Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 18.07.2008 № 209ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 18 июля 2008 года N 209 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 г. N 370 О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 10.02.2011 г. N 20; от 15.12.2011 г. N 434; от 18.06.2012 г. N 207) В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2008 года "Об утверждении Переходных положений, устанавливающих порядок разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области в 2008 году" и в целях обеспечения эффективного функционирования системы программно-целевого управления Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (далее - Порядок). 2. Руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области: 2.1. В процессе разработки и реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых начиная с 1 января 2009 года, руководствоваться требованиями утвержденного Порядка. 2.2. Обеспечивать подготовку и представление в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области информации о разрабатываемых, действующих и завершенных долгосрочных целевых программах и вопросах, требующих решения программно-целевыми методами, в соответствии с утвержденным Порядком. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления, государственным учреждениям и территориальным органам федеральных органов исполнительной власти при разработке и реализации долгосрочных целевых программ учитывать требования утвержденного Порядка. 4. Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области: 4.1. Осуществлять контроль за соответствием долгосрочных целевых программ требованиям утвержденного Порядка. 4.2. Обеспечивать методическое руководство, координацию разработки и реализации долгосрочных целевых программ. 5. Комитету финансов Ленинградской области при подготовке проектов областного бюджета и при исполнении областного бюджета руководствоваться утвержденным Порядком. 6. Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитету финансов Ленинградской области подготовить проект постановления Правительства Ленинградской области о внесении изменений в Методические рекомендации по оценке эффективности региональных целевых программ в Ленинградской области с учетом положений пункта 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вступающих в силу с 1 января 2009 года. 7. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 11 июля 2003 года N 149 "О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области". 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дваса Г.В. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 18.07.2008 N 209 Порядок разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 10.02.2011 г. N 20; от 15.12.2011 г. N 434; от 18.06.2012 г. N 207) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет этапы, сроки и полномочия участников работы с долгосрочными целевыми программами в Ленинградской области. 1.2. Долгосрочная целевая программа Ленинградской области - документ стратегического планирования, определяющий на срок не менее одного года и не более 10 лет комплекс обоснованных и согласованных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных социально-экономических задач, имеющих общеобластное значение. Долгосрочными целевыми программами также признаются региональные целевые программы, утвержденные Законодательным собранием Ленинградской области до 1 января 2009 года. 1.3. Долгосрочная целевая программа разрабатывается согласованно с программой социально-экономического развития Ленинградской области и другими документами стратегического планирования. 1.4. Долгосрочная целевая программа (далее - программа) оценивается показателями бюджетной, социальной и экономической эффективности, определяемыми на основании системы целей, задач и показателей деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области, в том числе в обязательном порядке утвержденными Правительством Ленинградской области для оценки их деятельности. Показатели оценки программ, отличающиеся от показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области или показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, ежегодно после утверждения областного закона об областном бюджете Ленинградской области включаются в состав показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области или в состав показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. 1.5. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. 1.6. Программы, реализуемые за счет средств областного бюджета Ленинградской области, утверждаются Правительством Ленинградской области. 1.7. Сроки реализации программы определяются Правительством Ленинградской области при утверждении программы. 1.8. Заказчиком программы с момента ее утверждения, а по программам, разрабатываемым по решению Правительства Ленинградской области, - с момента принятия решения об их разработке выступает Правительство Ленинградской области. 1.9. Инициаторами разработки программы могут выступать органы государственной власти и органы местного самоуправления, иные юридические и физические лица, действующие в соответствии с настоящим Порядком. 1.10. Управление программой осуществляет назначаемый Правительством Ленинградской области представитель заказчика (орган исполнительной власти Ленинградской области) в пределах передаваемых ему полномочий. При делегировании полномочий по реализации программы нескольким представителям заказчика (органам исполнительной власти Ленинградской области) Правительством Ленинградской области определяется один из них, выполняющий функции координатора программы. Координатор программы организует взаимодействие органов исполнительной власти Ленинградской области, обеспечивающих выполнение программных мероприятий. Персональную ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на выполнение программы финансовых средств несет руководитель программы. Руководителем программы назначается руководитель или заместитель руководителя органа исполнительной власти Ленинградской области, определенного представителем заказчика (координатором) программы. 1.11. Привлекаемые к разработке и реализации программы органы государственной власти и органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, иные юридические и физические лица (разработчики, подрядчики, поставщики, юридические и физические лица, участвующие в финансировании программы собственными средствами) являются участниками программы. 1.12. Координацию действий участников различных программ и методическое руководство развитием программно-целевого управления осуществляет комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. 1.13. Работа с программами включает следующие этапы: инициирование программы - принятие решения о разработке программы, разработка концепции программы, технического задания на разработку программы; разработка и корректировка программы; выполнение программы и подведение итогов. Схема разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ Ленинградской области представлена в приложении 1 к настоящему Порядку. 2. Инициирование программы 2.1. Необходимость разработки программы определяется на основании данных мониторинга социальных и экономических процессов, документов стратегического планирования, специальных исследований социального и экономического развития Ленинградской области, федеральных целевых программ, предложений органов местного самоуправления, иных юридических и физических лиц при условии возможности и целесообразности решения выявленных проблем программно-целевыми методами. 2.2. Обоснование необходимости разработки программы должно основываться на социальных и (или) экономических показателях, имеющих неудовлетворительные текущие и (или) прогнозируемые значения. В обосновании также могут определяться программно-целевые методы и механизмы, оптимизирующие решение выявленных проблем. Обоснование необходимости разработки программы может включать конкретные предложения организационного, финансового или иного характера. 