Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 05.06.2002 № 201-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 05.06.2002 г. Тверь N 201-па Утратилo силу - Постановление Правительства Тверской области от 18.07.2012 г. N 412-пп О департаменте финансов Администрации Тверской области (В редакции Постановлений Администрации Тверской области от 26.09.2002 г. N 335-па; от 08.09.2003 г. N 304-па; от 06.08.2004 г. N 156-па; от 10.08.2004 г. N 162-па; от 22.09.2004 г. N 189-па; от 01.02.2005 г. N 21-па; от 04.07.2006 г. N 171-па; от 26.09.2006 г. N 247-па; от 30.01.2007 г. N 10-па; от 12.03.2009 г. N 75-па; от 25.03.2009 г. N 110-па; от 16.04.2010 г. N 187-па; от 05.10.2010 г. N 472-па; от 22.12.2010 г. N 643-па; от 14.02.2011 г. N 45-па) В связи с принятием законов Тверской области от 28.02.2002 N 12- ОЗ-3 "О схеме управления Тверской областью", от 14.03.2002 N 1-ЗО "О внесении изменений и дополнений в Устав Тверской области", от 20.03.2002 N 2-ЗО "Об Администрации Тверской области" Администрация Тверской области постановляет: 1. Переименовать департамент финансов Администрации Тверской области в департамент финансов Тверской области. 2. Утвердить положение о департаменте финансов Тверской области (приложение 1). 3. Образовать коллегию департамента финансов Тверской области. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 25.03.2009 г. N 110-па) 4. Утвердить положение о коллегии департамента финансов Тверской области (приложение 2). (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 25.03.2009 г. N 110-па) 5. Признать утратившими силу пункты 1, 2, 3 постановления Администрации Тверской области от 06.02.2002 N 30-па "О департаменте финансов Администрации Тверской области" и приложения 1, 2, 3 к данному постановлению. Губернатор области В.И.Платов Приложение 1 Утверждено постановлением Администрации Тверской области от 05.06.2002 N 201-па ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте финансов Тверской области (В редакции Постановлений Администрации Тверской области от 05.10.2010 г. N 472-па; от 22.12.2010 г. N 643-па; от 14.02.2011 г. N 45-па) 1. Общие положения 1.1. Департамент финансов Тверской области является исполнительным органом государственной власти Тверской области, проводящим государственную политику и осуществляющим отраслевое и межотраслевое управление в финансовой, бюджетной, налоговой сферах, координирующим деятельность других областных исполнительных органов государственной власти Тверской области (включая территориальные), государственных органов и государственных учреждений Тверской области в финансовой, бюджетной, налоговой сферах в соответствии со своей компетенцией. Полное официальное наименование департамента финансов Тверской области - департамент финансов Тверской области (далее по тексту - Департамент финансов). 1.2. Департамент финансов обеспечивает проведение на территории Тверской области единой государственной финансовой, бюджетной, налоговой политики во взаимодействии с территориальными органами федеральных исполнительных органов государственной власти, другими областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, государственными органами, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями. 1.3. Департамент финансов в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тверской области, постановлениями Законодательного Собрания Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Тверской области, а также настоящим положением. 1.4. Департамент финансов является юридическим лицом, имеет расчетный и другие счета в банках, эмблему, печать с гербом Тверской области, штампы, бланки со своим наименованием. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 14.02.2011 г. N 45-па) 1.5. Финансирование расходов на содержание Департамента финансов осуществляется за счёт средств областного бюджета Тверской области. 1.6. Место нахождения Департамента финансов: 170100, г. Тверь, ул.Советская, 23. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 05.10.2010 г. N 472-па) 1.7. Департамент финансов осуществляет методическое руководство деятельностью финансовых органов муниципальных образований Тверской области в целях соблюдения единых принципов налоговой политики, финансово - бюджетного планирования, финансирования производственной и социально - культурной сфер, создания финансовой базы для развития соответствующих территорий, а также проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов. 1.8. Департамент финансов обеспечивает укрепление правовых основ финансовой деятельности в Тверской области, анализирует практику применения законодательства по вопросам, входящим в его компетенцию, разрабатывает и вносит на рассмотрение Министерства финансов Российской Федерации, Законодательного Собрания Тверской области и Администрации Тверской области предложения по совершенствованию финансового и бюджетного законодательства в установленном порядке. 2. Основные задачи, функции и права 2.1. Основными задачами департамента финансов являются: 2.1.1. Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств Тверской области; 2.1.2. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления Тверской области; 2.1.3. Оптимизация управления государственным долгом; 2.1.4. Обеспечение прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы; 2.1.5. Обеспечение эффективного администрирования доходов по департаменту финансов и по невыясненным поступлениям в целом. 