Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 14.04.1994 № 28
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.04.94 г. г. Тверь N 28
О Регламенте Законодательного
Собрания Тверской области
(В редакции Постановлений Законодательного Собрания
Тверской области от 19.01.95 г. N 150; от 21.02.95 г. N 162; от 29.11.98 г. N 203-П-2; от 29.11.98 г. N 208-П-2;
от 25.11.99 г. N 400-П-2; от 26.04.2001 г. N 714-П-2;
от 06.07.2001 г. N 784-П-2; от 20.09.2001 г. N 825-П-2;
от 09.10.2001 г. N 854-П-2; от 12.02.2002 г. N 63-П-3;
от 30.05.2002 г. N 197-П-3; от 26.12.2002 г. N 408-П-3;
от 27.02.2003 г. N 468-П-3; от 26.02.2004 г. N 846-П-3;
от 14.07.2005 г. N 1414-П-3; от 28.06.2007 г. N 691-П-4;
от 25.11.2008 г. N 1212-П-4; от 17.03.2011 г. N 1999-П-4;
от 29.09.2011 г. N 161-П-5; от 27.10.2011 г. N 185-П-5;
от 16.02.2012 г. N 295-П-5; от 12.07.2012 г. N 487-П-5;
от 11.07.2013 г. N 814-П-5; от 28.11.2013 г. N 967-П-5;
от 12.02.2015 № 1385-П-5; от 04.08.2016 № 1897-П-5;
от 24.11.2016 № 63-П-6; от 22.02.2017 № 180-П-6;
от 18.05.2017 № 261-П-6)
Законодательное Собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять Регламент Законодательного Собрания Тверской области. 2. Ввести в действие Регламент Законодательного Собрания с момента его принятия. Председатель
Законодательного Собрания
Тверской области В.Н. Курбатов
РЕГЛАМЕНТЗаконодательного Собрания Тверской областиГлава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯСтатья 1. Законодательное Собрание Тверской области (далее также - Законодательное Собрание или Собрание) является постоянно действующим высшим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти Тверской области. Законодательное Собрание принимает Устав Тверской области и поправки к нему; осуществляет законодательное регулирование по предметам ведения Тверской области и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в пределах полномочий Тверской области; заслушивает ежегодные отчеты Губернатора Тверской области о результатах деятельности Правительства Тверской области, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием; осуществляет иные полномочия, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Тверской области. (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Тверской области от 17.03.2011 г. N 1999-П-4; от 29.09.2011 г. N 161-П-5; от 12.07.2012 г. N 487-П-5) Законодательное Собрание обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать. Собрание самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально технического и финансового обеспечения своей деятельности. (Статья 1 в редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 09.10.2001 г. N 854-П-2) Статья 2. Законодательное Собрание состоит из 40 депутатов (установленное число депутатов). Собрание как законодательный (представительный) орган государственной власти является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов (не менее 27 депутатов). Заседание Законодательного Собрания правомочно, если на нем присутствует большинство от установленного числа депутатов (не менее 17 депутатов). (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 17.03.2011 г. N 1999-П-4) Правомочность заседания Законодательного Собрания определяется законом Тверской области. (Статья 2 в редакции Постановлений Законодательного Собрания Тверской области от 09.10.2001 г. N 854-П-2; от 26.02.2004 г. N 846-П-3) Статья 3. Под числом избранных депутатов Законодательного Собрания понимается число фактически избранных на момент голосования депутатов Законодательного Собрания, которым выданы удостоверения об избрании, кроме тех депутатов, чьи полномочия на момент голосования прекращены досрочно. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) Статья 4. Деятельность Законодательного Собрания основывается на принципах свободного, коллективного обсуждения и решения вопросов. Заседания Собрания проводятся открыто. По решению Собрания могут проводиться закрытые заседания. Статья 5. Порядок деятельности Законодательного Собрания определяется федеральными законами, Уставом Тверской области, законами Тверской области, настоящим Регламентом. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 25.11.2008 г. N 1212-П-4) Статья 6. Гарантии беспрепятственного и эффективного осуществления прав и обязанностей депутата Законодательного Собрания устанавливаются Конституцией РФ, федеральными законами, законом о статусе депутата Законодательного Собрания Тверской области и настоящим Регламентом. Депутату Законодательного Собрания, в том числе избранному в составе каждого списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании, и списка кандидатов, которому передан депутатский мандат в соответствии с пунктом 17 статьи 35 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и пунктом 2 статьи 66 Избирательного кодекса Тверской области, предоставляется право замещать руководящие должности в Законодательном Собрании. К руководящим должностям в Законодательном Собрании относятся должности Председателя Законодательного Собрания, его первого заместителя, заместителя (заместителей), председателей постоянных комитетов Законодательного Собрания, их заместителей. (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Тверской области от 17.03.2011 г. N 1999-П-4; от 11.07.2013 г. N 814-П-5) Глава 2.
Председатель Законодательного Собрания.
Первый заместитель Председателя Законодательного Собрания.
Заместитель Председателя Законодательного Собрания.
