Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 09.08.2013 № 565 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
9 августа 2013 г. N 565
г. Калининград
Об установлении порядка принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области,
их формирования и реализации
(В редакции Постановления Правительства Калининградской области
от 22.08.2014 г. N 554; от 29.07.2015 № 458;
от 02.05.2017 № 223; от 21.06.2017 № 315;
от 17.07.2017 № 363)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, статьями 13, 37 Федерального закона от 28 июня 2014 года №
172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Правительство Калининградской области (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 29.07.2015 № 458) ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить: 1) порядок принятия решений о разработке государственных программ
Калининградской области, их формирования и реализации согласно
приложению N 1;
2) порядок проведения оценки планируемой эффективности
государственной программы Калининградской области согласно приложению
N 2;
3) порядок проведения оценки эффективности реализации
государственной программы Калининградской области согласно приложению
N 3;
4) (Утратил силу - Постановление Правительства Калининградской
области от 02.05.2017 № 223)
2. Установить, что:
1) целевые программы Калининградской области принимаются до 1 сентября 2013 года; (Подпункт исключен - Постановление Правительства Калининградской области от 22.08.2014 г. N 554)
2) предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ до утверждения бюджетной стратегии принимаются на заседании бюджетной комиссии в целом на реализацию каждой из программ, при этом предельные объемы финансирования реализации государственных программ устанавливаются на десять лет исходя из прогнозируемого объема валового регионального продукта, объема дотаций из федерального бюджета в соответствии с ранее принятыми расходными обязательствами и с учетом необходимости достижения целей социально-экономического развития Калининградской области. 3. Органам исполнительной власти Калининградской области в срок до 15 октября 2013 года разработать государственные программы Калининградской области в соответствии с настоящим Постановлением. 4. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства
Калининградской области от 9 августа 2013 г. N 565
ПОРЯДОК
принятия решений о разработке государственных программ
Калининградской области, их формирования и реализации
(В редакции Постановления Правительства Калининградской области
от 22.08.2014 г. N 554; от 29.07.2015 № 458;
от 21.06.2017 № 315; от 17.07.2017 № 363)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о
разработке государственных программ Калининградской области (далее - государственные программы), их формирования и реализации (далее -
порядок).
2. Государственной программой является система мероприятий
(взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам),
реализуемых органами исполнительной власти Калининградской области, и инструментов областной государственной политики, обеспечивающих в
рамках реализации установленных законодательством и правовыми актами государственных функций достижение приоритетных целей в сфере
социально-экономического развития Калининградской области.
3. В структуре государственной программы выделяются подпрограммы
и отдельные мероприятия, не включенные в подпрограммы, реализуемые
органами исполнительной власти Калининградской области.
4. Подпрограммы выделяются в целях обособления в группы
мероприятий, направленных на достижение отдельных целей и решение
задач в рамках государственной программы.
5. Разработка и реализация государственной программы
осуществляется исполнительным органом государственной власти
Калининградской области, определенным Правительством Калининградской
области в качестве ответственного исполнителя государственной
программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с
исполнительными органами государственной власти Калининградской
области в соответствии с их компетенцией - соисполнителями
государственной программы (далее - соисполнители) и (или) участниками
государственной программы, привлекаемыми по согласованию для
реализации мероприятий государственной программы (далее - участники).
Разработка, реализация и изменение государственных программ в
части их основных мероприятий (подпрограмм), входящих в состав
утвержденных Правительством Калининградской области паспорт о приоритетных проектов Калининградской области и приоритетных программ
Калининградской области, осуществляются с учетом положения об
организации проектной деятельности в Правительстве Калининградской
области, утвержденного Правительством Калининградской области.
(Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 21.06.2017 № 315)
6. Ответственный исполнитель обеспечивает разработку
государственной программы, ее согласование и внесение на рассмотрение
Правительства Калининградской области.
7. Государственная программа утверждается постановлением
Правительства Калининградской области.
