Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 23.01.2014 № 18-пгГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 23.01.2014 N 18-пг г. Тверь
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержаших растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации,
за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)" В целях реализации подпункта 4 части 10 статьи 15 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)" (далее - административный регламент)
(прилагается). 2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области, ответственным за реализацию административного регламента, Министерство здравоохранения Тверской области. 3. Министерству здравоохранения Тверской области:
а) внедрить административный регламент в течение трех месяцев со дня принятия настоящего постановления; б) привести должностные регламенты сотрудников Министерства здравоохранения Тверской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с административным регламентом
в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления; в) разместить административный регламент на сайте Министерства здравоохранения Тверской области в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (www.depzdrav.tver.ru) и внести сведения об административном регламенте в государственную информационную систему Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Вержбицкую С.В. Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.06.2014. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Положения административного регламента в части предоставления государственной услуги в электронном виде применяются с момента обеспечения технической возможности предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием сайта Министерства здравоохранения Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и универсальной электронной карты. Губернатор области А.В. Шевелев Приложение к постановлению Губернатора
Тверской области
от 23.01.2014 N 18-пг Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I,
II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)" Раздел I Общие положения Подраздел I Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)" (далее, соответственно, - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги. Подраздел II Круг заявителей 2. Заявителями при получении государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители). 3. От имени заявителей, указанных в пункте 2 настоящего подраздела административного регламента, при получении государственной услуги могут действовать их единоличные исполнительные органы, имеющие право действовать от имени юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами. Подраздел III Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информацию о порядке и процедуре предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве здравоохранения Тверской области (далее - Министерство), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее
- Единый портал). 5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства и филиалов ГАУ "МФЦ", адресах сайтов Министерства и филиалов ГАУ "МФЦ", указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту. 6. В Министерстве, филиалах ГАУ "МФЦ" можно получить информацию при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте. При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения. Также получить информацию можно на информационных стендах в Министерстве и филиалах ГАУ "МФЦ". 7. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения; адреса сайтов Министерства и ГАУ "МФЦ", адреса электронной почты Министерства, ГАУ "МФЦ" и его филиалов; адрес Единого портала); б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган,
номер, дата принятия); в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов; г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги; д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение); е) процедура предоставления государственной услуги; ж) время и место приема заявителей;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) условия возмездности/безвозмездности предоставления государственной услуги; к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги; л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги. 8. Информирование при личном и телефонном обращении ведется:
а) сотрудниками отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства (далее также - Отдел) в соответствии с графиком работы Министерства (приложение 1 к настоящему административному регламенту); б) сотрудниками филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к настоящему административному регламенту). Информирование при телефонном обращении ведется также сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии
с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери (приложение 1 к настоящему административному регламенту). 9. Сотрудники Отдела, Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ "МФЦ" информируют заявителя по интересующим его вопросам, сообщают контактную информацию согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. 10. При ответах на телефонные звонки сотрудники Отдела, Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим
его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. 11. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен
номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. 12. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ". 13. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты заявителя, указанный в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступление обращения в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ". 14. На информационных стендах в помещениях Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация: а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги; д) банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги; з) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
и) порядок получения информации и записи на прием к должностным лицам Министерства, ГАУ "МФЦ"; к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих; л) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; сведения о Министерстве и филиалах ГАУ "МФЦ". 15. Бланки заявлений о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, предоставлении дубликата или копии лицензии, бланки описей документов заявители могут получить непосредственно у сотрудников Отдела или филиалов ГАУ "МФЦ" либо в электронном виде на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ", а также на Едином портале. 16. На сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация: а) полный текст административного регламента;
б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги; д) банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;
е) форма заявления о предоставлении государственной услуги;
ж) сроки предоставления государственной услуги;
з) ответы на часто задаваемые вопросы;
и) схема проезда до Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ";
к) режим работы сотрудников Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ";
л) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства.
17. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) наименование Министерства;
в) наименование организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги; г) наименование нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов; д) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта; е) описание результатов предоставления государственной услуги;
ж) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги; з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга; и) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги; к) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы; л) перечень и формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги; м) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя; н) требования к местам предоставления государственной услуги;
о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством, филиалами ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур; п) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны; р) блок-схема предоставления государственной услуги;
с) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные; т) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; у) текст административного регламента;
ф) сведения о дате вступления в силу административного регламента; х) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены; ц) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента); ч) дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу); ш) фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы государственной информационной системы Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" соответствующими сведениями, а также вносят изменения в эти сведения. 18. При информировании по вопросам получения государственной услуги на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве. 19. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Министром здравоохранения
Тверской области (далее - Министр) либо заместителем Министра. Ответ,
направляемый в электронной форме подписывается электронной подписью. Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги Подраздел I Наименование государственной услуги 20. Наименование государственной услуги: "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и
их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ,
внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)" (далее - Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и
их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений). Подраздел II Наименование исполнительного органа государственной власти Тверской
области, предоставляющего государственную услугу 21. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения Тверской области. Структурным подразделением Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу,
является отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, прием документов осуществляются также в филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Сведения о Министерстве и филиалах ГАУ "МФЦ" представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту. 22. При предоставлении государственной услуги Министерством, филиалами ГАУ "МФЦ" осуществляется взаимодействие с: а) Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Тверской области - по вопросам получения сведений: об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам и их прекурсорам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом
наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации; о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и
их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; б) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области - по вопросам подтверждения сведений о наличии у заявителя в собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, заявленных им для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений; в) Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области и иными территориальными органами Федеральной налоговой службы - по вопросам подтверждения сведений о государственной регистрации юридического лица, получения сведений о дате внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении юридическим лицом деятельности/Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о прекращении индивидуальным предпринимателем деятельности; г) Управлением Федерального казначейства по Тверской области - по вопросам подтверждения сведений об уплате государственной пошлины. 23. Министерство и филиалы ГАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения
услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Тверской области. Подраздел III Результат предоставления государственной услуги 24. Результатами предоставления государственной услуги являются:
а) предоставление лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений (далее - лицензия) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении типовой формы лицензии" от 06.10.2011 N 826; б) переоформление лицензии;
в) предоставление копии лицензии;
г) предоставление дубликата лицензии;
д) предоставление сведений из реестра лицензий; е) прекращение действия лицензии;
ж) отказ в предоставлении, переоформлении лицензии.
Подраздел IV Срок предоставления государственной услуги 25. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия исполнительных органов государственной власти и организаций в процессе ее предоставления. 26. Решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении принимается в срок, не превышающий сорока пяти рабочих
дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии с приложением документов в полном объеме, указанных в пункте 44 подраздела VIII раздела II настоящего административного регламента. Решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении оформляется
приказом Министерства. Приказ о предоставлении лицензии оформляется одновременно с лицензией. 27. Решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении в случае намерения заявителя осуществлять деятельность
по адресу, не указанному в приложении к лицензии, а также в случае намерения заявителя внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ (услуг), принимается в течение тридцати рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии с приложением документов в полном объеме, указанных в пункте 46 подраздела VIII раздела II настоящего административного регламента. В случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении принимается в течение десяти рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 45 подраздела VIII раздела II настоящего административного регламента Решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении оформляется приказом Министерства. Приказ о переоформлении лицензии оформляется одновременно с лицензией. 28. Решение о прекращении действия лицензии принимается в течение десяти рабочих дней со дня поступления в Министерство: а) заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности; б) сведений от Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области либо территориального органа Федеральной налоговой службы другого субъекта Российской Федерации о дате внесения в Единый
государственный реестр юридических лиц записи о прекращении юридическим лицом деятельности/Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о прекращении индивидуальным предпринимателем деятельности; в) выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии. Решение о прекращении действия лицензии оформляется приказом Министерства. 29. Срок предоставления дубликата лицензии в случае ее утраты или порчи составляет три рабочих дня со дня поступления в Министерство заявления о предоставлении дубликата лицензии и сведений
об уплате государственной пошлины за выдачу дубликата. 30. Срок предоставления копии лицензии, заверенной Министерством, составляет три рабочих дня со дня поступления в Министерство заявления о предоставлении копии лицензии. 31. Сведения из реестра лицензий предоставляются в виде выписки из реестра лицензий либо справки об отсутствии в реестре лицензий запрашиваемых сведений в течение пяти рабочих дней со дня поступления
