Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 04.02.2008 № 57

 



                   ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 4 февраля 2008 г. N 57

                             г.Архангельск

                                   Утратилo силу - Постановление Мэра
                                             г. Архангельска
                                         от 09.08.2012 г. N 250

                 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
         ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
            МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
     

     В соответствии  с   Жилищным   кодексом   Российской   Федерации,
Постановлением  Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении
субсидий на  оплату  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг"  и  во
исполнение  областных  законов  от  20.09.2005  N  84-5-ОЗ  "О порядке
наделения органов  местного  самоуправления  в  Архангельской  области
отдельными  государственными  полномочиями Архангельской области" и от
31.10.2007 N 430-21-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в  областной
закон   "О   порядке   наделения  органов  местного  самоуправления  в
Архангельской   области   отдельными   государственными   полномочиями
Архангельской области" постановляю:

     1. Возложить  функции  управомоченного  органа  по предоставлению
субсидий на оплату жилого помещения и  коммунальных  услуг  населению,
проживающему  в  муниципальном  образовании  "Город  Архангельск",  на
муниципальное учреждение "Информационно-расчетный центр".
     2. Организовать  работу по предоставлению субсидий в соответствии
с Жилищным кодексом Российской Федерации  и  Правилами  предоставления
субсидий   на   оплату   жилого   помещения   и   коммунальных  услуг,
утвержденными Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
14.12.2005  N  761,  иными  нормативными  правовыми  актами Российской
Федерации и нормативными актами Архангельской области.
     3. Утвердить  прилагаемые  типовые формы документов для получения
субсидий  на  оплату  жилищно-коммунальных   услуг   в   муниципальном
образовании "Город Архангельск":
     заявление (форма N 1);
     договор (форма N 2).
     4. Управомоченному  учреждению  по  предоставлению  субсидий   на
оплату   жилого  помещения  и  коммунальных  услуг  и  соответствующим
отраслевым   (функциональным)   органам   мэрии   города    обеспечить
предоставление гражданам субсидий следующим порядком.
     4.1. Муниципальному  учреждению  "Информационно-расчетный  центр"
ежемесячно,  до  17-го  числа  текущего  месяца,  направлять  в службу
заместителя  мэра   города   по   городскому   хозяйству   заявку   на
финансирование  субсидий  на  оплату  жилого  помещения и коммунальных
услуг по форме, установленной администрацией Архангельской области.
     4.2. Службе  заместителя  мэра  города по городскому хозяйству до
18-го числа текущего месяца направлять полученную заявку в департамент
социальной защиты населения Архангельской области.
     4.3. Службе  заместителя  мэра  города  по  городскому  хозяйству
обеспечить  перечисление  поступающих из областного бюджета средств на
выплату субсидий для  оплаты  жилья  и  коммунальных  услуг  с  учетом
почтовых  расходов  и  расходов,  связанных  с выплатой субсидий через
кредитные  организации,  на  лицевой  счет  муниципального  учреждения
"Информационно-расчетный центр".
     4.4. Муниципальному учреждению "Информационно-расчетный центр"  в
двухдневный  срок со дня получения выписки с лицевого счета обеспечить
перечисление денежных средств в кредитные организации для перевода  на
персональные  счета  граждан  либо  в  отделения  федеральной почтовой
связи.
     4.5. Службе  заместителя  мэра  города  по  городскому  хозяйству
совместно с муниципальным учреждением "Информационно-расчетный  центр"
ежемесячно,  до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, составлять
отчет о расходовании средств областного бюджета и  соблюдении  условий
предоставления  субсидий  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  с
использованием персональных счетов  граждан  по  форме,  установленной
администрацией Архангельской области.
     5. Службе  заместителя  мэра  города  по   городскому   хозяйству
обеспечить   ежемесячное   финансирование   расходов   управомоченного
учреждения,  связанных с осуществлением государственных полномочий  по
предоставлению   гражданам  субсидий  на  оплату  жилого  помещения  и
коммунальных услуг,  за счет и в пределах средств субвенций областного
бюджета на эти цели.
     6. Признать  утратившим  силу  постановление   мэра   города   от
29.03.2006 N 132 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг на территории муниципального  образования  "Город
Архангельск".
     7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра города по вопросам экономического развития и финансам Пачина Ю.А.
и заместителя мэра города по городскому хозяйству Назарова А.Н.

