Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 22.08.2014 № 554РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 августа 2014 г. N 554 г. Калининград О внесении изменений и дополнения в Постановление Правительства Калининградской области от 9 августа 2013 года N 565 и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Калининградской области (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 31.10.2014 г. N 733) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление Правительства Калининградской области от 9 августа 2013 года N 565 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Калининградской области" следующие изменения и дополнение: 1) заголовок изложить в следующей редакции: "Об установлении порядка принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и реализации"; 2) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Установить: 1) порядок принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и реализации согласно приложению N 1; 2) порядок проведения оценки планируемой эффективности государственной программы Калининградской области согласно приложению N 2; 3) порядок проведения оценки эффективности реализации государственной программы Калининградской области согласно приложению N 3; 4) порядок общественного обсуждения проектов государственных программ Калининградской области согласно приложению N 4."; 3) в пункте 2: - подпункт 2 исключить; - подпункт 3 считать подпунктом 2; 4) приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1; 5) в приложениях N 2 и N 3: - в заголовках слова "положение об оценке" заменить словами "порядок проведения оценки"; - по тексту слова "настоящее Положение" в соответствующем падеже заменить словами "настоящий Порядок" в соответствующем падеже; 6) дополнить приложением N 4 согласно приложению N 2. 2. Органам исполнительной власти Калининградской области - ответственным исполнителям государственных программ Калининградской области - внести изменения в действующие государственные программы Калининградской области в срок до 1 декабря 2014 года, а также признать утратившими силу целевые программы Калининградской области, ранее входившие в государственные программы Калининградской области в качестве программно-целевых инструментов, с 1 января 2015 года. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 31.10.2014 г. N 733) 3. Признать утратившими силу Постановления Правительства Калининградской области: 1) от 28 июня 2007 года N 407 "О целевых программах Калининградской области"; 2) от 18 сентября 2007 года N 549 "О внесении дополнений в Постановление Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 года N 407"; 3) от 30 декабря 2008 года N 893 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 года N 407". 4. Постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением пункта 3, и подлежит официальному опубликованию. Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2015 года. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 31.10.2014 г. N 733) Исполняющий обязанности Губернатора Калининградской области А.Н. Силанов Приложение N 1 к Постановлению Правительства Калининградской области от 22 августа 2014 г. N 554 ПОРЯДОК принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и реализации Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области (далее - государственные программы), их формирования и реализации (далее - порядок). 2. Государственной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), реализуемых органами исполнительной власти Калининградской области, и инструментов областной государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации установленных законодательством и правовыми актами государственных функций достижение приоритетных целей в сфере социально-экономического развития Калининградской области. 3. В структуре государственной программы выделяются подпрограммы и отдельные мероприятия, не включенные в подпрограммы, реализуемые органами исполнительной власти Калининградской области. 4. Подпрограммы выделяются в целях обособления в группы мероприятий, направленных на достижение отдельных целей и решение задач в рамках государственной программы. 5. Разработка и реализация государственной программы осуществляется исполнительным органом государственной власти Калининградской области, определенным Правительством Калининградской области в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с исполнительными органами государственной власти Калининградской области в соответствии с их компетенцией - соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители) и (или) участниками государственной программы, привлекаемыми по согласованию для реализации мероприятий государственной программы (далее - участники). 6. Ответственный исполнитель обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и внесение на рассмотрение Правительства Калининградской области. 7. Государственная программа утверждается постановлением Правительства Калининградской области. 8. Срок реализации государственной программы составляет не менее шести лет, если иные требования не установлены действующим законодательством. Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 9. Формирование государственных программ осуществляется исходя из целей и задач социально-экономического развития Калининградской области, отраженных в документах стратегического планирования Калининградской области. При формировании государственных программ также учитываются цели, задачи и мероприятия приоритетных национальных проектов, реализуемых в соответствующих сферах. 10. Государственная программа содержит: 1) паспорт государственной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку; 2) паспорта подпрограмм по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку; 3) текстовую часть государственной программы, содержащую описание приоритетов и целей государственной политики в соответствующей сфере; 4) приложения, в которых отражены: - сведения о показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы с указанием их фактических значений в отчетном году, прогнозных значений на текущий год и по годам ее реализации; - перечень основных мероприятий государственной программы и подпрограмм с указанием сроков их реализации во взаимосвязи с индикативными показателями достижения целей государственной программы; - основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и (или) ожидаемых результатов реализации государственной программы с указанием основных положений и сроков принятия необходимых правовых актов Калининградской области; - информация о финансовом обеспечении государственной программы за счет средств областного бюджета; - условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей соответствующих государственных программ; - сведения, рекомендуемые к включению в состав государственной программы федеральными органами исполнительной власти. 