Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Архангельска от 07.06.2011 № 251

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 7 июня 2011 г. N 251

                                   Утратилo силу - Постановление Мэрии
                                             г. Архангельска
                                         от 09.07.2012 г. N 191

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ
             ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
                ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"


     В соответствии  с  Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  постановлением
мэра  города  от  18.03.2010 N 156 "О порядке разработки и утверждения
административных   регламентов   исполнения   муниципальных    функций
(предоставления  муниципальных  услуг) мэрией города" (с изменениями),
распоряжением  мэрии  города  от  15.06.2010  N   1051р   "О   перечне
муниципальных  функций (услуг),  требующих разработки административных
регламентов   исполнения   муниципальных    функций    (предоставления
муниципальных услуг) в 2010 году" (с изменениями и дополнениями) мэрия
города Архангельска постановляет:

     1. Утвердить      прилагаемый      административный     регламент
предоставления государственной услуги "Прием заявлений  и  организация
предоставления   гражданам   субсидий  на  оплату  жилых  помещений  и
коммунальных услуг".
     2. Опубликовать  постановление  в  газете  "Архангельск  -  город
воинской  славы"  и  на  официальном  информационном  интернет-портале
муниципального образования "Город Архангельск".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра города по городскому хозяйству Головина О.А.


Мэр города                                                В.Н.ПАВЛЕНКО





                                                             Утвержден
                                                  постановлением мэрии
                                                   города Архангельска
                                                   от 07.06.2011 N 251

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
      И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
                ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

                          I. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
государственной услуги "Прием заявлений и  организация  предоставления
гражданам  субсидий  на  оплату  жилых помещений и коммунальных услуг"
(далее  -   регламент)   разработан   в   целях   повышения   качества
предоставления   и   доступности   государственной   услуги,  создания
комфортных условий для ее получения.
     1.2. Регламент    устанавливает    сроки   и   последовательность
административных процедур (административных  действий)  муниципального
учреждения    "Информационно-расчетный    центр"   при   осуществлении
государственных полномочий на  территории  муниципального  образования
"Город   Архангельск",   переданных  областным  законом  Архангельской
области от 20.09.2005 N 84-5-ОЗ (в редакции от 31.10.2007) "О  порядке
наделения  органов  местного  самоуправления муниципальных образований
Архангельской   области   и   муниципальных   образований    Ненецкого
автономного   округа  отдельными  государственными  полномочиями",  по
предоставлению государственной услуги "Прием заявлений  и  организация
предоставления   гражданам   субсидий  на  оплату  жилых  помещений  и
коммунальных услуг" (далее - государственная услуга).