в Министерство соответствующего заявления. 32. В общий срок предоставления государственной услуги не входит период времени, затраченный заявителем на исправление и доработку документов. 33. Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах административного регламента. Подраздел V Условия, порядок и срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области 34. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае направления либо вручения Министерством заявителю уведомления о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, - на
срок до дня представления заявителем надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении или переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, но не более тридцати дней. Подраздел VI Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 35. Министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении лицензии, лицензии с ее приложением (приложениями), вручает заявителю, направляет почтовым отправлением с
уведомлением о вручении или направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Министра (если заявитель
указал в заявлении о предоставлении лицензии на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа), лицензию и приложение (приложения) к лицензии. 36. Министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в предоставлении лицензии вручает заявителю, направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Министра (если заявитель указал в заявлении о предоставлении
лицензии на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа), уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки заявителя. 37. Министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа о переоформлении лицензии, лицензии с ее приложением (приложениями) вручает заявителю, направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Министра (если заявитель
указал в заявлении о переоформлении лицензии на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа), переоформленную лицензию и приложение (приложения) к лицензии. 38. Министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в переоформлении лицензии вручает заявителю, направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Министра (если заявитель указал в заявлении о переоформлении
лицензии на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа) уведомление об отказе в переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки заявителя. 39. Министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа о прекращении действия лицензии вручает заявителю или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о прекращении действия лицензии. Если заявитель указал в заявлении о прекращении лицензируемого вида деятельности на необходимость предоставления результата оказания услуги в форме электронного документа, Министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа о прекращении действия лицензии направляет ему
уведомление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Министра. 40. Министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении дубликата лицензии оформляет дубликат лицензии и вручает такой дубликат заявителю, направляет его почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Министра (если заявитель указал в заявлении о предоставлении дубликата лицензии на необходимость предоставления дубликата лицензии в форме электронного документа). 41. Министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении копии лицензии, заверяет копию лицензии и вручает ее заявителю, направляет ее почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Министра (если заявитель
указал в заявлении о предоставлении копии лицензии на необходимость предоставления копии лицензии в форме электронного документа). 42. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий о конкретной лицензии передает заявителю, направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Министра (если заявитель
указал в заявлении на необходимость предоставления сведений из реестра лицензий в форме электронного документа), выписку из реестра лицензий, либо справку об отсутствии в реестре лицензий запрашиваемых
сведений. Подраздел VII Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 43. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: а) частью второй Налогового кодекса Российской Федерации;
б) Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; в) Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (далее - Федеральный закон "О наркотических средствах и психотропных веществах"); г) Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ); д) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ); е) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; ж) постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности"; з) постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 N 681 "Об утверждении Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации" (далее, соответственно, - постановление Правительства Российской Федерации N 681, перечень); и) постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1376); к) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2012 N 722 "Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов"; л) постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 826); м) постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений"; н) постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 N 449 "О Порядке перевозки наркотических средств и психотропных веществ на территории Российской Федерации, а также оформления необходимых для этого документов"; о) постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1148 "О Порядке хранения наркотических средств и психотропных веществ"; п) постановлением Правительства Тверской области от 17.10.2011 N 70-пп "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Тверской области"; р) постановлением Правительства Тверской области от 12.09.2012 N 521-пп "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Тверской области" (далее - постановление Правительства Тверской области N 521-пп); с) приказом Министерства здравоохранения Тверской области от 23.12.2011 N 84 "Об утверждении форм документов, используемых Министерством здравоохранения Тверской области при лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и
их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" (далее - приказ Министерства N 84). Подраздел VIII Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 44. Для получения лицензии заявитель представляет заявление о предоставлении лицензии по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему административному регламенту, к которому должны быть представлены следующие документы (копии документов): а) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке; б) копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования, помещений и земельных участков, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях и земельных участках); в) копию сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического
лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица при осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, прекурсоров, внесенных в
список I перечня, и культивирования наркосодержащих растений; г) копии справок, выданных государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к
наркотическим средствам, психотропным веществам, а также прекурсорам,
внесенным в список I и таблицу I списка IV перечня, или культивируемым наркосодержащим растениям, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом; д) сведения о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренных абзацами третьим и пятым пункта 3 статьи 10 и абзацем третьим пункта 7 статьи 30 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; е) копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ,
внесенных в списки I - III перечня, прекурсоров, внесенных в список I
перечня, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников; ж) опись прилагаемых документов.
