Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 29.12.2014 № 926
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 декабря 2014 г. N 926
г. Калининград
О
внесении изменений в постановление Правительства
Калининградской
области от 17 февраля 2014 года N 65
и
признании утратившими силу отдельных постановлений
(отдельных
положений постановлений) Правительства
Калининградской
области
(В редакции Постановления Правительства
Калининградской области
от
05.04.2016 № 168)
В соответствии со статьей 8 Уставного закона Калининградской
области "О
Правительстве Калининградской области", постановлением Правительства
Калининградской области от 9
августа 2013 года N 565 " Об установлении порядка принятия решений о
разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и
реализации" Правительство Калининградской области п о с т а н о в л
я е т:
1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от
17 февраля 2014 года N 65 "О государственной программе Калининградской
области "Развитие транспортной системы" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 8 Уставного
закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской
области", постановлением Правительства Калининградской области от 9
августа 2013 года N 565 "Об установлении порядка принятия решений о
разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и
реализации", в целях развития современной и эффективной транспортной
инфраструктуры Калининградской области Правительство Калининградской области
постановляет:
2) (Утратил силу - Постановление
Правительства Калининградской области от
05.04.2016 № 168)
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Калининградской области от 30
ноября 2012 года N 921 "О целевой программе Калининградской области
"Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог
центральной части городских поселений Калининградской области на 2012-2021
годы";
2) постановление Правительства Калининградской области от 24
декабря 2012 года N 1046 "О целевой программе Калининградской области
"Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание
автомобильных дорог общего пользования Калининградской области на 2013-2018
годы";
3) постановление Правительства Калининградской области от 1
апреля 2013 года N 194 "О внесении изменений и дополнения в
постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года N
1046";
4) постановление Правительства Калининградской области от 17 июля
2013 года N 512 "О внесении изменений в постановление Правительства
Калининградской области от 30 ноября 2012 года N 921";
5) пункт 1 постановления Правительства Калининградской области от 20
марта 2014 года N 136 "О внесении изменений в постановление
Правительства Калининградской области от 30 ноября 2012 года N 921 и признании утратившим силу постановления Правительства Калининградской
области от 9 декабря 2013 года N 908";
6) постановление Правительства Калининградской области от 24
апреля 2014 года N 233 "О внесении изменений и дополнения в
постановление Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N
65";
7) пункт 1 постановления Правительства Калининградской области от
15 мая 2014 года N 284 "О внесении изменений в постановление
Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года N 1046";
8) постановление Правительства Калининградской области от 30 мая
2014 года N 318 "О внесении изменения в постановление Правительства
Калининградской области от 30 ноября 2012 года N 921";
9) постановление Правительства Калининградской области от 14
августа 2014 года N 517 "О внесении изменений в отдельные
постановления Правительства Калининградской области";
10) постановление Правительства Калининградской области от 14
августа 2014 года N 518 "О внесении изменений в отдельные постановления
Правительства Калининградской области";
11) постановление Правительства Калининградской области от 8
октября 2014 года N 694 "О внесении изменений в отдельные
постановления Правительства Калининградской области";
12) постановление Правительства Калининградской области от 8
октября 2014 года N 695 "О внесении изменений в отдельные
постановления Правительства Калининградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Калининградской
области от 16 июля 2014 года N 460";
13) постановление Правительства Калининградской области от 16 декабря
2014 года N 840 "О внесении изменения в постановление Правительства
Калининградской области от 24 декабря 2012 года N 1046";
14) постановление Правительства Калининградской области от 22
декабря 2014 года N 875 "О внесении изменений в постановление
Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года N 1046".
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года и подлежит
официальному опубликованию.