2.2. В соответствии с возложенными на департамент финансов задачами основными функциями являются: 2.2.1. Составление проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и перспективного финансового плана; 2.2.2. На основании данных, представляемых администраторами доходов областного бюджета Тверской области, формирование прогноза доходов областного бюджета Тверской области и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год; 2.2.3. Формирование прогноза консолидированного бюджета Тверской области по доходам на соответствующий финансовый год; 2.2.4. Формирование основных прогнозных параметров расходной части областного бюджета Тверской области; 2.2.5. Регулирование межбюджетных отношений в соответствии с действующим законодательством; 2.2.6. Ведение Реестра расходных обязательств Тверской области, разработка и утверждение методических и инструктивных материалов по вопросам ведения Реестра расходных обязательств Тверской области, в том числе определяющих порядок и направления использования сведений Реестра расходных обязательств Тверской области при осуществлении бюджетного процесса; (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 30.01.2007 г. N 10-па) 2.2.7. Установление порядка представления в департамент финансов и формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Тверской области; (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 30.01.2007 г. N 10-па) 2.2.8. Подготовка и представление Реестра расходных обязательств Тверской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Тверской области в Министерство финансов Российской Федерации; (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 30.01.2007 г. N 10-па) 2.2.9. Проведение экспертизы бюджетных целевых программ; 2.2.10. Подготовка предложений и реализации мер, направленных на совершенствование структуры действующих и принимаемых расходных обязательств Тверской области; 2.2.11. Детализация объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету Тверской области; 2.2.12. Составление и утверждение сводной бюджетной росписи, утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств и ведение сводного реестра распорядителей и получателей средств областного бюджета Тверской области; 2.2.13. Внесение предложения о введении на территории Тверской области региональных налогов и сборов; 2.2.14. Осуществление исполнения областного бюджета Тверской области; 2.2.15. Перемещение бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и классификации расходов бюджетов Тверской области в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств; 2.2.16. Участие в разработке предложений по совершенствованию деятельности органов государственной власти, их организационной структуры, подготовка предложений о размерах фонда оплаты труда работников исполнительных и законодательного органов государственной власти Тверской области, контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, представление в Министерство финансов Российской Федерации отчетности о расходовании средств на содержание аппарата управления; 2.2.17. Создание стимулов и условий для главных распорядителей средств областного бюджета по повышению эффективности использования бюджетных средств и реструктуризации подведомственной им бюджетной сети; 2.2.18. Осуществление полномочий главного распорядителя средств резервного фонда Администрации Тверской области; 2.2.19. Предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области; 2.2.20. Привлечение дополнительных финансовых ресурсов, разработка программ государственных заимствований и их реализация в установленном порядке от имени Тверской области, управление государственным долгом Тверской области; 2.2.21. Осуществление государственных внутренних заимствований Тверской области; (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 25.03.2009 г. N 110-па) 2.2.22. Осуществление ведения Государственной долговой книги Тверской области; 2.2.23. Разработка и представление Администрации Тверской области предложений по выпуску и размещению долговых обязательств Тверской области и выступление в установленном порядке в качестве эмитента государственных ценных бумаг Тверской области, ведение учета заимствованных средств, осуществление операций по погашению долговых обязательств Тверской области, ведение учета расходов по обслуживанию и погашению долговых обязательств Тверской области, подготовка аналитических материалов по данному вопросу; 2.2.24. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований и юридическим лицам, ведение учета их предоставления и погашения, продление срока возврата предоставленных средств областного бюджета, принятие решения по применению штрафных санкций при нарушении условий договоров о предоставлении средств из областного бюджета; 2.2.25. Подготовка для Администрации Тверской области заключения на предоставление государственных гарантий муниципальным образованиям Тверской области и юридическим лицам и бюджетных кредитов юридическим лицам, ведение учета выданных гарантий и бюджетных кредитов, их исполнения; 2.2.26. Представление Тверской области в договорах о предоставлении средств областного бюджета Тверской области на возвратной основе; 2.2.27. Организация учета исполнения областного бюджета Тверской области, в том числе учета всех доходов, источников финансирования дефицита, расходов областного бюджета Тверской области, а также учета всех операций, осуществляемых в процессе исполнения областного бюджета Тверской области; 2.2.28. Составление в установленном порядке отчета об исполнении