          II. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Настоящий  стандарт  распространяется   на   государственную
услугу   "Прием   заявлений  и  организация  предоставления  гражданам
субсидий  на   оплату   жилых   помещений   и   коммунальных   услуг",
предоставляемую  населению города Архангельска,  включаемую в перечень
муниципальных  (государственных)  услуг   муниципального   образования
"Город Архангельск".
     2.2. Управомоченным органом по предоставлению субсидий на  оплату
жилого  помещения  и  коммунальных  услуг  в муниципальном образовании
"Город    Архангельск"     определено     муниципальное     учреждение
"Информационно-расчетный центр" (далее - учреждение).
     Услуга по предоставлению субсидий на оплату  жилого  помещения  и
коммунальных   услуг   осуществляется  специалистами  отдела  субсидий
учреждения  (далее  -  специалист).  Информация  о  местонахождении  и
телефонах  филиалов отдела субсидий учреждения содержится в приложении
N 1 к настоящему регламенту.
     Заявителем при  предоставлении  государственной  услуги  (далее -
заявитель) выступают граждане Российской Федерации, зарегистрированные
по  месту  жительства  на территории муниципального образования "Город
Архангельск",  если  их  расходы  на   оплату   жилого   помещения   и
коммунальных  услуг,  рассчитанные  исходя  из  размера  регионального
стандарта нормативной площади жилого помещения и размера регионального
стандарта  стоимости  жилищно-коммунальных услуг,  превышают величину,
соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
     2.3. Результатом предоставления государственной  услуги  является
предоставление  субсидий  на  оплату  жилого  помещения и коммунальных
услуг  путем  перечисления  денежных  средств  на  персональный   счет
заявителя.
     2.4. Срок предоставления государственной услуги - 10 дней со  дня
обращения граждан.
     2.5. Правовыми  основаниями  для  предоставления  государственной
услуги являются:
     Конституция Российской Федерации;
     Жилищный кодекс Российской Федерации;
     Гражданский кодекс Российской Федерации;
     Семейный кодекс Российской Федерации;
     Федеральный закон от 06.10.1999  N  184-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации   законодательных   (представительных)   и  исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
     Федеральный закон  от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов
и расчета среднедушевого дохода семьи и  дохода  одиноко  проживающего
гражданина  для признания их малоимущими и оказания им государственной
социальной помощи";
     постановление Правительства  Российской Федерации от 14.12.2005 N
761  "О  предоставлении  субсидий  на  оплату   жилого   помещения   и
коммунальных услуг";
     постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2003  N
512  "О перечне видов доходов,  учитываемых при расчете среднедушевого
дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания  им
государственной социальной помощи";
     приказ Министерства регионального развития РФ N 58,  Министерства
здравоохранения  и  социального  развития  РФ  от 26.05.2006 N 403 "Об
утверждении   Методических   рекомендаций   по    применению    Правил
предоставления  субсидий  на  оплату  жилого  помещения и коммунальных
услуг";
     закон Архангельской области от 31.10.2007 N 430-21-ОЗ "О внесении
изменений и дополнений в областной закон "О порядке наделения  органов
местного    самоуправления    в   Архангельской   области   отдельными
государственными полномочиями Архангельской области";
     постановление администрации Архангельской области от 17.12.2007 N
224-па "Об утверждении Порядка финансирования и  выплаты  субсидий  на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Архангельской области";
     постановление мэра города Архангельска  от  04.02.2008  N  57  "О
предоставлении  субсидий  на  оплату  жилого  помещения и коммунальных
услуг на территории муниципального образования "Город Архангельск".
     Размеры стандартов    стоимости    жилищно-коммунальных    услуг,
нормативной площади  жилого  помещения,  максимально  допустимой  доли
расходов  граждан  на  оплату  жилого помещения и коммунальных услуг в
совокупном доходе семьи устанавливаются  правительством  Архангельской
области.
     2.6. Перечень    документов,    необходимых     для     получения
государственной услуги:
     паспорта заявителя и членов его семьи,  свидетельства о  рождении
детей;
     договор социального найма,  свидетельство на право  собственности
жилым помещением;
     справка о составе семьи;
     справки о   доходах   всех   членов   семьи   за  шесть  месяцев,
предшествующих месяцу обращения за субсидией;
     квитанции об оплате жилья и коммунальных услуг за последний перед
подачей заявления месяц;
     документы, подтверждающие  право  заявителя и членов его семьи на
льготы и компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг.
     2.7. Перечень   оснований   для   отказа   в  приеме  документов,
необходимых  для  предоставления  государственной  услуги:  отсутствие
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
     2.8. Перечень   оснований    для    отказа    в    предоставлении
государственной услуги:
     представление не в полном объеме  документов,  предусмотренных  в
пункте 2.6 регламента;
     представление недостоверных сведений;
     отсутствие права  на  предоставление  субсидий,  определяемого  в
соответствии  с  пунктами  2,  3  и  5   постановления   Правительства
Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
     2.9. Предоставление   государственной  услуги  осуществляется  на
бесплатной основе для заявителя.
     2.10. Время   приема   заявления   и   необходимых  документов  у
заявителя,  оценка документов,  их полноты, достаточности, определения
права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.
     2.11. Срок регистрации заявления - день обращения заявителя.  При
обращении   заявителя   с   1-го   по   15-е   число  месяца  субсидия
предоставляется с 1-го числа этого месяца, при обращении с 16-го числа
до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
     2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.
     Прием граждан  -  получателей  государственной  услуги  ведется в
порядке живой очереди в дни и часы приема в  соответствии  с  графиком
работы  филиалов  отдела  субсидий  учреждения,  расположенных во всех
территориальных округах города.
     Места предоставления     государственной    услуги    оборудуются
информационными  стендами,  необходимой  мебелью,  телефонной  связью,
компьютерной и оргтехникой.
     2.13. Основные показатели  качества  оказываемой  государственной
услуги:
     доступность;
     своевременность;
     отсутствие жалоб со стороны заявителя.
     2.14. Порядок  информирования  о  предоставлении  государственной
услуги.
     Информирование о  процедуре предоставления государственной услуги
осуществляется:
     путем размещения   настоящего   административного  регламента  на
официальном информационном интернет-портале муниципального образования
"Город Архангельск": http:www.arhcity.ru;
     путем размещения  настоящего  административного   регламента   на
официальном сайте учреждения: www.arhirc.ru;
     непосредственно в   учреждении   и   филиалах   отдела   субсидий
учреждения, расположенных во всех территориальных округах города.
     Консультации по процедуре предоставления  государственной  услуги
осуществляются  специалистами  филиалов  отдела  субсидий учреждения в
соответствии с должностными инструкциями:
     при личном обращении;
     при письменном обращении (в том числе посредством направления  по
электронной почте);
     по телефону.
     Основными требованиями к информированию заявителей являются:
     достоверность представляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информирования;
     удобство и доступность получения информации;
     оперативность представления информации.

