Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 04.07.2006 № 171-па

                                  
                                 
                                 
                                 
                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                                 
                                 
04.07.2006                    г. Тверь                         N 171-па

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Тверской области
                                        от 18.07.2012 г. N 412-пп

О внесении изменений в постановление
Администрации Тверской области
от 05.06.2002 N 201-па
     
     В целях  приведения  в  соответствие  Положения  о   департаменте
финансов  Тверской  области  со  статьей  6 закона Тверской области от
18.01.2006  N  13-ЗО  "О  бюджетном  процессе  в   Тверской   области"
Администрация Тверской области постановляет:
     1. Внести изменение в Положение о департаменте финансов  Тверской
области, утвержденное постановлением Администрации Тверской области от
05.06.2002 N 201-па "О департаменте  финансов  Администрации  Тверской
области", изложив раздел 2 в следующей редакции:
     "2. Основные задачи, функции и права
     2.1. Основными задачами департамента финансов являются:
     2.1.1. Обеспечение выполнения и создание условий для  оптимизации
расходных обязательств Тверской области;
     2.1.2. Создание условий для  эффективного  выполнения  полномочий
органов местного самоуправления Тверской области;
     2.1.3. Оптимизация управления государственным долгом;
     2.1.4. Обеспечение   прозрачности,   надежности   и  безопасности
финансовой системы;
     2.1.5. Обеспечение   эффективного  администрирования  доходов  по
департаменту финансов и по невыясненным поступлениям в целом.
     2.2. В   соответствии  с  возложенными  на  департамент  финансов
задачами основными функциями являются:
     2.2.1. Составление  проекта  закона Тверской области об областном
бюджете  Тверской  области  на  соответствующий   финансовый   год   и
перспективного финансового плана;
     2.2.2. На  основании  данных,   представляемых   администраторами
доходов  областного  бюджета  Тверской области,  формирование прогноза
доходов   областного   бюджета   Тверской   области   и   доходов   от
предпринимательской  и иной приносящей доход деятельности на очередной
финансовый год;
     2.2.3. Формирование  прогноза консолидированного бюджета Тверской
области по доходам на соответствующий финансовый год;
     2.2.4. Формирование   основных  прогнозных  параметров  расходной
части областного бюджета Тверской области;
     2.2.5. Регулирование  межбюджетных  отношений  в  соответствии  с
действующим законодательством;
     2.2.6. Проведение экспертизы бюджетных целевых программ;
     2.2.7. Подготовка предложений и реализации мер,  направленных  на
совершенствование   структуры   действующих  и  принимаемых  расходных
обязательств Тверской области;
     2.2.8. Детализация  объектов  бюджетной  классификации Российской
Федерации в части, относящейся к областному бюджету Тверской области;
     2.2.9. Составление   и  утверждение  сводной  бюджетной  росписи,
утверждение и  доведение  лимитов  бюджетных  обязательств  и  ведение
сводного  реестра  распорядителей  и  получателей  средств  областного
бюджета Тверской области;
     2.2.10. Внесение  предложения  о  введении на территории Тверской
области региональных налогов и сборов;
     2.2.11. Осуществление   исполнения  областного  бюджета  Тверской
области;
     2.2.12. Перемещение  бюджетных ассигнований,  выделенных главному
распорядителю  бюджетных  средств,  между   разделами,   подразделами,
целевыми  статьями  и  видами  расходов  функциональной  классификации
расходов  бюджетов  Российской  Федерации  и  классификации   расходов
бюджетов   Тверской   области   в   пределах  10  процентов  бюджетных
ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств;
     2.2.13. Участие  в  разработке  предложений  по совершенствованию
деятельности  органов  государственной  власти,   их   организационной
структуры,  подготовка  предложений  о  размерах  фонда  оплаты  труда
работников исполнительных и законодательного  органов  государственной
власти Тверской области,  контроль за расходованием бюджетных средств,
выделяемых на их содержание,  представление  в  Министерство  финансов
Российской  Федерации  отчетности о расходовании средств на содержание
аппарата управления;