областного и консолидированного бюджетов Тверской области и представление его Губернатору Тверской области для внесения в Законодательное Собрание Тверской области, Министерству финансов Российской Федерации и Администрации Тверской области; 2.2.29. Определение порядка, сроков представления документов, являющихся основой для составления отчета об исполнении областного бюджета Тверской области; 2.2.30. Рассмотрение и анализ бухгалтерской отчетности (в том числе и сводной) муниципальных образований и организаций, получающих бюджетные средства, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности; 2.2.31. Осуществление сбора, свода, составления отчетности об исполнении бюджета и консолидированного бюджета Тверской области для представления в Администрацию Тверской области, Законодательное Собрание Тверской области и Министерство финансов Российской Федерации; 2.2.32. Осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств; 2.2.33. Осуществление контроля за использованием бюджетных средств и принятием обязательств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств и в рамках своих полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; 2.2.34. Организация финансового контроля за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; 2.2.35. Осуществление контроля за выполнением целевых показателей результатов, предусмотренных областными целевыми программами и бюджетными целевыми программами; 2.2.36. Временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; 2.2.37. Утверждение перечня и форм документов, представляемых в финансовый орган для подтверждения денежных обязательств; 2.2.38. Участие в работе по анализу финансово-хозяйственной деятельности организаций, разработка необходимых предложений по финансовому и налоговому стимулированию хозяйственной деятельности, способствующих увеличению поступлений в бюджет; 2.2.39. Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Тверской области в порядке, установленном законодательством; 2.2.40. Осуществление контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей; 2.2.41. Осуществление методического руководства по внедрению в Тверской области методов бюджетирования, ориентированных на конечные, общественно значимые и измеримые результаты; 2.2.42. Осуществление методического руководства по вопросам финансово-бюджетного планирования, в том числе по составлению проектов областного и местных бюджетов, осуществлению бюджетного процесса в Тверской области, составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению смет доходов и расходов бюджетных учреждений; 2.2.43. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства казначейским исполнением областного бюджета Тверской области; 2.2.44. Осуществление нормативного и методологического обеспечения оптимизации действующих и принимаемых расходных обязательств; 2.2.45. Осуществление формирования нормативно-правовой и методологической базы для перехода от сметного финансирования к оплате бюджетных услуг в соответствии с получаемыми потребителями (обществом) результатами; 2.2.46. Осуществление методического руководства по бухгалтерскому учету и отчетности распорядителей и получателей бюджетных средств, анализу бухгалтерской отчетности (в том числе и сводной) распорядителей и получателей бюджетных средств; 2.2.47. Осуществление на территории Тверской области государственного регулирования отношений, возникающих в сфере организации региональных лотерей и их проведения; 2.2.48. Предоставление государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей; (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 22.12.2010 г. N 643-па) 2.2.49. Ведение государственного реестра региональных лотерей; 2.2.50. Осуществление обеспечения доступной, достоверной, актуальной и полной информации о состоянии общественных финансов Тверской области; 2.2.51. Совместно с департаментом экономики и промышленной политики Тверской области, Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Тверской области участие в мероприятиях по укреплению денежного обращения, улучшению состояния расчетов в Тверской области; 2.2.52. Разработка в установленном порядке проектов законов Тверской области и иных нормативных правовых актов Тверской области, в пределах своей компетенции осуществление согласования проектов законов Тверской области и иных нормативных правовых актов Тверской области; 2.2.53. Представление в установленном порядке интересов Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента финансов, в органах государственной власти Российской Федерации, в органах государственной власти Тверской области, органах местного самоуправления, юридических лицах, независимо от их организационноправовой формы и формы собственности; 2.2.54. Организация работы по внедрению и совершенствованию автоматизированных способов сбора, обработки и передачи информации в Департаменте финансов и в финансовых органах муниципальных образований; 2.2.55. Осуществление в установленном порядке прав владения и пользования государственным имуществом Тверской области, принадлежащим ему на праве оперативного управления; 2.2.56. Выполнение функций государственного заказчика Тверской области и организатора конкурсов в пределах своей компетенции; 2.2.57. По поручению Губернатора Тверской области представление Тверской области при заключении и исполнении договоров и соглашений. 