Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 31.12.2002 № 1090-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 31 декабря 2002 года N 1090-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 07.11.2006 г. N 865-ПП О Порядке финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 июня 2002 года N 415-ПП "О совершенствовании работы Департамента продовольственных ресурсов Правительства Москвы с регионами России по увеличению поставок отечественного продовольствия в город Москву" и в целях реализации мероприятий по продовольственному обеспечению города Москвы в соответствии с Программой развития оптовой торговли продовольствием в г. Москве на 2002-2004 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2002 года N 306-ПП, Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Порядок финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве (далее - Порядок), согласно приложению, и ввести его в действие с 1 января 2003 года. 2. Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы в срок до 1 апреля 2003 года внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения о приведении нормативно-распорядительных документов Правительства Москвы, регламентирующих использование бюджетных средств, предназначенных для формирования и обслуживания городского продовольственного фонда и развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве, в соответствие с утвержденным Порядком (п. 1). 3. Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы, Департаменту финансов г. Москвы в срок до 1 мая 2003 года провести инвентаризацию безнадежной к взысканию задолженности предприятий продовольственного комплекса по средствам бюджета города Москвы, выделенным им на закупки продовольствия, а также по начисленным за пользование этими средствами процентам и штрафным санкциям и в установленном порядке внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения по списанию этой задолженности. 4. Считать утратившим силу с 1 января 2003 года приложение 4 (Порядок финансирования закупок (поставок) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для формирования и обслуживания городского продовольственного фонда) к постановлению Правительства Москвы от 26 декабря 2000 года N 1037 "О мерах по организации обеспечения населения города Москвы продовольствием в 2001 году". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Бабурина А.И. Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 31 декабря 2002 года N 1090-ПП ПОРЯДОК финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 2 декабря 1994 года N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", законами города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном заказе", от 23 ноября 2001 года N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год", постановлениями Правительства Москвы от 14 августа 2001 года N 734-ПП "Об основных направлениях городской Программы развития и повышения эффективности работы плодоовощного комплекса г. Москвы на 2001-2003 годы", от 23 апреля 2002 года N 306-ПП "О мерах по развитию оптовой торговли продовольствием в г. Москве на 2002-2004 годы", от 14 августа 2001 года N 753-ПП "Об утверждении Положения о порядке финансирования Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве за счет средств бюджета города Москвы и создании Комиссии по предоставлению бюджетных кредитов", от 4 июня 2002 года N 415-ПП "О совершенствовании работы Департамента продовольственных ресурсов Правительства Москвы с регионами России по увеличению поставок отечественного продовольствия в город Москву", от 14 сентября 1999 года N 870 "О Концепции выставочной деятельности и схеме размещения и развития выставочно-ярмарочных комплексов в г. Москве", от 26 марта 2002 года N 224-ПП "Об авансировании сельхозпроизводителей, поставляющих сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие для городских нужд за счет бюджетных средств", распоряжением Мэра Москвы от 3 мая 2001 года N 426-РМ "О бюджетном кредите в городе Москве", а также Положением о Департаменте продовольственных ресурсов Правительства Москвы, утвержденным распоряжением Мэра Москвы от 15 марта 2000 года N 266-РМ. 1.2. Порядок устанавливает условия и регламент использования бюджетных и привлекаемых в установленном законодательством города Москвы порядке внебюджетных средств для финансирования и кредитования закупок в городской продовольственный фонд, создаваемый Правительством Москвы в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 1994 года N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", а также расходов по развитию оптовой торговли в городе Москве и ресурсной базы производства продовольственных товаров для поставок в город Москву. 1.3. Бюджетные расходы на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли в городе Москве предусматриваются отдельной статьей бюджета города Москвы на очередной финансовый год и имеют целевое назначение. 1.4. Государственным заказчиком по формированию и обслуживанию городского продовольственного фонда и реализации мероприятий по развитию оптовой торговли в городе Москве, а также главным распорядителем бюджетных средств, указанных в п. 1.3 настоящего Порядка, уполномочивается Департамент продовольственных ресурсов Правительства Москвы (далее - Департамент). 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке Основные социально значимые виды продовольствия - номенклатура продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции, ежегодно устанавливаемая Правительством Москвы для обеспечения продовольственной безопасности города и гарантированного снабжения москвичей продовольствием, а также пищевых и перерабатывающих предприятий города сырьевыми ресурсами. Оптовая торговля продовольствием - вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров производителями или торговыми посредниками для дальнейшего использования в розничной торговле или профессионального использования. Субъект оптовой торговли - организация (предприятие) любой организационно-правовой формы, которой принадлежит имущество на правах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, которая в соответствии с уставом осуществляет оптовую торговлю продовольствием и/или производство и переработку сельскохозяйственного сырья для нужд оптовой торговли. Ресурсная база для производства продовольствия - производственные объекты агропромышленного комплекса Российской Федерации любой организационно-правовой формы, которым принадлежит имущество на правах, предусмотренных действующим законодательством, и более 50% акций которых принадлежит субъектам оптовой торговли города Москвы или Правительству Москвы, осуществляющие организованные поставки основных социально значимых видов продовольствия для городских нужд. Программа развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2002-2004 годы - система взаимосвязанных по срокам и исполнителям целевых экономических и организационно-правовых мероприятий, проводимых