Расширенный поиск
Распоряжение Администрации городского округа "Город Калининград" от 27.06.2013 № 392-р РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 июня 2013 г. N 392-р
г. Калининград Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования"
(В редакции Распоряжения Администрации городского округа "Город
Калининград" от 27.06.2014 г. N 425-р; от 27.05.2015 г. № 311-р)
В целях реализации поручения Президента Российской Федерации от 4
декабря 2012 г. N Пр-3411, Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей", Распоряжений Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы", от 30 декабря 2012 г.
N 2620-р "Об утверждении плана мероприятий ("Дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", Приказа Министерства образования Калининградской области от 14 марта 2013 г. N 165/1 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной
сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", на основании согласования Министерства образования Калининградской области от 8 мая 2013 г. N 4088: 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования" (далее - план). 2. Заместителям главы администрации, председателям комитетов администрации городского округа "Город Калининград" (Н.А. Дмитриева, Т.О. Орлова, А.Л. Крупин, А.И. Зуев) обеспечить реализацию мероприятий
плана, относящихся к компетенции соответствующих структурных подразделений. 3. Комитету по образованию администрации городского округа "Город Калининград" (Т.М. Петухова) обеспечить: 3.1. Мониторинг реализации плана;
3.2. Своевременное представление достоверных сведений по реализации плана в Министерство образования Калининградской области. 4. Управлению организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (И.Ю. Кусень) обеспечить опубликование настоящего Распоряжения в газете "Гражданин" и размещение на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет Распоряжения с приложением. 5. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой. Глава городского округа А.Г. Ярошук
Приложение
к Распоряжению
администрации
городского округа "Город Калининград"
от 27 июня 2013 г. N 392-р
ПЛАН
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях
социальной сферы, направленные на повышение
эффективности образования"
(В редакции Распоряжения Администрации городского округа "Город
Калининград" от 27.05.2015 № 311-р)
I. Изменения в дошкольном образовании, направленные
на повышение эффективности и качества услуг в сфере
образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту
1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на
зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в
себя:
доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования для
всех категорий граждан независимо от социального и имущественного
статуса и состояния здоровья;
создание дополнительных мест в муниципальных образовательных
организациях различных типов, а также развитие вариативных форм
дошкольного образования;
обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного
образования и мониторинг их выполнения;
создание условий для привлечения негосударственных организаций в
сферу дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования
включает в себя:
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов
дошкольного образования;
кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
проведение аттестации педагогических работников организаций
дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный
контракт;
разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного
образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в
соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты
труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы,
утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26
ноября 2012 г. N 2190-р) включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с
педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с
руководителями образовательных организаций дошкольного образования в
части установления взаимосвязи между показателями качества
предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и
эффективностью деятельности руководителя образовательной организации
дошкольного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения
эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на
зачисление детей в дошкольные образовательные организации,
предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет
возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за
счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования
предусматривает:
обновление основных образовательных программ дошкольного
образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
введение оценки деятельности организаций дошкольного образования
на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании
предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение
молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
