Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 30.04.2014 № 480 АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.04.2014 г. Тамбов N 480 О внесении изменений в Государственную программу Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан области" на 2014-2020 годы Администрация области постановляет:
1. Внести в Государственную программу Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан области" на 2014-2020 годы, утвержденную постановлением администрации области от 05.06.2013 N 586 (в редакции от 15.04.2014) (далее - Госпрограмма), следующие изменения: по тексту Программы и приложений к ней слова "за счет средств областного бюджета" заменить словами "средства бюджета Тамбовской области"; в паспорте Госпрограммы:
позицию "Соисполнители Госпрограммы" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- Соисполнители Управление строительства и архитектуры Госпрограммы области;
управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области;
управление образования и науки области;
управление социального развития области
----------------------------------------------------------------------
позицию "Задачи Госпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания: "обеспечение жильем граждан, установленных Федеральным законом от
02.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; позицию "Целевые показатели и индикаторы Госпрограммы, их значения на последний год реализации" дополнить абзацами следующего содержания: "Количество высокопроизводительных рабочих мест (создание, модернизация) - 1460 штук; обеспечение жильем граждан, установленных Федеральным законом от 02.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов" - 600 человек; обеспечение жильем граждан, установленных Федеральным законом от 02.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" и Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" - 175
человек"; позицию "Объемы и источники финансирования Госпрограммы" изложить
в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- Объемы и Объем бюджетных ассигнований на реализацию
источники Государственной программы в 2014-2020 годах
финансирования составит 116076267,85 тыс. рублей,
Госпрограммы в том числе:
за счет средств федерального бюджета (Фонда
содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства) -
2101680,89 тыс. рублей:
2014 год - 1000811,09 тыс. рублей;
2015 год - 250161,50 тыс. рублей;
2016 год - 223737,70 тыс. рублей; 2017 год - 118669,60 тыс. рублей;
2018 год - 63481,50 тыс. рублей;
2019 год - 381819,50 тыс. рублей;
2020 год - 63000,00 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Тамбовской области -
7972894,18 тыс. рублей:
2014 год - 1106533,09 тыс. рублей;
2015 год - 1534619,09 тыс. рублей;
2016 год - 516485,70 тыс. рублей; 2017 год - 814241,60 тыс. рублей;
2018 год - 932122,30 тыс. рублей;
2019 год - 1282400,50 тыс. рублей;
2020 год - 1786492,90 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета -
1577957,22 тыс. рублей:
2014 год - 226287,73 тыс. рублей;
2015 год - 120960,99 тыс. рублей;
2016 год - 98031,90 тыс. рублей;
2017 год - 168276,60 тыс. рублей;
2018 год - 244800,00 тыс. рублей;
2019 год - 299000,00 тыс. рублей;
2020 год - 420600,00 тыс. рублей;
за счет средств внебюджетных источников -
102927848,86 тыс. рублей:
1472151,7 тыс. рублей:
2014 год - 13492837,38 тыс. рублей;
2015 год - 12501579,80 тыс. рублей;
2016 год - 13118740,85 тыс. рублей;
2017 год - 14306804,23 тыс. рублей;
2018 год - 14744176,00 тыс. рублей;
2019 год - 16502534,30 тыс. рублей; 2020 год - 18261176,30 тыс. рублей;
общий объем финансирования -
114580382,15 тыс. рублей:
2014 год - 15826469,29 тыс. рублей;
2015 год - 14406845,98 тыс. рублей;
2016 год - 13957897,85 тыс. рублей;
2017 год - 15407992,03 тыс. рублей;
2018 год - 15984579,80 тыс. рублей;
2019 год - 18465754,30 тыс. рублей; 2020 год - 20531269,20 тыс. рублей
---------------------------------------------------------------------- в разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации Государственной программы": в абзаце двадцать пятом цифры "38" заменить цифрами "120";
абзацы двадцать восьмой - тридцатый изложить в следующей редакции: "Областные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, 2011-2012 годов полностью реализованы. Разработана и утверждена постановлением администрации области от 29.04.2013 N 443 областная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2013 год и до 01 сентября Мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда включают в себя все аварийные многоквартирные дома, признанные таковыми на 01.01.2012."; дополнить абзацами следующего содержания:
