Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 26.04.2001 № 714-П-2

              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


26.04.2001.                   г. Тверь                       N 714-П-2

О внесении изменений и дополнений
в Регламент Законодательного Собрания
Тверской области

     В  связи с внедрением электронной системы сопровождения заседаний
Законодательное Собрание Тверской области постановляет:

     Внести  в  Регламент Законодательного Собрания  Тверской  области
(постановление  от  14.04.1994 г. N 28  в  редакции  постановлений  от
19.01.1995 г. N 150, от 21.02.1995 г. N 162, от 26.11.1998 г. N 203-П-
2,  N  208-П-2,  от  25.11.1999 г. N 400-П-2)  следующие  изменения  и
дополнения:

     1. В статье 18 часть 2 изложить в редакции:
     "Секретариат   регистрирует   депутатские   обращения,   вопросы,
справки,  заявления  и  предложения,  дает  разъяснения  депутатам  по
вопросам заседания Законодательного Собрания.
     В   случае   неиспользования  электронной   системы   обеспечения
заседаний   (далее  -  электронная  система)  ведет  запись   желающих
выступить,  ведет подсчет голосов при проведении открытого голосования
и   сообщает  результаты  председательствующему.  В  этом  случае   по
окончании  заседания секретариат представляет протокол  и  стенограмму
заседания на подпись председательствующему на заседании".

     2. Часть 3 статьи 18 исключить.
     3. Статью 37 изложить в редакции:
     "Перед  открытием заседания Законодательного Собрания  проводится
предварительный учет прибывших на заседание депутатов и приглашенных с
помощью  электронной  системы. В случае досрочного  ухода  депутата  с
заседания его убытие также фиксируется в электронной системе.
     Заседание  Законодательного  Собрания  начинается  с  регистрации
присутствующих  депутатов,  которую  проводит  председательствующий  с
помощью  электронной системы. Регистрация производится и после каждого
перерыва,  а также по предложению председательствующего или любого  из
депутатов перед любым голосованием в ходе заседания.
     Заседание  Законодательного Собрания является  правомочным,  если
на нем присутствует большинство от установленного числа депутатов."

     4. Статью 40 дополнить абзацем:
     "-  требовать проверки правильности функционирования  его  пульта
для  голосования  и оперативной проверки функционирования  электронной
системы в целом;".

     5. Статью 44 начать текстом следующего содержания:
     "Организация  записи депутатов для выступлений  и  предоставление
слова  для  выступления  может осуществляться  с  помощью  электронной
системы.  При этом депутат вправе заранее, до начала заседания  или  в
перерыве заседания, а также в процессе рассмотрения вопроса записаться
для  выступления  по  вопросу  повестки дня.  Очередность  выступлений
формируется в электронной системе в порядке поступления заявок.
     Председательствующий  контролирует продолжительность  выступлений
в соответствии с настоящим Регламентом.
     Председательствующий  с  согласия депутатов  вправе  предоставить
слово  вне  очереди, установленной электронной системой, или  изменить
порядок выступлений.
     Председательствующий  также  вправе  принять  решение  о   начале
дискуссии  по  рассматриваемому вопросу, при этом все микрофоны  будут
находиться во включенном состоянии.
     Докладчик  (содокладчик) по вопросу повестки дня заседания  имеет
право  использовать  мониторы электронной системы для  иллюстрирования
выступления (отображения схем, диаграмм, видеозаписей и др.). При этом
все  необходимые  материалы в виде электронных документов  в  формате,
доступном  для  чтения  системой,  должны  быть  переданы  в   аппарат
Законодательного  Собрания не позднее чем  за  трое  суток  до  начала
заседания."

     6. Статью 47 дополнить абзацами 4, 5:
     "В  случае  применения электронной системы подсчета  голосов  при
открытом  голосовании  депутат  вправе получить  список  с  поименными
результатами   голосования.   (Информация   о   результатах   открытых
голосований,  не  отнесенных  к  разряду  поименных,  не  может   быть
использована депутатами за пределами их деятельности в Законодательном
Собрании). Результаты поименного голосования могут быть опубликованы в
средствах массовой информации.
     Если    при    определении   результатов   голосования   выявятся
технические (связанные с работой электронной системы подсчета голосов)
или процедурные ошибки при голосовании, то по решению Законодательного
Собрания должно быть проведено повторное голосование."

