Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 03.04.2017 № 166-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 03.04.2017                                                                                          № 166-ПП

Мурманск

 

 

О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Развитие здравоохранения"

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Мурманской области от 03.07.2013 № 369-ПП "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:

внести в государственную программу Мурманской области "Развитие здравоохранения", утвержденную постановлением  Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 551-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.12.2016 № 652-ПП), изменения согласно приложению.

 

 

Губернатор

Мурманской области          М. Ковтун

 

 


Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 03.04.2017 № 166-ПП

 

 

Изменения в государственную программу Мурманской области "Развитие здравоохранения"

 

1.   В паспорте государственной программы Мурманской области "Развитие здравоохранения":

1.1.         Позицию "Целевые показатели программы" изложить в редакции:

 

"Целевые показатели программы

- смертность от всех причин;

- материнская смертность;

- младенческая смертность;

- смертность от болезней системы кровообращения;

- смертность от новообразований (в том числе от злокачественных);

- смертность от туберкулеза;

- смертность от дорожно-транспортных происшествий;

- смертность населения в трудоспособном возрасте;

- смертность населения (без показателей смертности от внешних причин);

- ожидаемая продолжительность жизни при рождении;

- обеспеченность населения врачами;

- соотношение среднемесячной заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Мурманской области;

- соотношение среднемесячной заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Мурманской области;

- соотношение среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Мурманской области;

- соотношение среднемесячной заработной платы социальных работников медицинских организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Мурманской области;

- соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников медицинских организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Мурманской области"

 

 


1.2. Позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:

 

"Финансовое обеспечение программы

Всего по программе:

 

166383263,4

тыс. рублей, в том числе:

ОБ:

69880287,2

тыс. рублей, из них:

2014 год:

9526905,6

тыс. рублей,

2015 год:

9618156,9

тыс. рублей,

2016 год:

9444554,7

тыс. рублей,

2017 год:

10167951,2

тыс. рублей,

2018 год:

10096797,1

тыс. рублей,

2019 год:

10026109,5

тыс. рублей,

2020 год:

10999812,2

тыс. рублей.

 

ФБ:

1671267,0

тыс. рублей, из них:

2014 год:

466073,0

тыс. рублей,

2015 год:

410710,4

тыс. рублей,

2016 год:

395082,3

тыс. рублей,

2017 год:

225318,1

тыс. рублей,

2018 год:

58873,8

тыс. рублей,

2019 год:

57604,7

тыс. рублей,

2020 год:

57604,7

тыс. рублей.

 

ВБС:

94831709,2

тыс. рублей, из них:

2014 год:

12426222,7

тыс. рублей,

2015 год:

12902145,3

тыс. рублей,

2016 год:

12944338,5

тыс. рублей,

2017 год:

13574467,0

тыс. рублей,

2018 год:

14054257,9

тыс. рублей,

2019 год:

14465138,9

тыс. рублей,

2020 год:

14465138,9

тыс. рублей"

 

1.3. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" изложить в редакции:

 

"Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- снижение уровня смертности от всех причин до 10,8 на 1000 населения;

- снижение уровня материнской смертности до 10,9 на 100 тыс. родившихся живыми;

- снижение уровня младенческой смертности до 4,8 на 1000 родившихся живыми;

- снижение уровня смертности от болезней системы кровообращения до 643,4 на 100 тыс. населения;

- снижение уровня смертности от новообразований (в том числе злокачественных) до 172,8 на 100 тыс. населения;

- снижение уровня смертности от туберкулеза до 5,7 на 100 тыс. населения;

- снижение уровня смертности от дорожно-транспортных происшествий до 7,6 на 100 тыс. населения;

- снижение смертности населения в трудоспособном возрасте до 616,5 на 100 тыс. населения;

- снижение смертности населения (без показателей смертности от внешних причин) до 993,0 на 100 тыс. населения;

- увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 71,7 года;

- повышение уровня обеспеченности населения врачами до 40,0 на 10 тыс. населения;

- увеличение соотношения среднемесячной заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Мурманской области до 200 %;

- увеличение соотношения среднемесячной заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Мурманской области до 100 %;

- увеличение соотношения среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Мурманской области до 100 %;

- увеличение соотношения среднемесячной заработной платы социальных работников медицинских организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Мурманской области до 100 %;

- увеличение соотношения среднемесячной заработной платы педагогических работников медицинских организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Мурманской области до 100 %"

 

 

2. В паспорте подпрограммы 1:

  2.1. Позицию "Целевые показатели подпрограммы" изложить в редакции:

 

"Целевые показатели подпрограммы

- потребление алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь);

- распространенность потребления табака среди взрослого населения;

- распространенность ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв.м);

- распространенность повышенного артериального давления среди взрослого населения;

- распространенность повышенного уровня холестерина среди взрослого населения;

- распространенность низкой физической активности среди взрослого населения;

