Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 06.03.2001 № 100ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 06.03.2001 г. Тверь N 100 О совершенствовании системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для Тверской области В целях выполнения законодательства Российской Федерации и Тверской области о государственной и муниципальной службе, подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства, создания резерва высококвалифицированных руководителей и специалистов, формирования управленческого потенциала для Тверской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять к сведению информацию о выполнении Программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих Тверской области на 1998-2000 годы (приложение 1). 2. Утвердить Комплексный план подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для Тверской области на 2001-2003 годы (приложение 2). 3. Считать целесообразным для лиц, впервые назначенных на государственные должности государственной службы, не ниже главного специалиста, повышение квалификации в течение первого года работы в указанных должностях; обязательное повышение квалификации лицам, занимающим государственные должности государственной службы - не реже одною раза в четыре года. 4. Определить, что ведущей базой подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, указанных в пункте 2 настоящею постановления, являются Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС), Северо-Западная академия государственной службы (СЗАГС), Учебно-кадровый центр Администрации Тверской области, Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, Тверской государственный университет, а также другие высшие учебные заведения, учреждения дополнительного профессионального образования. 5. Установить, что государственным заказчиком подготовки государственных служащих Тверской области выступает Администрация области. 6. Руководителям структурных подразделений Администрации и аппарата Губернатора области, главам администраций городов и районов области: -повысить внимание к вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров государственных и муниципальных служащих; обеспечивать их направление на обучение в соответствии с Комплексным планом подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для Тверской области на 2001-2003 годы и ежегодными планами-графиками; принимать непосредственное участие в организации и проведении учебного процесса; -активно участвовать в реализации Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в соответствии с квотой государственного плана и прогнозом подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для Тверской области, согласно Комплексному плану, утвержденному настоящим постановлением. 7. Снять с контроля постановление Губернатора области от 26.02.98г. N 121 "О совершенствовании системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих Тверской области". 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Строева А.А. и заместителя Губернатора области Данилова Ю.Ю. Губернатор Тверской области В.И.Платов Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 06.03.2001 N 100 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении Программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих Тверской области на 1998-2000 г.г. Исходя из основных целей и задач Программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих Тверской области на 1998-2000 г.г., утвержденной постановлением Губернатора области от 26.02.98г. N 121, Администрация области постоянно совершенствует систему организации обучения кадров органов государственной власти и управления области. Эта деятельность осуществляется в тесном взаимодействии с высшими учебными заведениями (Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, Северо-Западная академия государственной службы (СЗАГС), Тверской государственный университет и другие), а также на базе Учебно-кадрового центра Администрации Тверской области. Реализация Программы позволила более целенаправленно, последовательно и эффективно проводить работу по подготовке, переподготовке и повышению профессиональной квалификации кадров органов управления, формированию высококвалифицированного и компетентного резерва на замещение государственных и муниципальных должностей. За три года выполнения Программы более 300 государственных и муниципальных служащих получили высшее профессиональное образование, в т.ч. 244 - в Тверском филиале СЗАГС (на базе среднего профессионального образования) по специальностям "Государственное и муниципальное управление", "Финансы и кредит", "Социальная работа"; 129 - второе высшее образование, в т.ч. 99 - по специальностям "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление" (в ТГУ и СЗАГС). 311 государственных и муниципальных служащих получили государственный диплом о профессиональной переподготовке (на базе высшего образования), в т.ч. 203 - по 500-часовой программе "Государственное и муниципальное управление" (в СЗАГС). В настоящее время 605 государственных и муниципальных служащих получают высшее профессиональное образование по заочной форме обучения, в т.ч. 228 - по специальности "Государственное и муниципальное управление"; 78 государственных и муниципальных служащих проходят профессиональную переподготовку по очно-заочной форме обучения, по программе "Государственное и муниципальное управление". В целях повышения профессиональной квалификации кадров администрация области также постоянно совершенствует краткосрочные формы её организации. В этих целях активно используются возможности Учебно-кадрового центра Администрации области. Его специалистами разработано 15 программ повышения квалификации государственных и муниципальных служащих (72 час.), среди них: - Основы менеджмента. - Государственное управление и государственная служба. - Местное самоуправление и муниципальная служба. - Управление персоналом. - Правовое обеспечение деятельности органов исполнительной власти. - Психологические аспекты управления. - Социальная работа. - Комплексные проблемы охраны окружающей среды и природных ресурсов. - Секретарь-референт. - Персональный компьютер для пользователя офисных информационных систем, и другие. Краткосрочное повышение квалификации с получением государственного удостоверения установленного образца прошли 778 руководителей и специалистов органов Администрации области, администраций городов и районов области, 266 руководителей и главных специалистов государственных и муниципальных предприятий и организаций. Кроме того, 145 работников органов исполнительной власти и местного самоуправления за истекший период повысили профессиональную квалификацию