Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 09.07.2009 № 667-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.07.2009 N 667-п г. Ярославль О проведении ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области В целях совершенствования системы результативного управления в органах исполнительной власти Ярославской области, в соответствии с областной целевой программой "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008-2011 годы", ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Образовать комиссию по ежегодной оценке деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - ОИВ и структурные подразделения) и утвердить ее состав (прилагается). 2. Утвердить прилагаемые: - Положение о комиссии по ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений (далее - комиссия); - Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений (далее - Порядок). 3. Назначить управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области (далее - управление по организационному развитию) ответственным за организацию процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений и предоставления результатов оценки в комиссию. 4. ОИВ и структурным подразделениям, ответственным за предоставление в управление по организационному развитию информации по отдельным показателям общего менеджмента, указанным в пунктах 11, 14- 19, 26, 27 Порядка, в срок до 20.08.2009 разработать и утвердить методики расчета (первичной оценки) данных показателей. 5. Управлению по организационному развитию организовать процесс оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений за 2008 год и представить результаты оценки в комиссию в срок до 31.08.2009. 6. Руководителям ОИВ и структурных подразделений в срок до 20.08.2009 представить в управление по организационному развитию информацию (копии годовых планов деятельности ОИВ, отчеты) для оценки по показателям, указанным в пунктах 2-4, 8, 12, 24 Порядка. 7. Управлению государственной службы Правительства области использовать перечень показателей общего менеджмента и учитывать рекомендации комиссии при подготовке срочных служебных контрактов (должностных регламентов) с руководителями ОИВ и структурных подразделений. 8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Бушуева А.В. 9. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 667-п Состав комиссии по ежегодной оценке деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области Вахруков - Губернатор области, председатель комиссии Сергей Алексеевич Ковальчук - первый заместитель Губернатора области, Владимир Николаевич заместитель председателя комиссии Алевров - начальник управления Правительства Владимир Юрьевич области по организационному развитию органов исполнительной власти, секретарь комиссии Члены комиссии: Березкин - заместитель Губернатора области Сергей Владимирович Бушуев - заместитель Губернатора области Алексей Владимирович Епанешников - заместитель Губернатора области Андрей Васильевич Костин - заместитель Губернатора области Виктор Геннадьевич Пономарев - директор автономной некоммерческой Дмитрий Захарович негосударственной образовательной организации "Школа ЛИН-менеджмента" (по согласованию) Спирина - начальник управления государственной Ирина Игоревна службы Правительства области Федоров - заместитель Губернатора области - директор Анатолий Павлович департамента финансов Ярославской области УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 667-п Положение о комиссии по ежегодной оценке деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области 1. Комиссия по ежегодной оценке деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - комиссия) является совещательным органом по проведению ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - ОИВ и структурные подразделения). 2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ярославской области, а также настоящим Положением. 3. Основной задачей комиссии является ежегодная оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений, а также координация работы по: - формированию в соответствии с приоритетами региональной социально-экономической политики системы целей, задач и показателей оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений; - созданию условий и предпосылок для повышения эффективности деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений для реализации установленных целей и задач; - развитию системы мониторинга результативности деятельности ОИВ и структурных подразделений, качества исполнения ими своих полномочий; - развитию программно-целевых методов планирования и управления и осуществлению перехода к среднесрочному и долгосрочному планированию деятельности ОИВ и структурных подразделений. 4. Для реализации возложенных на нее задач комиссия осуществляет следующие функции: - рассматривает предложения руководителей ОИВ и структурных подразделений, дает рекомендации по совершенствованию критериев ежегодной оценки их деятельности, процесса и методик расчета отдельных показателей, принципов и правил подведения итогов ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений; - рассматривает сводную информацию о ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений и заслушивает на заседании комиссии руководителей ОИВ и структурных подразделений; - принимает решение об итоговой оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений за прошедший год; - подготавливает рекомендации по уточнению основных направлений и планируемых результатов деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений, а также по разработке и реализации областных и ведомственных целевых программ; - осуществляет контроль за реализацией рекомендаций комиссии. 