Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 05.06.2007 № 616АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.06.2007 г. Тамбов N 616 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 07.11.2012 г. N 1372 Об утверждении должностных регламентов руководителей исполнительных органов государственной власти области (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 18.06.2008 г. N 749; от 30.03.2009 г. N 340; Распоряжения Главы администрации Тамбовской области от 26.10.2010 г. N 49; Постановления Администрации Тамбовской области от 18.11.2011 г. N 1588) В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", постановлением администрации области от 01.02.2006 N 65 "Об утверждении примерного должностного регламента государственного гражданского служащего Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 18.06.2008 г. N 749) 2. Утвердить должностной регламент начальника управления образования и науки области согласно приложению N 2. 3. Утвердить должностной регламент начальника управления по взаимодействию со средствами массовой информации области согласно приложению N 3. 4. Утвердить должностной регламент председателя комитета государственного заказа области согласно приложению N 4. 5. (Утратил силу - Распоряжение Главы администрации Тамбовской области от 26.10.2010 г. N 49) 6. (Утратил силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 30.03.2009 г. N 340) 7. Руководителям исполнительных органов государственной власти области, указанных в пунктах 1-6 настоящего постановления, ознакомиться с утвержденными должностными регламентами. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 05.06.2007 N 616 (Утратил силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 18.06.2008 г. N 749) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 05.06.2007 N 616 Должностной регламент начальника управления образования и науки области 1. Гражданский служащий области - начальник управления образования и науки области (далее - начальник управления) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность начальника управления относится к группе высших должностей государственной гражданской службы области, категории "руководители". Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области. Начальник управления непосредственно подчиняется главе администрации области. Порядок замещения: во время отсутствия начальника управления его замещает первый заместитель или заместители начальника управления в соответствии с распределением обязанностей и приказом управления образования и науки области (далее - управление). 2. Квалификационные требования, предъявляемые к начальнику управления: 2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки (специальности), соответствующей направлению деятельности управления или по направлениям подготовки (специальности) "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Юриспруденция"; 2.2. к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: не менее шести лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа (опыта) работы по специальности; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, в том числе законодательство о государственной гражданской службе Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства образования и науки Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, необходимые для исполнения должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области, основные принципы построения и функционирования системы государственной службы, принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, основные права и основные обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, основы государственного и муниципального управления, методы управления государственным органом, иные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей; должен иметь навыки: стратегического планирования и координирования управленческой деятельности, организационной работы, системного подхода к решению задач, принятия управленческих решений, аналитической работы, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, разрешения конфликтов, владения приемами выстраивания межличностных отношений, определения мотивации поведения подчиненных, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, работы с документами, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; работы на компьютере на уровне пользователя (приложение Microsoft Office); по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники. 3. Должностные обязанности начальника управления: осуществляет руководство управлением, обеспечивает (организует) выполнение задач, полномочий, функций, возложенных на управление в соответствии с Положением об управлении; контролирует исполнение работниками управления их служебных обязанностей, в том числе исполнение документов по качеству и срокам, выполнение поручений, а также делегированных работникам указаний, содержащихся в распоряжениях и постановлениях администрации области; отчитывается перед главой администрации области и заместителем главы администрации области, координирующим и контролирующим деятельность управления (далее - курирующим заместителем главы администрации области), по результатам собственной служебной деятельности и деятельности управления, а также подведомственных учреждений; осуществляет подготовку проектов концепций нормативных правовых актов области, распоряжений администрации области, договоров, соглашений (после их принятия контролирует их реализацию), а также служебных записок и (или) писем по вопросам, отнесенным в соответствии с утвержденным Положением к компетенции управления; анализирует деятельность управления с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций; анализирует и прогнозирует развитие сферы образования и науки области; участвует в работе комиссий, рабочих групп и иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен вышестоящим руководителем; в соответствии с поручением вышестоящего руководителя участвует в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях; выполняет указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствие - лица, его замещающего, отданные в пределах должностных полномочий, применительно к исполнению должностных обязанностей; распоряжается в установленном порядке имуществом