Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 09.01.2014 № 1-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.01.2014 N 1-ПП Мурманск
Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Мурманской области по исполнению
государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления
протоколов
(Наименование в редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на правоотношения,
возникшие со 2 апреля 2016 года)
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 05.03.2015 № 67-ПП; от 14.06.2016 № 289-ПП;
от 08.02.2017 № 53-ПП)
В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04. 1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и постановлением Правительства Мурманской области от 11.03.2013 N 103-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" Правительство Мурманской области
п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Мурманской области по исполнению государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проверок,
выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на правоотношения,
возникшие со 2 апреля 2016 года)
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Врио Губернатора Мурманской области А. Тюкавин УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Мурманской области
от 09.01.2014 N 1-ПП
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета по труду и занятости населения Мурманской области по исполнению государственной функции
по осуществлению надзора и контроля за приемом
на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и
составления протоколов
(Наименование в редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на правоотношения,
возникшие со 2 апреля 2016 года)
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 05.03.2015 № 67-ПП; от 14.06.2016 № 289-ПП)
от 08.02.2017 № 53-ПП)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при исполнении государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция). 1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти,
исполняющего государственную функцию
1.2.1. Государственную функцию исполняет Комитета по труду и занятости населения Мурманской области (далее - Комитет). (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
1.2.2. Государственная функция исполняется непосредственно должностными лицами Комитета, уполномоченными на осуществление надзора
и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение проверки). (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
1.2.3. При исполнении государственной функции Комитета взаимодействует с прокуратурой Мурманской области в части: (В редакции
Постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
а) согласования ежегодного плана проверок;
б) согласования проведения внеплановых выездных проверок.
1.3. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях<1>; - Трудовым кодексом Российской Федерации<2>;
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"<3>; - Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"<4>; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"<5>; - Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"<6>; - Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"<7>; - Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"<8>; - Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"<9>; - постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010
N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"<10>; - распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации,
запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного
взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля (надзора) при организации и проведении
проверок от иных государственных органов, органов местного
самоуправления либо подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых
находятся эти документы и (или) информация" (далее - Перечень)<11>.
(Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области
от 08.02.2017 № 53-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с
1 января 2017 года)
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.07.2015 № 528н "Об утверждении Порядка разработки и
реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации
инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации
ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными
учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" <12>; (В
редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие
со 2 апреля 2016 года)
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"<13>; - приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля
за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и
составления протоколов"<14>; - Законом Мурманской области от 06.06.2003 N 401-01-ЗМО "Об административных правонарушениях"<15> ; - Законом Мурманской области от 29.12.2004 № 573-01-ЗМО "О социальной защите и мерах социальной поддержки инвалидов в Мурманской
области" <16>;(В редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на правоотношения,
возникшие со 2 апреля 2016 года)
- постановлением Правительства Мурманской области от 06.10.2005 N 375-ПП "О квотировании рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов на территории Мурманской области"<17>; - постановлением Правительства Мурманской области от 17.02.2011 N 66-ПП "Об утверждении порядка представления работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и ее реализации органами службы занятости населения Мурманской области"<18>; - постановлением Правительства Мурманской области от 19.06.2015 № 253-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по труду и занятости
населения Мурманской области" <19>; (В редакции Постановления
Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
- приказом Комитета по труду и занятости населения Мурманской области от 08.10.2015 № 81 "Перечень должностных лиц Комитета по труду
и занятости населения Мурманской области, осуществляющих
государственный надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в
пределах установленной квоты, с правом проведения проверок, выдачи
обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов об
административных правонарушениях на территории Мурманской области"
<20>.(В редакции Постановления Правительства Мурманской области от
14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие со
2 апреля 2016 года)
---------------------------- <1> "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч.1), ст. 1. <2> "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч.1), ст. 3. <3> "Собрание законодательства Российской Федерации", 22.04.1996, N 17, ст. 1915. <4> "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.01.1995, N 48, с. 4563. <5> "Собрание законодательства Российской Федерации",08.05. 2006, N 19, ст.2060. <6> "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448. <7> "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451. <8> "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст. 6249. <9> "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036. <10> "Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, N 28, ст.3706. <11> Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.04.2016.
<12> Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.08.2015.
<13> "Российская газета", 14.05.2009, N 85.
<14>"Российская газета", 14.08.2013, N 178.
<15>"Мурманский вестник", 18.06.2003, N 113, ст.3.
<16>"Мурманский вестник", 30.12.2004, N 249, ст.6.
<17>"Мурманский вестник", 13.10.2005, N 195, стр. 3.
<18>"Мурманский вестник", 03.03.2011, N 36/1, с. 24.
<19> "Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 22.06.2015. <20> "Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 08.10.2015.