Губернатор
Калининградской
области Н.Н. Цуканов
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской
области
от 29 декабря 2014
г. N 926
ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ПРОГРАММА
Калининградской области
"Развитие транспортной системы"
Паспорт государственной программы Калининградской области
"Развитие транспортной системы"
Ответственный исполнитель государственной программы
Калининградской области "Развитие транспортной системы" (далее -государственная программа):
|
Министерство развития инфраструктуры Калининградской
области
|
Соисполнители государственной программы:
|
отсутствуют
|
Участники государственной программы:
|
Министерство финансов Калининградской области;
государственное казенное учреждение Калининградской
области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области";
органы местного самоуправления муниципальных
образований Калининградской области;
организации транспортного комплекса и дорожного
хозяйства;
организации, поставляющие товары, выполняющие работы
и оказывающие услуги для государственных нужд, выбираемые в соответствии с
требованиями действующего законодательства;
общество с ограниченной ответственностью
"Газпром газомоторное топливо";
автотранспортные организации Калининградской области
|
Перечень подпрограмм государственной программы:
|
1) подпрограмма "Развитие транспортного
комплекса" (далее - подпрограмма 1);
2) подпрограмма "Строительство, реконструкция,
капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего
пользования Калининградской области" (далее - подпрограмма 2);
3) подпрограмма "Развитие рынка газомоторного
топлива в Калининградской области в 2015-2020 годах" (далее -
подпрограмма 3)
|
Цель государственной программы:
|
повышение эффективности транспортного комплекса
Калининградской области
|
Задачи государственной программы:
|
1) удовлетворение потребностей населения в
транспортных услугах;
2) увеличение протяженности автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям;
3) повышение экологической эффективности
транспортной инфраструктуры Калининградской области
|
Целевые показатели и индикаторы государственной
программы:
|
доля мощности транспортного комплекса
Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках, %
|
Этапы и сроки реализации государственной программы:
|
2014-2020 годы, без деления на этапы
|
Объемы бюджетных ассигнований государственной
программы:
|
общий объем финансирования государственной программы
за счет средств областного бюджета составляет 15819801,38 тыс. руб., в том
числе по годам:
2014 год - 3830560,54 тыс. руб.;
2015 год - 2935372,34 тыс. руб.;
2016 год - 3039071,84 тыс. руб.;
2017 год - 2901279,14 тыс. руб.;
2018 год - 1688205,84 тыс. руб.;
2019 год - 712655,84 тыс. руб.;
2020 год - 712655,84 тыс. руб.
|
Ожидаемые результаты реализации государственной
программы:
|
1) доля мощности транспортного комплекса
Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках, возрастет за
период реализации государственной программы на 6% и составит к 2020 году 46%;
2) транспортная подвижность населения
Калининградской области по сравнению с 2013 годом возрастет в 1,26 раза и
составит в 2020 году 5876 км/чел.
|
Паспорт подпрограммы 1
Ответственный исполнитель подпрограммы 1:
|
Министерство развития инфраструктуры Калининградской
области
|
Участники подпрограммы 1:
|
организации транспортного комплекса и дорожного
хозяйства;
организации, поставляющие товары, выполняющие работы
и оказывающие услуги для государственных нужд, выбираемые в соответствии с
требованиями действующего законодательства
|
Цель подпрограммы 1:
|
повышение объемов грузов, перевезенных транспортным
комплексом Калининградской области
|
Задача подпрограммы 1:
|
развитие пассажирских перевозок
|
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 1:
|
количество грузов, переработанных транспортным
комплексом Калининградской области
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1:
|
2014-2020 годы, без деления на этапы
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1:
|
общий объем финансирования подпрограммы 1 за счет
средств областного бюджета составляет 946293,99 тыс. руб., в том числе по
годам:
2014 год - 194513,18 тыс. руб.;
2015 год - 198222,41 тыс. руб.;
2016 год - 110921,84 тыс. руб.;
2017 год - 110659,14 тыс. руб.;
2018 год - 110659,14 тыс. руб.;
2019 год - 110659,14 тыс. руб.;
2020 год - 110659,14 тыс. руб.