управления, выдает доверенности, открывает лицевые счета в управлении федерального казначейства по Тамбовской области; представляет на согласование в финансовое управление области, управление государственной службы и организационной работы администрации области и курирующему заместителю главы администрации области проект приказа об утверждении штатного расписания управления в установленном порядке, утверждает положения о структурных подразделениях управления, об оплате труда работников управления; утверждает смету расходов на содержание управления на соответствующий год; является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателем для прочих работников управления, принимает меры по обеспечению управления квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда; обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоналичия и коллегиальности в обсуждении и решении служебных вопросов; направляет в установленном порядке работников управления в служебные командировки; вносит на рассмотрение в установленном порядке уставы подведомственных учреждений и предложения о внесении изменений в них; принимает решения о назначении на должность, освобождении от должности и привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей подведомственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры в соответствии с трудовым законодательством; утверждает критерии конечных результатов деятельности подведомственных учреждений; подписывает служебную документацию, заключает договора и государственные контракты; осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; соблюдает служебный распорядок управления, пропускной режим, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности, делопроизводства; представляет интересы управления лично или через лиц, уполномоченных доверенностями, в различных организациях. 4. Права начальника управления: начальник управления имеет право на: ведение переписки с исполнительными органами государственной власти области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, государственными органами субъектов Российской Федерации, а также гражданами, предприятиями и учреждениями в соответствии с действующим законодательством; требование исполнения работниками управления их служебных обязанностей, в том числе исполнения документов по качеству и срокам, выполнения поручений, а также делегированных им работникам указаний, содержащихся в распоряжениях и постановлениях администрации области, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствии с настоящим должностным регламентом; применение мер дисциплинарного взыскания к работникам управления за неисполнение (ненадлежащее исполнение) ими должностных обязанностей; поощрение работников управления в соответствии с действующим законодательством; визирование проектов нормативных правовых документов администрации области, относящихся к сфере образования и науки, участие в их обсуждении и подготовке; внесение по своей инициативе в администрацию области проектов постановлений (распоряжений) администрации области, законов Тамбовской области; подготовку предложений и докладных записок по вопросам деятельности управления главе администрации области (курирующему заместителю главы администрации области); подписание банковских и финансовых документов; иные права в соответствии с Положением об управлении, федеральными и областными нормативными правовыми актами. 5. Начальник управления несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление. 6. Начальник управления: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: приема работников управления, их увольнения; применения мер дисциплинарного взыскания к работникам управления за неисполнение (ненадлежащее исполнение) ими должностных обязанностей; поощрения работников управления в соответствии с действующим законодательством; внесения по своей инициативе в администрацию области проектов постановлений (распоряжений) администрации области, законов Тамбовской области; подготовки предложений и докладных записок по вопросам деятельности управления главе администрации области (курирующему заместителю главы администрации области); обязан самостоятельно принимать решения по вопросам: внесения в администрацию области проектов постановлений (распоряжений) администрации области и законов Тамбовской области, документов во исполнение федерального и областного законодательства, а также поручений главы администрации области и курирующего заместителя главы администрации области, отнесенных к компетенции начальника управления; заключения договоров, государственных контрактов; издания приказов и подписания служебной документации в пределах компетенции; выдачи доверенностей; открытия лицевых счетов в управлении федерального казначейства по Тамбовской области; распоряжения имуществом управления; утверждения положений о структурных подразделениях управления; утверждения сметы расходов на содержание управления на соответствующий год; осуществления функций представителя нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателя для прочих работников управления и руководителей подведомственных учреждений; утверждения положения об оплате труда работников управления; направления в установленном порядке работников управления в служебные командировки; утверждения критериев конечных результатов деятельности подведомственных учреждений; приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан. 7. Начальник управления вправе: по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции управления (организует и руководит подготовкой законопроектов области, проектов распоряжений, постановлений администрации области, приказов управления по вопросам совершенствования подведомственной сферы); обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции управления, по поручениям главы администрации области и курирующего заместителя главы администрации области, а также во исполнение федеральных и областных нормативных правовых актов (организует и руководит подготовкой законопроектов области, проектов распоряжений, постановлений администрации области, приказов управления по вопросам развития подведомственной сферы). 