Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 15.10.2012 № 1126-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.10.2012 N 1126-п г. Ярославль Утратило силу - Постановление Правительства Ярославской области
от 17.11.2014 № 1156-п
Об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей
бюджетных средств и признании утратившими силу отдельных постановлений
Правительства области и частично утратившим силу постановления Правительства области от 10.09.2009 N 900-п
(В редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 29.04.2014 № 392-п)
В целях реализации региональной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области" на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.06.2011 N 489-п "О региональной программе "Повышение эффективности бюджетных
расходов Ярославской области" на 2011-2013 годы",
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета; - Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета; - Положение о конкурсе на лучшее качество финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета. 2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства области от 09.07.2009 N 703-п "Об утверждении Порядка и Методики оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей бюджетных средств";
- пункт 1 постановления Правительства области от 10.09.2009 N 900-п "О внесении изменений в постановления Правительства области от
09.07.2009 N 703-п, от 26.03.2009 N 244-п";
- постановление Правительства области от 29.03.2010 N 178-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от
09.07.2009 N 703-п".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А. П. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства области
от 15.10.2012 N 1126-п
ПОРЯДОК
оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей
бюджетных средств областного бюджета
1. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей
бюджетных средств (далее - ГРБС) областного бюджета проводится для:
- определения текущего уровня качества финансового менеджмента ГРБС; - анализа изменений качества финансового менеджмента ГРБС;
- определения областей финансового менеджмента ГРБС, требующих совершенствования; - оценки среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС.
Оценке подлежат все ГРБС.
2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится на основании Методики оценки качества финансового менеджмента ГРБС областного бюджета, утверждаемой постановлением Правительства области
(далее - Методика), с использованием механизма рейтингования.
3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится департаментом финансов Ярославской области ежегодно, до 01 мая текущего года, за отчетный год. 4. Источниками информации являются данные из автоматизированных систем "Планирование", "Бюджет", государственной эталонной базы данных правовых актов Ярославской области "Кодекс", справочной правовой системы "Консультант Плюс". 5. При необходимости ГРБС представляют информацию по запросам департамента финансов Ярославской области. 6. По итогам оценки качества финансового менеджмента ГРБС департамент финансов Ярославской области формирует аналитический отчет, включающий: - рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента;
- анализ результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС
по показателям; - сравнение результатов оценки качества финансового менеджмента с предыдущим годом; - рекомендации по повышению качества финансового менеджмента ГРБС. 7. Департамент финансов Ярославской области размещает аналитический отчет в сети Интернет на официальном портале органов государственной власти Ярославской области и в соответствующем разделе государственной информационной системы "ДИАрама" и уведомляет о размещении ГРБС.
До размещения на официальном портале органов государственной власти Ярославской области проект аналитического отчета направляется ГРБС для получения возможных разногласий и исключения технических ошибок при расчете. При выявлении неточностей и/или особенностей, связанных со спецификой деятельности, ГРБС вправе направить в департамент финансов Ярославской области пояснения к расчету конкретного показателя, после чего департамент финансов Ярославской области рассматривает вопрос о корректировке расчета показателя с учетом отраслевых особенностей планирования и исполнения бюджета. 8. До 20 апреля текущего года департамент финансов Ярославской области направляет в управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента. 9. Результаты оценки качества финансового менеджмента ГРБС департамент финансов Ярославской области направляет в Правительство Ярославской области. УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 15.10.2012 N 1126-п
МЕТОДИКА
оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей
бюджетных средств областного бюджета
(В редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 29.04.2014 № 392-п)
1. Общие положения
Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, их значимость, а также алгоритм расчета интегрального показателя оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) областного бюджета и формирование сводного рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента. 2. Показатели качества финансового менеджмента
2.1. Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям: - оценка механизмов планирования расходов бюджета;
- полнота правового регулирования планируемых расходов;
- управление деятельностью государственных учреждений;
- управление обязательствами в процессе исполнения бюджета;
- оценка результатов исполнения бюджета.
