Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 12.08.2009 № 825-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.08.2009 N 825-п г. Ярославль Об утверждении Правил финансирования адресной инвестиционной программы Ярославской области, а также расходования субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области" ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила финансирования адресной инвестиционной программы Ярославской области, а также расходования субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства. 2. Рекомендовать органам исполнительной власти муниципальных образований области разработать правила осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности. 3. Признать утратившими силу постановление Администрации Ярославской области от 06.06.2005 N 88-а "Об утверждении порядка финансирования Адресной инвестиционной программы Ярославской области" с момента вступления в силу постановления. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А. П. 5. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 12.08.2009 N 825-п ПРАВИЛА ФИНАНСИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила определяют порядок финансирования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности и софинансирование объектов муниципальной собственности, предусмотренных адресной инвестиционной программой Ярославской области на соответствующий финансовый год и плановый период, а также расходования субсидий предоставляемых за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства. 1.2. Расходы на финансирование строек и объектов адресной инвестиционной программы Ярославской области утверждаются законом Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 1.3. Расходы на финансирование строек и объектов за счет субсидий, полученных из федерального бюджета, утверждаются законом Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 2. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности адресной инвестиционной программы Ярославской области 2.1. Настоящий раздел определяет порядок осуществления в текущем финансовом году и плановом периоде бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности адресной инвестиционной программы Ярославской области. 2.2. Главные распорядители средств областного бюджета (далее - главные распорядители), являющиеся государственными заказчиками составляют бюджетную роспись главных распорядителей средств областного бюджета в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета. 2.3. Главные распорядители после получения показателей сводной бюджетной росписи на очередной год формируют прогноз отдельных кассовых выплат по расходам областного бюджета на текущий квартал в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана. 2.4. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ярославской области осуществляется государственным заказчиком - главным распорядителем путем перечисления бюджетных средств на расчетные счета, открытые в кредитных организациях. 2.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств по включенным в адресную инвестиционную программу Ярославской области объектам капитального строительства областной собственности осуществляется департаментом финансов Ярославской области в пределах кассового плана областного бюджета на основании заключенных главными распорядителями в соответствии с действующим законодательством государственных контрактов с исполнителями работ (услуг) и открытых лимитов бюджетных обязательств. При оплате денежных обязательств, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель представляет по каждому объекту в департамент финансов Ярославской области следующие документы: заверенную им копию государственного контракта, заключенного в соответствии с действующим законодательством по итогам размещения заказов на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд, а также иные договоры, неразрывно связанные со строящимися объектами (за исключением объектов капитального строительства, реализация которых осуществляется в рамках концессионных соглашений), в том числе при необходимости договор об осуществлении строительного контроля. В государственном контракте по объекту капитального строительства могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов объема бюджетных ассигнований текущего финансового года, если иное не предусмотрено действующим законодательством; положительное сводное заключение по проектной документации государственной экспертизы; титульные списки по вновь начинаемым объектам капитального строительства, титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно- монтажных работ на соответствующий год, утвержденные в установленном порядке; сводный сметный расчет стоимости строительства с положительным заключением государственной экспертизы в соответствии с действующим законодательством; а также документы, предусмотренные государственным контрактом. 2.6. Предприятия и учреждения, с расчетных счетов которых осуществляется оплата выполненных работ (оказанных услуг) по договорам подряда, заключенным с главными распорядителями: организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах капитального строительства; осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства; представляют главному распорядителю справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; представляют главному распорядителю в сроки и по установленной им форме отчет об использовании бюджетных инвестиций, предоставленных за счет средств областного бюджета; представляют главному распорядителю в сроки, установленные действующим законодательством для представления бухгалтерской отчетности, утвержденный годовой бухгалтерский отчет (для предприятий, образованных на праве хозяйственного ведения); возвращают в областной бюджет неиспользованный остаток средств областного бюджета в случае принятия в установленном порядке решения о прекращении предоставления бюджетных инвестиций; выполняют по поручению главных распорядителей иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства. 2.7. Бухгалтерский учет и отчетность по операциям с бюджетными инвестициями, учитываемыми на лицевых счетах главных распорядителей, открытых в департаменте финансов Ярославской области, осуществляются в порядке, установленном для бюджетных учреждений. Отчеты об использовании бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства представляются главными распорядителями в департамент финансов Ярославской области ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по установленной им форме (приложение к Правилам). 