органами власти города Москвы и субъектами оптовой торговли, направленная на формирование эффективной, отвечающей социально-экономическим потребностям населения города Москвы многоканальной системы товародвижения в отрасли оптовой торговли продовольствием. Программа продовольственного обеспечения города Москвы - ежегодно утверждаемые Правительством Москвы индикативные задания по объемам и номенклатуре оптовых закупок основных социально значимых видов продовольствия и развитию ресурсной базы для формирования городского продовольственного фонда за счет бюджетных и внебюджетных источников финансирования. Городской продовольственный фонд - объемы основных социально значимых видов продовольствия, закупаемые для городских нужд с использованием бюджетных и внебюджетных средств и включающие резервный продовольственный фонд, городской заказ, неснижаемые и сезонные запасы, а также текущие поставки для организации бесперебойного снабжения населения. Городской резервный продовольственный фонд (горрезерв) - особый городской запас основных социально значимых видов продовольствия, являющийся городской собственностью и формируемый за счет закупок по государственным контрактам, предназначенный для оказания регулирующего воздействия на продовольственный рынок в случае возникновения в розничной торговле диспропорций между спросом и предложением на продовольствие, а также для гарантированного обеспечения населения этими видами продовольственных товаров при наступлении чрезвычайных ситуаций. Объемы и номенклатура резервного продовольственного фонда утверждаются Правительством Москвы. Городской заказ - государственный контракт на поставку продукции в целях обеспечения городских нужд, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы. Неснижаемые запасы - минимально допустимые запасы основных социально значимых видов продовольствия, предназначенные для гарантированного обеспечения технологического цикла производства продовольственных товаров и поддержания стабильности рынка. Сезонные запасы - запасы длительного хранения, формируемые в период массовой уборки урожая или оптимальных условий производства продовольственных товаров. Оптовые закупки - оформленные договорами купли-продажи (контрактами) закупки основных социально значимых видов продовольствия для хранения, переработки и последующей реализации осуществляющим предпринимательскую деятельность предприятиям пищевой промышленности или субъектам розничной торговли. Программы оптовых закупок - мероприятия субъектов оптовой торговли по выполнению Программы продовольственного обеспечения города Москвы на соответствующий год, обеспечивающие согласованные с Департаментом объемы и ассортимент оптовых закупок основных социально значимых видов продовольствия, развитие ресурсной базы для их производства, а также создание и поддержание объемов неснижаемых и сезонных запасов этих товаров. Финансовая поддержка - предоставление бюджетных кредитов, субсидий и субвенций субъектам оптовой торговли, принявшим договорные обязательства по участию в выполнении Программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2002-2004 годы и Программы продовольственного обеспечения города Москвы. Генеральное соглашение о сотрудничестве по обеспечению города Москвы сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием - соглашение Департамента с субъектом оптовой торговли, принявшим обязательства по согласованному участию в выполнении Программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2002-2004 годы и Программы продовольственного обеспечения города Москвы с финансовой поддержкой городского бюджета в соответствии с настоящим Порядком (в дальнейшем - Генеральное соглашение о сотрудничестве). Уполномоченные организации - субъекты оптовой торговли, уполномоченные Правительством Москвы или Департаментом осуществлять централизованные оптовые закупки продовольствия за счет бюджетных средств для формирования городского продовольственного фонда на конкурсной основе или без проведения конкурсов, прошедшие квалификационный отбор и заключившие с Департаментом Генеральное соглашение о сотрудничестве. Уполномоченные органы - коллегиальные органы, образуемые Правительством Москвы или Департаментом для решения вопросов развития оптовой торговли, организации продовольственного обеспечения города Москвы и использования бюджетных средств: - Конкурсная финансовая комиссия Правительства Москвы (далее - Конкурсная комиссия); - Квалификационная конкурсная комиссия, создаваемая приказом руководителя Департамента для проведения квалификационного отбора сельхозпроизводителей, субъектов оптовой торговли и уполномоченных организаций, допускаемых к участию в поставках по государственным контрактам, выполнению функций по приемке, хранению и обслуживанию продовольствия, находящегося в собственности города Москвы, и реализации мероприятий Программы развития оптовой торговли в городе Москве на 2002-2004 годы и Программы продовольственного обеспечения города Москвы, а также для проведения конкурсного отбора программ оптовых закупок субъектов оптовой торговли и заключения с ними Генеральных соглашений о сотрудничестве (далее - Квалификационная комиссия); - Межведомственная комиссия по ценам, создаваемая распоряжением Правительства Москвы, для установления индикативных цен, оптово-закупочных и оптово-сбытовых цен на продукцию городского резервного продовольственного фонда и городского заказа; - Балансовая комиссия, создаваемая приказом руководителя Департамента для рассмотрения итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий; - Коллегия Департамента. Остальные понятия и термины применены в настоящем Порядке в определениях, данных действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы. 3. Источники и основные направления финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве 3.1. Расходы на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда финансируются за счет: - собственных средств субъектов оптовой торговли, используемых и привлекаемых ими для этих целей; - внебюджетных средств, привлекаемых субъектом оптовой торговли или Департаментом в установленном законодательством порядке под гарантии города Москвы в соответствии с программой заимствований города Москвы на очередной финансовый год; - средств, поступающих от реализации продовольствия, находящегося в собственности города Москвы, закупленного по государственным контрактам; - средств, поступающих в порядке возврата ранее предоставленных бюджетных кредитов; - целевых бюджетных средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы на соответствующий год; - целевых средств федерального бюджета, переданных в собственность города Москвы. 