"Во исполнение федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Указа Президента Российской
Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов" проводится работа по обеспечению, в первую очередь, жильем ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов и членов семей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., а также ветеранов боевых действий инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет до 01 января "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". За период с 2009 по 2013 годы обеспечено жильем 4716 ветеранов Великой Отечественной войны. На эти цели затрачены средства федерального бюджета в сумме 4095,2 млн. рублей. По состоянию на 01.01.2014 в списке ветеранов Великой Отечественной войны значатся 487 ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий. На обеспечение жильем ветеранов Тамбовской области выделено в 2014 году 318,8 млн. рублей, что, по предварительным данным, позволит
обеспечить жильем 327 человек. За период с 2009 по 2013 годы предоставлена социальная выплата на
приобретение жилых помещений 154 ветеранам боевых действий, инвалидам
и семьям, имеющим детей-инвалидов. На эти цели затрачены средства федерального бюджета в сумме 99,0 млн. рублей. В единой очереди ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 01 января состоят 645 человек. В 2014 году в область поступят 12,5 млн. рублей,
что позволит обеспечить социальной выплатой 25 человек." в разделе 2 "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации Государственной программы": в абзаце первом слова "Законом области от 29.04.2009 N 512-З" заменить словами "Законом области 04.12.2013 N 347-З"; дополнить абзацем двадцать четвертым следующего содержания:
"обеспечение жильем граждан, установленных федеральным законодательством"; в разделе 3 "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые и конечные результаты Государственной программы": абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции: "наличие откорректированной схемы территориального планирования Тамбовской области"; в абзаце тридцать шестом слова "доля муниципальных образований," заменить словами "доля муниципальных районов"; абзац семьдесят пятый изложить в следующей редакции:
"за 2014-2017 годы планируется расселить 37,1 тыс. кв. метров аварийных жилых помещений;"; дополнить абзацами восемьдесят пятым - девяносто первым следующего содержания: "количество высокопроизводительных рабочих мест (создание, модернизация) - 1460 штук; численность ветеранов Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия; численность ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих
детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия; Непосредственным образом на степень достижения поставленных в рамках настоящей государственной программы целей, задач и результатов
будут оказывать влияние итоги реализации иных государственных программ Тамбовской области, в том числе: "Развитие образования Тамбовской области" на 2013-2020 годы; "Социальная поддержка граждан" на 2014-2020 годы; "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" на период до 2020 года";
в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы" абзац второй изложить в следующей редакции: "Объем финансирования программы составит 114580382,15 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 2101680,89
тыс. рублей, бюджета Тамбовской области - 7972895,18 тыс. рублей, местного бюджета - 1577957,22 тыс. рублей."; в абзаце третьем цифры "20838629,7" заменить цифрами "102927848,86"; приложение N 1 к Госпрограмме "Перечень показателей (индикаторов)
Государственной программы Тамбовской области, подпрограмм Государственной программы Тамбовской области и их значений" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; приложение N 2 к Госпрограмме "Перечень мероприятий Государственной программы Тамбовской области" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; приложение N 4 к Госпрограмме "Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы Тамбовской области" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению; в приложении N 5 к Госпрограмме "Подпрограмма "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" (далее подпрограмма): в паспорте подпрограммы:
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить
в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- Объемы и источники Общий объем финансирования - 6241271,5 тыс.