2.3. Инициатор программы, не являющийся органом исполнительной власти Ленинградской области и предлагающий осуществить разработку программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области, направляет свои предложения органу исполнительной власти Ленинградской области, курирующему соответствующие вопросы. Орган исполнительной власти Ленинградской области, выступающий инициатором разработки программы, на основании поступивших предложений или самостоятельно подтверждает необходимость разработки программы, подготавливает и с соответствующим обоснованием направляет на рассмотрение Правительства Ленинградской области проект распоряжения Правительства Ленинградской области о разработке программы. 2.4. Правовым актом о разработке программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области определяются представитель заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатор), руководитель программы, возможный состав участников программы, сроки и стоимость разработки программы, разработчик программы или принципы его отбора, требуемые характеристики сроков и стоимости реализации программы. К правовому акту прилагается исходное (техническое) задание на разработку программы. 2.5. К обсуждению необходимости разработки программы, выбора путей и оценки результатов ее реализации рекомендуется привлекать общественные организации, заинтересованные в решении выявленных проблем. 2.6. Проект правового акта о разработке программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области рассматривается в установленном порядке, визируется руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области по профилю деятельности, руководителями органов исполнительной власти Ленинградской области, предлагаемых в качестве участников программы, вице-губернаторами Ленинградской области, курирующими соответствующие направления деятельности, и сопровождается заключениями комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области, юридического комитета Администрации Ленинградской области и экспертного совета при Губернаторе Ленинградской области по разработке и корректировке региональных и ведомственных целевых программ (далее - экспертный совет). Согласование проекта правового акта осуществляется в указанной последовательности. 2.7. Правовой акт о разработке программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области утверждается Правительством Ленинградской области. 2.8. При наличии оснований для программного решения проблемы в очередном финансовом году и плановом периоде, проекта решения или решения о разработке программы или при наличии утвержденной программы орган исполнительной власти Ленинградской области, являющийся представителем заказчика программы (инициатором, а при наличии нескольких представителей заказчика - координатором), до 1 марта текущего финансового года направляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области заявку на финансирование долгосрочной целевой программы на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе за счет средств областного бюджета Ленинградской области, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 2.9. На основании заявок комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области формирует и до 15 июня текущего финансового года направляет в экспертный совет и комитет финансов Ленинградской области проект перечня программ, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области. Объекты капитальных вложений, предусмотренные в программах, включаются в адресную инвестиционную программу. 3. Разработка и корректировка программы 3.1. Программа может разрабатываться органами исполнительной власти Ленинградской области самостоятельно или с привлечением специализированных научно-исследовательских и консалтинговых организаций, имеющих опыт разработки программ или ведущих исследования по заданной тематике. Необходимость такого участия должна быть дополнительно обоснована. Кандидатура разработчика программы в этом случае определяется на конкурсной основе в соответствии с нормами действующего законодательства. 3.2. Финансирование разработки программы из областного бюджета Ленинградской области осуществляется за счет средств, направляемых на финансирование прикладных научных исследований в области общегосударственных вопросов. При разработке программы органами исполнительной власти Ленинградской области без привлечения сторонних организаций представитель заказчика программы принимает на себя функции разработчика без дополнительного финансирования. 3.3. Программа может разрабатываться самостоятельно органами местного самоуправления, иными юридическими и физическими лицами. Разработанная программа до 1 февраля года, предшествующего бюджетному году, направляется на рассмотрение органа исполнительной власти Ленинградской области по профилю деятельности. При положительной оценке соответствующий орган исполнительной власти Ленинградской области до принятия решения Правительства Ленинградской области принимает на себя функции представителя заказчика программы. 3.4. По крупномасштабным и особо значимым проблемам может приниматься решение о предварительной разработке концепции программы. Концепция программы определяет варианты решения, формирует систему целей и задач программы, обосновывает основные этапы, механизмы реализации и предложения по ресурсному обеспечению. Концепция программы разрабатывается и рассматривается в установленном порядке. 3.5. Программа разрабатывается на основании согласованного и утвержденного представителем заказчика исходного (технического) задания, а в случае привлечения сторонних организаций - на основании государственного контракта (договора). Все участники разработки программы несут ответственность за соблюдение сроков, объемов и качества работ, определенных условиями исходного (технического) задания и государственного контракта (договора). Оперативный контроль за ходом разработки программы осуществляется представителем заказчика. 3.6. На этапе разработки программы определяются участники программы и их функции, получатели средств, направляемых на оказание государственных (муниципальных) услуг в составе программы, правила и критерии отбора исполнителей программы. На этапе разработки программы могут привлекаться дополнительные источники финансирования с уточнением объемов и сроков выделения средств. Планируемое финансирование программы из дополнительно привлекаемых источников должно подтверждаться договорами или соглашениями представителя заказчика программы с участниками программы, обеспечивающими дополнительные источники финансирования. Финансирование программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области планируется как на возвратной, так и на безвозвратной основе. Преимущественно на возвратной основе финансируются программы, реализуемые в производственной сфере. Программой может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджету муниципального образования, в том числе на реализацию аналогичных программ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования, с определением целей и условий предоставления и расходования субсидий, критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, методики расчета субсидий и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 15.12.2011 г. N 434) В случае предоставления субсидий бюджету муниципального образования на реализацию аналогичных программ объемы софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования указываются в плане мероприятий программы. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 15.12.2011 г. N 434) Программой может быть предусмотрено предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 15.12.2011 г. N 434) Порядок определения объема и предоставления субсидий устанавливается программой. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 15.12.2011 г. N 434) 3.7. При необходимости к выполнению программных мероприятий может планироваться привлечение не предусмотренных исходным (техническим) заданием органов исполнительной власти Ленинградской области, дополнительные функции которых должны соответствовать профилю их деятельности. 3.8. Орган местного самоуправления или его представители включаются в состав исполнителей программы на договорной основе, если часть мероприятий программы осуществляется на подведомственной территории. 3.9. В состав участников программы включаются юридические и физические лица, официально подтвердившие намерение участвовать в финансировании программы в целом или отдельных ее мероприятий. В состав участников программы включаются иные юридические и физические лица, участвующие в выполнении мероприятий программы или являющиеся непосредственными получателями ее результатов или средств. В случае, если определение участников отдельных мероприятий программы возможно лишь после утверждения программы (при определении участника по результатам конкурсного отбора, аукциона, запроса котировок), указывается обобщенная характеристика участника и принципы его определения (критерии отбора). 3.10. Основные параметры программы приводятся в паспорте долгосрочной целевой программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. При наличии в составе программы подпрограммы (подпрограмм), отличной по основным параметрам от программы, при описании каждого параметра добавляются строки, характеризующие соответствующие параметры подпрограммы (подпрограмм). Финансовые показатели программы указываются в действующих ценах каждого года реализации программы. 3.11. Для обеспечения равномерности финансирования программы указываются ежегодные объемы финансирования по источникам финансирования (федеральный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты, прочие источники) и направлениям расходов (капитальные вложения, НИОКР, прочие нужды) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Финансовые показатели указываются по каждому году реализации программы в сопоставимых ценах года начала реализации программы. 3.12. Мероприятия программы дифференцируются по территориальной принадлежности (муниципальное образование, на территории которого реализуется мероприятие); сроку финансирования: год, квартал, месяц (если финансирование осуществляется в несколько этапов - самостоятельно указывается каждый этап, при этом степень детализации сроков финансирования определяется разработчиком исходя из необходимости проведения мероприятия в данный период); источникам финансирования; индикаторам реализации (целевым заданиям); коду вида расходов главным распорядителям бюджетных средств по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 15.12.2011 г. N 434) Финансовые показатели указываются в действующих ценах года реализации программного мероприятия. Объемы средств, планируемых для финансового обеспечения мероприятий программы, должны быть подтверждены расчетами. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 15.12.2011 г. N 434) Средства, выделяемые в рамках других программ на финансирование мероприятий, обеспечивающих достижение целей программы, учитываются по форме согласно приложению 9 к Порядку раздельно от средств, направляемых на финансирование программы. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 18.06.2012 г. N 207) Информация о территориальной структуре финансирования программы указывается по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 18.06.2012 г. N 207) 3.13. Для выделения в составе программы инвестиционных объектов (объектов капитальных вложений) и определения степени их готовности к финансированию инвестиционные объекты и их основные характеристики приводятся по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. Финансовые показатели указываются в ценах, утвержденных в проектно-сметной документации, и сопоставимых ценах года начала реализации программы. 3.14. Для обеспечения адресного контроля финансирования и выполнения работ по инвестиционным объектам и в соответствии с нормами, применяемыми при формировании областной адресной инвестиционной программы, инвестиционные объекты группируются по адресам, срокам и источникам финансирования по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку. Финансовые показатели указываются в действующих ценах каждого года реализации программы. 3.15. Взаимодействие участников программы организует представитель заказчика, который обеспечивает: разработку, оценку и согласование проекта программы со всеми участниками; информирование общественности о планируемых целях, мероприятиях и результатах программы, а также сбор и учет предложений и замечаний, поступивших в ходе общественного обсуждения программы; представление проекта программы с проектом правового акта об утверждении программы до 1 апреля текущего финансового года на рассмотрение в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитет финансов Ленинградской области, юридический комитет Администрации Ленинградской области и экспертный совет; доработку в течение месяца проекта программы в соответствии с полученными замечаниями и предложениями. 3.16. Проект правового акта об утверждении программы и финансировании за счет средств областного бюджета Ленинградской области рассматривается в установленном порядке, визируется руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области по профилю деятельности, руководителями органов исполнительной власти Ленинградской области, предлагаемых в качестве участников программы, вице-губернаторами Ленинградской области, курирующими соответствующие направления деятельности, и сопровождается заключениями комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области, юридического комитета Администрации Ленинградской области и экспертного совета. 3.17. При строительстве и эксплуатации объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, к документам, указанным в пункте 3.12, прилагается заключение государственной экологической экспертизы. 3.18. Представитель заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатор) до представления в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области проекта программы согласовывает проект программы с органами исполнительной власти Ленинградской области, курирующими соответствующие направления деятельности, по которым реализуются отдельные программные мероприятия: с комитетом по строительству Ленинградской области - при наличии в программе объектов строительства; с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом - в случае, если предполагается регулирование отношений в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области, включая земельные ресурсы; с комитетом по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области - при планируемом по программе приобретении средств обмена и хранения информации, информационных технологий, использовании информационных систем, развитии телекоммуникаций. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 15.12.2011 г. N 434) с комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области - при планируемом развитии и размещении особо охраняемых природных территорий регионального значения, изменении границ земель сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, а также планируемом размещении объектов капитального строительства регионального значения. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 15.12.2011 г. N 434) Объекты строительства и реконструкции социальной сферы включаются в программу при наличии технико-экономических обоснований необходимости строительства (реконструкции), согласованных с отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области и Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области по форме согласно приложению 3 к Положению о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 412. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 15.12.2011 г. N 434) 3.19. После согласования и доработки, при наличии заключений комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области, юридического комитета Администрации Ленинградской области и экспертного совета проект программы вносится на рассмотрение Правительства Ленинградской области. 