Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 22.09.2015 № 1033-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
22.09.2015 N 1033-п г.
Ярославль О
внесении изменений в отдельные постановления Правительства области В соответствии со статьями 78.2,
79 и 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Ярославской области
от 19
декабря 2005 г. N 83-з «О государственном регулировании инвестиционной
деятельности на территории Ярославской области» ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в
постановление Правительства области от
12.08.2009 N 825-п «Об утверждении Правил финансирования
адресной инвестиционной программы Ярославской области, а также расходования
субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на
софинансирование объектов капитального строительства» следующие изменения: 1.1. Заголовок изложить в
следующей редакции: «Об утверждении Правил предоставления средств на реализацию
инвестиционных проектов адресной инвестиционной программы Ярославской области». 1.2. Пункт 1 изложить в
следующей редакции: «1. Утвердить прилагаемые
Правила предоставления средств на реализацию инвестиционных проектов адресной
инвестиционной программы Ярославской
области.». 1.3. Пункт 2 исключить. 1.4. В пункте 4 слова
«заместителя Губернатора области – директора департамента финансов Ярославской
области Федорова А.П.» заменить словами «Председателя Правительства области
Князькова А.Л.». 1.5. Правила финансирования
адресной инвестиционной программы Ярославской области, а также расходования
субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на
софинансирование объектов капитального строительства, утвержденные
постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются). 2. Внести в
постановление Правительства области от
15.06.2010 N 416-п «О формировании и реализации адресной
инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные
постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления
Администрации области от 29.06.2006 N 171» следующие изменения: 2.1. Пункт 4 признать
утратившими силу. 2.2. В
пункте 7 слова «заместителя Губернатора области Шапошникову Н.В.» заменить
словами «Председателя Правительства области Князькова А.Л.». 2.3. В Порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденном постановлением: 2.3.1. Абзац первый пункта 2 раздела I изложить в следующей редакции: «2. АИП ЯО представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – стройки) и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества на территории Ярославской области (далее – объекты).». 2.3.2. В разделе III: - в пункте 1 слова «по мере
необходимости, но не чаще 1 раза в квартал» заменить словами «при внесении
изменений в областной бюджет»; - после пункта 1 дополнить
пунктом 11 следующего содержания: «11. Изменение АИП ЯО
производится по следующим основаниям: - уменьшение потребности в
бюджетных ассигнованиях в результате экономии по итогам проведения закупок
товаров (работ, услуг) для государственных (муниципальных) нужд; - осуществление
перераспределения бюджетных ассигнований между стройками и объектами
(укрупненными мероприятиями) одного главного распорядителя в текущем финансовом
году в пределах общего объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год,
предусмотренного указанному главному распорядителю; - осуществление
перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и
плановым периодом в пределах предусмотренного АИП ЯО объема бюджетных
ассигнований на текущий финансовый год и плановый период соответственно по
стройкам и объектам (укрупненным инвестиционным проектам) в пределах лимитов
бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде, доведенных
до главного распорядителя для использования на указанные цели (производится до согласования Правительством
области основных параметров областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период); - увеличение потребности в
бюджетных ассигнованиях в случае недостаточности обеспечения потребности
финансовыми ресурсами по стройкам и объектам (укрупненным инвестиционным
проектам); - поступление в течение
финансового года субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального
бюджета, а также безвозмездных поступлений от юридических лиц, имеющих целевое
назначение, на софинансирование строек и объектов, фактически полученных при
исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом Ярославской области об
областном бюджете доходов, направляемых на увеличение расходов областного
бюджета согласно целям.». 3. Состав комиссии по отбору
строек и объектов для финансирования за счет средств областного бюджета,
предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской
области, утвержденный постановлением Правительства области от
04.06.2014 N 541-п «Об образовании комиссии, внесении изменений в
постановление Правительства области от 15.06.2010 N 416-п и признании
утратившими силу постановлений Правительства области от 01.06.2011 N 414-п, от
29.06.2011 N 466-п», изложить в новой редакции (прилагается). 4. Постановление вступает в силу
с момента подписания. Председатель
Правительства области А.Л. Князьков УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства
области от
12.08.2009 N 825-п (в
редакции постановления Правительства
области от
22.09.2015 N 1033-п) ПРАВИЛА предоставления средств на реализацию
инвестиционных проектов адресной инвестиционной программы Ярославской
области 1.