                   III. Административные процедуры

     3.1. Основанием   для   предоставления   государственной   услуги
является  обращение  заявителя  в отдел субсидий учреждения лично либо
поступление от заявителя по почте документов, необходимых для принятия
решения о предоставлении государственной услуги.
     3.2. Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
последовательность следующих административных процедур:
     прием документов для предоставления государственной услуги;
     рассмотрение документов специалистом отдела субсидий учреждения с
целью установления права на государственную услугу;
     проведение проверки  документов,  представленных  для  назначения
субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
     принятие решения  о  предоставлении  либо отказе в предоставлении
государственной услуги;
     при принятии  решения  о  предоставлении государственной услуги -
подписание  договора  о  предоставлении  гражданам  субсидии,   расчет
размера  субсидии  на  оплату  жилого помещения и коммунальных услуг и
выдача  заявителю  извещения  о  размере  субсидии  на  оплату  жилого
помещения и коммунальных услуг;
     при принятии решения об отказе в  предоставлении  государственной
услуги  -  оформление  заявителю  уведомления  об  отказе в назначении
субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
     3.3. Специалист отдела субсидий учреждения:
     представляет информацию о нормативно-правовых актах, регулирующих
порядок предоставления государственной услуги;
     разъясняет порядок  и  условия   предоставления   государственной
услуги;
     отмечает дату  выдачи  на  форме  заявления  (приложение  N  2  к
регламенту), ставит подпись;
     выдает форму  заявления  и  список  документов,  необходимых  для
принятия решения о предоставлении государственной услуги;
     поясняет порядок заполнения заявления,  порядок сбора необходимых
документов и требования, предъявляемые к ним.
     3.4. Специалист  отдела   субсидий   учреждения   в   присутствии
заявителя:
     проверяет комплектность представленных документов и  правильность
оформления   заявления  в  соответствии  с  приложением  к  настоящему
регламенту;
     сверяет подлинники с копиями документов,  отмечает штампом "Копия
верна", ставит подпись и дату;
     отмечает дату  получения  документов  на форме заявления,  ставит
подпись.
     Дата получения  документов  является датой обращения заявителя за
получением государственной услуги.
     Заявитель представляет  документы посредством личного обращения в
филиал  отдела  субсидий  либо  направляет  заявление  с   приложением
документов почтовым отправлением с описью вложения. Почтовый адрес для
направления   документов   и   обращений:   муниципальное   учреждение
"Информационно-расчетный   центр",   163000,   г.   Архангельск,  пер.
Театральный, д. 7.
     Копии документов,  направляемых  по почте,  требуют обязательного
нотариального заверения.  Днем обращения за субсидией  считается  дата
получения  документов  учреждением.  Обязанность  подтверждения  факта
отправки документов лежит на заявителе.
     3.5. Специалист формирует в отношении заявителя персональное дело
на бумажном и электронном носителях информации;
     на основании  представленных  получателем  государственной услуги
документов  специалист  определяет  состав  семьи,  производит  расчет
среднедушевого дохода семьи и размера субсидии;
     в дело на электронном носителе информации специалист  вносит  все
необходимые сведения, производит расчет и на основании его результатов
устанавливает право заявителя на получение государственной услуги;
     между заявителем  и  учреждением  в  двух экземплярах заключается
договор (приложение N 3  к  регламенту),  в  котором  указаны  условия
предоставления  государственной  услуги,  права  и обязанности сторон,
условия приостановления и прекращения оказания муниципальной услуги;
     специалист выдает  заявителю  извещение  о размере субсидии лично
либо  направляет  его  почтовым  отправлением  в  адрес,  указанный  в
заявлении;
     в случае выявления противоречий,  неточностей в представленных на
рассмотрение  документах  либо  факта  их недостоверности,  специалист
готовит письменный отказ в  предоставлении  государственной  услуги  с
указанием   причин   отказа  и  возможностей  их  устранения,  который
подписывается начальником отдела субсидий учреждения.
     3.6. Основание  для  отказа,  приостановки,  прекращения оказания
государственной услуги.
     3.6.1. Основаниями   для   отказа  в  рассмотрении  заявления  на
предоставление государственной услуги являются:
     установление фактов  несоответствия заявления и (или) прилагаемых
документов установленным требованиям,  представление неполной и  (или)
недостоверной информации;
     наличие задолженности по оплате  жилья  и  коммунальных  услуг  и
отсутствие соглашения на ее погашение.
     3.6.2. Уведомление заявителя об отказе в  рассмотрении  заявления
осуществляется следующим порядком:
     специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для  приема
заявления,  объясняет  содержание  выявленных недостатков и предлагает
принять меры по их устранению;
     если имеются   основания   для  отказа  в  приеме  заявления,  но
заявитель  настаивает  на  его  принятии,  специалист  дает  заявителю
письменное  уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием
причин отказа и возможностей их устранения;
     уведомление об  отказе  в рассмотрении заявления передается лично
заявителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в
заявлении.
     3.6.3. Основаниями  для  приостановки  оказания   государственной
услуги являются:
     неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение
и (или) коммунальные услуги в течение двух месяцев;
     невыполнение получателем субсидии условий соглашения по погашению
задолженности по оплате ЖКУ;
     изменение места постоянного жительства получателя субсидии;
     изменение основания   проживания,   состава   семьи,  гражданства
получателя субсидии и (или) членов его семьи;
          изменение материального   положения  получателя  субсидии  и
(или) членов его семьи (если эти изменения повлекли  утрату  права  на
получение субсидии).
          3.6.4. Уведомление   заявителя   о   приостановке   оказания
государственной услуги осуществляется следующим порядком:
          специалист уведомляет  заявителя  о  приостановке   оказания
государственной  услуги,  объясняет  заявителю  причины  и  предлагает
принять меры по их устранению;
          уведомление о  приостановке  оказания государственной услуги
передается лично заявителю  либо  направляется  по  почте  по  адресу,
указанному в заявлении.
          3.6.5. Основаниями для прекращения оказания  государственной
услуги являются:
          изменение места постоянного  жительства  заявителя  и  (или)
членов его семьи;
     изменение основания проживания;
     изменение состава семьи;
     изменение гражданства заявителя и (или) членов его семьи;
     изменение материального  положения  заявителя  и (или) членов его
семьи  (если  эти  изменения  повлекли  утрату  права   на   получение
субсидии);
     представление заявителем (получателем субсидии) и  (или)  членами
его  семьи  заведомо  недостоверной  информации,  имеющей существенное
значение для предоставления субсидии или  определения  (изменения)  ее
размера;
     непогашение задолженности или несогласование срока ее погашения в
течение  одного  месяца  с  даты  уведомления  получателя  субсидии  о
приостановке  предоставления  муниципальной  услуги  (при   отсутствии
уважительной причины ее образования).
     3.6.6. Уведомление    заявителя    о     прекращении     оказания
государственной услуги осуществляется следующим порядком:
     специалист уведомляет   заявителя    о    прекращении    оказания
государственной  услуги,  объясняет  заявителю  причины  и  предлагает
принять меры по их устранению;
     уведомление о   прекращении   оказания   государственной   услуги
передается лично заявителю  либо  направляется  по  почте  по  адресу,
указанному в заявлении.