5. Комиссия имеет право: - запрашивать в установленном порядке у руководителей ОИВ и структурных подразделений информацию, документы и материалы; - создавать рабочие группы с привлечением в установленном порядке представителей органов государственной власти, экспертов и специалистов; - заслушивать на своих заседаниях представителей ОИВ и структурных подразделений по вопросам, относящимся к компетенции комиссии. 6. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства области. 7. Председатель комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений. 8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем комиссии. 9. Заседания комиссии проводятся в соответствии с утвержденным планом и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей ее членов. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. Комиссия может рассматривать отдельные вопросы на закрытых заседаниях. 10. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом заседания, который подписывает председатель комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, направляются в виде копий протоколов заседаний комиссии или выписок из них в ОИВ и структурные подразделения, управление государственной службы Правительства области, в департамент финансов Ярославской области. 11. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 667-п Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области I. Общие положения и уполномоченные органы 1. Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - Порядок) определяет основные принципы оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - ОИВ и структурные подразделения). 2. Цель проведения оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений - повышение эффективности и результативности их деятельности, совершенствование деятельности ОИВ и структурных подразделений, а также обобщение лучшей практики государственного управления. 3. Ежегодное проведение оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений направлено на решение следующих задач: - повышение заинтересованности руководителей ОИВ и структурных подразделений в решении поставленных задач, результативности своей деятельности и деятельности возглавляемого ими ОИВ или структурного подразделения; - внедрение в практику механизма мотивации к повышению эффективности и результативности управленческой деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений; - своевременная оценка степени достижения запланированных результатов деятельности и их качества для принятия управленческих решений; - повышение эффективности расходования средств бюджета Ярославской области. 4. Объектом оценки является деятельность руководителя и непосредственно возглавляемого им ОИВ или структурного подразделения, направленная на решение поставленных задач и достижение запланированных результатов. 5. Ответственным за организацию процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений является управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области (далее - управление по организационному развитию). 6. Совещательным органом по проведению ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений является комиссия по ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений (далее - комиссия). Состав данной комиссии утверждается постановлением Правительства области. 7. Ежегодная оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений включает оценку по показателям поставленных задач и достигнутых результатов (далее - показатели общего менеджмента) и оценку по показателям качества финансового менеджмента. 8. Оценка деятельности руководителей ОИВ по показателям качества финансового менеджмента проводится департаментом финансов Ярославской области в соответствии с Порядком и Методикой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, утверждаемыми постановлением Правительства области. Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, являющихся ОИВ, используются для оценки деятельности руководителей ОИВ в соответствии с пунктом 8 раздела IV Порядка. II. Периодичность оценки, ее структура и применение показателей оценки 1. Оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений проводится ежегодно, в первом квартале года, следующего за отчетным. 2. Перечень показателей общего менеджмента (далее - перечень) приведен в приложении к Порядку и включает агрегированные показатели, распределенные по следующим группам: - качество планирования деятельности; - процессы и результаты деятельности; - открытость деятельности; - управление персоналом; - развитие персонала; - предоставление государственных услуг; - исполнительская дисциплина. 3. Для оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений по итогам 2008 года применяются показатели 2-4, 8-14, 16-18, 20, 21, 24, 29 перечня; для оценки по итогам 2009 года и далее применяются все показатели перечня. 4. Деятельность руководителей ОИВ и структурных подразделений оценивается: - директоров департаментов (руководителей структурных подразделений), предоставляющих (отвечающих за предоставление) государственные услуги, - с применением всех показателей; - директоров департаментов (руководителей структурных подразделений), не предоставляющих государственные услуги, - с применением всех показателей перечня, кроме 24-28; - руководителей иных структурных подразделений - с применением показателей 2, 3, 5, 6, 12, 16-23, 29 перечня. III. Ежегодная оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений 1. Ежегодная оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений по показателям общего менеджмента производится на основе сбора, анализа и обработки информации о достижении данных показателей. 