8. Начальник управления в своей деятельности соблюдает сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия решений, установленные требованиями Инструкции по работе с документами в администрации области и исполнительных органах государственной власти области. Подготовленные проекты законов области, постановлений и распоряжений администрации области подлежат согласованию в порядке, предусмотренном указанной Инструкцией, Регламентом администрации области и регламентом управления. Начальник управления согласовывает свои действия с главой администрации области (курирующим заместителем главы администрации области). 9. Порядок служебного взаимодействия начальника управления в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими управления, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями: в связи с исполнением должностных обязанностей непосредственно руководит деятельностью управления, координирует ее и взаимодействует по вопросам деятельности, входящим в его компетенцию, в соответствии с Положением об управлении и настоящим должностным регламентом с: руководителями структурных подразделений и сотрудниками управления; руководителями учреждений подведомственной сферы; руководителями и сотрудниками структурных подразделений администрации области и исполнительных органов государственной власти области; федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами; судебными и правоохранительными органами; органами государственной власти субъектов Российской Федерации; Тамбовской областной Думой; органами местного самоуправления; средствами массовой информации; гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями, иными структурами по вопросам, входящим в компетенцию управления. 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; руководство системой обеспечения населения области информацией по вопросам функционирования и развития системы образования в области в соответствии с законодательством Российской Федерации; организация выдачи разрешений подведомственным учреждениям на оказание платных услуг; организация выдачи лицензий с приложениями образовательным учреждениям на право ведения образовательной деятельности; подготовка и проведение аттестации образовательных учреждений (за исключением образовательных учреждений, аттестация которых отнесена к компетенции Российской Федерации); разработка нормативных документов и методических рекомендаций по обеспечению и проведению контроля качества образования в образовательных учреждениях; обучение экспертов, участвующих в аттестации образовательных учреждений; осуществление в установленном порядке поддержки образовательных учреждений, реализующих общественно значимые проекты, а также студентов, детей и подростков, достигших особых успехов в исследовательской, спортивной деятельности и в сфере искусства; организация работы с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления по выявлению, учету детей и подростков с проблемами в развитии; организация обеспечения образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию (кроме федеральных образовательных учреждений и образовательных учреждений высшего и послевузовского профессионального образования), бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации; реализация мер по расширению перечня услуг дополнительного образования для детей, разработке методических рекомендаций по вопросам организации дополнительного образования детей; организация проведения государственной аккредитации образовательных учреждений (за исключением образовательных учреждений, аттестация которых отнесена к компетенции Российской Федерации); организация проведения аттестации педагогических работников образовательных учреждений области, муниципальных образовательных учреждений и работников органов управления образованием области и муниципальных образований; проведение работы по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказание содействия созданию патронатных и приемных семей. С должностным регламентом ознакомлен: ______________ (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 05.06.2007 N 616 Должностной регламент начальника управления по взаимодействию со средствами массовой информации области 1. Гражданский служащий области - начальник управления по взаимодействию со средствами массовой информации области (далее - начальник управления) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность начальника управления относится к группе высших должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, категории "руководители". Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области. Начальник управления непосредственно подчиняется главе администрации области. Порядок замещения: во время отсутствия начальника управления его замещает один из заместителей начальника управления в соответствии с приказом управления по взаимодействию со средствами массовой информации области (далее - управление). 2. Квалификационные требования, предъявляемые к начальнику управления: 2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности): "Журналистика", "Юриспруденция", "Управление персоналом", "Государственное и муниципальное управление" или иное гуманитарное образование, соответствующее направлениям деятельности управления; 2.2. к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее семи лет; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие направлениям деятельности управления, применительно к исполнению должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и основные обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления; нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; должен иметь навыки: стратегического планирования и координирования управленческой деятельности; организационной работы; системного подхода к решению задач; принятия управленческих решений; аналитической работы; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; владения приемами выстраивания межличностных отношений; определения мотивации поведения подчиненных; публичных выступлений; взаимодействия со средствами массовой информации; владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; работы на компьютере на уровне пользователя с программами Microsoft Word, Outlook Express, а также информационными правовыми системами "Гарант", "Консультант-Плюс". 