финансирования рублей, в том числе:
подпрограммы бюджет Тамбовской области -
4036271,5 тыс. рублей, в том числе в рамках лимитов областной адресной инвестиционной программы:
2014 год - 123905,6 тыс. рублей;
2015 год - 59865,9 тыс. рублей;
2017 год - 496500 тыс. рублей;
2018 год - 721000 тыс. рублей;
2019 год - 1065500 тыс. рублей;
2020 год - 1569500 тыс. рублей;
местные бюджеты - 1083600 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 10000 тыс. рублей;
2015 год - 31600 тыс. рублей;
2016 год - 58400 тыс. рублей;
2017 год - 130200 тыс. рублей;
2018 год - 207800 тыс. рублей;
2019 год - 262000 тыс. рублей;
2020 год - 383600 тыс. рублей;
средства частных инвесторов и кредиторов - 1121400 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 112000 тыс. рублей;
2015 год - 57400 тыс. рублей;
2016 год - 100100 тыс. рублей; 2017 год - 138300 тыс. рублей;
2018 год - 211200 тыс. рублей;
2019 год - 227500 тыс. рублей;
2020 год - 274900 тыс. рублей
---------------------------------------------------------------------- в разделе 4 подпрограммы "Обобщенная характеристика подпрограммы и мероприятий подпрограммы": дополнить абзацем двадцатым следующего содержания:
"разработка и утверждение нормативно-правовых актов, необходимых для реализации на территории области программы "Жилье для российской семьи", включенной в состав государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2012 N 2227-р"; абзацы двадцатый - двадцать восьмой считать абзацами двадцать первым - двадцать девятым соответственно; раздел 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации подпрограммы
Основными источниками финансирования подпрограммы являются:
средства федерального бюджета;
средства бюджета Тамбовской области;
средства бюджетов муниципальных образований, прошедших отбор на участие в подпрограмме или пролонгацию ранее принятых обязательств в соответствующем году и заключивших соглашения о намерениях участвовать в реализации подпрограммы; средства частных инвесторов и кредиторов - участников подпрограммы, используемые для обеспечения земельных участков под жилищное строительство инженерной инфраструктурой. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 6241271,5 тыс.
рублей, в том числе: средства бюджета Тамбовской области - 4036271,5 тыс. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований - 1083600 тыс. рублей; средства частных инвесторов и кредиторов - 1121400 тыс. рублей.";
Объемы финансирования подпрограммы и перечень инвестиционных проектов подлежат уточнению ежегодно по результатам конкурсных отборов в пределах финансовых возможностей областного и местных бюджетов на реализацию подпрограммы, сроков кредитования, уровня рыночных процентных ставок по кредитам, индикаторов состояния экономики и другим условиям, а также по результатам исполнения подпрограммы за год. Подпрограммой предусматривается привлечение средств из федерального бюджета по результатам конкурсных отборов, проводимых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в рамках федеральных программ: "Жилище" на 2011-2015 годы, "Жилище" на 2016-2020 годы, "Жилье для российской семьи"; раздел 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"6. Механизм реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем подпрограммы - управлением строительства и архитектуры Тамбовской области и исполнителями, привлекаемыми для реализации подпрограммы. Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет:
общее руководство и управление реализацией подпрограммы;
координацию деятельности органов местного самоуправления и организаций, участвующих в выполнении мероприятий подпрограммы. В целях выполнения мероприятий подпрограммы в соответствии с Порядком осуществляется ежегодный отбор инвестиционных проектов. Порядок отбора инвестиционных проектов устанавливается администрацией области. Проекты, прошедшие отбор, в установленном порядке включаются в перечень строек и объектов, утверждаемый в областной адресной инвестиционной программе. Особое значение имеет подготовка для жилищного строительства земельных участков, на которых расположен ветхий или аварийный жилищный фонд. Использование таких участков, с одной стороны, позволит снизить расходы на развитие коммунальной инфраструктуры, поскольку она частично имеется, с другой стороны - решить задачу ликвидации ветхого
и аварийного фонда с помощью привлечения как бюджетных, так и частных
