-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------| расходного | | | | | | областная | | | функционирования | | ОБ | 164449,2 | 27638,1 | 29938,9 | 34399,4 | 35786,4 | 36686,4 | материала | | | | | | станция | | | медицинского | | | | | | | | | утвержденному | | | | | | переливания | | | оборудования | | | | | | | | | перечню (да - 1, | | | | | | крови" | | | | | | | | | | | | нет - 0) | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | Итого по задаче 1 | | Всего, в т. ч.: | 210256,3 | 33653,5 | 39886,9 | 44347,3 | 45734,3 | 46634,3 | | | | | | | | | | | |-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------| | | | | | | | | | | | ОБ | 210256,3 | 33653,5 | 39886,9 | 44347,3 | 45734,3 | 46634,3 | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Улучшение материально-технической базы ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Оснащение ГОБУЗ | 2012-2016 | Всего, в т. ч.: | 9810,2 | 1110,2 | 0,0 | 4920,0 | 2100,0 | 1680,0 | Количество | 4 | 0 | 4 | 7 | 2 | ГОБУЗ | | | "Мурманская | | | | | | | | | приобретенного | | | | | | "Мурманская | | | областная станция | | | | | | | | | медицинского | | | | | | областная | | | переливания крови" | |-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------| оборудования | | | | | | станция | | | медицинским и | | ОБ | 9810,2 | 1110,2 | 0,0 | 4920,0 | 2100,0 | 1680,0 | | | | | | | переливания | | | холодильным | | | | | | | | | | | | | | | крови" | | | оборудованием | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | 2.1.1. | Приобретение | 2012,0 | Всего, в т. ч.: | 1110,2 | 1110,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Количество | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | ГОБУЗ | | | медицинского | | | | | | | | | приобретенного | | | | | | "Мурманская | | | оборудования для | |-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------| медицинского | | | | | | областная | | | лабораторных | | ОБ | 1110,2 | 1110,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | оборудования для | | | | | | станция | | | исследований | | | | | | | | | лабораторных | | | | | | переливания | | | | | | | | | | | | исследований | | | | | | крови" | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | 2.1.2. | Приобретение | 2015,0 | Всего, в т. ч.: | 2100,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2100,0 | 0,0 | Количество | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 | ГОБУЗ | | | холодильного | | | | | | | | | приобретенного | | | | | | "Мурманская | | | оборудования для | |-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------| холодильного | | | | | | областная | | | хранения крови и | | ОБ | 2100,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2100,0 | 0,0 | оборудования | | | | | | станция | | | диагностических тест- | | | | | | | | | | | | | | | переливания | | | систем | | | | | | | | | | | | | | | крови" | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | 2.1.3. | Приобретение | 2014-2016 | Всего, в т. ч.: | 6600,0 | 0,0 | 0,0 | 4920,0 | 0,0 | 1680,0 | Количество | 0 | 0 | 4 | 0 | 2 | ГОБУЗ | | | оборудования для | | | | | | | | | приобретенного | | | | | | "Мурманская | | | переработки крови | |-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------| оборудования | | | | | | областная | | | | | ОБ | 6600,0 | 0,0 | 0,0 | 4920,0 | 0,0 | 1680,0 | | | | | | | станция | | | | | | | | | | | | | | | | | | переливания | | | | | | | | | | | | | | | | | | крови" | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | 2.2. | Проведение работ по | 2012-2013 | Всего, в т. ч.: | 10000,0 | 740,0 | 9260,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Площадь | 0,0 | 872,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Министерство | | | капитальному ремонту | | | | | | | | | ремонтных работ, | | | | | | строительства и | | | зданий ГОБУЗ | | | | | | | | | м-2 | | | | | | территориального | | | "Мурманская | |-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------| развития | | | областная станция | | ОБ | 10000,0 | 740,0 | 9260,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Количество | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Мурманской | | | переливания крови" | | | | | | | | | разработанной | | | | | | области | | | | | | | | | | | | ПСД, ед. | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | Итого по задаче 2 | | Всего, в т. ч.: | 19810,2 | 1850,2 | 9260,0 | 4920,0 | 2100,0 | 1680,0 | | | | | | | | | | | |-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------| | | | | | | | | | | | ОБ | 19810,2 | 1850,2 | 9260,0 | 4920,0 | 2100,0 | 1680,0 | | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | Всего по Программе | | Всего, в т. ч.: | 230066,5 | 35503,7 | 49146,90 | 49267,3 | 47834,3 | 48314,3 | | | | | | | | | | | |-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------| | | | | | | | | | | | ОБ | 230066,5 | 35503,7 | 49146,90 | 49267,3 | 47834,3 | 48314,3 | | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | государственные | | Всего, в т. ч.: | | | | | | | | | | | | | | | | услуги (работы) |---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | | | ОБ | | | | | | | | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | Бюджетные | | Всего, в т. ч.: | | | | | | | | | | | | | | | | учреждения |---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | | | ОБ | | | | | | | | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | Автономные | | Всего, в т. ч.: | | | | | | | | | | | | | | | | учреждения |---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | | | ОБ | | | | | | | | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | публичные | | Всего, в т. ч.: | 44407,1 | 5735,4 | 9668,0 | 9667,9 | 9667,9 | 9667,9 | | | | | | | | | | обязательства |---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | | | ОБ | 44407,1 | 5735,4 | 9667,9 | 9667,9 | 9667,9 | 9667,9 | | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | мероприятия по | | Всего, в т. ч.: | | | | | | | | | | | | | | | | содержанию |---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | имущества | | ОБ | | | | | | | | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | Бюджетные | | Всего, в т. ч.: | | | | | | | | | | | | | | | | учреждения |---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | | | ОБ | | | | | | | | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | Автономные | | Всего, в т. ч.: | | | | | | | | | | | | | | | | учреждения |---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | | | ОБ | | | | | | | | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | мероприятия по | | Всего, в т. ч.: | | | | | | | | | | | | | | | | предоставлению | | | | | | | | | | | | | | | | | | межбюджетных |---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | трансфертов, | | ОБ | | | | | | | | | | | | | | | | имеющих целевой | | | | | | | | | | | | | | | | | | характер | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | иные мероприятия, | | Всего, в т. ч.: | 195469,7 | 30878,5 | 39479,0 | 44519,4 | 40266,4 | 40326,4 | | | | | | | | | | |---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | | | ОБ | 195469,7 | 30878,5 | 39479,0 | 44519,4 | 40266,4 | 40326,4 | | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | Бюджетные | | Всего, в т. ч.: | 195469,7 | 30878,5 | 39479,0 | 44519,4 | 40266,4 | 40326,4 | | | | | | | | | | учреждения |---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | | | ОБ | 195469,7 | 30878,5 | 39479,0 | 44519,4 | 40266,4 | 40326,4 | | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | Автономные | | Всего, в т. ч.: | | | | | | | | | | | | | | | | учреждения |---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | | | ОБ | | | | | | | | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | ИОГВ, казенные | | Всего, в т. ч.: | | | | | | | | | | | | | | | | учреждения |---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | | | ОБ | | | | | | | | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | Из них Министерство | | Всего, в т. ч.: | 220066,5 | 34763,7 | 39886,9 | 49267,3 | 47834,3 | 48314,3 | | | | | | | | |--------| здравоохранения |---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | Мурманской области | | ОБ | 220066,5 | 34763,7 | 39886,9 | 49267,3 | 47834,3 | 48314,3 | | | | | | | | |--------+-----------------------+---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | Из них Министерство | | Всего, в т. ч.: | 10000,0 | 740,0 | 9260,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | | строительства и | | | | | | | | | | | | | | | | |--------| территориального |---------------+-----------------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------| | | развития Мурманской | | ОБ | 10000,0 | 740,0 | 9260,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Описание внешних рисков | Механизмы | Описание и оценка внутренних | Меры, направленные на снижение | | реализации Программы | минимизации | рисков реализации Программы | внутренних рисков | | | негативного | | | | | влияния внешних | | | | | факторов | | | |------------------------------+------------------+------------------------------------+---------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------------------------------+------------------+------------------------------------+---------------------------------| | Отсутствие понимания | Проведение | Отсутствие достаточного количества | Создание запасов компонентов | | значимости мероприятий, | разъяснительной | доноров | крови за счет увеличения | | направленных на пропаганду | работы через СМИ | | количества крово, -плазмодач от | | добровольного донорства | Привлечение к | | одного донора | | | донорству | | | | | публичных людей | | | |------------------------------+------------------+------------------------------------+---------------------------------| | Законодательные риски | Оперативное | | | | Изменения в законодательстве | реагирование на | | | | | изменение | | | | | законодательства | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Обоснование ресурсного обеспечения ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Всего | в том числе по годам | | | | реализации | | | |-------------------------------------------------| | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | | | год | год | год | год | год | |----------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------| | Всего по Программе: | 230066,5 | 35503,7 | 49146,9 | 49267,3 | 47834,3 | 48314,3 | |----------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------| | в том числе за счет: | | | | | | | |----------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------| | | средств областного бюджета: | 230066,5 | 35503,7 | 49146,9 | 49267,3 | 47834,3 | 48314,3 | | |-------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------| | | средств федерального бюджета: | | | | | | | | |-------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------| | | средств местных бюджетов: | | | | | | | | |-------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------| | | средств