на спецкурсах в других вузах и учреждениях дополнительного образования. Широкое распространение в обучении кадров получили тематические, информационно-консультативные семинары, семинары- практикумы по самым актуальным и злободневным проблемам. За 3 года только в рамках УКЦ их проведено 86, где прошли обучение свыше 3600 руководителей и специалистов; это свыше 30 категорий работников государственных и муниципальных органов. Среди тем, изученных участниками семинаров: "Роль государственных и муниципальных органов в создании условий устойчивого развития экономики"; "Пути совершенствования управления социальными процессами в регионе"; "Законодательство о муниципальной службе: правовая база и практика применения"; "Культура в правовом поле"; "Муниципальный архивист: старое и новое в профессии"; "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда"; "Имидж лидера - слагаемое успеха"; "Экономика Тверской области на рубеже веков: состояние и перспективы развития"; "Актуальные проблемы развития потребительского рынка"; "Этические и правовые нормы современной журналистики"; "Государственное регулирование цен"; "Организация социальной реабилитации инвалидов Тверской области: практика и проблемы совершенствования"; "Современные проблемы управления планировочным развитием территорий" и другие. При проведении учебных занятий широко применяются выездные формы обучения, практические занятия, тренинги, обмен опытом, дискуссии, "круглые столы". Активно используются технические средства обучения. К проведению занятий привлекаются ученые и преподаватели Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, Северо-Западной академии государственной службы, Московского государственного университета, вузов города Твери, руководители и специалисты министерств и ведомств Российской Федерации, Администрации области. В целях дальнейшего совершенствования системы управления регионом, решения научно-образовательных задач в 1998 и 2000 годах Администрацией области совместно с Российской академией государственной службы при Президенте Российской Федерации проведены две научно-практические конференции на тему "Управление регионом: состояние и перспективы развития", в работе которых активное участие приняли руководители и специалисты государственных и муниципальных органов, высших учебных заведений. В помощь руководителям и специалистам государственных и муниципальных органов, слушателям УКЦ подготовлена серия справочно- методических материалов на темы: "Государственные и муниципальные финансы"; "Местное самоуправление и муниципальная служба"; "Организация документооборота"; "Организация бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях"; "Психологические аспекты управления"; "Правовое обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних"; "Пути развития и внедрения новых видов и форм социального обслуживания населения". В целях обеспечения информационно-консультативного обслуживания руководителей структурных подразделений Администрации области и сотрудников аппарата Губернатора области организован постоянно действующий семинар, где изучаются новые нормативные правовые акты, проводятся консультации юристов и специалистов, дается информация по актуальным вопросам экономической и социальной жизни региона. В соответствии с распоряжением Губернатора области от 20.10.2000 г. N 1532-р в целях повышения уровня профессиональных знаний работников кадровых служб органов исполнительной власти области в Администрации области проводятся Дни кадровой службы. В помощь кадрам исполнительных органов управлением делами аппарата Губернатора области организован периодический выпуск информационно-методического бюллетеня "Вопросы управления и работы с персоналом". В целях совершенствования учебно-методической деятельности Учебно-кадрового центра Администрацией области принимаются меры по укреплению его материально-технической базы. Пополнен новой техникой компьютерный класс, учебной литературой и периодической печатью - методический кабинет, внедрены новые автоматизированные справочно- информационные программы. Отрабатывается современная технология применения проекционной техники. В повышении профессионального и образовательного уровня государственных и муниципальных служащих наиболее активно участвуют комитеты экономики, по печати и информации, по делам молодежи, управление социальной защиты, департаменты финансов, образования, по социально-экономическому развитию села Администрации области, администрации городов Твери, Ржева, Торжка, Бологовского, Вышневолоцкого, Зубцовского, Кашинского, Конаковского, Лихославльского, Максатихинского, Осташковского, Старицкого, Торжокского, Торопецкого, Удомельского районов, ЗАТО "Озерный". Повышение профессионального уровня кадров способствует их карьерному росту. В качестве примера, 25 процентов выпускников Тверского филиала СЗАГС, работающего на базе УКЦ Администрации области, за истекший период повышены в должности. Вместе с тем, как показывает анализ, не всеми подразделениями Администрации области, администрациями муниципальных образований обеспечивается соответствующая систематическая переподготовка и повышение квалификации кадров государственных и муниципальных служащих. Новые задачи, стоящие сегодня перед органами государственной власти и местного самоуправления, определенные законодательством о государственной и муниципальной службе, с одной стороны, требуют постоянного совершенствования профессиональных знаний, повышения квалификации всех управленческих кадров, а с другой стороны, улучшения организации учебно-кадровой работы. Над решением этих задач предстоит в дальнейшем более целенаправленно и активно работать органам государственной власти и местного самоуправления. Приложение 2 Утвержден постановлением Губернатора Тверской области от 06.03.2001 N 100 Комплексный план подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для Тверской области на 2001- 2003 годы 1. Общие положения 1.1. Разработка Комплексного плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для Тверской области на 2001- 2003 годы обусловлена необходимостью формирования единой системы непрерывного профессионального образования управленческих кадров Тверской области. 1.2. Государственная и муниципальная служба в Российской Федерации законодательно определена как профессиональная деятельность; порядок ее осуществления, требования, предъявляемые к уровню профессиональной квалификации государственных и муниципальных служащих, закреплены федеральными законами "Об основах государственной службы Российской Федерации", "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Уставом Тверской области, законами Тверской области "О системе органов государственной власти Тверской области", "О государственной службе Тверской области", "О муниципальной службе в Тверской области" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области. 