- распространенность избыточного потребления соли среди взрослого населения;

- распространенность недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения;

- охват профилактическими медицинскими осмотрами детей;

- охват диспансеризацией детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

- охват населения профосмотрами на туберкулез;

- количество лиц с впервые выявленными активными формами туберкулеза;

- доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадии;

- заболеваемость дифтерией;

- заболеваемость корью;

- заболеваемость краснухой;

- заболеваемость эпидемическим паротитом;

- заболеваемость острым вирусным гепатитом В;

- охват населения иммунизацией против вирусного гепатита В в декретированные сроки;

- охват населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки;

- охват населения иммунизацией против кори в декретированные сроки;

- охват населения иммунизацией против краснухи в декретированные сроки;

- охват населения иммунизацией против эпидемического паротита в декретированные сроки;

- количество обслуженных рецептов к количеству выписанных рецептов;

- охват учащихся профилактическими мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни, вреда наркомании, алкоголизма, токсикомании и табакокурения, от общего контингента обучающихся в возрасте 12-17 лет"


 2.2. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" изложить в редакции:

 

 

"Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме:

 

43990306,1

тыс. рублей, в том числе:

ОБ:

5281709,5

тыс. рублей, из них:

2014 год:

735644,7

тыс. рублей,

2015 год:

848190,6

тыс. рублей,

2016 год:

748651,8

тыс. рублей,

2017 год:

712570,5

тыс. рублей,

2018 год:

745076,0

тыс. рублей,

2019 год:

745459,5

тыс. рублей,

2020 год:

746116,4

тыс. рублей.

ФБ:

923114,3

тыс. рублей, из них:

2014 год:

210026,0

тыс. рублей,

2015 год:

266277,6

тыс. рублей,

2016 год:

178665,7

тыс. рублей,

2017 год:

144291,2

тыс. рублей,

2018 год:

41891,6

тыс. рублей,

2019 год:

40981,1

тыс. рублей,

2020 год:

40981,1

тыс. рублей.

ВБС:

37785482,3

тыс. рублей, из них:

2014 год:

5392741,8

тыс. рублей,

2015 год:

5716049,2

тыс. рублей,

2016 год:

4894378,1

тыс. рублей,

2017 год:

5230280,3

тыс. рублей,

2018 год:

5413051,9

тыс. рублей,

2019 год:

5569490,5

тыс. рублей,

2020 год:

5569490,5

тыс. рублей"

 

2.3.  Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в редакции:

 

"Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до 10,0 л в год на душу населения;

- снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 34,8 %;

- снижение распространенности ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв.м) до 23,3 %;

- снижение распространенности повышенного артериального давления среди взрослого населения до 41,4%;

- снижение распространенности повышенного уровня холестерина среди взрослого населения до 28,3 %;

- снижение распространенности низкой физической активности среди взрослого населения до 51,8 %;

- снижение распространенности избыточного потребления соли среди взрослого населения до 48 %;

- снижение распространенности недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения до 70,1 %;

- увеличение охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей до 95 %;

- увеличение охвата диспансеризацией детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, до 98 %;

- увеличение охвата населения профосмотрами на туберкулез до 68,4 %;

- снижение количества лиц с впервые выявленными активными формами туберкулеза до 39,6 на 100 тыс. населения;

- увеличение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадии до 61,2%;

- отсутствие заболеваемости дифтерией;

- отсутствие заболеваемости корью;

- снижение заболеваемости краснухой до 0,15 на 100 тыс. населения;

- снижение заболеваемости эпидемическим паротитом до 0,15 на 100 тыс. населения;

- снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом В до 0,28 на 100 тыс. населения;

- увеличение охвата населения иммунизацией против вирусного гепатита В в декретированные сроки до 95 %;

- увеличение охвата населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки до 95,5 %;

- увеличение охвата населения иммунизацией против кори в декретированные сроки до 95,5 %;

- увеличение охвата населения иммунизацией против краснухи в декретированные сроки до 95,5 %;

- увеличение охвата населения иммунизацией против эпидемического паротита в декретированные сроки до 95,5 %;

- увеличение количества обслуженных рецептов к количеству выписанных рецептов до 99 %;

- увеличение охвата учащихся профилактическими мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни, вреда наркомании, алкоголизма, токсикомании и табакокурения, от общего контингента обучающихся в возрасте 12-17 лет до 45%"

 

3. В паспорте подпрограммы 2:

3.1. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" изложить в редакции:

 

"Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме:

 

70034276,1

тыс. рублей, в том числе:

ОБ:

12671548,8

тыс. рублей, из них:

2014 год:

1714821,1

тыс. рублей,

2015 год:

1571654,4

тыс. рублей,

2016 год:

1682703,6

тыс. рублей,

2017 год:

1840714,9

тыс. рублей,

2018 год:

1951853,8

тыс. рублей,

2019 год:

1954900,5

тыс. рублей,

2020 год:

1954900,5

тыс. рублей.

