Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 30.01.2007 № 10-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30.01.2007 г. Тверь N 10-па О внесении изменений и дополнений в отдельные нормативные правовые акты Администрации Тверской области (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 18.07.2012 г. N 412-пп) Администрация Тверской области постановляет: 1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 13.10.2005 N 305-па "О Реестре расходных обязательств Тверской области" следующие изменения и дополнения: 1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Утвердить Порядок ведения Реестра расходных обязательств Тверской области (далее - Порядок) (прилагается).". 1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Установить, что департамент финансов Тверской области является исполнительным органом государственной власти Тверской области, уполномоченным осуществлять: 2.1. Ведение Реестра расходных обязательств Тверской области; 2.2. Разработку и утверждение методических и инструктивных материалов по вопросам ведения Реестра расходных обязательств Тверской области, в том числе определяющих порядок и направления использования сведений Реестра расходных обязательств Тверской области при осуществлении бюджетного процесса; 2.3. Установление порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Тверской области органами местного самоуправления Тверской области; 2.4. Представление Реестра расходных обязательств Тверской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Тверской области в Министерство финансов Российской Федерации в установленном порядке.". 1.3. Подпункт 3.3 пункта 3 исключить. 1.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Рекомендовать органам местного самоуправления Тверской области: 5.1. Разработать и утвердить порядки ведения реестров расходных обязательств муниципальных образований и организовать работу по их составлению; 5.2. Представлять в департамент финансов Тверской области реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с Порядком, утвержденным департаментом финансов Тверской области на основании подпункта 6.2 пункта 6 настоящего постановления, и в сроки, установленными департаментом финансов Тверской области.". 1.5. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Департаменту финансов Тверской области (Толоко В.Б.): 6.1. В срок до 15.02.2007 разработать и утвердить методические указания по формированию главными распорядителями (прямыми получателями) средств бюджета Тверской области фрагментов Реестра расходных обязательств Тверской области; 6.2. В срок до 15.02.2007 разработать и утвердить Порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Тверской области; 6.3. Обеспечить периодичность (не менее двух раз в год) размещения Реестра расходных обязательств Тверской области в сети Интернет на информационном сайте органов государственной власти Тверской области, начиная с 2007 года.". 1.6. Пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б. Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 20 января.". 2. Изложить Порядок ведения Реестра расходных обязательств Тверской области (приложение 1 к постановлению) в новой редакции (прилагается). 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 18.07.2012 г. N 412-пп) 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию и размещению на информационном сайте органов государственной власти Тверской области. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к постановлению Администрации Тверской области от 30.01.2007 N 10-па ПОРЯДОК ведения Реестра расходных обязательств Тверской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения Реестра расходных обязательств Тверской области. 1.2. Реестр расходных обязательств Тверской области ведется с целью учета расходных обязательств Тверской области и определения объема средств областного бюджета Тверской области, необходимых для их исполнения. 1.3. Данные Реестра расходных обязательств Тверской области используются при формировании перспективного финансового плана Тверской области, разработке проекта областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объемов действующих и принимаемых обязательств Тверской области. Данные Реестра расходных обязательств Тверской области могут использоваться в целях оптимизация состава функций и (или) полномочий исполнительных органов государственной власти Тверской области и дальнейшего внедрения принципов бюджетирования, ориентированного на результат. 1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия: расходные обязательства Тверской области - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Тверской области предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета Тверской области; Реестр расходных обязательств Тверской области (далее - Реестр) - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти Тверской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Тверской области; фрагмент Реестра расходных обязательств Тверской области (далее - фрагмент Реестра) - часть Реестра, формируемая главным распорядителем (прямым получателем) средств бюджета Тверской области (далее - ГРБС) и представляемая в департамент финансов Тверской области. Иные понятия и термины используются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области. 