Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 04.04.2007 № 278ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.04.2007 N 278 г. Ярославль Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Губернатора Ярославской области от 02.06.2006 N 457 «Об утверждении планов мероприятий по реализации административной реформы» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг). 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Виноградова О.И. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ) I. Общие положения 1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти Ярославской области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее - административные регламенты). Для целей Порядка используются следующие основные термины и понятия: административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных действий органа исполнительной власти Ярославской области (далее - орган исполнительной власти, органы исполнительной власти) и (или) принятия им решений, определяющий порядок взаимодействия его структурных подразделений и должностных лиц, а также его взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области при исполнении органом исполнительной власти государственной функции (предоставлении государственной услуги); государственная услуга - деятельность органа исполнительной власти, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей; государственная функция - функция органа исполнительной власти, установленная законом, иным нормативным правовым актом; административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), имеющая конечный результат; избыточная административной процедура - административная процедура, исключение которой из процесса исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) не приводит к снижению качества результата исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); административное действие - предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры не препятствует достижению ее результата; должностное лицо - государственный служащий органа исполнительной власти Российской Федерации, Ярославской области, муниципальный служащий, сотрудник государственной, муниципальной или иной организации, выполняющий административные действия в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); заявитель - физическое или юридическое лицо, взаимодействующее с должностными лицами в процессе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). 3. Административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Ярославской области. 4. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную для получения государственной услуги заявителями, а также для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) государственными служащими органа исполнительной власти и иными должностными лицами. 5. Положения нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Ярославской области, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), могут быть приведены и конкретизированы в административных регламентах. 6. Орган исполнительной власти, к компетенции которого относится принятие административного регламента, одновременно с принятием административного регламента вносит изменения в принятые им нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), либо отменяет их, включив необходимые положения указанных нормативных правовых актов в административный регламент. Если существенное повышение качества исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) или оптимизация административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) невозможны без внесения изменений в законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, проект административного регламента направляется на согласование вместе с проектами соответствующих нормативных правовых актов о внесении изменений. 7. Предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Ярославской области формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), разрабатываются органом исполнительной власти, осуществляющим подготовку административного регламента, и являются приложением к административному регламенту, за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Ярославской области для подачи таких документов прямо предусмотрена свободная форма. 8. Административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению государственных услуг, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Ярославской области. 9. При осуществлении органами исполнительной власти, государственными учреждениями и иными организациями полномочий федеральных органов исполнительной власти, переданных им на основании закона или в соответствии с соглашениями о передаче осуществления отдельных полномочий органов государственной власти по осуществлению государственных функций (предоставлению государственных услуг), соответствующие полномочия осуществляются в соответствии с административными регламентами, утвержденными федеральными органами исполнительной власти. Органы исполнительной власти при передаче им осуществления полномочий федеральных органов исполнительной власти могут принимать административные регламенты на основании и в соответствии с административным регламентом федерального органа исполнительной власти. 10. Орган исполнительной власти, ответственный за разработку административного регламента, представляет на согласование проект административного регламента вместе с пояснительной запиской к нему. В пояснительной записке к проекту административного регламента содержится анализ недостатков практики исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), информация о возможностях устранения указанных недостатков в случае принятия административного регламента. 11. Органы исполнительной власти не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия государственных органов, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций. 12. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) Ярославской области, регулирующего исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги, изменения структуры органов и организаций, участвующих в исполнении соответствующей государственной функции или предоставлении соответствующей государственной услуги, если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов, проводимого не реже одного раза в три года. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком. 13. При подготовке административного регламента орган исполнительной власти может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов в части описания административных процедур, а также предусматривать возможность реализации административных процедур с использованием информационно-коммуникационных технологий. II. Требования к административным регламентам 1. Название и структура регламента 1.1. Формулировка государственной функции (государственной услуги) в названии административного регламента приводится из положения об органе исполнительной власти либо из правовых актов Российской Федерации и (или) Ярославской области, предусматривающих исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги). 1.2. В административный регламент включаются разделы: I. Общие положения II. Требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) III. Административные процедуры IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги) V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). 2. Подготовка раздела I административного регламента «Общие положения» 2.1. Раздел состоит из подразделов, содержащих следующую информацию: 2.1.1. В первом подразделе указываются цели разработки административного регламента, а также дается определение либо описание государственной функции (государственной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Ярославской области. В случае необходимости определения предмета регулирования административного регламента, в указанном подразделе устанавливается круг правоотношений, регулируемых административным регламентом. 2.1.2. Второй подраздел содержит перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги) с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, за исключением нормативных правовых актов ограниченного распространения, а также нормативных правовых актов, действие которых отменяется в связи с утверждением административного регламента. 