                                                                                                                                                                                       И.о. мэра города
                                                                                                                                                                                           В.Н.ПАВЛЕНКО


                                                            Утверждена
                                                        постановлением
                                              мэра города Архангельска
                                                    от 04.02.2008 N 57

                                                             Форма N 1

                      В отдел субсидий МУ "ИРЦ"


    Дата обращения ____________________ / _____________________
                                          (подпись специалиста)
    Дата получения ____________________ / _____________________
                                          (подпись специалиста)

                            ЗАЯВЛЕНИЕ

     Я,______________________________________________________________,
(фамилия,  имя,  отчество заявителя)  прошу  предоставить  моей  семье
субсидию   на   оплату   жилья  и  коммунальных  услуг  и  перечислить
рассчитанную сумму на персональный счет,  открытый в ОСБ N 8637 / ____
счет  N  _________________________ / __ на имя _______________________
_________________________________________________________________.
     Для подтверждения  прав  моей  семьи  на получение субсидии и для
расчета ее размера сообщаю следующую информацию:
     АДРЕС: __________________________________________________________
               (почтовый индекс, улица, дом, корпус, квартира)
     ТЕЛЕФОН: ________________________________________________________
                             (домашний, рабочий)
     ТИП ЖИЛЬЯ, в котором в настоящее время проживает семья:
     
|——————————————————————————————|———|————————————————————————————————|————|
| Муниципальный жилой фонд     |   | Приватизированное жилье        |    |
|——————————————————————————————|———|————————————————————————————————|————|
| Кооперативное жилье          |   | Ведомственное жилье            |    |
|——————————————————————————————|———|————————————————————————————————|————|

__________________________________________________________________
                  (название кооператива / ведомства)
     СОСТАВ СЕМЬИ (указываются данные о всех членах семьи, проживающих
на данной площади):
     
|—————————————————————————————————|——————|———————————————|———————————————|
| Фамилия, имя, отчество          | Пол  | Дата рождения | Степень       |
|                                 |      | (число,       | родства       |
|                                 |      | месяц, год)   | (с заявителем)|
|—————————————————————————————————|——————|———————————————|———————————————|
| 1.                              |      |               | заявитель     |
|—————————————————————————————————|——————|———————————————|———————————————|
| 2.                              |      |               |               |
|—————————————————————————————————|——————|———————————————|———————————————|
| 3.                              |      |               |               |
|—————————————————————————————————|——————|———————————————|———————————————|
| 4.                              |      |               |               |
|—————————————————————————————————|——————|———————————————|———————————————|
| 5.                              |      |               |               |
|—————————————————————————————————|——————|———————————————|———————————————|
| 6.                              |      |               |               |
|—————————————————————————————————|——————|———————————————|———————————————|
| 7.                              |      |               |               |
|—————————————————————————————————|——————|———————————————|———————————————|
| 8.                              |      |               |               |
|—————————————————————————————————|——————|———————————————|———————————————|
| 9.                              |      |               |               |
|—————————————————————————————————|——————|———————————————|———————————————|
| 10.                             |      |               |               |
|—————————————————————————————————|——————|———————————————|———————————————|
     
    ЧЛЕНЫ СЕМЬИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПО ДРУГИМ АДРЕСАМ:
     
|———————————————————————————|————|———————————————|———————————————|————————|
| Фамилия, имя, отчество    | Пол| Дата рождения | Адрес         | Степень|
|                           |    | (число,       | регистрации   | родства|
|                           |    | месяц, год)   |               |        |
|———————————————————————————|————|———————————————|———————————————|————————|
| 1.                        |    |               |               |        |
|———————————————————————————|————|———————————————|———————————————|————————|
| 2.                        |    |               |               |        |
|———————————————————————————|————|———————————————|———————————————|————————|
| 3.                        |    |               |               |        |
|———————————————————————————|————|———————————————|———————————————|————————|
| 4.                        |    |               |               |        |
|———————————————————————————|————|———————————————|———————————————|————————|
| 5.                        |    |               |               |        |
|———————————————————————————|————|———————————————|———————————————|————————|
     