3.2. Расходы на развитие оптовой торговли продовольствием и ресурсной базы для его производства финансируются за счет: - собственных средств субъектов оптовой торговли, используемых и привлекаемых ими для этих целей; - внебюджетных средств, привлекаемых субъектом оптовой торговли (в т. ч. с использованием бюджетных субсидий в соответствии с настоящим Порядком) или привлекаемых Департаментом в установленном законодательством порядке под гарантии города Москвы в соответствии с программой заимствований города Москвы на очередной финансовый год; - целевых бюджетных средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы на соответствующий год. 3.3. Потребность в бюджетных средствах на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда, а также развитие оптовой торговли продовольствием и ресурсной базы определяется на основании заявок Департамента, согласованных с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы и Департаментом финансов г. Москвы, исходя из утвержденных Правительством Москвы на соответствующий год заданий Программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2002-2004 годы, Программы продовольственного обеспечения города Москвы и инвестиционной программы на очередной финансовый год. 3.4. Расчеты годовой потребности в бюджетных средствах на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли осуществляются на основе отчета об использовании выделенных на эти цели средств бюджета за предыдущий период, натурально-стоимостного баланса закупок (поставок) социально значимых видов продовольствия для городских нужд, включающего закупки по городскому заказу, затраты на формирование, поддержание и обслуживание городского резервного продовольственного фонда, неснижаемых и сезонных запасов, а также затрат инвестиционной программы в части расходов на развитие оптовой торговли продовольствием и ресурсной базы для его производства. 3.5. Бюджетные средства, предусмотренные в отчетном году на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли города Москвы в сумме расходов, не использованной на конец отчетного года, направляются на целевое финансирование этих расходов в следующем финансовом году. 3.6. Бюджетные расходы на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда в соответствии с настоящим Порядком предусматриваются в форме: - финансирования закупок по государственным контрактам; - предоставления бюджетных кредитов уполномоченным организациям для осуществления централизованных закупок по решениям Правительства Москвы; - целевого финансирования затрат, утверждаемых нормативно-правовыми актами Правительства Москвы; - финансовой поддержки субъектов оптовой торговли (в том числе хозяйствующих субъектов регионов Российской Федерации), принявших договорные обязательства по участию в выполнении Программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2002-2004 годы и Программы продовольственного обеспечения города Москвы и заключивших с Департаментом Генеральные соглашения о сотрудничестве. 3.7. Бюджетные расходы на развитие оптовой торговли продовольствием и ресурсной базы для его производства в соответствии с настоящим Порядком, предусматриваются в форме: - предоставления бюджетных кредитов субъектам оптовой торговли для приобретения ими в собственность сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий в регионах России и реализации инвестиционных проектов; - целевого финансирования затрат, утверждаемых правовыми актами Правительства Москвы; - предоставления субсидий на компенсацию процентных платежей по привлеченным субъектами оптовой торговли средствам из внебюджетных источников (в соответствии с пунктами 5.17-5.24 настоящего Порядка). 3.8. Бюджетные средства предоставляются бюджетополучателям на основании договоров, заключаемых с главным распорядителем бюджетных средств в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Порядком. 4. Финансирование закупок (поставок) продовольствия по государственным контрактам и мероприятий по развитию оптовой торговли 4.1. Размещение заказов на закупку (поставку) продовольствия, выполнение работ и услуг для городских нужд осуществляется на конкурсной основе или иных условиях, определенных законодательными органами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы и настоящим Порядком. 4.2. Финансирование закупок (поставок) продовольствия по государственным контрактам осуществляется на принципах правовых и экономических отношений, определенных Законом города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном заказе" в целях приобретения, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции и продовольствия, находящегося в собственности города Москвы, и включает затраты на формирование и обслуживание запасов городского резервного продовольственного фонда и городского заказа. 4.3. Организация конкурсного отбора поставщиков по городскому заказу и для резервного продовольственного фонда, а также принятие решений по заключению и финансированию государственных контрактов осуществляется Конкурсной комиссией. Положение о Конкурсной комиссии и ее персональный состав утверждаются Правительством Москвы. 4.4. Рабочим органом Конкурсной комиссии является Рабочая группа Конкурсной комиссии. Положение о Рабочей группе утверждается распоряжением Правительства Москвы. 4.5. Исполнительные функции по обеспечению работы Конкурсной комиссии и выполнению принятых ею решений осуществляет Департамент. 4.6. Конкурсный отбор поставщиков может проводится в форме открытых или закрытых конкурсов с ограниченным или неограниченным сроком проведения. Решения об объявлении конкурсов, условиях и формах их проведения принимаются Департаментом в соответствии с программой закупок продовольствия по городскому заказу и формирования резервного продовольственного фонда. 4.7. Основными критериями конкурсного отбора предложений поставщиков являются закупочные цены, соответствующие складывающейся конъюнктуре рынка, сроки поставки и качественные характеристики поставляемой продукции, условия ее оплаты. Конкурсный отбор предложений поставщиков может осуществляться на основе установления верхнего предела закупочной цены или выбора минимальных закупочных цен из предложенных участниками конкурса. 4.8. Порядок и регламент проведения конкурсного отбора поставщиков устанавливаются Положением об организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции и продовольствия для городских нужд, утверждаемым Правительством Москвы. 4.9. Без проведения конкурсов финансируются закупки: - осуществляемые уполномоченными организациями в соответствии с нормативно-правовыми актами Правительства Москвы; - сельскохозяйственной продукции сезонного производства, осуществляемые в условиях чрезвычайных обстоятельств и в целях предотвращения дестабилизации продовольственного рынка города. 4.10. Решение о закупках сельскохозяйственной продукции сезонного производства без проведения конкурсного отбора принимается приказом Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента на основании экспертизы, проведенной в соответствии с Положением об организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции и продовольствия по критериям, указанным в п. 4.7 настоящего Порядка, и утверждается Конкурсной комиссией. 