Объемы расходных обязательств на реализацию мероприятий
подпрограммы 1 и источники их финансирования будут уточняться в период
реализации подпрограммы 1
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1:
|
1) количество грузов, переработанных транспортным
комплексом Калининградской области, возрастет за период реализации
подпрограммы 1 на 13% и составит в 2020 году 28,7 млн. т;
2) количество пассажиров, перевезенных транспортным
комплексом Калининградской области в международном (междугородном) сообщении,
увеличится по сравнению с 2013 годом на 52,5% и составит в 2020 году 2,76
млн. человек.
|
Паспорт подпрограммы 2
Ответственный исполнитель подпрограммы 2:
|
Министерство развития инфраструктуры Калининградской
области
|
Участники подпрограммы 2:
|
государственное казенное учреждение Калининградской
области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области";
органы местного самоуправления муниципальных
образований Калининградской области
|
Цель подпрограммы 2:
|
приведение автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения, местного значения в
соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным
показателям
|
Задача подпрограммы 2:
|
увеличение протяженности автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения, местного значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям
|
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 2:
|
доля автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным
требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения, %
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2:
|
2014-2020 годы, без деления на этапы
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2:
|
общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет
средств областного бюджета составляет 14873507,39 тыс. руб., в том числе по
годам:
2014 год - 3636047,36 тыс. руб.;
2015 год - 2737149,93 тыс. руб.;
2016 год - 2928150,00 тыс. руб.;
2017 год - 2790620,00 тыс. руб.;
2018 год - 1577546,70 тыс. руб.;
2019 год - 601996,70 тыс. руб.;
2020 год - 601996,70 тыс. руб.
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2:
|
доля автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным
требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения к 2020 году составит 33,5%
|
Паспорт подпрограммы 3
Ответственный исполнитель подпрограммы 3:
|
Министерство развития инфраструктуры Калининградской
области
|
Участники подпрограммы 3:
|
Министерство финансов Калининградской области;
общество с ограниченной ответственностью
"Газпром газомоторное топливо";
автотранспортные организации Калининградской области
|
Цель подпрограммы 3:
|
повышение экологической эффективности транспортной
инфраструктуры Калининградской области
|
Задачи подпрограммы 3:
|
1) замещение традиционного топлива газомоторным
топливом;
2) создание газозаправочной инфраструктуры в
Калининградской области;
3) создание условий для стимулирования использования
автотранспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива;
4) увеличение количества потребителей газомоторного
топлива
|
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 3:
|
снижение выбросов от автотранспортных средств,
эксплуатируемых в Калининградской области
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы 3:
|
2015-2020 годы, без деления на этапы
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3:
|
общий объем финансирования подпрограммы 3 - 0,0 тыс.
рублей.
Объемы расходных обязательств на реализацию
мероприятий подпрограммы 3 и источники их финансирования будут уточняться в
период реализации подпрограммы 3
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3:
|
1) снижение выбросов от автотранспортных средств,
эксплуатируемых в Калининградской области, в количестве не менее 122,4 т. в
год;
2) увеличение объема замещаемого традиционного
топлива до 4590 т. в год;
3) строительство сети автомобильных
газонаполнительных компрессорных станций из 8 единиц;
4) сокращение налоговых выплат для юридических лиц -
владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного
топлива;
5) доведение доли газомоторных автотранспортных
средств до 30% от потенциального парка автобусов и техники
жилищно-коммунального хозяйства (согласно оценке Министерства транспорта
Российской Федерации)
|
Раздел I. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОЛИТИКИ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
1. Приоритеты государственной политики в сфере развития
транспортной системы определены на основе положений следующих правовых актов:
1) Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2) распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 мая
2013 года N 767-р, регулирующего отношения в сфере использования газомоторного
топлива;
3) федеральной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года N 864;
4) государственной программы Российской Федерации
"Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020
года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от
15 апреля 2014 года N 311;
5) государственной программы Российской Федерации "Развитие
транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства
Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 319.
2. Развитие транспортной системы Калининградской области
становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели
экономического роста Калининградской области и улучшения качества жизни
населения. Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов
транспорта, транспортная система не в полной мере отвечает существующим
потребностям и перспективам развития Калининградской области.