11. Целевые показатели и индикаторы государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также: 1) отражать специфику развития конкретной сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы; 2) иметь количественное значение; 3) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы; 4) отражать основные параметры государственного задания в части качества и объема предоставляемых государственных услуг; 5) обеспечивать сопоставимость показателей (индикаторов) с показателями (индикаторами) по Российской Федерации в целом и (или) по субъектам Российской Федерации. 12. Включению в перечень целевых показателей и индикаторов государственной программы подлежат показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий: 1) рассчитываются по методикам, принятым международными организациями; 2) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения; 3) рассчитываются по утвержденным федеральными органами исполнительной власти и органами власти Калининградской области методикам, приведенным в дополнительных и обосновывающих материалах к государственной программе. 13. Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки в соответствии с порядком проведения оценки планируемой эффективности государственной программы Калининградской области, установленным постановлением Правительства Калининградской области. Глава 3. ОСНОВАНИЕ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 14. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого постановлением Правительства Калининградской области (далее - перечень). 15. Проект перечня формируется Министерством экономики Калининградской области на основании положений федеральных законов, законов Калининградской области, иных нормативных правовых актов, документов стратегического планирования, а также с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Калининградской области. 16. Перечень содержит: 1) наименования государственных программ; 2) наименования ответственных исполнителей государственных программ. 17. Внесение изменений в перечень государственных программ, утвержденный постановлением Правительства Калининградской области, осуществляется на основании: 1) поручения Губернатора Калининградской области соответствующему органу исполнительной власти Калининградской области обеспечить разработку государственной программы в установленной сфере деятельности; 2) предложений Министерства экономики Калининградской области, подготавливаемых в соответствии с инициативными предложениями органов исполнительной власти Калининградской области о необходимости (отсутствии необходимости) решения проблем программным методом. 18. Инициативное предложение о разработке государственной программы должно включать следующую информацию: 1) содержание проблемы и анализ причин ее возникновения; 2) цели и задачи государственной программы; 3) возможные сроки решения проблемы, предполагаемые программные мероприятия; 4) потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения; 5) возможные соисполнители и участники государственной программы; 6) ожидаемые результаты реализации государственной программы. 19. Инициативные предложения о необходимости (отсутствии необходимости) решения проблем программным методом направляются инициатором разработки государственной программы в Министерство экономики Калининградской области до 1 апреля года, предшествующего очередному финансовому году. 20. Внесение изменений в перечень государственных программ, предусматривающих включение в него новых государственных программ или исключение действующих государственных программ, осуществляется до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году. 21. Формирование государственной программы осуществляется в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Калининградской области, утверждаемыми приказом Министерства экономики Калининградской области (далее - методические указания). 22. Проект постановления Правительства Калининградской области об утверждении государственной программы подлежит общественному обсуждению в порядке, установленном постановлением Правительства Калининградской области. 23. Ответственный исполнитель готовит проект постановления Правительства Калининградской области об утверждении государственной программы и направляет его вместе с проектом государственной программы и результатами общественного обсуждения проекта государственной программы в Министерство экономики Калининградской области и Министерство финансов Калининградской области для предварительного рассмотрения (далее - проект государственной программы). 24. Министерство экономики Калининградской области в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта государственной программы проводит его экспертизу в части целей, задач, индикаторов государственной программы, а также содержания государственной программы (подпрограмм) на соответствие требованиям настоящего порядка и готовит положительное или отрицательное заключение ответственному исполнителю. 25. Министерство финансов Калининградской области в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта государственной программы проводит экспертизу проекта государственной программы в части обоснования объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы, на соответствие требованиям настоящего порядка и готовит положительное или отрицательное заключение ответственному исполнителю. 26. В случае получения отрицательного заключения Министерства экономики Калининградской области или Министерства финансов Калининградской области ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней проводит доработку проекта государственной программы с учетом полученных замечаний и направляет его на повторную экспертизу в соответствующее министерство. 27. После доработки проекта государственной программы (при наличии отрицательного заключения) Министерством экономики Калининградской области или Министерством финансов Калининградской области проводится повторная экспертиза проекта государственной программы в соответствии с пунктами 23-25 настоящего порядка. 