3. Должностные обязанности начальника управления: руководит деятельностью управления на основе единоначалия; действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы во всех учреждениях, предприятиях, организациях; вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства в сфере средств массовой информации, издательской деятельности, участвует в разработке проектов законов области, областных целевых программ, постановлений, распоряжений администрации области, относящихся к сфере деятельности управления; организует размещение в средствах массовой информации материалов о деятельности органов государственной власти области, направленных на формирование объективного общественного мнения среди населения области; обеспечивает официальное опубликование нормативных правовых актов области, иной официальной информации; осуществляет систематический мониторинг и анализ средств массовой информации, распространяемых на территории области, по проблемам общественно-политической и социально-экономической жизни области, разрабатывает аналитические материалы и предложения для принятия управленческих решений органами государственной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области; разрабатывает мероприятия по освещению в средствах массовой информации общенациональных проектов и других социально значимых программ, реализуемых на территории области; координирует деятельность подведомственных организаций; организует и проводит областные конкурсы, фестивали, встречи, семинары, совещания, выставки с участием средств массовой информации, предприятий полиграфии; на основании действующего законодательства и в пределах своей компетенции издает приказы, утверждает положения об отделах управления и иные документы, обязательные для исполнения всеми работниками управления; является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих управления, заключает с ними служебные контракты; является работодателем по отношению к работникам, занимающим в управлении должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, заключает с ними трудовые договоры; направляет государственных гражданских служащих управления в служебные командировки; осуществляет функции работодателя для руководителей областных государственных учреждений, формирует их кадровый резерв, в том числе назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, заключает с ними трудовые договоры, применяет к ним установленные законодательством дисциплинарные меры ответственности; согласовывает назначение на должности заместителей руководителей и главных бухгалтеров подведомственных учреждений; распоряжается в установленном порядке имуществом управления, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области; осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета в установленной сфере деятельности; осуществляет функции государственного заказчика области по организации закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд области в установленной сфере деятельности; подписывает служебную документацию; вносит предложения по представлению особо отличившихся работников подведомственной сферы к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами области; осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок. 4. Начальник управления имеет право: участвовать в работе органов представительной и исполнительной власти области в установленном порядке, вносить предложения по вопросам компетенции управления на рассмотрение главы администрации области, его заместителей, органов исполнительной власти области и местного самоуправления; запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для осуществления деятельности управления; привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности управления, научные и иные организации, специалистов и независимых экспертов; создавать в установленной сфере деятельности координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы); наделять функциями государственного заказчика подведомственные учреждения; учреждать Почетную грамоту управления. 5. Начальник управления несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление. 6. Начальник управления: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: внесения по своей инициативе в администрацию области проектов законов области и постановлений (распоряжений) администрации области; подготовки предложений и докладных записок по вопросам деятельности управления главе администрации области и заместителю главы администрации области, координирующему и контролирующему деятельность управления (далее - курирующий заместитель главы администрации области); обязан самостоятельно принимать решения по вопросам: внесения в администрацию области проектов законов области и проектов постановлений (распоряжений) администрации области, представления документов во исполнение федерального и областного законодательства, а также поручений главы администрации области и курирующего заместителя главы администрации области; издания приказов и подписания служебной документации в пределах компетенции; заключения договоров, государственных контрактов; выдачи доверенностей; открытия лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области; распоряжения имуществом управления; утверждения положений об отделах управления; утверждения сметы расходов на содержание управления на соответствующий год; осуществления функций представителя нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателя для прочих работников управления; утверждения положения об оплате труда работников управления; направления в установленном порядке работников управления в служебные командировки; приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан. 7. Начальник управления: вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции управления; обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции управления, по поручениям главы администрации области и курирующего заместителя главы администрации области, а также во исполнение федеральных и областных нормативных правовых актов. 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений начальником управления: осуществляет подготовку проектов документов в соответствии с требованиями Инструкции по работе с документами в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, действующего федерального и областного законодательства, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан, согласовывает свои действия с главой администрации области и курирующим заместителем главы администрации области. 