Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 17.02.2014 № 65 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 февраля 2014 г. N 65
г. Калининград
О Государственной программе Калининградской области
"Развитие транспортной системы"
(В редакции Постановлений Правительства Калининградской области
от 24.04.2014 г. N 233; от 14.08.2014 г. N 517;
от 14.08.2014 г. N 518; от 08.10.2014 г. N 694;
от 08.10.2014 г. N 695; от 29.12.2014 № 926;
от 28.05.2015 № 283; от 06.07.2015 № 377;
от 09.02.2016 № 69; от 05.04.2016 № 168)
В соответствии со статьей 8 Уставного закона Калининградской
области "О Правительстве Калининградской области", постановлением
Правительства Калининградской области от 9 августа 2013 года N 565 "Об
установлении порядка принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и реализации", в
целях развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры Калининградской области Правительство Калининградской области
постановляет: (В редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 29.12.2014 № 926)
1. Утвердить Государственную программу Калининградской области "Развитие транспортной системы" согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 17 февраля 2014 г. N 65
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ»
(В редакции Постановления Правительства Калининградской области
от 09.02.2016 № 69)
ПАСПОРТ
государственной программы Калининградской области
«Развитие транспортной системы»
+---------------------+---------------------------------------------------+
| Ответственный | Министерство развития инфраструктуры |
| исполнитель | Калининградской области |
| государственной | |
| программы | |
| Калининградской | |
| области «Развитие | |
| транспортной | |
| системы» (далее - | | | государственная | |
| программа): | |
| | |
+---------------------+---------------------------------------------------+
| Соисполнители | отсутствуют |
| государственной | |
| программы: | |
| | |
+---------------------+---------------------------------------------------+
| Участники | Министерство финансов Калининградской области; |
| государственной | Государственное казенное учреждение |
| программы: | Калининградской области «Управление дорожного |
| | хозяйства Калининградской области»; |
| | органы местного самоуправления муниципальных |
| | образований Калининградской области; |
| | организации транспортного комплекса и дорожного |
| | хозяйства; |
| | организации, поставляющие товары, выполняющие |
| | работы и оказывающие услуги для государственных |
| | нужд, выбираемые в соответствии с требованиями |
| | действующего законодательства; |
| | общество с ограниченной ответственностью «Газпром |
| | газомоторное топливо»; |
| | автотранспортные организации Калининградской | | | области |
| | |
+---------------------+---------------------------------------------------+
| Перечень | 1) подпрограмма «Развитие транспортного |
| подпрограмм | комплекса»; |
| государственной | 2) подпрограмма «Строительство, реконструкция, |
| программы и | капитальный ремонт, ремонт и содержание |
| отдельных | автомобильных дорог общего пользования |
| мероприятий, не | Калининградской области»; |
| включенных в | 3) подпрограмма «Развитие рынка газомоторного |
| подпрограммы: | топлива в Калининградской области в 2015 - 2022 |
| | годах» |
+---------------------+---------------------------------------------------+
| Цель | повышение эффективности транспортного комплекса |
| государственной | Калининградской области |
| программы: | |
| | |
+---------------------+---------------------------------------------------+
| Задачи | 1) удовлетворение потребностей населения в |
| государственной | транспортных услугах; |
| программы: | 2) увеличение протяженности автомобильных дорог |
| | общего пользования регионального, |
| | межмуниципального, местного значения, |
| | соответствующих нормативным требованиям к |
| | транспортно-эксплуатационным показателям; |
| | 3) повышение экологической эффективности |
| | транспортной инфраструктуры Калининградской |
| | области |
| | |
+---------------------+---------------------------------------------------+
| Целевые показатели | 1) доля мощности транспортного комплекса |
| и индикаторы | Калининградской области, задействованной в |