государственных внебюджетных фондов: | | | | | | | | |-------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------| | | иных внебюджетных средств: | | | | | | | |----------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------| | В том числе по государственным заказчикам | | | | | | | |----------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------| | | Министерство здравоохранения Мурманской области | 220066,5 | 34763,7 | 39886,9 | 49267,3 | 47834,3 | 48314,3 | | |-------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------| | | | Инвестиции в основной капитал | 9810,2 | 1110,2 | 0,0 | 4920,0 | 2100,0 | 1680,0 | | |-------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------| | | Министерство строительства Мурманской области | 10000,0 | 740,0 | 9260,0 | | | | | |-------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------| | | | Инвестиции в основной капитал | 10000,0 | 740,0 | 9260,0 | | | | | |-------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------| | | ... | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство здравоохранения Мурманской области. Государственные заказчики Программы - Министерство здравоохранения Мурманской области и Министерство строительства и территориального развития Мурманской области. Исполнители Программы - ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" и ГОУ "Управление капитального строительства Мурманской области". Реализация Программы осуществляется путем совместной деятельности Министерства здравоохранения Мурманской области, государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Мурманская областная станция переливания крови" и Министерством строительства и территориального развития Мурманской области на основе государственных закупок в пределах выделенных средств. Министерство здравоохранения Мурманской области в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителя. Государственные заказчики и исполнители Программы несут ответственность за полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование выделяемых средств. Для мониторинга выполнения программных мероприятий, своевременного предоставления отчетных форм в государственных органах управления и организациях назначаются ответственные лица. Информация об ответственных должностных лицах с указанием контактных телефонов в десятидневный срок после утверждения Программы направляется в Министерство здравоохранения Мурманской области. Министерство здравоохранения Мурманской области ежегодно утверждает перечень и объемы закупаемых в рамках Программы оборудования, расходных материалов, при необходимости вносит изменения в перечень и объемы в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на соответствующий текущий финансовый год, с учетом изменения цен, появления новых расходных материалов, более совершенного оборудования, а так же с учетом складывающейся в Мурманской области динамики показателей медицинской статистики и изменений нормативно-правовых документов, регулирующих порядок деятельности службы крови и стандартов оказания медицинской помощи. Министерство здравоохранения Мурманской области ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Мурманской области, Министерством финансов Мурманской области уточненные объемы финансирования и показатели эффективности Программы на соответствующий год. ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" и Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (на основании сведений, представленных ГОУ "Управление капитального строительства Мурманской области") направляют в Министерство здравоохранения Мурманской области: - ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы; - ежегодно, до 20 января, доклад о ходе работ по выполнению Программы и эффективности использования финансовых средств, подготовленный на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Мурманской области. Министерство здравоохранения Мурманской области как государственный заказчик - координатор Программы направляет в Министерство экономического развития Мурманской области ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы, до 1 февраля - доклад о ходе работ по выполнению Программы, в срок до 1 марта 2017 года - доклад о реализации Программы. Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение информации о реализации Программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Мурманской области. 7. Оценка социально-экономической эффективности Программы Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с методикой оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации" с учетом достижения к 2016 году следующих показателей: - увеличение числа первичных доноров ГОБУЗ МОСПК до 32% от общего числа доноров Мурманской области; - создание запаса вирусобезопасной донорской плазмы, прошедшей 180-дневную карантинизацию или вирусоинактивацию; - увеличение количества донаций крови и ее компонентов на 1 донора Мурманской области до 2,6; - увеличение доли заготовленных безопасных эритроцитных компонентов донорской крови в общем объеме заготовленных эритроцитных компонентов крови до 70%; - рост показателя фондовооруженности ГОБУЗ МОСПК - до 8525,44 тыс. руб. на 1 врача; - рост показателя фондооснащенности ГОБУЗ МОСПК - до 54,4 тыс. рублей на 1 кв. метр площади зданий и сооружений. Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в обеспечении медицинских организаций вирусобезопасными компонентами крови при оказании экстренной и плановой трансфузиологической помощи." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|