Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 14.08.2001 № 734-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 03.02.2009 г. N 63-ПП Об основных направлениях городской Программы развития и повышения эффективности работы плодоовощного комплекса г. Москвы на 2001-2003 гг. В целях совершенствования управления плодоовощным комплексом г. Москвы, осуществления мер по структурной реорганизации и повышению эффективности работы оптового звена в системе этого комплекса, рациональному использованию производственного потенциала и усилению регулирующего воздействия на продовольственный рынок города для его стабилизации и устойчивого обеспечения населения и снабжения предприятий и учреждений социальной сферы, спецпотребителей картофелем и плодоовощной продукцией Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить основные направления городской Программы развития и повышения эффективности работы плодоовощного комплекса г. Москвы на 2001-2003 гг. (приложение 1), предусматривающие: 1.1. Создание механизмов формирования и увеличения бюджетных доходов и надежности поставок в секторе снабжения и реализации плодоовощной продукции в г. Москве: 1.1.1. Увеличение контролируемой доли городского рынка реализации плодоовощной продукции. 1.1.2. Совершенствование системы товародвижения плодоовощной продукции, в том числе: - развитие интеграционных цепочек производства, поставки, хранения и реализации плодоовощной продукции; - развитие оптовых продовольственных рынков; - организация системы сетевых распределительных центров; - развитие транспортной инфраструктуры плодоовощного комплекса. 1.1.3. Улучшение структуры заготавливаемой и реализуемой плодоовощной продукции государственными унитарными предприятиями с увеличением доли высокорентабельной продукции (огурцы, помидоры, бахчевые, яблоки, апельсины и т.д.). 1.1.4. Повышение эффективности коммерческой деятельности государственных унитарных предприятий плодоовощного комплекса. 1.1.5. Усиление контроля за неорганизованной поставкой и реализацией плодоовощной продукции. 1.2. Снижение расходов бюджета по обеспечению предприятий и учреждений социальной сферы, спецпотребителей плодоовощной продукцией. 1.3. Сбалансированность административного и рыночного механизмов регулирования рынка плодоовощной продукции. 1.4. Финансовое оздоровление предприятий плодоовощного комплекса. 1.5. Создание системы мониторинга рынка плодоовощной продукции. 2. Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы организовать, а департаментам потребительского рынка и услуг, экономической политики и развития г. Москвы, финансов г. Москвы, префектам административных округов, соответствующим заинтересованным службам городского хозяйства принять участие в выполнении мероприятий основных направлений городской Программы развития и повышения эффективности работы плодоовощного комплекса г. Москвы на 2001-2003 гг. (далее - Программа). Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы совместно с другими подразделениями Правительства Москвы разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты распорядительных документов, необходимых для реализации мероприятий основных направлений Программы. 3. Установить, что финансирование мероприятий основных направлений Программы должно осуществляться за счет собственных средств предприятий плодоовощного комплекса, привлечения инвестиционных кредитов отечественных и зарубежных инвесторов, а также бюджетного инвестиционного кредита на возвратной основе. Согласиться с прогнозной оценкой объемов финансирования затрат на осуществление мероприятий основных направлений Программы развития и повышения эффективности работы плодоовощного комплекса г. Москвы на 2001-2003 гг. (приложение 2). 4. Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы: 4.1. Разрабатывать с привлечением заинтересованных организаций и городских служб технико-экономические обоснования по отдельным разделам мероприятий основных направлений Программы, указанных в п. 1 настоящего постановления, и представлять в установленном порядке предложения (заявки) в Департамент экономической политики и развития г. Москвы для включения их в адресную инвестиционную программу Правительства Москвы. 4.2. Оформлять предоставление выделяемых кредитов (п. 3) исполнителям мероприятий основных направлений Программы в установленном законодательством порядке. 5. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы по предложению городского инвестора Департамента продовольственных ресурсов Правительства Москвы включать в адресную инвестиционную программу Правительства Москвы на соответствующий год финансовые ресурсы на реализацию мероприятий основных направлений Программы за счет источников средств, указанных в пункте 3 настоящего постановления. 6. Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы в трехмесячный срок провести анализ экономической эффективности и надежности инвестиционных проектов по реконструкции и модернизации предприятий плодоовощного комплекса, их переводу на работу в режиме оптовых продовольственных рынков. 7. Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы по заявкам Департамента продовольственных ресурсов Правительства Москвы предусматривать научно-исследовательские работы по техническому перевооружению, обеспечению экологической безопасности плодоовощных предприятий, выполняемые в рамках плана развития науки и технологий на 2002-2003 годы, в пределах средств в соответствии с п. 3 настоящего постановления. 8. Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы в срок до 1 января 2002 года на конкурсной основе с учетом обязательств по погашению долгов перед городским и федеральным бюджетами и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации определить перечень государственных унитарных плодоовощных предприятий и предприятий со смешанной формой собственности, работающих в интеграционных объединениях, для участия в размещении объемов закупки и закладки картофеля и овощей городского заказа, обслуживании предприятий и учреждений социальной сферы, спецпотребителей, а также в реализации инвестиционных программ Правительства Москвы по развитию плодоовощного комплекса. 9. В целях обеспечения возврата заемных средств федерального и городского бюджетов, предоставленных оптовым акционерным плодоовощным предприятиям в 1994-1999 годах: 9.1. Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы совместно с департаментами финансов г. Москвы, государственного и муниципального имущества города Москвы и Московским комитетом по делам о несостоятельности (банкротстве) до 15 ноября 2001 года рассмотреть финансовое состояние оптовых акционерных плодоовощных предприятий и перспективы возврата их задолженности по средствам городского и федерального бюджетов и при необходимости внести в Правительство Москвы проекты распорядительных документов по данному вопросу. 9.2. Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы совместно с Московским комитетом по делам о несостоятельности (банкротстве) принять меры, предусмотренные действующим законодательством, в отношении оптовых акционерных плодоовощных предприятий - должников, не способных обеспечить погашение задолженности перед федеральным и городским бюджетами. 9.3. Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы до 1 июня 2002 года осуществить предусмотренные основными направлениями Программы меры: - по санации хронически убыточных плодоовощных государственных унитарных предприятий путем акционирования в открытые акционерные общества с последующей продажей части акций обществ на конкурсной основе с инвестиционными условиями и обязательным условием погашения городскому и федеральному бюджетам долгов предприятий; - по продаже имущества предприятий-должников по решению Арбитражного суда для погашения задолженности по долговым обязательствам перед федеральным и городским бюджетами. 10. Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы в трехмесячный срок: 10.1. Проанализировать эффективность использования пакетов акций, находящихся в городской собственности в акционерных обществах плодоовощных предприятий, и внести предложения по их увеличению в отдельных акционерных обществах до 51% от уставного капитала общества или о продаже принадлежащих городу пакетов акций акционерных обществ плодоовощных предприятий. 10.2. Разработать и внести предложения в Правительство Москвы по повышению уровня менеджмента по управлению пакетами акций, принадлежащих городу. 11. Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы в целях повышения инвестиционной привлекательности, а также покрытия резервов оборотных средств плодоовощных предприятий ежегодно вносить в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы предложения о выставлении акций предприятий плодоовощного комплекса на рынок ценных бумаг. 12. Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы, Государственной инспекции по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Правительства Москвы, плодоовощным предприятиям для более полного использования ресурсов картофеля и плодоовощной продукции и постепенного перехода к стандартам качества на продукцию, гармонизированным со стандартами Европейского Союза, в трехмесячный срок разработать программу создания на плодоовощных предприятиях города центров по товарной обработке продукции с использованием современных оборудования и технологий. 13. Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы в целях совершенствования методов управления плодоовощным комплексом города, в том числе государственного регулирования, осуществлять: - прогнозирование спроса населения города Москвы на плодоовощную продукцию и потребностей предприятий и учреждений социальной сферы, спецпотребителей в этой продукции; - мониторинг уровня рыночных цен, формирование предложений по ценовой политике на картофель и овощную продукцию на потребительском рынке города; - анализ наличия товарных ресурсов плодоовощной продукции в Московской области и других регионах России, формирование банка данных по товарным ресурсам, поставщикам, ценам, условиям поставки и оплаты этой продукции. Определение основных направлений взаимодействия с поставщиками картофеля, овощей и фруктов; - реализацию городских программ (планов) приватизации государственной собственности объектов плодоовощного комплекса г. Москвы; - разработку организационно-экономического механизма проведения товарных интервенций на плодоовощном рынке г. Москвы с использованием городского резерва плодоовощной продукции в целях эффективного регулирования и поддержания стабильной ценовой конъюнктуры рынка; - усиление работы с коммерческими организациями (в том числе с арендаторами на предприятиях плодоовощного комплекса) по вовлечению их в процессы формирования ресурсов плодоовощной продукции города, создания единой информационной сети плодоовощного комплекса города и мониторинга состояния дел, организации и строительства распределительных центров. 14. Считать утратившими силу постановления Правительства Москвы: - от 24 марта 1998 года N 233 "Об условиях и порядке погашения задолженности городскому бюджету акционерными обществами плодоовощного комплекса г. Москвы"; - от 29 сентября 1998 года N 751 "О погашении задолженности городскому бюджету акционерными обществами плодоовощного комплекса г. Москвы акциями этих обществ". 15. Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы ежегодно представлять Правительству Москвы отчет о ходе выполнения основных направлений данной Программы. 16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 14 августа 2001 года N 734-ПП ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЛОДООВОЩНОГО КОМПЛЕКСА Г. МОСКВЫ НА 2001-2003 ГГ. (См. подлинник) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 14 августа 2001 года N 734-ПП Объемы (прогнозная оценка) финансирования затрат на осуществление мероприятий основных направлений Программы развития и повышения эффективности работы плодоовощного комплекса г. Москвы на 2001-2003 гг. (млн.руб. в ценах 2000 г.) -------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | |В т.ч. по источникам финансирования | | | +--------------------------------------| Направление | Наименование мероприятий |Всего |Средства |Собственные средства пред- | финансирования | | |городского|приятий, средства арендато-| | | |бюджета |ров, отечественных и за- | | | | |рубежных инвесторов | -------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Расширение контролиру- Создание 67 магазинов по торгов- 201,0 - 201,0 емой доли рынка ле плодоовощной продукцией Совершенствование сис- Организация распределительных темы товародвижения центров: - на базе государственных 43,8 43,8 - унитарных предприятий - на базе интегрированных цепо- 23,0 - 23,0 чек - развитие системы оптовых 196,0 - 196,0 продовольственных рынков - организация торговых зон для 21,5 - 21,5 оптовой торговли плодоовощной продукцией на вылетных маги- стралях города - увеличение парка подвижного 17,9 - 17,9 состава автотранспорта и раз- витие экспедиторских услуг Повышение эффективно- Развитие переработки, товарной 18,68 - 18,68 сти коммерческой дея- обработки на оптовых продоволь- тельности государст- ственных предприятиях венных унитарных предприятий Совершенствование ин- Модернизация информационной си- 6,1 6,1 - формационного обеспе- стемы Департамента продовольст- (в т.ч. чения венных ресурсов Правительства 4,0 - Москвы, развитие системы мони- на обо- торинга рудо- вание) Другие мероприятия Укрепление материальной базы 4,2 4,2 - Государственной инспекции по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продоволь- ствия Правительства Москвы Завершение реконструкции сис- 316,5 133,5 183,0 тем холодоснабжения, техничес- кое перевооружение государст- венных унитарных предприятий, предприятий с контрольными па- кетами акций обществ, принад- лежащих городу Мероприятия по подготовке кад- 3,45 - 3,45 ров Консультационные услуги,разра- 6,18 6,18 - ботка и внедрение методик и нормативной документации, меха- низмов финансирования и разра- ботки программы развития плодо- овощного комплекса ИТОГО: 858,31 193,78 664,53 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|