     ДОХОД СЕМЬИ  (указываются  все   источники   и   суммы   доходов,
получаемых каждым членом семьи):
     
|———————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|
| Фамилия, имя, отчество    | Место работы          | Источник дохода    |
|                           | и должность           | (зарплата, пенсия, |
|                           | (для работающих)      | пособие и т.д.)    |
|———————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|
| 1.                        |                       |                    |
|———————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|
| 2.                        |                       |                    |
|———————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|
| 3.                        |                       |                    |
|———————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|
| 4.                        |                       |                    |
|———————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|
| 5.                        |                       |                    |
|———————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|
| 6.                        |                       |                    |
|———————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|
| 7.                        |                       |                    |
|———————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|
| 8.                        |                       |                    |
|———————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|
| 9.                        |                       |                    |
|———————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|
| 10.                       |                       |                    |
|———————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|
     
     ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОХОДЫ   (указываются  сведения  о  дополнительных
доходах семьи с учетом суммы и периодичности получения):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

     ДЛЯ РАСЧЕТА СУБСИДИИ ПРЕДОСТАВЛЯЮ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

     Справка о составе семьи: ___ шт.
     Копия свидетельства на право собственности / договора социального
найма: ___ шт.
     Справки о доходах всех членов семьи за последние 6 месяцев:
___ шт.
     Квитанции по оплате жилья и коммунальных услуг: ___ шт.
     Копии документов, подтверждающих право на льготы: ___ шт.
     Копии паспортов / свидетельств о рождении: ___ шт.
     Дополнительно: __________________________________________________

     Я как    заявитель    несу   ответственность   за   достоверность
представленных мною сведений и документов.  Понимаю, что представление
неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа
в предоставлении субсидии.
     Я ознакомлен,   что   в   соответствии   с  правилами  "ИРЦ"  как
управомоченное учреждение вправе проверять подлинность  представленных
мною  документов  и  содержащихся  в  них  сведений  путем направления
официальных запросов в соответствующие органы и организации.
     Я разрешаю   организации   (предприятию,   налоговой   инспекции,
пенсионному фонду) раскрыть информацию о моих доходах.
     Я согласен  с перечислением рассчитанной суммы субсидии на оплату
жилья и коммунальных услуг на указанный персональный счет.

     ПОДПИСЬ ЗАЯВИТЕЛЯ:
    ____________________ / _____________________ Дата ____________
          (Ф.И.О.) (подпись)

    ПОДПИСИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ:
    ____________________ / _____________________ Дата ____________
          (Ф.И.О.) (подпись)
    ____________________ / _____________________ Дата ____________
          (Ф.И.О.) (подпись)
    ____________________ / _____________________ Дата ____________
          (Ф.И.О.) (подпись)
    ____________________ / _____________________ Дата ____________
          (Ф.И.О.) (подпись)
    ____________________ / _____________________ Дата ____________
          (Ф.И.О.) (подпись)
     

     
                                                            Утверждена
                                                        постановлением
                                              мэра города Архангельска
                                                    от 04.02.2008 N 57

                                                             Форма N 2
     
                         Договор N __________
     
                            г. Архангельск
                       "__" __________ 200_ г.
     
     Муниципальное учреждение "Информационно-расчетный центр"  в  лице
начальника    Тепляковой    Галины    Васильевны,    действующее   как
управомоченное учреждение по предоставлению субсидий на оплату  жилого
помещения  и  коммунальных  услуг  в  муниципальном образовании "Город
Архангельск" на основании постановления мэра  города  от  ____________
2008 г. N ___, и гражданин (гражданка) ______________________________,
являющийся получателем субсидии и именуемый в дальнейшем "Получатель",
заключили настоящий договор о нижеследующем:

                         1. Предмет договора
     
     МУ "ИРЦ"   в   соответствии   с   действующим   законодательством
определяет  право  семьи  Получателя  на  субсидию  по  оплате  жилого
помещения  и  коммунальных  услуг,  производит  ее расчет и дальнейшее
перечисление на персональный счет Получателя в  кредитной  организации
по  мере  поступления  денежных  средств  из  бюджета соответствующего
уровня.  Получатель обязуется выполнять все  условия,  предусмотренные
настоящим договором.
     