3. Основные количественные характеристики системы дошкольного
образования городского округа "Город Калининград"
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
| | Единица | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |2018 год |
| | измерения | год | год | год | год | год | год | |
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|Численность детей в возрасте|тыс. человек| 29,5 | 29,8 | 31,9 | 33,1 | 33,9 | 34,6 | 35,2 |
|1-7 лет | | | | | | | | |
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|Охват детей программами| процентов | 57,2 | 64,3 | 68,7 | 72,7 | 72,7 | 72,7 | 72,7 |
|дошкольного образования | | | | | | | | |
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|Численность воспитанников |тыс. человек|16,861|19,180|22,738|24,789|24,789|24,789 | 24,789 |
|дошкольных образовательных| | | | | | | | |
|организаций | | | | | | | | |
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|Количество детей в возрасте от|тыс. человек|2,929 |2,909 |0,396 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|3 до 7 лет, зарегистрированных| | | | | | | | |
|в очереди на получение места в| | | | | | | | |
|дошкольной образовательной| | | | | | | | |
|организации | | | | | | | | |
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|Отношение численности детей в| процентов | 85,2 | 86,9 | 93,9 | 95,9 | 100 | 100 | 100 |
|возрасте от 3 до 7 лет,| | | | | | | | |
|получающих дошкольное| | | | | | | | |
|образование в текущем году, к| | | | | | | | |
|сумме численности детей в| | | | | | | | |
|возрасте от 3 до 7 лет,| | | | | | | | |
|получающих дошкольное| | | | | | | | |
|образование в текущем году, и| | | | | | | | |
|численности детей в возрасте от| | | | | | | | |
|3 до 7 лет, находящихся в| | | | | | | | |
|очереди на получение в текущем| | | | | | | | |
|году дошкольного образования | | | | | | | | |
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|Удельный вес численности| процентов | 0 | 0 | 29 | 65 | 100 | 100 | 100 |
|воспитанников дошкольных| | | | | | | | |
|образовательных организаций в| | | | | | | | |
|возрасте от 3 до 7 лет,| | | | | | | | |
|охваченных образовательными| | | | | | | | |
|программами, соответствующими| | | | | | | | |
|федеральному государственному| | | | | | | | |
|образовательному стандарту| | | | | | | | |
|дошкольного образования | | | | | | | | |
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|Потребность в увеличении числа|тыс. человек|0,502 |5,179 |7,276 |8,661 |10,891|14,161 | 14,911 |
|мест в дошкольном образовании| | | | | | | | |
|(для детей в возрасте от 3 до 7| | | | | | | | |
|лет) | | | | | | | | |
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|Инструменты сокращения очереди|тыс. человек|0,466 |3,123 |2,137 |2,051 | 0 | 0 | 0 |
|в дошкольные образовательные| | | | | | | | |
|организации (ежегодно) - всего,| | | | | | | | |
|в том числе: | | | | | | | | |
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|Количество мест, созданных в|тыс. человек|0,466 |3,123 |2,137 |2,051 | 0 | 0 | 0 |
|ходе мероприятий по обеспечению| | | | | | | | |
|к 2016 году 100% доступности| | | | | | | | |
|дошкольного образования: | | | | | | | | |
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|- в том числе высокозатратные|тыс. человек|0,260 |1,168 |1,530 |2,051 | 0 | 0 | 0 |
|места, | | | | | | | | |
|из них: | | | | | | | | |
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|строительство новых зданий и|тыс. человек| 0 | 0 |1,530 |2,051 | 0 | 0 | 0 |
|корпусов дошкольных| | | | | | | | |
|образовательных организаций | | | | | | | | |
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|реконструкция с увеличением| тыс. мест |0,260 |0,388 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|мощности дошкольных| | | | | | | | |
|образовательных организаций | | | | | | | | |
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|капитальный ремонт зданий | тыс. мест | 0 | 0,78 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|- за счет развития|тыс. человек|0,016 |0,038 |0,320 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|негосударственного сектора | | | | | | | | |
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|- иные формы создания мест |тыс. человек|0,190 |1,917 |0,287 | 0 | 0 | 0 | 0 |
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|Численность педагогических |тыс. человек|1,643 |1,659 |1,774 |1,901 |1,892 | 1,878 | 1,850 |
|работников в системе| | | | | | | | |
|дошкольного образования | | | | | | | | |
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|Численность других категорий|тыс. человек|2,263 |2,370 |2,411 |2,611 |2,570 | 2,551 | 2,513 |
|работников дошкольного| | | | | | | | |
|образования | | | | | | | | |
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|Число воспитанников организаций| человек | 10,0 | 11,6 | 12,8 | 13,0 | 13,1 | 13,2 | 13,4 |
|дошкольного образования в| | | | | | | | |
|расчете на 1 педагогического| | | | | | | | |