28. Ответственный исполнитель после получения положительных заключений Министерства экономики Калининградской области и Министерства финансов Калининградской области вправе направить проект постановления Правительства Калининградской области об утверждении государственной программы на согласование в Правительство Калининградской области в порядке, определенном Регламентом Правительства Калининградской области. 29. Государственная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению Правительством Калининградской области не позднее 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году. 30. Внесение изменений в действующую государственную программу осуществляется ответственным исполнителем при необходимости корректировки, связанной: 1) с результатами ежегодно проводимой оценки эффективности реализации государственных программ; 2) с изменением плановых объемов финансирования основных мероприятий в соответствии с возможностями областного бюджета либо в связи с невыполнением основных мероприятий государственной программы в текущем финансовом году; 3) с уменьшением или перераспределением объемов финансирования внутри государственной программы, в том числе в связи с экономией, сложившейся по результатам размещения заказов; 4) с увеличением объема финансирования государственной программы, требуемого для обеспечения софинансирования межбюджетных субсидий, предоставленных из федерального бюджета, в рамках государственных программ Российской Федерации (целевых субсидий из федерального бюджета); 5) с принятием нормативных правовых актов, регулирующих сферу реализации государственной программы; 6) с поручениями Губернатора Калининградской области. 31. Изменения в действующие государственные программы подлежат утверждению постановлением Правительства Калининградской области не позднее 1 октября текущего финансового года. В случаях, предусмотренных подпунктами 4-6 пункта 30 настоящего порядка, изменения в действующие государственные программы могут быть внесены до 31 декабря текущего финансового года. 32. Согласование проекта постановления Правительства Калининградской области о внесении изменений в государственную программу осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства Калининградской области. Глава 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 33. Предельные объемы финансирования реализации государственной программы устанавливаются в соответствии с долгосрочным бюджетным прогнозом с распределением по годам на весь период долгосрочного бюджетного прогноза. 34. Общий объем финансирования реализации государственной программы за счет средств областного бюджета, а также распределение его по подпрограммам и отдельным мероприятиям, не вошедшим в подпрограммы, устанавливается соответствующей государственной программой. 35. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется в порядке, установленном для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 36. Финансовое обеспечение бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Калининградской области, а также субсидий на финансовое обеспечение бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципальных образований Калининградской области, необходимых для реализации целей и решения задач государственной программы, осуществляется в порядке, установленном Правительством Калининградской области для формирования и реализации бюджетных инвестиций. 37. Государственные программы подлежат приведению в соответствие с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу. 38. Финансово-экономическое обоснование к проекту государственной программы должно содержать показатели прогнозируемых объемов финансовой помощи из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, расходов органов местного самоуправления Калининградской области, территориальных государственных внебюджетных фондов Калининградской области, расходов за счет иных источников, осуществляемых в целях реализации и (или) способствующих достижению целей соответствующей государственной программы. Глава 5. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 39. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и плановый период и содержащим детализированный перечень мероприятий по основным мероприятиям государственной программы, с указанием по каждому мероприятию показателя выполнения мероприятия (контрольного события) и его значения, а также получателя бюджетных средств. 40. План реализации разрабатывается ответственным исполнителем в соответствии с методическими указаниями. 41. Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, формируемые с учетом предложений участников государственной программы по включению контрольных событий. Ответственный исполнитель принимает решение о включении предлагаемых соисполнителями контрольных событий. 42. Ответственный исполнитель представляет проект плана реализации с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, в Министерство финансов Калининградской области в составе документов, необходимых для формирования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и одновременно направляет его в Министерство экономики Калининградской области. 43. Министерство экономики Калининградской области в течение 10 рабочих дней со дня получения плана реализации в случае наличия замечаний направляет ответственному исполнителю свое заключение. 44. Ответственный исполнитель корректирует проект плана с учетом заключения Министерства экономики Калининградской области и направляет его в Министерство финансов Калининградской области в течение 10 рабочих дней с момента получения заключения. 45. В течение 5 рабочих дней с момента утверждения закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (или сводной бюджетной росписи) ответственный исполнитель корректирует проект плана реализации в соответствии с утвержденным областным бюджетом (показателями сводной бюджетной росписи), утверждает его приказом и направляет в Министерство экономики Калининградской области и Министерство финансов Калининградской области. 46. В случае наличия замечаний Министерство экономики Калининградской области и Министерство финансов Калининградской области готовят заключение на план реализации в течение 10 рабочих дней с момента его получения. 