                           2. Общие условия
     
     2.1. На одну семью предоставляется одна субсидия.
     2.2. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.
     2.3. Субсидия  предоставляется  гражданам  при  отсутствии  у них
задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо при
заключении и (или) выполнении Получателем соглашения по ее погашению.
     2.4. При  предоставлении  документов,  необходимых  для   расчета
субсидии,  с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го
числа этого месяца.  При предоставлении указанных документов  с  16-го
числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
     2.5. Размер субсидии исчисляется помесячно и зависит от  расходов
на  оплату жилого помещения и коммунальных услуг,  рассчитанных исходя
из  региональных  стандартов  стоимости  жилищно-коммунальных   услуг,
региональных   стандартов   нормативной   площади   жилого  помещения,
используемой  для  расчета  субсидий,  и  из  регионального  стандарта
максимально   допустимой   доли  расходов  граждан  на  оплату  жилого
помещения и коммунальных услуг в  совокупном  доходе  семьи  (далее  -
региональные стандарты).
     2.6. Размер  предоставляемой   субсидии   не   должен   превышать
фактических  расходов  семьи на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг.  В случае, если субсидия превысила фактические расходы семьи на
оплату  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг,  возврат  средств в
размере превышения производится в порядке,  установленном пунктом  2.7
настоящего договора.
     2.7. В случае,  если Получатель субсидии в установленный срок  не
представил  МУ  "ИРЦ" документы,  подтверждающие события,  влияющие на
размер субсидии и  право  ее  получения,  необоснованно  полученные  в
качестве  субсидии  средства засчитываются в счет будущей субсидии,  а
при отсутствии права на получение субсидии в  последующие  месяцы  эти
средства добровольно возвращаются Получателем в бюджет.  При отказе от
добровольного   возврата    указанных    средств    они    истребуются
управомоченным   учреждением  в  судебном  порядке  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     2.8. В случае предоставления субсидии в завышенном или заниженном
размере вследствие ошибки,  допущенной при расчете  размера  субсидии,
излишне    выплаченные   средства   подлежат   возврату   в   порядке,
установленном  пунктом  2.7  настоящего  договора,   а   недоплаченные
средства  выплачиваются Получателю в месяце,  следующем за месяцем,  в
котором  была  обнаружена  ошибка.   Выплата   недоплаченных   средств
осуществляется  и  в  том случае,  если месяц,  в течение которого они
должны быть перечислены, приходится на период, когда гражданин утратил
право на получение субсидии.
     
                 3. Права управомоченного учреждения
     
     Управомоченное учреждение     вправе     проверять    подлинность
представленных документов,  полноту и достоверность содержащихся в них
сведений    путем    направления   официальных   запросов   в   органы
государственной власти Российской  Федерации,  органы  государственной
власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления,
государственные    внебюджетные    фонды,    органы,    осуществляющие
государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые
и таможенные органы,  органы и учреждения Федеральной  государственной
службы   занятости  населения,  организации  связи,  другие  органы  и
организации.
     
              4. Обязанности управомоченного учреждения
     
     4.1. В течение 10 рабочих дней с даты получения в  полном  объеме
документов,  предоставляемых  с  заявлением о предоставлении субсидии,
управомоченное учреждение принимает решение о предоставлении  субсидии
или  об  отказе  в  ее предоставлении,  рассчитывает размер субсидии и
вручает соответствующее решение Получателю.
     4.2. При изменении региональных стандартов,  размеров прожиточных
минимумов,  а  также  условий  и   порядка   предоставления   субсидий
перерасчет  размеров  субсидий  производится  с даты вступления в силу
соответствующих изменений без  истребования  у  Получателя  каких-либо
документов.
     