2.3. Департамент финансов при осуществлении возложенных на него функций имеет право: 2.3.1. Получать от органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления необходимые для составления областного бюджета Тверской области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления планирования и финансирования, отчетность от распорядителей и получателей бюджетных средств, в том числе по достижению целевых показателей результатов, предусмотренных областными целевыми программами и бюджетными целевыми программами; 2.3.2. Получать от организаций, независимо от их организационноправовых форм и подчиненности, материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета; 2.3.3. Давать обязательные инструктивные указания другим органам государственной власти Тверской области и подведомственным им учреждениям по вопросам составления, исполнения бюджета и использования бюджетных средств; 2.3.4. По вопросам, входящим в его компетенцию, в установленном порядке принимать правовые акты нормативного характера, действующие на всей территории области и обязательные для государственных органов, государственных учреждений Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, юридических и физических лиц; 2.3.5. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов о расходовании ранее выделенных средств с уведомлением об этом руководителей организаций; 2.3.6. Взыскивать в установленном порядке с организаций и иных хозяйствующих субъектов средства, выделенные из областного бюджета и использованные не по целевому назначению; 2.3.7. Проводить ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных организаций, а также осуществлять контроль над расходованием бюджетных средств, выделяемых организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений; 2.3.8. Производить проверки использования средств областного бюджета в организациях независимо от организационно-правовых форм и подчиненности и давать указания по устранению недостатков, обязательные для исполнения; 2.3.9. Получать от управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Тверской области, его подразделений и других администраторов доходов необходимую отчетность и расчеты, необходимые для составления прогноза поступления доходов в бюджет и составления проекта бюджета; 2.3.10. Получать от органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления отчеты об исполнении бюджетов, а также от организаций, независимо от их организационноправовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета и государственных внебюджетных фондов; 2.3.11. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Администрации Тверской области предложения о формировании соответствующих территориальных органов государственной власти Тверской области, подчиненных департаменту финансов, для осуществления в городах, районах и иных территориях Тверской области исполнительнораспорядительной деятельности в финансовой и бюджетной сферах государственного управления; 2.3.12. Контролировать проведение региональных лотерей; 2.3.13. Выдавать организатору региональной лотереи предписания об устранении выявленных нарушений; 2.3.14. Обращаться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору региональной лотереи разрешения. (Раздел 2 в редакции Постановления Администрации Тверской области от 04.07.2006 г. N 171-па) 3. Структура и штаты 3.1. Структура и штатная численность работников Департамента финансов утверждается Администрацией Тверской области. 3.2. Департамент финансов возглавляет начальник, назначаемый на должность Администрацией Тверской области после осуществления проверки Министерством финансов Российской Федерации на соответствие кандидатов на замещение указанной должности квалификационным требованиям по уровню профессиональной подготовки, стажу и опыту работы по специальности и получения от Министерства финансов Российской Федерации результатов проверки, от Законодательного Собрания Тверской области - согласия на назначение. Начальник департамента финансов увольняется Администрацией Тверской области. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 01.02.2005 г. N 21-па) 3.3.Начальник осуществляет руководство Департаментом финансов на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент финансов задач и осуществления им своих функций. 3.4.Начальник Департамента финансов имеет заместителей, которые назначаются на должность и увольняются Администрацией Тверской области. 3.5.Начальники и заместители начальников структурных подразделений Департамента финансов назначаются на должность и увольняются приказом начальника Департамента финансов. 3.6. Сотрудники Департамента назначаются на должность и увольняются с должности приказом начальника Департамента. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 26.09.2006 г. N 247-па) 3.7. Начальник Департамента финансов: 3.7.1. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации Тверской области, Губернатора Тверской области проекты правовых актов по вопросам ведения Департамента финансов. 3.7.2. Распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности заместителей начальника Департамента финансов, руководителей структурных подразделений Департамента финансов. 3.7.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента финансов, должностные инструкции сотрудников, назначает на должность и увольняет сотрудников Департамента финансов, утверждает штатное расписание. 3.7.4. Решает вопросы оплаты труда сотрудников Департамента финансов в соответствии с действующим законодательством. 3.7.5. В пределах компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для работников Департамента финансов. 