                     IV. Порядок и формы контроля
              за предоставлением государственной услуги

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
государственной   услуги,   и    принятием    решений    специалистами
осуществляется их непосредственным руководителем.
     4.2. Специалист несет ответственность за:
     полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования;
     полноту комплекта   собранных   документов,    правильность    их
оформления;
     правильность расчета величины субсидии, дохода семьи;
     правильность внесения   персональных  данных  заявителя  и  (или)
членов его семьи, влияющих на предоставление субсидии;
     своевременное информирование заявителя о результатах рассмотрения
заявления,  приостановке и прекращении предоставления  государственной
услуги.
     Ответственность специалиста    закрепляется    его    должностной
инструкцией.
     4.3. Внутренний  контроль  за   предоставлением   государственной
услуги осуществляется руководителем учреждения.
     Перечень должностных  лиц,  осуществляющих  внутренний  контроль,
устанавливается:
     приказом по учреждению;
     положениями о структурных подразделениях учреждения;
     должностными инструкциями    специалистов     отдела     субсидий
учреждения.
     4.4. Периодичность     осуществления     внутреннего     контроля
устанавливается руководителем учреждения.
     4.5. Периодичность  проведения  проверок  может  носить  плановый
(осуществляться  на  основании  квартальных,  полугодовых  или годовых
планов работы),  тематический (проверка предоставления государственной
услуги  отдельным  категориям  граждан)  и  внеплановый  характер  (по
конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

            V. Порядок обжалования действий (бездействия)
             и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
                предоставления государственной услуги

     5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных  лиц,
а  также  принимаемого  ими решения при предоставлении государственной
услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
     5.2. Действия  (бездействие)  специалистов  расчетных пунктов при
предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителем
во внесудебном порядке и (или) в суд общей юрисдикции.
     5.3. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично к начальнику
учреждения в часы приема граждан (по четвергам с 15.00 до 16.30 часов)
или направить письменную жалобу на имя начальника  учреждения  либо  в
мэрию города по адресу:  г.  Архангельск, пл. В.И.Ленина, д. 5. Жалоба
рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
     В случае,  если по жалобе требуется провести экспертизу, проверку
или обследование,  срок рассмотрения жалобы может быть продлен,  но не
более чем на 30 дней.  О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин
уведомляется письменно с указанием причин продления.
     Жалоба не рассматривается при отсутствии в обращении:
     фамилии автора обращения;
     сведений об  обжалуемом  действии  (бездействии),  решении (в чем
выразилось, кем принято);
     подписи автора обращения;
     почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
     Письменный ответ  с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы
направляется не позднее 10 дней с момента ее получения.
     К жалобе  могут  быть приложены копии документов,  подтверждающих
изложенные в жалобе обстоятельства.
     5.4. По   результатам   рассмотрения   жалобы  должностное  лицо,
ответственное за предоставление услуги,  или  уполномоченный  работник
принимает решение об удовлетворении жалобы и о признании неправомерным
действия (бездействия) исполнителя либо  об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.5. Порядок  судебного  обжалования  действий  (бездействия)   и
решений,   осуществляемых   и   принимаемых   в   ходе  предоставления
государственной  услуги,   определяется   Гражданским   процессуальным
кодексом РФ.





                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                     по предоставлению государственной
                                 услуги "Прием заявлений и организация
                                     предоставления гражданам субсидий
                                             на оплату жилых помещений
                                                 и коммунальных услуг"