3. Несбалансированное и несогласованное развитие отдельных видов
транспорта в условиях ограниченности инвестиционных ресурсов привело к их
нерациональному соотношению в транспортном балансе страны.
4. Значительные резервы повышения эффективности функционирования
транспортной системы выявляются на стыках взаимодействия отдельных видов
транспорта, где имеют место наибольшие потери и диспропорции.
5. Транспортная система обеспечивает условия экономического
роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни
населения. Транспорт играет важную роль в развитии конкурентных преимуществ страны с точки зрения реализации ее транзитного
потенциала. Доступ к безопасным и качественным транспортным услугам определяет эффективность
развития производства, бизнеса и социальной сферы.
6. Роль транспорта в социально-экономическом развитии
Калининградской области определяется рядом объемных, стоимостных и качественных
характеристик уровня транспортного обслуживания. Географическая и
технологическая доступность транспортных услуг определяет возможности
территориального развития экономики и социальной сферы. Доступность
транспортных услуг и их объем определяют полноту реализации экономических
связей внутри Калининградской области и за ее пределами, а также возможность
перемещения всех слоев населения для удовлетворения производственных и
социальных потребностей.
7. Стоимостные характеристики перевозок любой продукции
(транспортный тариф) отражаются непосредственно на ее конечной цене,
прибавляются к затратам на производство, влияют на конкурентоспособность
продукции и зону ее сбыта. Стоимость перевозок в пассажирском сообщении
определяет доступность транспортных услуг и уровень транспортной подвижности
(мобильности) населения. Повышение мобильности имеет не только большое
социальное, но и экономическое значение.
8. Высокий уровень транспортного обслуживания определяется
скоростью, своевременностью, предсказуемостью, ритмичностью, безопасностью и экологичностью функционирования транспортной системы.
9. Выбор направлений развития транспортной системы
Калининградской области базируется на прогнозе долгосрочного
социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года,
бюджетных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актах в
области обороны и национальной безопасности Российской Федерации. При этом
учитывается вступление Российской Федерации во Всемирную торговую организацию, принимаются
во внимание стратегические документы, определяющие перспективные направления
развития экономики и социальной сферы Калининградской области, отраслей
экономики, транспортной системы Калининградской области в целом и отдельных
видов транспорта, перспективы развития транспортно-логистической
инфраструктуры, перспективы международной транспортной интеграции.
10. Одним из условий выбора направлений
развития транспортной системы Калининградской области является
объединение в единую систему отдельных видов транспорта с учетом следующих
приоритетов:
1) обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения
Калининградской области путем развития устойчиво функционирующей, экономически
эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы
пассажирского транспорта в сочетании с развитием морского и железнодорожного
транспорта;
2) внедрение новых транспортных (перевозочных) и транспортно-логистических технологий, обеспечивающих
повышение качества и доступности транспортных услуг;
3) повышение конкурентоспособности транспортной системы и
реализация транзитного потенциала;
4) обеспечение комплексной безопасности и устойчивости
функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной
безопасности, безопасности судоходства и безопасности дорожного движения;
5) обеспечение коренного улучшения информационного обслуживания
пассажиров на основе новейших информационных технологий с применением
электронных информационных табло, спутниковой навигации,
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", мобильной
телефонной связи, массмедийных средств
распространения информации;
6) обеспечение повышения качества обслуживания людей с
ограниченными возможностями и людей пожилого возраста за счет внедрения
подвижного состава, специально оборудованного для их перевозки;
7) увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего
пользования, соответствующих нормативным требованиям, включающее комплекс
следующих видов работ - строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
8) нанесение разметки и другие виды дорожной деятельности, что
позволит повысить безопасность движения, увеличить грузоподъемность,
долговечность и эксплуатационную надежность автомобильных дорог;
9) повышение безопасности движения по автомобильным дорогам
общего пользования;
10) развитие транспортно-логистической
инфраструктуры в рамках формирования опорной транспортной сети, обладающей
необходимым потенциалом пропускной способности и обеспечивающей целостную
взаимосвязь центров экономического роста, с постепенной ее интеграцией в
мировые транспортные системы;
11) снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду
на основе увеличения доли применения экономичных и экологичных
автомобилей, переход в процессе эксплуатации автомобильного транспорта на
мировые экологические стандарты Евро-5 и Евро-6 и перевод транспорта на новые
виды топлива;
12) повышение экологической эффективности транспортной
инфраструктуры Калининградской области;
13) развитие современной и эффективной транспортной
инфраструктуры, обеспечивающей ускорение движения грузов, снижение транспортных
издержек в экономике, реализацию транспортного потенциала Калининградской
области в международной транспортной сети.