     2.2.14. Создание  стимулов  и  условий для главных распорядителей
средств областного бюджета по  повышению  эффективности  использования
бюджетных  средств  и  реструктуризации  подведомственной им бюджетной
сети;
     2.2.15. Осуществление  полномочий  главного распорядителя средств
резервного фонда Администрации Тверской области;
     2.2.16. Предоставление  межбюджетных  трансфертов  из  областного
бюджета Тверской области;
     2.2.17. Привлечение     дополнительных    финансовых    ресурсов,
разработка программ государственных заимствований и  их  реализация  в
установленном   порядке   от   имени   Тверской   области,  управление
государственным долгом Тверской области;
     2.2.18. Осуществление  государственных  внутренних  заимствований
Тверской области и выдача государственных  гарантий  Тверской  области
другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);
     2.2.19. Осуществление  ведения  Государственной  долговой   книги
Тверской области;
     2.2.20. Разработка и представление Администрации Тверской области
предложений  по  выпуску  и  размещению долговых обязательств Тверской
области и выступление в  установленном  порядке  в  качестве  эмитента
государственных   ценных   бумаг   Тверской   области,  ведение  учета
заимствованных средств,  осуществление операций по погашению  долговых
обязательств Тверской области,  ведение учета расходов по обслуживанию
и  погашению  долговых  обязательств  Тверской   области,   подготовка
аналитических материалов по данному вопросу;
     2.2.21. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам  муниципальных
образований  и  юридическим  лицам,  ведение учета их предоставления и
погашения, продление срока возврата предоставленных средств областного
бюджета, принятие решения по применению штрафных санкций при нарушении
условий договоров о предоставлении средств из областного бюджета;
     2.2.22. Подготовка  для Администрации Тверской области заключения
на предоставление государственных гарантий муниципальным  образованиям
Тверской  области и юридическим лицам и бюджетных кредитов юридическим
лицам,  ведение учета  выданных  гарантий  и  бюджетных  кредитов,  их
исполнения;
     2.2.23. Представление   Тверской   области    в    договорах    о
предоставлении   средств   областного   бюджета  Тверской  области  на
возвратной основе;
     2.2.24. Организация  учета исполнения областного бюджета Тверской
области,  в том числе учета всех  доходов,  источников  финансирования
дефицита,  расходов областного бюджета Тверской области, а также учета
всех операций, осуществляемых в процессе исполнения областного бюджета
Тверской области;
     2.2.25. Составление в установленном порядке отчета об  исполнении
областного   и   консолидированного   бюджетов   Тверской   области  и
представление  его  Губернатору  Тверской  области  для   внесения   в
Законодательное   Собрание  Тверской  области,  Министерству  финансов
Российской Федерации и Администрации Тверской области;
     2.2.26. Определение  порядка,  сроков  представления  документов,
являющихся основой для составления  отчета  об  исполнении  областного
бюджета Тверской области;
     2.2.27. Рассмотрение и анализ  бухгалтерской  отчетности  (в  том
числе  и сводной) муниципальных образований и организаций,  получающих
бюджетные средства,  независимо от их организационно-правовых  форм  и
подчиненности;
     2.2.28. Осуществление сбора,  свода,  составления  отчетности  об
исполнении  бюджета  и консолидированного бюджета Тверской области для
представления  в  Администрацию  Тверской   области,   Законодательное
Собрание   Тверской   области   и   Министерство  финансов  Российской
Федерации;
     2.2.29. Осуществление  предварительного,  текущего и последующего
контроля  за  ведением  операций  с  бюджетными   средствами   главных
распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
     2.2.30. Осуществление  контроля   за   использованием   бюджетных
средств    и    принятием   обязательств   главными   распорядителями,
распорядителями и получателями бюджетных  средств  и  в  рамках  своих
полномочий  органами местного самоуправления муниципальных образований
Тверской области;
     2.2.31. Организация    финансового    контроля   за   соблюдением
получателями    бюджетных    кредитов,    бюджетных    инвестиций    и
государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения,
целевого использования и возврата бюджетных средств;
     2.2.32. Осуществление контроля за выполнением целевых показателей