(В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 11.07.2013 г. N 814-П-5) Статья 7. Работу Законодательного Собрания организует его председатель. Статья 8. Председатель Законодательного Собрания избирается из числа депутатов Собрания тайным голосованием с использованием бюллетеней на срок полномочий Собрания. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) Статья 9. В ходе обсуждения, которое проводится по кандидатам на должность председателя Собрания, давшим согласие баллотироваться, кандидаты выступают на заседании и отвечают на вопросы депутатов. Депутаты имеют право высказаться за или против кандидата, после чего обсуждение прекращается. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 24.11.2016 № 63-П-6) Статья 10. В список для голосования вносятся все выдвинутые кандидатуры на должность председателя Собрания, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования. Кандидат считается избранным, если он получил более половины голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. В случае, если на должность председателя Законодательного Собрания было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат Собрания может голосовать только за одну кандидатуру. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) Избранным на должность председателя Законодательного Собрания по итогам второго тура является тот кандидат, который получил более половины голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Если в первом или во втором туре голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, вся процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатов. По решению Собрания при выборах председателя может быть использовано рейтинговое голосование. В этом случае в первом туре каждый депутат в выданный ему счетной комиссией чистый бюллетень установленного образца вносит свое предложение по кандидатуре председателя Законодательного Собрания. Второй тур голосования проводится по двум кандидатурам на должность председателя Законодательного Собрания, получившим наибольшее количество голосов в первом туре голосования. По результатам тайного голосования принимается постановление Законодательного Собрания об избрании Председателя Законодательного Собрания, которое подписывается председательствующим на заседании Законодательного Собрания немедленно после его принятия. В постановлении Законодательного Собрания об избрании Председателя Законодательного Собрания указывается, что оно вступает в силу с момента его подписания. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) На основании постановления Законодательного Собрания об избрании Председателя Законодательного Собрания с Председателем Законодательного Собрания при отсутствии оснований, препятствующих осуществлению его деятельности на профессиональной постоянной основе, заключается срочный трудовой договор, подписываемый от имени Законодательного Собрания лицом, председательствующим на заседании Законодательного Собрания при избрании Председателя Законодательного Собрания. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 24.11.2016 № 63-П-6) (Дополнена - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) Статья 11. Расторжение трудового договора с Председателем Законодательного Собрания по инициативе Законодательного Собрания осуществляется по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации. По вопросу об освобождении от должности Председателя Законодательного Собрания принимается постановление Законодательного Собрания. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) Добровольное сложение председателем Законодательного Собрания своих полномочий удовлетворяется на основании его письменного заявления путем тайного голосования. Вопрос об освобождении от должности Председателя Законодательного Собрания по инициативе Законодательного Собрания рассматривается и разрешается в его присутствии, в том числе на заседаниях постоянных комитетов Законодательного Собрания Тверской области, которые проводятся не позднее чем за десять дней до заседания Законодательного Собрания Тверской области. При рассмотрении данного вопроса Председателю Законодательного Собрания должно быть предоставлено требуемое время для выступления, а также возможность выступать с репликами. (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3; от 26.02.2004 г. N 846-П-3) Постановление Законодательного Собрания об освобождении от должности Председателя Законодательного Собрания по инициативе Законодательного Собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) Тайное голосование осуществляется на основе ст.48 данного Регламента. Статья 12. Законодательное Собрание принимает постановление о том, какое число заместителей председателя Собрания необходимо избрать. Статья 13. Первый заместитель, заместитель Председателя Законодательного Собрания избираются из числа депутатов Законодательного Собрания на срок полномочий Законодательного Собрания тайным голосованием с использованием электронной системы голосования. Кандидатуру первого заместителя, заместителя Председателя Законодательного Собрания вносит Председатель Законодательного Собрания. (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3; от 11.07.2013 г. N 814-П-5; от 24.11.2016 № 63-П-6) Кандидату на должность первого заместителя, заместителя председателя Собрания предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 11.07.2013 г. N 814-П-5) Избранным на должность первого заместителя, заместителя председателя Законодательного Собрания считается кандидат, получивший более половины голосов от числа избранных депутатов Собрания. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 11.07.2013 г. N 814-П-5) По результатам голосования принимается постановление Законодательного Собрания об избрании первого заместителя, заместителя Председателя Законодательного Собрания. (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3; от 11.07.2013 г. N 814-П-5) Первый заместитель, заместитель Председателя Законодательного Собрания вправе осуществлять свою деятельность в Законодательном Собрании как на профессиональной постоянной основе, так и не на профессиональной постоянной основе. На основании постановления Законодательного Собрания об избрании первого заместителя, заместителя Председателя Законодательного Собрания и постановления Законодательного Собрания, в соответствии с которым указанные лица включены в число депутатов Законодательного Собрания, работающих на профессиональной постоянной основе, с первым заместителем, заместителем Председателя Законодательного Собрания заключается срочный трудовой договор, подписываемый от имени Законодательного Собрания Председателем Законодательного Собрания. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 11.07.2013 г. N 814-П-5; от 24.11.2016 № 63-П-6) (Дополнена - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) Статья 14. Расторжение трудового договора с первым заместителем, заместителем Председателя Законодательного Собрания по инициативе Законодательного Собрания осуществляется по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации. По вопросу об освобождении от должности первого заместителя, заместителя Председателя Законодательного Собрания принимается постановление Законодательного Собрания. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 11.07.2013 г. N 814-П-5) Постановление Законодательного Собрания об освобождении от должности первого заместителя, заместителя Председателя Законодательного Собрания по инициативе Законодательного Собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 11.07.2013 г. N 814-П-5) (Статья 14 в редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) Статья 15. Полномочия Председателя Законодательного Собрания определяются федеральным законодательством, а также Уставом Тверской области, законами области и настоящим Регламентом. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 25.11.2008 г. N 1212-П-4) Первый заместитель Председателя Законодательного Собрания координирует деятельность постоянных комитетов Законодательного Собрания, комиссий и аппарата Законодательного Собрания; исполняет обязанности Председателя Законодательного Собрания в его отсутствие. Первый заместитель Председателя, заместитель Председателя по поручению Председателя Законодательного Собрания решают другие вопросы организации деятельности Законодательного Собрания. В случае отсутствия первого заместителя Председателя Законодательного Собрания или его не избрания его полномочия в соответствии с распоряжением Председателя Собрания осуществляет один из заместителей Председателя Законодательного Собрания. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 11.07.2013 г. N 814-П-5; от 24.11.2016 № 63-П-6) В случае избрания нескольких заместителей Председателя Законодательного Собрания распределение обязанностей между ними устанавливается распоряжением Председателя Законодательного Собрания. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) Глава 3.СОВЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ.СЕКРЕТАРИАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯСтатья 16. Совет Законодательного Собрания Тверской области образуется для рассмотрения и подготовки вопросов, связанных с деятельностью Законодательного Собрания Тверской области и иных вопросов, отнесенных к его компетенции. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 27.02.2003 г. N 468-П-3) В состав Совета Законодательного Собрания входят Председатель Законодательного Собрания, его первый заместитель, заместитель (заместители), председатели постоянных комитетов Законодательного Собрания. В случае отсутствия председателя постоянного комитета Законодательного Собрания в заседании Совета Законодательного Собрания может принимать участие его заместитель, а также сопредседатели комиссии Законодательного Собрания Тверской области по регламенту и депутатской этике. (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Тверской области от 17.03.2011 г. N 1999-П-4; от 11.07.2013 г. N 814-П-5; от 24.11.2016 № 63-П-6; от 18.05.2017 № 261-П-6) Председательствует на заседаниях Совета Законодательного Собрания Председатель Законодательного Собрания, а в его отсутствие (по поручению Председателя Законодательного Собрания) - первый заместитель Председателя Законодательного Собрания. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 11.07.2013 г. N 814-П-5) Заседания Совета Законодательного Собрания созываются Председателем Законодательного Собрания. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует большинство членов Совета. В случае необходимости безотлагательного рассмотрения вопроса, относящегося к компетенции Совета Законодательного Собрания, решение по такому вопросу принимается по итогам опроса членов Совета Законодательного Собрания. Мнение члена Совета Законодательного Собрания подтверждается проставлением его подписи в опросном листе. Опрос считается правомочным, если в нем приняло участие большинство членов Совета. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 24.11.2016 № 63-П-6) (Статья 16 в редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) Статья 17. Совет Законодательного Собрания:
- разрабатывает проект перспективного плана работы Законодательного Собрания;
- составляет календарь рассматриваемых вопросов Законодательным Собранием на квартал;
- рассматривает вопросы о включении законопроекта в календарь рассматриваемых вопросов Законодательным Собранием;
- составляет повестку дня заседания Законодательного Собрания и представляет ее председателю Собрания; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 17.03.2011 г. N 1999-П-4)
- направляет для рассмотрения в постоянные комитеты Собрания проекты правовых актов, внесенных в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы; при направлении проектов правовых актов одновременно в несколько постоянных комитетов Собрания определяет постоянный комитет Собрания, ответственный за подготовку проекта;
(В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) - дает поручения постоянным комитетам о подготовке законопроекта к первому чтению;
- принимает решения о возвращении субъектам права законодательной инициативы внесенных в Законодательное Собрание проектов, если не выполнены требования настоящего Регламента, предъявляемые к вносимым проектам, а также предусматривающих внесение изменений в правовые акты, принятые Законодательным Собранием, или в их отдельные положения, срок действия которых истек или они признаны утратившими силу; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 17.03.2011 г. N 1999-П-4)
- по предложению постоянного комитета Собрания, депутатской фракции, депутатского объединения, не являющегося фракцией, принимает решение о проведении депутатских слушаний; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 17.03.2011 г. N 1999-П-4)
(Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) - организует подготовку к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания ежегодного отчета Губернатора Тверской области о результатах деятельности Правительства Тверской области, в том числе по вопросам Законодательного Собрания Губернатору Тверской области о деятельности Правительства Тверской области, и утверждает перечень вопросов Законодательного Собрания Губернатору Тверской области о деятельности Правительства Тверской области; (Дополнен Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 16.02.2012 г. N 295-П-5) - решает иные вопросы в соответствии с законами Тверской области.