17.1. В течение текущего финансового года допускается внесение
изменений в перечень в части корректировки наименования
государственных программ и (или) ответственных исполнителей
государственных программ. (Дополнен - Постановление Правительства
Калининградской области от 17.07.2017 № 363) 8. Срок реализации государственной программы составляет не менее
шести лет, если иные требования не установлены действующим
законодательством.
Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
9. Формирование государственных программ осуществляется исходя из
целей и задач социально-экономического развития Калининградской
области, отраженных в документах стратегического планирования Калининградской области.
При формировании государственных программ также учитываются цели,
задачи и мероприятия приоритетных национальных проектов, реализуемых
в соответствующих сферах.
10. Государственная программа содержит:
1) паспорт государственной программы по форме согласно приложению
N 1 к настоящему порядку;
2) паспорта подпрограмм по форме согласно приложению N 2 к
настоящему порядку;
3) текстовую часть государственной программы, содержащую описание
приоритетов и целей государственной политики в соответствующей сфере;
4) приложения, в которых отражены:
- сведения о показателях (индикаторах) достижения целей
государственной программы с указанием их фактических значений в
отчетном году, прогнозных значений на текущий год и по годам ее реализации;
- перечень основных мероприятий государственной программы и
подпрограмм с указанием сроков их реализации во взаимосвязи с
индикативными показателями достижения целей государственной программы;
- основные меры правового регулирования в соответствующей сфере,
направленные на достижение целей и (или) ожидаемых результатов реализации государственной программы с указанием основных положений и
сроков принятия необходимых правовых актов Калининградской области;
- информация о финансовом обеспечении государственной программы
за счет средств областного бюджета;
- условия предоставления и методика расчета субсидий местным
бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на
достижение целей соответствующих государственных программ;
- сведения, рекомендуемые к включению в состав государственной
программы федеральными органами исполнительной власти.
11. Целевые показатели и индикаторы государственной программы
должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение
основных задач и достижение целей государственной программы, а также:
1) отражать специфику развития конкретной сферы, проблем и
основных задач, на решение которых направлена реализация
государственной программы;
2) иметь количественное значение;
3) непосредственно зависеть от решения основных задач и
реализации государственной программы;
4) отражать основные параметры государственного задания в части
качества и объема предоставляемых государственных услуг;
5) обеспечивать сопоставимость показателей (индикаторов) с
показателями (индикаторами) по Российской Федерации в целом и (или) по
субъектам Российской Федерации.
12. Включению в перечень целевых показателей и индикаторов
государственной программы подлежат показатели, значения которых
удовлетворяют одному из следующих условий:
1) рассчитываются по методикам, принятым международными
организациями;
2) определяются на основе данных государственного (федерального)
статистического наблюдения;
3) рассчитываются по утвержденным федеральными органами
исполнительной власти и органами власти Калининградской области
методикам, приведенным в дополнительных и обосновывающих материалах к
государственной программе.
13. Оценка планируемой эффективности государственной программы
проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки в
соответствии с порядком проведения оценки планируемой эффективности государственной программы Калининградской области, установленным постановлением Правительства Калининградской области.
Глава 3. ОСНОВАНИЕ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
14. Разработка государственных программ осуществляется на
основании перечня государственных программ, утверждаемого постановлением Правительства Калининградской области (далее - перечень).
15. Проект перечня формируется Министерством экономики
Калининградской области на основании положений федеральных законов,
законов Калининградской области, иных нормативных правовых актов,
документов стратегического планирования, а также с учетом предложений
исполнительных органов государственной власти Калининградской области.
16. Перечень содержит:
1) наименования государственных программ;
2) наименования ответственных исполнителей государственных
программ.
17. Внесение изменений в перечень государственных программ,
утвержденный постановлением Правительства Калининградской области, осуществляется на основании:
1) поручения Губернатора Калининградской области соответствующему
органу исполнительной власти Калининградской области обеспечить
разработку государственной программы в установленной сфере
деятельности;
2) предложений Министерства экономики Калининградской области,
подготавливаемых в соответствии с инициативными предложениями органов
исполнительной власти Калининградской области о необходимости
(отсутствии необходимости) решения проблем программным методом.