| государственной | грузовых перевозках, %; |
| программы: | 2) транспортная подвижность населения |
| | Калининградской области, км/человек |
| | |
+---------------------+---------------------------------------------------+
| Этапы и срок | 2014 - 2022 годы, без деления на этапы |
| реализации | |
| государственной | |
| программы | |
+---------------------+---------------------------------------------------+
| Объемы бюджетных | общий объем финансирования государственной |
| ассигнований | программы за счет средств областного бюджета |
| государственной | составляет 30 920 493 тыс. руб., в том числе по |
| программы: | годам: |
| | 2014 год - 5007128,3 тыс. руб.; |
| | 2015 год - 3715556,2 тыс. руб.; |
| | 2016 год - 4101465,9 тыс. руб.; |
| | 2017 год - 3033028,4 тыс. руб.; |
| | 2018 год - 3036878,4 тыс. руб.; |
| | 2019 год - 3036878,4 тыс. руб.; |
| | 2020 год - 3036878,4 тыс. руб.; |
| | 2021 год - 2976339,5 тыс. руб.; |
| | 2022 год - 2976339,5 тыс. руб. |
| | |
+---------------------+---------------------------------------------------+
| Ожидаемые | 1) доля мощности транспортного комплекса |
| результаты | Калининградской области, задействованного в |
| реализации | грузовых перевозках, возрастет за период |
| государственной | реализации государственной программы на 8 % и |
| программы: | составит к 2022 году 47 %; |
+---------------------+---------------------------------------------------+
| | 2) транспортная подвижность населения |
| | Калининградской области по сравнению с 2013 годом |
| | возрастет в 1,35 раза и составит в 2022 году 6332 |
| | км/человек |
+---------------------+---------------------------------------------------+
ПАСПОРТ
подпрограммы «Развитие транспортного комплекса»
(далее - подпрограмма 1)
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Ответственный |Министерство развития инфраструктуры|
|исполнитель |Калининградской области |
|подпрограммы 1: | |
| | |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Участники |организации транспортного комплекса и дорожного|
|подпрограммы 1: |хозяйства; |
| |организации, поставляющие товары, выполняющие|
| |работы и оказывающие услуги для государственных|
| |нужд Калининградской области, выбираемые в|
| |соответствии с требованиями действующего|
| |законодательства |
| | |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Цель подпрограммы 1:|повышение объемов грузов, перевезенных транспортным|
| |комплексом Калининградской области |
| | |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Задача подпрограммы |развитие пассажирских перевозок |
|1: | |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Целевые показатели |количество грузов, переработанных транспортным|
|и индикаторы |комплексом Калининградской области |
|подпрограммы 1: | |
| | |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Этапы и срок |2014 - 2022 годы, без деления на этапы |
|реализации | |
|подпрограммы 1: | |
| | |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Объемы бюджетных |общий объем финансирования подпрограммы 1 за счет|
|ассигнований |средств областного бюджета составляет 2 860 240,4|
|подпрограммы 1: |тыс. руб., в том числе по годам: |
| |2014 год - 194 513,2 тыс. руб.; |
| |2015 год - 211 390,9 тыс. руб.; |
| |2016 год - 377 065,9 тыс. руб.; |
| |2017 год - 316 878,4 тыс. руб.; |
| |2018 год - 316 878,4 тыс. руб.; |
| |2019 год - 316 878,4 тыс. руб.; |
| |2020 год - 316 878,4 тыс. руб.; |
| |2021 год - 404 878,4 тыс. руб.; |
| |2022 год - 404 878,4 тыс. руб. |
| | |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Ожидаемые результаты|1) количество грузов, переработанных транспортным|
|реализации |комплексом Калининградской области, возрастет за|
|подпрограммы 1: |период реализации подпрограммы 1 на 16 % и составит|
| |в 2022 году 29,7 млн. тонн; |
| |2) количество пассажиров, перевезенных транспортным|
| |комплексом Калининградской области в международном|
| |(междугороднем) сообщении, увеличится по сравнению|
| |с 2013 годом на 75 % и составит в 2022 году 3,25|
| |млн. человек |
| | |
+--------------------+---------------------------------------------------+
ПАСПОРТ
подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт,
ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования
Калининградской области»
