Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 30.03.2009 № 340АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.03.2009 г. Тамбов N 340 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 24.06.2011 г. N 703 Об утверждении должностного регламента начальника управления записи актов гражданского состояния области В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", постановлением администрации области от 01.02.2006 N 65 "Об утверждении примерного должностного регламента государственного гражданского служащего Тамбовской области" администрация области постановляет: 1. Утвердить должностной регламент начальника управления записи актов гражданского состояния области согласно приложению. 2. Начальнику управления государственной службы и организационной работы администрации области Б.Н.Эсаулову ознакомить начальника управления записи актов гражданского состояния области с утвержденным должностным регламентом. 3. Признать утратившим силу пункт 6 постановления администрации области от 05.06.2007 N 616 "Об утверждении должностных регламентов руководителей исполнительных органов государственной власти области". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 30.03.2009 N 340 Должностной регламент начальника управления записи актов гражданского состояния области 1. Гражданский служащий области - начальник управления записи актов гражданского состояния области (далее - начальник управления) - осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность начальника управления относится к высшей группе должностей государственной гражданской службы области, категории "руководители". Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области. Назначение на должность осуществляется по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. Начальник управления непосредственно подчиняется главе администрации области. Порядок замещения: во время отсутствия начальника управления его замещает заместитель начальника управления в соответствии с приказом начальника управления записи актов гражданского состояния области (далее - управление). 2. Квалификационные требования, предъявляемые к начальнику управления: 2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности): "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Юриспруденция"; 2.2. к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж (опыт) работы по специальностям, указанным в п. 2.1 настоящего должностного регламента, не менее семи лет; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие направлениям деятельности управления, применительно к исполнению должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и основные обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления; нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; должен иметь навыки: владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; стратегического планирования и координирования управленческой деятельности; организационной работы; системного подхода к решению задач; принятия управленческих решений; аналитической работы; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; владения приемами выстраивания межличностных отношений; определения мотивации поведения подчиненных; публичных выступлений; взаимодействия со средствами массовой информации; работы на компьютере на уровне пользователя: с программами Windows, Windows XP, MS Word, MS Excel, Outlook Express, а также с информационными правовыми системами и внутренним Интранет-сайтом администрации области; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники; 2.4. другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей: наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, с учетом задач и функций управления. 3. Должностные обязанности начальника управления: организует деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тамбовской области; организует контроль за исполнением органами местного самоуправления Тамбовской области переданных им государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; обеспечивает создание и сохранность архивного фонда записей актов гражданского состояния на территории Тамбовской области; осуществляет руководство управлением, обеспечивает (организует) выполнение задач, полномочий, функций, возложенных на управление в соответствии с Положением об управлении; контролирует исполнение работниками управления их служебных обязанностей, в том числе исполнение документов по качеству и срокам; отчитывается перед главой администрации области и заместителем главы администрации области, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность управления (далее - его курирующим заместителем), по результатам собственной служебной деятельности и деятельности управления; несет персональную ответственность за качество и сроки подготовки законопроектов в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния области; анализирует деятельность управления с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций; участвует в работе комиссий, рабочих групп и иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен вышестоящим руководителем; в соответствии с поручением вышестоящего руководителя участвует в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях; точно и в срок выполняет указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствие - лица, его замещающего; распоряжается в установленном порядке имуществом управления, заключает договоры, государственные контракты, выдает доверенности, открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области; представляет на согласование в финансовое управление области и управление государственной службы и организационной работы администрации области проекты приказов об утверждении штатного расписания управления в установленном порядке; утверждает положения о структурных подразделениях управления; утверждает смету расходов на содержание управления на соответствующий год; является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателем для прочих работников управления; принимает решения о назначении на должность, освобождении от должности и привлечении к дисциплинарной ответственности работников управления, заключает, изменяет и расторгает с ними служебные контракты (трудовые договоры); утверждает положение об оплате труда работников управления; направляет в установленном порядке работников управления в служебные командировки; рассматривает подготовленные