3.7.6. Заключает соглашения и договоры Департамента финансов в пределах установленной компетенции, выдаёт доверенности на совершение юридически значимых действий от имени Департамента финансов. 3.7.7. Применяет меры дисциплинарной ответственности к сотрудникам Департамента финансов. 3.7.8. В установленном порядке создает органы, комитеты, комиссии по проблемам финансов и участвует в их работе. 3.7.9. Представляет в установленном порядке работников финансовых органов к наградам и присвоению почетных званий. 3.7.10. Реализует полномочия, предоставленные ему Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Тверской области "О бюджетном процессе в Тверской области". (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 26.09.2006 г. N 247-па) 3.8. При Департаменте образуется коллегия. Порядок формирования и работы коллегии, ее задачи, функции и полномочия определяются в положении о коллегии. Положение о коллегии утверждается постановлением Администрации Тверской области. Состав коллегии утверждается распоряжением Администрации Тверской области. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 12.03.2009 г. N 75-па) 3.9. Для рассмотрения предложений о совершенствовании финансово- бюджетного планирования и финансирования из областного и местных бюджетов, методологии бухгалтерского учета и отчетности, контрольно- ревизионной работы Департаментом финансов могут создаваться методологические советы из специалистов, работников научных учреждений, представителей других организаций. Состав советов и положения о них утверждаются Администрацией Тверской области. Приложение 2 Утверждена постановлением Администрации Тверской области от 05.06.2002 N 201-па Положение о коллегии департамента финансов Тверской области (Приложение 2 в редакции Постановления Администрации Тверской области от 25.03.2009 г. N 110-па) 1. Общие положения 1.1. Коллегия департамента финансов Тверской области (далее - Коллегия) является совещательным органом, образованным с целью рассмотрения основных вопросов финансовой, бюджетной и налоговой политики, а также других наиболее важных вопросов деятельности департамента финансов Тверской области. 1.2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, Положением о департаменте финансов Тверской области, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 05.06.2002 N 201-па, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи и функции Коллегии 2.1. Основные задачи Коллегии в соответствии с целями ее деятельности: - рассмотрение вопросов, связанных с разработкой и реализацией единой государственной политики в финансовой, бюджетной и налоговой сферах; - обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Тверской области (включая территориальные), государственных органов и государственных учреждений Тверской области по оптимизации расходных обязательств Тверской области; - создание условий для обеспечения прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы; - определение направлений развития в финансовой, бюджетной и налоговой сферах; - обеспечение разработки и реализации программ развития в финансовой, бюджетной и налоговой сферах; - разработка мер по повышению эффективности механизма работы в финансовой, бюджетной и налоговой сферах; - подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательства, регулирующего деятельность в финансовой, бюджетной и налоговых сферах. 2.2. Функции Коллегии в соответствии с возложенными на нее задачами: - разрабатывает меры по реализации программ развития в финансовой, бюджетной и налоговой сферах; - рассматривает вопросы, связанные с реализацией единой государственной политики в финансовой, бюджетной и налоговой сферах; - рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций по вопросам реализации деятельности в финансовой, бюджетной и налоговой сферах; - рассматривает проекты федеральных законов и законов Тверской области, а также иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Коллегии; - определяет приоритетные направления деятельности в финансовой, бюджетной и налоговой сферах; - содействует организации контроля за реализацией решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Коллегии; - рассматривает по представлению рабочих групп вопросы по развитию финансовой, бюджетной и налоговой сфер в Тверской области; - обеспечивает комплексный анализ ситуации в финансовой, бюджетной и налоговой сферах; - координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Тверской области (включая территориальные), государственных органов и государственных учреждений Тверской области в финансовой, бюджетной и налоговой сферах. 3. Права Коллегии 3.1. Коллегия для выполнения возложенных на нее задач имеет право: 3.1.1. запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций и общественных объединений необходимые для осуществления своей деятельности материалы и информацию; 3.1.2. заслушивать на своих заседаниях членов Коллегии, а также не входящих в ее состав представителей подведомственных территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций и общественных объединений по вопросам, отнесенным к компетенции Коллегии; 3.1.3. привлекать для участия в работе Коллегии представителей областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, подведомственных территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций, общественных объединений и иных компетентных заинтересованных лиц; 3.1.4. привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрении Коллегии; 3.1.5. вносить предложения в установленном порядке Губернатору Тверской области, Администрации Тверской области, исполнительным органам государственной власти Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственным и муниципальным учреждениям, организациям по вопросам, отнесенным к компетенции Коллегии. 