(далее - подпрограмма 2)
+---------------------+---------------------------------------------------+
| Ответственный | Министерство развития инфраструктуры |
| исполнитель | Калининградской области |
| подпрограммы 2: | |
| | |
+---------------------+---------------------------------------------------+
| Участники | Государственное казенное учреждение |
| подпрограммы 2: | Калининградской области «Управление дорожного |
| | хозяйства Калининградской области»; |
| | органы местного самоуправления муниципальных |
| | образований Калининградской области |
| | |
+---------------------+---------------------------------------------------+
| Цель подпрограммы | приведение автомобильных дорог общего пользования |
| 2: | регионального, межмуниципального, местного |
| | значения в соответствие с нормативными |
| | требованиями к транспортно-эксплуатационным |
| | показателям |
+---------------------+---------------------------------------------------+
| Задача подпрограммы | увеличение протяженности автомобильных дорог |
| 2: | общего пользования регионального, |
| | межмуниципального, местного значения, |
| | соответствующих нормативным требованиям к |
| | транспортно-эксплуатационным показателям |
| | |
+---------------------+---------------------------------------------------+
| Целевые показатели | доля автомобильных дорог общего пользования |
| и индикаторы | регионального, межмуниципального, местного |
| подпрограммы 2: | значения, соответствующих нормативным требованиям |
| | к транспортно-эксплуатационным показателям, в |
| | общей протяженности автомобильных дорог общего |
| | пользования регионального, межмуниципального, |
| | местного значения, % |
| | |
+---------------------+---------------------------------------------------+
| Этапы и срок | 2014 - 2022 годы, без деления на этапы |
| реализации | |
| подпрограммы 2: | |
| | |
+---------------------+---------------------------------------------------+
| Объемы бюджетных | общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет |
| ассигнований | средств областного бюджета составляет 28060252,6 |
| подпрограммы 2: | тыс. руб., в том числе по годам: |
| | 2014 год - 4812615,1 тыс. руб.; |
| | 2015 год - 3504165,3 тыс. руб.; |
| | 2016 год - 3724400,0 тыс. руб.; |
| | 2017 год - 2716150,0 тыс. руб.; |
| | 2018 год - 2720000,0 тыс. руб.; |
| | 2019 год - 2720000,0 тыс. руб.; |
| | 2020 год - 2720000,0 тыс. руб.; |
| | 2021 год - 2571461,1 тыс. руб.; |
| | 2022 год - 2571461,1 тыс. руб. |
| | |
+---------------------+---------------------------------------------------+
| Ожидаемые | доля автомобильных дорог общего пользования |
| результаты | регионального, межмуниципального, местного |
| реализации | значения, соответствующих нормативным требованиям |
| подпрограммы 2: | к транспортно-эксплуатационным показателям, в |
| | общей протяженности автомобильных дорог общего |
| | пользования регионального, межмуниципального, |
| | местного значения к 2022 году составит 40,9 % |
+---------------------+---------------------------------------------------+
ПАСПОРТ
подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива
в Калининградской области в 2015 - 2022 годах»
(далее - подпрограмма 3)
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Ответственный |Министерство развития инфраструктуры|
|исполнитель |Калининградской области |
|подпрограммы 3: | |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Участники |Министерство финансов Калининградской области; |
|подпрограммы 3: |общество с ограниченной ответственностью «Газпром|
| |газомоторное топливо»; |
| |автотранспортные организации Калининградской| | |области |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Цель подпрограммы 3:|повышение экологической эффективности транспортной|
| |инфраструктуры Калининградской области |
| | |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Задачи подпрограммы |1) замещение традиционного топлива газомоторным|
|3: |топливом; |
| |2) создание газозаправочной инфраструктуры в|
| |Калининградской области; |
| |3) создание условий для стимулирования|
| |использования автотранспортных средств,|
| |использующих газ в качестве моторного топлива; |
| |4) увеличение количества потребителей газомоторного|
| |топлива |
