Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации Тамбовской области от 26.10.2010 № 49РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 26.10.2010 г. Тамбов N 49 Об утверждении должностного регламента начальника управления по регулированию тарифов области В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", постановлением администрации области от 01.02.2006 N 65 "Об утверждении примерного должностного регламента государственного гражданского служащего Тамбовской области" (в редакции от 25.01.2010): 1. Утвердить должностной регламент начальника управления по регулированию тарифов области согласно приложению. 2. Начальнику управления государственной службы и организационной работы администрации области Б.Н.Эсаулову ознакомить начальника управления по регулированию тарифов области с утвержденным должностным регламентом. 3. Признать утратившим силу пункт 5 постановления администрации области от 05.06.2007 N 616 "Об утверждении должностных регламентов руководителей исполнительных органов государственной власти области". 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. И. о. главы администрации области А.А.Сазонов УТВЕРЖДЕН распоряжением главы администрации области от 26.10.2010 N 49 Должностной регламент начальника управления по регулированию тарифов области 1. Гражданский служащий области - начальник управления по регулированию тарифов области (далее - начальник Управления) - осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность начальника управления по регулированию тарифов области (далее - Управление) относится к высшей группе должностей государственной гражданской службы области, категории "руководители". Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области. Начальник Управления непосредственно подчиняется главе администрации области. Начальника Управления во время отсутствия замещает первый заместитель начальника Управления. В случае отсутствия начальника Управления и первого заместителя начальника Управления начальника Управления замещает заместитель начальника Управления. 2. Квалификационные требования, предъявляемые к начальнику Управления: 2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по специальностям в сферах экономики, энергетики или юриспруденции; 2.2. к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее семи лет; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации; Устав (Основной закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области применительно к исполнению должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления; нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; должен иметь навыки: владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; стратегического планирования и координирования управленческой деятельности; организационной работы; системного подхода к решению задач; принятия управленческих решений; аналитической работы; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; владения приемами выстраивания межличностных отношений; определения мотивации поведения подчиненных; публичных выступлений; взаимодействия со средствами массовой информации; работы на компьютере на уровне пользователя с программой Microsoft Word, Excel с информационными правовыми системами "Кодекс", "Гарант", НТЦ ИПС "Законодательство России"; Internet Explorer, Microsoft Outlook; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники. 3. Должностные обязанности начальника Управления: руководит деятельностью Управления, в том числе планирует, организует и контролирует ее; прогнозирует развитие направлений деятельности Управления; разрабатывает и вносит главе администрации области на утверждение проект положения об Управлении и изменений в него; определяет оперативные задачи Управления, его структурных подразделений; утверждает текущие, перспективные планы работы Управления, осуществляет контроль за ходом их выполнения; анализирует эффективность работы государственных гражданских служащих Управления, вносит предложения по структуре и штатам Управления; является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателем для прочих работников Управления, в том числе поощряет их и применяет к ним дисциплинарные взыскания; утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления и должностные инструкции прочих работников Управления, распределяет обязанности между ними, дает им обязательные для исполнения задания, поручения, указания и распоряжения, контролирует их исполнение; визирует подготовленные государственными гражданскими служащими Управления материалы, подписывает служебную документацию в пределах компетенции Управления; утверждает отчеты о работе Управления; организует разработку концепций, проектов законов, нормативных и иных правовых актов администрации области (главы администрации области), договоров, соглашений и государственных контрактов, а также служебных записок или писем по вопросам, относящимся к компетенции Управления; обеспечивает реализацию на территории Тамбовской области государственной политики в сфере ценообразования в соответствии с законодательством Российской Федерации; принимает нормативные правовые акты, относящиеся к компетенции Управления; анализирует практику применения действующего законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и мнения ведущих ученых по вопросам, относящимся к компетенции Управления; направляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Управления в командировки и утверждает отчеты о них; выезжает в командировки; содействует государственным гражданским служащим Управления в подготовке материалов и опубликовании их в печати, а также электронных средствах массовой информации; в установленном порядке участвует в работе совещаний, заседаний, семинаров, иных мероприятий, проводимых Управлением, администрацией области, комиссий, иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен, в том числе предварительно готовит вопросы для рассмотрения; осуществляет контроль за соблюдением в Управлении общих принципов служебного поведения государственных служащих, их должностных регламентов, порядка работы со служебной информацией, служебного распорядка Управления, правил содержания служебных помещений и пожарной безопасности, правил делопроизводства; организует работу по государственному регулированию и контролю цен (тарифов, сбытовых надбавок, плат) в сфере электроэнергетики, в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством; организует работу по государственному регулированию и контролю цен (тарифов, плат) в сфере теплоснабжения, в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством; организует работу по государственному регулированию и контролю цен (тарифов, предельных индексов) в сфере коммунального комплекса, в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством; организует работу по установлению требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению Управлением; организует работу по согласованию цен (тарифов) на дополнительные (платные) услуги, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями; организует работу по расчету предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; организует работу по расчету торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); организует работу по расчету тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях необщего пользования; систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством; соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок Управления, правила содержания служебных помещений и пожарной безопасности, пропускной режим, правила делопроизводства, выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения главы администрации области, заместителя главы администрации области, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Управления (далее - курирующего заместителя главы администрации области), отданные в пределах их должностных полномочий и в соответствии с действующим законодательством; отчитывается перед главой администрации области, курирующим заместителем главы администрации области по результатам собственной служебной деятельности и деятельности Управления; осуществляет эффективное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами; распоряжается в установленном порядке имуществом Управления, является главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на направления деятельности Управления, распорядителем средств федерального бюджета в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, заключает договоры, государственные контракты, выдает доверенности, открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области; имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах; утверждает смету расходов на содержание Управления на соответствующий год; утверждает положение об оплате труда работников Управления; осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; представляет интересы Управления лично или через лиц, уполномоченных доверенностями, в различных организациях; предоставляет необходимую информацию в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; обеспечивает достижения баланса экономических интересов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и интересов потребителей; обеспечивает представление статистической отчетности по единым формам, утвержденным в установленном порядке, уполномоченным органам. 