Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 18.03.2010 № 156ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 марта 2010 г. N 156 Утратилo силу - Постановление Мэра г. Архангельска от 26.08.2011 г. N 391 О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ) МЭРИЕЙ ГОРОДА (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 10.08.2010 г. N 348) В соответствии с Планом мероприятий мэрии города по проведению административной реформы на территории муниципального образования "Город Архангельск", утвержденным распоряжением мэра города от 08.05.2009 N 624р (с изменениями), постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) мэрией города. 2. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам мэрии города (далее - органы мэрии города) обеспечить разработку и утверждение административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города - руководителя аппарата Гармашова В. С. Мэр города В. Н. ПАВЛЕНКО Утвержден постановлением мэра города Архангельска от 18.03.2010 N 156 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ) МЭРИЕЙ ГОРОДА (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 10.08.2010 г. N 348) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению мэрией города Архангельска (далее - мэрия города) административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты). 2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий мэрии города, порядок взаимодействия между ее органами и должностными лицами, а также взаимодействие мэрии города с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), а также учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги). 3. Административные регламенты разрабатываются органами мэрии города, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), на основе законодательства Российской Федерации, законодательства Архангельской области, а также муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Архангельск". 4. Исполнение мэрией города отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных ей на основании Федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом. 5. При разработке административных регламентов орган мэрии города предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе: а) упорядочение административных процедур и административных действий; б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, законодательству Архангельской области, а также муниципальным правовым актам муниципального образования "Город Архангельск"; в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; г) сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). Орган мэрии города, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации; д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий; е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме. II. Требования к административным регламентам 1. Наименование административного регламента определяется органом мэрии города, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная функция (муниципальная услуга). 2. В административный регламент включаются следующие разделы: а) общие положения; б) требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); в) административные процедуры; г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги); д) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги). 3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а) наименование муниципальной функции (муниципальной услуги); б) наименование органа мэрии города, непосредственно исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу); в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования; г) описание результатов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги); д) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени во взаимодействии с мэрией города, ее органами, организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги). 4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов: а) порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); б) сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); в) перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги); г) требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). Если исполнение муниципальной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении муниципальной функции, в административном регламенте исполнения муниципальной функции могут не раскрываться. 4.1. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), указываются следующие сведения: а) информация о местах нахождения и графике работы органов мэрии города, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу), а также о других муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги. В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту; б) телефоны органов мэрии города, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу); в) адрес официального информационного интернет-портала муниципального образования "Город Архангельск", содержащего информацию об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), адреса электронной почты; г) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе о ходе исполнения муниципальной функции (муниципальной услуги); д) порядок, форма и место размещения информации, указанной в подподпунктах "а" - "г" настоящего подпункта, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 4.2. В подразделе, касающемся сроков исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), указываются допустимые сроки: а) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); в) приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области; г) выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); д) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями. 4.3. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), приводится перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов. 4.4. В подразделе, касающемся требований к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе требования к: а) размещению и оформлению помещений; б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации; в) оборудованию мест ожидания; г) парковочным местам; д) оформлению входа в здание; е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов; ж) местам для ожидания заявителей; з) местам для приема заявителей. При подготовке подраздела, указанного в настоящем пункте, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечение возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги). 5. В раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), также включаются следующие сведения: а) информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. Предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителями в связи с исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов; б) требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области на платной (бесплатной) основе. Если законодательством не предусмотрена плата за исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в административном регламенте указывается, что исполнение этой муниципальной функции (муниципальной услуги) является бесплатным для заявителей. 6. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). 7. Блок-схема исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) приводится в приложении к регламенту. 8. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы: а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия; б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; г) критерии принятия решений; д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия; е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах. 9. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а также принятием решений ответственными лицами; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); в) ответственность муниципальных служащих органов мэрии города за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 10. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента: а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются: информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); предмет досудебного (внесудебного) обжалования; исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения; основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; сроки рассмотрения жалобы; результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования; б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации. III. Разработка и утверждение проектов административных регламентов. Внесение изменений в административные регламенты 1. Административные регламенты разрабатываются с учетом законодательства Российской Федерации, законодательства Архангельской области, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, и иных требований к порядку исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг). 2. Орган мэрии города в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия: а) размещает проект административного регламента на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск", за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за один месяц до его направления на согласование в установленном порядке; б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан; в) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента; г) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу. 3. Независимая экспертиза административных регламентов проводится в порядке, утверждаемом мэрией города. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 10.08.2010 г. N 348). 4. Административные регламенты проходят процедуру рассмотрения и согласования на комиссии по проведению административной реформы на территории муниципального образования "Город Архангельск" (далее - комиссия) по представлению руководителей органов мэрии города. Административные регламенты утверждаются мэрией города. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 10.08.2010 г. N 348). 5. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), изменения структуры органов мэрии города, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), если применение стандарта муниципальной функции требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям органов мэрии города, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов. 6. Административные регламенты подлежат опубликованию в газете "Архангельск", а также размещению на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги). _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|