Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 15.06.2010 № 416-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.06.2010 N 416-п г. Ярославль О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171 (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 26.02.2013 г. N 167-п) В соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з «О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области» ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области и распространить действие его положений на отношения, возникающие при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 26.02.2013 г. N 167-п) 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Ярославской области от 26.02.2013 г. N 167-п) 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Ярославской области от 26.02.2013 г. N 167-п) 4. Внести в Порядок разработки, принятия и реализации областных целевых программ, утвержденный постановлением Правительства области от 27.08.2008 N 449-п «О Порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ», изменение, дополнив пункт 4.3 раздела 4 абзацем следующего содержания: «Долгосрочной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов. Адресный перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии из областного бюджета, может быть утвержден непосредственно в составе мероприятий программы либо в установленные для бюджетного планирования сроки утвержден приказом органа исполнительной власти Ярославской области - ответственного исполнителя долгосрочной программы на основании порядка (методики) предоставления и распределения субсидий. Копия приказа в 5-дневный срок с момента принятия направляется в департамент финансов Ярославской области.». 5. Внести в Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденные постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области», изменение, дополнив абзац одиннадцатый пункта 4 словами «, а также утверждения решениями органа исполнительной власти Ярославской области - ответственного исполнителя долгосрочной программы, являющегося главным распорядителем средств областного бюджета, адресного распределения средств субсидии в пределах объема, выделенного муниципальному образованию области на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов». 6. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 29.06.2006 N 171 «О Порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области» с 01 января 2011 года. 7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В. 8. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 15.06.2010 N 416-п ПОРЯДОК формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 26.02.2013 г. N 167-п) I. Общие положения 1. Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с законами Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области", от 26 июня 2008 г. N 28-з "О бюджетном процессе" и определяет порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области в отношении объектов собственности Ярославской области и собственности муниципальных образований, планируемых к финансированию за счет средств областного, федерального и местных бюджетов в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - АИП ЯО). 2. АИП ЯО представляет собой материал, содержащий сведения об объектах капитального строительства, для строительства (реконструкции) которых предоставляются средства областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством. Основная цель формирования АИП ЯО - принятие и фиксация решений о выборе на среднесрочную перспективу приоритетных строек и объектов, на строительство (реконструкцию) которых предоставляются средства областного бюджета в условиях ограниченности бюджетных ресурсов (далее - стройки и объекты). 3. АИП ЯО состоит из следующих разделов: раздел I содержит сведения об объектах капитального строительства, являющихся собственностью Ярославской области; раздел II содержит сведения об объектах капитального строительства, относящихся к собственности муниципальных образований области, на софинансирование которых предоставляются субсидии из средств областного бюджета. АИП ЯО содержит сведения об объектах капитального строительства, входящих в областные целевые (региональные) программы. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности осуществляется в рамках областных целевых (региональных) программ на среднесрочный период в соответствии с установленными ими порядками предоставления и распределения субсидий, содержащими условия их предоставления и методики расчета объема субсидий. 4. Государственными заказчиками строек и объектов, являющихся собственностью Ярославской области, могут выступать Правительство Ярославской области, иные органы исполнительной власти Ярославской области. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на содержание соответствующих органов. II. Порядок формирования и реализации АИП ЯО 1. Формирование АИП ЯО осуществляется по двум направлениям: - по стройкам и объектам социальной сферы - департаментом строительства Ярославской области; - по стройкам и объектам, относящимся к иным отраслям, - органами исполнительной власти Ярославской области - ответственными исполнителями областных целевых (региональных) программ. 