                         5. Права Получателя
     
     5.1. Действие  (бездействие)  МУ  "ИРЦ"  при  принятии  решения о
предоставлении  субсидии,  а   также   его   решение   об   отказе   в
предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера могут
быть обжалованы в суд.
     5.2. Получатель  субсидии  вправе  за  счет  субсидии производить
оплату жилого помещения и  любых  видов  предоставляемых  коммунальных
услуг.
     
                      6. Обязанности Получателя
     
     6.1. Получатель   субсидии   в   течение   одного   месяца  после
наступления  событий,  которые  влекут  за  собой  уменьшение  размера
субсидии  либо  прекращение  права  на  ее  получение (изменение места
постоянного  жительства  Получателя  и  членов  его  семьи,  основания
проживания, гражданства, состава семьи), обязан представить в МУ "ИРЦ"
документы, подтверждающие такие события.
     6.2. Получатель    несет    ответственность    за   достоверность
представленных сведений и документов.  Представление неполных и  (или)
заведомо  недостоверных  сведений  является  основанием  для  отказа в
предоставлении субсидии.
     
               7. Условия приостановления и прекращения
                       предоставления субсидии
     
     7.1. Предоставление субсидий может быть приостановлено по решению
управомоченного учреждения при условии:
     а) неуплаты   Получателем  субсидии  текущих  платежей  за  жилое
помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
     б) невыполнения   Получателем   субсидий  условий  соглашения  по
погашению  задолженности,  предусмотренного  пунктом  2.3   настоящего
договора;
     в) неисполнения Получателем субсидии требований,  предусмотренных
пунктом 6.1 настоящего договора.
     7.2. Предоставление   субсидии    возобновляется    по    решению
управомоченного   учреждения   после   полного  погашения  Получателем
задолженности,  образовавшейся в течение  всего  срока  предоставления
субсидии,    либо    после    выполнения    Получателем    требований,
предусмотренных пунктом 6.1 настоящего договора.
     При принятии  решения о возобновлении предоставления субсидии она
выплачивается   также   и   за   тот   месяц,   в   течение   которого
приостанавливалось предоставление субсидии.
     7.3. Предоставление    субсидии    прекращается    по     решению
управомоченного учреждения при условии:
     а) изменения места постоянного жительства Получателя субсидии;
     б) изменения   состава   семьи   Получателя  субсидии,  основания
проживания (если  эти  изменения  влекут  утрату  права  на  получение
субсидии);
     в) представления Получателем и (или) членами его  семьи  заведомо
недостоверной    информации,   имеющей   существенное   значение   для
предоставления субсидии или определения ее размера,  либо невыполнения
требований, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего договора;
     г) непогашения задолженности или несогласования  срока  погашения
задолженности  в  течение  одного месяца с даты уведомления Получателя
субсидии о приостановлении предоставления субсидии.
     7.4. Предоставление  субсидии прекращается в случае добровольного
отказа Получателя от получения субсидии.
     7.5. Предоставление субсидии прекращается:
     со дня принятия решения о прекращении предоставления  субсидии  в
соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 7.3 настоящего договора до
окончания периода, на который субсидия предоставлялась;
     со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидии
в соответствии с пунктом 7.1 настоящего договора до окончания периода,
на  который  субсидия  предоставлялась  (при  отсутствии оснований для
возобновления предоставления субсидий).
     
                      8. Срок действия договора
     
     8.1. Договор  вступает  в  силу  с  момента   подписания   обеими
сторонами.
     8.2. Договор действует до его прекращения  по  одной  из  причин,
указанных в пунктах 7.3 и 7.4.
     
     МУ "ИРЦ"                    Ф.И.О. Получателя: ______________
                                 _________________________________
                                 _________________________________
                                 Адрес: __________________________
                                 Паспорт: ________________________
                                 выдан ___________________________
                                 _________________________________
                                 Подпись: ________________________
     
               ___________________________________


Информация по документу
Читайте также