9. Порядок служебного взаимодействия начальника управления в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими управления, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями: в связи с исполнением должностных обязанностей непосредственно руководит деятельностью управления, координирует ее и взаимодействует: с руководителями структурных подразделений и сотрудниками управления в соответствии с Положением об управлении по вопросам деятельности, входящим в его компетенцию, и настоящим должностным регламентом; с администрацией области, областной Думой, исполнительными органами государственной власти области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в соответствии с Положением об управлении и настоящим должностным регламентом; с органами местного самоуправления области; с правоохранительными и судебными органами; с профессиональными творческими объединениями; с научными, учебными учреждениями и общественными объединениями; с гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам, входящим в его компетенцию в соответствии с действующим законодательством. 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок. С должностным регламентом ознакомлен: _____________ (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 05.06.2007 N 616 Должностной регламент председателя комитета государственного заказа области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 18.11.2011 г. N 1588) 1. Гражданский служащий области - председатель комитета государственного заказа области (далее - председатель комитета) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность председателя комитета относится к группе высших должностей государственной гражданской службы области, категории "руководители". Председатель комитета назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области. Председатель комитета непосредственно подчиняется главе администрации области. Порядок замещения: во время отсутствия председателя комитета его замещает заместитель председателя комитета государственного заказа области (далее - комитет). 2. Квалификационные требования, предъявляемые к председателю комитета: 2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 18.11.2011 г. N 1588) 2.2. к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее семи лет; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие направлениям деятельности комитета, применительно к исполнению должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и основные обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления; нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; должен иметь навыки: владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; стратегического планирования и координирования управленческой деятельности; организационной работы; системного подхода к решению задач; принятия управленческих решений; аналитической работы; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; владения приемами выстраивания межличностных отношений; определения мотивации поведения подчиненных; публичных выступлений; взаимодействия со средствами массовой информации; работы на компьютере на уровне пользователя: с электронной почтой, Интранет-сайтом администрации области, информационными правовыми системами "Кодекс", "Гарант", "Консультант-Плюс", минимальные навыки работы с программой Microsoft Word, с документами в локальной сети комитета, относящимися к общему пользованию; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники. 3. Должностные обязанности председателя комитета: осуществляет руководство комитетом, обеспечивает (организует) выполнение задач и функций, возложенных на комитет в соответствии с Положением о комитете; анализирует и прогнозирует развитие сферы размещения государственного заказа области; отчитывается перед главой администрации области и заместителем главы администрации области, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность комитета (далее - курирующим заместителем главы администрации области), по результатам собственной служебной деятельности и деятельности комитета; организует подготовку проектов нормативных правовых актов области, постановлений областной Думы, распоряжений администрации области в сфере размещения государственного заказа области; несет персональную ответственность за качество и сроки подготовки законопроектов в сфере размещения государственного заказа области; участвует в работе комиссий, рабочих групп и иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен вышестоящим руководителем; в соответствии с поручением вышестоящего руководителя участвует в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях; выполняет задания, поручения, указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствие - лица, его замещающего; распоряжается в установленном порядке имуществом комитета, заключает договоры, государственные контракты, выдает доверенности, открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области; представляет на согласование в финансовое управление области, управление государственной службы и организационной работы администрации области и курирующему заместителю главы администрации области проект приказа об утверждении штатного расписания комитета в установленном порядке; утверждает смету расходов на содержание комитета на соответствующий год; является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателем для прочих работников комитета; утверждает положение об оплате труда работников комитета; направляет в установленном порядке работников комитета в служебные командировки; подписывает служебную документацию; осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; соблюдает служебный распорядок комитета, пропускной режим, правила содержания служебных помещений, пожарной безопасности и делопроизводства; представляет интересы комитета лично или через лиц, уполномоченных доверенностями, в различных организациях. 