(В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 27.02.2003 г. N 468-П-3) - определяет дату и место заслушивания ежегодного отчета начальника Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области о деятельности полиции (подчиненных органов внутренних дел); (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2015 № 1385-П-5) - принимает решение о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Тверской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, внесенных в Законодательное Собрание Тверской области в порядке законодательной инициативы постоянным комитетом Законодательного Собрания, депутатской фракцией, группой депутатов Законодательного Собрания, депутатом Законодательного Собрания, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителем от Законодательного Собрания и Правительства Тверской области, представительными органами местного самоуправления, главами муниципальных образований, избирательной комиссией Тверской области, прокурором Тверской области, Уполномоченным по правам человека в Тверской области, Общественной палатой Тверской области, а также гражданами; (В редакции - Постановлений Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2015 № 1385-П-5; от 04.08.2016 № 1897-П-5) До образования Совета Законодательного Собрания полномочия, указанные в части первой настоящей статьи, осуществляет Председатель Законодательного Собрания. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 24.11.2016 № 63-П-6) По вопросам своей компетенции Совет Законодательного Собрания принимает решения, которые подписываются Председателем Законодательного Собрания. На заседании Совета Законодательного Собрания ведется протокол. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) Решения Совета (в том числе путем опроса) принимаются большинством от числа членов Совета. При равенстве голосов «за» и «против» голос Председателя Законодательного Собрания является решающим. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 24.11.2016 № 63-П-6) (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) Законодательное Собрание вправе отменить решение Совета Законодательного Собрания. О решениях Совета Законодательного Собрания Председатель Законодательного Собрания или заместитель Председателя Законодательного Собрания ежеквартально информирует депутатов Законодательного Собрания. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3; от 24.11.2016 № 63-П-6) Статья 18. Из числа депутатов открытым голосованием избирается постоянно действующий секретариат Законодательного Собрания. Члены секретариата на организационном заседании избирают руководителя секретариата. По предложению организационного комитета на первом заседании может быть избран секретариат первого заседания Законодательного Собрания. (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 29.09.2011 г. N 161-П-5) Секретариат регистрирует депутатские обращения, вопросы, справки, заявления и предложения, дает разъяснения депутатам по вопросам заседания Законодательного Собрания. В случае неиспользования электронной системы обеспечения заседаний (далее - электронная система), ведет подсчет голосов при проведении открытого голосования и сообщает результаты председательствующему. В этом случае по окончании заседания секретариат представляет протокол и стенограмму заседания на подпись председательствующему на заседании. (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Тверской области от 26.04.2001 г. N 714-П-2; от 12.02.2002 г. N 63-П-3) Часть 3 (Исключена - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 26.04.2001 г. N 714-П-2) К работе секретариата на заседании Законодательного Собрания могут привлекаться сотрудники аппарата. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 17.03.2011 г. N 1999-П-4) Глава 4.
ПОСТОЯННЫЕ КОМИТЕТЫ И КОМИССИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
(В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) Статья 19. Законодательное Собрание из числа депутатов на срок полномочий Собрания образует постоянные комитеты по вопросам, отнесенным к ведению Собрания. По вопросам образования постоянных комитетов Собрания и избрания их членов принимается постановление Законодательного Собрания. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) В случае необходимости Законодательное Собрание может образовывать новые постоянные комитеты, упразднять или реорганизовывать ранее им созданные. Статья 20. При избрании постоянных комитетов голосование проводится в целом по всем составам комитетов или отдельно по каждому составу комитета или отдельно по каждой кандидатуре. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 29.09.2011 г. N 161-П-5) Статья 21. Председатель постоянного комитета Законодательного Собрания избирается Законодательным Собранием на основании предложения соответствующего постоянного комитета Собрания из числа депутатов Законодательного Собрания - членов соответствующего постоянного комитета Собрания на срок полномочий Законодательного Собрания. Председатель постоянного комитета Законодательного Собрания вправе осуществлять свою деятельность в Законодательном Собрании как на профессиональной постоянной основе, так и не на профессиональной постоянной основе. В случае, если председатель постоянного комитета осуществляет свои полномочия на профессиональной постоянной основе, на основании постановления Законодательного Собрания об избрании председателя постоянного комитета Законодательного Собрания и постановления Законодательного Собрания, в соответствии с которым указанный председатель постоянного комитета включен в число депутатов Законодательного Собрания, работающих на профессиональной постоянной основе, с ним заключается срочный трудовой договор, подписываемый от имени Законодательного Собрания Председателем Законодательного Собрания. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 24.11.2016 № 63-П-6) Расторжение трудового договора с председателем постоянного комитета Законодательного Собрания по инициативе Законодательного Собрания осуществляется по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации. По вопросу об освобождении от должности председателя постоянного комитета Собрания принимается постановление Законодательного Собрания. (Статья 21 в редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) Статья 21-1. Заместитель (заместители) председателя постоянного комитета Собрания избирается (избираются) соответствующим постоянным комитетом из числа депутатов Законодательного Собрания - членов соответствующего постоянного комитета Собрания по предложению председателя постоянного комитета на срок полномочий Законодательного Собрания. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 28.06.2007 г. N 691-П-4) В случае, если заместитель председателя постоянного комитета Собрания осуществляет свои полномочия на профессиональной постоянной основе, на основании решения постоянного комитета Собрания об избрании заместителя председателя постоянного комитета Собрания и постановления Законодательного Собрания, в соответствии с которым указанный заместитель председателя постоянного комитета включен в число депутатов Законодательного Собрания, работающих на профессиональной постоянной основе, с ним заключается срочный трудовой договор, подписываемый от имени Законодательного Собрания Председателем Законодательного Собрания. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 24.11.2016 № 63-П-6) Расторжение трудового договора с заместителем председателя постоянного комитета Собрания по инициативе Законодательного Собрания осуществляется по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации. По вопросу об освобождении от должности заместителя председателя постоянного комитета Законодательного Собрания принимается решение постоянного комитета Собрания. (Статья 21-1 дополнена - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) Статья 22. Порядок деятельности постоянных комитетов определяется положением о постоянных комитетах Законодательного Собрания Тверской области, утверждаемым постановлением Законодательного Собрания, настоящим Регламентом. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) Часть 2 (Исключена - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) Статья 23. Законодательное Собрание вправе создавать комиссии, деятельность которых ограничена определенным сроком или конкретной задачей. Статья 24. Депутат Законодательного Собрания обязан присутствовать на заседаниях постоянных комитетов и комиссий, членом которых он является. О невозможности присутствовать на заседании постоянного комитета, комиссии по уважительной причине депутат заблаговременно информирует председателя комитета или комиссии. Допускается передача депутатом Законодательного Собрания - членом соответствующего постоянного комитета своего голоса другому депутату Законодательного Собрания члену данного постоянного комитета в связи с отсутствием на заседании постоянного комитета Законодательного Собрания по уважительной причине. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 26.12.2002 г. N 408-П-3) Заявление о передаче своего голоса другому депутату Законодательного Собрания - члену соответствующего комитета в период отсутствия на заседании постоянного комитета Законодательного Собрания депутат Законодательного Собрания составляет на имя председателя постоянного комитета Законодательного Собрания на депутатском бланке с указанием причины отсутствия, времени, на которое передается голос, а также с указанием того, как распорядиться голосом при голосовании по вопросам, рассматриваемым постоянным комитетом Законодательного Собрания. Заявление о передаче своего голоса в период отсутствия на заседании постоянного комитета Законодательного Собрания депутат Законодательного Собрания вправе также направить телеграммой. Заявления и телеграммы непосредственно передаются в структурное подразделение аппарата Законодательного Собрания, регистрирующее входящую корреспонденцию, для учета и хранения, о чем немедленно информируются Председатель Законодательного Собрания, председатель постоянного комитета Законодательного Собрания. (Дополнена - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 26.12.2002 г. N 408-П-3) Статья 25. Постоянные комитеты Законодательного Собрания в обязательном порядке рассматривают проекты правовых актов до их вынесения на рассмотрение Законодательного Собрания (за исключением постановлений, принятие которых осуществляется в период, когда постоянные комитеты не избраны, а также постановлений об избрании Председателя, первого заместителя, заместителя Председателя Законодательного Собрания, Уполномоченного по правам человека в Тверской области, о планах работы Законодательного Собрания на очередной месяц). Представители постоянного комитета Собрания имеют право выступать на заседании Законодательного Собрания с докладами и содокладами по вопросам, относящимся к ведению постоянного комитета Собрания. (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3; от 29.09.2011 г. N 161-П-5; от 11.07.2013 г. N 814-П-5; от 12.02.2015 № 1385-П-5; от 24.11.2016 № 63-П-6) Статья 26. Постоянные комитеты отчитываются о своей работе перед Законодательным Собранием не реже 1 раза в год. По итогам отчета Собрание вправе дать оценку работы постоянного комитета и его председателя. Глава 5.ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯСтатья 27. Законодательное Собрание нового созыва собирается на свое первое заседание не позднее, чем на 15-й день после избрания в правомочном составе. Созывает первое заседание Собрания избирательная комиссия Тверской области. Губернатор вправе созывать вновь избранное Законодательное Собрание на первое заседание ранее срока, установленного Уставом Тверской области. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 26.02.2004 г. N 846-П-3) Подготовку первого заседания Законодательного Собрания осуществляет организационный комитет из числа депутатов, избираемый на организационном собрании большинства от избранных депутатов. Организационное собрание депутатов проводит старейший по возрасту депутат. Оргкомитет подготавливает депутатам предложения по повестке дня и порядку работы первого заседания, составам секретариата и счетной комиссии, рассматривает другие вопросы организационной подготовки заседания. Первое заседание Законодательного Собрания нового созыва открывает председатель избирательной комиссии области сообщением об итогах выборов. Далее, до избрания Председателя Законодательного Собрания, заседание ведет старейший по возрасту депутат Собрания. В зале заседаний Законодательного Собрания Тверской области устанавливается Государственный флаг Российской Федерации и помещается Государственный герб Российской Федерации, а также флаг и герб Тверской области. В зале заседаний Законодательного Собрания устанавливаются Государственный флаг Российской Федерации, герб и флаг Тверской области. При открытии первого заседания исполняется Государственный Гимн Российской Федерации. (Статья 27 в редакции Постановлений Законодательного Собрания Тверской области от 09.10.2001 г. N 854-П-2; от 26.02.2004 г. N 846-П-3) Статья 28. Законодательное Собрание может избирать комиссию Законодательного Собрания Тверской области по регламенту и депутатской этике. Деятельность комиссии регулируется положением о комиссии, утверждаемом постановлением Законодательного Собрания. (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Тверской области от 09.10.2001 г. N 854-П-2; от 29.09.2011 г. N 161-П-5; от 22.02.2017 № 180-П-6) Статья 29. (Исключена - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 09.10.2001 г. N 854-П-2) Статья 30. (Исключена - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 09.10.2001 г. N 854-П-2) Статья 31. На первом заседании Законодательного Собрания депутаты проводят выборы Председателя Законодательного Собрания в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. Продолжительность и порядок первого заседания определяется решениями Собрания. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 17.03.2011 г. N 1999-П-4) Статья 32. Заседания Законодательного Собрания проводятся открыто и гласно, освещаются в средствах массовой информации представителями телерадиокомпании и газет. На заседания Собрания могут быть приглашены депутаты других представительных органов государственной власти, представители органов местного самоуправления, общественных организаций, представители Правительства Тверской области для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым законопроектам и иным вопросам. Состав приглашенных определяется Советом Законодательного Собрания. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 29.09.2011 г. N 161-П-5) Предложение о проведении закрытого заседания Законодательного Собрания или закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня заседания Законодательного Собрания принимается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 17.03.2011 г. N 1999-П-4) Заседания Законодательного Собрания (кроме закрытого заседания или закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня заседания Законодательного Собрания) транслируются в режиме реального времени в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет при наличии организационной и технической возможности. (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 17.03.2011 г. N 1999-П-4; от 12.02.2015 № 1385-П-5) Статья 33. На любом заседании Законодательного Собрания (открытом или закрытом) вправе присутствовать депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Законодательного Собрания Тверской области, от исполнительного органа государственной власти Тверской области - Правительства Тверской области), главный федеральный инспектор в Тверской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, Губернатор Тверской области, его полномочный представитель, прокурор области, председатель областного суда, председатель арбитражного суда Тверской области, начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области, а также иные должностные лица в соответствии с федеральным законодательством. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 29.09.2011 г. N 161-П-5) На открытом заседании Законодательного Собрания вправе присутствовать также председатель Общественной палаты Тверской области, председатель Экспертного совета при Законодательном Собрании Тверской области. (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Тверской области от 27.10.2011 г. N 185-П-5; от 11.07.2013 г. N 814-П-5) Законодательное Собрание в день проведения заседания обеспечивает возможность присутствия на этом заседании граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления области. Для этих целей не менее, чем одно из помещений, занимаемых Законодательным Собранием, оборудуется мониторами, по которым в режиме реального времени транслируется заседание Законодательного Собрания. (Статья 33 в редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 17.03.2011 г. N 1999-П-4) Статья 33-1. Политические партии, не представленные в Законодательном Собрании (далее - политические партии), вправе не менее одного раза в год по решению Совета Законодательного Собрания участвовать в заседании Законодательного Собрания. Соответствующее приглашение Совет Законодательного Собрания направляет руководителям политических партий, не представленных в Законодательном Собрании, либо руководителям региональных отделений таких партий. Рассмотрение вопросов на таком заседании Законодательного Собрания осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. Политическая партия, желающая выступить с сообщением на таком заседании Законодательного Собрания, направляет в Законодательное Собрание доклад (тезисы выступления). Сообщение может содержать информацию о деятельности политической партии, об актуальных вопросах политики, социально-экономического развития Тверской области, проблемах правового регулирования и правоприменительной практики, а также предложения по их совершенствованию. Для участия в заседании Законодательного Собрания политическая партия не менее чем за 7 дней до дня заседания представляет в Законодательное Собрание решение коллегиального постоянно действующего руководящего органа политической партии об участии в заседании Законодательного Собрания, а также о лице (лицах), уполномоченном (уполномоченных) выступать от имени политической партии на таком заседании Законодательного Собрания. Если уставом политической партии предусмотрено, что такое решение в отношении политической партии, не представленной в Законодательном Собрании Тверской области, региональное отделение которой действует на территории Тверской области, принимается коллегиальным постоянно действующим руководящим органом регионального отделения этой политической партии, то в указанный в настоящей части срок в Законодательное Собрание представляется решение коллегиального постоянно действующего руководящего органа регионального отделения соответствующей политической партии об участии данной политической партии в заседании Законодательного Собрания, а также о лице (лицах), уполномоченном (уполномоченных) выступать от имени политической партии на таком заседании Законодательного Собрания. Сообщение каждой политической партии включается в повестку дня заседания Законодательного Собрания. Заслушивание сообщений политических партий на заседании Законодательного Собрания осуществляется в порядке очередности, установленной повесткой дня заседания Законодательного Собрания. Представителю политической партии для выступления с сообщением предоставляется не более 15 минут. По результатам заслушивания сообщения каждой политической партии информация принимается к сведению, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания Законодательного Собрания. Неучастие политической партии в заседании Законодательного Собрания не является основанием для проведения дополнительного заседания с ее участием. (Статья 33-1. дополнена - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 17.03.2011 г. N 1999-П-4) Статья 34. На заседаниях Законодательного Собрания ведутся протоколы и стенограммы, которые подписываются председательствующим на заседании и руководителем секретариата. В протоколе заседания Законодательного Собрания указываются дата и место проведения заседания, порядковый номер заседания, число депутатов Законодательного Собрания, присутствовавших на заседании, список приглашенных на заседание, вопрос повестки дня и фамилия докладчика (содокладчиков), список выступивших по каждому вопросу, принятые решения и результаты голосования. К протоколу заседания прилагаются проекты рассмотренных документов, принятые законы, постановления, обращения, запросы депутатов, стенограмма заседания. (Дополнена - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) Статья 35. Очередные заседания Законодательного Собрания проводятся, как правило, ежемесячно, в последний четверг месяца. В июле-августе, с согласия депутатов Законодательного Собрания, очередное заседание может не проводиться. Очередные заседания Законодательного Собрания созываются Председателем Законодательного Собрания. В распоряжении Председателя Законодательного Собрания о созыве заседания Законодательного Собрания указываются дата, время, место проведения и предварительная повестка дня заседания. В повестку дня заседания Законодательного Собрания могут быть включены для рассмотрения Законодательным Собранием только те проекты правовых актов, которые предварительно рассмотрены постоянными комитетами Законодательного Собрания, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 25.11.2008 г. N 1212-П-4) Внеочередные заседания Законодательного Собрания созываются Председателем Законодательного Собрания по