результатов,  предусмотренных  областными   целевыми   программами   и
бюджетными целевыми программами;
     2.2.33. Временное осуществление  отдельных  бюджетных  полномочий
органов  местного  самоуправления  муниципальных  образований Тверской
области;
     2.2.34. Утверждение  перечня и форм документов,  представляемых в
финансовый орган для подтверждения денежных обязательств;
     2.2.35. Участие   в  работе  по  анализу  финансово-хозяйственной
деятельности  организаций,  разработка  необходимых   предложений   по
финансовому  и  налоговому  стимулированию хозяйственной деятельности,
способствующих увеличению поступлений в бюджет;
     2.2.36. Осуществление  контроля  за соблюдением органами местного
самоуправления налогового  и  бюджетного  законодательства  Российской
Федерации  и  нормативных  правовых  актов Тверской области в порядке,
установленном законодательством;
     2.2.37. Осуществление   контроля   за   проведением  региональных
лотерей,  в том числе за целевым использованием выручки от  проведения
региональных лотерей;
     2.2.38. Осуществление методического руководства  по  внедрению  в
Тверской области методов бюджетирования,  ориентированных на конечные,
общественно значимые и измеримые результаты;
     2.2.39. Осуществление   методического   руководства  по  вопросам
финансово-бюджетного планирования, в том числе по составлению проектов
областного  и  местных  бюджетов,  осуществлению бюджетного процесса в
Тверской области,  составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению
смет доходов и расходов бюджетных учреждений;
     2.2.40. Осуществление в пределах своей компетенции  методического
руководства   казначейским  исполнением  областного  бюджета  Тверской
области;
     2.2.41. Осуществление     нормативного     и    методологического
обеспечения   оптимизации   действующих   и   принимаемых    расходных
обязательств;
     2.2.42. Осуществление    формирования    нормативно-правовой    и
методологической базы для перехода от сметного финансирования к оплате
бюджетных услуг в соответствии с получаемыми потребителями (обществом)
результатами;
     2.2.43. Осуществление методического руководства по бухгалтерскому
учету  и  отчетности  распорядителей  и получателей бюджетных средств,
анализу   бухгалтерской   отчетности   (в   том   числе   и   сводной)
распорядителей и получателей бюджетных средств;
     2.2.44. Осуществление    на    территории    Тверской     области
государственного   регулирования   отношений,   возникающих   в  сфере
организации региональных лотерей и их проведения;
     2.2.45. Выдача разрешений на проведение региональных лотерей;
     2.2.46. Ведение государственного реестра региональных лотерей;
     2.2.47. Осуществление    обеспечения    доступной,   достоверной,
актуальной и  полной  информации  о  состоянии  общественных  финансов
Тверской области;
     2.2.48. Совместно  с  департаментом  экономики   и   промышленной
политики  Тверской  области,  Главным  управлением  Центрального банка
Российской Федерации по Тверской области  участие  в  мероприятиях  по
укреплению   денежного   обращения,  улучшению  состояния  расчетов  в
Тверской области;
     2.2.49. Разработка   в  установленном  порядке  проектов  законов
Тверской области и иных нормативных правовых актов Тверской области, в
пределах своей компетенции осуществление согласования проектов законов
Тверской области и иных нормативных правовых актов Тверской области;
     2.2.50. Представление  в установленном порядке интересов Тверской
области по вопросам,  входящим в компетенцию Департамента финансов,  в
органах   государственной   власти  Российской  Федерации,  в  органах
государственной   власти   Тверской    области,    органах    местного
самоуправления,     юридических     лицах,     независимо     от    их
организационноправовой формы и формы собственности;
     2.2.51. Организация   работы  по  внедрению  и  совершенствованию
автоматизированных способов сбора,  обработки и передачи информации  в
Департаменте   финансов   и   в   финансовых   органах   муниципальных
образований;
     2.2.52. Осуществление  в  установленном  порядке  прав владения и
пользования государственным имуществом Тверской области, принадлежащим
ему на праве оперативного управления;
     2.2.53. Выполнение функций  государственного  заказчика  Тверской
области и организатора конкурсов в пределах своей компетенции;
     2.2.54. По поручению Губернатора Тверской  области  представление