4. Права председателя комитета: подписывать банковские и кассовые документы; представлять комитет по вопросам, относящимся к его компетенции, издавать приказы, давать указания по вопросам, входящим в его компетенцию; принимать решения в соответствии с должностными обязанностями; вести переписку с органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также предприятиями, учреждениями и организациями в соответствии с действующим законодательством; иные права в соответствии с Положением о комитете, федеральными и областными нормативными правовыми актами. 5. Председатель комитета несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей. Председатель комитета несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на комитет. 6. Председатель комитета: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: внесения по своей инициативе в администрацию области проектов постановлений (распоряжений) администрации области и законов области; подготовки предложений и докладных записок по вопросам деятельности комитета главе администрации области и курирующему заместителю главы администрации области; обязан самостоятельно принимать решения по вопросам: внесения в администрацию области проектов постановлений (распоряжений) администрации области и законов области, представления документов во исполнение федерального и областного законодательства, а также поручений главы администрации области и курирующего заместителя главы администрации области; подписания приказов и служебной документации в пределах компетенции; заключения договоров, государственных контрактов; выдачи доверенностей; открытия лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области; распоряжения имуществом комитета; утверждения положений о структурных подразделениях комитета; утверждения сметы расходов на содержание комитета на соответствующий год; осуществления функций представителя нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателя для прочих работников комитета; утверждения положения об оплате труда работников комитета; направления в установленном порядке работников комитета в служебные командировки; приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан. 7. Председатель комитета: вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции комитета (организует и руководит подготовкой проектов приказов комитета, распоряжений, постановлений администрации области, законопроектов); обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции комитета, по поручениям главы администрации области и курирующего заместителя главы администрации области, а также во исполнение федеральных и областных нормативных правовых актов (организует и руководит подготовкой проектов распоряжений, постановлений администрации области, законопроектов, проектов приказов комитета по вопросам развития подведомственной сферы). 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений председателем комитета: осуществляет подготовку проектов документов в соответствии с требованиями Инструкции по работе с документами в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, регламента комитета и действующего федерального и областного законодательства, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан, согласовывает свои действия с главой администрации области и курирующим заместителем главы администрации области. 9. Порядок служебного взаимодействия председателя комитета в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими комитета, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями: в связи с исполнением должностных обязанностей непосредственно руководит деятельностью комитета, координирует ее и взаимодействует: с руководителями структурных подразделений и сотрудниками комитета в соответствии с Положением о комитете по вопросам деятельности, входящим в его компетенцию, и настоящим должностным регламентом; с органами государственной власти области, федеральными органами государственной власти и их территориальными органами в соответствии с Положением о комитете и настоящим должностным регламентом; с органами местного самоуправления области; с исполнительными органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации и иными органами по вопросам, отнесенным к компетенции комитета; со средствами массовой информации; с гражданами, организациями и иными структурами, в том числе с государственными заказчиками и хозяйствующими субъектами всех форм собственности, по вопросам, входящим в его компетенцию в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: формирует сводные сведения о потребности области как субъекта Российской Федерации в товарах, работах, услугах (в стоимостном и натуральном выражениях), необходимых для осуществления функций области как субъекта Российской Федерации путем осуществления сбора сведений о потребностях государственных заказчиков в товарах, работах, услугах (в стоимостном и натуральном выражениях), необходимых для осуществления возложенных на них функций; представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд области и муниципальных нужд; обеспечивает формирование и организацию размещения государственного заказа области; ведет реестр государственных заказчиков; осуществляет прием заявок и конкурсной документации на проведение конкурсов, аукционов от заказчиков и проверяет их на соответствие требованиям законодательства; обеспечивает опубликование в официальном печатном издании информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области; обеспечивает размещение на официальном сайте в сети Интернет информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, а также ведение указанного сайта; ведет реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области; осуществляет аудиозапись проведения торгов; согласовывает с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти проведение закрытого конкурса, закрытого аукциона; осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок. С должностным регламентом ознакомлен: _____________ (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 05.06.2007 N 616 Должностной регламент председателя комитета по государственному регулированию тарифов области (Утратил силу - Распоряжение Главы администрации Тамбовской области от 26.10.2010 г. N 49) ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 05.06.2007 N 616 (Приложение утратило силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 30.03.2009 г. N 340) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|