| | |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Целевые показатели и|снижение выбросов от автотранспортных средств,|
|индикаторы |эксплуатируемых в Калининградской области |
|подпрограммы 3: | |
| | |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Этапы и срок |2015 - 2022 годы, без деления на этапы |
|реализации | |
|подпрограммы 3: | |
| | |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Объемы бюджетных |общий объем финансирования подпрограммы 3 за счет|
|ассигнований |средств областного бюджета - 0 руб. |
|подпрограммы 3: | |
| | |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Ожидаемые результаты|1) снижение выбросов от автотранспортных средств,|
|реализации |эксплуатируемых в Калининградской области, до|
|подпрограммы 3: |объема не менее 122,4 тонны в год; |
| |2) увеличение объема замещаемого традиционного|
| |топлива до 4590 тонн в год; |
| |3) строительство сети автомобильных|
| |газонаполнительных компрессорных станций из 15|
| |единиц; |
| |4) сокращение налоговых выплат для юридических лиц|
| |- владельцев транспортных средств, использующих|
| |природный газ в качестве газомоторного топлива; |
| |5) доведение доли газомоторных автотранспортных|
| |средств до 30 % от потенциального парка автобусов и|
| |техники жилищно-коммунального хозяйства г.|
| |Калининграда (согласно оценке Министерства| | |транспорта Российской Федерации) |
+--------------------+---------------------------------------------------+
РАЗДЕЛ I. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
1. Приоритеты государственной политики в сфере развития
транспортной системы определены на основе положений следующих правовых актов:
1) Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации»;
2) распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013
года № 767-р, регулирующего отношения в сфере использования
газомоторного топлива;
3) федеральной целевой программы «Повышение безопасности
дорожного движения в 2013-2020 годах», утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 03 октября 2013 года № 864;
4) государственной программы Российской Федерации
«Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020
года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 15 апреля 2014 года № 311;
5) государственной программы Российской Федерации «Развитие
транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства
Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 319 (далее - государственная программа).
2. Развитие транспортной системы Калининградской области
становится в настоящее время необходимым условием реализации
инновационной модели экономического роста Калининградской области и
улучшения качества жизни населения. Несмотря на благоприятные
тенденции в работе отдельных видов транспорта, транспортная система не
в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам
развития Калининградской области.
3. Несбалансированное и несогласованное развитие отдельных видов
транспорта в условиях ограниченности инвестиционных ресурсов привело к
их нерациональному соотношению в транспортном балансе страны.
4. Значительные резервы повышения эффективности функционирования
транспортной системы выявляются на стыках взаимодействия отдельных
видов транспорта, где имеют место наибольшие потери и диспропорции.
5. Транспортная система обеспечивает условия экономического
роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики и
качества жизни населения. Транспорт играет важную роль в развитии
конкурентных преимуществ страны с точки зрения реализации ее
транзитного потенциала. Доступ к безопасным и качественным
транспортным услугам определяет эффективность развития производства,
бизнеса и социальной сферы.
6. Роль транспорта в социально-экономическом развитии
Калининградской области обусловлена рядом объемных, стоимостных и
качественных характеристик уровня транспортного обслуживания.
От географической и технологической доступности транспортных
услуг зависит территориальное развитие экономики и социальной сферы
Калининградской области. Доступность транспортных услуг и их объем
влияет на полноту реализации экономических связей внутри
Калининградской области и за ее пределами, а также дает возможность
перемещения всех слоев населения для удовлетворения производственных и
социальных потребностей.