11. Поставленные цели достижимы при решении следующих задач:
1) увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального, местного значения в
Калининградской области;
2) строительство новых автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального, местного значения;
3) строительство обходов крупных населенных пунктов
Калининградской области и реконструкция существующей сети автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения;
4) повышение безопасности дорожного движения и сокращение
дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования
регионального или межмуниципального, местного значения;
5) создание условий для повышения экологической эффективности
транспортной инфраструктуры Калининградской области;
6) повышение доступности услуг транспортного комплекса для
населения.
12. Кроме того, предусматривается решение задач по развитию
современной и эффективной транспортной инфраструктуры, включая реализацию
высокотехнологичных проектов по развитию транспортных магистралей и
транспортных узлов, обеспечивающих основные межрегиональные связи.
13. Активная интеграция в систему международных транспортных
коридоров создаст дополнительные возможности для развития транспортной системы
Калининградской области и дальнейшего совершенствования ее производственной,
информационной и технологической инфраструктуры, обеспечит интеграцию
Калининградской области в глобальную транспортную систему.
14. Обозначенные выше приоритеты и цели государственной политики
в сфере экономического развития обусловливают цель государственной программы,
при этом транспортная система Калининградской области, поднимаясь на
качественно новый уровень, обеспечит социально-экономическое развитие и
устойчивый рост экономики Калининградской области.
15. Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей
государственной программы, перечне основных мероприятий государственной
программы указаны в таблице 1 приложения к государственной программе.
16. Сведения о дополнительных показателях (индикаторах)
достижения целей государственной программы, перечне основных мероприятий
государственной программы указаны в таблице 1а приложения к государственной
программе.
17. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере
реализации государственной программы указаны в таблице 2 приложения к
государственной программе.
18. Сведения о финансовом обеспечении реализации государственной
программы за счет средств областного бюджета указаны в таблице 3 приложения к
государственной программе.
Приложение
к государственной
программе
Калининградской
области
"Развитие транспортной системы"
Сведения о показателях
(индикаторах) достижения целей
государственной программы, перечне основных мероприятий
государственной программы
Калининградской области
"Развитие транспортной
системы"
Таблица 1
N п/п
|
Код <*>
|
Наименование цели, задачи, основного мероприятия
|
Наименование показателя выполнения цели, задачи,
основного мероприятия
|
Единица измерения
|
Значения показателей (индикаторов) <**>
|
Ответственный исполнитель (главный распорядитель
бюджетных средств)
|
ГП
|
ППГП
|
Задача
|
ОМ
|
Показатель
|
Предыдущий год
|
Текущий год
|
Очередной год
|
Плановый период
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
1
|
12
|
0
|
00
|
00
|
01
|
Цель:
повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области
|
Доля
мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в
грузовых перевозках
|
Процентов
|
44
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
2
|
Подпрограмма "Развитие транспортного
комплекса" (далее - подпрограмма 1)
|
3
|
12
|
01
|
00
|
00
|
02
|
Цель
подпрограммы 1: повышение объемов грузов, перевезенных транспортным
комплексом Калининградской области
|
Количество
грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области
|
Млн. т
|
25,3
|
25,5
|
26
|
26,5
|
27
|
27,6
|
28,2
|
28,7
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
4
|
12
|
01
|
01
|
00
|
03
|
Задача
подпрограммы 1: развитие пассажирских перевозок
|
Количество
пассажиров, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области в
международном (междугородном) сообщении
|
Млн. ч
|
1,81
|
1,85
|
1,99
|
2,16
|
2,34
|
2,55
|
2,66
|
2,76
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
5
|
12
|
01
|
01
|
01
|
04
|
Основное
мероприятие 1 задачи: обеспечение функций Министерства
развития инфраструктуры Калининградской области
|
Количество