4.11. Государственные контракты заключаются по решению Конкурсной комиссии с организациями любой организационно-правовой формы. Государственные контракты могут заключаться с участием исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации и уполномоченных ими организаций. 4.12. Государственные контракты включают обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта. 4.13. Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту в соответствии с законодательством. 4.14. В государственных контрактах может предусматриваться возможность авансирования поставщиков в размере до 50% от стоимости поставляемой продукции. Порядок и условия предоставления бюджетных средств на авансирование поставок определяются условиями государственных контрактов. 4.15. Государственный заказчик может на договорной основе передать юридическим лицам выполнение части своих функций на условиях, определяемых Правительством Москвы при утверждении перечня государственных заказчиков города Москвы. 4.16. Учет движения продукции, находящейся в собственности города Москвы, в натуральном и стоимостном выражении ведется государственным заказчиком. Операции по движению продукции городского заказа отражаются на балансе Департамента. 4.17. Оформление государственных контрактов и ведение их реестров осуществляются соответствующими отраслевыми подразделениями Департамента. 4.18. Порядок ведения реестров закупок по государственным контрактам определяется Законом города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном заказе" (ст. 10). 4.19. Государственный заказчик вправе передавать функции по приемке, хранению, обслуживанию и реализации продовольствия, закупаемого по государственным контрактам, субъектам оптовой торговли (предприятиям), имеющим или арендующим специализированные мощности, обеспечивающие хранение продовольствия в соответствии с санитарно-гигиеническими и ветеринарными требованиями, прошедшим квалификационный отбор и заключившим с Департаментом Генеральное соглашение о сотрудничестве. 4.20. Затраты на хранение запасов продовольствия, закупленного по государственным контрактам, возмещаются за счет бюджетных средств по нормативам (включая НДС), утвержденным Правительством Москвы. 4.21. Субъекты оптовой торговли (предприятия), выполняющие функции по приемке, хранению, обслуживанию и реализации продовольствия, находящегося в собственности города Москвы: - несут перед государственным заказчиком полную имущественную ответственность за обеспечение количества и качества принятой на хранение продукции, своевременность и полноту возврата выручки от реализации этой продукции по согласованным в договорах ценам, и не вправе пользоваться переданными им на хранение имуществом без указаний государственного заказчика, данных в письменном виде; - ведут забалансовый бухгалтерский учет движения запасов продовольствия, находящегося в собственности города Москвы; - ежемесячно представляют государственному заказчику отчетность о движении запасов продовольствия, находящегося в собственности города Москвы, в натуральном и стоимостном выражении и подлежащих компенсации затрат на хранение, а также отчетность о списании материальных потерь в пределах утвержденных нормативов; - при неблагоприятной конъюнктуре цен осуществляют освежение запасов путем купли - продажи, а также их замены на продукцию аналогичного ассортимента свежей выработки (производства) при условии сохранения количества и качества продукции и без изменения ее стоимости. 4.22. Реализация продовольствия, находящегося в собственности города Москвы, осуществляется государственным заказчиком или по его поручению субъектами оптовой торговли (предприятиями), выполняющими функции по приемке, хранению, обслуживанию и реализации этой продукции. 4.23. Цены реализации на продовольствие, находящееся в собственности города Москвы, устанавливаются государственным заказчиком в соответствии со складывающейся конъюнктурой цен на продовольственном рынке с учетом возможности компенсации затрат бюджета на закупку и хранение продукции, возмещения налоговых и других обязательных платежей, а также отчислений в размере до двух процентов от стоимости реализованной продукции (за исключением продукции, реализуемой в форме товарного кредита) на покрытие коммерческих и накладных расходов государственного заказчика, связанных с формированием и обслуживанием запасов городского продовольственного фонда и городского заказа, в том числе расходов на организацию семинаров, выставок и ярмарок, маркетинговые исследования, развитие информационной структуры оптового продовольственного рынка, проведение экспертиз и анализов качества продукции городского заказа, проведение экспертиз инвестиционных проектов, материальное стимулирование специалистов, публикацию в СМИ информации о мероприятиях по реализации городских и отраслевых программ развития оптовой торговли продовольствием и других расходов, связанных с осуществлением организационных мероприятий по развитию оптовой торговли продовольствием в городе Москве. Порядок учета и использования указанных отчислений устанавливается Положением, утвержденным первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 4.24. Субъекты оптовой торговли, самостоятельно выполняющие функции государственных заказчиков по реализации продовольствия, находящегося в собственности города Москвы, не вправе устанавливать оптово-отпускные цены на эту продукцию ниже уровня, обеспечивающего компенсацию бюджетных затрат и расходов, указанных в п. 4.23 настоящего Порядка. При невозможности реализовать продовольствие, находящееся в собственности города Москвы, по оптово-отпускным ценам, обеспечивающим компенсацию указанных бюджетных затрат и расходов, эта продукция реализуется по ценам, устанавливаемым по письменному указанию государственного заказчика. Убытки, получаемые от реализации продукции с истекающими сроками годности в период неблагоприятной конъюнктуры цен на продовольственном рынке, подлежат возмещению из дополнительных доходов от реализации запасов продовольствия, находящегося в собственности города Москвы, в последующие периоды, а при невозможности их возмещения в течение пяти лет подлежат списанию в установленном порядке. Субъекты оптовой торговли, самостоятельно выполняющие функции государственных заказчиков по реализации продовольствия, находящегося в собственности города Москвы, имеют право на вознаграждение за оказываемые услуги, в размере превышения выручки в фактических ценах реализации над бюджетными затратами в случае, если выручка от реализации превышает затраты, связанные с закупкой, хранением и реализацией продукции. Порядок использования этих средств устанавливается в договорах, заключаемых между государственным заказчиком и субъектом оптовой торговли. 4.25. Выручка от реализации запасов продовольствия, находящегося в собственности города Москвы, используется для финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда в соответствии с настоящим Порядком. 