1.5. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажном и электронном форматах сведения о расходных обязательствах Тверской области, перечисленные в пункте 2.1 настоящего Порядка. 1.6. Реестр подлежит размещению в сети Интернет на информационном сайте органов государственной власти Тверской области. 2. Структура Реестра расходных обязательств Тверской области 2.1. Реестр, фрагменты Реестра состоят из следующих разделов: 2.1.1. Код расходного обязательства; 2.1.2. Наименование расходного обязательства; 2.1.3. Содержание расходного обязательства (наименование целевой статьи); 2.1.4. Форма исполнения расходного обязательства (код программы); 2.1.5. Сведения о ГРБС: - код и наименование ГРБС; - пункт, подпункт, абзац положения о ГРБС, закрепляющее(ие) полномочие(я) (функцию(и)) данного ГРБС, в соответствии с которым(и) он выполняет соответствующее расходное обязательство; - наименование(я) полномочия(ий) (функции(ий)) данного ГРБС, установленное(ые) в положении об указанном ГРБС; - код и наименование стратегической(их) цели(ей) деятельности, указанной(ых) в докладе о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС за предыдущий год, в рамках достижения которой(ых) реализуется соответствующее расходное обязательство; - код и наименование тактической(их) задачи, указанной(ых) в докладе о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС за предыдущий год, в рамках выполнения которой(ых) реализуется соответствующее расходное обязательство; 2.1.6. Информация о федеральных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства, и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства; 2.1.7. Информация об областных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства, и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства; 2.1.8. Вид расходного обязательства в разрезе функциональной и экономической классификации; 2.1.9. Объем средств на исполнение расходного обязательства: - отчетный год (n - 1) (план, факт), - текущий год (n) (план), - плановый год (n + 1) (прогноз), - плановый год (n + 2) (прогноз), - плановый год (n + 3) (прогноз); 2.1.10. Код методики расчета объема расходов. 3. Ведение Реестра расходных обязательств Тверской области 3.1. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Тверской области, обновления и (или) исключения этих сведений. 3.2. Ведение Реестра осуществляется департаментом финансов Тверской области. Формирование фрагментов Реестра осуществляется главными распорядителями и прямыми получателями средств бюджета Тверской области. 3.3. Ведение Реестра, а также ведение фрагментов Реестра осуществляется по форме согласно Приложению к настоящему Порядку и в соответствии с Методическими указаниями, утверждаемыми департаментом финансов Тверской области. Департамент финансов Тверской области вправе расширить и (или) детализировать указанную форму для ведения фрагментов Реестра. 3.4. Ежегодно, до 20 апреля, все ГРБС представляют в департамент финансов Тверской области фрагменты Реестра по установленной форме в бумажном и электронном форматах. 3.5. Несоответствие представленного в департамент финансов Тверской области фрагмента Реестра требованиям, установленным настоящим Порядком и Методическими указаниями, утверждаемыми департаментом финансов Тверской области, может являться основанием для возвращения такого фрагмента Реестра на доработку. 3.6. Департамент финансов Тверской области в срок до 30 апреля осуществляет сведение фрагментов Реестра, формирование (обновление) Реестра и осуществляет архивирование соответствующего состояния Реестра в бумажном и электронном форматах. 3.7. Данные Реестра года используются для разработки: - перспективного финансового плана Тверской области в части формирования объема действующих обязательств Тверской области; - проекта областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год в части формирования расходной части бюджета. 3.8. Указанные в пунктах 3.4 и 3.6 настоящего Порядка сроки представления фрагментов Реестра ГРБС, а также сроки для свода фрагментов Реестра, могут быть уточнены департаментом финансов Тверской области в зависимости от сроков представления Реестра в Министерство финансов Российской Федерации. Приложение к Порядку ведения Реестра расходных обязательств Тверской области Форма для ведения Реестра (фрагмента Реестра) расходных обязательств Тверской области |———|————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Код|Наименование|Содержание| Форма | Сведения о ГРБС | Информация о федеральных ПА, договорах, соглашениях, | |РО | РО | РО |исполнения| | являющихся основанием возникновения РО и/или определяющих | | | | | РО | | порядок исполнения и финансового обеспечения РО | | | | | (код | | | | | | |программы)| | | | | | | |————|————————————|—————————|——————————|——————————————|————————————|———|—————|————————|—————|——————|———————|————————|———————————| | | | | | код|наименование| пункт, |наименова-| код и | код и |тип|исто-| дата |номер|полное|статья,| дата | срок | | | | | |ГРБС| ГРБС |подпункт,| ние | наименование |наименование| |чник |принятия| |назва-|пункт, |вступле-| действия | | | | | | | | абзац |полномочия|стратегической| тактической| |при- | | | ние | под- | ния в | | | | | | | | |положения| (функции)| цели | задачи | |нятия| | | |пункт, | силу | | | | | | | | | о ГРБС | ГРБС | деятельности |деятельности| | | | | | абзац | | | | | | | | | | | | ГРБС | ГРБС | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————|——————————|——————————|————|————————————|—————————|——————————|——————————————|————————————|———|—————|————————|—————|——————|———————|————————|———————————| | 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15| 16| 17| 18| |———|————————————|——————————|——————————|————|————————————|—————————|——————————|——————————————|————————————|———|—————|————————|—————|——————|———————|————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————|——————————|——————————|————|————————————|—————————|——————————|——————————————|————————————|———|—————|————————|—————|——————|———————|————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————|——————————|——————————|————|————————————|—————————|——————————|——————————————|————————————|———|—————|————————|—————|——————|———————|————————|———————————| | ИТОГО | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|————|————————————|—————————|——————————|——————————————|————————————|———|—————|————————|—————|——————|———————|————————|———————————| | Обязательства по исполнению судебных | | | | | | | | | | | | | | | | актов, всего: | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|————|————————————|—————————|——————————|——————————————|————————————|———|—————|————————|—————|——————|———————|————————|———————————| |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|————|————————————|—————————|——————————|——————————————|————————————|———|—————|————————|—————|——————|———————|————————|———————————| |- по РО с кодами СВ, МТ, ДФ, РО | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|————|————————————|—————————|——————————|——————————————|————————————|———|—————|————————|—————|——————|———————|————————|———————————| |- иные обязательства | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|————|————————————|—————————|——————————|——————————————|————————————|———|—————|————————|—————|——————|———————|————————|———————————| | ВСЕГО | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|————|————————————|—————————|——————————|——————————————|————————————|———|—————|————————|—————|——————|———————|————————|———————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————| |Информация об областных ПА, договорах, соглашениях, являющихся |Вид РО в разрезе | Объем средств на исполнение РО (тыс. руб.) | Код | | основанием возникновения РО и/или определяющих порядок |функциональной и | |методики| | исполнения и финансового обеспечения РО | экономической | | расчета| | | классификации | | объема | | | | |расходов| |———|————————|——————|—————|————————|———————|——————————|—————————|——|———|——|———|———|—————————|———————|————————|————————|—————————| | |тип|источник| дата |номер| полное |статья,| дата | срок |Рз|Прз|Ст|Вид|Эк |отчетный |текущий|плановый|плановый|плановый | | | |принятия|приня-| |название|пункт, |вступления|действия | | | | | |год (n - | год | год | год | год | | | | | тия | | | под- | в силу | | | | | | | 1), | (n), | (n+1), | (n+2), | (n+3), | | | | | | | | пункт,| | | | | | | | | план | прогноз| прогноз| прогноз | | | | | | | | абзац | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |план|факт| | | | | | |———|————————|——————|—————|————————|———————|——————————|—————————|——|———|——|———|———|————|————|———————|————————|————————|—————————|————————| | 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26|27| 28|29| 30| 31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| |———|————————|——————|—————|————————|———————|——————————|—————————|——|———|——|———|———|————|————|———————|————————|————————|—————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|——————|—————|————————|———————|——————————|—————————|——|———|——|———|———|————|————|———————|————————|————————|—————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|——————|—————|————————|———————|——————————|—————————|——|———|——|———|———|————|————|———————|————————|————————|—————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|——————|—————|————————|———————|——————————|—————————|——|———|——|———|———|————|————|———————|————————|————————|—————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|——————|—————|————————|———————|——————————|—————————|——|———|——|———|———|————|————|———————|————————|————————|—————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|——————|—————|————————|———————|——————————|—————————|——|———|——|———|———|————|————|———————|————————|————————|—————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|——————|—————|————————|———————|——————————|—————————|——|———|——|———|———|————|————|———————|————————|————————|—————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|——————|—————|————————|———————|——————————|—————————|——|———|——|———|———|————|————|———————|————————|————————|—————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|——————|—————|————————|———————|——————————|—————————|——|———|——|———|———|————|————|———————|————————|————————|—————————|————————| Сокращения: РО - расходное обязательство Тверской области ГРБС - главный распорядитель (прямой получатель) средств бюджета Тверской области ПА - правовой акт Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|