2. Руководители ОИВ и структурных подразделений ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным, представляют в управление по организационному развитию исходную информацию (копии годовых планов деятельности ОИВ и структурных подразделений, отчеты в электронном виде и на бумажном носителе) для оценки по показателям 1-5, 9, 20, 24 перечня. В случае, если исходная информация не может быть представлена ввиду ее отсутствия, руководитель ОИВ или структурного подразделения направляет пояснительную записку с указанием причин сложившейся ситуации (с выделением объективных и субъективных причин). 3. Для получения исходной информации (первичной оценки) по ряду показателей общего менеджмента управление по организационному развитию в качестве соисполнителей процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений привлекает: департамент финансов Ярославской области (показатель 8), департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (показатели 15, 21-23), департамент экономического развития Ярославской области (показатели 6, 7), управление государственной службы Правительства области (показатели 12-14, 16-19), управление коммуникаций и общественных связей Правительства области (показатель 10), административно-контрольное управление Правительства области (показатели 11, 25). Указанные соисполнители процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений, используя собственные методики расчета (способы сбора информации), проводят первичную оценку по показателям, за которые они ответственны, и предоставляют в управление по организационному развитию информацию, где указывается качественное значение показателя (примеры формулировок приведены в графе 4 таблицы перечня). 4. Департамент финансов Ярославской области в течение 3 дней после завершения оценочных процедур, предусмотренных Порядком и Методикой, указанными в пункте 8 раздела I, направляет в управление по организационному развитию полученные результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, являющихся ОИВ. 5. Управление по организационному развитию до 05 апреля текущего года направляет в комиссию: - сводную информацию (результаты) о ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений; - выводы и рекомендации по совершенствованию деятельности ОИВ и структурных подразделений. 6. Комиссия на заседании, рассматривает представленную управлением по организационному развитию сводную информацию о ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений и принимает решение об итоговой оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений за прошедший год. 7. Копия решения об итоговой оценке деятельности каждого руководителя ОИВ и структурного подразделения направляется: - непосредственно руководителю ОИВ или структурного подразделения; - в управление государственной службы Правительства области; - в департамент финансов Ярославской области. 8. Результаты оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений учитываются: - при оптимизации структуры ОИВ и структурных подразделений; - при подготовке очередных годовых планов и отчетов; - для разработки мероприятий и нормативных актов, направленных на совершенствование деятельности ОИВ и структурных подразделений. 9. Результаты ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений могут быть использованы при премировании руководителей ОИВ и структурных подразделений, а также при пересмотре сроков продления их служебных контрактов. IV. Методика расчета оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений 1. Каждая группа и показатель перечня имеет свой весовой коэффициент, который используется при расчете сводной оценки деятельности руководителя ОИВ или структурного подразделения. 2. Весовые коэффициенты показателей и групп перечня устанавливаются экспертным путем и указываются в таблице перечня (приложение к Порядку). 3. Значение каждого показателя общего менеджмента рассчитывается (определяется) по утвержденным методикам либо с применением конкретных методов (способов, подходов), затем производится перевод полученного качественного значения в баллы. Применяется дискретная система баллов от 1 до 300 с шагом в 100. Методики (способы, используемые для получения информации по каждому показателю) указаны в графе 6 таблицы перечня. 4. Сводная оценка по показателям общего менеджмента осуществляется на основании: - балльной оценки по каждому из показателей; - весовых коэффициентов показателей, групп показателей. Если какой-либо показатель невозможно применить к сводной оценке деятельности данного руководителя ОИВ или структурного подразделения, этот показатель не участвует в расчетах. 5. Расчет сводной оценки по показателям общего менеджмента (С) производится по следующей формуле: С=СУММ KVi x Ki, где: КVi - весовой коэффициент группы показателей оценки; Ki - суммарное значение оценки группы показателей; i - номер группы показателей оценки. 6. Суммарное значение оценки показателей внутри группы (Кi) рассчитывается по следующей формуле: Ki=СУММ KGi x Gi, где: КGi - весовой коэффициент показателя, входящего в группу показателей; Gi - конечное значение оценки показателя из оцениваемой группы показателей; i - номер показателя в рамках группы показателей. 7. Для расчета ежегодной оценки деятельности ОИВ и структурных подразделений сводная оценка по показателям общего менеджмента корректируется исходя из результатов оценки качества финансового менеджмента. 