Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ленинградской области от 29.12.2009 № 666-р

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                     ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

                               ОБЛАСТИ

     от 29 декабря 2009 года N 666-р

                                      Утратило силу - Распоряжение
                                   Правительства Ленинградской области
                                        от 14.03.2014 г. N 137-р

     О разработке проекта долгосрочной
     целевой программы "Развитие системы
     государственной гражданской службы
     Ленинградской области на 2010-2013 годы"


     В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального  закона  от  27
мая 2003 года N 58-ФЗ  "О системе  государственной  службы  Российской
Федерации" и пунктом 7 Указа Президента  Российской  Федерации  от  10
марта 2009  года  N 261  "О федеральной  программе  "Реформирование  и
развитие   системы   государственной   службы   Российской   Федерации
(2009-2013 годы)", в целях совершенствования  системы  государственной
гражданской службы Ленинградской области,  повышения  результативности
профессиональной служебной  деятельности  государственных  гражданских
служащих Ленинградской области:
     1. Разработать проект долгосрочной  целевой  программы  "Развитие
системы государственной гражданской службы  Ленинградской  области  на
2010-2013 годы" в соответствии с прилагаемым техническим заданием.
     2. Определить аппарат Губернатора и  Правительства  Ленинградской
области  представителем  заказчика  долгосрочной   целевой   программы
"Развитие системы  государственной  гражданской  службы  Ленинградской
области на 2010-2013 годы".
     3. Назначить   руководителем   долгосрочной   целевой   программы
"Развитие системы  государственной  гражданской  службы  Ленинградской
области на 2010-2013 годы" вице-губернатора  Ленинградской  области  -
руководителя  аппарата  Губернатора  и   Правительства   Ленинградской
области Козырева С.А.
     4. Определить  разработчиком   долгосрочной   целевой   программы
"Развитие системы  государственной  гражданской  службы  Ленинградской
области  на  2010-2013  годы"  аппарат  Губернатора  и   Правительства
Ленинградской области.
     5. Контроль   за   исполнением    распоряжения    возложить    на
вице-губернатора  Ленинградской  области   -   руководителя   аппарата
Губернатора и Правительства Ленинградской области Козырева С.А.


     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков



                                                            Приложение
                                          к распоряжению Правительства
                                                 Ленинградской области
                                       от 29 декабря 2009 года N 666-р


                          Техническое задание
         на разработку проекта долгосрочной целевой программы
         "Развитие системы государственной гражданской службы
               Ленинградской области на 2010-2013 годы"

