Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 12.04.2005 № 249РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.04.2005 г. Тамбов N 249 О мерах по реализации Закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2005 год" (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 28.04.2005 г. N 310; от 31.07.2008 г. N 935) В соответствии с Законом Тамбовской области от 23 декабря 2004 г. N 273-З "Об областном бюджете на 2005 год" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять к исполнению областной бюджет на 2005 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2005 год (далее именуется - сводная роспись) в порядке, установленном финансовым управлением области. 2. Установить, что в 2005 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется финансовым управлением области по представлению главных распорядителей и получателей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) на основании статей 21 и 38 Закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2005 год" (далее - Закона области), а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Тамбовской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области". Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. 3. Органам, осуществляющим контроль за полнотой и своевременностью поступления доходов в областной бюджет, обеспечивать мобилизацию доходов областного бюджета в соответствии с ежеквартально устанавливаемыми администрацией области заданиями по сбору доходов областного бюджета и предусмотренным сводной росписью поквартальным распределением доходов областного бюджета на 2005 год. 4. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета 2005 года сверх утвержденных в сводной росписи, в первоочередном порядке направляются на уменьшение размера дефицита областного бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства. 5. Главным распорядителям средств областного бюджета: обеспечить в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2005 год заключение или переоформление договоров с организациями о поставке товаров, работ, услуг с указанием объемов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражениях. В соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.08.2004 N 70-н, указанные в договорах суммы поставить на учет; при осуществлении (с учетом необходимости исполнения неоплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров о поставке продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2005 году, исходить из лимитов бюджетных обязательств на 2005 год, утвержденных им в установленном порядке. Оплата коммунальных услуг получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляется по дополнительным соглашениям к договорам, предусматривающим оплату за счет увеличения лимитов после внесения изменений в сводную роспись или за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 6. Установить, что при оплате денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет в орган Федерального казначейства по Тамбовской области договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств за поставленные товары (накладная), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ или счет). Оплата за поставку товаров и оказание услуг до 5,0 тыс. рублей производится на основании счета, счета-фактуры. Получатель средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов от суммы договора (контракта) - по договорам за услуги связи, подписку на печатные издания и их приобретение, на обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, за оплату дорогостоящего лечения, проводимого по медицинским показаниям в соответствии с направлениями управления здравоохранения области, путевок на санаторно-курортное лечение, на предоставление субсидий при реализации программных мероприятий (проектов), направленных на предотвращение (предупреждение) экологических, техногенных и иных угроз, а также по расходам, осуществляемым за счет средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 28.04.2005 г. N 310) в размере 20 процентов от суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам). 7. Установить, что финансирование расходов областного бюджета осуществляется через органы Федерального казначейства по Тамбовской области в соответствии с квартальными объемами финансирования расходов, дефицита и поступления доходов областного бюджета, не превышающими лимитов бюджетных обязательств. 8. Разрешить главным распорядителям: использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств; при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и отсутствии задолженности по бюджетным обязательствам прошлых лет дополнительно принимать и оплачивать бюджетные обязательства текущего года в пределах неиспользованного объема финансирования. 9. Главным распорядителям при получении от отраслевых министерств уведомлений о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета в недельный срок представлять в финансовое управление области копии указанных документов. 10. Органам исполнительной власти области в срок до 15 апреля 2005 г. представить на согласование в финансовое управление области штатные расписания. 11. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (Щербинин), территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Тамбовской области (Чернов) направлять в финансовое управление области сведения о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 12. Комитету по управлению имуществом Тамбовской области (Чулков) и контрольно-ревизионному отделу администрации области (Чернецов) направлять в финансовое управление области сведения о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 13. Финансовому управлению области (Третьякова): ежеквартально, до 25 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представлять в администрацию области предложения о квартальном задании по сбору доходов областного бюджета на II, III и IV кварталы 2005 года, устанавливаемом администраторам поступлений доходов; ежеквартально, не позднее последнего числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представлять главе администрации области предложения об объемах финансирования расходов; доводить до главных распорядителей объемы финансирования расходов на предстоящий квартал, а до органов, осуществляющих контроль за поступлением доходов в областной бюджет, ежеквартальное задание по сбору доходов областного бюджета; ежемесячно формировать сведения о недоимке по налогам в областной и местные бюджеты по данным управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области и доводить их до финансовых органов области; формировать банковские и внебанковские поступления неналоговых доходов по данным управления Федерального казначейства по Тамбовской области и доводить их до администраторов поступлений доходов областного бюджета; довести в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств по разделу "Межбюджетные трансферты" до органов, исполняющих местные бюджеты; осуществлять ежемесячно перечисление бюджетам муниципальных образований дотаций, субвенций и субсидий из областного бюджета согласно сводной росписи на счета, открытые в органах Федерального казначейства по Тамбовской области; оформить продление до 01 октября 2005 г. срока возврата бюджетных ссуд, выданных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований до 01 января 2005 г. на покрытие кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований; предоставлять бюджетные кредиты и гарантии юридическим лицам, государственным унитарным предприятиям в пределах финансового года в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом области "О государственном долге Тамбовской области, порядке заключения кредитных договоров, выдачи бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий для обеспечения обязательств третьих лиц"; обеспечить контроль за целевым расходованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов, не допускать просроченной задолженности перед кредиторами по средствам, полученным под гарантию областного бюджета; провести реструктуризацию задолженности областного бюджета перед федеральным бюджетом по переоформленной в государственный долг Российской Федерации под гарантию администрации области задолженности сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 гг. и начисленным по ним процентам на сумму задолженности, не имеющей источников погашения, в связи с завершением ликвидации организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на 01 января 2005 г.; оформить с Министерством финансов Российской Федерации Соглашение о переносе срока уплаты реструктурированной задолженности по переоформленной в государственный долг Российской Федерации под гарантию администрации области задолженности сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 гг. и начисленным по ним процентам, причитающейся к погашению в 2005-2007 годах, на 2008 год; производить зачет встречных требований областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, в том числе в связи с наступлением сроков и условиями исполнения гарантированных органами местного самоуправления обязательств; в случае получения информации о принятии органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в областной бюджет доходов от уплаты налогов, сборов и иных доходов, закрепленных Законом области, и иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации и Тамбовской области, а также законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, до устранения выявленных нарушений приостанавливать финансирование за счет средств областного бюджета, применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Тамбовской области, определенные постановлением Тамбовской областной Думы от 19.07.2002 N 201. 14. Финансирование областной адресной инвестиционной программы в 2005 году производится согласно постановлению администрации области от 21.05.2002 N 370 "Об утверждении Положения об областной адресной инвестиционной программе и порядке ее финансирования за счет средств областного бюджета". 15. Управлению инвестиций области (Коновалов) установить размер отчислений на содержание служб заказчика-застройщика при строительстве объектов за счет средств областного бюджета с учетом утвержденных объемов финансирования на 2005 год. 16. Управлению транспорта и автомобильных дорог области (Чарыков): в срок до 01 апреля 2005 г. разработать порядок предоставления субсидий организациям автомобильного, воздушного транспорта в 2005 году за счет средств областного бюджета и порядок предоставления субвенций органам местного самоуправления на содержание автомобильных дорог общего пользования; в срок до 01 мая 2005 г. подготовить проект закона области о транспорте. 17. Управлению сельского хозяйства области (Дубовик): в срок до 12 апреля 2005 г. разработать порядок финансирования мероприятий по поддержке агропромышленного комплекса за счет средств областного бюджета в 2005 году; до 30 апреля текущего года подготовить проект закона области о поддержке сельского хозяйства. 18. Управлению образования области (Астафьева), управлению культуры области (Кузнецов), управлению здравоохранения области (Лутцев), управлению социальной защиты населения области (Романина): на основании мониторинга бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, и муниципальных учреждений в соответствующих отраслях с учетом дальнейшего разграничения полномочий органов государственной власти области и органов местного самоуправления в срок до 01 июля 2005 г. представить в финансовое управление области предложения по оптимизации бюджетных расходов. 19. Финансовому управлению области (Третьякова) и администрации г. Мичуринска (Макаров) представить в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную налоговую службу Закон области "Об областном бюджете на 2005 год" и решение Мичуринского городского Совета народных депутатов о бюджете г. Мичуринска на 2005 год, а также внесенные в них изменения. 20. Рекомендовать органам местного самоуправления районов и городов: обеспечить наиболее полную мобилизацию доходов в местные бюджеты, принять действенные меры по сокращению недоимки и недопущению ее роста; принять необходимые меры для проведения инвентаризации и оценки объектов недвижимости, подлежащих налогообложению; осуществлять тесное взаимодействие с градообразующими и бюджетообразующими предприятиями, направленное на увеличение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей, своевременность и полноту расчетов с бюджетом; повысить эффективность использования муниципальной собственности, усилить контроль за полнотой поступления земельного налога и арендной платы за землю; осуществлять меры, способствующие ускорению темпов развития малого предпринимательства и повышению доли налоговых поступлений, получаемых от предпринимательского сектора; наделить администраторов неналоговых доходов местных бюджетов полномочиями по осуществлению возврата ошибочно или излишне уплаченных сумм контролируемых ими доходов, поступивших в местные