4.26. Финансовый результат, получаемый от реализации запасов продовольствия, находящегося в собственности города Москвы, учитывается нарастающим итогом на отдельном счете государственного заказчика и используется на цели, указанные в п. 4.25 настоящего Порядка. 4.27. Правовые, экономические, организационные и иные отношения между государственным заказчиком и субъектами оптовой торговли (предприятиями), уполномоченными на выполнение функций по приемке, хранению, обслуживанию и реализации продовольствия, закупаемого для городских нужд по государственным контрактам, регулируются гражданским законодательством, Положением о городском резервном продовольственном фонде Правительства Москвы и Положением о городском заказе на картофель и плодоовощную продукцию, утверждаемыми Правительством Москвы, а также настоящим Порядком и заключенными договорами. 4.28. Финансирование мероприятий по развитию оптовой торговли и ресурсной базы для производства продовольствия, не требующих капитальных затрат (в том числе разработка программ развития оптовой торговли, ярмарочно-выставочная деятельность и др.), осуществляется за счет бюджетных средств, выделяемых на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда, на основании правовых актов Правительства Москвы. 4.29. Финансирование мероприятий по развитию оптовой торговли и ресурсной базы для производства продовольствия, требующих капитальных затрат, осуществляется за счет бюджетных средств, выделяемых целевым назначением в установленном бюджетным законодательством города Москвы порядке при условии включения этих мероприятий в городские целевые инвестиционные программы, а также интеграционные инвестиционные проекты агропромышленного комплекса, утвержденные Правительством Москвы. При изыскании в ходе исполнения бюджета на очередной финансовый год дополнительных внебюджетных источников финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда часть выделенных на эти цели бюджетных средств по согласованию с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы и Департаментом финансов г. Москвы может быть направлена на возвратной основе на финансирование первоочередных мероприятий Программы развития оптовой торговли на 2002-2004 годы, включенных в инвестиционные программы, а также утвержденных в установленном порядке инвестиционных интеграционных проектов агропромышленного комплекса. 4.30. Инвестором по финансированию расходов городского бюджета на разработку технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации на строительство новых и реконструкцию действующих объектов оптовой торговли, а также затрат, связанных с подготовкой под застройку отводимых для этих целей земельных участков, уполномочивается Департамент. Указанные расходы подлежат возмещению коммерческими инвесторами в соответствии с условиями договоров, заключенных с Департаментом. 5. Порядок предоставления финансовой поддержки для реализации городских программ продовольственного обеспечения, развития оптовой торговли и ресурсной базы 5.1. Финансовая поддержка в форме краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных бюджетных кредитов, субвенций и субсидий предоставляется субъектам оптовой торговли и уполномоченным организациям, принимающим участие в выполнении программ продовольственного обеспечения города Москвы и Программы развития оптовой торговли в городе Москве на 2002-2004 годы и заключившим с Департаментом Генеральные соглашения о сотрудничестве. 5.2. Предложения о предоставлении финансовой поддержки вносятся Квалификационной комиссией по итогам конкурсного квалификационного отбора представленных субъектами оптовой торговли программ оптовых закупок и инвестиционных проектов и утверждаются решением Конкурсной комиссии. 5.3. Конкурсный квалификационный отбор на предоставление финансовой поддержки проводится по мере необходимости не реже одного раза в год. 5.4. Условия, форма и порядок проведения конкурсов определяются Департаментом и публикуются в открытой печати не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения конкурса. Закрытые конкурсы проводятся Департаментом в соответствии с действующим законодательством без опубликования информационного сообщения. 5.5. Основными принципами и критериями конкурсного квалификационного отбора являются: - коммерческая, инвестиционная, налоговая и социальная эффективность предлагаемых программ оптовых закупок и инвестиционных проектов; - эффективное использование средств финансовой поддержки; - опыт работы на оптовом продовольственном рынке города Москвы, деловая репутация и ликвидность активов субъекта оптовой торговли; - наличие подтвержденных договорами коммерческих и хозяйственных связей с предприятиями пищевой промышленности, розничной торговли, общественного питания и социальной сферы города; - отсутствие просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и другими кредиторами. 5.6. Порядок и регламент проведения квалификационного конкурсного отбора программ оптовых закупок и инвестиционных проектов субъектов оптовой торговли и принятия решения о предоставлении им финансовой поддержки устанавливаются Положением о квалификационном конкурсном отборе, утверждаемым Правительством Москвы. 5.7. Без проведения квалификационного конкурсного отбора финансовая поддержка может предоставляться: - государственным унитарным предприятиям на основании предоставляемых технико-экономических обоснований (бизнес-планов) инвестиционных проектов; - уполномоченным организациям, осуществляющим целевые централизованные закупки и инвестиционные мероприятия в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы. 5.8. Решение о предоставлении субъектам оптовой торговли финансовой поддержки без проведения конкурсов принимается приказом министра Правительства Москвы, руководителя Департамента после проведения экспертизы предложенных программ и мероприятий в порядке, установленном Положением о квалификационном конкурсном отборе, и утверждается Конкурсной комиссией. 5.9. Финансовая поддержка в форме бюджетного кредита предоставляется на следующие цели: - оптовые закупки основных социально значимых видов продовольствия в течение календарного года по согласованным с Департаментом объемам, номенклатуре и срокам; - формирование сезонных запасов продовольствия в согласованных с Департаментом объемах и номенклатуре; - формирование и поддержание неснижаемых запасов в соответствии с индикативными заданиями Правительства Москвы; - проведение мероприятий по реконструкции и техническому перевооружению взрыво- и пожароопасных объектов и экологически вредных производств; - создание оптовых продовольственных рынков и оптовых распределительных центров в соответствии с Программой развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве в 2002-2004 годы; - развитие ресурсной базы для производства продовольствия в регионах России. 