Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 09.10.2001 № 854-П-2ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 09.10.2001. г. Тверь N 854-П-2 О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного Собрания Тверской области В целях приведения Регламента Законодательного Собрания Тверской области в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ и уточнения некоторых регламентных норм Законодательное Собрание Тверской области постановляет: 1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Тверской области, принятый постановлением Законодательного Собрания от 14.04.94 г. N 28 в редакции постановлений Законодательного Собрания от 19.01.95 г. N 150, от 21.02.95 г. N 162, от 26.11.98 г. N 203-П-2, от 26.11.98 г. N 208-П-2, от 25.11.99 г. N 400-П-2, от 26.04.01 г. N 714-П-2, от 06.07.01 г. N 784-П-2, от 20.09.01 г. N 825-П-2 следующие изменения и дополнения: 1.1. Статью 1 изложить в редакции: "Законодательное Собрание Тверской области (далее - Законодательное Собрание или Собрание) является постоянно действующим высшим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти Тверской области, правомочным принимать Устав Тверской области и поправки к нему, осуществлять законодательное регулирование по предметам ведения Тверской области и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в пределах полномочий Тверской области, а также осуществлять иные полномочия, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Тверской области. Законодательное Собрание обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать. Собрание самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально - технического и финансового обеспечения своей деятельности". 1.2. Статью 2 изложить в редакции: "Законодательное Собрание состоит из 33 депутатов (установленное число депутатов). Собрание как законодательный (представительный) орган государственной власти является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов (не менее 22 депутатов). Заседание Законодательного Собрания правомочно, если на нем присутствует большинство от установленного числа депутатов (не менее 17 депутатов)". 1.3. Статью 10 дополнить частью 9 следующего содержания: "Решение об избрании Председателя Законодательного Собрания вступает в силу с момента оглашения на заседании Законодательного Собрания результатов тайного голосования и оформляется без дополнительного голосования постановлением Законодательного Собрания, которое подписывается председательствующим на заседании по данному вопросу". 1.4. Статью 13 дополнить частью 4 следующего содержания: "Решение об избрании заместителя председателя Законодательного Собрания вступает в силу с момента оглашения на заседании Законодательного Собрания результатов голосования и оформляется без дополнительного голосования постановлением Законодательного Собрания". 1.5. Статью 15 изложить в редакции: "Полномочия Председателя Законодательного Собрания определяются Уставом Тверской области, законами области и настоящим Регламентом. Заместитель председателя Законодательного Собрания исполняет обязанности председателя Собрания в его отсутствие, координирует деятельность постоянных комитетов, комиссий и аппарата Собрания, по поручению Председателя решает другие вопросы организации деятельности Законодательного Собрания. В случае избрания нескольких заместителей председателя Собрания распределение обязанностей между ними устанавливается постановлением Законодательного Собрания". 1.6. Статью 27 изложить в редакции: "Законодательное Собрание нового созыва собирается на свое первое заседание не позднее, чем на 15-й день после избрания в правомочном составе. Созывает первое заседание Собрания избирательная комиссия Тверской области. Подготовку первого заседания Законодательного Собрания осуществляет организационный комитет из числа депутатов, избираемый на организационном собрании большинства от избранных депутатов. Организационное собрание депутатов проводит старейший по возрасту депутат. Оргкомитет подготавливает депутатам предложения по повестке дня и порядку работы первого заседания, составам секретариата и счетной комиссии, рассматривает другие вопросы организационной подготовки заседания. Первое заседание Законодательного Собрания нового созыва открывает председатель избирательной комиссии области сообщением об итогах выборов. Далее, до избрания Председателя Законодательного Собрания, заседание ведет старейший по возрасту депутат Собрания. В зале заседаний Законодательного Собрания устанавливаются Государственный флаг Российской Федерации, герб и флаг Тверской области. При открытии первого заседания исполняется Государственный Гимн Российской Федерации". 1.7. Статью 28 изложить в редакции: "Законодательное Собрание избирает комиссию по депутатской этике. Деятельность комиссии регулируется положением о комиссии, утверждаемом постановлением Законодательного Собрания". 