18. Инициативное предложение о разработке государственной
программы должно включать следующую информацию:
1) содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;
2) цели и задачи государственной программы;
3) возможные сроки решения проблемы, предполагаемые программные
мероприятия;
4) потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их
обеспечения;
5) возможные соисполнители и участники государственной программы;
6) ожидаемые результаты реализации государственной программы.
19. Инициативные предложения о необходимости (отсутствии
необходимости) решения проблем программным методом направляются
инициатором разработки государственной программы в Министерство
экономики Калининградской области до 01 июня года, предшествующего
очередному финансовому году. (В редакции Постановления Правительства
Калининградской области от 17.07.2017 № 363) 20. Внесение изменений в перечень государственных программ,
предусматривающих включение в него новых государственных программ или
исключение действующих государственных программ, осуществляется до 01
августа года, предшествующего очередному финансовому году. (В редакции
Постановления Правительства Калининградской области
от 17.07.2017 № 363)
21. Формирование государственной программы осуществляется в
соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Калининградской области, утверждаемыми
приказом Министерства экономики Калининградской области (далее - методические указания).
22. Проект постановления Правительства Калининградской области об
утверждении государственной программы подлежит общественному
обсуждению в порядке, установленном постановлением Правительства
Калининградской области.
23. Ответственный исполнитель готовит проект постановления
Правительства Калининградской области об утверждении государственной
программы и направляет его вместе с проектом государственной программы
и результатами общественного обсуждения проекта государственной
программы в Министерство экономики Калининградской области и
Министерство финансов Калининградской области для предварительного
рассмотрения (далее - проект государственной программы).
24. Министерство экономики Калининградской области в течение 15
рабочих дней со дня поступления проекта государственной программы
проводит его экспертизу в части целей, задач, индикаторов
государственной программы, а также содержания государственной
программы (подпрограмм) на соответствие требованиям настоящего порядка
и готовит положительное или отрицательное заключение ответственному
исполнителю.
25. Министерство финансов Калининградской области в течение 15
рабочих дней со дня поступления проекта государственной программы
проводит экспертизу проекта государственной программы в части
обоснования объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации
государственной программы, на соответствие требованиям настоящего
порядка и готовит положительное или отрицательное заключение
ответственному исполнителю.
26. В случае получения отрицательного заключения Министерства
экономики Калининградской области или Министерства финансов
Калининградской области ответственный исполнитель в течение 5 рабочих
дней проводит доработку проекта государственной программы с учетом
полученных замечаний и направляет его на повторную экспертизу в
соответствующее министерство.
27. После доработки проекта государственной программы (при
наличии отрицательного заключения) Министерством экономики Калининградской области или Министерством финансов Калининградской
области проводится повторная экспертиза проекта государственной
программы в соответствии с пунктами 23-25 настоящего порядка.
28. Ответственный исполнитель после получения положительных
заключений Министерства экономики Калининградской области и
Министерства финансов Калининградской области направляет проект
государственной программы:
1) в контрольно-счетную палату Калининградской области;
2) на согласование в Правительство Калининградской области в
порядке, определенном Регламентом Правительства Калининградской
области.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 29.07.2015 № 458)
29. Государственная программа, предлагаемая к реализации начиная
с очередного финансового года, подлежит утверждению Правительством
Калининградской области не позднее 1 сентября года, предшествующего
очередному финансовому году.
30. Внесение изменений в действующую государственную программу
осуществляется ответственным исполнителем при необходимости
корректировки, связанной:
1) с результатами ежегодно проводимой оценки эффективности
реализации государственных программ;
2) с изменением плановых объемов финансирования основных
мероприятий в соответствии с возможностями областного бюджета либо в
связи с невыполнением основных мероприятий государственной программы в
текущем финансовом году; 3) с уменьшением или перераспределением объемов финансирования
внутри государственной программы, в том числе в связи с экономией,
сложившейся по результатам размещения заказов; 4) с увеличением объема финансирования государственной программы,
требуемого для обеспечения софинансирования межбюджетных субсидий, предоставленных из федерального бюджета, в рамках государственных программ Российской Федерации (целевых субсидий из федерального бюджета);
5) с принятием нормативных правовых актов, регулирующих сферу
реализации государственной программы;
6) с поручениями Губернатора Калининградской области.
