Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 24.04.2014 № 233 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Правительства Калининградской
области от 29.12.2014 № 926
24 апреля 2014 г. N 233
г. Калининград
О внесении изменений и дополнения в Постановление
Правительства Калининградской области
от 17 февраля 2014 года N 65
В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", Законом Калининградской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65 "О Государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы" следующие изменения и дополнение: 1) паспорт Государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы" изложить в редакции согласно приложению N 1; 2) пункт 92 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственное казенное учреждение Калининградской области "Безопасный город", подведомственное Агентству по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области в сфере действий государственной программы, не оказывает государственные услуги юридическим и (или) физическим лицам.";
3) паспорт подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в 2014-2020 годах" изложить в редакции согласно приложению N
2; 4) в таблице приложения N 1 к Государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы": - дополнить строками 14, 15 в редакции согласно приложению N 3;
- строки 14-45 считать строками 16-47 соответственно;
5) таблицу приложения N 2 к Государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы" изложить в редакции согласно приложению N 4. 2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства
Калининградской области от 24 апреля 2014 г. N 233
ПАСПОРТ
Государственной программы Калининградской области
"Развитие транспортной системы"
+--------------------+----------------------------------------------------------+ | Ответственный | Министерство развития инфраструктуры Калининградской| | исполнитель | области | | Государственной | | | программы | | | Калининградской | | | области "Развитие | | | транспортной | | | системы" (далее - | |
| государственная | | | программа): | | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | Соисполнители | 1) Агентство по архитектуре, градостроению и| | государственной | перспективному развитию Калининградской области; | | программы: | 2) Министерство образования Калининградской области; | | | 3) управление по взаимодействию с территориальными| | | органами федеральных органов исполнительной власти| | | Правительства Калининградской области | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | Участники | 1) органы местного самоуправления муниципальных| | государственной | образований Калининградской области; | | программы: | 2) государственное казенное учреждение Калининградской| | | области "Управление дорожного хозяйства Калининградской| | | области"; | | | 3) организации транспортного комплекса и дорожного| | | хозяйства; | | | 4) организации, поставляющие товары, выполняющие работы и| | | оказывающие услуги для государственных нужд, выбираемые в| | | соответствии с требованиями действующего| | | законодательства; | | | 5) государственное казенное учреждение Калининградской| | | области "Безопасный город" | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | Программно-целевые | 1) целевая Программа Калининградской области|
| инструменты | "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт| | государственной | и содержание автомобильных дорог общего пользования| | программы: | Калининградской области на 2013-2018 годы"; | | | 2) целевая Программа Калининградской области| | | "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт| | | автомобильных дорог центральной части городских поселений| | | Калининградской области на 2012-2021 годы" | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | Подпрограмма | "Повышение безопасности дорожного движения в 2014-2020| | государственной | годах" | | программы: | | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | Цель | развитие современной и эффективной транспортной| | государственной | инфраструктуры, обеспечивающей ускорение движения грузов,| | программы: | снижение транспортных издержек в экономике, реализацию| | | транзитного потенциала Калининградской области в| | | международной транспортной сети, повышение доступности| | | услуг транспортного комплекса для населения | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | Задачи | 1) развитие грузовых перевозок; | | государственной | 2) удовлетворение потребностей населения в транспортных| | программы: | услугах; | | | 3) приведение в нормативное состояние автомобильных дорог| | | общего пользования регионального и межмуниципального,| | | местного значения | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | Целевые индикаторы | 1) доля мощности транспортного комплекса Калининградской| | и показатели | области, задействованной в грузовых перевозках, %; | | государственной | 2) транспортная подвижность населения Калининградской| | программы: | области, км/чел. | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | Этапы и сроки | 2014-2020 годы, без деления на этапы | | реализации | | | государственной | | | программы: | | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | Объемы бюджетных | общий объем финансирования государственной программы за| | ассигнований | счет средств областного бюджета составляет 22304407,5| | государственной | тыс. руб., в том числе по годам: | | программы: | 2014 год - 4490231,7 тыс. руб.; | | | 2015 год - 3978113,2 тыс. руб.; | | | 2016 год - 4172813,2 тыс. руб.; | | | 2017 год - 3930549,9 тыс. руб.; | | | 2018 год - 4261879,9 тыс. руб.; | | | 2019 год - 735409,9 тыс. руб.; | | | 2020 год - 735409,9 тыс. руб. | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | Ожидаемые | 1) доля мощности транспортного комплекса Калининградской|