1.8. Статьи 29, 30 исключить. 1.9. В статье 33 и далее по тексту Регламента слова "Глава администрации области" заменить словами "Губернатор области". 1.10. Последнюю часть статьи 37 исключить. 1.11. В статье 38 слова "мандатная комиссия" заменить словами "комиссия по депутатской этике". 1.12. Часть 1 статьи 47 дополнить текстом: "Решения ставятся на голосование в порядке их поступления. Первым голосуется проект решения, предложенный инициатором его рассмотрения - субъектом права законодательной инициативы. С согласия инициатора внесения законопроекта первым на голосование может быть поставлен проект решения, рекомендуемый постоянным комитетом". 1.13. Часть 1 статьи 48 дополнить предложением: "Тайное голосование по выборам и отзыву Председателя Законодательного Собрания, его заместителя, о лишении депутата неприкосновенности, о самороспуске Собрания, о выражении недоверия Губернатору проводится с использованием бюллетеней". 1.14. Часть 10 статьи 48 изложить в редакции: "По результатам тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, в котором указываются избранные кандидатуры или иное принятое решение. Протокол подписывается всеми членами счетной комиссии". Часть 11 статьи 48 изложить в редакции: "Протокол счетной комиссии о результатах тайного голосования принимается Собранием к сведению". 1.15. Последнюю 12 часть статьи 48 изложить в редакции: "Принятое по результатам тайного голосования решение вступает в силу с момента его оглашения председателем счетной комиссии. Результаты тайного голосования оформляются постановлением Законодательного Собрания без проведения дополнительного голосования". 1.16. Главу VI открыть статьей 44-А следующего содержания: "Законодательное Собрание принимает законы Тверской области и постановления Законодательного Собрания исключительно на своих заседаниях. Законом Тверской области: а) принимается Устав Тверской области и поправки к нему; б) утверждается областной бюджет и отчет о его исполнении; в) устанавливаются в соответствии с Уставом области основы организации и деятельности Законодательного Собрания; г) устанавливается порядок проведения выборов в Законодательное Собрание, Губернатора Тверской области; д) устанавливается порядок проведения выборов в органы местного самоуправления на территории области, в пределах полномочий Законодательного Собрания определяется порядок деятельности органов местного самоуправления; е) устанавливаются налоги и сборы, установление которых отнесено федеральным законом к ведению области, а также порядок их взимания; ж) устанавливается порядок образования и деятельности внебюджетных и валютных фондов области, утверждаются отчеты о расходовании средств этих фондов; з) устанавливается порядок управления и распоряжения собственностью области, в том числе долями (паями, акциями) области в капиталах хозяйственных обществ, товариществ и предприятий иных организационно - правовых форм; и) утверждаются программы социально - экономического развития области, представленные Губернатором области; к) утверждаются заключение и расторжение договоров области; л) устанавливается порядок назначения и проведения референдума области и местного референдума; м) устанавливается административно - территориальное устройство области и порядок его изменения; н) утверждается схема управления областью, определяется структура высшего исполнительного органа государственной власти области; о) вводятся символы, награды и звания области; п) регулируются иные вопросы, относящиеся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами области к ведению и полномочиям области как субъекта Российской Федерации. Постановлением Законодательного Собрания: а) определяется порядок деятельности Законодательного Собрания, в том числе утверждаются регламент Законодательного Собрания, положения о постоянных комитетах Законодательного Собрания, состав постоянных комитетов Законодательного Собрания, избираются на должность и освобождаются от должности Председатель Законодательного Собрания, заместитель председателя Законодательного Собрания, утверждаются и освобождаются председатели постоянных комитетов; б) назначается дата выборов в Законодательное Собрание, дата выборов Губернатора области; утверждается схема избирательных округов по выборам депутатов Законодательного Собрания; в) назначается референдум области в случаях, предусмотренных законом области; г) оформляется решение об избрании представителя в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Законодательного Собрания Тверской области; д) оформляется согласие на назначение на должность вице - губернатора, первых заместителей губернатора области, руководителей органов исполнительной власти: социальной