7) с утверждением Правительством Калининградской области паспорта
приоритетного проекта Калининградской области или приоритетной
программы Калининградской области. (Дополнен - Постановление
Правительства Калининградской области от 21.06.2017 № 315) 31. Изменения в действующие государственные программы подлежат
утверждению постановлением Правительства Калининградской области не
позднее 1 октября текущего финансового года. В случаях,
предусмотренных подпунктами 4-7 пункта 30 настоящего порядка, изменения в действующие государственные программы могут быть внесены
до 31 декабря текущего финансового года. (В редакции Постановления
Правительства Калининградской области от 21.06.2017 № 315) 32. Согласование проекта постановления Правительства
Калининградской области о внесении изменений и/или дополнений в
государственную программу осуществляется в порядке, определенном
Регламентом Правительства Калининградской области.
Проект постановления Правительства Калининградской области о
внесении изменений и/или дополнений в государственную программу до
внесения на согласование в Правительство Калининградской области в
соответствии с Регламентом Правительства Калининградской области направляется в контрольно-счетную палату Калининградской области.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 29.07.2015 № 458)
Глава 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
33. Предельные объемы финансирования реализации государственной
программы устанавливаются в соответствии с долгосрочным бюджетным
прогнозом с распределением по годам на весь период долгосрочного
бюджетного прогноза.
34. Общий объем финансирования реализации государственной
программы за счет средств областного бюджета, а также распределение
его по подпрограммам и отдельным мероприятиям, не вошедшим в
подпрограммы, устанавливается соответствующей государственной
программой.
35. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий
государственной программы осуществляется в порядке, установленном для
составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период. Объем бюджетных ассигнований на финансовое
обеспечение реализации государственных программ утверждается законом
об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
36. Финансовое обеспечение бюджетных инвестиций в объекты
государственной собственности Калининградской области, а также
субсидий на финансовое обеспечение бюджетных инвестиций в объекты
муниципальной собственности муниципальных образований Калининградской
области, необходимых для реализации целей и решения задач
государственной программы, осуществляется в порядке, установленном
Правительством Калининградской области для формирования и реализации
бюджетных инвестиций.
37. Государственные программы подлежат приведению в соответствие
с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу. (В
редакции Постановления Правительства Калининградской области
от 29.07.2015 № 458; действие приостановлено до 01.01.2016 г. –
Постановление Правительства Калининградской области
от 29.07.2015 № 458)
38. Финансово-экономическое обоснование к проекту государственной
программы должно содержать показатели прогнозируемых объемов
финансовой помощи из других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, расходов органов местного самоуправления Калининградской
области, территориальных государственных внебюджетных фондов
Калининградской области, расходов за счет иных источников,
осуществляемых в целях реализации и (или) способствующих достижению целей соответствующей государственной программы.
Глава 5. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
39. Реализация государственной программы осуществляется в
соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и
плановый период и содержащим детализированный перечень мероприятий по
основным мероприятиям государственной программы, с указанием по
каждому мероприятию показателя выполнения мероприятия (контрольного события) и его значения, а также получателя бюджетных средств.
40. План реализации разрабатывается ответственным исполнителем в
соответствии с методическими указаниями. 41. Соисполнители представляют ответственному исполнителю
предложения, формируемые с учетом предложений участников
государственной программы по включению контрольных событий.
Ответственный исполнитель принимает решение о включении предлагаемых
соисполнителями контрольных событий.
42. Ответственный исполнитель представляет проект плана
реализации с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию
соответствующих мероприятий, в Министерство финансов Калининградской
области в составе документов, необходимых для формирования проекта
закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период, и одновременно направляет его в Министерство экономики
Калининградской области.