4. Состав Коллегии 4.1. Состав Коллегии утверждается распоряжением Администрации Тверской области и формируется из представителей департамента финансов Тверской области, иных органов, государственных и муниципальных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, предприятий, организаций и общественных объединений. Включение в состав Коллегии лиц, не являющихся работниками исполнительных органов государственной власти, осуществляется по письменному согласованию с ними. На заседания Коллегии могут приглашаться граждане, представители организаций. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 16.04.2010 г. N 187-па) 4.2. Персональный состав Коллегии подлежит ротации по мере необходимости. 4.3. В состав Коллегии входят следующие лица: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Коллегии. 4.4. Председателем Коллегии является начальник департамента финансов Тверской области, заместителем председателя - заместитель начальника департамента финансов Тверской области, секретарем - должностное лицо департамента финансов Тверской области. 4.5. Функции председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Коллегии: 4.5.1. председатель Коллегии: - руководит деятельностью Коллегии, проводит заседания Коллегии, распределяет обязанности между его членами, дает им поручения; - определяет место, время проведения и утверждает повестку дня заседания Коллегии; - осуществляет общий контроль за реализацией принятых Коллегией решений; 4.5.2. заместитель председателя Коллегии: - выполняет функции председателя в случае его юридического отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.); - осуществляет подготовку проектов планов работы Коллегии; - организует работу по подготовке отчета о деятельности Коллегии; - осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Коллегии; - организует деятельность членов Коллегии по направлениям, определенным председателем Коллегии; 4.5.3. секретарь Коллегии: - формирует проект повестки дня заседания Коллегии; - организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Коллегии; - информирует членов Коллегии о месте, времени проведения и повестке дня заседания Коллегии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами; - организует участие в заседаниях Коллегии заинтересованных представителей областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, подведомственных территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций, общественных объединений и иных компетентных заинтересованных лиц, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами; - оформляет протоколы заседаний Коллегии; - осуществляет контроль за выполнением принятых Коллегией решений и поручений председателя Коллегии; - формирует в дело документы Коллегии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке. 4.6. Члены Коллегии имеют право: - доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Коллегии; - в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Коллегии. 5. Организация работы Коллегии 5.1. Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Коллегии. План работы Коллегии на очередной год представляется в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области в срок до 25 декабря текущего года. 5.2. Основной формой работы Коллегии являются заседания. Заседания Коллегии проводятся не менее четырех раз в год. Внеочередные заседания Коллегии проводятся по решению председателя Коллегии. 5.3. Заседание Коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Коллегии. 5.4. Лица, входящие в состав Коллегии, участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав Коллегии, на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Коллегии и приобщается к протоколу заседания. 5.5. Решения Коллегии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Коллегии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Коллегии. В отдельных случаях по принципиально важным вопросам возможно принятие решения Коллегии на основании единогласного мнения входящих в ее состав лиц, присутствующих на заседании. 5.6. Решения, принимаемые на заседании Коллегии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Коллегии, и носят рекомендательный характер. Решения Коллегии реализуются приказами начальника департамента финансов Тверской области. 5.7. Отчеты о работе Коллегии представляются первому заместителю Губернатора Тверской области, курирующему департамент финансов Тверской области, и в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области в сроки: - до 20 июля текущего года - полугодовой; - до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой. 5.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии осуществляет департамент финансов Тверской области. 5.9. Информация о деятельности Коллегии размещается на официальном сайте департамента финансов Тверской области. Приложение 3 Утверждена постановлением Администрации Тверской области от 05.06.2002 N 201-па ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ департамента финансов Тверской области (Утратило силу - Постановление Администрации Тверской области от 10.08.2004 г. N 162-па) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|