ФБ:

684773,9

тыс. рублей, из них:

2014 год:

236509,8

тыс. рублей,

2015 год:

136311,8

тыс. рублей,

2016 год:

207238

тыс. рублей,

2017 год:

69541,4

тыс. рублей,

2018 год:

11896,7

тыс. рублей,

2019 год:

11638,1

тыс. рублей,

2020 год:

11638,1

тыс. рублей.

ВБС:

56677953,4

тыс. рублей, из них:

2014 год:

7002262,8

тыс. рублей,

2015 год:

7129850,3

тыс. рублей,

2016 год:

7997975,2

тыс. рублей,

2017 год:

8286980,6

тыс. рублей,

2018 год:

8583999,9

тыс. рублей,

2019 год:

8838442,3

тыс. рублей,

2020 год:

8838442,3

тыс. рублей"

3.2. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в редакции:

 

"Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- снижение смертности от ишемической болезни сердца до 313,0 случая на 100 тыс. населения;

- снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 204,9 случая на 100 тыс. населения;

- снижение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями до 22,5 %;

- увеличение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, до 55,0 %;

- снижение больничной летальности пострадавших в результате ДТП до 2,0 %;

- снижение доли расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи до 5,5 %;

- снижение доли расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи до 52,1 %;

- снижение доли пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях, до 61,3 %;

- увеличение средней занятости койки в году до 333,0 дня;

- снижение средней длительности лечения в стационаре до 11,5 дня;

- увеличение доли абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением до 46 %;

- увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете до 23,0 %;

- увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных до 96,0 %;

- увеличение охвата пар "мать-дитя" химиопрофилактикой в соответствии с действующими стандартами до 82,8 %;

 

- увеличение удельного веса больных наркоманией, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, от общего числа больных наркоманией (среднегодовой контингент) до 12,0 %;

- увеличение удельного веса больных наркоманией, находящихся в ремиссии свыше 2 лет, от общего числа больных наркоманией (среднегодовой контингент) до 10,6 %;

- увеличение удельного веса больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, от общего числа больных алкоголизмом (среднегодовой контингент)  до 13,3 %;

- увеличение удельного веса больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии свыше 2 лет, от общего числа больных алкоголизмом (среднегодовой контингент)  до 9,9 %;

- снижение доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, до 23,5 %;

- снижение доли больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года, до 24,3 %;

- снижение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, до 26,0 %;

- увеличение обеспеченности паллиативными койками для оказания паллиативной медицинской помощи взрослым до 10,0 койки на 100 тысяч взрослого населения;

- увеличение обеспеченности паллиативными койками для оказания паллиативной медицинской помощи детям до 0,5 койки на 100 тысяч детского населения;

- увеличение охвата реабилитационной помощью пациентов от числа нуждающихся до 85 %;

- увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут до 94,5 %;

- сохранение количества донаций крови и ее компонентов на 1 донора Мурманской области в год  на уровне не менее 2,5;

- увеличение доли заготовленных безопасных эритроцитных компонентов донорской крови от общего объема заготовленных эритроцитных компонентов крови до 95 %;

- сохранение 100 % удовлетворенности потребности в судебно-медицинских и судебно-психиатрических исследованиях;

- 100 % выполнения плана  проведения документарных проверок в рамках ведомственного контроля качества медицинской помощи"

 

4. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы 3 изложить в редакции:

 

"Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме:

 

3419724,8

тыс. рублей, в том числе:

ОБ:

3045040,6

тыс. рублей, из них:

2014 год:

279362,3

тыс. рублей,

2015 год:

285318,9

тыс. рублей,

2016 год:

274577,4

тыс. рублей,

2017 год:

320896,0

тыс. рублей,

2018 год:

327685,6

тыс. рублей,

2019 год:

328177,3

тыс. рублей,

2020 год:

1229023,1

тыс. рублей.

ФБ:

6410,7

тыс. рублей, из них:

2014 год:

6410,7

тыс. рублей,

2015 год:

0,0

тыс. рублей,

2016 год:

0,0

тыс. рублей,

2017 год:

0,0

тыс. рублей,

2018 год:

0,0

тыс. рублей,

2019 год:

0,0

тыс. рублей,

2020 год:

0,0

тыс. рублей.

ВБС:

368273,5

тыс. рублей, из них:

2014 год:

31218,1

тыс. рублей,

2015 год:

56245,8

тыс. рублей,

2016 год:

51985,2

тыс. рублей,

2017 год:

57206,1

тыс. рублей,

2018 год:

57206,1

тыс. рублей,

2019 год:

57206,1

тыс. рублей,

2020 год:

57206,1

тыс. рублей"


Информация по документу
Читайте также