|работника | | | | | | | | |
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|Доля педагогических и| процентов | 62 | 65 | 72,5 | 75,0 | 100 | 100 | 100 |
|руководящих работников| | | | | | | | |
|государственных (муниципальных)| | | | | | | | |
|дошкольных образовательных| | | | | | | | |
|организаций, прошедших в| | | | | | | | |
|течение последних 3 лет| | | | | | | | |
|повышение квалификации или| | | | | | | | |
|профессиональную | | | | | | | | |
|переподготовку, в общей| | | | | | | | |
|численности педагогических и| | | | | | | | |
|руководящих работников| | | | | | | | |
|дошкольных образовательных| | | | | | | | |
|организаций | | | | | | | | |
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|Доля педагогических работников| процентов | 51,3 | 51,6 | 55,2 | 58,5 | 58,6 | 58,7 | 58,8 |
|дошкольных образовательных| | | | | | | | |
|организаций, которым при| | | | | | | | |
|прохождении аттестации| | | | | | | | |
|присвоена первая или высшая| | | | | | | | |
|категория | | | | | | | | |
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|Удельный вес численности| процентов | 58,2 | 58,2 | 57,8 | 57,8 | 57,8 | 57,8 | 57,8 |
|работников | | | | | | | | |
|административно-управленческого| | | | | | | | |
|и вспомогательного персонала в| | | | | | | | |
|общей численности работников| | | | | | | | |
|дошкольных образовательных| | | | | | | | |
|организаций | | | | | | | | |
+-------------------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+---------+
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту
+-------------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
| | Ответственные | Сроки реализации | Показатели |
| | исполнители | | |
+-------------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
| Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные |
| образовательные организации |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|1. |Создание дополнительных мест в |Комитет архитектуры| 2013-2015 годы | Создание новых мест в |
| | муниципальных образовательных | и строительства. | | системе дошкольного |
| |организациях различных типов, а| Комитет | | образования: |
| | также вариативных форм | муниципального | | 2015 год - 2051 место |
| | дошкольного образования: | имущества и | | |
| | |земельных ресурсов.| | |
| | | Комитет по | | |
| | | образованию. | | |
| | | МКУ ФИС КСП. | | |
| | | МКУ УКС | | |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|1.1 | создание новых мест в системе |Комитет архитектуры| |Отношение численности детей|
| | дошкольного образования | и строительства. | | 3-7 лет, которым |
| | городского округа "Город | Комитет | | предоставлена возможность |
| | Калининград" в части | муниципального | |получать услуги дошкольного|
| | строительства новых зданий и | имущества и | |образования, к численности |
| | корпусов дошкольных |земельных ресурсов.| | детей в возрасте 3-7 лет, |
| | образовательных организаций: | Комитет по | | скорректированной на |
| | | образованию. | | численность детей в |
| | | МКУ ФИС КСП. | | возрасте 5-7 лет, |
| | | МКУ УКС | |обучающихся в школе, к 2016|
| | | | | году составит 100% |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
| | МДОУ по ул. Артиллерийской - | | 2015 год | |
| | ул. Закатной - ул. Пирогова, | | | |
| | 325 мест; | | | |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
| |новый корпус МАДОУ ЦРР детского| | 2015 год | |
| | сада N 122 по ул. Марш. | | | |
| | Борзова, 95, 340 мест; | | | |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
| |МДОУ по ул. Куйбышева - ул. Ю. | | 2015 год | |
| | Костикова, 188 мест; | | | |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
| | детский сад по ул. Левитана в | | 2015 год | |
| |Юго-Восточном районе, 300 мест;| | | |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
| | новый корпус МАДОУ детского | | 2015 год | |
| | сада N 86 по ул. Б. | | | |
| | Хмельницкого, 84, 160 мест; | | | |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
| | корпуса начальной школы - | | 2015 год | |
| | детского сада МАОУ гимназии N | | | |
| | 22 по ул. Октябрьской, 350 | | | |
| | мест; | | | |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
| | МДОУ по ул. Аксакова - дор. | | 2015 год | |
| | Окружной в Калининграде, 388 | | | |
| | мест | | | |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|1.2 |предоставление субсидий частным| Администрация | ежегодно | Концессионное соглашение, |
| | образовательным организациям, | городского округа | |соглашение о предоставлении|
| |оказывающим услуги дошкольного |"Город Калининград"| | субсидий частным |
| | образования, - 412 мест | | | образовательным |
| | | | | организациям, оказывающим |
| | | | | услуги дошкольного |
| | | | |образования, на возмещение |
| | | | | части затрат, связанных с |
| | | | |осуществлением присмотра и |