средств. Для строительства жилья экономического класса в планируемых объемах и для снижения стоимости 1 кв. метра необходимо разделение стоимости строительства жилья и стоимости строительства инженерных сетей. Механизмом реализации подпрограммы предусматривается строительство объектов инженерной инфраструктуры за счет одного или нескольких источников финансирования таких затрат: затраты включены в инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций и учтены при определении регулируемых тарифов таких организаций. При выборе такого варианта изменения, вносимые в такие инвестиционные программы, не должны приводить к уменьшению величины подключения (технологического присоединения) других потребителей данных организаций; затраты будут покрываться застройщиком за счет средств от продажи
построенных в рамках проекта жилищного строительства жилых помещений,
не относящихся к жилью экономического класса, иных объектов капитального строительства, в случае строительства (реконструкции) застройщиком сетей инженерно-технического обеспечения за границами земельного участка и (или) внесения застройщиком платы за подключение
(технологическое присоединение) к таким сетям; затраты будут покрываться за счет тарифов ресурсоснабжающих организаций, устанавливаемых только для потребителей коммунальных услуг в созданном на таком земельном участке жилищном фонде и иных объектах капитального строительства; другие внебюджетные источники (средства ОАО "АИЖК", частных инвесторов, кредиторов); средства бюджета Тамбовской области и (или) бюджета муниципальных
образований, на территориях которых расположен такой земельный участок. Инвестиционные программы будут коррелировать с разрабатываемыми и
утвержденными органами местного самоуправления программами комплексного развития коммунальной инфраструктуры. Предусматриваемые подпрограммой меры государственной поддержки реализации проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства предоставляются на основании заключаемого соглашения с исполнителями мероприятий подпрограммы. Предоставление государственной поддержки в виде бюджетных инвестиций и субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры осуществляется путем включения проектов в перечень строек и объектов областной адресной инвестиционной программы. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры осуществляется в порядке, установленном администрацией области для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов. Осуществление бюджетных инвестиций в строительство (реконструкцию) объектов инфраструктуры осуществляется в порядке, установленном администрацией области для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями
и (или) юридическими лицами в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков объектами инфраструктуры, устанавливается постановлением администрации области. Жилье экономического класса создаваемое в рамках проектов должно соответствовать критериям, утвержденным Минстроем России. При его строительстве должны применяться современные энергоэффективные и экологичные технологии с учетом климатических и социально-экономических условий региона, а также продукция местной стройиндустрии и промышленности строительных материалов. При строительстве малоэтажного жилья целесообразно применение типовой проектной документации малоэтажного жилищного строительства. При реализации проектов малоэтажного жилищного строительства целесообразно создание автономных систем коммунальной инфраструктуры,
которые передаются в общую долевую собственность собственников жилых помещений, а инвестиционные затраты на их создание включаются в себестоимость строительства таких жилых помещений. При реализации отдельных проектов многоквартирного жилищного строительства создание и эксплуатация централизованной коммунальной инфраструктуры будет осуществляться как отдельный бизнес, обеспечивая
окупаемость затрат частного инвестора за счет оплаты потребителями коммунальных услуг, в том числе с помощью жилищных субсидий и других видов компенсаций, исключая данные затраты из стоимости жилья. После компенсации понесенных инвестором затрат на создание объектов коммунальной инфраструктуры данные объекты подлежат передаче в муниципальную собственность. Реализуемые в рамках подпрограммы проекты комплексного освоения и
развития территорий для массового строительства жилья экономического класса должны соответствовать документам территориального планирования и градостроительного зонирования и предусматривать согласованное развитие жилищного строительства и необходимой инженерной, социальной