| результаты | области, задействованной в грузовых перевозках, возрастет| | реализации | по сравнению с 2012 годом в 1,43 раза и составит к 2020| | государственной | году 60 %; | | программы: | 2) транспортная подвижность населения Калининградской| | | области по сравнению с 2012 годом возрастет в 1,26 раза и| | | составит в 2020 году 5847 км/чел. | +--------------------+----------------------------------------------------------+ Приложение N 2
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 24 апреля 2014 г. N 233
ПАСПОРТ подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения
в 2014-2020 годах"
+--------------------+----------------------------------------------------------+ | Ответственный | Министерство развития инфраструктуры Калининградской| | исполнитель | области | | подпрограммы | | | "Повышение | | | безопасности | | | дорожного движения | |
| в 2014-2020 годах" | | | (далее - | |
| подпрограмма): | | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | Соисполнители | 1) Министерство образования Калининградской области; | | подпрограммы: | 2) управление по взаимодействию с территориальными| | | органами федеральных органов исполнительной власти| | | Правительства Калининградской области | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | Участники | городской округ "Город Калининград"; | | подпрограммы: | государственное казенное учреждение Калининградской| | | области "Безопасный город" | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | Цель подпрограммы: | сокращение смертности от дорожно-транспортных| | | происшествий | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | Задачи | 1) развитие системы предупреждения опасного поведения| | подпрограммы: | участников дорожного движения; | | | 2) развитие системы организации движения транспортных| | | средств, пешеходов и повышение безопасности дорожных| | | условий; | | | 3) развитие системы обеспечения безопасного участия детей| | | в дорожном движении | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | Целевые индикаторы | 1) сокращение смертности от дорожно-транспортных| | и показатели | происшествий по сравнению с 2012 годом; | | подпрограммы: | 2) сокращение социального риска по сравнению с 2012| | | годом; | | | 3) сокращение транспортного риска по сравнению с 2012| | | годом; | | | 4) сокращение числа детей, погибших в| | | дорожно-транспортных происшествиях, по сравнению с 2012| | | годом | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | Этапы и сроки | 2014-2020 годы, без деления на этапы | | реализации | | | подпрограммы: | | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | Объемы бюджетных | общий объем финансирования подпрограммы составляет| | ассигнований | 145700,73 тыс. рублей, в том числе по годам: | | подпрограммы: | 2014-2020 годы - по 20814,39 тыс. рублей ежегодно. | | | Объемы расходных обязательств на реализацию мероприятий| | | подпрограммы и источники их финансирования уточняются по| | | результатам разработки проектной документации, а также в| | | соответствии с положениями Федеральной целевой программы | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | Ожидаемый результат| сокращение смертности от дорожно-транспортных| | реализации | происшествий к 2020 году по сравнению с 2012 годом на| | подпрограммы: | 28,82% | +--------------------+----------------------------------------------------------+ Приложение N 3
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 24 апреля 2014 г. N 233 Сведения о показателях (индикаторах)
Государственной программы Калининградской области
"Развитие транспортной системы" и их значениях Таблица +----+--------------+-----------------+-------------+--------------------------------------------------------+ | N | N показателя | Наименование | Единица | Значения показателей (индикаторов) | | п/п| | показателя | измерения | | | | | (индикатора) | | | +----+--------------+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+-------+ | | | | | 2012 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | | | год | год | год | год | год | год | год | год | +----+--------------+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | +----+--------------+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+-------+ | 14 | 1.1.3 | Создание и обеспечение деятельности государственного казенного учреждения | | | | Калининградской области "Безопасный город" | +----+--------------+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+-------+ | 15 | 1.1.3.а | Численность | чел. | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | сотрудников | | | | | | | | | | +----+--------------+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+-------+ Приложение N 4
к Постановлению
Правительства
Калининградской области от 24 апреля 2014 г. N 233
ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий Государственной программы
Калининградской области "Развитие транспортной системы"
Таблица