47. Ответственный исполнитель в соответствии с полученными заключениями в течение 5 рабочих дней вносит изменения в план реализации. 48. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечень и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на реализацию основных мероприятий государственной программы. 49. Решение, указанное в пункте 48 настоящего порядка, принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Калининградской области, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий государственной программы. 50. В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня утверждения соответствующего решения приказом уведомляет о нем Министерство экономики Калининградской области и Министерство финансов Калининградской области. 51. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля за реализацией мероприятий государственной программы ответственный исполнитель одновременно с планом реализации разрабатывает детальный план-график реализации взаимосвязанных мероприятий государственной программы на очередной финансовый год и плановый период (далее - план-график). План-график разрабатывается в соответствии с методическими указаниями и содержит перечень мероприятий и контрольных событий государственной программы с указанием сроков и ожидаемых результатов, а также объема требуемых бюджетных ассигнований. 52. План-график включается в состав плана реализации. 53. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 апреля года, следующего за отчетным, и направляется в Министерство экономики Калининградской области и Министерство финансов Калининградской области. 54. Подготовка годового отчета производится в соответствии с методическими указаниями. 55. Годовой отчет содержит: 1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период; 2) перечень контрольных событий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки согласно плану реализации; 3) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки; 4) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы; 5) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий; 6) аналитический отчет о выполнении мероприятий приоритетных национальных проектов; 7) результаты оценки эффективности реализации государственных программ, проводимой в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации государственной программы Калининградской области, установленным постановлением Правительства Калининградской области. 56. Отчетные формы утверждаются Министерством экономики Калининградской области в методических указаниях. 57. Министерство финансов Калининградской области в течение 20 рабочих дней со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета направляет свое заключение в Министерство экономики Калининградской области. 58. Министерство финансов Калининградской области в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Министерство экономики Калининградской области информацию о кассовых расходах областного бюджета на реализацию государственной программы за отчетный финансовый год. 59. Министерство экономики Калининградской области ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, на основе данных, представленных ответственными исполнителями, разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства Калининградской области сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ (далее - доклад). 60. Доклад содержит: 1) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период; 2) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей государственных программ за отчетный год; 3) сведения о выполнении расходных обязательств Калининградской области, связанных с реализацией государственных программ; 4) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации государственных программ; 5) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственных программ, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом. 61. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 62. Доклад подлежит размещению на официальном сайте Правительства Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 63. В целях контроля за реализацией государственных программ Министерство экономики Калининградской области ежеквартально осуществляет мониторинг реализации государственных программ. Порядок проведения указанного мониторинга определяется методическими указаниями. 64. Министерство финансов Калининградской области представляет в Министерство экономики Калининградской области информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственных программ в части их финансового обеспечения. 65. Координация исполнения государственных программ и рассмотрение результатов мониторинга реализации государственных программ осуществляется заместителями председателя Правительства Калининградской области в соответствии с распределением обязанностей. 66. По результатам оценки эффективности государственной программы Правительство Калининградской области может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или государственной программы в целом начиная с очередного финансового года. 67. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в части расходов, направляемых на финансирование государственных программ, осуществляется Министерством финансов Калининградской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. Глава 6. ПОЛНОМОЧИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ, СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 68. Ответственный исполнитель: 1) обеспечивает разработку государственной программы, ее общественное обсуждение, предварительное рассмотрение, согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительства Калининградской области; 2) формирует структуру государственной программы, а также перечень соисполнителей и участников государственной программы; 3) организует реализацию государственной программы, осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим порядком требованиями и несет ответственность за достижение показателей и целевых индикаторов государственной программы, а также конечных результатов ее реализации; 4) представляет по запросу Министерства экономики Калининградской области и Министерства финансов Калининградской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы; 5) запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Министерства экономики Калининградской области и Министерства финансов Калининградской области; 6) проводит оценку эффективности реализации государственной программы; 7) запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета; 8) дает рекомендации соисполнителям и участникам государственной программы по разработке отдельных мероприятий и планов; 9) подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство экономики Калининградской области и Министерство финансов Калининградской области. 