Общие положения 1.1. Настоящие Правила
определяют порядок предоставления средств в рамках адресной инвестиционной
программы Ярославской области, устанавливающей распределение бюджетных
ассигнований на реализацию инвестиционных проектов капитального строительства
(реконструкции) и на приобретение объектов недвижимого имущества на территории Ярославской области,
предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и на плановый период (далее адресная программа). 1.2. Предоставление средств на реализацию инвестиционных проектов
капитального строительства (реконструкции) (далее – объекты капитального
строительства), на приобретение объектов недвижимого имущества, включенных в
адресную программу (далее – объекты недвижимого имущества), осуществляется на
основании постановлений Правительства области об утверждении соответствующих
областных целевых (региональных)
программ и основных мероприятий государственных программ Ярославской
области (далее – постановления Правительства области). 1.3. Источниками финансирования
адресной программы являются: - субсидии и иные межбюджетные
трансферты из федерального бюджета, имеющие целевое назначение; - безвозмездные поступления от
юридических лиц, имеющие целевое назначение; - средства областного бюджета. 1.4. Предоставление средств на
реализацию адресной программы осуществляется в форме: 1.4.1. Бюджетных инвестиций
государственными заказчиками в объекты капитального строительства и (или) на
приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Ярославской области
(далее – бюджетные инвестиции). 1.4.2. Субсидий государственным
бюджетным учреждениям, государственным автономным учреждениям и государственным
унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого
имущества в собственность Ярославской области (далее – субсидии на
осуществление капитальных вложений). 1.4.3. Субсидий местным бюджетам
на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства и
(или) на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность
муниципальных образований Ярославской области (далее – межбюджетные субсидии). 1.5. Основания и сроки изменения адресной
программы установлены разделом 3 Порядка формирования и реализации адресной
инвестиционной программы Ярославской области, утвержденного постановлением
Правительства области от 15.06.2010 N 416-п «О формировании и реализации
адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в
отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу
постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171». 2.
Предоставление средств областного бюджета, направленных на
реализацию объектов капитального
строительства и
приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Ярославской области 2.1. Настоящий раздел определяет
порядок предоставления средств областного бюджета на реализацию объектов
капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в
адресную программу в текущем финансовом году и плановом периоде, в форме
бюджетных
инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений. 2.2. Предоставление средств
осуществляется главными распорядителями областного бюджета (далее – главные
распорядители) в текущем финансовом году в соответствии с порядком, установленным
постановлением Правительства области от 23.12.2010 N 994-п «Об утверждении Правил осуществления
капитальных вложений в объекты собственности Ярославской области за счет
средств областного бюджета». 2.3. Осуществление бюджетных
инвестиций и предоставление субсидий на
осуществление капитальных вложений производится на основании следующих
документов: 2.3.1. В отношении объектов
капитального строительства (с указанием
наименования объекта): - заключение государственной
экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; - сметная стоимость (остаток
сметной стоимости) объекта капитального строительства в ценах текущего года,
указанная в заключении государственной экспертизы проектной документации, и
результатов инженерных изысканий с разбивкой по годам реализации данного
проекта; - государственный контракт
(договор), а также иные договоры, неразрывно связанные со строящимся объектом
(за исключением объектов капитального строительства, реализация которых
осуществляется в рамках концессионных соглашений) (договор об осуществлении
строительного контроля при необходимости). В государственном контракте
(договоре) на строительство объекта
(реконструкцию) могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30
процентов суммы государственного контракта, но не более 30 процентов лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год, если иное не
установлено нормативными правовыми актами Ярославской области; - справки о стоимости
выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по
формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; - иные документы,
предусмотренные государственным
контрактом или договором. Документы, предусмотренные
абзацами вторым и третьим настоящего пункта, при начале проектирования объектов
капитального строительства собственности Ярославской области не требуются. 2.3.2. В отношении объектов
недвижимого имущества: - в случае приобретения объектов
недвижимого имущества путем участия в долевом строительстве многоквартирных
домов государственный контракт
(договор) на приобретение в собственность Ярославской области объекта
недвижимого имущества путем участия в долевом строительстве многоквартирных
домов, зарегистрированный в органе, осуществляющем государственную регистрацию
прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В данном государственном контракте
могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы
государственного контракта, а также промежуточные платежи, пропорциональные
степени готовности объекта долевого строительства, но не более установленного
лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год; - в случае приобретения объектов
недвижимого имущества, необходимых для осуществления полномочий органов
государственной власти Ярославской области, государственный контракт (договор) на приобретение в собственность
Ярославской области объекта недвижимого имущества. До момента государственной
регистрации права собственности Ярославской области на приобретаемый объект
недвижимого имущества в государственном контракте могут предусматриваться
авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы государственного контракта,
но не более 30 процентов лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год; - акт приема-передачи объекта
недвижимого имущества в собственность Ярославской области; - иные документы,
предусмотренные государственным
контрактом или договором. 2.4. Не допускается
использование бюджетных инвестиций и
субсидий на осуществление капитальных вложений на финансовое обеспечение
объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества
собственности Ярославской области, превышающих сметную стоимость, утвержденную
в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации. 2.5. Санкционирование оплаты
денежных обязательств государственных
заказчиков (заказчиков) по включенным в адресную программу объектам
капитального строительства и объектам недвижимого имущества собственности
Ярославской области осуществляется департаментом финансов Ярославской области в
пределах кассового плана областного бюджета и открытых лимитов бюджетных
обязательств главному распорядителю. 2.6. Отчеты об использовании
бюджетных средств по объектам собственности Ярославской области (муниципальной
собственности) по форме согласно приложению к настоящим Правилам представляются
главными распорядителями в департамент финансов Ярославской области
ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 2.7. Предоставление бюджетных
ассигнований на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы
(услуги) на объектах капитального строительства и за приобретение объектов
недвижимого имущества в собственность Ярославской области, сложившейся по
итогам отчетного года, осуществляется главными распорядителями в установленном
для кассового исполнения областного бюджета порядке в пределах лимитов
бюджетных обязательств на текущий
финансовый год, установленных по государственным программам Ярославской области. 3.
Софинансирование расходных обязательств
по объектам капитального
строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность
муниципальных образований Ярославской области за счет средств областного
бюджета 3.1. Настоящий раздел
устанавливает порядок предоставления межбюджетных субсидий в рамках адресной
программы, утвержденных законом Ярославской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и на плановый период и принятыми в соответствии с
действующим законодательством
постановлениями Правительства области. 3.2. Распределение межбюджетных
субсидий, имеющих поадресное распределение в адресной программе по объектам
капитального строительства и объектам недвижимого имущества собственности
муниципальных образований Ярославской области, утверждается законом Ярославской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 3.3. Распределение межбюджетных
субсидий по укрупненным мероприятиям адресной программы утверждается законом
Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на
плановый период или постановлениями Правительства области. Доведение главным
распорядителем бюджетных ассигнований до получателей средств местных бюджетов
производится с момента вступления в силу постановления Правительства области,
но не позднее 25 числа текущего месяца. 3.4. Перечисление межбюджетных субсидий осуществляется главными
распорядителями с указанием наименования объекта капитального строительства
(объекта недвижимого имущества) и (или) укрупненного мероприятия в соответствии
с расходными обязательствами соответствующего муниципального образования
Ярославской области, связанными с решением вопросов местного значения
муниципального образования Ярославской области, в соответствии с действующим
законодательством. 3.5. Перечисление межбюджетных
субсидий осуществляется главными распорядителями в соответствии со сводной
бюджетной росписью областного бюджета в пределах кассового плана областного
бюджета и открытых лимитов бюджетных обязательств. 3.6. Предоставление межбюджетных
субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых ежегодно между
главными распорядителями и органами местного самоуправления муниципальных
образований Ярославской области в соответствии с Правилами предоставления
субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области,
утвержденными постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п «О
правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам
Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу
отдельных постановлений Правительства области» (далее – соглашение). 3.7. В соглашении может быть
предусмотрено перечисление субсидии местному бюджету авансовым платежом в пределах установленных лимитов бюджетных
обязательств на соответствующий финансовый год пропорционально доле
софинансирования расходов за счет средств областного бюджета в соответствии с
утвержденным(ой) порядком (методикой) предоставления межбюджетных субсидий и
условиями муниципального контракта (договора). 3.8. Предоставление межбюджетных
субсидий на разработку проектной документации на строительство объектов
(реконструкцию) собственности муниципальных образований Ярославской области
осуществляется в следующих случаях: 3.8.1. По объектам,
расположенным на территории монопрофильных муниципальных образований
Ярославской области, включенных в перечень монопрофильных муниципальных