8. Расчет ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений (ОD) производится по следующей формуле: OD=C x (1+К), где: С - итоговое значение сводной оценки руководителя ОИВ или структурного подразделения по показателям общего менеджмента; K - корректирующий коэффициент, по результатам оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств. Корректирующий коэффициент может принимать следующие значения в зависимости от результатов оценки качества финансового менеджмента: ------------------------------------------------------------ |N п/п|Значение рейтинговой оценки|Значение корректирующего| | | главных распорядителей | коэффициента | | | бюджетных средств по | | | | качеству финансового | | | | менеджмента (R) | | |-----+---------------------------+------------------------| |1. | R>=400 | 0,2 | | | | | |-----+---------------------------+------------------------| |2. | 400>R>=300 | 0,1 | | | | | |-----+---------------------------+------------------------| |3. | 300>R>=200 | 0 | | | или оценка качества | | | |финансового менеджмента не | | | | проводилась | | |-----+---------------------------+------------------------| |4. | 200>R>=100 | -0,1 | | | | | |-----+---------------------------+------------------------| |5. | 100>R | -0,2 | | | | | ------------------------------------------------------------ Приложение к Порядку Перечень показателей общего менеджмента ------------------------------------------------------------------------------ |N п|Показатель | Вес| Значение |Бал| Способ | ОИВ, | |/п | |пока|показателя |лы | получения |ответственн-| | | |зате| | |информации о | ый за | | | | ля | | | показателе |предоставле-| | | | | | | | ние | | | | | | | |информации- | | | | | | | | 1 в УОР | ------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----------------------------------------------------------------------------| | Группа I. Качество инструментов планирования деятельности, вес - 0,15 | |-----------------------------------------------------------------------------| |1. |Наличие |0,2 |цели и задачи | 1 |определяется по | ОИВ | | |долгосрочных | |сформулированы | | результатам | | | |и | |только в | | анализа | | | |среднесрочных | |положении | | документов, в | | | |целей2 и задач | |------------------+---| которых | | | |деятельности | |цели и задачи |100| установлены | | | |ОИВ, | |сформулированы | | цели и задачи | | | |утвержденных | |для некоторых | | ОИВ | | | |исходя из | |видов деятельности| | | | | |установленных | |ОИВ, в частности, | | | | | |полномочий, | |в областных и | | | | | |cтратегии и | |ведомственных | | | | | |программы | |программах | | | | | |социально- | |------------------+---| | | | |экономическог- | |цели и задачи |200| | | | |о развития | |сформулированы, | | | | | |Ярославской | |но не все они | | | | | |области | |увязаны со | | | | | | | |стратегией и | | | | | | | |программой | | | | | | | |социально- | | | | | | | |экономического | | | | | | | |развития | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |цели и задачи |300| | | | | | |сформулированы | | | | | | | |для всех | | | | | | | |направлений | | | | | | | |деятельности | | | | | | | |ОИВ3, в том числе | | | | | | | |текущей, а также | | | | | | | |все они увязаны со| | | | | | | |стратегией и | | | | | | | |программой | | | | | | | |социально- | | | | | | | |экономического | | | | | | | |развития | | | | |---+---------------+----+------------------+---+----------------+------------| |2. |Наличие |0,2 |годового плана | 1 |определяется по | ОИВ | | |годовых | |деятельности ОИВ | | результатам | | | |планов | |нет либо он не | | анализа плана | | | |деятельности | |утвержден (не | | деятельности | | | |ОИВ, | |согласован) | | ОИВ на | | | |содержащих | |------------------+---| отчетный год | | | |мероприятия, в | |годовой план |100| | | | |том числе | |деятельности ОИВ | | | | | |направленные | |есть, но в нем | | | | | |на достижение | |отражена только | | | | | |долгосрочных | |оперативная | | | | | |и | |(текущая) работа | | | | | |среднесрочных | |------------------+---| | | | |целей | |годовой план |200| | | | | | |деятельности ОИВ | | | | | | | |есть, но содержит | | | | | | | |несистемные | | | | | | | |мероприятия по | | | | | | | |некоторым | | | | | | | |направлениям, | | | | | | | |направленные на | | | | | | | |достижение | | | | | | | |долгосрочных и | | | | | | | |среднесрочных | | | | | | | |целей | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |годовой план |300| | | | | | |деятельности ОИВ | | | | | | | |есть, и содержит | | | | | | | |полный перечень | | | | | | | |мероприятий, | | | | | | | |направленных на | | | | | | | |достижение | | | | | | | |долгосрочных и | | | | | | | |среднесрочных | | | | | | | |целей | | | | |---+---------------+----+------------------+---+----------------+------------| |3. |Наличие в |0,15|нет | 1 | определяется | ОИВ | | |годовом плане | |------------------+---| экспертным | | | |мероприятий, | |есть, но |100| путем по | | | |направленных | |мероприятия носят | | результатам | | | |на | |несистемный | |анализа плана и | | | |совершенствов- | |характер и | | отчета о | | | |ание текущей | |касаются | | деятельности | | | |деятельности4 | |деятельности лишь | | ОИВ | | | |ОИВ | |отдельных | | | | | | | |сотрудников ОИВ | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |есть, мероприятия |200| | | | | | |касаются | | | | | | | |деятельности всех | | | | | | | |сотрудников ОИВ, | | | | | | | |но носят | | | | | | | |несистемный | | | | | | | |характер | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |есть, мероприятия |300| | | | | | |носят системный | | | | | | | |характер и | | | | | | | |затрагивают | | | | | | | |деятельность всех | | | | | | | |сотрудников ОИВ | | | | |---+---------------+----+------------------+---+----------------+------------| |4. |Наличие в |0,15|нет таких | 1 |определяется по | ОИВ | | |годовом плане | |мероприятий | | списку | | | |мероприятий, | |------------------+---| утвержденных | | | |реализуемых | |есть, но не |100| новых | | | |совместно с | |определена степень| | областных | | | |другими ОИВ | |участия каждого | | целевых | | | |(в том числе в | |ОИВ | | программ или | | | |рамках ОЦП) | |------------------+---| изменений к | | | | | |есть, определена |200| действующим | | | | | |степень участия | | программам в | | | | | |каждого ОИВ, но | | отчетном году | | | | | |отсутствуют | | | | | | | |показатели | | | | | | | |результативности | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |есть, определена |300| | | | | | |степень участия | | | | | | | |каждого ОИВ и | | | | | | | |показатели | | | | | | | |результативности | | | | |---+---------------+----+------------------+---+----------------+------------| |5. |Доля |0,15|ниже 10% | 1 |определяется по | ОИВ | | |государственн- | |------------------+---| результатам | | | |ых служащих, | |10-50% |100| анализа | | | |имеющих | | | | персональных | | | |персональные | |------------------+---| планов | | | |планы работ на | |50-75% |200| госслужащих | | | |год с | | | | ОИВ | | | |показателями | |------------------+---| | | | |результативнос-| |свыше 75% |300| | | | |ти | | | | | | |---+---------------+----+------------------+---+----------------+------------| |6. |Аудит годовых |0,15|аудит годового | 1 |определяется по | ОИВ | | |планов ОИВ | |плана не | | результатам | | | |(контроль | |проводится | | анализа | | | |мероприятий, | |------------------+---| протоколов | | | |оценка | |аудит годового |100| оперативных | | | |достижений, | |плана проводится | | совещаний ОИВ | | | |актуализация | |нерегулярно, | | и годовых | | | |плана) | |промежуточные | | планов | | | | | |показатели не | | | | | | | |оцениваются, план | | | | | | | |актуализируется | | | | | | | |спонтанно | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |аудит годового |200| | | | | | |плана и его | | | | | | | |актуализация | | | | | | | |проводятся | | | | | | | |нерегулярно | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |аудит и |300| | | | | | |актуализируется | | | | | | | |годового плана | | | | | | | |проводятся | | | | | | | |регулярно | | | | |-----------------------------------------------------------------------------| | Группа II. Процессы и результаты деятельности, вес - 0,25 | |-----------------------------------------------------------------------------| |7. |Анализ причин |0,15|анализ не | 1 |определяется по | ОИВ | | |отклонений от | |проводится | | результатам | | | |запланированн- | |------------------+---| анализа | | | |ых для | |анализ проводится |100| протоколов | | | |достижения | |эпизодически, в | | оперативных | | | |показателей | |планы не | | совещаний ОИВ | | | | | |включаются | | и годовых | | | | | |корректирующие | | планов | | | | | |мероприятия | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |анализ проводится |200| | | | | | |регулярно, но | | | | | | | |корректирующие | | | | | | | |мероприятия не | | | | | | | |эффективны | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |анализ проводится |300| | | | | | |регулярно, | | | | | | | |корректирующие | | | | | | | |мероприятия | | | | | | | |эффективны | | | | |---+---------------+----+------------------+---+----------------+------------| |8. |Доля |0,2 |в годовом плане | 1 |определяется по | ОИВ | | |показателей, | |отсутствуют | | результатам | | | |достигших5 | |показатели | | анализа отчета | | | |запланированн- | |результативности | | ОИВ | | | |ых значений, | |------------------+---| | | | |от общего | |достигнуто менее |100| | | | |числа | |50% показателей | | | | | |показателей | |годового плана | | | | | |годового плана | |------------------+---| | | | |ОИВ | |достигнуто менее |200| | | | | | |80% показателей | | | | | | | |годового плана | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |достигнуто 80- |300| | | | | | |100% показателей | | | | | | | |годового плана | | | | |---+---------------+----+------------------+---+----------------+------------| |9. |Результативнос-|0,2 |результативность | 1 |в соответствии с| ДЭР | | |ть реализации | |реализации ВЦП и | | утвержденными | | | |ВЦП и ОЦП | |ОЦП невозможно | | в ОЦП и ВЦП | | | | | |определить ввиду | | методиками6 | | | | | |отсутствия | | | | | | | |показателей | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |низкая |100| | | | | | |------------------+---| | | | | | |средняя |200| | | | | | |------------------+---| | | | | | |высокая |300| | | |---+---------------+----+------------------+---+----------------+------------| |10.|Эффективность |0,2 |эффективность | 1 |в соответствии с| ДЭР | | |реализации | |реализации ВЦП и | | утвержденными | | | |ВЦП и ОЦП | |ОЦП невозможно | | в ОЦП и ВЦП | | | | | |определить ввиду | | методиками7 | | | | | |отсутствия | | | | | | | |показателей | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |низкая |100| | | | | | |------------------+---| | | | | | |средняя |200| | | | | | |------------------+---| | | | | | |высокая |300| | | |---+---------------+----+------------------+---+----------------+------------| |11.|Доля |0,15|программные | 1 | определяется | ДФ | | |программных | |расходы | | путем | | | |расходов в | |отсутствуют | | сопоставления | | | |общем объеме | |------------------+---| расходов на | | | |расходов ОИВ | |низкая (менее 30%)|100| реализацию | | | | | |------------------+---| ОЦП и ВЦП, | | | | | |средняя (30-50%) |200|предусмотренны- | | | | | |------------------+---| х расходами | | | | | |высокая (50% и |300| ОИВ, с общим | | | | | |более) | | объемом | | | | | | | | расходов ОИВ | | |---+---------------+----+------------------+---+----------------+------------| |12.