2. Формирование АИП ЯО осуществляется в соответствии со сроками, утвержденными в установленном порядке планом-графиком разработки областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 3. В отношении строек и объектов социальной сферы органы исполнительной власти Ярославской области - ответственные исполнители областных целевых (региональных) программ с учетом потребности в государственных (муниципальных) услугах по курируемым направлениям формируют предложения по перечню строек и объектов, планируемых к включению в АИП ЯО в очередном финансовом году и плановом периоде, и направляют в департамент строительства Ярославской области заявку на включение в АИП ЯО строек и объектов (далее - заявка) через единую систему электронного документооборота (далее - ЕСЭД). Заявка составляется по форме согласно приложению 1 к Порядку и подписывается руководителем органа исполнительной власти Ярославской области - ответственного исполнителя областных целевых (региональных) программ. Заявки органов исполнительной власти Ярославской области - ответственных исполнителей областных целевых (региональных) программ должны содержать: - наименование действующей или планируемой к принятию областной целевой (региональной) программы; - наименование строек и объектов, планируемых к финансированию в рамках АИП ЯО; - сведения об объеме необходимых капитальных вложений из областного бюджета; - сведения об объеме софинансирования за счет средств местных бюджетов (для объектов капитального строительства, относящихся к собственности муниципальных образований области); - сведения об остатке сметной стоимости объекта в текущих ценах; - сведения о сроках строительства (реконструкции) объекта. К заявке прилагается техническое задание на строительство (реконструкцию) объекта и заключение об эффективности использования бюджетных средств, полученное в соответствии с требованиями постановления Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения". На основе заявок органов исполнительной власти Ярославской области - ответственных исполнителей областных целевых (региональных) программ с учетом графиков производства работ по переходящим объектам, а также остатка сметной стоимости в текущих ценах департамент строительства Ярославской области как главный распорядитель средств областного бюджета формирует перечень строек и объектов социальной сферы, планируемых к финансированию в рамках АИП ЯО в очередном финансовом году и плановом периоде. 4. По стройкам и объектам, относящимся к иным отраслям, формирование перечня, планируемого к финансированию в рамках АИП ЯО в текущем финансовом году и плановом периоде, осуществляется органами исполнительной власти Ярославской области - ответственными исполнителями областных целевых (региональных) программ - главными распорядителями средств областного бюджета. 5. Наименования строек и объектов, планируемых к финансированию в рамках АИП ЯО, указываются в соответствии с проектной документацией, а при ее отсутствии - в соответствии с техническим заданием на строительство (реконструкцию) объекта. 6. Ответственность за получение заключения об обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, составленного в соответствии с требованиями постановления Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения", возлагается на орган исполнительной власти Ярославской области, являющийся ответственным исполнителем областной целевой (региональной) программы. 7. Главные распорядители средств областного бюджета направляют перечни строек и объектов, планируемых к финансированию в рамках АИП ЯО в очередном финансовом году и плановом периоде, по форме согласно приложению 1 к Порядку, подписанные руководителем органа исполнительной власти Ярославской области - главного распорядителя средств областного бюджета, в управление стратегического планирования Правительства области через ЕСЭД в формате Microsoft Excel. 8. Управление стратегического планирования Правительства области на основе данных, предоставленных главными распорядителями средств областного бюджета, и по согласованию с департаментом финансов Ярославской области, формирует проект АИП ЯО на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 2 к Порядку, и представляет его на рассмотрение президиума Стратегического совета области, созданного в соответствии с постановлением Правительства области от 19.12.2011 N 1084-п "О Стратегическом совете области" (далее - президиум Стратегического совета области). 9. Отбор строек и объектов, планируемых к финансированию в рамках АИП ЯО в очередном финансовом году и плановом периоде, осуществляется на заседании президиума Стратегического совета области с учетом лимитов бюджетных средств, предусмотренных Программой Правительства области на среднесрочный период, сформированной в соответствии с постановлением Правительства области от 09.02.2012 N 87-п "Об утверждении Положения о стратегическом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области", в отношении областных целевых (региональных) программ. 10. Президиум Стратегического совета области рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета перечни строек и объектов, планируемых к финансированию в рамках АИП ЯО в очередном финансовом году и плановом периоде, производит отбор строек и объектов и согласовывает их для включения в АИП ЯО. АИП ЯО оформляется как приложение к протоколу заседания президиума Стратегического совета области. 