1.4. Предмет государственного контроля (надзора)
Предметом государственного надзора и контроля являются:
- соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории Мурманской области (далее - организации), требований, установленных статьей 21 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем седьмым пункта 1 и абзацем третьим пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1
"О занятости населения в Российской Федерации" и статьей 8 Закона Мурманской области от 29.12.2004 N 573-01-ЗМО "О социальной защите и
мерах социальной поддержки инвалидов в Мурманской области", в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (далее - обязательные требования); (В редакции Постановления
Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
- выполнение организациями предписаний должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в области занятости населения и
квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов. 1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
государственного надзора и контроля
1.5.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при осуществлении государственного надзора и контроля имеют право: - осуществлять проверки: плановые (документарные, выездные), внеплановые (документарные, выездные); - посещать организации, численность работников которых составляет
не менее 35 человек, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, при предъявлении распоряжения Комитета о проведении проверки и служебного удостоверения; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
- запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (далее - руководитель организации) по вопросам, относящимся к предмету проверки; - привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых
отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка, в
случаях и в порядке, определенных законодательством Мурманской области; - составлять акты проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; - возбуждать дела об административных правонарушениях, выдавать обязательные для исполнения предписания и составлять протоколы об административных правонарушениях за нарушение законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ); - запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в
определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных
государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти
документы и (или) информация, в рамках межведомственного
информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены
Правительством Российской Федерации; (Дополнен - Постановление
Правительства Мурманской области от 08.02.2017 № 53-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года)
- обратиться в суд о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов,
понесенных Комитетом в связи с рассмотрением поступивших заявлений,
обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны
заведомо ложные сведения. (Дополнен - Постановление Правительства
Мурманской области от 08.02.2017 № 53-ПП. Распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года)
1.5.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при осуществлении государственного надзора и контроля не вправе: - проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета, от имени которого действуют эти должностные лица; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при её проведении руководителя, иного должностного
лица или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя; (В
редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 08.02.2017 № 53-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с
1 января 2017 года)
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; - распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Мурманской области; - превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу руководителям организаций предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю; - требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные
документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в
Перечень; (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области
от 08.02.2017 № 53-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с
1 января 2017 года)
- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения
проверки. Комитет после принятия распоряжения о проведении проверки
вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках
межведомственного информационного взаимодействия. (Дополнен -
Постановление Правительства Мурманской области от 08.02.2017 № 53-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года)
1.5.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при осуществлении государственного надзора и контроля обязаны: - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов; - соблюдать законодательство Российской Федерации и Мурманской области, права и законные интересы организации; - проводить проверку на основании распоряжения председателя Комитета о проведении проверки;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и распоряжения председателя Комитета; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
- не препятствовать руководителю и работникам организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - предоставлять руководителю и работникам организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; - знакомить руководителя организации с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений,
а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц; - доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Мурманской области; - соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ); - не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Мурманской области; - перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя организации ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которыми проводится проверка; - осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок; - истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от
иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные
документы; (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области
от 08.02.2017 № 53-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с
1 января 2017 года)
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и
(или) информацией, полученными в рамках межведомственного
информационного взаимодействия. (Дополнен - Постановление
Правительства Мурманской области от 08.02.2017 № 53-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по надзору и контролю
1.6.1. Руководитель и работники организации при проведении проверки имеет право: - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - получать от Комитета, должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от
14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие со
2 апреля 2016 года)
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки
о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии
с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки; - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение прав организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области; - представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган
государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по
собственной инициативе; (Дополнен - Постановление Правительства
Мурманской области от 08.02.2017 № 53-ПП. Распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года)
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального
контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от
иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти
документы и (или) информация. (Дополнен - Постановление Правительства
Мурманской области от 08.02.2017 № 53-ПП. Распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года)
- на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора). 1.6.2. Руководитель и работники организации обязаны:
- предоставить должностным лицам, уполномоченным на проведение проверки, документы, материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к целям, задачам и предмету проверки; - обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организацией при осуществлении деятельности здания и другие служебные помещения организации; - исполнять в срок предписания об устранении выявленных нарушений. 1.7. Описание результата исполнения государственной функции
1.7.1. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений организацией законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих
мест для приема на работу инвалидов. 1.7.2. Конечным результатом исполнения государственной функции является: - выдача акта проверки соблюдения законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема
на работу инвалидов; - выдача предписания об устранении выявленных при проверке нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов - при наличии оснований, постановка его на контроль и установление сроков их устранения; - направление организации письма о продлении срока исполнения предписания либо об отказе в продлении срока исполнения предписания; - снятие предписания с контроля в связи с его исполнением;
- составление протокола об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 5.42, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 КоАП РФ. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Порядок информирования об исполнении
государственной функции
2.1.1. Информация о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), режиме (графике) работы Комитета сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Комитета сотрудников Комитета приведена в приложении N 1 к Административному регламенту. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие
со 2 апреля 2016 года)
2.1.2. Адреса Комитета в сети Интернет, содержащие информацию об исполнении государственной функции: (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
- официальный сайт: http://www.murman-zan.ru (далее - официальный
сайт Комитета); (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на правоотношения,
возникшие со 2 апреля 2016 года)
- электронная почта (e-mail): [email protected]; со 2 апреля 2016 года)
абзац; (Исключен - Постановление Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие
со 2 апреля 2016 года)
- федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru). 2.1.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в помещениях Комитета, в подведомственных Комитету областных бюджетных учреждениях Мурманской области - центрах занятости населения (далее - центры занятости); (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
при личных и письменных обращениях заявителя в Комитет, включая обращения с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на интернет-ресурсах Комитета, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). (В редакции Постановления Правительства
Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на
правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
2.1.4. На информационных стендах и на сайте Комитета размещается следующая информация: (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на
правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
1) карта-схема месторасположения, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса электронной почты и официального сайта Комитета, центров занятости; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на
правоотношения, возникшие
со 2 апреля 2016 года)
2) перечни нормативных правовых актов или их отдельные части, содержащие обязательные требования, оценка соблюдения которых является
предметом государственного контроля (надзора), а также тексты
соответствующих нормативных правовых актов; (В редакции Постановления
Правительства Мурманской области от 08.02.2017 № 53-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года)
3) текст Административного регламента (полная версия);
4) краткое описание и блок-схемы порядка осуществления государственной функции согласно приложениям N 2-1, 2-2 к Административному регламенту; 5) план проведения Комитетом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
6) информация о нормативно-правовых актах, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции; 7) сведения о днях и часах приема специалистами Комитета, ответственными за информирование по вопросам исполнения государственной функции, а также должностных лицах Комитета, ответственных за исполнение государственной функции; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
8) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) при исполнении государственной функции; 9) сведения об обобщении результатов практики проверок с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований в
сфере квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов с
рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях
недопущения таких нарушений. (Дополнен - Постановление Правительства
Мурманской области от 08.02.2017 № 53-ПП. Распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года)
2.1.5. Заинтересованным лицам предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции: 1) о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции; (В редакции
Постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
2) о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция, направленная заинтересованными лицами; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на
правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
3) сведения о сотруднике Комитета, осуществляющем исполнение государственной функции; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на
правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
4) о принятом решении по конкретному письменному обращению заинтересованного лица; 5) иная информация, связанная с исполнением государственной функции. 2.1.6. Письменные обращения заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции, в том числе сведения о ходе исполнения государственной функции, включая обращения по электронной почте, рассматриваются должностными лицами Комитета в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016
№ 289-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля
2016 года)
2.1.7. Информирование заявителя о правилах исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Комитета при личном обращении, по телефону или письменно, включая обращение в электронной форме. (В редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на правоотношения,
возникшие со 2 апреля 2016 года)
2.1.8. При личном обращении заявителя время ожидания в очереди не
должно превышать 15 минут, время информирования - 10 минут. 2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о
наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. (В редакции Постановления
Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.10. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Комитета, подготовившего ответ. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
2.1.11. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе сведения о ходе исполнения государственной функции, предоставляется бесплатно. 2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года. 2.2.2. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки
не превышает 20 рабочих дней.
В отношении малого предприятия общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов. (Дополнен -
Постановление Правительства Мурманской области от 08.02.2017 № 53-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года)
2.2.3. Максимальный срок проведения плановой документарной
проверки не превышает 20 рабочих дней.
2.2.4. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки
не превышает 20 рабочих дней.
2.2.5. Максимальный срок проведения внеплановой документарной
проверки не превышает 20 рабочих дней.