                                Адреса
             филиалов отдела субсидий по г. Архангельску

+-------------------+-------------------+---------+-----------------------|
|   Наименование    |  Местонахождение  | Телефон |     Время приема      |
|  филиалов отдела  |                   |         |                       |
|     субсидий      |                   |         |                       |
+-------------------+-------------------+---------+-----------------------+
|Филиал отдела      |163015,            |68-58-14 |Вторник, среда, пятница|
|субсидий           |г. Архангельск,    |         |с 8.30 - 13.00         |
|территориальных    |пр. Ленинградский, |         |и 14.00 - 17.30;       |
|округов            |д. 165             |         |суббота с 9.00 - 13.00 |
|Варавино-Фактория, |                   |         |                       |
|Майская горка      |                   |         |                       |
+-------------------+-------------------+---------+-----------------------+
|Филиал отдела      |163071,            |21-22-47,|Вторник, среда, пятница|
|субсидий           |г. Архангельск,    |21-36-36,|с 8.30 - 13.00         |
|Октябрьского       |пр. Советских      |66-16-86 |и 14.00 - 17.30;       |
|территориального   |космонавтов, д. 146|         |суббота с 9.00 - 13.00 |
|округа             |                   |         |                       |
+-------------------+-------------------+---------+-----------------------+
|Филиал отдела      |163002,            |64-34-41 |Вторник, среда, пятница|
|субсидий           |г. Архангельск,    |         |с 8.30 - 13.00         |
|Ломоносовского     |ул. Смольный Буян, |         |и 14.00 - 17.30;       |
|территориального   |д. 16, корп. 1     |         |суббота с 9.00 - 13.00 |
|округа             |                   |         |                       |
+-------------------+-------------------+---------+-----------------------+
|Филиал отдела      |163013,            |22-64-00 |Вторник, среда, пятница|
|субсидий           |г. Архангельск,    |         |с 8.30 - 13.00         |
|Соломбальского     |ул. Кедрова, д. 25 |         |и 14.00 - 17.30;       |
|территориального   |                   |         |суббота с 9.00 - 13.00 |
|округа             |                   |         |                       |
+-------------------+-------------------+---------+-----------------------+
|Филиал отдела      |163025,            |63-80-50 |Вторник, среда, пятница|
|субсидий           |г. Архангельск,    |         |с 8.30 - 13.00         |
|Маймаксанского     |ул. Школьная,      |         |и 14.00 - 17.30;       |
|территориального   |д. 108, корп. 1    |         |суббота с 9.00 - 13.00 |
|округа             |                   |         |                       |
+-------------------+-------------------+---------+-----------------------+
|Филиал отдела      |163012,            |62-41-88 |Вторник, среда, пятница|
|субсидий Северного |г. Архангельск,    |         |с 8.30 - 13.00         |
|территориального   |ул. Добролюбова,   |         |и 14.00 - 17.30;       |
|округа             |д. 28              |         |суббота с 9.00 - 13.00 |
+-------------------+-------------------+---------+-----------------------+
|Филиал отдела      |163038,            |45-54-24 |Вторник, среда, пятница|
|субсидий           |г. Архангельск,    |         |с 8.30 - 13.00         |
|Исакогорского      |ул. Штурманская,   |         |и 14.00 - 17.30;       |
|территориального   |д. 1               |         |суббота с 9.00 - 13.00 |
|округа             |                   |         |                       |
+-------------------+-------------------+---------+-----------------------+





                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                     по предоставлению государственной
                                 услуги "Прием заявлений и организация
                                     предоставления гражданам субсидий
                                             на оплату жилых помещений
                                                 и коммунальных услуг"

                          Образец заявления
          Дата обращения __________________ / _____________
                        (подпись специалиста)
          Дата получения __________________ / _____________
                        (подпись специалиста)

                                             В отдел субсидий МУ "ИРЦ"

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
     Я, _____________________________________________________________,
                  (Фамилия, Имя, Отчество заявителя)
прошу предоставить моей семье субсидию на оплату жилья и коммунальных
услуг  и  перечислить  рассчитанную   сумму   на   персональный  счет,
открытый в ОСБ N 8637 / |  |  |  |  |
                        +--+--+--+--+
счет N |  |  |  |  |  |  |  |  |  | |  | |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | / |  |  |
       +--+--+--+--+--+--+--+--+----+---+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+   +--+---
на имя _______________________________________________________________
     Для подтверждения прав моей семьи на  получение  субсидии  и  для
расчета ее размера сообщаю следующую информацию:
АДРЕС: _______________________________________________________________
           (почтовый индекс, улица, дом, корпус, квартира)
ТЕЛЕФОН: _____________________________________________________________
                         (домашний, рабочий)
ТИП ЖИЛЬЯ, в котором в настоящее время проживает семья:
                         +--|                        +--|
Муниципальный жилой фонд |  | Приватизированное жилье|  |
                         +--+                        +--+
                   +--|                           +--|
Кооперативное жилье|  |       Ведомственное жилье |  |
                   +--+                           +--+
______________________________________________________________________
                  (название кооператива, ведомства)

СОСТАВ СЕМЬИ (указываются данные о всех членах семьи, проживающих на
данной площади)
+------------------------------+-----+--------------------+---------------|
|    Фамилия, имя, отчество    | Пол |   Дата рождения    |Степень родства|
|                              |     |(число, месяц, год) |(с заявителем) |
+------------------------------+-----+--------------------+---------------+
|1                             |     |                    |               |
+------------------------------+-----+--------------------+---------------+
|2                             |     |                    |               |
+------------------------------+-----+--------------------+---------------+
|3                             |     |                    |               |
+------------------------------+-----+--------------------+---------------+
|4                             |     |                    |               |
+------------------------------+-----+--------------------+---------------+
|5                             |     |                    |               |
+------------------------------+-----+--------------------+---------------+
|6                             |     |                    |               |
+------------------------------+-----+--------------------+---------------+
|7                             |     |                    |               |
+------------------------------+-----+--------------------+---------------+
|8                             |     |                    |               |
+------------------------------+-----+--------------------+---------------+
|9                             |     |                    |               |
+------------------------------+-----+--------------------+---------------+
|10                            |     |                    |               |
+------------------------------+-----+--------------------+---------------+