11. Управление стратегического планирования Правительства области размещает на своей странице официального портала органов государственной власти Ярославской области (далее - официальный портал) проект АИП ЯО, включающий согласованные президиумом Стратегического совета области стройки и объекты, в течение пяти рабочих дней с момента согласования и одновременно направляет его в департамент финансов Ярославской области через ЕСЭД в формате Microsoft Excel. 12. В течение трех месяцев с момента согласования АИП ЯО президиумом Стратегического совета области органы исполнительной власти Ярославской области - ответственные исполнители областных целевых (региональных) программ вносят необходимые изменения в областные целевые (региональные) программы с целью приведения их в соответствие с АИП ЯО и законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 13. Внесение изменений в АИП ЯО осуществляется в следующем порядке: 13.1. Главные распорядители средств областного бюджета направляют предложения по внесению изменений в АИП ЯО в управление стратегического планирования Правительства области через ЕСЭД в формате Microsoft Excel. В отношении строек и объектов социальной сферы департамент строительства Ярославской области как главный распорядитель средств областного бюджета готовит предложения с учетом обращений органов исполнительной власти Ярославской области - ответственных исполнителей областных целевых (региональных) программ. 13.2. Управление стратегического планирования Правительства области на основе предложений главных распорядителей средств областного бюджета и по согласованию с департаментом финансов области ежеквартально формирует перечень изменений в АИП ЯО и представляет его на рассмотрение президиума Стратегического совета области. 13.3. Президиум Стратегического совета области рассматривает предлагаемые изменения в АИП ЯО и принимает решение об их согласовании или отказе в согласовании. 13.4. Управление стратегического планирования Правительства области на основе решения президиума Стратегического совета области вносит изменения в АИП ЯО и в течение пяти рабочих дней размещает АИП ЯО на своей странице официального портала и одновременно направляет ее в департамент финансов Ярославской области посредством ЕСЭД в формате Microsoft Excel. 13.5. В течение трех месяцев с момента внесения изменений в АИП ЯО органы исполнительной власти Ярославской области - ответственные исполнители областных целевых (региональных) программ вносят необходимые изменения в областные целевые (региональные) программы с целью приведения их в соответствие с измененной АИП ЯО и законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 14. Проект АИП ЯО на очередной финансовый год и плановый период, согласованный президиумом Стратегического совета области, представляется департаментом финансов Ярославской области в управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами для формирования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представления в Ярославскую областную Думу. При внесении изменений в закон об областном бюджете, предусматривающих изменение ассигнований на реализацию АИП ЯО и (или) перераспределение объемов финансирования по стройкам и объектам, департамент финансов Ярославской области представляет в управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами перечень соответствующих изменений в АИП ЯО. 15. АИП ЯО размещается управлением стратегического планирования Правительства области на своей странице официального портала после принятия закона об областном бюджете (о внесении изменений в закон об областном бюджете) на соответствующий финансовый год и плановый период в течение десяти рабочих дней. Приложение 1 к Порядку Форма ЗАЯВКА ______________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти Ярославской области - ответственного исполнителя областной целевой (региональной) программы/наименование главного распорядителя бюджетных средств) на включение в адресную инвестиционную программу Ярославской области строек и объектов, на строительство (реконструкцию) которых предоставляются средства областного бюджета в условиях ограниченности бюджетных ресурсов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Сроки | Остаток | Объем планируемого софинансирования за счет средств | Объем необходимых капитальных вложений из областного | Реквизиты |Примечание | | строек и | строительства | сметной | местного бюджета (для объектов муниципальной | бюджета, тыс. рублей |заключения об | | | объектов, |(реконструкции)|стоимости| собственности), тыс. рублей | |эффективности | | |планируемых к | |в текущих|-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------------|использования | | |финансированию| | ценах, | всего | очередной | плановый | финансовый | Ввсего | очередной | плановый | финансовый | бюджетных | | | в рамках АИП | | тыс. | | финансовый | финансовый | год, | | финансовый | финансовый | год, | средств | | | ЯО | | рублей | | год | год | следующий | | год | год | следующий | | | | | | | | | | после | | | | после | | | | | | | | | | планового | | | | планового | | | | | | | | | | года | | | | года | | | |--------------+---------------+---------+--------+-------------+--------------+---------------+--------------+-------------+-------------+-------------+--------------+-----------| |Наименование | | | | | | | | | | | | | |областной | | | | | | | | | | | | | |целевой | | | | | | | | | | | | | |(региональной)| | | | | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | | | | | |--------------+---------------+---------+--------+-------------+--------------+---------------+--------------+-------------+-------------+-------------+--------------+-----------| |Объект 1 | | | | | | | | | | | | | |--------------+---------------+---------+--------+-------------+--------------+---------------+--------------+-------------+-------------+-------------+--------------+-----------| | ::.. | | | | | | | | | | | | | |--------------+---------------+---------+--------+-------------+--------------+---------------+--------------+-------------+-------------+-------------+--------------+-----------| |Объект n | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Должность руководителя органа исполнительной власти Ярославской области ________________ ____________________ (подпись) (Ф. И. О.) Приложение 2 к Порядку Форма СОГЛАСОВАНА президиумом Стратегического совета области "___"_________ 20__ года АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ на 20___ - 20____ годы ------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п|Наименование областных целевых (региональных)| Объем средств областного бюджета, тыс. рублей | |/п | программ, строек и объектов |---------------------------------------------------| | | |всего| очередной | плановый |финансовый год,| | | | |финансовый год|финансовый год|следующий после| | | | | | |планового года | |---+---------------------------------------------+-----+--------------+--------------+---------------| |I. |Объекты областной собственности | | | | | | |---------------------------------------------+-----+--------------+--------------+---------------| | |Наименование областной целевой (региональной)| | | | | | |программы | | | | | | |---------------------------------------------+-----+--------------+--------------+---------------| | |Объект 1 | | | | | | |---------------------------------------------+-----+--------------+--------------+---------------| | |::: | | | | | | |---------------------------------------------+-----+--------------+--------------+---------------| | |Объект n | | | | | |---+---------------------------------------------+-----+--------------+--------------+---------------| |II.|Объекты муниципальной собственности | | | | | | |---------------------------------------------+-----+--------------+--------------+---------------| | |Наименование областной целевой (региональной)| | | | | | |программы | | | | | | |---------------------------------------------+-----+--------------+--------------+---------------| | |Объект 1 | | | | | | |---------------------------------------------+-----+--------------+--------------+---------------| | |::: | | | | | | |---------------------------------------------+-----+--------------+--------------+---------------| | |Объект n | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства области от 15.06.2010 N 416-п СОСТАВ комиссии по отбору строек и объектов для финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Епанешников А.В. |- заместитель Губернатора области, сопредседатель комиссии | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Елфимов И.С. |- заместитель Губернатора области, сопредседатель комиссии | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Хмелев В.Ю. |- директор департамента строительства Ярославской области, заместитель | | |председателя комиссии | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Жезлов А.В. |- первый заместитель директора департамента строительства Ярославской области, | | |секретарь комиссии | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Члены комиссии: | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Алевров В.Ю. |- начальник управления Правительства области по организационному развитию органов| | |исполнительной власти области | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Заяшников Е.Н. |- депутат Ярославской областной Думы (по согласованию) | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Карпов С.Т. |заместитель директора департамента - председатель комитета по физической культуре| | |и спорту департамента по делам молодежи, физической культуре и спорту | | |Ярославской области | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Волканевская Л. А. |- заместитель директора департамента финансов Ярославской области | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Иванов Л.М. |- заместитель директора департамента труда и социальной поддержки населения | | |Ярославской области | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Игнатьев С.И. |- директор департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской | | |области | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Казарян Т.В. |- депутат Ярославской областной Думы (по согласованию) | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Калашников В.Д. |- заместитель директора департамента агропромышленного комплекса и | | |потребительского рынка Ярославской области | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Калугина О.Ю. |- заместитель директора департамента образования Ярославской области | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Карпова И.Р. |- начальник отдела департамента по управлению государственным имуществом | | |Ярославской области | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Кравчук Н.