|Наличие |0,1 |описание основных | 1 |определяется по | ОИВ | | |актуального и | |бизнес-процессов | | результатам | | | |качественного | |ОИВ отсутствует | |анализа таблицы | | | |описания | |------------------+---| с описанием | | | |основных | |описание основных |100| основных | | | |бизнес- | |бизнес-процессов | | бизнес- | | | |процессов8 | |ОИВ содержит | | процессов ОИВ | | | | | |существенные | | | | | | | |недостатки | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |описание основных |200| | | | | | |бизнес-процессов | | | | | | | |ОИВ содержит | | | | | | | |лишь некоторые | | | | | | | |недостатки | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |описание основных |300| | | | | | |бизнес-процессов | | | | | | | |ОИВ не содержит | | | | | | | |недостатков | | | | |-----------------------------------------------------------------------------| | Группа III. Открытость деятельности, вес - 0,1 | |-----------------------------------------------------------------------------| |13.|Степень |0,5 |очень низкая | 1 |в соответствии с|УК и ОС | | |открытости | |------------------+---| методикой | | | |ОИВ9 | |низкая |100| рейтинговой | | | | | |------------------+---| оценки | | | | | |средняя |200| деятельности | | | | | |------------------+---| ОИВ по | | | | | |высокая |300| критерию | | | | | | | | открытости10 | | |---+---------------+----+------------------+---+----------------+------------| |14.|Наличие |0,2 |более 3-х | 1 |определяется по | АКУ | | |мотивированны- | |------------------+---| результатам | | | |х обращений | |2-3 |100| анализа | | | |граждан к | |------------------+---| информации, | | | |Губернатору | |1 |200| учитываемой | | | |области по | | | | отделом по | | | |поводу | |------------------+---| обращению | | | |бездеятельност-| |нет |300| граждан АКУ | | | |и ОИВ | | | | | | |---+---------------+----+------------------+---+----------------+------------| |15.|Своевременная |0,3 |продукты ОИВ не | 1 |определяется по | ДИА | | |и регулярная | |публикуются в БЗ | | результатам | | | |публикация | |"ДИАрама" | | анализа | | | |продуктов | |------------------+---| публикаций в | | | |ОИВ в БЗ | |продукты ОИВ |100| подразделе | | | |"ДИАрама" | |публикуются в БЗ | | "Продукты | | | | | |"ДИАрама" | | ОИВ", раздела | | | | | |несвоевременно и | |"Библиотеки" БЗ | | | | | |нерегулярно | | "ДИАрама" | | | | | |------------------+---| | | | | | |продукты ОИВ |200| | | | | | |публикуются в БЗ | | | | | | | |"ДИАрама" | | | | | | | |своевременно и | | | | | | | |регулярно, но не в| | | | | | | |полном объеме | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |продукты ОИВ |300| | | | | | |публикуются в БЗ | | | | | | | |"ДИАрама" | | | | | | | |своевременно и | | | | | | | |регулярно, в | | | | | | | |полном объеме | | | | |-----------------------------------------------------------------------------| | Группа IV. Управление персоналом, вес - 0,1 | |-----------------------------------------------------------------------------| |16.|Реализация в |0,2 |нет системы | 1 |определяется по | УГС | | |ОИВ системы | |мотивации | | результатам | | | |мотивации | |деятельности | | анализа | | | |деятельности | |сотрудников в ОИВ | | положения о | | | |сотрудников, | |------------------+---| мотивации | | | |ориентированн- | |система мотивации |100| сотрудников | | | |ой на результат| |деятельности | | ОИВ и приказов | | | | | |сотрудников в ОИВ | | о премировании | | | | | |формируется | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |система мотивации |200| | | | | | |деятельности | | | | | | | |сотрудников в ОИВ | | | | | | | |используется | | | | | | | |эпизодически, нет | | | | | | | |утвержденного | | | | | | | |порядка | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |система мотивации |300| | | | | | |деятельности | | | | | | | |сотрудников в ОИВ | | | | | | | |используется | | | | | | | |регулярно, в | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | |утвержденным | | | | | | | |порядком | | | | |---+---------------+----+------------------+---+----------------+------------| |17.|Проведение |0,2 |проводятся с | 1 |определяется на | УГС | | |процедур, | |грубыми | | основе анализа | | | |сопутствующи- | |нарушениями | | документов, | | | |х поступлению | |законодательства, | | регламентирую- | | | |на | |либо не проводятся| | щих порядок | | | |гражданскую | |------------------+---| организации и | | | |службу и ее | |проводятся с |100| качество | | | |прохождению | |нарушениями (3 и | | проведения | | | |(конкурсы, | |более) | |соответствующи- | | | |аттестация, | |------------------+---| х процедур | | | |квалификацион- | |проводятся с |200| | | | |ные экзамены и | |нарушениями (1-2) | | | | | |др.), и | |------------------+---| | | | |обеспечение их | |проводятся в |300| | | | |соответствия | |полном | | | | | |законодательст-| |соответствии | | | | | |ву | |законодательству | | | | |---+---------------+----+------------------+---+----------------+------------| |18.|Наличие |0,25|отсутствует | 1 |определяется по | УГС | | |резерва кадров | |------------------+---| результатам | | | |на | |формируется (есть |100| анализа | | | |руководящие | |предварительные | | положения и по | | | |должности в | |списки) | | наличию списка | | | |ОИВ | |------------------+---| резерва кадров | | | | | |сформирован, но не|200| | | | | | |актуализируется | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |сформирован, |300| | | | | | |актуализируется и | | | | | | | |используется | | | | |---+---------------+----+------------------+---+----------------+------------| |19.|Удовлетворенн- |0,15|ниже 25% | 1 | внутренний | ДИА | | |ость персонала | |------------------+---|опрос персонала | | | |работой в ОИВ | |от 25 до 49% |100| в ОИВ по | | | | | |------------------+---| специально | | | | | |от 50 до 74% |200| разработанной | | | | | |------------------+---| методике | | | | | |75% и выше |300| | | |---+---------------+----+------------------+---+----------------+------------| |20.