ЧЛЕНЫ СЕМЬИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПО ДРУГИМ АДРЕСАМ:
+--------------------------+----+-----------------+---------------+-------|
|  Фамилия, имя, отчество  |Пол |  Дата рождения  |     Адрес     |Степень|
|                          |    | (число, месяц,  |  регистрации  |родства|
|                          |    |      год)       |               |       |
+--------------------------+----+-----------------+---------------+-------+
|1                         |    |                 |               |       |
+--------------------------+----+-----------------+---------------+-------+
|2                         |    |                 |               |       |
+--------------------------+----+-----------------+---------------+-------+
|3                         |    |                 |               |       |
+--------------------------+----+-----------------+---------------+-------+
|4                         |    |                 |               |       |
+--------------------------+----+-----------------+---------------+-------+
|5                         |    |                 |               |       |
+--------------------------+----+-----------------+---------------+-------+

ДОХОД  СЕМЬИ  (указываются все источники и суммы доходов, получаемых
каждым членом семьи)
+--------------------------+-------------------------+--------------------|
|  Фамилия, имя, отчество  |Место работы и должность |  Источник дохода   |
|                          |    (для работающих)     | (зарплата, пенсия, |
|                          |                         |  пособие и т.д.)   |
+--------------------------+-------------------------+--------------------+
|1                         |                         |                    |
+--------------------------+-------------------------+--------------------+
|2                         |                         |                    |
+--------------------------+-------------------------+--------------------+
|3                         |                         |                    |
+--------------------------+-------------------------+--------------------+
|4                         |                         |                    |
+--------------------------+-------------------------+--------------------+
|5                         |                         |                    |
+--------------------------+-------------------------+--------------------+
|6                         |                         |                    |
+--------------------------+-------------------------+--------------------+
|7                         |                         |                    |
+--------------------------+-------------------------+--------------------+
|8                         |                         |                    |
+--------------------------+-------------------------+--------------------+

     ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОХОДЫ  (указываются  сведения  о   дополнительных
доходах семьи с учетом суммы и периодичности получения)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     ДЛЯ РАСЧЕТА СУБСИДИИ ПРЕДСТАВЛЯЮ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
Справка о составе семьи: ______ шт.
Копия свидетельства на право
собственности/договора социального найма: ______ шт.
Справки о доходах всех членов семьи за последние 6 месяцев: ______ шт.
Квитанции об оплате жилья и коммунальных услуг: ______ шт.
Копии документов, подтверждающих право на льготы: ______ шт.
Копии паспортов/свидетельств о рождении: ______ шт.
Дополнительно:
___________________________________________________________________________
     Я, как   заявитель,   несу   ответственность   за   достоверность
представленных мною сведений и документов.  Понимаю, что представление
неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа
в предоставлении субсидии.
     Я ознакомлен,   что   в   соответствии  с  правилами  "ИРЦ",  как
управомоченное учреждение, вправе проверять подлинность представленных
мною  документов  и  содержащихся  в  них  сведений  путем направления
официальных  запросов  в  соответствующие  органы  и  организации.   Я
разрешаю  организации (предприятию,  налоговой инспекции,  пенсионному
фонду) раскрыть информацию о моих доходах.
     Я разрешаю    "ИРЦ",    как    управомоченному    учреждению   по
предоставлению  субсидий   в   г.   Архангельске,   обрабатывать   мои
персональные данные.
     Я согласен с перечислением рассчитанной суммы субсидии на  оплату
жилья и коммунальных услуг на указанный персональный счет.

     ПОДПИСЬ ЗАЯВИТЕЛЯ:
     __________________________________/_______________ Дата _________
                     Ф.И.О.                    Подпись
    ПОДПИСИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ:
     __________________________________/_______________ Дата _________
                     Ф.И.О.                    Подпись
     __________________________________/_______________ Дата _________
                     Ф.И.О.                    Подпись
     __________________________________/_______________ Дата _________
                     Ф.И.О.                    Подпись
     __________________________________/_______________ Дата _________
                     Ф.И.О.                    Подпись
     __________________________________/_______________ Дата _________
                     Ф.И.О.                    Подпись





                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                     по предоставлению государственной
                                 услуги "Прием заявлений и организация
                                     предоставления гражданам субсидий
                                             на оплату жилых помещений
                                                 и коммунальных услуг"

                      ДОГОВОР N _______________

г. Архангельск                           "____" __________ 20 _____ г.

     Муниципальное учреждение "Информационно-расчетный центр",  в лице
начальника __________________________________________________________,
действующее  как  управомоченное учреждение по предоставлению субсидий
на оплату  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг  в  муниципальном
образовании  "Город  Архангельск",  на  основании  постановления  мэра
города от ____________  2008  N  _________,  и  гражданин  (гражданка)
_____________________________________________________________________,
являющийся  получателем  субсидии  и  именуемый  в  дальнейшем
"Получатель", заключили настоящий договор о нижеследующем:

                         1. Предмет договора

     МУ "ИРЦ"   в   соответствии   с   действующим   законодательством
определяет  право  семьи  Получателя  на  субсидию  по  оплате  жилого
помещения и коммунальных услуг,  производит  ее  расчет  и  дальнейшее
перечисление  на  персональный счет Получателя в кредитной организации
по мере  поступления  денежных  средств  из  бюджета  соответствующего
уровня.  Получатель  обязуется выполнять все условия,  предусмотренные
настоящим Договором.