2.1.3. Третий подраздел содержит наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию (предоставляющего государственную услугу). Если в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) участвуют также иные органы исполнительной власти, муниципальные органы и организации, указываются все участвующие в данной работе государственные и муниципальные органы и организации, без обращения в которые заявители не могут получить государственную услугу либо обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). 2.1.4. Четвертый подраздел содержит описание конечного результата исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). 2.1.5. Пятый подраздел содержит перечень физических и юридических лиц, имеющих право выступать в качестве заявителей при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти или организациями по поводу исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). 2.1.6. В шестом подразделе приводятся: перечень необходимых для исполнения государственной функции (получения государственной услуги) документов, их формы, способ их получения заявителями, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления. 2.1.7. В седьмом подразделе приводятся требования к платности (бесплатности) исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Ярославской области. Если нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Ярославской области не предусмотрена плата за исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), в административном регламенте указывается, что данная государственная функция (государственная услуга) является бесплатной для заявителей. 3. Подготовка раздела II административного регламента «Требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)» 3.1. Раздел состоит из следующих подразделов: 1. Порядок информирования о государственной функции (государственной услуге) 2. Сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) 3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) либо отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), в том числе для отказа в рассмотрении документов 4. Требования к местам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) 5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги), не противоречащие нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Ярославской области. 3.2. В подразделе 1 «Порядок информирования о государственной функции (государственной услуге)» указываются: сведения о местонахождении и графике работы органов исполнительной власти, исполняющих государственную функцию (предоставляющих государственную услугу), их структурных подразделений, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, (в случае большого объема такой информации, она приводится в приложении к административному регламенту); справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, исполняющих государственную функцию (предоставляющих государственную услугу), общий справочный телефон (в том числе номер телефона-автоинформатора); адреса официальных сайтов органов исполнительной власти в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной услуги (предоставлении государственной функции), адреса их электронной почты; порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги; порядок получения информации заявителями о ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями. Отдельно приводятся сведения об информационных материалах, которые должны быть размещены на стендах в местах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, в том числе: необходимая информация о порядке исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в текстовом виде и (или) в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур; основные положения законодательства Российской Федерации, Ярославской области и административного регламента, касающиеся порядка исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также блок-схемы порядка исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) или выполнения отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), с указанием ответственных должностных лиц, содержания и последовательности административных действий, а также сроков их исполнения; исчерпывающий перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться заявителям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций); адреса органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, время приема в них, последовательность посещения; формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; схема размещения ответственных специалистов и приема ими заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) и другая информация, необходимая заявителям. 3.3. В подраздел 2 «Сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)» включаются все максимально допустимые сроки: исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); прохождения отдельных административных процедур и административных действий, необходимых для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), включая время на сбор документов заявителями, обязательных для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) Ярославской области; выдачи документа, являющегося результатом исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); предварительной записи заявителей для подачи или получения документов; ожидания в очереди заявителями при подаче и при получении документов; продолжительности приема (приемов) у должностных лиц. 3.4. В подразделе 3 «Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) либо для отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), в том числе для отказа в рассмотрении документов» приводится исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) либо для отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), в том числе для отказа в рассмотрении документов в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Ярославской области. Если в основании для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) либо отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) имеется ссылка на несоответствие или нарушение пункта какого-либо нормативного правового акта, то, помимо названия этого нормативного правового акта и указания его пункта, необходимо привести его формулировку. 3.5. В подразделе 4 «Требования к местам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)» приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе к: размещению и оформлению помещений; оборудованию мест ожидания; парковочным местам; оформлению входа в здание; местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов; местам для ожидания заявителей; местам для приема заявителей. При подготовке указанного подраздела административного регламента учитывается необходимость обеспечения комфортных условий для заявителей, в том числе возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной функции (предоставление государственной услуги). 3.6. В подразделе 5 «Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги), не противоречащие нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Ярославской области» могут приводиться : требования к порядку взаимодействия физических и юридических лиц с органами государственной власти или органами местного самоуправления, государственными, муниципальными и иными организациями, при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), включая описание способов, позволяющих осуществить взаимодействие без личной явки заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; другая информация, необходимая заявителям и (или) должностным лицам при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги). 4. Подготовка раздела III административного регламента «Административные процедуры» 4.1. Раздел состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, выделяемых в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в зависимости от характера и особенностей содержания государственной функции (государственной услуги). 4.2. В административных регламентах могут выделяться следующие административные процедуры: прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов; рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом; осуществление необходимых проверок и экспертиз; принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам проверки; выдача документов заявителю либо направление мотивированного извещения об отказе в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) и другие. 4.3. В рамках выделенных административных процедур в логической последовательности приводится описание всех административных действий, необходимых для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). 