Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 21.05.2002 № 370РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.05.2002 г. Тамбов N 370 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 17.02.2011 г. N 133 Об утверждении Положения об Областной адресной инвестиционной программе и порядке ее финансирования за счет средств областного бюджета (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 07.06.2004 г. N 513; от 22.08.2006 г. N 940; от 04.02.2008 г. N 153) Во исполнение статьи 13 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об Областной адресной инвестиционной программе и порядке ее финансирования за счет средств областного бюджета согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области В.И.Андреева. Глава администрации области О.И.Бетин ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 21.05.2002 N 370 ПОЛОЖЕНИЕ об Областной адресной инвестиционной программе и порядке ее финансирования за счет средств областного бюджета (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 07.06.2004 г. N 513; от 22.08.2006 г. N 940; от 04.02.2008 г. N 153) 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год. 2. Областная адресная инвестиционная программа формируется комитетом по инвестиционной деятельности и природным ресурсам области ежегодно для каждого заказчика-застройщика раздельно по ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджета. 3. Областная адресная инвестиционная программа формируется исходя из перечня строек и объектов государственной собственности и собственности муниципальных образований Тамбовской области, с учетом перечня, утвержденного в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год (далее именуется - Перечень). 4. В перечне отдельно указываются стройки и объекты, финансируемые частично за счет средств областного бюджета и являющиеся муниципальной собственностью, а также создаваемые объекты недвижимости (доли) для передачи их в муниципальную собственность. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 07.06.2004 г. N 513) 5. Формирование Перечня осуществляется в процессе подготовки проекта Областной адресной инвестиционной программы. 6. В настоящем Положении под Государственным заказчиком строек и объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу, понимается, как правило - комитет по инвестиционной деятельности и природным ресурсам области - орган исполнительной власти области (далее именуется Государственный заказчик). 7. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в Областную адресную инвестиционную программу, являются: а) бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов; б) негосударственные коммерческие организации, получающие государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях приобретения в собственность Тамбовской области акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций; в) организации, уполномоченные администрацией области на выполнение функций заказчика-застройщика. 8. Государственный заказчик может в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций. Заказчики-застройщики вправе по разрешению Государственного заказчика на договорной основе использовать денежные средства на свое содержание в размере до 5% от лимитов капитальных вложений, предусмотренных на текущий год. 9. Формирование и утверждение перечня осуществляется в следующем порядке: Финансовое управление доводит до Государственного заказчика предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям. Государственный заказчик на основе приоритетов и критериев, одобренных администрацией области, осуществляет распределение указанного объема государственных капитальных вложений по заказчикам-застройщикам и доведение установленных для них объемов государственных капитальных вложений. Заказчики-застройщики на основе предварительных объемов государственных капитальных вложений представляют Государственному заказчику в устанавливаемые им сроки и порядке предложения о включении в перечень строек и объектов с указанием объемов и сроков осуществления капитальных вложений (с обоснованием экономической целесообразности), направляемых на реализацию областных целевых программ и на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы. 10. Включение в перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации. 11. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в перечень представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности заказчиков-застройщиков по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств областного бюджета работы и услуги. 12. Государственный заказчик на основе предложений, представленных заказчиками-застройщиками, принимает решение о включении строек и объектов в перечень. При этом в приоритетном порядке в перечень включаются: а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году; б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства областного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств; в) стройки и объекты, для которых государственным заказчиком или заказчиками-застройщиками обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования. 13. Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности. 14. Комитет по инвестиционной деятельности и природным ресурсам области с участием иных Государственных заказчиков, а также заказчиков-застройщиков в процессе принятия закона об областном бюджете на соответствующий год уточняет перечень, сформированный по предварительным объемам государственных капитальных вложений. 15. Комитет по инвестиционной деятельности и природным ресурсам области в 2-недельный срок после вступления в силу закона об областном бюджете на соответствующий год представляет перечень в администрацию области. 16. Комитет по инвестиционной деятельности и природным ресурсам области в 10-дневный срок со дня утверждения областной адресной инвестиционной программы направляет ее в финансовое управление области, другим Государственным заказчикам и заказчикам-застройщикам для осуществления финансирования включенных в него строек и объектов. 17. Областная адресная инвестиционная программа является для Государственного заказчика по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее именуются - конкурсы) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты по предложению комитета по инвестиционной деятельности и природным ресурсам области подлежат исключению из областной адресной инвестиционной программы с дальнейшим перераспределением средств областного бюджета на другие стройки и объекты. 