бюджеты; обеспечить своевременное выполнение мероприятий, направленных на реализацию положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в сроки, установленные указанным Законом; принять меры по оптимизации и мониторингу сети бюджетных учреждений с учетом разграничения полномочий органов государственной власти области и органов местного самоуправления, проведению работ по приему-передаче отдельных объектов социальной сферы с учетом разграничиваемых полномочий; обеспечить целевое использование дотаций, субвенций и субсидий, полученных из областного бюджета; обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и региональным законодательством об оплате труда; проводить работу по оптимизации бюджетных расходов с направлением высвобождающихся средств на выполнение бюджетных обязательств местных бюджетов; до 01 мая 2005 г. провести работу по урегулированию просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов и до 01 июня 2005 г. представить в финансовое управление области сведения о принимаемых мерах по ее погашению в 2005 году; установить размер платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с федеральными стандартами и обеспечить утверждение тарифов на жилищно-коммунальные услуги в пределах своей компетенции в сроки, предшествующие принятию бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год; обеспечить ежемесячное представление отчетов об исполнении бюджетов в финансовое управление области и ежеквартальное представление отчетов о выполнении соглашений о мерах по оздоровлению муниципальных финансов и условиях оказания финансовой помощи местным бюджетам; представлять в финансовое управление области решения о принятии бюджетов муниципальных образований на 2005 год и внесении в них изменений в двухнедельный срок после их утверждения представительными органами местного самоуправления. 21. Установить, что: расходование средств дотаций, субсидий и субвенций из областного бюджета производится с лицевых счетов получателей средств местных бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства по Тамбовской области. Для проведения расходов на выплату зарплаты, трансфертов населению и других расходов получатели средств местных бюджетов представляют в органы Федерального казначейства чеки, платежные поручения. Расчеты с предприятиями и организациями за поставленные товары и материалы, выполненные работы, услуги осуществляются согласно заключенным договорам, предъявленным к оплате счетам, актам выполненных работ и накладным; исполнение органами местного самоуправления полномочий по организации общеобразовательного процесса в объеме, превышающем размер субвенции на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования из областного бюджета, производится за счет собственных доходов бюджета муниципального образования. 22. Органам исполнительной власти области и иным прямым получателям средств областного бюджета привести в соответствие с Законом области свои ведомственные приказы и распоряжения. 23. (Утратил силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 31.07.2008 г. N 935) 24. Утвердить перечень нормативных правовых актов администрации области, действие которых продлевается на 2005 год в соответствии с Законом области, по перечню согласно приложению. Установить, что реализация мероприятий, предусмотренных указанными актами, осуществляется в соответствии с Законом области. 25. Приостановить на 2005 год действие постановления администрации области от 26.03.2003 N 197 "О внесении изменений в постановление администрации области от 26.01.1998 N 49 "Об утверждении Примерного положения о центре социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов". 26. Признать утратившими силу: распоряжение администрации области от 05.05.1996 N 201-р "О передаче плотин в Пригородном лесу и на канале р. Цны с баланса объединения дорожного строительства, транспорта и связи мэрии г. Тамбова на баланс областного комитета водного хозяйства"; постановление администрации области от 21.04.2000 N 423 "Об утверждении Положения о порядке возмещения транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости организациям потребительской кооперации области, начиная с 11 км от пункта получения"; постановление администрации области от 30.07.2002 N 583 "О механизме распределения бюджетных ассигнований на развитие бытового обслуживания населения в сельских районах области"; постановление администрации области от 15.03.2004 N 168 "О грантах (творческих стипендиях) для членов Тамбовских отделений Союзов писателей России"; постановление администрации области от 25.03.2003 N 191 "О мерах государственной поддержки в обеспечении деятельности учреждений дополнительного образования Тамбовского регионального отделения общественной организации физкультурно-спортивного общества профсоюзов "Россия". 27. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 12.04.2005 N 249 ПЕРЕЧЕНЬ нормативных правовых актов администрации области, действие которых продлевается на 2005 год в соответствии с Законом Тамбовской области "Об областном бюджете на 2005 год" 1. Постановление администрации области от 16.04.2001 N 318 "Об утверждении Порядка учета в доходах и расходах областного бюджета доходов от сдачи в аренду бюджетными учреждениями имущества, находящегося в областной собственности и направления их на цели дополнительного бюджетного финансирования содержания и развития материально-технической базы". 2. Постановление администрации области от 27.05.2003 N 354 "О мерах материальной и моральной заинтересованности владельцев личных подсобных хозяйств сельсоветов и поссоветов, руководителей предприятий агропромышленного комплекса и глав фермерских хозяйств в увеличении производства и заготовок сельскохозяйственной продукции в личных подворьях". 3. Постановление администрации области от 30.12.2003 N 1002 "О финансировании в 2004 году дошкольных образовательных учреждений управления внутренних дел Тамбовской области". 4. Постановление администрации области от 15.04.2004 N 288 "Об утверждении Порядка учета доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в составе доходов областного бюджета и расходования их бюджетными учреждениями". 5. Постановление администрации области от 03.11.2004 N 891 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам-работникам бюджетных организаций субсидий на компенсацию части стоимости приобретаемого (строящегося) жилья при ипотечном жилищном кредитовании". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|