     1. Наименование: проект долгосрочной целевой программы  "Развитие
системы государственной гражданской службы  Ленинградской  области  на
2010-2013 годы" (далее - Программа).
     2. Заказчик Программы: Правительство Ленинградской области.
     3. Представитель  заказчика  Программы:  аппарат  Губернатора   и
Правительства Ленинградской области.
     4. Срок разработки Программы: 2009 год.
     5. Основания для разработки Программы: Федеральный  закон  от  27
мая 2003 года N 58-ФЗ  "О системе  государственной  службы  Российской
Федерации",  Федеральный  закон  от  27   июля   2004   года   N 79-ФЗ
"О государственной   гражданской   службе    Российской    Федерации",
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ  "О противодействии
коррупции", Указ Президента Российской Федерации  от  1  февраля  2005
года  N 110  "О проведении  аттестации   государственных   гражданских
служащих Российской Федерации", Указ Президента  Российской  Федерации
от 1 февраля  2005  года  N 112  "О конкурсе  на  замещение  вакантной
должности государственной гражданской  службы  Российский  Федерации",
Указ Президента Российской  Федерации  от  3  марта  2007  года  N 269
"О комиссиях  по  соблюдению   требований   к   служебному   поведению
государственных   гражданских   служащих   Российской   Федерации    и
урегулированию  конфликта  интересов",  Указ   Президента   Российской
Федерации  от  10  марта  2009  года  N 261  "О федеральной  программе
"Реформирование и развитие системы государственной  службы  Российской
Федерации" (2009-2013 годы)", областной закон от 25 февраля 2005  года
N 11-оз "О правовом регулировании государственной  гражданской  службы
Ленинградской области",  областной  закон  от  26  декабря  2007  года
N 194-оз "О противодействии коррупции в органах государственной власти
Ленинградской области и органах местного самоуправления  Ленинградской
области", постановление Правительства Ленинградской области от 27 июня
2006  года  N 199  "Об утверждении  Методики  проведения  конкурса  на
замещение  вакантной  должности  государственной  гражданской   службы
Ленинградской области в органах  исполнительной  власти  Ленинградской
области   и   аппаратах   мировых   судей   Ленинградской    области",
постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2007 года
N 158 "О комиссиях по соблюдению  требований  к  служебному  поведению
государственных   гражданских   служащих   Ленинградской   области   и
урегулированию конфликта интересов  в  органах  исполнительной  власти
Ленинградской  области  и  аппаратах   мировых   судей   Ленинградской
области", постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля
2008 года N 209  "О Порядке  разработки,  утверждения  и  контроля  за
реализацией долгосрочных целевых программ  в  Ленинградской  области",
постановление Губернатора Ленинградской области от  16  сентября  2004
года N 144-пг "О кадровом процессе в  системе  органов  исполнительной
власти Ленинградской области", постановление Губернатора Ленинградской
области  от  16  октября  2008  года  N 204-пг   "О кадровом   резерве
Администрации  Ленинградской   области",   постановление   Губернатора
Ленинградской области  от  6  февраля  2009  года  N 14-пг  "О порядке
формирования резерва  управленческих  кадров  Ленинградской  области",
постановление Губернатора Ленинградской области от 6 марта  2009  года
N 28-пг "О профессиональной переподготовке, повышении  квалификации  и
стажировке государственных гражданских служащих органов исполнительной
власти Ленинградской области, в том числе лиц, включенных  в  кадровый
резерв Администрации Ленинградской  области  и  резерв  управленческих
кадров Ленинградской области".
     6. Разработчик Программы:  аппарат  Губернатора  и  Правительства
Ленинградской области.
     7. Срок реализации Программы: 2010-2013 годы.
     8. Стоимость разработки Программы: не требует финансовых затрат.
     9. Стоимость реализации  Программы:  общий  объем  финансирования
Программы за счет средств областного бюджета Ленинградской  области  -
41959,8 тыс. рублей,  в том числе: 2010 год  -  10764,7  тыс.  рублей,
2011 год - 10815,7 тыс. рублей, 2012 год - 10389,7 тыс.  рублей,  2013
год - 9989,7 тыс. рублей.
     10. Основной  исполнитель  Программы:   аппарат   Губернатора   и
Правительства Ленинградской области.
     11. Руководитель Программы: вице-губернатор Ленинградской области
- руководитель  аппарата  Губернатора  и  Правительства  Ленинградской
области Козырев С.А.
     12. Участники    Программы:    органы    исполнительной    власти
Ленинградской  области,  учреждения  и  организации,  определяемые  на
условиях конкурса.
     13. Результат: проект долгосрочной  целевой  программы  "Развитие
системы государственной гражданской службы  Ленинградской  области  на
2010-2013 годы".
     14. Цели Программы:
     совершенствование  системы  государственной  гражданской   службы
Ленинградской области;
     повышение     результативности     профессиональной     служебной
деятельности  государственных   гражданских   служащих   Ленинградской
области;
     формирование    высококвалифицированного    кадрового     состава
государственной службы, обеспечивающего эффективность государственного
управления.
     15. Основные задачи Программы:
     совершенствование  правовой  основы  государственной  гражданской
службы Ленинградской области;
     совершенствование системы управления государственной  гражданской
службы Ленинградской области;
     обеспечение открытости государственной службы  и  ее  доступности
общественному контролю;
     совершенствование механизма предупреждения коррупции, выявления и
разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе;
     унификация и методическое  сопровождение  разработки  должностных
регламентов государственных служащих;
     совершенствование    системы     показателей     результативности
профессиональной  служебной  деятельности  государственных   служащих,
дифференцированных  по   направлениям   деятельности   государственных
органов;
     совершенствование  механизмов  формирования  кадрового   резерва,
проведения аттестации государственных служащих;
     внедрение механизма ротации государственных служащих;
     совершенствование системы замещения должностей гражданской службы
на основе назначения из кадрового резерва;
     внедрение эффективных технологий и современных  методов  кадровой
работы;
     повышение  мотивации  государственных  гражданских   служащих   и
обеспечение    условий    для    увеличения    результативности     их
профессиональной служебной деятельности;
     формирование  и  реализация  программ   подготовки   кадров   для
государственной службы и  профессионального  развития  государственных
гражданских служащих;
     создание системы  дополнительного  профессионального  образования
государственных гражданских служащих.
     16. Показатели эффективности Программы:

|—————|———————————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|  N  |     Наименование      |     Единица      | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год |
| п/п |      показателя       |    измерения     |          |          |          |          |
|—————|———————————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|  1  | Доля государственных  | Процент от общей |          |          |          |          |
|     | гражданских служащих, | численности      |          |          |          |          |
|     | направляемых для      | гражданских      |          |          |          |          |
|     | получения             | служащих органов |          |          |          |          |
|     | дополнительного       | исполнительной   |          |          |          |          |
|     | профессионального     | власти и         |   29,0   |   29,0   |   29,0   |   29,0   |
|     | образования:          | аппаратов        |          |          |          |          |
|     | а) на курсы           | мировых судей    |          |          |          |          |
|     | повышения             | Ленинградской    |          |          |          |          |
|     | квалификации;         | области          |          |          |          |          |
|—————|———————————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|     | б) на обучение по     |                  |          |          |          |          |
|     | программам            |                  |   1,8    |   1,8    |   1,8    |   1,8    |
|     | профессиональной      |                  |          |          |          |          |
|     | переподготовки;       |                  |          |          |          |          |
|—————|———————————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|     | в) на стажировку      |                  |   1,2    |   1,2    |   1,2    |   1,2    |
|—————|———————————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|  2  | Среднее время         | Количество       |    85    |    80    |    75    |    70    |
|     | заполнения вакансии в | календарных дней |          |          |          |          |
|     | органах               | от момента       |          |          |          |          |
|     | исполнительной власти | поступления      |          |          |          |          |
|     | и аппаратах мировых   | заявки           |          |          |          |          |
|     | судей Ленинградской   | руководителя     |          |          |          |          |
|     | области               | органа           |          |          |          |          |
|     |                       | исполнительной   |          |          |          |          |
|     |                       | власти и         |          |          |          |          |
|     |                       | мирового судьи   |          |          |          |          |
|     |                       | Ленинградской    |          |          |          |          |
|     |                       | области до       |          |          |          |          |
|     |                       | проведения       |          |          |          |          |
|     |                       | конкурса         |          |          |          |          |
|—————|———————————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|  3  | Внедрение механизмов  | Процент          |    85    |    90    |    95    |   100    |
|     | выявления и           | выявленных,      |          |          |          |          |
|     | разрешения            | рассмотренных и  |          |          |          |          |
|     | возможного            | урегулированных  |          |          |          |          |
|     | возникновения или     | ситуаций,        |          |          |          |          |
|     | возникновения         | связанных с      |          |          |          |          |
|     | конфликта интересов   | возможным        |          |          |          |          |
|     | на государственной    | возникновением   |          |          |          |          |
|     | гражданской службе    | или              |          |          |          |          |
|     |                       | возникновением   |          |          |          |          |
|     |                       | конфликта        |          |          |          |          |
|     |                       | интересов        |          |          |          |          |
|—————|———————————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|  4  | Доля вновь созданных  | Процент от вновь |    50    |    75    |   100    |   100    |
|     | или реорганизованных  | созданных или    |          |          |          |          |
|     | органов               | реорганизованных |          |          |          |          |
|     | исполнительной власти | органов          |          |          |          |          |
|     | Ленинградской         | исполнительной   |          |          |          |          |
|     | области, в которых    | власти           |          |          |          |          |
|     | штатная численность   | Ленинградской    |          |          |          |          |
|     | рассчитана в          | области          |          |          |          |          |
|     | соответствии с        |                  |          |          |          |          |
|     | порядком обоснования  |                  |          |          |          |          |
|     | штатной численности   |                  |          |          |          |          |
|     | органов               |                  |          |          |          |          |
|     | исполнительной власти |                  |          |          |          |          |
|—————|———————————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|

     Кроме того, в качестве оценки эффективности реализации  Программы
планируется использовать следующие показатели:
     доля типовых должностей государственной  гражданской  службы,  по
которым  сформирован  кадровый  резерв  (процент   от   общего   числа
должностей);
     доля вакантных  типовых  должностей  государственной  гражданской
службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва  (процент
от общего числа должностей).
     Экономическую и бюджетную эффективность Программы  предполагается
оценить в ходе разработки Программы.
     17. Содержание Программы:
     оценка и  анализ  исходной  ситуации,  обоснование  необходимости
программно-целевой проработки проблемы;
     цели и задачи Программы;
     обоснование   мероприятий   Программы   и   расчет   необходимого
ресурсного обеспечения;
     оценка  социальной,  экономической  и   бюджетной   эффективности
Программы;
     состав, функции и полномочия участников Программы.
     18. Система управления и контроль за ходом реализации Программы:
     общий   контроль   за    реализацией    Программы    осуществляет
вице-губернатор  Ленинградской   области   -   руководитель   аппарата
Губернатора и Правительства Ленинградской области;
     контроль за финансированием  мероприятий  Программы  осуществляет
комитет финансов Ленинградской области;
     аппарат  Губернатора  и   Правительства   Ленинградской   области
представляет отчет о ходе реализации Программы ежеквартально в комитет
экономического развития и  инвестиционной  деятельности  Ленинградской
области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области.



Информация по документу
Читайте также