+----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+--------------------------------------------------+ | N | N мероприятия | Наименование мероприятия | Ответственный | Наименование показателя | Единица | Период реализации Программы | | п/п| | | исполнитель | непосредственного результата | измерения | | | | | | | выполнения мероприятия | показателя | | +----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ | | | | | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | +----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | +----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ | 1. | 1. | Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в 2014-2020 годах" (далее - подпрограмма) | +----+----------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 2. | 1.1. | Задача 1 подпрограммы: развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения | +----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ | 3. | 1.1.1. | Оснащение системами | Управление | количество ликвидированных | ед. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | автоматического контроля и | Министерства | посредством развития | | | | | | | | | | | | выявления нарушений правил | внутренних дел | подсистемы автоматического | | | | | | | | | | | | дорожного движения | России по | контроля и выявления нарушений| | | | | | | | | | | | улично-дорожной сети | Калининградской | правил дорожного движения | | | | | | | | | | | | Калининградской области | области (далее -| улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | УМВД), | Калининградской области мест | | | | | | | | |
| | | | Министерство | концентрации | | | | | | | | | | | | | развития | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | | | | инфраструктуры | происшествий | | | | | | | | | | | | | Калининградской | | | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | | | Агентство по | | | | | | | | | | | | | | развитию связи и| | | | | | | | | | | | | | массовых | | | | | | | | | | | | | | коммуникаций | | | | | | | | | | | | | | Калининградской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | +----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ | 4. | 1.1.2. | Мероприятия в области | УМВД, | количество мероприятий в | ед. | 1321 | 1321 | 1321 | 1321 | 1321 | 1321 | 1321 | | | | повышения правосознания и | Министерство | области повышения | | | | | | | | | | | | ответственности участников | развития | правосознания и | | | | | | | | | | | | дорожного движения | инфраструктуры | ответственности участников | | | | | | | | | | | | | Калининградской | дорожного движения | | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | | Калининградской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | +----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ | 5. | 1.1.3. | Создание и обеспечение | Агентство по | численность сотрудников | чел. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | деятельности государственного | развитию связи и| | | | | | | | | | | | | казенного учреждения | массовых | | | | | | | | | | | | | Калининградской области | коммуникаций | | | | | | | | | | | | | "Безопасный город" | Калининградской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | +----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ | 6. | 1.2. | Задача 2 подпрограммы: развитие системы организации движения транспортных средств, пешеходов и повышение безопасности дорожных условий | +----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ | 7. | 1.2.1. | Строительство на участках | городской округ | количество ликвидированных | ед. | 850 | 500 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | улично-дорожной сети | "Город | посредством строительства | | | | | | | | | | | | пешеходных ограждений, в том | Калининград" | пешеходных ограждений мест | | | | | | | | | | | | числе в зоне пешеходных | (далее - ГО | концентрации | | | | | | | | |
| | | переходов | "Город | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | | | | Калининград") | происшествий | | | | | | | | |
+----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ | 8. | 1.2.2. | Оборудование нерегулируемых | ГО "Город | количество ликвидированных | ед. | 20 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | пешеходных переходов | Калининград" | посредством оборудования | | | | | | | | | | | | освещением, искусственными | | нерегулируемых пешеходных | | | | | | | | | | | | дорожными неровностями, | | переходов элементами повышения| | | | | | | | | | | | системами светового | | безопасности дорожного | | | | | | | | | | | | оповещения, дорожными знаками | | движения мест концентрации | | | | | | | | | | | | с внутренним освещением и | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | | | светодиодной индикацией, | | происшествий | | | | | | | | | | | | световозвращателями и | | | | | | | | | | | | | | индикаторами, а также | | | | | | | | | | | | | | устройствами дополнительного | | | | | | | | | | | | | | освещения и другими элементами| | | | | | | | | | | | | | повышения безопасности | | | | | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | | | | +----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ | 9. | 1.2.3. | Строительство, реконструкция, | ГО "Город | количество ликвидированных | ед. | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | техническое перевооружение | Калининград" | посредством строительства, | | | | | | | | | | | | светофорных объектов | | реконструкции, технического | | | | | | | | | | | | | | перевооружения светофорных | | | | | | | | | | | | | | объектов мест концентрации | | | | | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | | +----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ | 10.| 1.3. | Задача 3 подпрограммы: развитие системы обеспечения безопасного участия детей в дорожном движении | +----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ | 11.| 1.3.1. | Приобретение для дошкольных | УМВД, | количество образовательных | ед. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | | | образовательных учреждений | Министерство | учреждений, оснащенных | | | | | | | | | | | | оборудования, позволяющего в | развития | оборудованием | | | | | | | | | | | | игровой форме формировать | инфраструктуры | | | | | | | | | | | | | навыки безопасного поведения | Калининградской | | | | | | | | | | | | | на улично-дорожной сети | области, | | | | | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | | Калининградской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | +----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ | 12.