и транспортной инфраструктуры с учетом прогнозов по размещению новых производств и созданию новых рабочих мест. Объекты социальной инфраструктуры в рамках проектов комплексного освоения и развития территорий должны создаваться в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября N 1683-р. В целях формирования комфортной городской среды и среды городских
и сельских поселений мероприятия подпрограммы направлены на стимулирование градостроительной и строительной деятельности, отвечающей современным требованиям архитектурно-пространственной организации, задачам улучшения состояния окружающей среды, мировым экологическим стандартам, в том числе необходимости обеспечения полноценной жизнедеятельности маломобильных групп населения, пенсионеров и инвалидов, благоустройства мест пребывания детей с родителями, повышения безопасности граждан и снижения вандализма, формирования условий для реализации культурной и досуговой деятельности граждан."; в приложении N 6 к Госпрограмме "Подпрограмма "Снижение административных барьеров в строительстве" (далее - подпрограмма): в паспорте подпрограммы:
позицию "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
---------------------------------------------------------------------- Задачи подпрограммы Для достижения цели подпрограммы необходимо
решение следующих задач:
обеспечение внедрения автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (АИСОГД) для
отображения, редактирования и анализа градостроительной документации;
внесение изменений в схему территориального
планирования Тамбовской области;
обеспечение внесения изменений в схемы территориального планирования муниципальных
районов;
обеспечение подготовки проектов планировки территорий в целях реализации генеральных планов;
оптимизация процедур формирования и предоставления земельных участков для строительства и получения разрешения на строительство;
совершенствование порядка выдачи разрешений
на строительство и ввод в эксплуатацию, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
---------------------------------------------------------------------- позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- Целевые индикаторы и Количество внедренных в муниципальных показатели подпрограммы, районах и городских округах единообразных их значения на последний автоматизированных систем обеспечения год реализации градостроительной деятельности - 30 шт.; наличие откорректированной схемы территориального планирования Тамбовской области;
доля муниципальных районов, имеющих откорректированные в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации документы территориального планирования - 100%; количество утвержденных проектов планировки
территорий - 20 шт.;
предельное количество процедур, необходимых
для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения - 11 шт.;
предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения - 56 дн.
----------------------------------------------------------------------
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить
в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- Объемы и источники Общий объем финансирования подпрограммы в финансирования 2014-2020 годах составит:
подпрограммы 256260,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Тамбовской области - 2000,0 тыс. рублей:
2015 год - 2000,0 тыс. руб.;
за счет средств местного бюджета - 41500,0 тыс. рублей:
2015 год - 41500,0 тыс. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 212760,0 тыс. рублей: 2014 год - 117018,0 тыс. рублей;
2015 год - 21276,0 тыс. рублей;
2016 год - 31914,0 тыс. рублей;
2017 год - 21276,0 тыс. рублей;
2018 год - 21276,0 тыс. рублей
---------------------------------------------------------------------- в разделе 1 подпрограммы "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы" в абзаце пятом цифры "264" заменить цифрами "244"; в разделе 2 подпрограммы "Приоритеты региональной государственной
политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы
реализации подпрограммы": абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:
"обеспечение внедрения автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (АИСОГД) для отображения, редактирования и анализа градостроительной документации; внесение изменений в схему территориального планирования Тамбовской области; обеспечение внесения изменений в схемы территориального планирования муниципальных районов"; в разделе 3 подпрограммы "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы": абзац четвертый изложить в следующей редакции: "внесение изменений в схему территориального планирования Тамбовской области - 1"; в абзаце пятом слова "доля муниципальных образований" заменить словами "доля муниципальных районов"; абзац шестой исключить;