43. Министерство экономики Калининградской области в течение 10
рабочих дней со дня получения плана реализации в случае наличия
замечаний направляет ответственному исполнителю свое заключение.
44. Ответственный исполнитель корректирует проект плана с учетом
заключения Министерства экономики Калининградской области и направляет
его в Министерство финансов Калининградской области в течение 10
рабочих дней с момента получения заключения.
45. В течение 5 рабочих дней с момента утверждения закона об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (или сводной бюджетной росписи) ответственный исполнитель корректирует
проект плана реализации в соответствии с утвержденным областным
бюджетом (показателями сводной бюджетной росписи), утверждает его
приказом и направляет в Министерство экономики Калининградской области
и Министерство финансов Калининградской области.
46. В случае наличия замечаний Министерство экономики
Калининградской области и Министерство финансов Калининградской
области готовят заключение на план реализации в течение 10 рабочих
дней с момента его получения.
47. Ответственный исполнитель в соответствии с полученными
заключениями в течение 5 рабочих дней вносит изменения в план
реализации.
48. В процессе реализации государственной программы ответственный
исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать
решения о внесении изменений в перечень и состав мероприятий, сроки их
реализации, а также в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Калининградской области в объемы бюджетных ассигнований на
реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных
обязательств на реализацию основных мероприятий государственной
программы.
49. Решение, указанное в пункте 48 настоящего порядка,
принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые
изменения не оказывают влияния на параметры государственной программы,
утвержденные Правительством Калининградской области, и не приведут к
ухудшению плановых значений целевых показателей и индикаторов
государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения
основных мероприятий государственной программы.
50. В случае принятия решения о внесении изменений в план
реализации ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня
утверждения соответствующего решения приказом уведомляет о нем
Министерство экономики Калининградской области и Министерство финансов
Калининградской области.
51. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля за
реализацией мероприятий государственной программы ответственный
исполнитель одновременно с планом реализации разрабатывает детальный
план-график реализации взаимосвязанных мероприятий государственной
программы на очередной финансовый год и плановый период (далее - план-график). План-график разрабатывается в соответствии с методическими указаниями и содержит перечень мероприятий и контрольных
событий государственной программы с указанием сроков и ожидаемых
результатов, а также объема требуемых бюджетных ассигнований.
52. План-график включается в состав плана реализации.
53. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности
государственной программы (далее - годовой отчет) подготавливается
ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 апреля
года, следующего за отчетным, и направляется в Министерство экономики
Калининградской области и Министерство финансов Калининградской
области.
54. Подготовка годового отчета производится в соответствии с
методическими указаниями.
55. Годовой отчет содержит:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень контрольных событий, выполненных и не выполненных (с
указанием причин) в установленные сроки согласно плану реализации;
3) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с
указанием причин) в установленные сроки;
4) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной
программы;
5) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств
на выполнение мероприятий;
6) аналитический отчет о выполнении мероприятий приоритетных
национальных проектов;
7) результаты оценки эффективности реализации государственных
программ, проводимой в соответствии с порядком проведения оценки
эффективности реализации государственной программы Калининградской
области, установленным постановлением Правительства Калининградской
области.
56. Отчетные формы утверждаются Министерством экономики
Калининградской области в методических указаниях.
57. Министерство финансов Калининградской области в течение 10
рабочих дней со дня получения от ответственного исполнителя годового
отчета направляет свое заключение в Министерство экономики
Калининградской области. (В редакции Постановления Правительства
Калининградской области от 29.07.2015 № 458) 58. Министерство финансов Калининградской области в срок до 1
марта года, следующего за отчетным, представляет в Министерство
экономики Калининградской области информацию о кассовых расходах
областного бюджета на реализацию государственной программы за отчетный
финансовый год.
59. Министерство экономики Калининградской области ежегодно до 1
мая года, следующего за отчетным, на основе данных, представленных
ответственными исполнителями, разрабатывает и представляет на
рассмотрение Правительства Калининградской области сводный годовой
доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных
программ (далее - доклад).