5.10. Бюджетный кредит предоставляется заемщикам на возвратной и возмездной основе. 5.11. Бюджетные кредиты предоставляются: - на оптовые закупки продовольствия, формирование и поддержание его неснижаемых и сезонных запасов - на срок до одного года; - для приобретения в регионах России сельскохозяйственных и пищеперерабатывающих предприятий и организации поставки произведенной ими продукции в город Москву - на срок до трех лет; - на финансирование инвестиционных мероприятий - с полным сроком кредитования, рассчитанным в соответствии с утвержденными технико-экономическим обоснованием сроками реализации и окупаемости проекта, но не более десяти лет. 5.12. Уровень процентных ставок по бюджетным кредитам устанавливается Правительством Москвы. Размер процентов, взимаемых за пользование бюджетными кредитами, определяется, исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент предоставления кредита, но не может быть меньше одной четверти этой ставки. 5.13. Сумма бюджетного кредита, предоставляемого на реализацию программ оптовых закупок продовольствия, определяется на основе согласованных с Департаментом объемов и стоимости поставляемых основных социально значимых видов продовольствия (в том числе для формирования и поддержания неснижаемых и сезонных запасов), наличия собственных и привлеченных (внебюджетных) средств для финансирования этих поставок, нормативной оборачиваемости, устанавливаемой индивидуально по каждому виду продовольствия. Субъектам оптовой торговли, в товарообороте которых организованные закупки основных социально значимых товаров превышают 90%, сумма предоставляемого бюджетного кредита на реализацию программы оптовых закупок может составлять до 80% общей потребности в оборотных средствах. 5.14. При расчете суммы бюджетного кредита для финансовой поддержки программ оптовых закупок принимаются фактические закупочные цены, складывающиеся в соответствии с конъюнктурой рынка на момент экспертизы и утверждения указанных программ, с корректировкой на индекс-дефлятор, утвержденный Правительством Москвы при формировании бюджета на соответствующий год. Рост оптово-закупочных цен по отдельным видам продовольствия в ходе выполнения программы оптовых закупок компенсируется за счет внебюджетных источников, привлекаемых субъектами оптовой торговли самостоятельно. При снижении закупочных цен по отдельным видам продовольствия в ходе выполнения программы оптовых закупок сэкономленные средства финансовой поддержки по согласованию с Департаментом могут быть использованы для дополнительных закупок продовольствия или возвращены на счета Департамента в течение месяца после уведомления субъекта оптовой торговли о решении Конкурсной комиссии по сокращению суммы финансовой поддержки. 5.15. При резких колебаниях закупочных цен в течение отчетного года, программы оптовых закупок и размеры финансовой поддержки подлежат корректировке в порядке, установленном Положением о квалификационном конкурсном отборе. 5.16. Сумма бюджетного кредита, предоставляемого для финансовой поддержки инвестиционных мероприятий, не может превышать 50% сметной стоимости инвестиционного проекта. 5.17. Финансовая поддержка в форме субсидий (долевого финансирования) предоставляется на следующие цели: - компенсация затрат по обслуживанию привлеченных субъектами оптовой торговли заемных средств кредитных учреждений; - компенсация затрат по обслуживанию средств, привлекаемых на фондовом рынке путем размещения акций и облигаций; - стабилизация финансово-хозяйственной деятельности субъектов оптовой торговли. Порядок предоставления финансовой поддержки в форме субсидий утверждается Правительством Москвы. 5.18. Субсидии предоставляются исключительно на долевое финансирование затрат, указанных в п. 5.17 настоящего Порядка, связанных с реализацией утвержденных в установленном порядке городских и отраслевых программ развития оптовой торговли продовольствием и Программы продовольственного обеспечения города Москвы. 5.19. Сумма предоставляемых субсидий не может превышать двух третей от расходов субъекта оптовой торговли на обслуживание привлеченных внебюджетных средств, указанных в п. 5.17 настоящего Порядка. 5.20. Субсидии могут предоставляться на возвратной и безвозвратной основе. 5.21. Субсидии на возвратной основе предоставляются: - под программы оптовых закупок - на срок до одного года; - под инвестиционные проекты и на стабилизацию финансово-хозяйственной деятельности - на срок до пяти лет. 5.22. На безвозвратной основе субсидии предоставляются: - государственным унитарным предприятиям; - субъектам оптовой торговли, обеспечивающим создание оптовых продовольственных рынков и оптовых распределительных центров в городе Москве в соответствии с утвержденной Программой развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2002-2004 гг. 5.23. Предоставление субсидий осуществляется путем выплаты субъекту оптовой торговли компенсации разницы между суммой процентов (дивидендов), подлежащих оплате в соответствии с имеющимися договорами по привлечению внебюджетных средств и суммой процентов (дивидендов), указанной в программе (проекте) субъекта оптовой торговли. Размер субсидии не должен превышать разницы между ставкой рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату выплаты субсидий и размером процентов, указанных в ТЭО (бизнес-плане) программы оптовых закупок или инвестиционного проекта и/или 2/3 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 5.24. Субсидия выплачивается в виде траншей в соответствии с графиком уплаты процентов (дивидендов) по договорам о привлечении внебюджетных средств при предоставлении бюджетополучателем документов, подтверждающих целевое освоение указанных средств и выполнение им своих обязательств перед кредитором. Выплата субсидий за период нахождения привлеченных внебюджетных средств на банковских счетах не допускается. 5.25. По решению Правительства Москвы для осуществления целевых программ по развитию оптовой торговли продовольствием и ресурсной базы для его производства могут предоставляться субвенции отечественным сельхозпроизводителям, субъектам оптовой торговли и уполномоченным организациям, имеющим стратегическое значение для обеспечения продовольственной безопасности, а также являющимися структурообразующими в комплексе оптовой торговли (обеспечивающими хранение горрезерва и продукции по горзаказу, поддержание неснижаемых запасов, а также осуществляющими оптовые поставки основных социально значимых видов продовольствия). Предоставление бюджетных средств на безвозвратной и безвозмездной основах в виде субвенций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными унитарными предприятиями, а также индивидуальным предпринимателям осуществляется на цели, предусмотренные целевыми программами и нормативно-правовыми актами Правительства Москвы, в порядке и на условиях, которые особо определены законом города Москвы о бюджете. 5.26. Предоставление субсидий и субвенций субъектам оптовой торговли оформляется договорами целевого финансирования. 