образований Российской Федерации (моногородов), утверждённый Правительством
Российской Федерации. 3.8.2. По объектам, включенным в
план-график синхронизации с открытым акционерным обществом «Газпром» или
программу развития газоснабжения и газификации Ярославской области. 3.8.3. По объектам,
включенным в план мероприятий по
обеспечению доступности дошкольного образования. 3.9. Предоставление межбюджетных
субсидий на реализацию одного и того же
инвестиционного проекта в рамках различных государственных программ Ярославской
области не допускается. 3.10. Не допускается использование
межбюджетных субсидий на финансовое обеспечение объектов капитального
строительства в части, превышающей сметную стоимость строительства,
утвержденную в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации
порядке. 3.11. В случае нецелевого
использования межбюджетной субсидии и/или нарушения муниципальным образованием
Ярославской области условий ее предоставления к нему применяются меры
принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области. 3.12. Не использованные по
состоянию на 01 января текущего финансового года межбюджетные субсидии, имеющие
целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета, из которого
они были ранее предоставлены, в соответствии с действующим бюджетным
законодательством. 3.13. Муниципальные образования Ярославской области представляют главным распорядителям отчеты об использовании бюджетных средств (с расшифровкой по объектам и укрупненным мероприятиям) по форме и в сроки, установленные порядками (методиками) предоставления и распределения субсидий и (или) приказами главных распорядителей. 3.14. Предоставление бюджетных
ассигнований на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы
(услуги) на объектах капитального строительства собственности муниципальных
образований Ярославской области, сложившейся по итогам отчетного года,
осуществляется главными распорядителями в установленном для кассового
исполнения областного бюджета порядке с учетом выполнения за счет средств
местного бюджета обязательств муниципальными образованиями Ярославской области
в отчетном году. Санкционирование расходов производится в пределах лимитов
бюджетных обязательств на текущий финансовый год, установленных по
государственным программам Ярославской области, в случае если постановлениями
Правительства области внесены соответствующие изменения в областные целевые
(региональные) программы. 3.15. Отчеты об использовании
бюджетных средств по объектам собственности Ярославской области (муниципальной
собственности) по форме согласно приложению к настоящим Правилам представляются
главными распорядителями в департамент финансов Ярославской области
ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 3.16. Контроль за соблюдением
муниципальными образованиями Ярославской области условий предоставления
межбюджетных субсидий осуществляется главными распорядителями и органами
финансового контроля. 4.
Использование субсидий, иных межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета, а также безвозмездных поступлений от
юридических лиц, имеющих целевое назначение и поступивших в
областной бюджет в рамках государственных программ (подпрограмм) Российской
Федерации 4.1. Настоящий раздел
устанавливает порядок использования главными
распорядителями субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
(далее – средства федерального бюджета), а также безвозмездных поступлений от
юридических лиц, имеющих целевое назначение и поступивших в областной бюджет на
софинансирование объектов капитального строительства и объектов недвижимого
имущества (укрупненных мероприятий) собственности Ярославской области и
собственности муниципальных образований Ярославской области в рамках
государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации. 4.2. Порядок расходования средств федерального
бюджета устанавливается соглашениями о предоставлении указанных средств,
заключенными между Правительством области и главными распорядителями средств
федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 «О формировании, предоставлении и
распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации». 4.3. Порядок расходования субъектом Российской
Федерации безвозмездных поступлений от
государственной корпорации Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства устанавливаются
договорами о реализации мероприятий в Ярославской области на основании
решений государственной корпорации Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства. 4.4. Порядок расходования
субъектом Российской Федерации безвозмездных поступлений от государственного
учреждения – Пенсионного фонда Российской Федерации устанавливается
соглашениями о предоставлении средств на софинансирование расходных
обязательств Ярославской области, связанных с реализацией мероприятий
социальной программы, направленных на укрепление материально-технической базы
учреждений социального обслуживания населения. 4.5. Средства федерального
бюджета и безвозмездные поступления от юридических лиц, поступившие в областной
бюджет в течение текущего года, отражаются в сводной бюджетной росписи текущего
года в соответствии с бюджетным
законодательством. 4.6. Главные распорядители
(главные распорядители средств местного
бюджета) в установленном порядке вносят соответствующие изменения в бюджетные
росписи областного (местного) бюджета в сроки, установленные соглашением о
предоставлении средств (договором о реализации мероприятий), и подтверждают данные изменения бюджетной росписи главным
распорядителям средств федерального бюджета и юридическим лицам. 4.7. Средства федерального
бюджета и безвозмездные поступления от юридических лиц расходуются в
соответствии со сводной бюджетной росписью на основании кассового плана