60. Доклад содержит:
1) сведения об основных результатах реализации государственных
программ за отчетный период;
2) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых
целевых индикаторов и показателей государственных программ за отчетный
год;
3) сведения о выполнении расходных обязательств Калининградской
области, связанных с реализацией государственных программ;
4) оценку деятельности ответственных исполнителей в части,
касающейся реализации государственных программ;
5) при необходимости - предложения об изменении форм и методов
управления реализацией государственных программ, о сокращении
(увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных
мероприятий или государственной программы в целом.
61. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте
ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет".
62. Доклад подлежит размещению на официальном сайте Правительства
Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет".
63. В целях контроля за реализацией государственных программ
Министерство экономики Калининградской области ежеквартально
осуществляет мониторинг реализации государственных программ. Порядок
проведения указанного мониторинга определяется методическими
указаниями.
64. Министерство финансов Калининградской области представляет в
Министерство экономики Калининградской области информацию, необходимую
для проведения мониторинга реализации государственных программ в
части их финансового обеспечения.
65. Координация исполнения государственных программ и
рассмотрение результатов мониторинга реализации государственных
программ осуществляется заместителями председателя Правительства
Калининградской области в соответствии с распределением обязанностей.
66. По результатам оценки эффективности государственной программы
Правительство Калининградской области может принять решение о
сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных
ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации
отдельных мероприятий или государственной программы в целом начиная с
очередного финансового года.
67. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного
бюджета в части расходов, направляемых на финансирование
государственных программ, осуществляется Министерством финансов
Калининградской области в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Глава 6. ПОЛНОМОЧИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ,
СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ПРИ РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
68. Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку государственной программы, ее
общественное обсуждение, предварительное рассмотрение, согласование и
внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительства
Калининградской области;
2) формирует структуру государственной программы, а также
перечень соисполнителей и участников государственной программы;
3) организует реализацию государственной программы, осуществляет
на постоянной основе мониторинг реализации государственной программы,
принимает решение о внесении изменений в государственную программу в
соответствии с установленными настоящим порядком требованиями и несет ответственность за достижение показателей и целевых индикаторов
государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
4) представляет по запросу Министерства экономики Калининградской
области и Министерства финансов Калининградской области сведения,
необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;
5) запрашивает у соисполнителей и участников государственной
программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы
Министерства экономики Калининградской области и Министерства финансов
Калининградской области;
6) проводит оценку эффективности реализации государственной
программы;
7) запрашивает у соисполнителей и участников государственной
программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности
государственной программы и подготовки годового отчета;
8) дает рекомендации соисполнителям и участникам государственной
программы по разработке отдельных мероприятий и планов;
9) подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство
экономики Калининградской области и Министерство финансов
Калининградской области.
69. Соисполнители:
1) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы
(подпрограмм), согласование проекта государственной программы с
участниками государственной программы в части соответствующей
подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой (которых)
предполагается их участие;
2) осуществляют реализацию мероприятий государственной программы
в рамках своей компетенции;
3) запрашивают у участников государственной программы информацию,
необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки
эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
4) представляют в установленный срок ответственному исполнителю
необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства
экономики Калининградской области и Министерства финансов
Калининградской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий
государственной программы;
5) представляют ответственному исполнителю информацию,
необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета.
70. Участники государственной программы:
1) участвуют в реализации мероприятий государственной программы в
рамках своей компетенции; 2) представляют ответственному исполнителю и соисполнителям
предложения по разработке государственной программы в части
мероприятий государственной программы, в реализации которых
предполагается их участие;
3) представляют ответственному исполнителю и соисполнителям
необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства
экономики Калининградской области и Министерства финансов
Калининградской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий
государственной программы;
4) представляют ответственному исполнителю и соисполнителям
информацию, необходимую для проведения оценки эффективности
государственной программы и подготовки годового отчета.
