Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 08.02.2017 № 53-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.02.2017
№ 53-ПП Мурманск О внесении изменений в Административный регламент Комитета по труду и
занятости населения Мурманской области по исполнению государственной функции по
осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах
установленной квоты с правом проверок, выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов В
целях приведения нормативных правовых актов Мурманской области в соответствие с
законодательством Российской Федерации Правительство Мурманской области постановляет: 1. Внести в
Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Мурманской
области по исполнению государственной функции по осуществлению надзора и
контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом
проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления
протоколов, утверждённый постановлением
Правительства Мурманской области от 09.01.2014
№ 1-ПП (в
редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016
№ 289-ПП) (далее - Административный
регламент),
следующие изменения: 1.1. В подразделе 1.3 Административного регламента: 1.1.1. Дополнить абзацем двенадцатым следующего
содержания: "-
распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016
№ 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации,
запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного
взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных
государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся
эти документы и (или) информация" (далее - Перечень).11". 1.1.2. Дополнить новой сноской 11 следующего
содержания: "11 Официальный интернет-портал
правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.04.2016.". 1.1.3. Сноски 11 – 19 считать соответственно сносками 12 – 20. 1.2. Пункт 1.5.1
дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания: "-
запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной
форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством
Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов
местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся
эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного
взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской
Федерации; - обратиться в
суд о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального
предпринимателя, расходов, понесенных Комитетом в связи с рассмотрением
поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях
были указаны заведомо ложные сведения.". 1.3. В пункте
1.5.2: 1.3.1. Абзац третий изложить в
редакции: "- осуществлять плановую или внеплановую выездную
проверку в случае отсутствия при её проведении руководителя, иного должностного
лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя;". 1.3.2. Дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания: "- требовать от юридического лица, индивидуального
предпринимателя представления документов и (или) информации, включая
разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных
органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень; - требовать от юридического лица, индивидуального
предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения
проверки. Комитет после принятия распоряжения о проведении проверки вправе
запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного
информационного взаимодействия.". 1.4. Пункт 1.5.3 дополнить абзацами
пятнадцатым и шестнадцатым следующего содержания: "- истребовать в рамках межведомственного информационного
взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы; -
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках
межведомственного информационного взаимодействия.". 1.5. Пункт 1.6.1 дополнить абзацами шестым и седьмым
следующего содержания: "- представлять документы и (или) информацию,
запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в
орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по
собственной инициативе; -
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках
межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных
органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых
находятся эти документы и (или) информация.". 1.6.
В пункте 2.1.4: 1.6.1. Подпункт 2 изложить в редакции: "2) перечни нормативных правовых актов или
их отдельные части, содержащие обязательные требования, оценка соблюдения
которых является предметом государственного контроля (надзора), а также тексты
соответствующих нормативных правовых актов;". 1.6.2. Дополнить подпунктом 9 следующего
содержания: "9)
сведения об обобщении результатов практики
проверок с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований
в сфере квотирования рабочих мест для
приема на работу инвалидов с рекомендациями в отношении мер, которые должны
приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях
недопущения таких нарушений.". 1.7.
Пункт 2.2.2 дополнить абзацем следующего содержания: "В отношении малого
предприятия общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать
50 часов.". 1.8.
Пункт 2.2.6 после слов "20 рабочих дней" дополнить словами ", в
отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов". 1.9. Пункт 3.3.8 изложить в редакции: "3.3.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, не позднее чем за 3 рабочих дня до начала
проведения плановой проверки направляет копию распоряжения о проведении
проверки в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального
предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином
государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре
индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора) или
иным доступным способом.". 1.10.
Подпункт 2 пункта 3.4.1 изложить в редакции: "2)
мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам
рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и
заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических
лиц, информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав граждан,
содержащих сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в
пределах установленной квоты;". 1.11.
Пункт 3.4.15 изложить в редакции: "3.4.15.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не позднее чем за
двадцать четыре часа до начала её проведения направляет копию распоряжения о
проведении проверки в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя
любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного
по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя,
если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре
юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в
орган государственного контроля (надзора).". 1.12. Пункт 3.7.3 изложить в редакции: "3.7.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки,
подписывает акт проверки в 2 экземплярах и вручает один экземпляр акта проверки
с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его
уполномоченному представителю (под расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки) либо при наличии согласия проверяемого лица на
осуществление взаимодействия в электронной форме направляет один экземпляр акта
проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному
представителю (акт, направленный в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного
документа, считается полученным проверяемым лицом). В
случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать
расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки
должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение 1 рабочего дня со дня получения отказа
подготавливает в 2 экземплярах проект письма о направлении акта проверки в
адрес организации, в отношении которой проводилась проверка, передает
должностному лицу, ответственному за делопроизводство, проект письма о
направлении акта проверки вместе с копиями приложений.". 1.13.