7. Стоимостные характеристики перевозок любой продукции
(транспортный тариф) отражаются непосредственно на ее конечной цене,
прибавляются к затратам на производство, влияют на
конкурентоспособность продукции и зону ее сбыта. Стоимость перевозок в
пассажирском сообщении определяет доступность транспортных услуг и
уровень транспортной подвижности (мобильности) населения, имеющей не
только большое социальное, но и экономическое значение.
8. Высокий уровень транспортного обслуживания определяется
скоростью, своевременностью, предсказуемостью, ритмичностью,
безопасностью и экологичностью функционирования транспортной системы.
9. Выбор направлений развития транспортной системы
Калининградской области базируется на прогнозе долгосрочного
социально-экономического развития Российской Федерации на период до
2030 года, бюджетных посланиях Президента Российской Федерации
Федеральному собранию Российской Федерации, законодательных и иных
нормативных правовых актах в области обороны и национальной
безопасности Российской Федерации. При этом учитывается вступление
Российской Федерации во Всемирную торговую организацию, принимаются во
внимание стратегические документы, определяющие перспективные
направления развития экономики и социальной сферы Калининградской
области, отраслей экономики, транспортной системы Калининградской
области в целом и отдельных видов транспорта в частности, а также
транспортно-логистической инфраструктуры и международной транспортной интеграции.
10. Одним из параметров выбора направлений развития транспортной
системы Калининградской области является включение в единую систему
отдельных видов транспорта с учетом следующих приоритетов:
1) обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения
Калининградской области путем развития устойчиво функционирующей,
экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев
населения системы пассажирского транспорта в сочетании с развитием
морского и железнодорожного транспорта;
2) внедрение новых транспортных (перевозочных) и
транспортно-логистических технологий, обеспечивающих повышение качества и доступности транспортных услуг;
3) повышение конкурентоспособности транспортной системы и
реализация транзитного потенциала;
4) обеспечение комплексной безопасности и устойчивости
функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной
безопасности, безопасности судоходства и безопасности дорожного
движения;
5) обеспечение коренного улучшения информационного обслуживания
пассажиров на основе новейших информационных технологий с применением
электронных информационных табло, спутниковой навигации,
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», мобильной
телефонной связи, массмедийных средств распространения информации;
6) обеспечение повышения качества обслуживания людей с
ограниченными возможностями и людей пожилого возраста за счет
внедрения подвижного состава, специально оборудованного для их
перевозки;
7) удвоение объемов ввода в эксплуатацию после строительства и
реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального,
межмуниципального, местного значения в 2014 - 2022 годах по сравнению
предыдущим десятилетием, увеличение протяженности сети автомобильных
дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям,
предполагающие следующие виды работ: строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и
искусственных сооружений на них;
8) нанесение разметки и другие виды дорожной деятельности, что
позволит повысить безопасность движения, увеличить грузоподъемность,
долговечность и эксплуатационную надежность автомобильных дорог;
9) повышение безопасности движения по автомобильным дорогам
общего пользования;
10) развитие транспортно-логистической инфраструктуры в рамках
формирования опорной транспортной сети, обладающей необходимым
потенциалом пропускной способности и обеспечивающей целостную
взаимосвязь центров экономического роста, с постепенной ее интеграцией
в мировые транспортные системы;
11) снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду
на основе увеличения доли применения экономичных и экологичных
автомобилей, переход в процессе эксплуатации автомобильного транспорта
на мировые экологические стандарты Евро-5 и Евро-6 и перевод
транспорта на новые виды топлива;
12) повышение экологической эффективности транспортной
инфраструктуры Калининградской области;
13) развитие современной и эффективной транспортной
инфраструктуры, обеспечивающей ускорение движения грузов, снижение
транспортных издержек в экономике, реализацию транспортного потенциала
Калининградской области в международной транспортной сети.