4.4. При описании каждого административного действия в обязательном порядке должны указываться: юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия; должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; содержание административного действия, права и обязанности должностного лица при его выполнении, а также перечень решений, которые могут или должны быть приняты должностным лицом в рамках административного действия, а при возможности различных вариантов решения - критерии, основания и (или) процедуры выбора вариантов решения; порядок и формы контроля за совершением административных действий и принятием решений; результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия; способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах. 4.5. Для каждой административной процедуры в виде приложения к административному регламенту составляется блок-схема с указанием административных действий в их последовательности, должностных лиц, ответственных за исполнение административных действий, а также сроков исполнения административных действий. 5. Подготовка раздела IV административного регламента «Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги)» 5.1. Раздел состоит из подразделов, содержащих следующую информацию: 5.2. В первом подразделе определяется порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги), а также принятием решений ответственными должностными лицами. 5.3. Во втором подразделе устанавливается порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) со стороны вышестоящего органа исполнительной власти. 5.4. В третьем подразделе указываются иные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), в том числе со стороны граждан, объединений и организаций. 6. Подготовка раздела V административного регламента «Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)» 6.1. В разделе приводятся сведения о порядке обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента, в том числе: информация для заявителей об их праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции (предоставлении государственной услуги); предмет досудебного (внесудебного) обжалования; требования к содержанию жалобы, срокам ее рассмотрения и порядку информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы; исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения; основания для начала административных процедур досудебного (внесудебного) обжалования; документы, подаваемые заявителем для начала административной процедуры обжалования; права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; возможность и порядок обращения с претензией непосредственно к лицу, допустившему, по мнению заявителя, нарушение административного регламента, совершившему действия (бездействие) или принявшего решения, нарушающие предположительно права и законные интересы заявителя; сведения о вышестоящих органах государственной власти и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; фамилия, имя, отчество и должность лица, ответственного за прием жалоб, график его работы, типовые формы обращений (жалоб), а также номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента; условия, основания и процедуры участия органа исполнительной власти в урегулировании споров (в оспаривании), возникающих между заявителями и иными организациями, в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет контроль и надзор; сроки рассмотрения первичной и вторичной (ранее отклоненной) жалобы; результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования; ответственность должностных лиц за допущенные нарушения административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от ее (их) удовлетворения в случае, если решения следующих инстанций подтверждают правоту заявителя, в том числе если это происходит неоднократно или систематически; порядок возмещения (компенсации) ущерба и участия в возмещении органа исполнительной власти, государственных служащих и иных должностных лиц, виновных в возникновении ущерба; требования к судебному порядку обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации. III. Организация разработки, согласования и утверждения административных регламентов 1. При разработке административных регламентов орган исполнительной власти обеспечивает: 1.1. Устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Ярославской области. 1.2. Упрощение административных процедур и административных действий, в том числе: сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации; снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет перехода к принципу «одного окна», использования межведомственных согласований при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 1.3. Сокращение срока исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). Орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) по сравнению с соответствующими сроками, установленными в законодательстве Российской Федерации и (или) Ярославской области. 1.4. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждой административной процедуре или административному действию при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги). Персональная ответственность за соблюдение требований административных регламентов закрепляется в должностных регламентах государственных служащих или должностных инструкциях иных должностных лиц. 2. Орган исполнительной власти в ходе разработки административных регламентов обязан: публиковать информацию о разработке проекта административного регламента, в том числе в сети Интернет на своем официальном сайте; публиковать проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте; рассматривать предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан и принимать решения по каждому поступившему предложению. 3. Разработчик проекта административного регламента обеспечивает согласование административного регламента исполнения государственной функции или административного регламента предоставления государственной услуги с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги). Согласование проекта административного регламента осуществляется на предмет: оценки социально-экономических последствий реализации положений административного регламента; устранения (преодоления) проектом административного регламента практики ненадлежащего исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); соответствия проекта административного регламента положениям Порядка; установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги); полноты структуры и содержания административного регламента; полноты перечня органов государственной власти и местного самоуправления, а также организаций, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги); оптимальности административных процедур, отсутствия избыточных административных действий; соответствия сроков административных процедур и административных действий общему сроку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); соблюдения процедуры разработки административного регламента; четкости установления критериев или процедур выбора вариантов решений должностными лицами (в случае возможности различных вариантов решений); удобства и комфорта мест исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов; возможности внедрения приоритетного административного регламента. Если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх установленных на содержание соответствующего органа исполнительной власти, административный регламент также подлежит согласованию с департаментом финансов Ярославской области. 4. Проекты административных регламентов согласовываются с заместителем Губернатора Ярославской области, координирующим работу соответствующего органа исполнительной власти. 5. Административные регламенты утверждаются нормативным правовым актом руководителя соответствующего органа исполнительной власти в соответствии с законодательством Ярославской области. 6. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном Законом Ярославской области от 7 марта 2001 г. N 16-з «О правовых актах Ярославской области», а также, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаются в сети Интернет на официальных сайтах органов исполнительной власти и организаций, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги). Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|