Абзац пятый пункта 5.18 после слов "со дня подписания ответа"
дополнить словами "или на адрес электронной почты, если ответ должен быть
направлен в форме электронного документа". 1.14.
В приложении № 1 к Административному регламенту абзацы восемнадцатый и
девятнадцатый исключить. 1.15.
Приложение № 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции
согласно приложению № 1 к настоящему постановлению 1.16.
Приложение № 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции
согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 2.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. Губернатор
Мурманской
области М. Ковтун Приложение
№ 1 к
постановлению Правительства Мурманской
области от 08.02.2017 № 53-ПП "Приложение
№ 3
к Административному регламенту ТИПОВАЯ ФОРМА ежегодного плана
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (наименование органа государственного
контроля (надзора)) УТВЕРЖДЁН (фамилия, инициалы и подпись
руководителя)
ПЛАН
_________________________________________ "1>Если
планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты,
объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов и
гидротехнических сооружений, дополнительно указывается наименование этих
объектов. "2>Если
планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты,
объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов и
гидротехнических сооружений, дополнительно указывается место нахождения этих
объектов. "3>Указывается
ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения
плановой проверки. "4>Указывается
календарный месяц начала проведения проверки. "5>Заполняется,
если проверка в отношении субъектов малого предпринимательства проводится в
2016 – 2018 годах. Указывается информация о постановлении о назначении
административного наказания или решении о приостановлении и (или) об аннулировании
лицензии (дата их вынесения (принятия), номер, орган, вынесший постановление
или принявший решение, часть и статья федерального закона, являющаяся
основанием привлечения к ответственности), дата их вступления в законную силу,
дата окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено
постановление либо принято решение. "6>Заполняется,
если проверка проводится по виду государственного контроля (надзора),
осуществляемого с применением риск-ориентированного подхода." Приложение
№ 2 к
постановлению Правительства Мурманской
области
от 08.02.2017 № 53-ПП "Приложение
№ 4 к
Административному регламенту (наименование
органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) РАСПОРЯЖЕНИЕ органа
государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
юридического
лица, индивидуального предпринимателя
1. Провести
проверку в отношении (наименование
юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя) 2. Место
нахождения: (юридического
лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений),
места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и
(или) используемых ими производственных объектов) 3. Назначить
лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: (фамилия, имя,
отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных
лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 4. Привлечь к проведению проверки в
качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: (фамилия, имя,
отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению
проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации) 5. Настоящая
проверка проводится в рамках (наименование
вида (видов) государственного контроля (надзора), муниципального контроля,
реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной
системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг
(функций)") 6. Установить,
что: настоящая проверка проводится с
целью: При установлении
целей проводимой проверки указывается следующая информация: а) в случае
проведения плановой проверки: – ссылка на
утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок; – реквизиты
проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой
проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных
вопросов); б) в случае
проведения внеплановой проверки: – реквизиты
ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного
нарушения, срок для исполнения которого истек; – реквизиты
заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о
предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право
осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на
осуществление иных юридически значимых действий, если проведение
соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса,
специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); – реквизиты
поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального
контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов
государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой
информации; – реквизиты
мотивированного представления должностного лица органа государственного
контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа
результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки
поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального
контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации; – реквизиты
приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора),
изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации; – реквизиты
требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за
исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и
обращений; – сведения
о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями индикаторах риска
нарушения обязательных требований; в) в случае
проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию
органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена
незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых
требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено
непосредственно в момент его совершения: – реквизиты
прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии документа
(рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом,
обнаружившим нарушение; задачами
настоящей проверки являются: 7. Предметом
настоящей проверки является (отметить нужное): – соблюдение
обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными
правовыми актами; – соответствие
сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов
предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; – соответствие
сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или
индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса,
специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов
деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых
действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического
лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления
правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения
(согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных
юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином
государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре
индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; – выполнение
предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального
контроля; – проведение мероприятий: – по
предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории
и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным
коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо
ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской
Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное
значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; – по
предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера; – по обеспечению безопасности
государства; – по ликвидации последствий причинения
такого вреда. 8. Срок проведения
проверки:
9. Правовые
основания проведения проверки: (ссылка на положения нормативного
правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка) 10. Обязательные
требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами,
подлежащие проверке 11. В
процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для
достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования
мероприятия по контролю и сроков его проведения): 1) 2) 3) 12. Перечень положений об
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля,
административных регламентов по осуществлению государственного контроля
(надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): (с указанием наименований, номеров и дат
их принятия) 13. Перечень
документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: (должность,
фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего
распоряжение или приказ о проведении проверки) (подпись,
заверенная печатью) (фамилия, имя,
отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица,
непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный
телефон, электронный адрес (при наличии)" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|