2.2. В рамках направления "оценка механизмов планирования расходов бюджета" рассчитываются показатели, позволяющие оценить качество работы ГРБС в отчетном году в части финансового планирования
на очередной финансовый год и плановый период, внедрения программно- целевого подхода и выполнения требований бюджетного законодательства при планировании расходной части областного бюджета. 2.3. Показатели, рассчитываемые в рамках направления "полнота правового регулирования планируемых расходов", позволяют оценить, все
ли расходы производятся в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами. 2.4. В рамках направления "управление деятельностью государственных учреждений" рассчитываются показатели, позволяющие оценить развитие новых форм предоставления услуг, качество работы с государственными заданиями и нормативами затрат. 2.5. В рамках направления "управление обязательствами в процессе исполнения бюджета" рассчитываются показатели, позволяющие комплексно
оценить работу ГРБС с кредиторской задолженностью. 2.6. В рамках направления "оценка результатов исполнения бюджета" рассчитываются показатели, позволяющие оценить равномерность расходов
ГРБС, степень исполнения расходной части бюджета ГРБС. 2.7. Перечень показателей качества финансового менеджмента ГРБС (далее - перечень показателей качества) приведен в приложении 1 к Методике. 2.8. Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС (далее - перечень исходных данных) приведен в приложении 2 к Методике.
Значения исходных данных формирует департамент финансов Ярославской области на основе указанных в перечне исходных данных источников информации. При отсутствии необходимых данных в автоматизированных информационных системах и правовых базах ГРБС предоставляют необходимую информацию по запросу департамента финансов Ярославской области. В случае, если для отдельного ГРБС показатель не применим, то в соответствующую ячейку таблицы перечня исходных данных вписываются слова "показатель не применим". 2.9. Перечень исходных данных департамент финансов Ярославской области направляет в ГРБС для проверки и согласования. Согласованный перечень исходных данных ГРБС направляет в департамент финансов Ярославской области за подписью руководителя. При наличии расхождений
ГРБС вправе указать иные значения с обоснованием причин расхождения. 3. Интегральная оценка качества финансового менеджмента ГРБС
3.1. Интегральная оценка качества финансового менеджмента ГРБС рассчитывается на основании: - балльной оценки по каждому из показателей, указанных в перечне показателей качества (приложение 1 к Методике); - весовых коэффициентов показателей, групп показателей и направлений оценки (графа 6 таблицы перечня показателей качества). 3.2. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также максимальная интегральная оценка в случае применимости всех показателей равна 500 баллам.
3.3. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная интегральная оценка равна 0 баллов. 3.4. Балльная оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
- в формулу, приведенную в графе 3 таблицы перечня показателей качества, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления; - определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 4 таблицы
перечня показателей качества, принадлежит полученный результат вычислений; - зафиксировать балл, соответствующий выбранному диапазону, на основании графы 5 таблицы перечня показателей качества.
3.5. Если показатель не применим, для соответствующего ГРБС он не рассчитывается. 3.6. Весовые коэффициенты показателей, групп показателей и направлений оценки установлены в графе 6 таблицы перечня показателей качества. 3.7. Расчет интегральной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле: КФМ = СУММ Vi x Bi, где: Vi - весовой коэффициент направления оценки; Bi - итоговое значение оценки по направлению, в баллах; i - номер направления оценки.
3.8. Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле: Bi = СУММ Кvi х Ki, где: КVi - весовой коэффициент показателя оценки; Ki - суммарное значение оценки показателя по направлению; i - номер показателя оценки в рамках направления оценки.
4. Анализ качества финансового менеджмента и формирование рейтинга ГРБС 4.1. Анализ качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям: - по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей;
- по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям; - по средней оценке уровня финансового менеджмента ГРБС.
4.2. Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в приложении 3 к Методике. Показатели ниже 300 баллов считаются неудовлетворительными. 4.3. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления интегральной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей. 4.4. Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведенным в пунктах 3.7, 3.8 раздела 3 Методики, путем подстановки в них значения "500 баллов" для применимых
к ГРБС показателям и значения "0 баллов" для не применимых к ГРБС показателям. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 29.04.2014 № 392-п)
4.5. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности
оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле: КФМ
Q = ----------- х 100%,
МАХ
где: КФМ - интегральная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей. 4.6. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества финансового менеджмента составляет 100 процентов. 4.7. По совокупности оценок, полученных каждым ГРБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию
рейтинговых оценок ГРБС. 4.8. Рейтинговая оценка каждого ГРБС за качество финансового менеджмента (R) рассчитывается по следующей формуле:
R = Q x k x 500, где: Q - уровень качества финансового менеджмента ГРБС;
k - коэффициент сложности управления финансами.