1.3. Работа по обеспечению организаций народного хозяйства специалистами в области управления и организации производства, созданию резерва высококвалифицированных руководителей, формированию управленческого потенциала для организаций народного хозяйства осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.07.1997 г. N 774 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации, Губернатора Тверской области по данному вопросу. 1.4.Обучение управленческих кадров проводится на базе Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС), Северо-Западной академии государственной службы (СЗАГС), Учебно-кадрового центра Администрации Тверской области, в сотрудничестве с Академией народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, Тверским государственным университетом, другими высшими учебными заведениями, учреждениями дополнительного профессионального образования, представительными и исполнительными органами государственной власти, местного самоуправления. 2. Цели и задачи Комплексного плана. Качество целостной системы обучения обеспечивается требованиями государственного образовательного стандарта дополнительного профессионального образования управленческих кадров в тесной взаимосвязи процесса и содержания обучения с приоритетными направлениями социальной, экономической и культурной политики Тверской области. Стратегическая цель Комплексного плана - совершенствование и развитие системы непрерывной профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров. Основные задачи Комплексного плана: - Обучение по программам высшего профессионального образования (Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС), Северо-Западная академия государственной службы (филиал в городе Твери), Тверской государственный университет, другие высшие учебные заведения). - Переподготовка и повышение квалификации управленческих кадров государственных и муниципальных органов, предприятий и организаций народного хозяйства в системе дополнительного профессионального образования по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации. - Формирование резерва высококвалифицированных кадров в области государственного и муниципального управления, организации производства. - Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов исполнительной власти. Создание информационных баз данных о государственных и муниципальных служащих, управленческих кадрах организаций народного хозяйства, прошедших различные ступени обучения. Подготовка справочно-методических пособий в помощь обучающимся. - Повышение квалификации управленческих кадров призвано способствовать более качественному прохождению ими аттестации. - Организация и проведение мониторинга состояния профессиональной подготовленности кадров органов власти, управленческих кадров для организаций народного хозяйства и современного состояния системы обучения этих кадров. 3. Содержание формы обучения Учебные планы и программы обучения включают четыре главных блока знаний: - гуманитарно-обществоведческий как базовый, дающий общее понимание социальных процессов; - управленческий (менеджерский) как центральный, выражающий технологическую сущность управления; - экономический, дающий возможность анализа экономической базы социальных явлений и экономических возможностей управленческих решений; - правовой, дающий возможность оценивать правовую состоятельность управленческих решений. Учебные планы по подготовке специалистов с высшим образованием и профессиональной переподготовке на базе высшего образования реализуются по программам, утвержденным учеными советами Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС), Северо-Западной академии государственной службы (СЗАГС), Тверского государственного университета и иных высших учебных заведений в соответствии со стандартом Госкомвуза Российской Федерации. Подготовка на базе среднего профессионального образования осуществляется по специальностям: "Государственное и муниципальное управление", "Финансы и кредит", "Социальная работа" (дипломы о высшем профессиональном образовании). Профессиональная переподготовка на базе высшего образования государственных и муниципальных служащих, управленческих кадров для предприятий и организаций народного хозяйства осуществляется по программе "Государственное и муниципальное управление". Освоение государственными и муниципальными служащими, управленческими кадрами для организаций народного хозяйства программ дополнительного профессионального образования подтверждается зачетами, итоговой аттестацией, по результатам которых выдается документ государственного образца: диплом о профессиональной переподготовке, обучение по программе профессиональной переподготовки (500 час); свидетельство о повышении квалификации, среднесрочные формы обучения (100- 500 час.); удостоверение о повышении квалификации, краткосрочные формы обучения (72-100 час). В целях реализации на территории Тверской области Государственного плана подготовки управленческих кадров высшего и среднего звена для организаций народного хозяйства Российской Федерации Учебно-кадровым центром Администрации Тверской области разработаны учебные программы спецкурсов (120 часов): - управление организацией (предприятием); - актуальные вопросы государственного регулирования и антикризисного управления предприятиями. Учебные программы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих (краткосрочные формы обучения, 72 час.) реализуются по следующим спецкурсам: - государственное управление и государственная служба; - правовое и кадровое обеспечение государственной службы; - управление социально- экономическим развитием территорий; - социальный менеджмент; - управление организацией (кадровый менеджмент); - финансовый менеджмент региона; - самоменеджмент государственного (муниципального) служащего; - правовое обеспечение деятельности потребительского рынка в субъектах местного самоуправления; - управление персоналом; - психологические аспекты управления; - административная этика; - государственная политика в области защиты прав детства; - информационно- документационное обеспечение управления; - бухгалтерский учет в бюджетных организациях; - бюджетно-финансовая деятельность муниципальных органов и организаций; - комплексные проблемы охраны окружающей среды и природных ресурсов; - социальная работа; - персональный компьютер для пользователя офисных информационных систем; - основы стенографии; - основы ораторского искусства (риторика); 4. Прогноз подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для Тверской области -----------------------------------------T---------T---------T---------¬ ¦ ¦2001 год ¦2002 год ¦2003 год ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦Подготовка и переподготовка кадров ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦Российская академия государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Президенте Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Переподготовка (с получением второго ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦высшего образования) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦Профессиональная переподготовка (на базе¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦высшего образования) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦Северо-Западная академия государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы (филиал в г. Твери) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦Подготовка на базе среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования (с получением базового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования) по специальностям: ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦- Государственное и муниципальное ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦- Финансы и кредит ¦ 65 ¦ 65 ¦ 65 ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦- Социальная работа ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦Переподготовка на базе высшего ¦ 75 ¦ 75 ¦ 75 ¦ ¦образования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программе "Государственное и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление"(500 часов) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦Тверской государственный университет, ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦консорциум "МЭСИ-Тверь" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Переподготовка на базе высшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательным программам "Менеджмент",¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Маркетинг", "Финансы и кредит", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансами предприятия в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нестабильности и модели его финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровления", "Антикризисный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менеджмент" (500 часов) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦Тверской областной институт ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦усовершенствования учителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Переподготовка на базе высшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программе "Менеджмент в образовании" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1200 час.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦Тверской институт переподготовки и ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации кадров агропромышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Переподготовка на базе высшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программе "Мастер делового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрирования" (1200 часов) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦Повышение квалификации кадров ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦Российская академия государственной ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦службы при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Президенте Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦Академия народного хозяйства при ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ ¦Правительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦Институт экономики и управления в ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦промышленности при Министерстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического развития Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦Академия переподготовки работников ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦искусства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и туризма Министерства культуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦Всероссийские курсы повышения ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководящих работников и специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦киносети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кинопроката службы кинематографии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства культуры Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦Учебно-кадровый центр Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (спецкурсы 72 - 120 час) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦- Государственное управление и ¦ - ¦ 36 ¦ 36 ¦ ¦государственная служба ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦- Местное самоуправление и муниципальная¦ 45 ¦ - ¦ 45 ¦ ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦- Актуальные вопросы государственного ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦регулирования и антикризисного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦- Управление организацией (предприятием)¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦- Основы менеджмента ¦ 30 ¦ 30 ¦ - ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦- Управление персоналом (организацией) ¦ 36 ¦ 36 ¦ - ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦- Управление социально-экономическим ¦ - ¦ 45 ¦ 40 ¦ ¦развитием территорий ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦- Персональный компьютер ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦- Бухгалтерский учет ¦ 35 ¦ - ¦ 35 ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦Тверской областной институт ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ ¦усовершенствования учителей (спецкурс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦144 часа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Руководитель образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦Тверской институт переподготовки и ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации кадров агропромышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса (спецкурс 72 часа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Антикризисный управляющий ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------+---------+---------+---------- 5.Финансирование программы Финансирование подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров осуществляется за счет федерального, областного, местного бюджетов и иных источников. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|