     7. В статье 48 часть 1 изложить в редакции:
     "Тайное  голосование  на  заседании  Собрания  осуществляется  по
решению депутатов с использованием электронной системы голосования или
с использованием бюллетеней.
     Тайное   голосование   с   использованием   электронной   системы
проводится так же, как и открытое голосование, но поименные результаты
голосования в память электронной системы не вносятся и ни в каком виде
не сохраняются.
     Для проведения тайного голосования с использованием бюллетеней  и
определения  его  результатов Собрание открытым голосованием  избирает
счетную комиссию. В состав счетной комиссии не могут входить депутаты,
чьи кандидатуры внесены на голосование в состав избираемых органов или
на  посты  должностных  лиц.  Форма и текст бюллетеня  устанавливается
счетной комиссией."

     8.  После  главы  6  включить главу 6а, изложив  ее  в  следующей
редакции:

     "Глава 6а. Контроль за использованием
     электронной системы обеспечения заседаний

     Статья 51-1.
     В  Законодательном  Собрании может быть использована  электронная
система обеспечения заседаний для:
     1) регистрации депутатов Законодательного Собрания;
     2) записи депутатов на выступления, организации выступлений;
     3) подсчета голосов и определения результатов голосования;
     4) ведения электронной стенограммы заседания;
     5) сопровождения докладов иллюстративным материалом,
     6) оперативного формирования и распечатки документов заседания.

     Статья 51-2.
     Контроль  за  использованием электронной системы Законодательного
Собрания   осуществляется  постоянно  действующей  группой   контроля,
которая   формируется  из  числа депутатов Законодательного  Собрания.
Члены  депутатской  группы  контроля  (далее  -  группа  контроля)  на
организационном заседании избирают руководителя группы контроля.
     Члены  группы контроля имеют право беспрепятственного доступа  ко
всей информации, необходимой для осуществления контроля.
     При   использовании  электронной  системы  обеспечения  заседаний
группа     контроля     по     окончании    заседания     представляет
председательствующему на заседании протокол и стенограмму заседания.

     Статья 51-3.
     Группа  контроля  обязана  до  начала заседания  Законодательного
Собрания   проверить   готовность  к   использованию   и   исправность
электронной  системы,  включая соблюдение  правил  работы  электронной
системы  в  режиме  тайного  голосования,  и  дать  разрешение  на  ее
использование для обеспечения работы заседания. Разрешение оформляется
протоколом  и  подписывается  председателем  и  двумя  членами  группы
контроля.
     Группа   контроля   рассматривает  и   проверяет   обоснованность
заявлений   депутатов  Законодательного  Собрания   о   неточности   в
результатах  поименного голосования, записи на  выступления  и  других
ошибках в работе электронной системы.
     Группа  контроля  может  привлекать к своей  работе  экспертов  и
специалистов.
     Нормы,  определяющие  результаты голосования  в  соответствии  со
статьей  49  настоящего  Регламента, в виде  соответствующих  исходных
данных вводятся в электронную систему руководителем депутатской группы
контроля   с   применением   соответствующей   парольной   защиты   от
несанкционированного   доступа.   Пароль   для   доступа   к   системе
руководителем  группы  контроля  в  случае  необходимости  может  быть
передан  другому  депутату  по решению Законодательного  Собрания  или
Председателя  Законодательного Собрания с оформлением  акта  передачи.
После  передачи  производится  обязательная  смена  пароля  доступа  к
электронной системе.

     Статья 51-4.
     Результаты   регистрации  депутатов  Законодательного   Собрания,
записи  их  на  выступления, результаты голосования, протоколы  работы
электронной  системы,  цифровые стенограммы и  другие  данные  о  ходе
заседания  Законодательного  Собрания в виде  протоколов  голосования,
списков,  иных материалов подлежат включению в стенографический  отчет
заседания  и  хранятся  в  памяти  электронной  системы,  а  также  на
магнитных носителях в архиве Законодательного Собрания в течение всего
срока полномочий Законодательного Собрания.
     Руководитель группы информационного обеспечения заседаний  обязан
выдать  депутату Законодательного Собрания по его письменному  запросу
имеющиеся  данные  о  заседании.  Информация  о  содержании   закрытых
заседаний   Законодательного  Собрания  не  может  быть   использована
депутатами за пределами их деятельности в Законодательном Собрании.
     Разрешение  иным, кроме депутатов, лицам на доступ к  информации,
хранящейся  в  памяти электронной системы и на магнитных  носителях  в
архиве   Законодательного  Собрания,  дают  Председатель,  заместитель
Председателя   Законодательного  Собрания  и   руководитель   аппарата
Законодательного Собрания".
     9. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.


     Председатель
     Законодательного Собрания
     Тверской области          В.А. Миронов



Информация по документу
Читайте также