Коэффициент сложности управления финансами может принимать следующие значения: --------------------------------------------------- | N | Применение коэффициента | Значение | |п/п| |коэффициента| |---+--------------------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | |---+--------------------------------+------------| |1. |Для ГРБС, расходы которых | 1,20 | | |составляют выше 10 процентов | | | |расходов областного бюджета, или| | | |ГРБС, имеющих в функциональном | | | |подчинении более 50 | | | |подведомственных государственных| | | |учреждений | | |---+--------------------------------+------------| |2. |Для ГРБС, расходы которых | 1,15 | | |составляют выше 10 процентов | | | |расходов областного бюджета, или| | | |ГРБС, имеющих в функциональном | | | |подчинении от 21 до 50 | | | |подведомственных государственных| | | |учреждений (включительно) | | |---+--------------------------------+------------| |3. |Для ГРБС, расходы которых | 1,10 | | |составляют от 2 до 10 процентов | | | |расходов областного бюджета, или| | | |ГРБС, имеющих в функциональном | | | |подчинении от 3 до | | | |20 подведомственных | | | |государственных учреждений | | | |(включительно) | | |---+--------------------------------+------------| |4. |Для прочих ГРБС | 1 | | | | | --------------------------------------------------- Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС
за качество финансового менеджмента с учетом коэффициента сложности управления финансами, равна 600 баллам.
4.9. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС
(MR) рассчитывается по следующей формуле: СУММ R
MR = ----------,
N
где: СУММR - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента; N - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента. 4.10. Сводный рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента, ранжированный по убыванию рейтинговой оценки качества финансового менеджмента ГРБС (R), составляется по форме согласно приложению 4 к Методике и при сохранении сквозной нумерации разбивается на группы: - ГРБС, получившие высокие рейтинговые оценки (при R > или = 400); - ГРБС, получившие удовлетворительные рейтинговые оценки (при 400 > R > или = 300);
- ГРБС, получившие неудовлетворительные рейтинговые оценки (при 300 > R). 4.11. Сводный рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента используется при оценке деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области, проводимой в соответствии с
постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 667-п "О проведении ежегодной оценки деятельности руководителей органов
исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений
аппарата Правительства области".
Приложение 1
к Методике ПЕРЕЧЕНЬ
показателей качества финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств
(В редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 29.04.2014 № 392-п)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п| Наименование | Формула расчета показателя | Параметры |Уровень,| Весовой | Экономический | | | направлений | (далее - Р) и необходимые | определения | баллов | коэффиц- | смысл | | | оценки, групп | исходные данные | значения | | иент | показателя | | | показателей, | | показателя | |раздела/к-| | | | показателей | | | | ритерия | | |-----+------------------+----------------------------------+---------------+--------+----------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----+------------------+----------------------------------+---------------+--------+----------+-----------------| |1. |Оценка | | | | 0,2 | | | |механизмов | | | | | | | |планирования | | | | | | | |расходов бюджета | | | | | |
|1.2. |Плановая |P2 = 100 х (Ро/Рт)/(Фо/Фт) **, | P<90% | 0 | 0,2 |оценка | | |эффективность |где: | P> или =90% | 300 | |эффективности | | |использования |Ро- значение показателей | P> или =100% | 500 | |планирования | | |бюджетных |непосредственного результата на | | | |бюджетных | | |ассигнований при |очередной год; | | | |ассигнований | | |планировании |Рт - значение показателей | | | | | | |бюджета* |непосредственного результата на | | | | | | | |текущий год; | | | | | | | |Фо - сумма бюджетных | | | | | | | |ассигнований на очередной год в | | | | | | | |сопоставимых ценах (без учета | | | | |