защиты, по управлению финансами, имуществом области, полномочных представителей области в федеральных органах государственной власти; е) назначаются на должность и освобождаются от должности председатель и заместитель председателя контрольно - счетной палаты Законодательного Собрания; ж) оформляется согласование назначения на должность прокурора области, начальника управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Тверской области, судей областного суда, арбитражного суда области, районных судов; з) оформляется решение об отставке Губернатора по его личному заявлению, о недоверии (доверии) Губернатору, руководителям органов исполнительной власти области, в назначении которых на должность принимает участие Законодательное Собрание; и) назначается половина членов избирательной комиссии области, окружных избирательных комиссий по выборам в федеральные органы государственной власти; к) назначаются на должность судьи уставного суда области; л) утверждается соглашение об изменении границ области; м) оформляется решение о принятии либо отклонении проекта закона области, а также о принятии закона области; н) оформляются решения о подаче запроса в Конституционный Суд Российской Федерации, о законодательной инициативе в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации; о) оформляется одобрение (неодобрение) поправок к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации; п) оформляется решение о самороспуске Законодательного Собрания; р) оформляется досрочное прекращение полномочий депутата Законодательного Собрания; с) оформляются иные решения по вопросам, отнесенным Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами области к ведению Законодательного Собрания". 1.17. Статью 49 изложить в следующей редакции: "Устав Тверской области, изменения и дополнения (поправки) к нему принимаются большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов. Изменения и дополнения к Уставу вносятся в Законодательное Собрание в виде проекта закона Тверской области. Законы Тверской области, изменения и дополнения (поправки) к ним, проекты законов Тверской области принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов. Закон Тверской области в случае его отклонения Губернатором области может быть одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов. Постановление о недоверии Губернатору области принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов. Другие постановления Законодательного Собрания принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов. Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов депутатов Собрания, присутствующих на заседании. К процедурным относятся вопросы: а) об изменениях в повестке дня, об утверждении повестки дня и порядка работы заседания; б) о проведении закрытого заседания; в) о перерыве в заседании или его переносе; г) о продолжительности докладов, информаций и выступлений, о прекращении прений; д) о формах проведения голосования (рейтингового, поименного, тайного, с использованием электронной системы, с использованием бюллетеней); е) о проведении повторного голосования; ж) о возвращении к вопросам повестки дня и др. Решения по процедурным вопросам не оформляются постановлениями Законодательного Собрания". 1.18. Статью 51 изложить в редакции: "Вопрос о лишении депутата неприкосновенности рассматривается Законодательным Собранием по представлению прокурора области в 14-дневный срок. Мотивированное решение по данному представлению принимается тайным голосованием большинством от числа избранных депутатов". 1.19. Статью 53 изложить в редакции: "Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Законодательное Собрание проектов законов и постановлений, изменений и дополнений (поправок) к ним". 1.20. В абзаце 4 части 1 статьи 54 исключить слово "положительного". 1.21. Статью 55 изложить в редакции: "Законопроект считается внесенным в Законодательное Собрание со дня его регистрации в канцелярии Собрания". 1.22. Статью 59 изложить в редакции: "Законопроект предварительно рассматривается ответственным постоянным комитетом при наличии заключения юридической службы Собрания, а по вопросам, связанным со средствами областного бюджета и финансовыми ресурсами области, - и заключения контрольно - счетной палаты. По решению постоянного комитета законопроект до его рассмотрения может быть направлен в соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления для подготовки отзывов и заключений, проведения правовой, финансово - экономической и иных экспертиз". 1.23. Часть 2 статьи 61 исключить. 