|Доля |0,2 |ниже 10% | 1 |определяется по | УГС | | |государственн- | |------------------+---| результатам | | | |ых служащих, | |10-49% |100| анализа | | | |должностные | | | | должностных | | | |регламенты | |------------------+---| регламентов | | | |которых | |50-74% |200| госслужащих | | | |содержат | | | | ОИВ | | | |показатели | |------------------+---| | | | |результативнос-| |75% и выше |300| | | | |ти | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------| | Группа V. Развитие персонала, вес - 0,1 | |-----------------------------------------------------------------------------| |21.|Реализация |0,4 |программа по | 1 | определяется | УГС | | |программ ОИВ | |профессиональном- | | экспертным | | | |по | |у развитию | | путем по | | | |профессиональ- | |госслужащих в | | результатам | | | |ному развитию | |ОИВ отсутствует | | анализа | | | |гражданских | |------------------+---| программы | | | |служащих | |разработан проект |100| развития | | | | | |программы по | | гражданских | | | | | |профессиональном- | | служащих ОИВ | | | | | |у развитию | | | | | | | |госслужащих | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |программы по |200| | | | | | |профессиональном- | | | | | | | |у развитию | | | | | | | |госслужащих | | | | | | | |реализована не | | | | | | | |полностью | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |программа по |300| | | | | | |профессиональном- | | | | | | | |у развитию | | | | | | | |госслужащих | | | | | | | |реализована | | | | | | | |полностью | | | | |---+---------------+----+------------------+---+----------------+------------| |22.|Доля |0,3 |менее 10% | 1 |определяется по | УГС | | |государственн- | |------------------+---| количеству | | | |ых служащих, | |от 10 до 34% |100| госслужащих | | | |овладевших IT- | |------------------+---| ОИВ, | | | |минимумом | |от 35 до 69% |200| прошедших | | | | | |------------------+---| тестирование | | | | | |70% и выше |300| или сдавших | | | | | | | | зачет | | |---+---------------+----+------------------+---+----------------+------------| |23.|Доля |0,3 |менее 10% | 1 |определяется по | УГС | | |государственн- | |------------------+---| количеству | | | |ых служащих, | |от 10 до 34% |100| госслужащих | | | |овладевших | |------------------+---| ОИВ, | | | |менеджмент- | |от 35 до 69% |200| прошедших | | | |минимумом | |------------------+---| тестирование | | | | | |70% и выше |300| или сдавших | | | | | | | | зачет | | |-----------------------------------------------------------------------------| | Группа VI. Предоставление государственных услуг, вес - 0,25 | |-----------------------------------------------------------------------------| |24.|Наличие |0,2 |административные | 1 |определяется по | ОИВ | | |утвержденных | |регламенты | | результатам | | | |административ- | |находятся в стадии| | сопоставления | | | |ных | |разработки | | перечня | | | |регламентов11 | |------------------+---|государственных | | | |на | |административные |100| услуг, | | | |государственн- | |регламенты | |предоставляемы- | | | |ые услуги, | |разработаны, но не| |х ОИВ (II раздел| | | |предоставляем- | |утверждены | | Реестра) и | | | |ые ОИВ и | |------------------+---| перечня | | | |подведомствен- | |административные |200| утвержденных | | | |ными | |регламенты | |административн- | | | |государственн- | |утверждены, но не | | ых регламентов | | | |ыми | |на все услуги, | | | | | |(автономными | |предоставляемые | | | | | |и | |ОИВ (II раздел | | | | | |бюджетными) | |Реестра) | | | | | |учреждениями | |------------------+---| | | | | | |административные |300| | | | | | |регламенты | | | | | | | |утверждены на все | | | | | | | |услуги, | | | | | | | |предоставляемые | | | | | | | |ОИВ (II раздел | | | | | | | |Реестра) | | | | |---+---------------+----+------------------+---+----------------+------------| |25.|Наличие |0,2 |базовые требования| 1 |определяется по | ДИА | | |разработанных | |к качеству | | результатам | | | |и | |государственных | | сопоставления | | | |утвержденных | |услуг находятся в | | перечня I | | | |базовых | |стадии разработки | |раздела Реестра | | | |требований к | |------------------+---|услуг и перечня | | | |качеству | |базовые требования|100| утвержденных | | | |государственн- | |к качеству | | базовых | | | |ых услуг12, | |государственных | | требований к | | | |предоставляем- | |услуг разработаны,| | качеству | | | |ых ОИВ и | |но не утверждены | | | | | |подведомствен- | |------------------+---| | | | |ными | |базовые требования|200| | | | |государственн- | |к качеству | | | | | |ыми | |государственных | | | | | |(автономными | |услуг, | | | | | |и | |предоставляемых | | | | | |бюджетными) | |ОИВ, утверждены, | | | | | |учреждениями | |но не по всем | | | | | | | |услугам I раздела | | | | | | | |Реестра | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |базовые требования|300| | | | | | |к качеству | | | | | | | |государственных | | | | | | | |услуг утверждены | | | | | | | |по всем услугам | | | | | | | |первого раздела | | | | | | | |перечня услуг, | | | | | | | |относящимся к | | | | | | | |сфере деятельности| | | | | | | |ОИВ | | | | |---+---------------+----+------------------+---+----------------+------------| |26.|Степень |0,2 |ниже 25% | 1 |определяется по | ДИА | | |удовлетворенн- | | | | результатам | | | |ости | |------------------+---|анализа опросов | | | |физических и | |25-49% |100|граждан (анкета | | | |юридических | | | | для проведения | | | |лиц качеством | |------------------+---| опроса | | | |и | |50-74% |200|согласовывается | | | |доступностью | | | | с ОИВ) | | | |государственн- | | | | | | | |ых услуг, | |------------------+---| | | | |предоставляем- | |75% и выше |300| | | | |ых данным | | | | | | | |ОИВ | | | | | | |---+---------------+----+------------------+---+----------------+------------| |27.