в разделе 4 подпрограммы "Обобщенная характеристика подпрограммы и мероприятий подпрограммы": абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основными задачами являются: обеспечение внедрения автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (АИСОГД) для отображения, редактирования и анализа градостроительной документации в виде документов территориального планирования и градостроительного зонирования; обеспечение подготовки
проектов планировки территорий в целях реализации генеральных планов поселений, городских округов."; в разделе 5 подпрограммы "Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы": цифры "100,0" заменить цифрами "2000,0", цифры "23000,0" заменить
цифрами "41500,0", цифры "1212760,0" заменить цифрами "212760,0"; в разделе 6 подпрограммы "Механизм реализации подпрограммы":
абзац седьмой изложить в следующей редакции: "Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы направлено на обеспечение внедрения автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (АИСОГД) для отображения, редактирования и анализа градостроительной документации."; абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: "физические и юридические лица, в том числе организации, привлекаемые на основании государственного или муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и государственных нужд."; в приложении N 7 к Госпрограмме "Подпрограмма "Развитие промышленности строительных материалов и индустриального домостроения" (далее - подпрограмма): в паспорте подпрограммы позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- Объемы и Общий объем финансирования подпрограммы - источники 2657510,4 тыс. рублей, в том числе по годам: финансирования 2014 год - 960090,0 тыс. рублей;
подпрограммы 2015 год - 1056350,00 тыс. рублей;
2016 год - 150100,0 тыс. рублей;
2017 год - 46729,6 тыс. рублей;
2018 год - 44240,8 тыс. рублей;
2019 год - 225000,0 тыс. рублей; 2020 год - 175000,0 тыс. рублей;
в том числе:
средства федерального бюджета - 3328,3 тыс. рублей:
2017 год - 2846,8 тыс. рублей; 2018 год - 481,5 тыс. рублей;
средства бюджета Тамбовской области -
175,1 тыс. рублей:
2017 год - 149,83 тыс. рублей;
2018 год - 25,3 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 2654007,0 тыс. рублей:
2014 год - 960090,0 тыс. рублей;
2015 год - 1056350,0 тыс. рублей;
2016 год - 150100,0 тыс. рублей;
2017 год - 43733,0 тыс. рублей;
2018 год - 43734,0 тыс. рублей;
2019 год - 225000,0 тыс. рублей;
2020 год - 175000,0 тыс. рублей; ---------------------------------------------------------------------- в разделе 1 подпрограммы "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы": пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1 Анализ современного состояния промышленности строительных материалов области По состоянию на 01.01.2013 в регионе действовало 129 предприятий и производств, занимающихся производством прочих неметаллических минеральных продуктов, из них - 19 крупных и средних, 110 малых (включая микропредприятия), а также индивидуальные предприниматели без образования юридического лица. Общая численность занятых в подотрасли производства строительных материалов составляла 4137 человек. В 2012 году отгружено продукции строительного назначения по всем организациям-производителям на сумму 5154,6 млн. рублей. Доля отгруженной продукции в подотрасли в общем объеме промышленной продукции возросла с 2,5% в За 2008-2012 гг. среднегодовой индекс промышленного производства по полному кругу производителей строительных материалов составил 107,0%, при этом в целом по промышленности региона - 105,7%. Несмотря на достигнутый рост производства за последние пять лет, в 2008 и 2009 гг. в подотрасли наблюдалась нестабильная ситуация, в связи с финансовым кризисом отмечался спад производства на 8,7% и 11,9% соответственно. С неметаллических продуктов: в 126,2%; в округа Тамбовская область по индексу физического объема производства в
в пункте 1.2 "Основные проблемы в производстве строительных материалов" таблицу 1 изложить в следующей редакции: "Таблица 1
---------------------------------------------------------------------- Показатели |2000 г.|2007 г.|2008 г.|2009 г.|2010 г.|2011 г.|2012 г.
| | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Число - 102 115 115 125 136 129 производств (единиц) Индекс 92,2 142,2 89,0 91,5 131,1 126,2 109,0 физического объема промышленного производства (в % к предыдущему году) Объем 315,6 2745,4 3116,8 2424,1 2983,0 4679,7 5154,6 промышленной продукции (млн. руб.) Доля в общем 2,5 7,0 7,1 5,2 6,3 5,8 6,2 объеме продукции промышлен- ности (%) Доля убыточных 33,3 14,3 44,4 22,2 12,5 25,0 26,8 предприятий (%) Сальдированный 5,9 329,6 91,4 29,9 -142,3 31,3 32,1 финансовый результат (прибыль минус убытки) (млн. руб.) Загрузка 17,7 51,5 48,5 47,9 68,1 68,9 76,6 производствен- ных мощностей в среднем (%) Степень износа - 28,1 22,6 27,2 20,7 27,9 33,1 основных фондов (%) Коэффициент - 11,3 29,6 21,6 45,6 4,2 6,4 обновления основных фондов (%) Коэффициент - 1,3 5,8 1,6 0,5 0,2 0,8"; выбытия основных фондов (%) ---------------------------------------------------------------------- в пункте 1.6 "Рынок строительных материалов" абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: "Основной задачей до мощностью 60 млн. шт. усл. кирпича в год в Сампурском районе, а также
создание местного автоклавного производства энергоэффективных стеновых материалов в г. Тамбове мощностью 20 млн. шт. усл. кирпича в год." в разделе 4 подпрограммы "Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы" таблицу 4 изложить в следующей редакции: "Таблица 4
---------------------------------------------------------------------- N | Наименование | Мощность | Предприятие п/п | мероприятий | | ---------------------------------------------------------------------- Ввод производственных мощностей в 2014 году 1. Модернизация 20,0 тыс. куб. м Общество с производства ограниченной добычи нерудных ответственностью ископаемых "Горняк" (Тамбовский район) 2. Строительство 40,0 тыс. куб. м Общество с домостроительного ограниченной комбината ответственностью "ДСК-Тамбов" (г. Тамбов)
Ввод производственных мощностей в 2015 году
3. Строительство завода 20,0 тыс. куб. м Общество с железобетонных ограниченной изделий ответственностью "Дуэт-строй" (д. Бредихино, Ржаксинский район)
4. Реконструкция 10,0 тыс. куб. м Общество в производственных ЦСП ограниченной зданий и ответственностью сооружений, "ТАМАК ЦСП" модернизация (п. Строитель, производства Тамбовский район)
5. Модернизация 7,0 млн. шт. Общество с производства усл. кирп. ограниченной глиняного кирпича ответственностью "СПК Прогресс" (Ржаксинский район)
6. Модернизация 4,0 млн. шт. Общество с производства усл. кирп. ограниченной глиняного кирпича ответственностью "Сосновская ПМК-2" (Сосновский район)
Ввод производственных мощностей в 2016 году 7. Строительство 60,0 млн. шт. Общество с кирпичного завода по усл. кирп. ограниченной производству ответственностью керамического "Сампурский кирпича кирпичный завод" (Сампурский район) 8. Реконструкция 50,0 тыс. куб. м Общество с мощностей по ограниченной производству ответственностью железобетонных "Козерог" (г. изделий с Тамбов) организацией крупнопанельного домостроения общества с ограниченной ответственностью "Жилищная инициатива-5" 9. Модернизация 20,4 тыс. т. Общество с производства ограниченной металлоконструкций ответственностью для сборных зданий "Стройсталь-ТЗМК" (Тамбовский район)
Ввод производственных мощностей в 2018 году
10. Реконструкция 150,0 тыс. кв. м Закрытое производственных панельного акционерное зданий и домостроения общество сооружений, "ТАМАК" модернизация (п. Строитель, производства Тамбовский район)
11. Строительство 1,221 млн. т Общество с цементного завода ограниченной ответственностью "Тамбов-цемент" (Петровский район)
Ввод производственных мощностей в 2020 году
12. Строительство завода 20,0 млн. шт. (г. Тамбов) по производству усл. кирп. газосиликатных блоков 13. Строительство завода 20,0 тыс. куб. м (г. Мичуринск)"; железобетонных изделий ---------------------------------------------------------------------- раздел 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации подпрограммы
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных
мероприятий до по годам реализации подпрограммы: 2014 год - 960090,0 тыс. рублей;
2015 год - 1056350,0 тыс. рублей;
2016 год - 150100,0 тыс. рублей; 2017 год - 46729,6 тыс. рублей;
2018 год - 44240,8 тыс. рублей;
2019 год - 225000,0 тыс. рублей;
2020 год - 175000,0 тыс. рублей.