штатных единиц
|
Единиц
|
45
|
43
|
43
|
43
|
43
|
43
|
43
|
43
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
6
|
12
|
01
|
01
|
02
|
05
|
Основное
мероприятие 2 задачи: взаимодействие с федеральными органами государственной
власти с целью решения вопросов создания условий для увеличения объемов
перевалки грузов портовым комплексом
|
Количество
грузов, переработанных портовым комплексом
|
Млн. т
|
13,7
|
13,5
|
13,8
|
14
|
14,3
|
14,6
|
14,9
|
15,2
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
7
|
12
|
01
|
01
|
03
|
06
|
Основное
мероприятие 3 задачи: взаимодействие с федеральными органами государственной
власти с целью решения вопросов создания условий для увеличения объемов
перевозки грузов железнодорожным транспортом
|
Количество
грузов, перевезенных железнодорожным транспортом
|
Млн. т
|
14
|
12
|
12,2
|
12,5
|
12,7
|
13
|
13,3
|
13,5
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
8
|
12
|
01
|
01
|
04
|
07
|
Основное
мероприятие 4 задачи: взаимодействие с федеральными органами государственной
власти с целью решения вопросов создания условий для увеличения объема
перевозок пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования
|
Количество
пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в поездах дальнего
следования
|
Млн.
чел.
|
0,5
|
0,42
|
0,42
|
0,43
|
0,44
|
0,45
|
0,46
|
0,46
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
9
|
12
|
01
|
01
|
05
|
08
|
Основное
мероприятие 5 задачи: перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении
|
Доля
выполнения перевозчиком областного транспортного заказа
|
%
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
10
|
12
|
01
|
01
|
06
|
09
|
Основное
мероприятие 6 задачи: взаимодействие с федеральными органами государственной
власти с целью решения вопросов создания условий для увеличения объема
перевозок пассажиров авиационным транспортом
|
Количество
пассажиров, перевезенных авиационным транспортом
|
Млн.
чел.
|
1,31
|
1,43
|
1,57
|
1,73
|
1,9
|
2,1
|
2,2
|
2,3
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
11
|
12
|
01
|
01
|
07
|
10
|
Основное
мероприятие 7 задачи: перевозка пассажиров и грузов водным транспортом по
маршруту "г. Балтийск - Балтийская коса - г. Балтийск"
|
Доля
выполнения перевозчиком объема транспортных услуг, предусмотренных
контрактом, заключенным с заказчиком
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
12
|
12
|
01
|
01
|
08
|
11
|
Основное
мероприятие 8 задачи: осуществление отдельных государственных полномочий
Калининградской области по организации транспортного обслуживания населения в
Калининградской области
|
Количество
маршрутов внутренней межмуниципальной областной автобусной маршрутной сети
|
Единиц
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
13
|
Подпрограмма "Строительство, реконструкция,
капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего
пользования Калининградской области" (далее - подпрограмма 2)
|
14
|
12
|
02
|
00
|
00
|
12
|
Цель
подпрограммы 2: приведение автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального, местного значения в соответствие с
нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным показателям
|
Доля
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения, соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных
дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
|
Процентов
|
30,00
|
30,50
|
31,00
|
31,50
|
32,00
|
32,50
|
33,00
|
33,50
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
15
|
12
|
02
|
02
|
00
|
13
|
Задача
подпрограммы 2: увеличение протяженности автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального, местного значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям
|
Прирост
протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационным показателям, по сравнению с предыдущим периодом
|
Процентов
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
16
|
12
|
02
|
02
|
09
|
14
|
Основное
мероприятие 1 задачи: строительство, реконструкция, капитальный ремонт,
ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения
|
Протяженность
сети автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения
|
км
|
4481
|
4481
|
4441
|
4441
|
4444
|
4444
|
4444
|
4444
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
17
|
12
|
02
|
02
|
10
|
15
|
Основное
мероприятие 2 задачи: строительство улично-дорожной сети на территории
острова, обеспечивающей проезд к стадиону г.
