Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 04.07.2006 № 171-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 04.07.2006 г. Тверь N 171-па Утратилo силу - Постановление Правительства Тверской области от 18.07.2012 г. N 412-пп О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 05.06.2002 N 201-па В целях приведения в соответствие Положения о департаменте финансов Тверской области со статьей 6 закона Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области" Администрация Тверской области постановляет: 1. Внести изменение в Положение о департаменте финансов Тверской области, утвержденное постановлением Администрации Тверской области от 05.06.2002 N 201-па "О департаменте финансов Администрации Тверской области", изложив раздел 2 в следующей редакции: "2. Основные задачи, функции и права 2.1. Основными задачами департамента финансов являются: 2.1.1. Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств Тверской области; 2.1.2. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления Тверской области; 2.1.3. Оптимизация управления государственным долгом; 2.1.4. Обеспечение прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы; 2.1.5. Обеспечение эффективного администрирования доходов по департаменту финансов и по невыясненным поступлениям в целом. 2.2. В соответствии с возложенными на департамент финансов задачами основными функциями являются: 2.2.1. Составление проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и перспективного финансового плана; 2.2.2. На основании данных, представляемых администраторами доходов областного бюджета Тверской области, формирование прогноза доходов областного бюджета Тверской области и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год; 2.2.3. Формирование прогноза консолидированного бюджета Тверской области по доходам на соответствующий финансовый год; 2.2.4. Формирование основных прогнозных параметров расходной части областного бюджета Тверской области; 2.2.5. Регулирование межбюджетных отношений в соответствии с действующим законодательством; 2.2.6. Проведение экспертизы бюджетных целевых программ; 2.2.7. Подготовка предложений и реализации мер, направленных на совершенствование структуры действующих и принимаемых расходных обязательств Тверской области; 2.2.8. Детализация объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету Тверской области; 2.2.9. Составление и утверждение сводной бюджетной росписи, утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств и ведение сводного реестра распорядителей и получателей средств областного бюджета Тверской области; 2.2.10. Внесение предложения о введении на территории Тверской области региональных налогов и сборов; 2.2.11. Осуществление исполнения областного бюджета Тверской области; 2.2.12. Перемещение бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и классификации расходов бюджетов Тверской области в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств; 2.2.13. Участие в разработке предложений по совершенствованию деятельности органов государственной власти, их организационной структуры, подготовка предложений о размерах фонда оплаты труда работников исполнительных и законодательного органов государственной власти Тверской области, контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, представление в Министерство финансов Российской Федерации отчетности о расходовании средств на содержание аппарата управления; 2.2.14. Создание стимулов и условий для главных распорядителей средств областного бюджета по повышению эффективности использования бюджетных средств и реструктуризации подведомственной им бюджетной сети; 2.2.15. Осуществление полномочий главного распорядителя средств резервного фонда Администрации Тверской области; 2.2.16. Предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области; 2.2.17. Привлечение дополнительных финансовых ресурсов, разработка программ государственных заимствований и их реализация в установленном порядке от имени Тверской области, управление государственным долгом Тверской области; 2.2.18. Осуществление государственных внутренних заимствований Тверской области и выдача государственных гарантий Тверской области другим заемщикам для привлечения кредитов (займов); 2.2.19. Осуществление ведения Государственной долговой книги Тверской области; 2.2.20. Разработка и представление Администрации Тверской области предложений по выпуску и размещению долговых обязательств Тверской области и выступление в установленном порядке в качестве эмитента государственных ценных бумаг Тверской области, ведение учета заимствованных средств, осуществление операций по погашению долговых обязательств Тверской области, ведение учета расходов по обслуживанию и погашению долговых обязательств Тверской области, подготовка аналитических материалов по данному вопросу; 2.2.21. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований и юридическим лицам, ведение учета их предоставления и погашения, продление срока возврата предоставленных средств областного бюджета, принятие решения по применению штрафных санкций при нарушении условий договоров о предоставлении средств из областного бюджета; 2.2.22. Подготовка для Администрации Тверской области заключения на предоставление государственных гарантий муниципальным образованиям Тверской области и юридическим лицам и бюджетных кредитов юридическим лицам, ведение учета выданных гарантий и бюджетных кредитов, их исполнения; 2.2.23. Представление Тверской области в договорах о предоставлении средств областного бюджета Тверской области на возвратной основе; 2.2.24. Организация учета исполнения областного бюджета Тверской области, в том числе учета всех доходов, источников финансирования дефицита, расходов областного бюджета Тверской области, а также учета всех операций, осуществляемых в процессе исполнения областного бюджета Тверской области; 2.2.25. Составление в установленном порядке отчета об исполнении областного и консолидированного бюджетов Тверской области и представление его Губернатору Тверской области для внесения в Законодательное Собрание Тверской области, Министерству финансов Российской Федерации и Администрации Тверской области; 2.2.26. Определение порядка, сроков представления документов, являющихся основой для составления отчета об исполнении областного бюджета Тверской области; 2.2.27. Рассмотрение и анализ бухгалтерской отчетности (в том числе и сводной) муниципальных образований и организаций, получающих бюджетные средства, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности; 2.2.28. Осуществление сбора, свода, составления отчетности об исполнении бюджета и консолидированного бюджета Тверской области для представления в Администрацию Тверской области, Законодательное Собрание Тверской области и Министерство финансов Российской Федерации; 2.2.29. Осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств; 2.2.30. Осуществление контроля за использованием бюджетных средств и принятием обязательств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств и в рамках своих полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; 2.2.31. Организация финансового контроля за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; 2.2.32. Осуществление контроля за выполнением целевых показателей результатов, предусмотренных областными целевыми программами и бюджетными целевыми программами; 2.2.33. Временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; 2.2.34. Утверждение перечня и форм документов, представляемых в финансовый орган для подтверждения денежных обязательств; 2.2.35. Участие в работе по анализу финансово-хозяйственной деятельности организаций, разработка необходимых предложений по финансовому и налоговому стимулированию хозяйственной деятельности, способствующих увеличению поступлений в бюджет; 2.2.36. Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Тверской области в порядке, установленном законодательством; 2.2.37. Осуществление контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей; 2.2.38. Осуществление методического руководства по внедрению в Тверской области методов бюджетирования, ориентированных на конечные, общественно значимые и измеримые результаты; 2.2.39. Осуществление методического руководства по вопросам финансово-бюджетного планирования, в том числе по составлению проектов областного и местных бюджетов, осуществлению бюджетного процесса в Тверской области, составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению смет доходов и расходов бюджетных учреждений; 2.2.40. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства казначейским исполнением областного бюджета Тверской области; 2.2.41. Осуществление нормативного и методологического обеспечения оптимизации действующих и принимаемых расходных обязательств; 2.2.42. Осуществление формирования нормативно-правовой и методологической базы для перехода от сметного финансирования к оплате бюджетных услуг в соответствии с получаемыми потребителями (обществом) результатами; 2.2.43. Осуществление методического руководства по бухгалтерскому учету и отчетности распорядителей и получателей бюджетных средств, анализу бухгалтерской отчетности (в том числе и сводной) распорядителей и получателей бюджетных средств; 2.2.44. Осуществление на территории Тверской области государственного регулирования отношений, возникающих в сфере организации региональных лотерей и их проведения; 2.2.45. Выдача разрешений на проведение региональных лотерей; 2.2.46. Ведение государственного реестра региональных лотерей; 2.2.47. Осуществление обеспечения доступной, достоверной, актуальной и полной информации о состоянии общественных финансов Тверской области; 2.2.48. Совместно с департаментом экономики и промышленной политики Тверской области, Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Тверской области участие в мероприятиях по укреплению денежного обращения, улучшению состояния расчетов в Тверской области; 2.2.49. Разработка в установленном порядке проектов законов Тверской области и иных нормативных правовых актов Тверской области, в пределах своей компетенции осуществление согласования проектов законов Тверской области и иных нормативных правовых актов Тверской области; 2.2.50. Представление в установленном порядке интересов Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента финансов, в органах государственной власти Российской Федерации, в органах государственной власти Тверской области, органах местного самоуправления, юридических лицах, независимо от их организационноправовой формы и формы собственности; 2.2.51. Организация работы по внедрению и совершенствованию автоматизированных способов сбора, обработки и передачи информации в Департаменте финансов и в финансовых органах муниципальных образований; 2.2.52. Осуществление в установленном порядке прав владения и пользования государственным имуществом Тверской области, принадлежащим ему на праве оперативного управления; 2.2.53. Выполнение функций государственного заказчика Тверской области и организатора конкурсов в пределах своей компетенции; 2.2.54. По поручению Губернатора Тверской области представление Тверской области при заключении и исполнении договоров и соглашений. 2.3. Департамент финансов при осуществлении возложенных на него функций имеет право: 2.3.1. Получать от органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления необходимые для составления областного бюджета Тверской области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления планирования и финансирования, отчетность от распорядителей и получателей бюджетных средств, в том числе по достижению целевых показателей результатов, предусмотренных областными целевыми программами и бюджетными целевыми программами; 2.3.2. Получать от организаций, независимо от их организационноправовых форм и подчиненности, материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета; 2.3.3. Давать обязательные инструктивные указания другим органам государственной власти Тверской области и подведомственным им учреждениям по вопросам составления, исполнения бюджета и использования бюджетных средств; 2.3.4. По вопросам, входящим в его компетенцию, в установленном порядке принимать правовые акты нормативного характера, действующие на всей территории области и обязательные для государственных органов, государственных учреждений Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, юридических и физических лиц; 2.3.5. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов о расходовании ранее выделенных средств с уведомлением об этом руководителей организаций; 2.3.6. Взыскивать в установленном порядке с организаций и иных хозяйствующих субъектов средства, выделенные из областного бюджета и использованные не по целевому назначению; 2.3.7. Проводить ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных организаций, а также осуществлять контроль над расходованием бюджетных средств, выделяемых организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений; 2.3.8. Производить проверки использования средств областного бюджета в организациях независимо от организационно-правовых форм и подчиненности и давать указания по устранению недостатков, обязательные для исполнения; 2.3.9. Получать от управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Тверской области, его подразделений и других администраторов доходов необходимую отчетность и расчеты, необходимые для составления прогноза поступления доходов в бюджет и составления проекта бюджета; 2.3.10. Получать от органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления отчеты об исполнении бюджетов, а также от организаций, независимо от их организационноправовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета и государственных внебюджетных фондов; 2.3.11. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Администрации Тверской области предложения о формировании соответствующих территориальных органов государственной власти Тверской области, подчиненных департаменту финансов, для осуществления в городах, районах и иных территориях Тверской области исполнительнораспорядительной деятельности в финансовой и бюджетной сферах государственного управления; 2.3.12. Контролировать проведение региональных лотерей; 2.3.13. Выдавать организатору региональной лотереи предписания об устранении выявленных нарушений; 2.3.14. Обращаться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору региональной лотереи разрешения.". 2. Исключить пункты 3, 4 постановления Администрации Тверской области от 05.06.2002 N 201-па "О департаменте финансов Тверской области". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|