Приложение N 1
к Порядку принятия решений
о разработке государственных
программ Калининградской области,
их формирования и реализации
ПАСПОРТ
государственной программы Калининградской области
1. Ответственный исполнитель государственной программы.
2. Соисполнители государственной программы.
3. Участники государственной программы.
4. Перечень подпрограмм государственной программы и отдельных
мероприятий, не включенных в подпрограммы.
5. Цели государственной программы.
6. Задачи государственной программы.
7. Целевые показатели и индикаторы государственной программы.
8. Этапы и сроки реализации государственной программы.
9. Объемы бюджетных ассигнований государственной программы.
10. Ожидаемые результаты реализации государственной программы.
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Калининградской области
от 9 августа 2013 г. N 565
ПОРЯДОК проведения оценки планируемой эффективности государственной программы Калининградской области
(В редакции Постановления Правительства Калининградской области
от 22.08.2014 г. N 554)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок применяется в целях проведения оценки планируемой эффективности государственной программы Калининградской области (далее - ГП) для обоснования необходимости ее утверждения и реализации. (В редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 22.08.2014 г. N 554)
2. Планируемая эффективность определяется по каждому году реализации ГП. Глава 2. КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГП
3. Планируемая эффективность ГП определяется на основе сопоставления планируемого показателя результативности достижения целей ГП Э и суммарной планируемой результативности входящих ГП
в нее подпрограмм Э .
ПП
При этом каждый из показателей должен быть больше 1: Э = Э ; (Э , Э > 1), ГП ПП ГП ПП где:
Э - планируемая результативность ГП;
ГП Э - суммарная планируемая результативность входящих в ГП подпрограмм.
ПП Глава 3. РАСЧЕТ ПЛАНИРУЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ГП
4. Планируемый показатель результативности ГП Э есть ГП среднеарифметическая величина из показателей результативности ее целевых показателей, которая рассчитывается следующим образом:
n SUM Э i=1 ГПi
Э = ---------- x 100%, ГП n где:
Э - показатель результативности достижения i-го целевого показателя
ГПi ГП; n - количество показателей ГП. 5.Показатель результативности достижения i-го целевого показателя
ГП Э рассчитывается как отношение планируемого значения i-го целевого
ГПi показателя ГП к значению показателя года, предшествующего плановому: п Ц ГПi Э = ------ x 100%. ГПi б Ц ГПi В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя ГП предполагает уменьшение значения, то показатель результативности достижения i-го целевого показателя ГП Э ГПi рассчитывается как отношение значения i-го показателя в году, предшествующем плановому, к планируемому значению этого целевого показателя: б
Ц ГПi Э = ------ x 100%, ГПi п Ц ГПi где:
п Ц - планируемое значение i-го целевого показателя ГП; ГПi б
Ц - значение i-го целевого показателя ГП в году, предшествующем ГПi плановому. При оценке результативности ГП в первый год ее реализации плановый показатель сравнивается с фактическим значением года, предшествующего плановому. По второму и последующим годам реализации ГП плановый показатель оцениваемого года сравнивается с плановым показателем предшествующего
года. Глава 4. РАСЧЕТ ПЛАНИРУЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММ ГП
6. Суммарная планируемая результативность входящих в ГП подпрограмм Э определяется как средневзвешенная величина из ПП
показателей результативности всех подпрограмм: m Э = SUM Э x q , ПП j=1 ППj j где:
Э - планируемый показатель результативности j-й подпрограммы ГП; ППj q - весовой коэффициент влияния j-й подпрограммы на результативность j ГП; весовой коэффициент q определяется как отношение планируемых j средств на реализацию j-й подпрограммы к общей сумме планируемых средств на реализацию ГП; m - количество подпрограмм в ГП. 7. Планируемый показатель результативности j-й подпрограммы Э ППj определяется следующим образом: t SUM Э g=1 tj Э = ---------, ППj t где:
Э - планируемый результат достижения t-го целевого показателя tj j-й подпрограммы ГП;
t - количество целевых показателей в j-й подпрограмме. 8. Планируемый результат достижения t-го целевого показателя j-й Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|