Калининграда
|
Протяженность
построенных участков автомобильных дорог
|
км
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
12,79
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
18
|
12
|
02
|
02
|
11
|
16
|
Основное
мероприятие 3 задачи: реконструкция участка автомобильной дороги Калининград
- Мамоново II (пос. Новоселово)
- граница Республики Польши, км 25,0 - км 38,8, и
устройство мостового перехода, км 22,6 (II этап)
|
Протяженность
реконструированного участка автомобильной дороги
|
Км
|
0,00
|
0,00
|
13,31
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
19
|
12
|
02
|
02
|
12
|
17
|
Основное
мероприятие 4 задачи: строительство мостового перехода через реки Старая и
Новая Преголя на строительстве Южного обхода г.
Калининграда
|
Протяженность
мостового перехода
|
Км
|
0,00
|
0,00
|
1,80
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
20
|
12
|
02
|
02
|
13
|
18
|
Основное
мероприятие 5 задачи: строительство мостового перехода через реки Старая и
Новая Преголя в г. Калининграде (II очередь -
строительство съездов с мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя и транспортной развязки в районе бульвара
Солнечного)
|
Протяженность
съездов с мостового перехода
|
Км
|
0,00
|
0,00
|
1,58
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
21
|
12
|
02
|
02
|
14
|
19
|
Основное мероприятие 6 задачи: реконструкция улицы 9
Апреля и строительство транспортной развязки (ул. А. Невского - ул. Черняховского - ул.
Литовский Вал) в г. Калининграде
|
Протяженность
транспортной развязки
|
Км
|
0,00
|
0,00
|
1,10
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
22
|
12
|
02
|
02
|
15
|
20
|
Основное
мероприятие 7 задачи: реконструкция II очереди кольцевого маршрута в районе
Приморской рекреационной зоны (Северный обход г. Калининграда с
реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом)
|
Протяженность
реконструкции транспортной развязки
|
Км
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
5,00
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
23
|
12
|
02
|
02
|
16
|
21
|
Основное
мероприятие 8 задачи: строительство эстакады "Восточная" от ул.
Молодой Гвардии (через Московский проспект до ул. Емельянова) до ул. Мурманской с мостами через реки Старая и Новая Преголя в г. Калининграде
|
Протяженность
эстакады
|
Км
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
2,50
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
24
|
12
|
02
|
02
|
17
|
22
|
Основное
мероприятие 9 задачи: строительство, реконструкция и капитальный ремонт
автомобильных дорог центральной части городских поселений Калининградской
области
|
Протяженность
построенных, реконструированных и капитально отремонтированных участков
автомобильных дорог центральной части городских поселений Калининградской
области
|
Км
|
7,00
|
9,00
|
9,00
|
9,00
|
10,00
|
11,00
|
11,00
|
11,00
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
25
|
12
|
02
|
02
|
18
|
23
|
Основное
мероприятие 10 задачи: приобретение дорожно-эксплуатационной техники и
оборудования, необходимого для содержания автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения, искусственных
сооружений на них
|
Количество
дорожной техники и оборудования
|
Единиц
|
7
|
9
|
0,00
|
7
|
7
|
7
|
0,00
|
0,00
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
26
|
12
|
02
|
02
|
19
|
24
|
Основное
мероприятие 11 задачи: обеспечение деятельности государственных учреждений
Калининградской области, подведомственных Министерству развития
инфраструктуры Калининградской области
|
Количество
штатных единиц
|
Единиц
|
88
|
88
|
88
|
88
|
88
|
88
|
88
|
88
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
27
|
Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного
топлива в Калининградской области в 2015-2020 годах" (далее -
подпрограмма 3)
|
28
|
12
|
03
|
00
|
00
|
25
|
Цель
подпрограммы 3: повышение экологической эффективности транспортной
инфраструктуры Калининградской области
|
Снижение
выбросов от автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской
области
|
Тонн
|
0,00
|
0,00
|
122,40
|
114,40
|
102,40
|
82,40
|
62,40
|
0,00
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
29
|
12
|
03
|
03
|
00
|
26
|
Задача
1 подпрограммы 3: замещение традиционного топлива газомоторным топливом
|
Объем
замещаемого традиционного топлива
|
Тонн
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
300,00
|
750,00
|
1500,00
|
2250,00
|
4590,00
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области
|
30
|
12
|
03
|
03
|
20
|
27
|
Основное
мероприятие 1 задачи 1: реализация газомоторного топлива в Калининградской
области
|
Объем
проданного газомоторного топлива
|
Тыс.