5.27. Субъекты оптовой торговли, претендующие на финансовую поддержку, представляют Квалификационной комиссии следующие документы: а) заявка на получение финансовой поддержки по установленной Департаментом форме; б) приложения к заявке по установленной Департаментом форме: - устав и паспорт предприятия (организации); - личная анкета руководителя организации-заявителя с приложением ксерокопии его паспорта; - программа оптовых закупок или описание инвестиционного проекта; в) бизнес-план (ТЭО) программы или инвестиционного проекта; г) копии балансов и отчетов о результатах финансовой деятельности организации-заявителя за последние 2 года и последний отчетный период, зарегистрированные налоговой инспекцией; д) перечень основного имущества организации-заявителя; е) документы, подтверждающие наличие производственных, складских и других помещений, а также холодильных емкостей, необходимых для реализации программы оптовых закупок, с обязательным указанием адресов фактического нахождения; ж) документы, подтверждающие полномочия первых лиц; з) выписка из реестра акционеров, имеющих более 5% акций предприятия; и) список кредиторов и должников организации с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности; к) справка из налоговой инспекции о наличии банковских счетов организации; л) копии действующих контрактов (договоров), а также проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации программы оптовых закупок, выполнение подрядных работ и поставок оборудования (копия сверяется с подлинниками); м) необходимые лицензии и разрешения; н) документы по обеспечению возврата запрашиваемых финансовых средств; о) заверенную копию банковской карточки с образцами подписей руководителя и главного бухгалтера. Указанные документы представляются уполномоченным организацией лицом по доверенности с указанием его паспортных данных. Форма заявки, методические рекомендации по составлению программ оптовых закупок и бизнес-плана, а также перечень дополнительных документов, имеющих отношение к рассмотрению заявки, включая документы по обеспечению возврата предоставленных кредитов, утверждаются Департаментом. 5.28. Общие условия предоставления финансовой поддержки, включая лимиты бюджетного кредитования в части сроков возврата, выходящих за пределы финансового года, определяются законом города Москвы о бюджете на соответствующий год. 5.29. При составлении бюджета города Москвы Департамент представляет в установленном порядке в Департамент финансов г. Москвы и Департамент экономической политики и развития г. Москвы расчеты потребности в лимитах бюджетных кредитов для включения в расходы бюджета по статье "Формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве" с указанием целей, условий и порядка их предоставления, ограничений по субъектам использования бюджетных кредитов, а также с выделением лимитов бюджетных кредитов на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы календарного года. Объем средств, выделяемых в качестве бюджетного кредита, подлежит утверждению в составе бюджета города Москвы. 5.30. Обязательными условиями предоставления финансовой поддержки являются: - отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе; - проведение предварительной оценки финансового состояния получателя финансовой поддержки Департаментом, который имеет право на проверку в любое время использования финансовой поддержки; - проведение независимой оценки имущества (ценных бумаг), передаваемого в залог и экспертизы проведенной оценки (за счет средств залогодателя). 5.31. Бюджетный кредит юридическим лицам предоставляется только при условии предоставления заемщиком ликвидного обеспечения возврата указанного кредита. 5.32. Обеспечением исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, процентов за пользование им, неустойки, возмещению убытков, причиненных просрочкой исполнения, возмещению необходимых расходов на содержание заложенной вещи и расходов по взысканию могут быть только гарантии и поручительства уполномоченных банков Правительства Москвы, государственные гарантии субъектов Российской Федерации, залог имущества, в том числе в виде товаров в обороте, акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100% предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. По решению Квалификационной конкурсной комиссии Департамента в качестве обеспечения возвратности кредита могут быть приняты гарантии неуполномоченных Правительством Москвы коммерческих банков. Договоры о залоге имущества заключает Департамент имущества города Москвы. 5.33. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту способами, предусмотренными п. 5.32 настоящего Порядка, бюджетный кредит не предоставляется. 5.34. Бюджетные кредиты государственным унитарным предприятиям могут предоставляться по решению Конкурсной комиссии без обеспечения возврата на основании предоставленных и прошедших экспертизу в соответствии с п. 5.8 настоящего Порядка технико-экономических обоснований (бизнес-планов) инвестиционных проектов. 5.35. Срок пользования бюджетными кредитами, принимаемый для расчета процентных обязательств и исчисления просроченной задолженности определяется с даты фактического перевода средств на счет заемщика до даты фактического поступления возвращаемых средств на счета, указанные в договорах бюджетного кредита. Продолжительность календарного года, принимаемая для расчета процентных обязательств по бюджетным кредитам, составляет 365 (или 366) дней. 5.36. Юридические лица, использующие бюджетные кредиты, несут ответственность за полное и своевременное исполнение обязательств по их возврату, предусмотренную законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и договорами. Порядок оформления и реализации обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита регламентируются действующим законодательством. 5.37. Возврат предоставленных юридическим лицам бюджетных кредитов, а также плата за пользование бюджетными кредитами, приравниваются к платежам в бюджет. 5.38. Заемщики осуществляют возврат бюджетных средств по предоставленным бюджетным кредитам по основному долгу и начисленным процентам, а также уплату штрафов и неустоек в соответствии с условиями договоров о предоставлении бюджетного кредита. Возвращаемые средства используются в соответствии с настоящим Порядком. 5.39. При невыполнении договорных обязательств по использованию бюджетных средств по истечении одного месяца после принятия предусмотренных договорами мер экономического и административного воздействия применяются принудительные меры по взысканию задолженности и возмещению экономического ущерба в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.40. Расходы, связанные с проведением арбитражного или исполнительного производств (оплата договоров на юридическое сопровождение исков, проведение экспертизы, розыск имущества должника и др.), финансируются за счет бюджетных средств в размере до 1,5% обшей просроченной задолженности по предоставленным заемным бюджетным средствам. Смета расходов, связанных с проведением арбитражного или исполнительного производств, подлежит утверждению Конкурсной финансовой комиссией по каждому заемщику, в отношении которого в установленном действующим законодательством порядке возбуждено арбитражное или исполнительное производство. 