3.20. По решению Правительства Ленинградской области может проводиться независимая экспертиза проектов программ и действующих программ. Порядок и условия проведения экспертизы устанавливаются Правительством Ленинградской области. 3.21. Программа утверждается постановлением Правительства Ленинградской области и является основанием для включения программы в областной бюджет Ленинградской области для финансирования за счет средств областного бюджета Ленинградской области. 3.22. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области, утвердившим программу. 3.23. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Правительством Ленинградской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области в Законодательное собрание Ленинградской области. 3.24. Программы, в силу особой срочности требующие финансирования в текущем финансовом году, подлежат утверждению Правительством Ленинградской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области в Законодательное собрание Ленинградской области. 3.25. При включении программы в областной бюджет Ленинградской области программе присваивается уникальный код целевой статьи и (или) вида расходов бюджета. При необходимости уникальные коды целевых статей могут быть присвоены подпрограммам и отдельным мероприятиям программы. 3.26. Утверждение программы и включение программы в областной бюджет Ленинградской области является основанием для заключения в соответствии с требованиями бюджетного законодательства контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных планом реализации мероприятий программы, в том числе на весь срок реализации программы, если это обусловлено длительностью производственного цикла выполнения или оказания соответствующих работ или услуг. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 15.12.2011 г. N 434) 3.27. При изменении условий реализации программы представитель заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатор) подготавливает проект постановления Правительства Ленинградской области о корректировке программы и отчет о достигнутых промежуточных результатах, которые вместе с заключениями комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области, юридического комитета Администрации Ленинградской области и экспертного совета направляет в Правительство Ленинградской области. (Абзац исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 15.12.2011 г. N 434) В случае изменения объемов финансирования программы по результатам рассмотрения Правительством Ленинградской области (Губернатором Ленинградской области - Председателем Правительства Ленинградской области) согласованного в установленном порядке проекта постановления Правительства Ленинградской области об утверждении или о корректировке программы представитель заказчика (координатор) программы в течение пяти рабочих дней вносит соответствующие изменения в программу, согласовывает указанный проект правового акта с внесенными в него изменениями с комитетом финансов Ленинградской области, Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, юридическим комитетом Администрации Ленинградской области и направляет его в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 15.12.2011 г. N 434) 3.28. Представитель заказчика (координатор) программы в лице руководителя программы или руководителя органа исполнительной власти Ленинградской области, являющегося представителем заказчика (координатором) программы, несет дисциплинарную ответственность за включение в разрабатываемую или корректируемую программу в качестве требующих дополнительного финансирования объектов или мероприятий, финансирование которых предусмотрено в рамках других программ, за исключением случаев, когда такие объекты или мероприятия указываются для справочных целей вне плана мероприятий программы. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 18.06.2012 г. N 207) 4. Выполнение программы и подведение итогов 4.1. Реализация и финансирование программы осуществляются в соответствии с утвержденным планом программных мероприятий на основании контрактов (договоров), заключаемых представителем заказчика с участниками программы и исполнителями (поставщиками, подрядчиками и т.д.) путем конкурсного отбора в пределах средств, направляемых на выполнение программных мероприятий в очередном финансовом году. В контрактах (договорах), заключаемых с исполнителями программы, определяются условия и ответственность за выполнение мероприятий программы, целевое использование средств и порядок представления отчетной информации. В случае получения экономии средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и заключения контрактов (договоров) главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает в установленном порядке внесение изменений в программу по сокращению средств на ее финансирование или по перераспределению средств в рамках программы не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 15.12.2011 г. N 434) 4.2. Контроль за целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств, направленных на реализацию программы, осуществляется вице-губернаторами Ленинградской области по соответствующему направлению деятельности, представителем заказчика, комитетом финансов Ленинградской области, другими уполномоченными органами государственной власти. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 10.02.2011 г. N 20) 4.3. Руководство программой осуществляет руководитель программы. Указания руководителя программы по реализации мероприятий программы обязательны для исполнения органами исполнительной власти Ленинградской области, участвующими в программе, и другими участниками программы. В случае невыполнения указаний руководителя программы органами исполнительной власти Ленинградской области руководитель программы представляет соответствующую информацию в Правительство Ленинградской области. 4.4. Оценка результатов реализации программы и контроль за выполнением мероприятий программы осуществляются представителем заказчика. Отчет о реализации мероприятий долгосрочной целевой программы, достижении показателей социальной, бюджетной и экономической эффективности в соответствии с планом мероприятий программы в разрезе объектов и мероприятий, источников финансирования, предусмотренных в программе, представляется представителем заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатором) в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 1 февраля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку. 4.5. По каждой программе Правительством Ленинградской области ежегодно проводится оценка эффективности реализации программы в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 3 марта 2006 года N 54 "Об утверждении Методических рекомендаций по оценке эффективности региональных целевых программ в Ленинградской области". 4.6. Одновременно с представлением отчета о реализации мероприятий программы по итогам года представителем заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатором) подготавливается проект решения Правительства Ленинградской области о ходе выполнения программы (по программам, срок действия которых завершен, - об итогах выполнения программы). 