куб. м
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
205,00
|
512,50
|
1025,00
|
1537,50
|
3136,50
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области,
общество
с ограниченной ответственностью (далее - ООО) "Газпром газомоторное
топливо"
|
31
|
12
|
03
|
04
|
00
|
28
|
Задача
2 подпрограммы 3: создание газозаправочной инфраструктуры в Калининградской
области
|
Количество
введенных в эксплуатацию объектов газозаправочной инфраструктуры
|
Единиц
|
0,00
|
1,00
|
2,00
|
6,00
|
8,00
|
10,00
|
13,00
|
15,00
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области,
ООО
"Газпром газомоторное топливо"
|
32
|
12
|
03
|
04
|
21
|
29
|
Основное
мероприятие 1 задачи 2: строительство автомобильных газомоторных заправочных
станций
|
Количество
построенных автомобильных газомоторных заправочных станций
|
Единиц
|
0,00
|
1,00
|
1,00
|
3,00
|
4,00
|
5,00
|
7,00
|
8,00
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области,
ООО
"Газпром газомоторное топливо"
|
33
|
12
|
03
|
04
|
22
|
30
|
Основное
мероприятие 2 задачи 2: введение в эксплуатацию дополнительных объектов
газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций
|
Количество
дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных
газомоторных заправочных станций
|
Единиц
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
3,00
|
4,00
|
5,00
|
6,00
|
7,00
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области,
ООО
"Газпром газомоторное топливо"
|
34
|
12
|
03
|
05
|
00
|
31
|
Задача
3 подпрограммы 3: создание условий для стимулирования использования
автотранспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива
|
Сокращение
налоговых выплат для юридических лиц - владельцев транспортных средств,
использующих природный газ в качестве газомоторного топлива
|
Тыс.
руб.
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
232,50
|
581,25
|
1162,50
|
1743,75
|
3557,25
|
Министерство
финансов Калининградской области
|
35
|
12
|
03
|
05
|
23
|
32
|
Основное
мероприятие 1 задачи 3: льготное налогообложение по транспортному налогу для
юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ
в качестве газомоторного топлива
|
Снижение
налоговых ставок для юридических лиц - владельцев транспортных средств,
использующих природный газ в качестве газомоторного топлива
|
Процентов
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
Министерство
финансов Калининградской области
|
36
|
12
|
03
|
06
|
00
|
33
|
Задача
4 подпрограммы 3: увеличение количества потребителей газомоторного топлива
|
Доля
газомоторных автотранспортных средств от потенциального парка автобусов и
техники жилищно-коммунального хозяйства
|
Процентов
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,96
|
4,91
|
9,82
|
14,73
|
30,06
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области,
автотранспортные
организации Калининградской области
|
37
|
12
|
03
|
06
|
24
|
34
|
Основное
мероприятие 1 задачи 4: перевод автотранспортных средств, эксплуатируемых в
Калининградской области, на газомоторное топливо
|
Количество
автотранспортных средств на газомоторном топливе, эксплуатируемых в
Калининградской области
|
Единиц
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
10,00
|
25,00
|
50,00
|
75,00
|
153,00
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области,
автотранспортные
организации Калининградской области
|
Читайте также
|