                           2. Общие условия

     2.1. На одну семью предоставляется одна субсидия.
     2.2. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.
     2.3. Субсидия предоставляется  гражданам  при  отсутствии  у  них
задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо при
заключении и (или) выполнении Получателем соглашения по ее погашению.
     2.4. При   предоставлении  документов,  необходимых  для  расчета
субсидии,  с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го
числа  этого  месяца.  При предоставлении указанных документов с 16-го
числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
     2.5. Размер  субсидии исчисляется помесячно и зависит от расходов
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,  рассчитанных  исходя
из   региональных  стандартов  стоимости  жилищно-коммунальных  услуг,
региональных  стандартов   нормативной   площади   жилого   помещения,
используемой  для  расчета  субсидий,  и  из  регионального  стандарта
максимально  допустимой  доли  расходов  граждан  на   оплату   жилого
помещения  и  коммунальных  услуг  в  совокупном доходе семьи (далее -
региональные стандарты).
     2.6. Размер   предоставляемой   субсидии   не   должен  превышать
фактических расходов семьи на оплату жилого помещения  и  коммунальных
услуг.  В случае, если субсидия превысила фактические расходы семьи на
оплату жилого  помещения  и  коммунальных  услуг,  возврат  средств  в
размере  превышения производится в порядке,  установленном пунктом 2.7
настоящего Договора.
     2.7. В  случае,  если Получатель субсидии в установленный срок не
представил МУ "ИРЦ" документы,  подтверждающие  события,  влияющие  на
размер  субсидии  и  право  ее  получения,  необоснованно полученные в
качестве субсидии средства зачитываются в счет будущей субсидии, а при
отсутствии  права  на  получение  субсидии  в  последующие  месяцы эти
средства добровольно возвращаются Получателем в бюджет.  При отказе от
добровольного    возврата    указанных    средств    они   истребуются
управомоченным  учреждением  в  судебном  порядке  в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     2.8. В случае предоставления субсидии в завышенном или заниженном
размере  вследствие  ошибки,  допущенной при расчете размера субсидии,
излишне   выплаченные   средства   подлежат   возврату   в    порядке,
установленном   пунктом   2.7  настоящего  Договора,  а  недоплаченные
средства выплачиваются Получателю в месяце,  следующем за  месяцем,  в
котором   была   обнаружена   ошибка.  Выплата  недоплаченных  средств
осуществляется и в том случае,  если месяц,  в  течение  которого  они
должны быть перечислены, приходится на период, когда гражданин утратил
право на получение субсидии.

                 3. Права управомоченного учреждения

     Управомоченное учреждение    вправе     проверять     подлинность
представленных документов,  полноту и достоверность содержащихся в них
сведений   путем   направления   официальных   запросов    в    органы
государственной  власти  Российской Федерации,  органы государственной
власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления,
государственные    внебюджетные    фонды,    органы,    осуществляющие
государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые
и  таможенные органы,  органы и учреждения федеральной государственной
службы  занятости  населения,  организации  связи,  другие  органы   и
организации.

              4. Обязанности управомоченного учреждения

     4.1. В  течение  10 рабочих дней с даты получения в полном объеме
документов,  предоставляемых с заявлением о  предоставлении  субсидии,
управомоченное  учреждение принимает решение о предоставлении субсидии
или об отказе в ее  предоставлении,  рассчитывает  размер  субсидии  и
вручает соответствующее решение Получателю.
     4.2. При изменении региональных стандартов,  размеров прожиточных
минимумов,   а   также  условий  и  порядка  предоставления  субсидий,
перерасчет размеров субсидий производится с  даты  вступления  в  силу
соответствующих  изменений  без  истребования  у Получателя каких-либо
документов.

                         5. Права Получателя

     5.1. Действие (бездействие)  МУ  "ИРЦ"  при  принятии  решения  о
предоставлении   субсидии,   а   также   его   решение   об  отказе  в
предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера могут
быть обжалованы в суд.
     5.2. Получатель субсидии  вправе  за  счет  субсидии  производить
оплату  жилого  помещения  и  любых видов предоставляемых коммунальных
услуг.

                      6. Обязанности Получателя

     6.1. Получатель  субсидии   в   течение   одного   месяца   после
наступления  событий,  которые  влекут  за  собой  уменьшение  размера
субсидии либо прекращение  права  на  ее  получение  (изменение  места
постоянного  жительства  Получателя  и  членов  его  семьи,  основания
проживания, гражданства, состава семьи), обязан представить в МУ "ИРЦ"
документы, подтверждающие такие события.
     6.2. Получатель   несет    ответственность    за    достоверность
представленных  сведений и документов.  Представление неполных и (или)
заведомо недостоверных  сведений  является  основанием  для  отказа  в
предоставлении субсидии.