4.7. Проект решения Правительства Ленинградской области о ходе выполнения программы (об итогах выполнения программы) до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляется на рассмотрение в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитет финансов Ленинградской области, юридический комитет Администрации Ленинградской области. Одновременно представитель заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатор) направляет проект решения Правительства Ленинградской области о ходе выполнения программы (об итогах выполнения программы) на согласование органам исполнительной власти Ленинградской области, курирующим направления деятельности, по которым реализуются отдельные программные мероприятия: комитету по строительству Ленинградской области - при наличии в программе объектов строительства; Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом - в случае, если программой предполагается регулирование отношений в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области, включая земельные ресурсы; комитету по печати и телекоммуникациям Ленинградской области - в случае, если программой предусматривается приобретение средств обмена и хранения информации, информационных технологий, использование информационных систем, развитие телекоммуникаций. 4.8. Проект правового акта о ходе выполнения программы (об итогах выполнения программы) с необходимыми согласованиями и заключениями до 1 марта года, следующего за отчетным, представляется на рассмотрение экспертному совету и вносится на рассмотрение Правительства Ленинградской области. 4.9. По результатам рассмотрения Правительством Ленинградской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона об областном бюджете Ленинградской области в Законодательное собрание Ленинградской области может быть принято решение о сокращении с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации. В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных (муниципальных) контрактов в областном бюджете Ленинградской области предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении. 4.10. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области: осуществляет и представляет в Правительство Ленинградской области и Губернатору Ленинградской области ежеквартально и по итогам года обобщенную оценку финансирования, выполнения и эффективности всех программ; в срок до 15 марта текущего года подготавливает отчет о ходе выполнения всех программ в прошедшем году, который представляется Губернатором Ленинградской области на утверждение Законодательного собрания Ленинградской области в составе отчета об исполнении областного бюджета Ленинградской области за соответствующий финансовый год. 4.11. Программа считается завершенной и финансирование программы прекращается после выполнения плана программных мероприятий или достижения целей программы. 4.12. При необходимости представитель заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатор) подготавливает проект решения Правительства Ленинградской области о прекращении программы и отчет о достигнутых промежуточных результатах, которые с заключениями комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области, юридического комитета Администрации Ленинградской области и экспертного совета направляет в Правительство Ленинградской области. 4.13. Реализация программы, финансирование которой утверждено областным законом об областном бюджете Ленинградской области, может быть приостановлена или прекращена по решению Правительства Ленинградской области с внесением соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год в случае: а) изменения социально-экономической политики и пересмотра стратегических перспектив развития Ленинградской области; б) появления иных механизмов устранения проблемы, на решение которой была направлена программа; в) существенных нарушений, допущенных участниками программы, или наличия обстоятельств, по которым невозможно выполнение программы; г) принятия другой программы, поглощающей первоначальную по целям и задачам. 4.14. Представитель заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатор) осуществляет размещение на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области информации о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации программы. Приложение 1 к Порядку Схема разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области |————————————————| |—————————————————————————————| |———————————————————————————————| |——————————————————| | Этапы | | Инициирование программы | | Разработка и корректировка | | Выполнение | | | | | | программы | | программы и | | | | | | | |подведение итогов | |————————————————| |—————————————————————————————| |———————————————————————————————| |——————————————————| Институты Полномочия |————————————————| |—————————————————————————————| |———————————————————————————————| |——————————————————| |Организации, | |Обращение в органы власти о | |Участие в разработке и | |Участие в | |граждане | |бюджетном финансировании | |корректировке программы, ее | |программе, оценка | | | |разработки программы или | |обсуждение, разработка и | |ее результатов, | | | |принятие решения о | |корректировка программы | |взаимодействие с | | | |разработке программы | |собственными силами и ее | |участниками | | | |собственными силами, участие | |представление в органы власти | |программы | | | |в обсуждении инициируемых | | | | | | | |программ | | | | | |————————————————| |—————————————————————————————| |———————————————————————————————| |——————————————————| |————————————————| |—————————————————————————————| |———————————————————————————————| |——————————————————| |Органы местного | |Удостоверение частных | |Участие в разработке и | |Участие в | |самоуправления | |инициатив по разработке | |корректировке программы, | |программе, | | | |программы, обращение в | |организация ее обсуждения, | |адресный | | | |органы государственной | |согласование адресных | |мониторинг, | | | |власти о бюджетном | |мероприятий программы, | |оценка и | | | |финансировании разработки | |разработка и корректировка | |контроль, анализ | | | |программы или принятие | |программы собственными силами | |общественного | | | |решения о разработке | |и ее представление в органы | |мнения о | | | |программы собственными | |государственной власти | |результатах | | | |силами | | | |программы, | | | | | | | |представление | | | | | | | |информации в | | | | | | | |органы | | | | | | | |государственной | | | | | | | |власти | |————————————————| |—————————————————————————————| |———————————————————————————————| |——————————————————| |————————————————| |—————————————————————————————| |———————————————————————————————| |——————————————————| |Органы | |Подготовка проекта решения о | |Обеспечение разработки и | |Мониторинг, | |исполнительной | |бюджетном финансировании | |корректировки программы, | |оценка и | |власти по | |разработки программы или | |информирование общественности, | |контроль, | |профилю | |принятие решения о | |подготовка заявки на | |представление | |деятельности | |разработке программы | |финансирование, подготовка и | |отчетной | | | |собственными силами | |согласование проекта решения | |информации, | | | | | |об утверждении программы | |подготовка и | | | | | | | |согласование | | | | | | | |проектов решений | | | | | | | |о ходе (итогах) | | | | | | | |выполнения, | | | | | | | |приостановлении | | | | | | | |или прекращении | | | | | | | |программы | |————————————————| |—————————————————————————————| |———————————————————————————————| |——————————————————| |————————————————| |—————————————————————————————| |———————————————————————————————| |——————————————————| |Комитет | |Удостоверение необходимости, | |Методическое, финансовое, | |Методическое, | |экономического | |обоснованности, | |правовое обеспечение | |финансовое, | |развития и | |правомерности инициативы по | |разработки программы, | |правовое | |инвестиционной | |разработке программы и | |удостоверение необходимости, | |обеспечение | |деятельности, | |согласование проекта решения | |обоснованности, правомерности | |реализации | |комитет | |о ее разработке. Подготовка | |программы и согласование | |программы, | |финансов, | |решений по совершенствованию | |проекта решения о ее | |мониторинг, | |юридический | |порядка разработки, | |утверждении | |оценка, контроль, | |комитет, | |утверждения и контроля за | | | |подготовка | |экспертный | |реализацией программ | | | |сводной | |совет | | | | | |информации, | | | | | | | |удостоверение | | | | | | | |необходимости, | | | | | | | |обоснованности, | | | | | | | |правомерности