проекты ответов на запросы государственных органов Российской Федерации, а также учреждений, организаций и граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, подписывает служебную документацию; организует обеспечение администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области документами строгой отчетности, актовыми записями и другой необходимой для работы документацией; контролирует истребование и пересылку документов о регистрации актов гражданского состояния с территории государств - членов СНГ, Балтии и дальнего зарубежья; ведет секретное делопроизводство при взаимодействии со специальными органами и службами, обеспечивает правильное хранение секретных документов; рассматривает документы о разрешении или отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет; осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; соблюдает служебный распорядок, пропускной режим, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности; соблюдает правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывает и хранит полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдает их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности; представляет интересы управления лично или через лиц, уполномоченных доверенностями, в различных организациях; исполняет иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством о государственной гражданской службе. 4. Права начальника управления: начальник управления имеет право: первой подписи на банковских и финансовых документах; представлять управление по вопросам, относящимся к его компетенции, давать указания по вопросам, входящим в его компетенцию; принимать решения в соответствии с должностными обязанностями; вести переписку с исполнительными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами субъектов Российской Федерации, а также предприятиями, учреждениями и организациями в соответствии с действующим законодательством; проводить совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением в установленном порядке руководителей и специалистов заинтересованных исполнительных органов государственной власти области; учреждать Почетную грамоту управления; иные права в соответствии с федеральным законодательством о государственной гражданской службе. 5. Начальник управления несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление. 6. Начальник управления: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: внесения по своей инициативе в администрацию области проектов постановлений (распоряжений) администрации области (главы администрации области) и законов области; подготовки предложений и докладных записок по направлениям деятельности управления главе администрации области и его курирующему заместителю; обязан самостоятельно принимать решения по вопросам: внесения в администрацию области проектов постановлений (распоряжений) администрации области (главы администрации области) и законов области, представления справок во исполнение федерального и областного законодательства, а также поручений главы администрации области и его курирующего заместителя; подписания приказов и служебной документации в пределах компетенции; заключения договоров (в том числе трудовых), государственных контрактов; выдачи доверенностей; открытия лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области; подписания банковских и финансовых документов; распоряжения имуществом управления; утверждения положений о структурных подразделениях управления; утверждения сметы расходов на содержание управления на соответствующий год; утверждения положения об оплате труда работников управления; направления в установленном порядке работников управления в служебные командировки; приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан. 7. Начальник управления: вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции управления (организует и руководит подготовкой проектов распоряжений, постановлений администрации области, законопроектов и иных документов); обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции управления, по поручениям главы администрации области и его курирующего заместителя, а также во исполнение федеральных и областных нормативных правовых актов (организует и руководит подготовкой проектов распоряжений, постановлений администрации области, законопроектов и иных документов). 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений начальником управления: осуществляет подготовку проектов документов в соответствии с требованиями инструкций по делопроизводству в управлении и администрации области, регламента управления и действующего федерального и областного законодательства, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан, согласовывает свои действия с главой администрации области и курирующим заместителем. 9. Порядок служебного взаимодействия начальника управления в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими управления, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями: в связи с исполнением должностных обязанностей непосредственно руководит деятельностью управления, координирует работу управления и взаимодействует: с руководителями структурных подразделений и сотрудниками управления в соответствии с Положением об управлении по вопросам деятельности, входящим в его компетенцию, и настоящим должностным регламентом; с администрацией области, областной Думой, исполнительными органами государственной власти области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, государственными внебюджетными фондами в соответствии с Положением об управлении и настоящим должностным регламентом; отделами записи актов гражданского состояния субъектов Российской Федерации и стран Содружества Независимых Государств; с органами местного самоуправления; с гражданами, организациями и иными структурами по вопросам, входящим в его компетенцию в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; организует выдачу и высылку повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, копий записей актов гражданского состояния по запросам граждан, организаций и учреждений, справок, извещений об отсутствии записи актов гражданского состояния; руководит системой обеспечения населения области информацией по вопросам регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской Федерации. С должностным регламентом ознакомлен: _____________ (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|