собственной инициативе, а также по инициативе Совета Законодательного Собрания, не менее одной трети от числа избранных депутатов Законодательного Собрания, Губернатора Тверской области. Депутаты Законодательного Собрания вправе выразить свое волеизъявление на проведение внеочередного заседания Законодательного Собрания заверенной телеграммой, письменным заявлением, в которых указываются предполагаемая дата внеочередного заседания. При объявлении чрезвычайного положения, возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, ставящих под угрозу жизнь и здоровье населения или препятствующих нормальной деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Председателем Законодательного Собрания или лицом, его замещающим в установленном порядке, по собственной инициативе или по инициативе Губернатора Тверской области в течение двух суток созывается экстренное (чрезвычайное) заседание Законодательного Собрания. (Статья 35 в редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) Статья 36. Проекты правовых нормативных актов, постановлений, других документов повестки дня заседания Собрания предоставляются ответственными за их подготовку председателю Законодательного Собрания не позднее, чем за 10 дней до дня проведения заседания Законодательного Собрания, направляются депутатам не позднее, чем за 7 дней до проведения заседания Собрания. В порядке исключения, по решению Совета Законодательного Собрания, документы повестки дня заседания могут вручаться депутатам накануне или в день заседания Законодательного Собрания до начала его работы. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) Документы повестки дня заседания Законодательного Собрания, направляются депутатам Законодательного Собрания на бумажном носителе и (или) в электронном виде. (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 11.07.2013 г. N 814-П-5) Статья 37. Перед открытием заседания Законодательного Собрания проводится предварительный учет прибывших на заседание депутатов и приглашенных с помощью электронной системы. В случае досрочного ухода депутата с заседания его убытие также фиксируется в электронной системе. Заседание Законодательного Собрания начинается с регистрации присутствующих депутатов, а также депутатов, передавших свои голоса другим депутатам. Регистрацию проводит председательствующий с помощью электронной системы. При этом голоса депутатов, переданные другим депутатам согласно заявлениям (телеграммам), при определении правомочности заседания Законодательного Собрания не учитываются. Присутствующий депутат, не принявший участие в регистрации, считается отказавшимся от участия в данном заседании Законодательного Собрания в качестве депутата. Регистрация производится и после каждого перерыва, а также по предложению председательствующего или любого из депутатов перед любым голосованием в ходе заседания. (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Тверской области от 20.09.2001 г. N 825-П-2; от 30.05.2002 г. N 197-П-3) В начале заседания Законодательного Собрания председательствующий на заседании предлагает депутатам принять за основу проект повестки дня заседания. После принятия проекта повестки дня заседания за основу депутаты, постоянные комитеты Собрания, депутатские фракции, депутатские объединения, не являющиеся фракциями Губернатор Тверской области или его полномочный представитель в Законодательном Собрании вправе вносить предложения об исключении отдельных пунктов из повестки дня заседания или о дополнении повестки дня заседания вопросами, которые не требуется предварительно рассматривать на постоянных комитетах Законодательного Собрания. После голосования за поступившие предложения об изменении и (или) дополнении повестки дня заседания, она утверждается Законодательным Собранием в целом. Если проект повестки дня заседания Законодательного Собрания не был принят за основу либо повестка дня заседания не утверждена в целом, на голосование ставится каждый вопрос, включенный в проект повестки дня заседания. (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Тверской области от 17.03.2011 г. N 1999-П-4; от 29.09.2011 г. N 161-П-5) (Дополнена - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) После утверждения повестки дня заседания, устанавливается продолжительность докладов, содокладов, информаций, выступлений, общая продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку дня заседания, время, отводимое на вопросы и ответы, а также порядок предоставления слова для выступления представителям депутатских фракций. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 28.11.2013 г. N 967-П-5) (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 26.02.2004 г. N 846-П-3) На заседании Законодательного Собрания на основании письменного обращения депутатских фракций представителям депутатских фракций предоставляется время, до 5 минут, для выступления с заявлениями, обращениями, сообщениями. Прения по данным выступлениям не проводятся. (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 28.11.2013 г. N 967-П-5) Статья 38. Депутат Законодательного Собрания обязан присутствовать на его заседаниях. О невозможности присутствовать по уважительной причине депутат заблаговременно информирует председателя Законодательного Собрания. Секретариат Законодательного Собрания анализирует и рассматривает на своих заседаниях каждый случай неявки депутата на заседание Собрания без уважительной причины. По его предложению Собрание вправе объявить депутату общественное порицание за неявку на заседание Собрания без уважительной причины. (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Тверской области от 09.10.2001 г. N 854-П-2; от 12.02.2002 г. N 63-П-3) Статья 39. Выступающий в Законодательном Собрании не вправе нарушать правила депутатской этики - употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов Собрания и других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям, заведомо вносить предложения, нарушающие права граждан и действующее законодательство. В случае нарушения указанных правил председательствующий предупреждает выступающего, а в случае повторного нарушения лишает его права выступления в течение всего заседания. Вопросы о нарушениях депутатом правил депутатской этики, а также общепринятых этических, моральных и нравственных норм и принципов рассматриваются комиссией Законодательного Собрания Тверской области по регламенту и депутатской этике в порядке, установленном Положением об указанной комиссии. По предложению комиссии, указанной в части второй настоящей статьи, Законодательное Собрание может принять по отношению к депутату, допустившему нарушение правил депутатской этики, а также общепринятых этических, моральных и нравственных норм и принципов (неэтичное поведение), следующие меры воздействия: предупредить о недопустимости нарушения правил депутатской этики, а также общепринятых этических, моральных и нравственных норм и принципов; объявить замечание с занесением в протокол заседания Законодательного Собрания; предложить принести публичные извинения на заседании Законодательного Собрания, заседании постоянного комитета Законодательного Собрания; проинформировать избирателей, в том числе через средства массовой информации или посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Законодательного Собрания, о фактах неэтичного поведения депутата; лишить права выступления на одном или нескольких заседаниях Законодательного Собрания. Решение о принятии конкретной меры воздействия к депутату принимается большинством голосов от числа избранных депутатов. По данному вопросу постановление Законодательного Собрания не принимается. (Части вторая – четвертая дополнены - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 22.02.2017 № 180-П-6) Статья 40. На заседании Законодательного Собрания депутат, в том числе депутат, являющийся членом депутатской фракции, а также депутат, избранный в составе списка кандидатов, которому передан депутатский мандат в соответствии с пунктом 17 статьи 35 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и пунктом 2 статьи 66 Избирательного кодекса Тверской области, имеет право: (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 17.03.2011 г. N 1999-П-4) - избирать и быть избранным в органы Собрания;