| 1.3.2. | Обеспечение проведения | УМВД, | количество | ед. | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | | | | тематических | Министерство | информационно-пропагандистских| | | | | | | | | | | | информационно-пропагандистских| развития | мероприятий | | | | | | | | | | | | мероприятий с | инфраструктуры | | | | | | | | | | | | | несовершеннолетними | Калининградской | | | | | | | | | | | | | участниками дорожного | области, | | | | | | | | | | | | | движения, в том числе с | Министерство | | | | | | | | | | | | | общественными формированиями | образования | | | | | | | | | | | | | детей | Калининградской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | +----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ | 13.| 1.3.4. | Изготовление и распространение| УМВД, | количество дошкольников и | чел. | 5256 | 5256 | 5256 | 5256 | 5256 | 5256 | 5256 | | | | световозвращающих | Министерство | учащихся младших классов | | | | | | | | | | | | приспособлений среди | развития | образовательных учреждений, | | | | | | | | | | | | дошкольников и учащихся | инфраструктуры | получивших световозвращающие | | | | | | | | | | | | младших классов | Калининградской | приспособления | | | | | | | | | | | | образовательных учреждений | области, | | | | | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | | Калининградской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | +----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ | 14.| 2. | Увеличение объемов перевалки | Министерство | количество грузов, | млн. т | 15,0 | 16,0 | 17,0 | 18,0 | 19,0 | 20,0 | 21,0 | | | | грузов портовым комплексом | развития | переработанных портовым | | | | | | | | |
| | | | инфраструктуры | комплексом | | | | | | | | | | | | | Калининградской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | +----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ | 15.| 3. | Увеличение объемов перевозки | Министерство | количество грузов, | млн. т | 15,9 | 16,9 | 17,9 | 18,9 | 20,9 | 21,9 | 22,9 | | | | грузов железнодорожным | развития | перевезенных железнодорожным | | | | | | | | | | | | транспортом | инфраструктуры | транспортом | | | | | | | | | | | | | Калининградской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | +----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ | 16.| 4. | Увеличение объема перевозок | Министерство | количество пассажиров, | млн. чел. | 0,52 | 0,53 | 0,54 | 0,55 | 0,56 | 0,57 | 0,58 | | | | пассажиров железнодорожным | развития | перевезенных железнодорожным | | | | | | | | | | | | транспортом дальнего | инфраструктуры | транспортом в поездах дальнего| | | | | | | | | | | | следования | Калининградской | следования | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | +----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ | 17.| 5. | Увеличение объема перевозок | Министерство | количество пассажиров, | млн. чел. | 3,3 | 3,5 | 3,7 | 3,8 | 4,0 | 4,2 | 4,4 | | | | пассажиров железнодорожным | развития | перевезенных железнодорожным | | | | | | | | | | | | транспортом в пригородном | инфраструктуры | транспортом в пригородном | | | | | | | | | | | | сообщении | Калининградской | сообщении | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | +----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ | 18.| 6. | Увеличение объема перевозок | Министерство | количество пассажиров, | млн. чел. | 1,28 | 1,34 | 1,4 | 1,4 | 2,0 | 2,05 | 2,1 | | | | пассажиров авиационным | развития | перевезенных авиационным | | | | | | | | | | | | транспортом | инфраструктуры | транспортом | | | | | | | | | | | | | Калининградской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | +----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ | 19.| 7. | Перевозка пассажиров и грузов | Министерство | количество перевезенных | тыс. чел. | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 | | | | водным транспортом по маршруту| развития | пассажиров | | | | | | | | | | | | г. Балтийск - Балтийская коса | инфраструктуры | | | | | | | | | | | | | - г. Балтийск | Калининградской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | +----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ | 20.| 8. | Обеспечение функций | Министерство | численность государственных | чел. | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | | | | государственных органов | развития | служащих | | | | | | | | | | | | Калининградской области в | инфраструктуры | | | | | | | | | | | | | сфере развития транспортного | Калининградской | | | | | | | | | | | | | комплекса и дорожной | области | | | | | | | | | | | | | деятельности (деятельность | | | | | | | | | | |
| | | органов управления) | | | | | | | | | | | +----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ | 21.| 9. | Обеспечение деятельности | Министерство | протяженность автомобильных | км | 4507 | 4507 | 4507 | 4532 | 4579 | 4579 | 4579 | | | | государственного казенного | развития | дорог регионального и | | | | | | | | | | | | учреждения Калининградской | инфраструктуры | межмуниципального значения | | | | | | | | | | | | области "Управление дорожного | Калининградской | | | | | | | | | | | | | хозяйства Калининградской | области | | | | | | | | | | | | | области" | | | | | | | | | | | +----+----------------+-------------------------------+-----------------+-------------------------------+--------------+------+------+------+------+------+------+--------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|