11. Поставленные цели достижимы при решении следующих задач:
1) увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего
пользования регионального, межмуниципального, местного значения в
Калининградской области;
2) строительство новых автомобильных дорог общего пользования
регионального, межмуниципального, местного значения;
3) строительство обходов крупных населенных пунктов
Калининградской области и реконструкция существующей сети
автомобильных дорог общего пользования регионального,
межмуниципального, местного значения;
4) повышение безопасности дорожного движения и сокращение
дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего
пользования регионального, межмуниципального, местного значения;
5) создание условий для повышения экологической эффективности
транспортной инфраструктуры Калининградской области;
6) повышение доступности услуг транспортного комплекса для
населения.
12. Предусматривается решение задач по развитию современной и
эффективной транспортной инфраструктуры, включая реализацию
высокотехнологичных проектов по развитию транспортных магистралей и
транспортных узлов, обеспечивающих основные межрегиональные связи.
13. Активная интеграция в систему международных транспортных
коридоров создаст дополнительные возможности для развития транспортной
системы Калининградской области и дальнейшего совершенствования ее
производственной, информационной и технологической инфраструктуры,
обеспечит интеграцию Калининградской области в глобальную транспортную
систему.
14. Обозначенные выше приоритеты и цели государственной политики
в сфере экономического развития обусловливают цель государственной
программы, при этом транспортная система Калининградской области,
поднимаясь на качественно новый уровень, обеспечит
социально-экономическое развитие и устойчивый рост экономики
Калининградской области.
15. Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей
государственной программы указаны в таблице 1 приложения № 1 к
государственной программе.
16. Сведения о дополнительных показателях (индикаторах)
достижения целей государственной программы указаны в таблице 1а
приложения № 1 к государственной программе.
17. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере
реализации государственной программы указаны в таблице 2 приложения №
1 к государственной программе.
18. Сведения о финансовом обеспечении реализации государственной
программы за счет средств областного бюджета указаны в таблице 3
приложения № 1 к государственной программе.
19. В рамках государственной программы из областного бюджета
местным бюджетам предоставляются субсидии на проведение капитального
ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного
значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах
Калининградской области.
20. Условия предоставления и методика расчета субсидий из
областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных
программ, направленных на достижение целей государственной программы,
на софинансирование расходных обязательств при выполнении полномочий
органов местного самоуправления по капитальному ремонту и ремонту
автомобильных дорог общего пользования местного значения и
искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской
области, приведены в приложении № 2 к государственной программе.
21. Сведения об объемах ввода в эксплуатацию после строительства
и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального
или (межмуниципального) и местного значения в 2003 - 2012 годах
представлены в таблице 4 приложения № 1 к государственной программе.
22. Сведения о крупных и особо важных для
социально-экономического развития Российской Федерации проектах,
осуществляемых в рамках подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего
пользования Калининградской области» государственной программы,
представлены в таблице 5 приложения № 1 к государственной программе.
23. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы «Строительство,
реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных
дорог общего пользования Калининградской области» государственной
программы Калининградской области «Развитие транспортной системы»
представлено в таблице 6 приложения № 1 к государственной программе.
24. Сведения о дополнительных показателях (индикаторах)
подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт
и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской
области» государственной программы представлены в таблице 7 приложения
№ 1 к государственной программе.
25. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы
«Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание
автомобильных дорог общего пользования Калининградской области»
государственной программы за счет средств областного бюджета
представлено в таблице 8 приложения № 1 к государственной программе.
26. Сведения, изложенные в таблицах 4 - 8 приложения № 1 к
государственной программе, рекомендуются федеральными органами
исполнительной власти к включению в состав государственной программы.
27. С целью мониторинга исполнения поручений Президента
Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № Пр - 3410 и
Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №
ДМ-П13-8043 по удвоению объемов строительства дорог отчеты о
достижении целевых показателей государственной программы представляются в соответствии с методическими рекомендациями
Министерства транспорта Российской Федерации по разработке
(корректировке) региональных программ субъектов Российской Федерации в
сфере дорожного хозяйства от 18 марта 2015 года № ОБ-23/2903.