2.8. Погашение кредиторской задолженности за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах осуществляется в установленном порядке для текущего финансирования государственных капитальных вложений. 2.9. Государственные заказчики представляют ежемесячно в соответствующий территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по месту их нахождения отчет о ходе выполнения работ (оказания услуг) на объектах капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области на текущий финансовый год и плановый период, по утвержденным им формам. 3. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности адресной инвестиционной программы Ярославской области 3.1. Настоящий раздел устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее - субсидий) на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности адресной инвестиционной программы Ярославской области. 3.2. Распределение средств субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов муниципальной собственности утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) постановлением Правительства области об утверждении соответствующей областной целевой программы или региональной адресной программы. 3.3. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется главными распорядителями в соответствие с адресным распределением по объектам капитального строительства, включенным в областные долгосрочные целевые программы, с указанием в этих программах размеров финансирования по каждому объекту капитального строительства. 3.4. Субсидии предоставляются главными распорядителями в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и в пределах кассового плана областного бюджета на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования области (далее - соглашение). 3.5. Заверенные главным распорядителем копии соглашений направляются в департамент финансов Ярославской области. 3.6. В соглашении в обязательном порядке содержатся: сведения об объеме субсидий, предоставляемых местному бюджету с адресным распределением по объектам капитального строительства; целевое назначение субсидий; сведения об объеме средств, предусмотренных в местных бюджетах на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности. Размер средств, предусмотренных за счет средств местного бюджета, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования области о местном бюджете, являющейся неотъемлемой частью (приложением) соглашения, представляемой органом местного самоуправления муниципального образования области главному распорядителю при заключении соглашения. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий областного бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства; условия предоставления субсидий, в том числе: - наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляются субсидии, или в необходимых случаях обязательство органа местного самоуправления муниципального образования области, предусматривающее обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с действующим законодательством является обязательным) и утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидий для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации; - обязательство органа местного самоуправления муниципального образования области о фактическом софинансировании за счет средств местного бюджета объектов капитального строительства; обязательство органа местного самоуправления муниципального образования области о представлении отчетов об использовании субсидий из областного бюджета и средств местного бюджета в части объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставлены субсидии, а также сроки, порядок и форма представления отчетов; критерии, порядок и сроки осуществления оценки эффективности использования субсидий; порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий; порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению; ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 3.7. Предоставление субсидий на один и тот же объект капитального строительства в рамках различных долгосрочных целевых программ не допускается. Не допускается использование субсидий на финансовое обеспечение объекта капитального строительства в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке. 3.8. Перечисление субсидий местным бюджетам из областного бюджета осуществляется главным распорядителем на лицевой счет администратора доходов, назначенного представительным органом местного самоуправления муниципального образования, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов. 3.9. Предоставление субсидий приостанавливается по решению главного распорядителя в случае нарушения органами местного самоуправления муниципального образования области условий соглашения. При невозможности устранения допущенного органом местного самоуправления муниципального образования области нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается по решению главного распорядителя средств, о чем сообщается в департамент финансов Ярославской области с указанием размера высвобождающихся средств. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями области главными распорядителями средств после внесения соответствующих изменений в долгосрочные целевые программы и региональные адресные программы. 3.10. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели. Остаток неиспользованных субсидий при установлении главным распорядителем средств отсутствия потребности подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в установленном порядке. 3.11. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют главным распорядителям отчеты об использовании субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по установленной ими форме. 3.12. Главными распорядителями представляются отчеты об использовании субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в департамент финансов Ярославской области ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным по установленной им форме (приложение к Правилам). 3.13. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств и департаментом финансов Ярославской области. 4. Расходование субсидий, полученных из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства областной и муниципальной собственности 4.1. Настоящий раздел устанавливает порядок расходования субсидий, полученных из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства областной и муниципальной собственности (далее - субсидии федерального бюджета). 