и | | | | | | | |согласование | | | | | | | |проекта решений о | | | | | | | |ходе (итогах) | | | | | | | |выполнения, | | | | | | | |приостановлении | | | | | | | |или прекращении | | | | | | | |программы | |————————————————| |—————————————————————————————| |———————————————————————————————| |——————————————————| |————————————————| |—————————————————————————————| |———————————————————————————————| |——————————————————| |Правительство | |Принятие решения о | |Утверждение программы | |Принятие решений | |Ленинградской | |разработке программы, | | | |о ходе (итогах) | |области | |утверждение порядка | | | |выполнения, | | | |разработки, утверждения и | | | |приостановлении | | | |контроля за реализацией | | | |или прекращении | | | |программы | | | |программы | |————————————————| |—————————————————————————————| |———————————————————————————————| |——————————————————| |————————————————| |—————————————————————————————| |———————————————————————————————| |——————————————————| |Законодательное | |Обращение в органы | |Утверждение в областном | |Принятие решений | |собрание | |исполнительной власти о | |бюджете перечня программ и | |по | |Ленинградской | |бюджетном финансировании | |расходов на их реализацию | |приостановлению | |области | |разработки программы или | | | |или прекращению | | | |принятие решения о | | | |финансирования | | | |разработке программы | | | |программы | | | |собственными силами, участие | | | | | | | |в обсуждении инициируемых | | | | | | | |программ. Утверждение в | | | | | | | |областном бюджете расходов | | | | | | | |на разработку программ | | | | | |————————————————| |—————————————————————————————| |———————————————————————————————| |——————————————————| Приложение 2 к Порядку (Форма) Заявка на финансирование долгосрочной целевой программы (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 15.12.2011 г. N 434) —————————————————————————————————————————————————————————————————————— (наименование программы) за счет средств областного бюджета на годы ————————————————— от " " 20 N ———— ———————— ————— —————— Заказчик: Правительство Ленинградской области Представитель заказчика: ——————————————————————————————————————————— (орган исполнительной власти Ленинградской области, —————————————————————————————————————————————————————————————————————— осуществляющий управление программой) Информация о структуре и динамике финансирования программы (тыс. рублей в действующих ценах каждого года реализации программы) |————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————| | Источники финансирования программы | Очередной | Плановый период | | | финансовый | | | | год | | | | |——————————|———————————| | | | 20__год | 20__год | |————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| |Федеральный бюджет | | | | |————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| |Областной бюджет | | | | |————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| |Местные бюджеты | | | | |————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| |Внебюджетные фонды | | | | |————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| |Средства предприятий и организаций | | | | |————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| |Средства частных лиц | | | | |————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| |Итого по программе | | | | |————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| Руководитель программы —————————————— ————————————— ——————————————— (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) ________________ Объемы финансирования программы из федерального бюджета должны соответствовать указанным в заявке на государственную поддержку из средств федерального бюджета, направляемой в адрес федеральных органов. Прилагаются копии договоров (соглашений) с главами администраций муниципальных образований и совместном финансировании мероприятий программы. Прилагаются копии договоров (соглашений) с распорядителями средств внебюджетных фондов, предприятий, организаций о совместном финансировании мероприятий программы. Информация о территориальной структуре финансирования программы (тыс. рублей в действующих ценах каждого года реализации программы) |————|—————————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Очередной финансовый год | Плановый период | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |п/п | муниципального | | 20__год | 20__год | | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | | образования | Источники финансирования | Источники финансирования | Источники финансирования | | | |————————————|——————————|————————|———————|————————————|——————————|————————|————————|——|—————————|——————————|————————|————————| | | |федеральный |областной |местные |прочие |федеральный |областной |местные |прочие |федеральный |областной |местные |прочие | | | | бюджет | бюджет |бюджеты | | бюджет | бюджет |бюджеты | | бюджет | бюджет |бюджеты | | |————|—————————————————————|————————————|——————————|————————|———————|————————————|——————————|————————|————————|————————————|——————————|————————|————————| | 1 |Бокситогорский | | | | | | | | | | | | | | |муниципальный район | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|——————————|————————|———————|————————————|——————————|————————|————————|————————————|——————————|————————|————————| | 2 |Волосовский | | | | | | | | | | | | | | |муниципальный район | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|——————————|————————|———————|————————————|——————————|————————|————————|————————————|——————————|————————|————————| | 3 |Волховский | | | | | | | | | | | | | | |муниципальный район | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|——————————|————————|———————|————————————|——————————|————————|————————|————————————|——————————|————————|————————| | 4 |Всеволожский | | | | | | | | | | | | | | |муниципальный район | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|——————————|————————|———————|————————————|——————————|————————|————————|————————————|——————————|————————|————————| | 5 |Выборгский район | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|——————————|————————|———————|————————————|——————————|————————|————————|————————————|——————————|————————|————————| | 6 |Гатчинский | | | | | | | | | | | | | | |муниципальный район | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|——————————|————————|———————|————————————|——————————|————————|————————|————————————|——————————|————————|————————| | 7 |Кингисеппский | | | | | | | | | | | | | | |муниципальный район | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|——————————|————————|———————|————————————|——————————|————————|————————|————————————|——————————|————————|————————| | 8 |Киришский | | | | | | | | | | | | | | |муниципальный район | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|——————————|————————|———————|————————————|——————————|————————|————————|————————————|——————————|————————|————————| | 9 |Кировский | | | | | | | | | | | | | | |муниципальный район | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|——————————|————————|———————|————————————|——————————|————————|————————|————————————|——————————|————————|————————| |10 |Лодейнопольский | | | | | | | | | | | | | | |муниципальный район | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|——————————|————————|———————|————————————|——————————|————————|————————|————————————|——————————|————————|————————| |11 |Ломоносовский | | | | | | | | | | | | | | |муниципальный район | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|——————————|————————|———————|————————————|——————————|————————|————————|————————————|——————————|————————|————————| |12 |Лужский | | | | | | | | | | | | | | |муниципальный район | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|——————————|————————|———————|————————————|——————————|————————|————————|————————————|——————————|————————|————————| |13 |Подпорожский | | | | | | | | | | | | | | |муниципальный район | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|——————————|————————|———————|————————————|——————————|————————|————————|————————————|——————————|————————|————————| |14 |Приозерский | | | | | | | | | | | | | | |муниципальный район | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|——————————|————————|———————|————————————|——————————|————————|————————|————————————|——————————|————————|————————| |15 |Сланцевский | | | | | | | | | | | | | | |муниципальный район | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|——————————|————————|———————|————————————|——————————|————————|————————|————————————|——————————|————————|————————| |16 |Тихвинский | | | | | | | | | | | | | | |муниципальный район | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|——————————|————————|———————|————————————|——————————|————————|————————|————————————|——————————|————————|————————| |17 |Тосненский район | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|——————————|————————|———————|————————————|——————————|————————|————————|————————————|——————————|————————|————————| |18 |Сосновоборский | | | | | | | | | | | | | | |городской округ | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|——————————|————————|———————|————————————|——————————|————————|————————|————————————|——————————|————————|————————| | |Общеобластные | | | | | | | | | | | | | | |расходы | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|——————————|————————|———————|————————————|——————————|————————|————————|————————————|——————————|————————|————————| | |Итого | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|——————————|————————|———————|————————————|——————————|————————|————————|————————————|——————————|————————|————————| Руководитель программы ———————————————— —————————— ————————————————————————— (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) Перечень целевых показателей программы и их планируемое значение |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————————————————| | Наименование | Единица | Очередной | Плановый период | | | | |———————————————|———————————————————| | показателя | измерения | финансовый | 20__год | 20__год | | | | год | | | | | |——————————————|———————————————|———————————————————| | | | Значение целевого показателя | |————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Показатели оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти | |Ленинградской области | (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 15.12.2011 г. N 434) |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| |Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления | (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 15.12.2011 г. N 434) |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| |Дополнительные показатели, позволяющие оценить специфические работы в рамках | |программы | |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | |————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| Руководитель программы ————————————— ——————————— ——————————————————— (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) Приложение 3 к Порядку (Форма) Паспорт долгосрочной целевой программы —————————————————————————————————————————————————————————————————————— (наименование программы) на годы —————————————————————— |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | Цель программы | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Основные задачи программы | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Входящие в состав программы подпрограммы, | | |разделы, проекты, блоки мероприятий | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Объем финансовых ресурсов, запланированных | | |по программе, с указанием" источников | | |финансирования (тыс. рублей в действующих | | |ценах каждого года реализации программы) | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Показатели: социальная эффективность | | |бюджетная эффективность экономическая | | |эффективность | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Основные индикаторы реализации (целевые | | |задания) программы | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Основания для разработки программы | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Разработчик программы | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Сроки разработки программы | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Стоимость разработки программы (тыс. | | |рублей) | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Представитель заказчика программы, | | |координатор программы | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Участники программы | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Фамилия, имя, отчество, должность, телефон | | |руководителя программы | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Система управления и контроль за | | |выполнением программы | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| Приложение 4 к Порядку (Форма) Динамика финансирования долгосрочной целевой программы —————————————————————————————————————————————————————————————————————— (наименование программы) (тыс. рублей в ценах года начала реализации программы) |——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | Источники и направления | Финансовые затраты | | расходов | | | |————————————|————————————————————————————————————————————————————| | |год начала | последующие финансовые годы | | |реализации | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————————| | | программы | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |Затраты - всего | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |в том числе: | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |федеральный бюджет | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |областной бюджет | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |местные бюджеты | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |прочие источники | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |Из общего объема затрат: | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |затраты на капитальные | | | | | | |вложения | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |в том числе: | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |федеральный бюджет | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |областной бюджет | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |местные бюджеты | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |прочие источники | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |затраты на НИОКР | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |в том числе: | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |федеральный бюджет | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |областной бюджет | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |местные бюджеты. | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |прочие источники | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |затраты на прочие нужды | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |в том числе: | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |федеральный бюджет | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |областной бюджет | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |местные бюджеты | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| |прочие источники | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————————| Приложение 5 к Порядку (Форма) План мероприятий долгосрочной целевой программы (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 15.12.2011 г. N 434) —————————————————————————————————————————————————————————————————————— (наименование программы) |—————————————|————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |Наименование |Территориальная | Срок | Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей в |Индикаторы | Главный | Код | | объекта, |принадлежность |финансирования | действующих ценах года реализации мероприятия) |реализации |распорядитель | вида | |мероприятия |(муниципальное | | | (целевые | бюджетных | расходов | | | образование) | | | задания) | средств | | (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 15.12.2011 г. N 434) | | | |————————|————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | всего | в том числе | | | | | | | | |————————————|——————————|————————————|———————————| | | | | | | | |федеральный |областной | местные | прочие | | | | | | | | | бюджет | бюджет | бюджеты |источники | | | | |—————————————|————————————————|———————————————|————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|——————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————————————|————————————————|———————————————|————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|——————————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|————————————————|———————————————|————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|——————————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|————————————————|———————————————|————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|——————————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|————————————————|———————————————|————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|——————————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|————————————————|———————————————|————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|——————————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|————————————————|———————————————|————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|——————————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|————————————————|———————————————|————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|——————————————|——————————————| Приложение 6 к Порядку (Форма) Перечень объектов долгосрочной целевой программы —————————————————————————————————————————————————————————————————————— (наименование программы) (тыс. рублей) |————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————| |Наименование и | Сроки | Реквизиты | Форма | Сметная стоимость | Остаток на 1 января года | |местонахождение |строительства |утверждения |собственности | | начала реализации и | | стройки | (годы) | проектно- | | | программы | | (объекта), | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————————|———————————————| | проектная | | сметной | | в ценах, | в ценах | в ценах, | в ценах года | | мощность | |документации | |утвержденных | года |утвержденных | начала | | | | (ПСД) | | в ПСД | начала | в ПСД | реализации | | | | | | |реализации | | программы | | | | | | |программы | | | |————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————————| | | | | | | | | | |————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————————| | | | | | | | | | |————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————————| | | | | | | | | | |————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————————| | | | | | | | | | |————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————————| Приложение 7 к Порядку (Форма) Адресная программа капитальных вложений долгосрочной целевой программы (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 15.12.2011 г. N 434; от 18.06.2012 г. N 207) —————————————————————————————————————————————————————————————————————— (наименование программы) |——————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Наименование и |Финансовый |Источники финансирования (тыс. рублей в действующих | Главный | | местонахождение | год | ценах каждого года реализации программы) |распорядитель | |стройки (объекта) | | | бюджетных | | | | | средств | | | |———————————————|———————————————|——————————|——————————| | | | | федеральный | областной | местные | прочие | | | | | бюджет | бюджет | бюджеты | | | |——————————————————|———————————|———————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————————————————|———————————|———————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————————| | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————————| | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————————| | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————————| | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————————| Приложение 8 к Порядку... (Форма) (раздел 1) Отчет о реализации мероприятий долгосрочной целевой программы (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 15.12.2011 г. N 434) —————————————————————————————————————————————— (наименование программы) по итогам —————————————————————————————————— (отчетный период (квартал, год) (нарастающим итогом) |—————————————|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Объекты, | Территориальная | Предусмотрено по программе (тыс. рублей) | Фактическое финансирование (тыс. рублей) | Выполнение работ (тыс. рублей) | Индикаторы | | мероприятия | принадлежность | | | | реализации | | | (муниципальное | | | | (целевые | | | образование) | | | | задания) | | | |———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————| | | | | всего | федеральный | областной | местные | прочие | всего | федеральный | областной | местные | прочие | всего | федеральный | областной | местные | прочие | | | | | | бюджет | бюджет | бюджеты | источники | | бюджет | бюджет | бюджеты | источники | | бюджет | бюджет | бюджеты | источники | | |—————————————|—————————————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |—————————————|—————————————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————| Примечание. При несоответствии отчета структуре или содержанию плана мероприятий программы по каждому отклонению дается разъяснение в сноске или в прилагаемой пояснительной записке. (раздел 2) Отчет о достижении показателей социальной, бюджетной и экономической эффективности |———————————————————————|——————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————| | Наименование | Значение на |Плановое значение | Фактическое | Примечания | | показателя | начало года | | значение | | |———————————————————————|——————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———————————————————————|——————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————| | | | | | | |———————————————————————|——————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————| | | | | | | |———————————————————————|——————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————| | | | | | | |———————————————————————|——————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————| Руководитель программы —————————————— ————————————————————— ——————————————————— (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) Приложение 9 к Порядку... (Форма) План мероприятий, обеспечивающих достижение целей программы, реализуемых в составе других долгосрочных целевых программ ___________________________________________________________ (наименование программы) ___________________________________________________________ (Приложение дополнено - Постановление Правительства Ленинградской области от 18.06.2012 г. N 207) |—————————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————| | Полное | Срок | Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей в ценах года | Индикаторы | Код вида | |наименование |финансирования | реализации мероприятия) | реализации | расходов | | программы, | мероприятия | | (целевые | | |мероприятия | | | задания) | | | (пункты) | | | | | | | |———————————|—————————————————|———————————————|—————————————|————————————| | | | | | всего | федеральный | областной | местные | прочие | | | | | | | бюджет | бюджет | бюджеты | источники | | | |—————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | | |—————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | | |—————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | | |—————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | | |—————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | | |—————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | | |—————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | | |—————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|