| | | | | ухода за детьми |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|2. | Обновление требований к | Комитет по | постоянно | Муниципальная Программа |
| | условиям предоставления услуг | образованию | | "Развитие системы |
| | дошкольного образования и | | | образования городского |
| | мониторинг их выполнения: | | |округа "Город Калининград" |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|2.1 |организация деятельности ДОУ в | Комитет по | постоянно | Ведомственная целевая |
| | соответствии с обновленной | образованию | | Программа "Обеспечение |
| | нормативно-правовой базой на | | | требований комплексной |
| | основании измененных | | | безопасности в |
| | регулирующих документов | | | муниципальных учреждениях |
| | (требований санитарных, | | | образования и загородных |
| | строительных норм, пожарной | | | оздоровительных лагерях" |
| | безопасности и др.) для | | | |
| | обеспечения условий для | | | |
| | развития разных форм | | | |
| | дошкольного образования | | | |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|2.2 |мониторинг и анализ предписаний| Комитет по | ежеквартально | |
| | надзорных органов с целью | образованию | | |
| | обеспечения минимизации | | | |
| | регулирующих требований к | | | |
| | организации дошкольного | | | |
| | образования при сохранении | | | |
| | качества услуг и безопасности | | | |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|3. | Создание условий для развития | Комитет по | весь период |Постановление администрации|
| | негосударственного сектора | образованию | | городского округа "Город |
| | дошкольного образования: | | | Калининград" |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|3.1 | обновление требований к | | | |
| |оказанию услуги по присмотру и | | | |
| | уходу за детьми дошкольного | | | |
| | возраста | | | |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
| Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|4. | Организация внедрения | Комитет по | 2014-2016 годы | 100% образовательных |
| | федеральных государственных | образованию. | |организаций будут иметь ООП|
| | образовательных стандартов | МАУ методический | | в соответствии с ФГОС |
| | (далее - ФГОС) дошкольного | центр с участием | | дошкольного образования, |
| | образования: | руководителей | | приказ комитета по |
| | | дошкольных | |образованию, информационные|
| | | образовательных | | письма комитета по |
| | | организаций, | | образованию |
| | | педагогических | | |
| | | работников | | |
| | | дошкольных | | |
| | | образовательных | | |
| | | организаций | | |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|4.1 | организация | |2014-2016 годы (по | |
| | семинаров-практикумов, | | утвержденному | |
| | консультационных пунктов, | | плану) | |
| | тьюторских площадок на базе | | | |
| | дошкольных образовательных | | | |
| | учреждений, разработка ООП в | | | |
| |соответствии с ФГОС дошкольного| | | |
| | образования | | | |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|5. | Кадровое обеспечение системы | Комитет по | 2013-2018 годы | Доля педагогических |
| | дошкольного образования: | образованию. | | работников дошкольного |
| | | МАУ Методический | | образования, прошедших |
| | | центр | |переподготовку и повышение |
| | | | |квалификации, в том числе и|
| | | | | по персонифицированной |
| | | | | модели повышения |
| | | | | квалификации, к 2017 году |
| | | | | составит 100% |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|5.1 | разработка должностных | МАУ методический | 2014-2015 годы | Методические рекомендации |
| | инструкций педагогов | центр. | | по разработке должностных |
| | дошкольного образования, | Руководители | | инструкций |
| | включающих характер | дошкольных | | |
| | взаимодействия педагогов с | образовательных | | |
| | детьми, направленного на | организаций | | |
| | развитие способностей, | | | |
| |стимулирование инициативности, | | | |
| | самостоятельности и | | | |
| | ответственности дошкольников | | | |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|5.2 | организация постоянно | МАУ методический | весь период (по | Приказы методического |
| | действующих школы молодого | центр | утвержденному | центра об организации и |
| | воспитателя, школы молодого | | плану) |проведении курсов повышения|
| |методиста, школы инновационной | | | квалификации и |
| | деятельности | | | профессиональной |
| | | | |переподготовки руководящих |
| | | | |и педагогических работников|
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|5.3 | проведение конференций, | | весь период (по | |
| | семинаров-практикумов, | | утвержденному | |
| |мастер-классов, педагогических | | плану) | |
| | мастерских и др. | | | |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|6. | Осуществление мероприятий, | Комитет по | 2013-2018 годы | Отношение среднемесячной |
| | направленных на оптимизацию | образованию с | | заработной платы |