4.2. Субсидии федерального бюджета зачисляются в областной бюджет в соответствии с нормативными правовыми актами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и на основании соглашения о предоставлении субсидий федерального бюджета, заключенного между Правительством Ярославской области и главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - соглашение). 4.3. Главные распорядители средств областного и местных бюджетов в установленном порядке вносят соответствующие изменения в сводные бюджетные росписи, представляют главному распорядителю средств федерального бюджета в месячный срок после заключения соглашения подтверждение о внесенных изменениях. 4.4. Субсидии федерального бюджета предоставляются главными распорядителями в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на основании уточненного кассового плана областного бюджета. 4.5. Для перечисления денежных средств, полученных из федерального бюджета, главные распорядители представляют в департамент финансов Ярославской области следующие документы: - по софинансированию объектов капитального строительства областной собственности: заверенную ими копию соглашения о предоставлении субсидий федерального бюджета, заключенного между высшим исполнительным органом государственной власти Ярославской области и главным распорядителем средств федерального бюджета; заверенную ими копию соглашения о взаимодействии по финансированию объекта за счет субсидии федерального бюджета, заключенного между главным распорядителем средств и государственными учреждениями; заверенную ими копию договора о передаче части функций государственного заказчика заказчикам- застройщикам, застройщикам; положительное сводное заключение государственной экспертизы по проектной документации; титульные списки по вновь начинаемым объектам капитального строительства, титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно- монтажных работ на соответствующий год, утвержденные в установленном порядке; сводный сметный расчет стоимости строительства с положительным заключением государственной экспертизы в соответствии с действующим законодательством; - по софинансированию объектов капитального строительства муниципальной собственности: заверенную ими копию соглашения о предоставлении субсидий федерального бюджета, заключенного между высшим исполнительным органом государственной власти Ярославской области и главным распорядителем средств федерального бюджета; заверенную ими копию соглашения о взаимодействии по финансированию объекта за счет субсидии федерального бюджета, заключенного между главным распорядителем средств, главным распорядителем средств органа местного самоуправления муниципального образования области и муниципальным учреждением или муниципальным унитарным предприятием; заверенную ими копию договора о передаче части функций муниципального заказчика заказчикам - застройщикам, застройщикам; выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования области об объеме средств, предусмотренных в местных бюджетах на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности. 4.7. Не допускается использование субсидий федерального бюджета на финансовое обеспечение объекта капитального строительства в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке. 4.8. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий федерального бюджета, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели, если указанное не противоречит федеральным нормативным правовым актам. Остаток неиспользованных субсидий федерального бюджета при установлении главным распорядителем средств федерального бюджета отсутствия потребности подлежит возврату в доход федерального бюджета в установленном порядке. В случае неперечисления указанного остатка субсидии федерального бюджета в доход федерального бюджета эти средства подлежат взысканию в установленном порядке. 4.9. Субсидия федерального бюджета в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 4.10. Предприятия, с расчетных счетов которых осуществляется оплата выполненных работ (оказанных услуг) по договорам подряда, представляют главному распорядителю средств областного или местного бюджетов: справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; отчет об использовании бюджетных инвестиций, предоставленных за счет средств федерального бюджета, в сроки и по форме, которые установлены этими распорядителями. 4.11. Учет кассовых поступлений, кассовых выплат и остатков средств межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, ведет администратор доходов, главный распорядитель и орган, организующий исполнение бюджетов. 4.12. Отчеты об использовании бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства представляются главными распорядителями в департамент финансов Ярославской области ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по установленной им форме (приложение к Правилам). 4.13. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий федерального бюджета осуществляется в установленном законодательством порядке. Приложение к Правилам Форма Отчет об использовании бюджетных инвестиций (субсидий местным бюджетам) по объектам капитального строительства на 1 _________________ 20 __г ________________________________________________________ главного распорядителя (получателя средств местного бюджета) тыс. руб. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N и/а| Наименование |Лимит финансирования| Поступило | Фактическое |Выполнено работ|Кредиторская задолженность (--| | |программы, MP,| | средств из |финансирование| | ), дебиторская задолженность | | | объекта | |федерального| | | (+) | | | | | бюджета | | | | |-----+--------------+--------------------| |--------------+---------------+------------------------------| | | |всего |ФБ | ОБ | МБ | |всего|ФБ|ОБ|МБ|всего|ФБ|ОБ|МБ | всего | ФБ | ОБ | МБ | |-----+--------------+------+---+----+----+------------+-----+--+--+--+-----+--+--+---+---------+------+------+------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- _________________________________________________________________ Подпись руководителя главного распорядителя (получателя средств местного бюджета) _________________________________________________________________ Подпись главного бухгалтера главного распорядителя (получателя средств местного бюджета) Используемые сокращения: ФБ - федеральный бюджет ОБ - областной бюджет МБ - местный бюджет MP - муниципальный район Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|