К. |- заместитель директора департамента здравоохранения и фармации Ярославской | | |области | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Кузнецова Т.Ю. |- заместитель директора департамента - председатель комитета департамента | | |жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Марченко Ю.И. |- депутат Ярославской областной Думы (по согласованию) | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Петрова О.А. |- первый заместитель директора департамента культуры Ярославской области | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Скворцов А.В. |- директор департамента по управлению государственным имуществом Ярославской | | |области | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Соловьёв В.В. |- директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Шутов А.В. |- директор департамента экономического развития Ярославской области | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 15.06.2010 N 416-п Положение о комиссии по отбору строек и объектов для финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области 1. Комиссия по отбору строек и объектов для финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области, (далее - комиссия) является совещательным органом при Правительстве области. Целью деятельности комиссии является рассмотрение предложений о финансировании строек и объектов областной и муниципальной собственности за счет средств областного бюджета, а также подготовка заключений (рекомендаций, проектов решений) о способах вовлечения в хозяйственный оборот находящихся в собственности Ярославской области объектов незавершённого строительства. 2. В своей деятельности комиссия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ярославской области, а также данным Положением. 3. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства области. Комиссию возглавляют сопредседатели, которые руководят её деятельностью, организуют её работу, председательствуют на заседаниях, подписывают запросы, протоколы и выписки из протоколов заседаний комиссии. Рабочим органом комиссии является департамент строительства Ярославской области. 4. В части рассмотрения предложений о финансировании строек и объектов областной и муниципальной собственности за счет средств областного бюджета комиссия: - рассматривает направляемые в комиссию в соответствии с постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 636-п «Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения» заключения департамента экономического развития Ярославской области в комплекте с документами (копиями), подтверждающими обоснованность и целесообразность использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета; - принимает решения о включении строек (объектов) в реестр инвестиционных проектов, прошедших проверку на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, либо о мотивированном отказе от включения стройки (объекта) в указанный реестр. 5. В части вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства комиссия: - рассматривает информацию структурных подразделений аппарата Правительства области и иных органов исполнительной власти Ярославской области об объектах, их техническом состоянии; - рассматривает предложения структурных подразделений аппарата Правительства области и иных органов исполнительной власти Ярославской области, других заказчиков строительства объектов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, а также других заинтересованных лиц по дальнейшему использованию объектов; - вырабатывает предложения по дальнейшему использованию объектов; - рекомендует Правительству области или иному органу исполнительной власти Ярославской области подготовку проекта постановления Правительства области по дальнейшему использованию объектов, в том числе: по завершению строительства объектов (с указанием источника финансирования); по передаче объектов в муниципальную собственность; по приватизации объектов; по консервации объектов; по ликвидации и списанию объектов; по передаче объектов от одного юридического лица другому без изменения формы собственности; - рекомендует Правительству области или иному органу исполнительной власти Ярославской области осуществить мероприятия по подготовке объекта к продаже либо завершению строительства (подготовка проекта и сметы строительства, проведение технической инвентаризации и государственной регистрации и т.п.). 6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Участие в заседании комиссии осуществляется как лично, так и через представителя. Представитель действует в соответствии с полномочиями, указанными в доверенности. Принятие решений путем заочного опроса не допускается. В случае невозможности участия в заседании комиссии член комиссии заблаговременно извещает об этом сопредседателей комиссии или секретаря комиссии. В работе комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие руководители заинтересованных органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области. 7. Заседания комиссии считаются правомочными при условии присутствия на заседании не менее двух третей членов комиссии. Решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии и их представителей путем открытого голосования. Решения комиссии фиксируются в протоколе, подписываемом председательствующими на заседании и секретарём комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|