Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 289-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.06.2016                                                                                   № 289-ПП

Мурманск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 09.01.2014 № 1-ПП

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 21.05.2015 № 191-ПП "О мерах по реализации постановления Губернатора Мурманской области от 20.05.2015 № 60-ПГ", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 03.03.2016 № 85н "О внесении изменений в федеральный государственный стандарт государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 181н" Правительство Мурманской области постановляет:

1. В наименовании и  пункте 1 постановления Правительства Мурманской области от 09.01.2014 № 1-ПП "Об утверждении Административного регламента Управления государственной службы занятости населения Мурманской области по исполнению государственной функции по осуществлению надзора и контроля  за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 05.03.2015  №67-ПП) слова "Управления государственной службы занятости населения Мурманской области" заменить словами "Комитета по труду и занятости населения Мурманской области".

2. Внести в Административный регламент Управления государственной службы занятости населения Мурманской области по исполнению государственной функции по осуществлению надзора и контроля  за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов,  утвержденный вышеназванным постановлением (далее - Административный регламент), следующие изменения:

2.1. В наименовании Административного регламента слова "Управления государственной службы занятости населения Мурманской области" заменить словами "Комитета по труду и занятости населения Мурманской области".

2.2. По всему тексту Административного регламента и приложений к нему слова "Управление государственной службы занятости населения Мурманской области", "Управление", "начальник Управления"  заменить соответственно словами "Комитет по труду и занятости населения Мурманской области", "Комитет", "председатель Комитета" в соответствующих падежах.

2.3. В разделе 1.3 Административного регламента:

2.3.1.  Абзац двенадцатый и сноску к нему изложить в редакции:

"- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.07.2015 № 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" "11";

--------------------------------

"11" Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.08.2015.".

2.3.2. Абзац шестнадцатый изложить в редакции:

"- Законом Мурманской области от 29.12.2004 № 573-01-ЗМО "О социальной защите и мерах социальной поддержки инвалидов в Мурманской области" "15".".

2.3.3. Абзац девятнадцатый и сноску к нему изложить в редакции:

"-  постановлением  Правительства   Мурманской  области  от 19.06.2015

№ 253-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по труду и занятости населения Мурманской области" "18";

--------------------------------

"18" "Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 22.06.2015.".

2.3.4. Абзац двадцатый и сноску к нему изложить в редакции:

 "- приказом Комитета по труду и занятости населения Мурманской области от 08.10.2015 № 81 "Перечень должностных лиц Комитета по труду и занятости населения Мурманской области, осуществляющих государственный надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов об административных правонарушениях на территории Мурманской области" "19".

--------------------------------

"19" "Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 08.10.2015.".

2.4. В абзаце втором раздела 1.4 Административного регламента слова  "О мерах социальной поддержки инвалидов" заменить словами  "О социальной защите и мерах социальной поддержки инвалидов в Мурманской области".

2.5. В  разделе 2.1 Административного регламента:

2.5.1. В пункте 2.1.1 слова " и на региональном портале государственных и муниципальных услуг" исключить.

2.5.2. Абзац четвертый пункта  2.1.2  исключить.

          2.6. Пункт 3.3.1 Административного регламента изложить в редакции:

"3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на текущий год, утвержденный председателем Комитета.".

          2.7.  Пункт 3.4.16  Административного регламента изложить в редакции:

 "3.4.16. Должностное лицо, ответственное за организацию проверок, в день получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, решения прокурора или его заместителя:

1) об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки:

- устраняет отмеченные органом прокуратуры нарушения и направляет документы для согласования повторно в порядке, установленном пунктами 3.4.7 - 3.4.14 Административного регламента;

2) об окончательном отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки:

- подготавливает проект распоряжения об отмене распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для подписания председателем Комитета и регистрации в порядке, установленном пунктами 3.4.4 - 3.4.6 Административного регламента.".

2.8. В  разделе 3.7 Административного регламента:

2.8.1. Пункт 3.7.3 изложить в редакции:

"3.7.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, подписывает акт проверки в 2 экземплярах и вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю организации под расписку об ознакомлении или направляет акт проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора).

В случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение 1 рабочего дня со дня получения отказа подготавливает в 2 экземплярах проект письма о направлении акта проверки в адрес организации, в отношении которой проводилась проверка, передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство, проект письма о направлении акта проверки вместе с копиями приложений.".

2.8.2. Пункт 3.7.6  после слов "делает соответствующую запись на втором экземпляре акта проверки" дополнить словами "с последующим приобщением к нему уведомления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта проверки".

          2.9. В разделе 5 Административного регламента:

          2.9.1. Абзац третий пункта 5.3 изложить в редакции:

"Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления в Комитет или учреждение.".

          2.9.2. Абзац  четвертый  пункта 5.6 после слов "О чем в течение семи" дополнить словом "календарных".

          2.9.3. Пункт 5.16 исключить.

2.10. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению  к настоящему постановлению.

2.11. В приложениях № 9-1, 9-2, 10 к Административному регламенту слова  "О мерах социальной поддержки инвалидов" заменить словами  "О социальной защите и мерах социальной поддержки инвалидов в Мурманской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля 2016 года.

 

 

Врио Губернатора

Мурманской  области                А. Тюкавин

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области от 14.06.2016   289-ПП

 

 

  "Приложение № 1

 к Административному регламенту

 

Комитет по труду и занятости населения

Мурманской области

 

    Место нахождения: 183039, г. Мурманск, ул. Книповича, д. 48.

    График работы

                  Понедельник - четверг: 9.00 - 18.15, обед: 13.00 - 14.00.

                  Пятница: 9.00-17.00, обед: 13.00-14.00.

                  Суббота, воскресенье: выходной.

    Справочные телефоны

    Приемная: (8152) 23-49-15.

    Факс: 23-49-15.

    Электронная почта (e-mail): [email protected].

    Адрес в сети Интернет:

    - официальный сайт: http://www.murman-zan.ru.

Отдел активных форм занятости населения и контроля:

Казарин Роман Анатольевич - начальник отдела активных форм занятости населения и контроля, телефон 23-52-41, кабинет 313, адрес электронной почты (e-mail): [email protected].

Отдел рынка труда и ведения регистров:

Макарова Жанна Викторовна - начальник  отдела  рынка  труда  и ведения регистров, телефон 23-51-33, кабинет 411, адрес электронной почты (e-mail): [email protected].

Отдел трудовой миграции и профориентации населения:

Вовненко  Ольга  Витауто  -  начальник отдела трудовой миграции и профориентации населения, телефон 23-53-54, кабинет 302, адрес электронной почты (e-mail): [email protected].

Отдел социально-трудовых отношений и охраны труда:

Байтимирова Татьяна Николаевна - начальник отдела социально-трудовых отношений и охраны труда, телефон 23-53-53, кабинет 301, адрес электронной почты (e-mail): [email protected].

Отдел экономического анализа и финансов:

Шестопалова Елена Юрьевна - начальник отдела экономического анализа и финансов, телефон 23-49-19, кабинет 405, адрес электронной почты (e-mail): [email protected].

Сектор правовой и кадровой работы:

Дудка Ольга Владимировна - заведующий сектором правовой и кадровой работы, телефон 23-53-59, кабинет 403, адрес электронной почты (e-mail): [email protected]."

 

 


Информация по документу
Читайте также