- высказывать мнение по персональному составу создаваемых Собранием органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых Собранием;
- предлагать вопросы для рассмотрения Собранием;
- в порядке, определенном настоящим Регламентом, вносить предложения по повестке дня заседания Законодательного Собрания; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3)
- вносить предложения о заслушивании отчета любой постоянной комиссии либо должностного лица Собрания;
- вносить в Собрание предложения о необходимости проведения проверок исполнения государственными и общественными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории области, законов Российской Федерации, нормативных актов Законодательного Собрания;
- вносить в Собрание предложения о проведении депутатских расследований по любому вопросу, относящемуся к ведению Собрания;
- вносить вопросы о необходимости разработки нового правового акта;
(В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 12.02.2002 г. N 63-П-3) - участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и содокладчикам, а также председательствующему, требовать ответа; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 29.09.2011 г. N 161-П-5)
- вносить поправки к проектам принимаемых Собранием актов;
- оглашать на заседаниях обращения граждан, имеющие общественное значение;
- знакомиться со стенограммами и протоколами заседаний Собрания;
- пользоваться другими правами, установленными федеральными законами, настоящим Регламентом и законом о статусе депутата Законодательного Собрания Тверской области; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 17.03.2011 г. N 1999-П-4)
- требовать проверки правильности функционирования его пульта для голосования и оперативной проверки функционирования электронной системы в целом.
(Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 26.04.2001 г. N 714-П-2) Реализация указанных в части первой настоящей статьи прав осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 17.03.2011 г. N 1999-П-4) Статья 41. В Законодательном Собрании формируются и действуют депутатские объединения (фракции) (далее также - фракция) и депутатские объединения, не являющиеся фракциями (далее также депутатские объединения). (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 17.03.2011 г. N 1999-П-4) Статья 41-1. Депутаты Законодательного Собрания, избранные в составе списков кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании, входят во фракции, за исключением случая, предусмотренного абзацем первым пункта 4.1 статьи 4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты, избранные в составе списков кандидатов политических партий, указанных в пункте 4.1 статьи 4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 17.03.2011 г. N 1999-П-4) Статья 41-2. Депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, депутаты, избранные в составе списков кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с пунктом 17 статьи 35 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и пунктом 2 статьи 66 Избирательного кодекса Тверской области, а также депутаты, избранные в составе списков кандидатов политических партий, указанных в пункте 4.1 статьи 4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" вправе образовывать депутатские объединения, не являющиеся фракциями. (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 17.03.2011 г. N 1999-П-4) Статья 41-3. Решение об образовании фракции, депутатского объединения принимается на заседании будущих членов соответственно фракции или депутатского объединения. Указанное решение направляется Председателю Законодательного Собрания, который включает вопрос о регистрации фракции, депутатского объединения в повестку дня ближайшего заседания Законодательного Собрания. К указанному решению прикладываются: список депутатов, вошедших во фракцию, депутатское объединение; протокол организационного собрания, включающий решение о принятии положения, избрании руководителя фракции, депутатского объединения и его заместителя (заместителей), об образовании руководящих органов (если они имеются); положение о фракции, депутатском объединении. По вопросу регистрации фракции, депутатского объединения принимается постановление Законодательного Собрания. Зарегистрированные фракции, депутатские объединения подлежат внесению в реестр фракций, депутатских объединений Законодательного Собрания Тверской области. Порядок ведения указанного реестра утверждается решением Совета Законодательного Собрания. Изменения в составе членов фракции, депутатского объединения оформляются решениями руководящих органов фракции, депутатского объединения. Об изменениях в составе фракции, депутатского объединения в тот же день доводится до сведения Председателя Законодательного Собрания, который информирует об этом депутатов Законодательного Собрания на ближайшем заседании Законодательного Собрания. Фракция, депутатское объединение избирает из своего состава руководителя фракции, депутатского объединения и заместителя (заместителей) руководителя фракции, депутатского объединения. Фракция, депутатское объединение может образовывать руководящий орган в соответствии с положением о фракции, депутатском объединении. Фракция, депутатское объединение принимает положение о фракции, депутатском объединении на организационном собрании большинством голосов. В положении о фракции, депутатском объединении устанавливаются: полное и краткое наименование фракции (при этом полное наименование фракции должно соответствовать наименованию политической партии, указанному в уставе соответствующей политической партии), депутатского объединения; структура фракции, депутатского объединения; порядок избрания руководителя фракции, депутатского объединения и заместителя (заместителей) руководителя фракции, депутатского объединения; порядок избрания руководящего органа (если он имеется); порядок избрания (назначения) лиц, уполномоченных представлять фракцию, депутатское объединение на заседаниях Законодательного Собрания, его постоянных комитетов, рабочих групп, создаваемых Законодательным Собранием комиссий; порядок принятия решений фракции, депутатского объединения; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|