1.24. Статью 62 изложить в редакции: "Проекты законов Тверской области рассматриваются Законодательным Собранием не менее, чем в двух чтениях. Решение о принятии либо отклонении проекта закона, а также о принятии закона оформляется постановлением Собрания без проведения дополнительного голосования. В случае, если постоянными комитетами или депутатами предлагаются дополнения по проекту постановления о принятии законопроекта или закона области, они принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов". 1.25. Статью 65 изложить в редакции: "По окончании обсуждения законопроекта на голосование ставится предложение о принятии законопроекта в первом чтении. Если по итогам голосования это предложение не набрало необходимого числа голосов, законопроект считается отклоненным без дополнительного голосования. Не принятый в первом чтении (отклоненный) законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы". 1.26. Статью 66 изложить в редакции: "Законодательное Собрание может принять решение об обсуждении населением области законопроекта, принятого в первом чтении. При наличии альтернативных законопроектов Собрание рассматривает их одновременно и принимает один из них в первом чтении, что означает отклонение других законопроектов. После принятия законопроекта в первом чтении новые альтернативные законопроекты по тому же вопросу не рассматриваются". 1.27. Главу VIII дополнить статьей 66-А следующего содержания: "Если законопроект, принятый в первом чтении, не требует дальнейшей доработки, он по предложению ответственного комитета и депутатов может быть на этом же заседании Законодательного Собрания рассмотрен во втором чтении и принят в качестве закона. Голосование за принятие закона в целом может быть проведено при наличии правовой и других необходимых экспертиз и, как правило, при наличии окончательного текста закона". 1.28. Статью 69 изложить в редакции: "При рассмотрении законопроекта во втором чтении представитель постоянного комитета, ответственного за доработку проекта, сообщает об итогах его рассмотрения в комитете, поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Первыми рассматриваются поправки, рекомендуемые комитетом к принятию. Вначале ставится на голосование вопрос о принятии таблицы поправок, одобренных комитетом, за основу. Затем отдельно голосуются поправки, по которым имеются вопросы или возражения. После этого на голосование ставится вопрос о принятии таблицы поправок в целом. Далее рассматриваются поправки, рекомендуемые комитетом к отклонению. Таблица поправок также принимается за основу. Отдельно голосуются поправки, по которым имеются возражения. В случае исключения поправки из таблицы отклоненных поправок, она считается принятой и дополнительно включается в таблицу одобренных поправок. Затем проводится голосование за принятие таблицы отклоненных поправок в целом. В случае наличия таблицы поправок, по которым комитетом не было принято решения, ставится на голосование предложение о принятии каждой поправки в отдельности. При внесении депутатами поправок непосредственно в ходе заседания Собрания они ставятся на голосование, как правило, после их письменного оформления и ознакомления с ними депутатов. Все решения по поправкам к законопроекту принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов, а по поправкам к Уставу области - двумя третями голосов от установленного числа депутатов. В случае, если предложенные к законопроекту поправки не будут приняты за основу или в целом, на голосование ставится вопрос о принятии законопроекта, ранее принятого в первом чтении, в качестве закона". 1.29. Главу VIII дополнить статьей 69-А следующего содержания: "По итогам рассмотрения законопроекта во втором чтении он может быть по предложению ответственного комитета и депутатов принят в качестве закона. Голосование за принятие закона в целом должно проводиться, как правило, при наличии окончательного текста закона. При необходимости редакционной и лингвистической доработки законопроекта в связи с внесенными в него изменениями в ходе второго чтения, он принимается во втором чтении и направляется в ответственный комитет для подготовки к третьему чтению. Если предложение о принятии законопроекта во втором чтении не набрало необходимого числа голосов, на голосование ставится предложение о продолжении работы над проектом и повторном рассмотрении его во втором чтении либо об отклонении законопроекта". 1.30. Главу VIII дополнить статьей 69-Б следующего содержания: "Принятый во втором чтении законопроект направляется в ответственный комитет Законодательного Собрания для редакционной и лингвистической правки в связи с изменениями, внесенными в текст законопроекта при втором чтении. При рассмотрении законопроекта в третьем чтении, как правило, не допускается внесение в него содержательных поправок и обсуждение законопроекта в целом, либо его отдельных разделов, глав и статей. Если при рассмотрении законопроекта в третьем чтении выясняется необходимость внесения в него помимо редакционно - лингвистической правки содержательных поправок, то по предложению ответственного комитета и депутатов законопроект большинством голосов от установленного числа депутатов может быть возвращен к процедуре его рассмотрения во втором чтении с учетом ранее принятых поправок. По результатам рассмотрения законопроекта в третьем чтении Законодательное Собрание принимает закон Тверской области. Если законопроект в качестве закона окажется не принятым, он считается отклоненным и дальнейшему рассмотрению не подлежит". 