               7. Условия приостановления и прекращения
                       предоставления субсидии

     7.1. Предоставление субсидий может быть приостановлено по решению
управомоченного учреждения при условии:
     а) неуплаты  Получателем  субсидии  текущих  платежей  за   жилое
помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
     б) невыполнения  Получателем  субсидий  условий   соглашения   по
погашению   задолженности,  предусмотренного  пунктом  2.3  настоящего
Договора;
     в) неисполнения Получателем субсидии требований,  предусмотренных
пунктом 6.1 настоящего Договора.
     7.2. Предоставление    субсидии    возобновляется    по   решению
управомоченного  учреждения  после   полного   погашения   Получателем
задолженности,  образовавшейся  в  течение  всего срока предоставления
субсидии,    либо    после    выполнения    Получателем    требований,
предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Договора.
     При принятии решения о возобновлении предоставления субсидии  она
выплачивается   так   же   и   за   тот   месяц,  в  течение  которого
приостанавливалось предоставление субсидии.
     7.3. Предоставление     субсидии    прекращается    по    решению
управомоченного учреждения при условии:
     а) изменения места постоянного жительства Получателя субсидии;
     б) изменения  состава  семьи   Получателя   субсидии,   основания
проживания  (если  эти  изменения  влекут  утрату  права  на получение
субсидии);
     в) представления  Получателем  и (или) членами его семьи заведомо
недостоверной   информации,   имеющей   существенное   значение    для
предоставления субсидии или определения ее размера,  либо невыполнения
требований, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего договора;
     г) непогашения  задолженности  или несогласования срока погашения
задолженности в течение одного месяца с  даты  уведомления  получателя
субсидии о приостановлении предоставления субсидии.
     7.4. Предоставление субсидии прекращается в случае  добровольного
отказа Получателя от получения субсидии.
     7.5. Предоставление субсидии прекращается:
     со дня  принятия  решения о прекращении предоставления субсидии в
соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 7.3 настоящего Договора до
окончания периода, на который субсидия предоставлялась;
     со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидии
в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Договора до окончания периода,
на который субсидия  предоставлялась  (при  отсутствии  оснований  для
возобновления предоставления субсидий).

                      8. Срок действия договора

     8.1. Договор   вступает   в  силу  с  момента  подписания  обеими
сторонами.
     8.2. Договор  действует  до  его  прекращения по одной из причин,
указанных в пункте 7.3 и 7.4.

МУ "ИРЦ"                                       Ф.И.О. Получателя:
                                      ________________________________
                                      ________________________________
                                      ________________________________
                                      Адрес: _________________________
                                      Паспорт: _________ выдан _______
                                      ________________________________
                                      Подпись: _______________________





                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                     по предоставлению государственной
                                 услуги "Прием заявлений и организация
                                     предоставления гражданам субсидий
                                             на оплату жилых помещений
                                                 и коммунальных услуг"

                              БЛОК-СХЕМА
            АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ
                   ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

+---------------------------------------------------------------------|
|    Прием документов специалистом отдела субсидий муниципального     |
|   учреждения "Информационно-расчетный центр" города Архангельска    |
|           для предоставления государственной услуги                 |
+----------------------------------+----------------------------------+
                                   |
                                   |
                                   V
+----------------------------------------------------------------------|
|Рассмотрение документов специалистом отдела субсидий муниципального   |
|   учреждения "Информационно-расчетный центр" города Архангельска     |
|        с целью установления права на государственную услугу          |
+----------------------------------+-----------------------------------+
                                   |
                                   |
                                   V
-----------------------------------------------------------------------|
|     Проведение проверки сведений, представленных заявителем          |
|(правовая экспертиза документов, установление отсутствия противоречий |
|     между представленными документами, а также других оснований      |
|         для назначения или отказа в назначении субсидий)             |
+L--------------+-------------------------------------------+----------+
                |                                           |
                V                                           V
+-----------------------------|             +-----------------------------|
|Принятие решения о назначении|             | Принятие решения об отказе  |
| субсидии на оплату жилого   |             |   в назначении субсидии     |
| помещения и коммунальных    |             | на оплату жилого помещения  |
|            услуг            |             |   и коммунальных услуг      |
+---------------+-------------+             +---------------+-------------+
                |                                           |
                V                                           V
+------------------------------|            +-----------------------------|
|Подготовка специалистом отдела|            |   Оформление уведомления    |
|  субсидий МУ "ИРЦ" проекта   |            |   об отказе в назначении    |
| договора о предоставлении    |            |  субсидий на оплату жилого  |
|    гражданам субсидии,       |            |  помещения и коммунальных   |
| согласование и подписание    |            |           услуг             |
|         договора             |            +-----------------------------+
+---------------+--------------+
                |
                V
+------------------------------|
| Расчет специалистом отдела   |
|  субсидий МУ "ИРЦ" размера   |
| субсидий на оплату жилого    |
| помещения и коммунальных     |
|          услуг               |
+---------------+--------------+
                |
                V
+----------------------------------|
|Выдача заявителю извещения о праве|
|  на субсидию на оплату жилого    |
| помещения и коммунальных услуг   |
|       субсидий МУ "ИРЦ"          |
+----------------------------------+

                         ___________________

Информация по документу
Читайте также