2.2.6. В исключительных случаях, связанных с необходимостью
проведения сложных и специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, уполномоченных на проведение проверок, срок проведения проверки может быть продлен распоряжением председателя Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 08.02.2017 № 53-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года) (Подпункты 2.2.2 – 2.2.6 в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.03.2015 № 67-ПП. Распространяется на
правоотношения, возникшие с 8 февраля 2015 года)
2.2.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, выдает предписание организации об устранении выявленных нарушений. Организация в двухмесячный срок исполняет предписание, выданное по результатам проверки. Если в действиях (бездействии) проверяемой организации усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, то составляется протокол об административном правонарушении. 2.2.8. Срок направления протокола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции - в течение трех суток с момента его составления. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Общие положения
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является план проведения плановых проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей на текущий год, утвержденный
председателем Комитета. (В редакции Постановления Правительства
Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на
правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
3.1.2. Блок-схемы последовательности действий по исполнению государственной функции приведены в приложениях N 2-1, 2-2 к Административному регламенту. 3.2. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок
3.2.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный
план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального
предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического
лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем предпринимательской деятельности.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 05.03.2015 № 67-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие
с 8 февраля 2015 года)
3.2.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поручение председателя Комитета должностному лицу, ответственному за организацию проверок, о разработке проекта ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок)
и направлении его в прокуратуру Мурманской области в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения Комитетом плановых проверок. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие
со 2 апреля 2016 года)
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за организацию проверок, в
срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок: - разрабатывает проект плана проверок (приложение N 3 к Административному регламенту); - подготавливает сопроводительное письмо в адрес прокуратуры Мурманской области о направлении проекта плана проверок; - передает проект плана проверок и сопроводительное письмо в адрес прокуратуры Мурманской области должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.2.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от должностного лица, ответственного за организацию проверок, проекта плана проверок и сопроводительного письма в адрес органов прокуратуры передает их председателю Комитета для рассмотрения. (В редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на правоотношения,
возникшие со 2 апреля 2016 года)
3.2.5. Председатель Комитета в день получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, проекта плана проверок и сопроводительного письма в адрес прокуратуры Мурманской области рассматривает их, подписывает сопроводительное письмо и передает документы должностному лицу, ответственному за делопроизводство. В
редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие
со 2 апреля 2016 года)
3.2.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день подписания председателем Комитета сопроводительного письма регистрирует его в системе электронного документооборота (далее - СЭДО) и направляет сопроводительное письмо с приложением проекта плана проверок в адрес прокуратуры Мурманской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с курьером. (В редакции
Постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
3.2.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения предложений о проведении совместных плановых проверок из органов прокуратуры регистрирует документ в СЭДО и передает председателю Комитета. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на
правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
3.2.8. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, предложений прокуратуры Мурманской области о проведении совместных плановых проверок рассматривает их и поручает должностному лицу, ответственному за организацию проверок, внести соответствующие изменения в проект плана проверок и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направить в прокуратуру Мурманской области утвержденный ежегодный план проведения
плановых проверок. (В редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на правоотношения,
возникшие со 2 апреля 2016 года)
3.2.9. Должностное лицо, ответственное за организацию проверок, в
срок до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок: - проводит анализ предложений прокуратуры Мурманской области о проведении совместных плановых проверок, по его результатам вносит изменения в проект плана проверок; - подготавливает проект приказа об утверждении плана проверок (план проверок оформляет в виде приложения к приказу); - передает проект приказа вместе с планом проверок должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.2.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от должностного лица, ответственного за организацию проверок, проекта приказа об утверждении плана проверок вместе с планом проверок передает их председателю Комитета для подписания. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие
со 2 апреля 2016 года)
3.2.11. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, проекта приказа об утверждении плана проверок вместе с планом проверок рассматривает их, подписывает приказ и вместе с планом проверок передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. (В
редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие
со 2 апреля 2016 года)
3.2.12. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета подписанного приказа об утверждении плана проверок передает его вместе с планом проверок должностному лицу, ответственному за регистрацию приказа. (В редакции
Постановления Правительства Мурманской области
от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие
со 2 апреля 2016 года)
3.2.13. Должностное лицо, ответственное за регистрацию приказов, в день получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, приказа об утверждении плана проверок регистрирует его в журнале регистрации приказов (распоряжений) по основной деятельности, указывает дату регистрации и регистрационный номер и передает один экземпляр зарегистрированного приказа об утверждении плана проверок вместе с планом проверок должностному лицу, ответственному за организацию проверок, второй - приобщает к делу "Приказы (распоряжения) по основной деятельности". 3.2.14. Должностное лицо, ответственное за организацию проверок, в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за регистрацию приказов, зарегистрированного приказа об утверждении плана проверок: - направляет утвержденный ежегодный план проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в адрес прокуратуры Мурманской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью; - направляет копию утвержденного ежегодного плана проверок в электронном виде должностному лицу, ответственному за информационное обеспечение, для размещения на интернет-странице Комитета в сети Интернет. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие
со 2 апреля 2016 года)
3.2.15. Должностное лицо, ответственное за информационное обеспечение, в течение 1 рабочего дня со дня получения копии плана проверок от должностного лица, ответственного за организацию проверок, размещает ежегодный план проверок на интернет-странице Комитета в сети
Интернет, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 14.06.2016 № 289-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие
со 2 апреля 2016 года)
3.3. Организация плановой проверки
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление даты проведения плановой проверки в соответствии с планом проверок. 3.3.2. Должностное лицо, ответственное за организацию проверок, в
течение 10 рабочих дней до даты проведения плановой проверки подготавливает проект распоряжения о проведении плановой проверки в 2
экземплярах (приложение N 4 к Административному регламенту) и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.3.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения проекта распоряжения о проведении плановой проверки передает его на подпись председателю Комитета. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|