5.41. В случае невозврата бюджетного кредита оформление прав собственности на заложенное имущество осуществляется Департаментом имущества города Москвы. 5.42. Получатели всех форм финансовой поддержки обязаны использовать предоставляемые бюджетные средства только на цели, предусмотренные в решениях Конкурсной комиссии. Нецелевое использование бюджетных средств не допускается. Под использованием не по целевому назначению (нецелевым использованием бюджетных средств) следует понимать такое их использование, которое не приводит к результатам, предусмотренным при их предоставлении, в частности: - реализация закупленного продовольствия или произведенных из закупленной продукции товаров за пределы Москвы без разрешения Департамента; - размещение бюджетных средств на банковских депозитах, получение дополнительных доходов за счет размещения бюджетных средств на банковских депозитах и передача полученных доходов в доверительное управление, приобретение различных активов (валюты, ценных бумаг, иного имущества) с целью их последующей продажи; - осуществление взносов в уставный капитал другого юридического лица; - недостача продукции и других материальных ценностей, приобретенных за счет бюджетных средств; - расходование средств на затраты, не соответствующие целям финансовой поддержки, а также при отсутствии оправдательных документов или неправильном оформлении первичных документов (первичных документов на приобретение товарно-материальных ценностей, документов на расходование средств, отсутствие авансовых отчетов и т. д.); - убыль сверх норм тех материальных ценностей, приобретение которых было осуществлено за счет средств, выделенных из бюджета. 5.43. Получатели финансовой поддержки ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Департаменту отчет о выполнении программ оптовых закупок и реализации инвестиционных проектов, а также об использовании бюджетных средств по установленным формам. 5.44. Отраслевые и финансово-экономические подразделения Департамента совместно с Департаментом финансов г. Москвы и Главным контрольно-ревизионным управлением города Москвы осуществляют проверки целевого использования средств финансовой поддержки. 5.45. На основании представляемых отчетов о выполнении программ оптовых закупок и реализации инвестиционных проектов, а также актов проверок целевого использования средств финансовой поддержки отраслевые и экономические подразделения Департамента не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, вносят на рассмотрение и утверждение Конкурсной комиссии заключения об использовании и необходимости регулирования суммы финансовой поддержки. 5.46. Продление сроков пользования бюджетными средствами (при условии выполнения обязательств по программам (проектам) может осуществляться под обязательства заемщика по закупкам (поставкам) дополнительных объемов продовольствия для городских нужд и поддержанию его неснижаемых (сезонных) запасов на срок не более шести месяцев. 5.47. Изменение процентных ставок по ранее предоставленным кредитам осуществляется по согласованию сторон, заключивших договор о предоставлении бюджетного кредита, и утверждается решением Конкурсной комиссии с учетом динамики ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, изменений экономической конъюнктуры, валютного и таможенного законодательства, курса национальной валюты, а также состояния ресурсной базы для обеспечения устойчивого продовольственного снабжения города. 5.48. Ответственность получателей бюджетного кредита при неисполнении обязательств регламентируется бюджетным и административным законодательством Российской Федерации. 5.49. В случае невозврата бюджетного кредита либо несвоевременного возврата бюджетного кредита основной долг, проценты за пользование им и пени за несвоевременный возврат бюджетных средств в размере 1/300 (одна трехсотая) действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, начисленные заемщику за каждый день просрочки, подлежат изъятию в бесспорном порядке. 5.50. В случае неперечисления либо несвоевременного перечисления процентов за пользование бюджетным кредитом суммы процентов за пользование бюджетным кредитом и пени за просрочку уплаты процентов в размере 1/300 (одна трехсотая) действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, начисленные заемщику за каждый день просрочки, подлежат изъятию в бесспорном порядке. 5.51. В случае нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки субсидии и субвенции подлежат возврату в бюджет города Москвы в полной сумме. 5.52. Копия заключенного договора о предоставлении бюджетного кредита в течение трех дней со дня подписания направляется в Департамент финансов г. Москвы для регистрации в установленном порядке. 5.53. Контроль за соблюдением условий заключенных договоров о предоставлении бюджетного кредита в части целевого использования бюджетных средств, своевременного возврата, представления отчетности и внесения платы за пользование ими осуществляется соответствующими подразделениями Департамента. 6. Учет и отчетность 6.1. Учет расходов бюджетных средств ведется Главным распорядителем бюджетных средств в отраслевом разрезе по формам, видам, объектам и субъектам оптовой торговли. 6.2. Конкретные требования к порядку предоставления отчетности об использовании бюджетных средств устанавливаются Департаментом в договорах с субъектами оптовой торговли. 6.3. Периодичность и формы предоставления Департаментом информации по учету и отчетности бюджетных средств устанавливаются Департаментом финансов г. Москвы и Департаментом экономической политики и развития г. Москвы. 6.4. Порядок финансирования расходов за счет бюджетных средств через лицевые счета Главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств и бюджетополучателей в органах Московского городского казначейства (МГК) определяется Регламентом взаимоотношений между Департаментом и МГК. 7. Контроль за целевым использованием бюджетных средств 7.1. Контроль за целевым использованием бюджетных средств регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 7.2. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых по статье расходов бюджета на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве, осуществляется Департаментом либо по его поручению контрольно-ревизионными органами города. 7.3. Невозврат заемщиком бюджетных средств (по договорам бюджетного кредита) влечет сокращение или прекращение всех других форм финансовой помощи за счет средств бюджета города Москвы. ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|