|Среднее |0,2 |более чем на 30% | 1 |в соответствии с| ДИА | | |отклонение | | | | порядком | | | |потребности в | |------------------+---| мониторинга | | | |государственн- | |20-30% |100| потребности в | | | |ых услугах (по | | | |государственных | | | |видам) от | |------------------+---| услугах | | | |услуг, | |15% - 19% |200| | | | |фактически | | | | | | | |предоставленн- | | | | | | | |ых в отчетном | |------------------+---| | | | |году в | |менее чем на 15% |300| | | | |натуральном | | | | | | | |выражении | | | | | | |---+---------------+----+------------------+---+----------------+------------| |28.|Наличие |0,2 |государственные | 1 |определяется по | ОИВ | | |государственн- | |задания не | | отчетам о | | | |ых заданий по | |разработаны и не | | результатах | | | |государственн- | |утверждены | | оказания | | | |ым услугам, | |------------------+---|государственных | | | |относящимся к | |государственные |100| услуг | | | |сфере | |задания | | | | | |деятельности | |разработаны, но не| | | | | |ОИВ | |утверждены | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |государственные |200| | | | | | |задания | | | | | | | |утверждены, но не | | | | | | | |по всем услугам | | | | | | | |раздела I Реестра,| | | | | | | |относящимся к | | | | | | | |сфере деятельности| | | | | | | |ОИВ | | | | | | | |------------------+---| | | | | | |государственные |300| | | | | | |задания | | | | | | | |утверждены по | | | | | | | |всем услугам | | | | | | | |раздела I Реестра,| | | | | | | |относящимся к | | | | | | | |сфере деятельности| | | | | | | |ОИВ | | | | |-----------------------------------------------------------------------------| | Группа VII. Исполнительская дисциплина, вес - 0,05 | |-----------------------------------------------------------------------------| |29.|Выполнение |1,0 |ниже 90% | 1 |определяется по | АКУ | | |контрольных | |------------------+---| результатам | | | |поручений | |от 90% до 95% |100| работы в | | | |Губернатора | |------------------+---| отчетном году | | | |области | |от 95% до 100% |200| | | | | | |------------------+---| | | | | | |100% |300| | | ------------------------------------------------------------------------------ Примечание: показатели 1, 5-7, 15, 19, 22, 23, 25-28 будут применяться при проведении оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений по итогам 2009 года и далее. 1. Под информацией, предоставляемой ОИВ в УОР, понимаются первичные документы; по показателям 7-9, 1-29, 22-24. 26 - первичная оценка. 2. Цели и задачи деятельности ОИВ на долгосрочную перспективу, а также годовые планы должны быть утверждены руководителем ОИВ и согласованы с курирующим заместителем Губернатора области, рекомендуется оформление Х-матриц ОИВ. Годовые планы деятельности ОИВ должны быть обязательно размещены на сайте ОИВ. 3. В форме общего свода целей и задач по всем направлениям деятельности ОИВ. 4. Под совершенствованием текущей деятельности понимаются мероприятия, направленные на повышение результативности и эффективности деятельности в ОИВ в целом или по отдельному направлению. Например: приобретение нового программного продукта для более точной и быстрой обработки данных, приобретение новой компьютерной и периферийной техники, внедрение новой технологии менеджмента (тайм-менеджмент, система 5S), внутреннее обучение госслужащих новой методологии (методике) выполнения определенной работы и т.п. 5. Под показателями, достигшими запланированных значений, понимаются следующие: если показатель установлен в диапазоне "от : до :", то достигнутым является любое значение, попадающее в заданный диапазон; если показатель установлен в виде конкретного количественного значения, за достигнутое значение принимается показатель с отклонением в 10%; если показатель качественный, например, "да" или "нет", то достигнутым является значение, соответствующее факту. 6. В соответствие с постановлениями Правительства области от 27.08.2008 N 448-п и 449-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", "О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ". 7. То же. 8. В соответствии с Методикой описания деятельности структурного подразделения аппарата Правительства области и органа исполнительной власти Ярославской области с использованием модели "вход-выход", утвержденной распоряжением Губернатора области от 19.06.2008 N 98-р. 9. Начиная с 2010 года оценка по данному показателю будет проводиться в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" 10. Методика утверждена на заседании комиссии по административной реформе 30.05.2007. 11. Административные регламенты должны быть разработаны и утверждены приказом ОИВ в соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)". 12. Базовые требования к качеству государственных услуг формируются в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными в соответствии с ОЦП "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008-2011 годы. Базовые требования к качеству государственных услуг утверждаются приказами ОИВ. Список сокращений АКУ - административно-контрольное управление Правительства области ВЦП - ведомственная целевая программа БЗ "ДИАрама" - база знаний "ДИАрама" ДИА - департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области ДЭР - департамент экономического развития Ярославской области ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области и структурные подразделения аппарата Правительства области ОЦП - областная целевая программа УГС - управление государственной службы Правительства области УК и ОС - управление коммуникаций и общественных связей Правительства области УОР - управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|