69. Соисполнители: 1) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта государственной программы с участниками государственной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой (которых) предполагается их участие; 2) осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции; 3) запрашивают у участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета; 4) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономики Калининградской области и Министерства финансов Калининградской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы; 5) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета. 70. Участники государственной программы: 1) участвуют в реализации мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции; 2) представляют ответственному исполнителю и соисполнителям предложения по разработке государственной программы в части мероприятий государственной программы, в реализации которых предполагается их участие; 3) представляют ответственному исполнителю и соисполнителям необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономики Калининградской области и Министерства финансов Калининградской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы; 4) представляют ответственному исполнителю и соисполнителям информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета. Приложение N 1 к Порядку принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и реализации ПАСПОРТ государственной программы Калининградской области 1. Ответственный исполнитель государственной программы. 2. Соисполнители государственной программы. 3. Участники государственной программы. 4. Перечень подпрограмм государственной программы и отдельных мероприятий, не включенных в подпрограммы. 5. Цели государственной программы. 6. Задачи государственной программы. 7. Целевые показатели и индикаторы государственной программы. 8. Этапы и сроки реализации государственной программы. 9. Объемы бюджетных ассигнований государственной программы. 10. Ожидаемые результаты реализации государственной программы. Приложение N 2 к Порядку принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и реализации ПАСПОРТ подпрограммы государственной программы Калининградской области 1. Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель государственной программы). 2. Участники подпрограммы. 3. Цели подпрограммы. 4. Задачи подпрограммы. 5. Целевые показатели и индикаторы подпрограммы. 6. Этапы и сроки реализации подпрограммы. 7. Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы. 8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы. Приложение N 2 к Постановлению Правительства Калининградской области от 22 августа 2014 г. N 554 ПОРЯДОК общественного обсуждения проектов государственных программ Калининградской области 1. Настоящий Порядок устанавливает форму, процедуру и сроки общественного обсуждения проектов государственных программ Калининградской области (далее - государственная программа). 2. Общественное обсуждение проектов государственных программ проводится в целях обеспечения открытости для общества информации о планируемом изменении состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Калининградской области вследствие принятия государственных программ. 3. Общественное обсуждение осуществляется в отношении проектов вновь разработанных государственных программ. 4. Орган исполнительной власти Калининградской области, которому поручена разработка проекта государственной программы (далее - разработчик проекта), осуществляет организацию проведения общественного обсуждения таких проектов до направления его для предварительного рассмотрения в Министерство экономики Калининградской области и Министерство финансов Калининградской области. 5. Общественное обсуждение осуществляется в форме открытого размещения проектов государственных программ на официальном портале Правительства Калининградской области (далее - портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с обеспечением возможностей для посетителей портала оставлять открытые комментарии к размещенным проектам. 6. Извещение о проведении общественного обсуждения проекта государственной программы размещается ответственным исполнителем на портале не позднее чем за 7 календарных дней до дня завершения общественного обсуждения. 7. В извещении о проведении общественного обсуждения проекта государственной программы должны содержаться следующие сведения: 1) предмет общественного обсуждения; 2) ссылка на страницу портала, на которой размещен проект государственной программы. 8. Проект государственной программы на портале доступен для общественного обсуждения в течение 7 календарных дней со дня его размещения на портале. 9. Разработчик проекта обязан рассмотреть все предложения (комментарии), поступившие в установленный срок, и не позднее дня направления проекта государственной программы в Министерство экономики Калининградской области и Министерство финансов Калининградской области для предварительного рассмотрения разместить на портале сведения о результатах рассмотрения предложений (комментариев), поступивших в ходе общественного обсуждения проекта государственной программы, с указанием позиции разработчика проекта. 10. Предложения (комментарии), поступившие в ходе общественного обсуждения проекта государственной программы, носят рекомендательный характер и рассматриваются разработчиком проекта самостоятельно. 11. Результаты рассмотрения поступивших в результате общественных обсуждений предложений (комментариев) отражаются в пояснительных записках к проектам постановлений Правительства Калининградской области об утверждении государственных программ. 12. Отсутствие предложений (комментариев) и замечаний к проекту государственной программы не является препятствием для его предварительного рассмотрения в Министерстве экономики Калининградской области и Министерстве финансов Калининградской области, согласования в установленном порядке и утверждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|