| | |коэффициента индексации по | | | | | | | |протоколу Бюджетной комиссии); | | | | | | | |Фт - сумма бюджетных | | | | | | | |ассигнований на текущий | | | | | | | |финансовый год | | | | | |-----+------------------+----------------------------------+---------------+--------+----------+-----------------| |1.3. |Доля расходов на |Р3 = (П1 + П2)/Р х 100, | P<20% | 0 | 0,3 |внедрение | | |региональные, |где: | P 30% | 100 | |программно- | | |областные и |П1 - сумма расходов ОИВ на | P 40% | 200 | |целевого метода | | |ведомственные |реализацию областных целевых и | P 60% | 300 | |при планировании | | |целевые |региональных программ, | P 80% | 400 | |расходной части |
| |программы, |запланированная в отчетном году | P 90% | 500 | |областного | | |запланированных в |на текущий год; | | | |бюджета | | |общем объеме |П2 - сумма расходов ОИВ на | | | | | | |расходов ГРБС |реализацию ведомственных | | | | | | | |целевых программ, | | | | | | | |запланированная в отчетном году | | | | | | | |на текущий год; | | | | | | | |Р - сумма общих расходов ГРБС, | | | | | | | |запланированная в отчетном году | | | | | | | |на текущий год (за вычетом | | | | |
| | |расходов на обслуживание | | | | | | | |государственного долга, расходов, | | | | | | | |осуществляемых из резервного | | | | | | | |фонда, а также расходов на | | | | | | | |содержание ОИВ) | | | | | |-----+------------------+----------------------------------+---------------+--------+----------+-----------------| |1.4. |Объем передвижек |P4 = 100 х (ВP/Г), | P> или =100% | 0 | 0,2 |оценка точности | | |в сводной |где: | P> или =90% | 100 | |планирования | | |бюджетной |ВP - сумма средств утвержденных | P> или =70% | 200 | |бюджета со | | |росписи в целом |передвижек бюджета ГРБС в | P> или =50% | 300 | |стороны ГРБС | | |по ГРБС в течение |сводной бюджетной росписи в | P> или =20% | 400 | | | | |отчетного года (за|отчетном году, за исключением | P<20% | 500 | | |
| |исключением |передвижек по коду 02.03.0, | | | | | | |передвижек, |02.06.0, 02.07.0 и 02.15.0 (в | | | | |
| |связанных с |соответствии с АИС | | | | | | |изменением |"Планирование"); | | | | | | |состава и |Г - сумма объемов бюджетных | | | | | | |полномочий |ассигнований ГРБС, | | | | | | |(функций) ГРБС, |утвержденная в бюджете за | | | | | | |зарезервированных |отчетный год, по состоянию на | | | | | | |средств, а также в|31 декабря отчетного года | | | | | | |случае | | | | | | | |распределения | | | | | | | |средств в течение | | | | | | | |года на | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | |основе) | | | | | | |-----+------------------+----------------------------------+---------------+--------+----------+-----------------| |2. |Полнота правового | | | | 0,2 | | | |регулирования | | | | | | | |планируемых | | | | | | | |расходов | | | | | | |-----+------------------+----------------------------------+---------------+--------+----------+-----------------| |2.1. |Доля |Р5 = 100 х (СТ1/СТ), | Р < 50% | 0 | 0,25 |соблюдение | | |утвержденных |где: | Р > или = 50% | 100 | |требований | | |методик |СТ1 - сумма субсидий и иных | Р > или = 70% | 200 | |бюджетного | | |предоставления и |межбюджетных трансфертов | Р > или = 80% | 300 | |законодательства | | |распределения |ГРБС, запланированная в бюджете | Р > или = 90% | 400 | |Российской | | |субсидий и иных |на текущий год в соответствии с | Р = 100% | 500 | |Федерации и | | |межбюджетных |методиками, которые были | | | |Ярославской | | |трансфертов |утверждены нормативными | | | |области по | | |муниципальным |правовыми актами в сроки, | | | |нормативно- | | |образованиям |установленные законодательством | | | |правовому | | |области (для |Ярославской области; | | | |регулированию |
| |ответственных |СТ - общая сумма субсидий и | | | |отдельных видов | | |исполнителей |иных межбюджетных трансфертов | | | |расходов | | |программы) |ГРБС, запланированная в бюджете | | | | | | | |на текущий год | | | | |