18. Государственный заказчик, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства вносит в перечень необходимые изменения и представляет уточненные сведения в финансовое управление области для внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись. 19. Выделение ассигнований Государственному заказчику за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования государственных капитальных вложений на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части областного бюджета, установленными бюджетным законодательством. 20. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений, очередностью финансирования, определяемой Государственным заказчиком, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта. 21. Форма, по которой осуществляется роспись адресного распределения объемов государственных капитальных вложений, разрабатывается, утверждается и доводится до Государственного заказчика финансовым управлением области. 22. В случае передачи Государственным заказчиком части своих функций заказчикам-застройщикам оплата выполненных работ (услуг) на стройке или объекте осуществляется через лицевые счета заказчиков-застройщиков, открываемых по месту их нахождения в установленном порядке в соответствующих органах федерального казначейства. 23. Государственный заказчик или заказчики-застройщики, включенные в Областную адресную инвестиционную программу, по каждой стройке и объекту представляет в органы федерального казначейства и комитет по управлению имуществом Тамбовской области следующие документы: (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 07.06.2004 г. N 513) а) инвестиционное соглашение о порядке финансирования работ и о передаче ряда функций заказчикам застройщикам; б) государственные контракты на выполнение подрядных работ на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг); в) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства; г) договор долевого участия в строительстве; д) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации Тамбовского территориального управления государственной вневедомственной экспертизы; е) справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике; ж) акт ввода в эксплуатацию. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 07.06.2004 г. N 513) Государственный заказчик (заказчик-застройщик) осуществляет передачу созданной балансовой стоимости муниципальному образованию по акту приема-передачи, подписанному Государственным заказчиком (заказчиком-застройщиком) и балансодержателем объекта, согласованному финансовым управлением области и комитетом по управлению имуществом области. Акт составляется в произвольной форме и утверждается заместителем главы администрации области, курирующим данный вопрос и главой администрации муниципального образования. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 22.08.2006 г. N 940) 24. Негосударственные коммерческие организации, указанные в подпункте "б" пункте 7 настоящего Положении, для получения средств областного бюджета на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 23 настоящего Положения, представляют в органы федерального казначейства копии договоров, заключенных между комитетом по управлению имуществом Тамбовской области и указанными организациями о передаче в областную собственность акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций, либо долей объектов недвижимости. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 07.06.2004 г. N 513) 25. Финансирование государственных капитальных вложений включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов. 26. (Пункт утратил силу с 01 января 2008 г. - Постановление Администрации Тамбовской области от 04.02.2008 г. N 153) 27. Государственный заказчик вправе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам с внесением соответствующих изменений в Областную адресную инвестиционную программу. Государственный заказчик представляет уточненные объемы государственных капитальных вложений в финансовое управление области. 28. Государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд является основным документом для расчетов за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, оборудование и т. д. 29. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 30. Заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики и Государственному заказчику отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, согласованной с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. 31. Государственный заказчик и заказчики-застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств областного бюджета для финансирования государственных капитальных вложений в порядке, установленном финансовым управлением области. 32. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика он сообщает об этом, а также о состоянии объектов, не завершенных строительством, в комитет по инвестиционной деятельности и природным ресурсам области, комитет по управлению имуществом области, Тамбовский областной комитет государственной статистики для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы федерального казначейства для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевого счета заказчика-застройщика. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, Государственный заказчик сообщает в территориальный орган федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству Тамбовской области для ее участия при необходимости в качестве кредитора в деле о банкротстве. 33. Изменение объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в связи с инфляцией в течение финансового года не производится. 34. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляют контрольно-ревизионный отдел администрации области, финансовое управление области, комитет по инвестиционной деятельности и природным ресурсам области. 35. Государственный заказчик и заказчики-застройщики по требованию органов государственного финансового контроля предъявляют: а) сводные сметные расчеты стоимости строительства; б) материалы об утверждении проектно-сметной документации; в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным; г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании; д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные государственными заказчиками; е) другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике. 36. Государственный заказчик и заказчики-застройщики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом РСФСР об административных правонарушениях ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств федерального и областного бюджетов, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|