28. В рамках государственной программы из областного бюджета местным бюджетам предоставляются субсидии на перевозку пассажиров и
грузов водным транспортом по маршруту г. Балтийск - Балтийская коса -
г. Балтийск. (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 05.04.2016 № 168)
29. Условия предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на перевозку пассажиров и грузов
водным транспортом по маршруту г. Балтийск - Балтийская коса - г.
Балтийск приведены в приложении № 3 к государственной программе.
(Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области
от 05.04.2016 № 168)
Приложение № 1
к государственной программе
Калининградской области
«Развитие транспортной системы»
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) достижения целей государственной
программы «Развитие транспортной системы»
Таблица 1
+-----+--------------------------------------------+------------------------------+------------------------------+----------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+
| № | Код* | Наименование цели, задачи, | Показатель выполнения цели, | Единица | Значение показателей (индикаторов)** | Ответственный |
| п/п | | основного мероприятия | задачи, основного | измерения | | исполнитель |
| | | | мероприятия | | | (главный | | | | | | | | распорядитель |
| | | | | | | бюджетных |
| | | | | | | средств) |
+-----+----+-------+----------+----+---------------+------------------------------+------------------------------+----------------+-------+--------------+---------+---------+---------+----------------------------------------------------------------------------------++---------------+
| | ГП | ППГП | Задача | ОМ | Показатель | | | | 2003- | 2013-2022 | 2013 | 2014 | 2015 | Плановый период | |
| | | | | | | | | | 2012 | | | | | | |
+-----+----+-------+----------+----+---------------+------------------------------+------------------------------+----------------+-------+--------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--+----------------+
| | | | | | | | | | | | | | | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |
+-----+----+-------+----------+----+---------------+------------------------------+------------------------------+----------------+-------+--------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
+-----+----+-------+----------+----+---------------+------------------------------+------------------------------+----------------+-------+--------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------------+
| 1 | 12 | 0 | 00 | 00 | 01 | Цель государственной | Доля мощности транспортного | Процентов | 0,00 | 0,00 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 46,3 | 47 | Министерство |
| | | | | | | программы: повышение | комплекса Калининградской | | | | | | | | | | | | | | развития |
| | | | | | | эффективности транспортного | области, задействованной в | | | | | | | | | | | | | | инфраструктуры |
| | | | | | | комплекса Калининградской | грузовых перевозках | | | | | | | | | | | | | | Калининградской |
| | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | области |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (далее -МРИ КО) |
+-----+----+-------+----------+----+---------------+------------------------------+------------------------------+----------------+-------+--------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------------+
| 2 | Подпрограмма «Развитие транспортного комплекса» (далее - подпрограмма 1) |
+-----+----+-------+----------+----+---------------+------------------------------+------------------------------+----------------+-------+--------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------------+
| 3 | 12 | 01 | 00 | 00 | 02 | Цель подпрограммы: повышение | Количество грузов, | Млн.т | 0,00 | 0,00 | 25,3 | 25,5 | 26 | 26,5 | 27 | 27,6 | 28,2 | 28,7 | 29,2 | 29,7 | МРИ КО |
| | | | | | | объемов грузов, перевезенных | переработанных транспортным | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | транспортным комплексом | комплексом Калининградской | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | Калининградской области | области | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+----+-------+----------+----+---------------+------------------------------+------------------------------+----------------+-------+--------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------------+
| 4 | 12 | 01 | 01 | 00 | 03 | Задача 1: организация | Количество пассажиров, | Млн. чел. | 0,00 | 0,00 | 1,81 | 1,85 | 1,99 | 2,16 | 2,34 | 2,55 | 2,66 | 2,76 | 3 | 3,25 | МРИ КО |
| | | | | | | транспортного обслуживания | перевезенных транспортным | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | комплексом Калининградской | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | области в международном | | | | | | | | | | | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|