областного бюджета. 4.8. Департаментом финансов
Ярославской области при получении средств федерального бюджета до главных
распорядителей доводятся бюджетные данные в соответствии с приказом
Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н «О порядке кассового обслуживания
исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и
местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального
казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»
для последующего расходования средств через лицевые счета, открытые в
Управлении Федерального казначейства по Ярославской области. 4.9. Основанием для расходования
главными распорядителями средств федерального бюджета, поступающих в областной бюджет (безвозмездных поступлений
от юридических лиц), является наличие: 4.9.1. Соглашения о реализации
бюджетных инвестиций в случае передачи полномочий государственного заказчика по
заключению и исполнению государственных контрактов при строительстве (приобретении) объектов
государственным бюджетным учреждениям, государственным автономным учреждениям и
государственным унитарным предприятиям (далее – государственные организации). 4.9.2. Соглашения о
предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, заключенного
между главным распорядителем, предоставляющим субсидию, и государственной
организацией на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному
распорядителю, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии. 4.9.3. Соглашения о
предоставлении межбюджетной субсидии из федерального бюджета на
софинансирование объекта муниципальной собственности, заключенного между
главным распорядителем и администрацией муниципального образования Ярославской
области. 4.10. Государственные
организации (заказчики), муниципальные заказчики получатели средств
местных бюджетов муниципальных образований Ярославской области, с лицевых
счетов которых осуществляется оплата выполненных работ (оказанных услуг) по
договорам подряда, представляют главному распорядителю: 4.10.1. Документы об утверждении
проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.10.2. Копию положительного заключения
государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта
капитального строительства. 4.10.3. Сводный сметный расчет
стоимости объекта капитального строительства в ценах текущего года (остатка
сметной стоимости), указанной в заключении государственной экспертизы, с
разбивкой по годам реализации данного проекта. 4.10.4. Справки о стоимости
выполненных работ (оказанных услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ
(оказанных услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной
статистики. 4.10.5. Отчет о расходовании
средств федерального бюджета (безвозмездных поступлений от юридических лиц) в
сроки и по форме, которые установлены главными распорядителями средств
федерального бюджета (юридическими лицами). 4.11. Не допускается
использование средств федерального бюджета (безвозмездных поступлений от
юридических лиц) на финансовое обеспечение объектов капитального строительства
в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в
установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке. 4.12. Учет кассовых поступлений,
кассовых выплат и остатков средств федерального бюджета (безвозмездных
поступлений от юридических лиц) ведется соответствующими администраторами
доходов областного (местного) бюджета, главными распорядителями (главными
распорядителями средств местного бюджета). 4.13. По безвозмездным поступлениям государственной
корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
представляются отчеты о расходовании
средств главными распорядителями: 4.13.1. Муниципальными
образованиями Ярославской области департаменту строительства Ярославской области по установленной им форме
и срокам ежемесячно. 4.13.2. Департаментом
строительства Ярославской области – ежемесячно,
в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по
установленной департаментом финансов Ярославской области форме. 4.14. Не использованные по
состоянию на 01 января текущего финансового года средства федерального бюджета,
имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход федерального бюджета в
соответствии с порядком, установленным бюджетным законодательством. 4.15. В случае нецелевого
использования средств федерального бюджета применяются меры взыскания в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 4.16. Отчеты о расходовании
средств федерального бюджета и безвозмездных поступлений от юридических лиц
представляются главными администраторами доходов областного бюджета главным
распорядителям средств федерального бюджета (юридическим лицам) в соответствии с соглашениями (договорами о реализации
мероприятий), заключенными между Правительством области и главными
распорядителями средств федерального бюджета (юридическими лицами). 4.17. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета (безвозмездных поступлений от юридических лиц) осуществляется в установленном законодательством порядке. Приложение к
Правилам Форма ОТЧЕТ об использовании бюджетных средств по
объектам собственности Ярославской области (муниципальной собственности) на 01 ___________ 201__ г.
___________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств) тысяч рублей
Список
сокращений, используемых в таблице МБ -
местный бюджет ОБ -
областной бюджет ФБ -
федеральный бюджет Руководитель главного распорядителя средств
___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер главного распорядителя средств
___________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
СОСТАВ комиссии по отбору строек и объектов для
финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на
реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|