Тверской области при заключении и исполнении договоров и соглашений.
     2.3. Департамент финансов при осуществлении возложенных  на  него
функций имеет право:
     2.3.1. Получать  от  органов  государственной   власти   Тверской
области,  органов  местного самоуправления необходимые для составления
областного  бюджета  Тверской  области  и  осуществления  контроля  за
исполнением областного бюджета бухгалтерские отчеты и балансы, а также
другие материалы и отчетные данные для  осуществления  планирования  и
финансирования,  отчетность  от распорядителей и получателей бюджетных
средств,  в том числе по достижению целевых  показателей  результатов,
предусмотренных  областными целевыми программами и бюджетными целевыми
программами;
     2.3.2. Получать     от     организаций,    независимо    от    их
организационноправовых форм и  подчиненности,  материалы,  необходимые
для  осуществления  контроля  за  рациональным и целевым расходованием
ассигнований, выделяемых из областного бюджета;
     2.3.3. Давать  обязательные инструктивные указания другим органам
государственной  власти  Тверской  области   и   подведомственным   им
учреждениям    по   вопросам   составления,   исполнения   бюджета   и
использования бюджетных средств;
     2.3.4. По вопросам,  входящим в его компетенцию,  в установленном
порядке принимать правовые акты нормативного характера, действующие на
всей  территории  области  и обязательные для государственных органов,
государственных  учреждений   Тверской   области,   органов   местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области, юридических
и физических лиц;
     2.3.5. Ограничивать,  а  в  необходимых  случаях приостанавливать
финансирование из областного бюджета организаций  при  наличии  фактов
незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления
отчетов о расходовании ранее выделенных средств с уведомлением об этом
руководителей организаций;
     2.3.6. Взыскивать в установленном порядке с  организаций  и  иных
хозяйствующих  субъектов средства,  выделенные из областного бюджета и
использованные не по целевому назначению;
     2.3.7. Проводить   ревизии  и  проверки  финансовой  деятельности
бюджетных организаций, а также осуществлять контроль над расходованием
бюджетных  средств,  выделяемых  организациям,  давать  обязательные к
исполнению указания по устранению выявленных нарушений;
     2.3.8. Производить   проверки  использования  средств  областного
бюджета в организациях независимо от  организационно-правовых  форм  и
подчиненности   и   давать   указания   по   устранению   недостатков,
обязательные для исполнения;
     2.3.9. Получать   от   управления  Федеральной  налоговой  службы
Российской Федерации по Тверской области,  его подразделений и  других
администраторов доходов необходимую отчетность и расчеты,  необходимые
для составления прогноза поступления доходов в  бюджет  и  составления
проекта бюджета;
     2.3.10. Получать  от  органов  государственной  власти   Тверской
области   и  органов  местного  самоуправления  отчеты  об  исполнении
бюджетов,   а    также    от    организаций,    независимо    от    их
организационноправовых  форм  и  подчиненности,  статистические и иные
отчетные  данные,  связанные  с  исполнением  областного   бюджета   и
государственных внебюджетных фондов;
     2.3.11. Вносить   в   установленном   порядке   на   рассмотрение
Администрации    Тверской    области    предложения   о   формировании
соответствующих   территориальных   органов   государственной   власти
Тверской области, подчиненных департаменту финансов, для осуществления
в   городах,   районах   и   иных   территориях    Тверской    области
исполнительнораспорядительной  деятельности  в  финансовой и бюджетной
сферах государственного управления;
     2.3.12. Контролировать проведение региональных лотерей;
     2.3.13. Выдавать организатору региональной лотереи предписания об
устранении выявленных нарушений;
     2.3.14. Обращаться  в  суд  с  заявлением  об  отзыве   выданного
организатору региональной лотереи разрешения.".
     2. Исключить пункты 3,  4  постановления  Администрации  Тверской
области  от  05.06.2002  N  201-па  "О  департаменте финансов Тверской
области".
     3. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его подписания
и подлежит официальному опубликованию.
     
     
     Губернатор области          Д.В.Зеленин
     
     
     

Информация по документу
Читайте также