4. Права начальника Управления: представлять интересы Управления в отношениях с администрацией области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями; принимать решения в соответствии с должностными обязанностями; запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, действующих на территории области, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, информацию, необходимую для осуществления деятельности Управления; использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы, банки данных администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, областных государственных организаций; создавать в установленном порядке совещательные, коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности Управления; передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям по вопросам, относящимся к компетенции Управления; вести служебную переписку с администрацией области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Управления; проводить совещания, инструктажи, семинары, использовать другие организационные формы работы для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Управления; делегировать предоставленные ему полномочия государственным гражданским служащим Управления; вносить предложения об образовании, в случае необходимости, межведомственных комиссий и рабочих групп в установленной сфере деятельности; по запросам юридических и физических лиц давать разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; участвовать в проведении государственной политики в сфере ценообразования в соответствии с законодательством Российской Федерации; проводить проверки обоснованности величины и правильности применения регулируемых цен (тарифов, надбавок, плат, предельных индексов); в пределах своих полномочий принимать решения, которые обязательны для исполнения органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими регулируемую деятельность; составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, применять меры административной ответственности за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании тарифов (цен), о стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса; запрашивать и получать у органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления и организаций (независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности) информацию и материалы по вопросам регулирования цен (тарифов, плат, надбавок, предельных индексов) и контроля их применения, а также другую информацию, необходимую для осуществления возложенных на Управление задач и функций; проводить совместные заседания (рабочие совещания) с органами местного самоуправления для согласования решений, принимаемых при установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам, а также осуществлять взаимодействие в иных согласованных формах; привлекать соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; обращаться в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа местного самоуправления об установлении тарифов и (или) надбавок, не соответствующих установленным предельным индексам; осуществлять информационную, консультационную и экспертную деятельность по вопросам формирования и правильности применения цен (тарифов, надбавок) на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность; представлять в установленном порядке государственных гражданских служащих и иных работников Управления, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, установленными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, наградами Тамбовской области. 5. Начальник Управления несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей. Начальник Управления несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на Управление. 6. Начальник Управления в соответствии со своей компетенцией: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: выбора метода организации и выполнения поставленных задач; подготовки и представления предложений, докладных записок курирующему заместителю главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Управления; организации разработки инструктивных и методических материалов по направлениям деятельности Управления; участия в обсуждении проектов решений и документов, относящихся к компетенции Управления; отказа в приеме документов, оформленных в ненадлежащем порядке или представленных неуполномоченным лицом; редактирования представленных документов; запроса недостающих документов; обязан самостоятельно принимать решения по вопросам: осуществления руководства деятельностью Управления; обеспечения (организации) выполнения задач и функций, возложенных на Управление в соответствии с Положением об Управлении; утверждения положений о структурных подразделениях Управления; утверждения в установленном порядке штатного расписания Управления; анализа состояния и тенденций развития государственной политики в сфере ценообразования на территории области в соответствии с законодательством Российской Федерации; организации и контроля исполнения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области, распоряжений, указаний и поручений вышестоящих в порядке подчиненности органов государственной власти в пределах своей компетенции; организации подготовки, проведения и непосредственного участия в работе совещаний, заседаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Управлением, администрацией области, по вопросам, относящимся к компетенции Управления; информирования главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в том числе о возможных социально- экономических последствиях реализации принимаемых государственных решений; организации контроля и регулирования прохождения, исполнения документов, ведения делопроизводства в Управлении; утверждения планов работы Управления, его структурных подразделений; утверждения отчетов о проделанной работе Управления, его структурных подразделений; анализа деятельности Управления с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций; согласования или отклонения представленных на рассмотрение проектов документов; организации направления документов по принадлежности для последующего исполнения; осуществления функций представителя нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателя для прочих работников Управления; реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа; использования в установленном порядке имущества Управления, заключения договоров, государственных контрактов, выдачи доверенностей, открытия лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области; подписания служебной документации; представления в установленном порядке государственных гражданских служащих Управления к присвоению почетных званий и награждения государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, наградами Тамбовской области; приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организации и контроля в пределах своей компетенции исполнения решений, принятых в результате данного приема. 7. Начальник Управления: вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области (главы администрации области), иных документов), совершенствования его деятельности; обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, по поручению главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области, а также во исполнение норм федерального и областного законодательства (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области (главы администрации области), иных документов). 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений начальником Управления: подготовка и рассмотрение проектов документов осуществляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации области, действующим федеральным и областным законодательством, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан. Начальник Управления согласовывает свои действия с курирующим заместителем главы администрации области. 9. Порядок служебного взаимодействия начальника Управления в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Управления, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями: в связи с исполнением должностных обязанностей непосредственно руководит деятельностью Управления, координирует ее и взаимодействует в соответствии с действующим законодательством и другими нормативными документами, определяющими порядок деятельности Управления и администрации области: с заместителями начальника Управления, руководителями структурных подразделений, государственными гражданскими служащими и другими работниками Управления; с государственными гражданскими служащими администрации области, исполнительных органов государственной власти области; с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами; с Тамбовской областной Думой; с органами местного самоуправления; с руководителями организаций подведомственной сферы; со средствами массовой информации; с гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями; с научными, учебными учреждениями, общественными объединениями и иными структурами. 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: организует прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; участвует в обеспечении населения области информацией по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации. С должностным регламентом ознакомлен: ___________________________ (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|