В заявлении о предоставлении лицензии заявитель может указать просьбу о предоставлении лицензии в форме электронного документа. 45. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации организации в форме преобразования, изменения наименования, адреса места нахождения заявитель представляет заявление о переоформлении лицензии по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему административному регламенту, к которому должны быть представлены следующие документы (копии документов); а) оригинал лицензии (лицензий) и приложения (приложений) к ней (к ним); б) опись прилагаемых документов.
В заявлении о переоформлении лицензии заявитель может указать просьбу о предоставлении переоформленной лицензии в форме электронного документа. 46. Для переоформления лицензии при намерении осуществлять деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и
их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по адресу, не указанному в лицензии, заявитель представляет заявление о переоформлении лицензии по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему административному регламенту, в котором указан новый адрес, к которому должны быть представлены следующие документы (копии
документов): а) сведения, содержащие новый адрес осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений; б) копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования, помещений и земельных участков, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях и земельных участках); в) сведения о наличии заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренного абзацем 3 пункта 3 статьи 10 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; г) сведения о сертификате специалиста, подтверждающем соответствующую профессиональную подготовку руководителя подразделения юридического лица, расположенного по новому адресу, при
осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, прекурсоров, внесенных в список I
перечня, и культивирования наркосодержащих растений; д) оригинал лицензии (лицензий) и приложения (приложений) к ней (к ним); е) опись прилагаемых документов.
В заявлении о переоформлении лицензии заявитель может указать просьбу о предоставлении переоформленной лицензии в форме электронного документа. 47. До переоформления лицензии заявитель (лицензиат) или его правопреемник может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не более трех месяцев со дня возникновения обстоятельств, являющихся основанием для переоформления лицензии. 48. Для прекращения действия лицензии заявитель представляет заявление о прекращении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему административному регламенту, к которому должны быть представлены копии лицензии и приложения (приложений) к ней. В заявлении о прекращении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений заявитель может указать просьбу о получении результата оказания услуги в форме электронного документа. 49. Для получения дубликата лицензии, в случае ее утраты или порчи, заявитель представляет заявление о предоставлении дубликата лицензии по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему административному регламенту, к которому должен быть представлен испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии). В заявлении о предоставлении дубликата лицензии заявитель может указать просьбу о предоставлении дубликата лицензии в форме электронного документа. 50. Для получения копии лицензии, заверенной Министерством, заявитель представляет заявление о предоставлении копии лицензии по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему административному регламенту. В заявлении о предоставлении копии лицензии заявитель может указать просьбу о предоставлении копии лицензии в форме электронного документа. 51. Для получения сведений из реестра лицензий заявитель представляет заявление по форме, приведенной в приложении 6 к настоящему административному регламенту. В заявлении о предоставлении сведений из реестра лицензий заявитель может указать просьбу о предоставлении таких сведений в форме электронного документа. 52. В случае подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, представителем заявителя, указанное лицо дополнительно к документам, указанным в пунктах 44 - 46, 48 - 51 административного регламента, представляет: а) документ, удостоверяющий личность (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, военный билет, удостоверение личности офицера, паспорт моряка, а также иные документы, признаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность); б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в том числе: доверенность в простой письменной форме для сотрудников заявителя; копию решения о назначении или об избрании физического лица на Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|