1.31. Статью 70 изложить в редакции: "Принятый Законодательным Собранием закон в течение шести дней со дня принятия направляется Губернатору области для подписания и обнародования. Губернатор в течение четырнадцати дней со дня получения подписывает закон и обнародует его, либо отклоняет закон. Отклоненный закон с обоснованием мотивов отклонения направляется Губернатором для повторного рассмотрения на заседании Законодательного Собрания. Законодательное Собрание вправе предложить Губернатору создать согласительную комиссию, либо отклоненный закон может быть одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. Закон, одобренный в ранее принятой редакции, не может быть повторно отклонен Губернатором и подлежит подписанию и обнародованию в течение шести дней со дня поступления. Законы Тверской области вступают в силу после их официального опубликования в газете "Тверские ведомости". Законы по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее, чем через десять дней после их официального опубликования". 1.32. Главу IX дополнить статьей 70-А следующего содержания: "Проекты постановлений Законодательного Собрания вносятся в Собрание субъектами права законодательной инициативы. Проекты постановлений к законопроектам области вносятся одновременно с законопроектами. На заседании Собрания большинством голосов от числа избранных депутатов (если иное не предусмотрено Уставом, законами области и настоящим Регламентом) проект постановления принимается за основу, голосуются предложенные к нему поправки и постановление в целом. В случае рассмотрения проекта постановления по пунктам за основу принимается каждый пункт данного постановления, затем голосуются предложенные к нему поправки и пункт в целом. После обсуждения и голосования всех пунктов проект постановления голосуется в целом. Если по результатам голосования проект постановления окажется не принятым за основу или в целом, он считается отклоненным и в данной редакции дальнейшему рассмотрению не подлежит. Принятое постановление в шестидневный срок подписывается Председателем Законодательного Собрания и вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Тверские ведомости", если в нем не указан иной срок вступления в силу. Постановления по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее, чем через 10 дней после их официального опубликования". 1.33. Статьи 71 - 72 исключить. 1.34. Статью 82 изложить в редакции: "Правовое, организационное, документационное, информационно - аналитическое и материально - техническое обеспечение деятельности Законодательного Собрания, его депутатов, постоянных комитетов осуществляет аппарат Законодательного Собрания. Общая численность, структура и фонд оплаты труда аппарата устанавливаются Собранием. Руководитель аппарата назначается на должность и освобождается от должности Председателем Законодательного Собрания с согласия Совета Собрания. Организация деятельности аппарата, права, обязанности и социальные гарантии сотрудников определяются федеральным и областным законодательством о государственной службе и положением об аппарате Законодательного Собрания, утверждаемым Собранием". 1.35. Статью 83 дополнить частью 2 следующего содержания: "Регламент, изменения и дополнения к нему вступают в силу с момента их принятия, если Собрание не примет иное решение". 1.36. Статьи 84, 85 исключить. 1.37. Главу XIII дополнить статьей следующего содержания: "Процедуры проведения заседаний Законодательного Собрания, рассмотрения иных вопросов деятельности Собрания, не предусмотренные настоящим Регламентом, принимаются на заседании Законодательного Собрания большинством голосов от числа избранных депутатов и действуют на данном заседании с момента их принятия. Законопроекты, рассмотрение которых не завершено Законодательным Собранием предыдущего созыва, рассматриваются Законодательным Собранием нового созыва в порядке, установленном настоящим Регламентом, на той стадии законодательной процедуры, на которой было прервано их рассмотрение Законодательным Собранием предыдущего созыва, если Законодательным Собранием нового созыва не будет принято иное решение". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования. И.о. Председателя Законодательного Собрания Тверской области А.В. Грибов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|