| | расходов на оплату труда | участием | | педагогических работников |
| | вспомогательного, | руководителей | | муниципальных |
| |административно-управленческого| образовательных | |образовательных организаций|
| | персонала: | организаций | | дошкольного образования к |
| | | дошкольного | |средней заработной плате в |
| | | образования | | общем образовании |
| | | | | городского округа "Город |
| | | | | Калининград" |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|6.1 | дифференциация оплаты труда | | | |
| | вспомогательного, | | | |
| |административно-управленческого| | | |
| |персонала исходя из предельной | | | |
| | доли расходов на оплату их | | | |
| | труда в общем фонде оплаты | | | |
| |труда организации не более 40% | | | |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|6.2 | создание комплексов, | | | |
| | объединяющих детские сады и | | | |
| | школы, с учетом региональных | | | |
| | комплексов, объединяющих | | | |
| | детские сады и школы | | | |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|6.3 | ежегодный мониторинг | | | |
| | численности педагогических и | | | |
| | прочих работников дошкольных | | | |
| | образовательных организаций | | | |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|7. | Оптимизация численности по | Комитет по | 2014-2018 годы |Численность воспитанников в|
| | отдельным категориям | образованию с | | расчете на одного |
| | педагогических работников, | участием | | педагогического работника |
| |определенных указами Президента| руководителей | | |
| |Российской Федерации, с учетом | образовательных | | |
| | увеличения производительности | организаций | | |
| | труда и проводимых | дошкольного | | |
| | институциональных изменений: | образования | | |
| | поэтапное увеличение | | | |
| | численности воспитанников | | | |
| | организаций дошкольного | | | |
| | образования в расчете на 1 | | | |
| | педагогического работника, | | | |
| |достижение к 2018 году значения| | | |
| | целевого показателя 13,4 | | | |
| | согласно методическим | | | |
| | рекомендациям Министерства | | | |
| | образования Калининградской | | | |
| | области (исх. N 1011/02 от | | | |
| | 25.04.2014) | | | |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|8. |Разработка и внедрение системы | Комитет по | | Доля дошкольных |
| | оценки качества дошкольного | образованию. | | образовательных |
| | образования: | МАУ методический | | организаций, в которых |
| | | центр с участием | | оценка деятельности |
| | | руководителей | |дошкольных образовательных |
| | | образовательных | | организаций, их |
| | | организаций | | руководителей и основных |
| | | дошкольного | | категорий работников |
| | | образования | |осуществляется на основании|
| | | | | показателей эффективности |
| | | | | деятельности, составит не |
| | | | | менее 80% от общего числа |
| | | | |образовательных организаций|
| | | | | дошкольного образования |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|8.1 | совершенствование механизма | | | |
| | формирования муниципального | | | |
| | задания для дошкольных | | | |
| | образовательных организаций, | | | |
| | включая показатели качества | | | |
| | предоставляемых услуг по | | | |
| | дошкольному образованию | | | |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|9. | Разработка и внедрение | Комитет по | 2014-2015 годы | Проведение методических |
| | механизмов эффективного | образованию с | | семинаров по разъяснению |
| | контракта с педагогическими | участием | | механизмов эффективного |
| | работниками организаций | руководителей | |контракта с педагогическими|
| | дошкольного образования: | образовательных | | работниками дошкольных |
| | | организаций | |образовательных организаций|
| | | дошкольного | | - не менее 4 |
| | | образования | | |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|9.1 |внедрение моделей эффективного | Комитет по | 2015 год |Методические рекомендации к|
| |контракта, заключение трудовых | образованию | | условиям выполнения |
| | договоров с работниками | | | трудовой деятельности |
| | муниципальных дошкольных | | | педагогическими и другими |
| | организаций в соответствии с | | | категориями работников |
| | примерной формой трудового | | |дошкольных образовательных |
| | договора ("эффективный | | | организаций, направленной |
| | контракт") | | | на достижение показателей |
| | | | |качества этой деятельности |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|9.2 |внедрение системы нормирования | Комитет по | 2015-2018 годы | |
| |труда в дошкольном образовании | образованию | | |
+-----+-------------------------------+-------------------+-------------------+---------------------------+
|10. | Разработка и внедрение | Комитет по | 2014-2015 годы | Переход на "эффективные |
| | механизмов эффективного | образованию с | | контракты" в 100% |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|