|2.4. |Оценка качества |P8 = СУММ (T0/T1)/Н х 100%, | P < 20% | 0 | 0,25 |оценка степени | | |методик |где: | P > или = 20% | 100 | |соответствия | | |формирования, |T0 - количество выполненных в | P > или = 40% | 200 | |методик | | |предоставления и |методике требований, | P > или = 60% | 300 | |требованиям | | |распределения |предъявляемых бюджетным | P > или = 80% | 400 | |бюджетного | | |субсидий местным |законодательством к методикам | P = 100% | 500 | |законодательства | | |бюджетам из |предоставления и распределения | | | |и нормативным | | |областного |субсидий, утвержденным | | | |правовым актам | | |бюджета |нормативными правовыми актами | | | |Ярославской | | | |в сроки, установленные | | | |области | | | |законодательством Ярославской | | | | | | | |области; | | | | | | | |T1 - количество требований, | | | | | | | |предъявляемых бюджетным | | | | | | | |законодательством к методикам | | | | | | | |предоставления и распределения | | | | | | | |субсидий; | | | | | | | |Н - количество методик | | | | | | | |формирования, предоставления и | | | | | | | |распределения субсидий местным | | | | | | | |бюджетам из областного бюджета | | | | | |-----+------------------+----------------------------------+---------------+--------+----------+-----------------| |3. |Управление | | | | 0,2 | | | |деятельностью | | | | | | | |государственных | | | | | | | |учреждений | | | | | |
|3.3. |Доля расходов на |Р11 = 100 х НУ/У, | P = 0 | 0 | 0,3 |уровень развития | | |финансирование |где: | 5% > P > 0 | 100 | |предоставления | | |услуг и работ, |НУ - фактический объем расходов | 10% > P > или | 200 | |услуг АУ (в |
| |оказываемых АУ, в |ГРБС в отчетном году на | = 5% | | |отраслях | | |общем объеме |финансирование услуг и работ, | 15% > P > или | 300 | |социальной | | |расходов ГРБС на |оказываемых АУ, на 31 декабря | = 10% | | |сферы) |
| |оказание |отчетного года; | 20% > P > или | 400 | | | | |государственных |У - фактический объем расходов | = 15% | | | | | |услуг (работ)*** |ГРБС в отчетном году на | P > или = 20% | 500 | | | | | |финансирование услуг и работ по | | | | | | | |состоянию на 31 декабря | | | | | | | |отчетного года | | | | | |-----+------------------+----------------------------------+---------------+--------+----------+-----------------| |4. |Управление | | | | 0,2 | | | |обязательствами в | | | | | | | |процессе | | | | | | | |исполнения | | | | | | | |бюджета | | | | | | |-----+------------------+----------------------------------+---------------+--------+----------+-----------------| |4.1. |Объем |Р12 = 100 х КЗ/Е, | P > или = 1% | 0 | 0,2 |оценка объемов | | |просроченной |где: | 0 < P < 1% | 300 | |просроченной | | |кредиторской |КЗ - объем просроченной | Р = 0 | 500 | |кредиторской | | |задолженности |кредиторской задолженности | | | |задолженности | | |ГРБС с учетом КУ |ГРБС с учетом КУ на 01 января | | | |ГРБС с учетом КУ | | | |текущего года; | | | |по отношению к | | | |Е - кассовое исполнение расходов | | | |общим расходам | | | |ГРБС с учетом КУ в отчетном | | | |ГРБС с учетом КУ | | | |году | | | | | |-----+------------------+----------------------------------+---------------+--------+----------+-----------------| |4.2. |Количество |P13 = А, | P > или = 1 | 0 | 0,2 |оценка | | |подведомственных |где А - количество | P = 0 | 500 | |осуществления | | |БУ и АУ, |подведомственных БУ и АУ, | | | |ГРБС контроля | | |превысивших |превысивших установленные | | | |предельно | | |установленные |предельно допустимые значения | | | |допустимых | | |предельно |просроченной кредиторской | | | |значений | | |допустимые |задолженности | | | |просроченной |
| |значения | | | | |кредиторской | | |просроченной | | | | |задолженности БУ | | |кредиторской | | | | |и АУ | | |задолженности | | | | | | |-----+------------------+----------------------------------+---------------+--------+----------+-----------------| |4.3. |Уровень |Р14 = 100 х (КЗт/ФО), | 50% < Р | 0 | 0,15 |оценка уровня | | |просроченной |где: | 20% < Р > или | 100 | |просроченной | | |кредиторской |КЗт - объем просроченной | = 50% | | |кредиторской | | |задолженности БУ |кредиторской задолженности БУ и |5% < P > или = | 200 | |задолженности БУ | | |и АУ на конец |АУ на 01 января текущего года; | 20% | | |и АУ | | |отчетного года |ФО - объем финансового |1% < P > или = | 300 | | | | | |обеспечения БУ и АУ в | 5% | 400 | | | | | |соответствии с отчетом об | 0 < P > или = | 500 | | | | | |исполнении ПФХД | 1% | | | | | | | | Р = 0 | | | | |-----+------------------+----------------------------------+---------------+--------+----------+-----------------| |4.4. |Изменение |Р15 = 100 х (КЗт - КЗ0)/КЗ0, | P > 100% | 0 | 0,15 |оценка | | |просроченной |где: | 50% > P > или | 100 | |деятельности | | |кредиторской |КЗт - объем просроченной | = 100% | | |ГРБС в части |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|