Финансирование мер по техническому перевооружению и модернизации действующих, а также созданию новых энергоресурсосберегающих, экономически эффективных и экологически безопасных производств стройиндустрии и промышленности строительных материалов планируется за счет внебюджетных источников. Предполагаемый объем внебюджетных средств составляет 2654007,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 960090,0 тыс. рублей;
2015 год - 1056350,0 тыс. рублей;
2016 год - 150100,0 тыс. рублей;
2017 год - 43733,0 тыс. рублей;
2018 год - 43734,0 тыс. рублей;
2019 год - 225000,0 тыс. рублей;
2020 год - 175000,0 тыс. рублей.
Государственная поддержка приоритетных инвестиционных проектов, обеспечивающих формирование гармоничного, сбалансированного рынка конкурентоспособных строительных материалов, изделий и услуг, возможна в рамках Государственной программы Тамбовской области "Обеспечение комфортным и доступным жильем и коммунальными услугами граждан области" на 2014-2020 годы на конкурсной основе в виде субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками в российских кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия. Предполагаемый объем средств, выделяемых из консолидированного бюджета области на государственную поддержку модернизации отрасли в рамках подпрограммы, составит 175,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 149,8 тыс. рублей;
2018 год - 25,3 тыс. рублей;
субсидии федерального бюджета - 3328,3 тыс. рублей, в том числе:
2017 год - 2846,8 тыс. рублей;
2018 год - 481,5 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы и перечень инвестиционных проектов будут уточняться ежегодно"; в приложении N 9 к Госпрограмме "Подпрограмма "Молодежи - доступное жилье" (далее - подпрограмма): в паспорте подпрограммы в позиции "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- Объемы и источники Общий объем финансирования с учетом
финансирования цен соответствующего года - 3557773,78
подпрограммы тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 421516,68
тыс. рублей:
2014 год - 61516,68 тыс. рублей;
2015 год - 60000,0 тыс. рублей;
2016 год - 60000,0 тыс. рублей;
2017 год - 60000,0 тыс. рублей;
2018 год - 60000,0 тыс. рублей;
2019 год - 60000,0 тыс. рублей; 2020 год - 60000,0 тыс. рублей;
средства бюджета Тамбовской области -
701000,0 тыс. рублей:
2014 год - 101000,0 тыс. рублей;
2015 год - 100000,0 тыс. рублей;
2016 год - 100000,0 тыс. рублей;
2017 год - 100000,0 тыс. рублей;
2018 год - 100000,0 тыс. рублей;
2019 год - 100000,0 тыс. рублей;
2020 год - 100000,0 тыс. рублей;
средства бюджетов муниципальных
образований - 134257,0 тыс. рублей:
2014 год - 32257,0 тыс. рублей; 2015 год - 17000,0 тыс. рублей;
2016 год - 17000,0 тыс. рублей;
2017 год - 17000,0 тыс. рублей;
2018 год - 17000,0 тыс. рублей;
2019 год - 17000,0 тыс. рублей;
2020 год - 17000,0 тыс. рублей;
собственные и заемные средства молодых
семей - 2301000,1 тыс. рублей:
2014 год - 328714,3 тыс. рублей;
2015 год - 328714,3 тыс. рублей;
2016 год - 328714,3 тыс. рублей;
2017 год - 328714,3 тыс. рублей;
2018 год - 328714,3 тыс. рублей; 2019 год - 328714,3 тыс. рублей;
2020 год - 328714,3 тыс. рублей.
---------------------------------------------------------------------- в абзаце десятом раздела 3 "Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" слова "2688" заменить словами "2624", слова "2014 год -
384 молодые семьи" заменить словами "2014 год - 320 молодых семей"; в разделе 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" слова "3540000,1 тыс. рублей" заменить словами "3557773,78 тыс. рублей", слова "средства федерального бюджета - 420000,0 тыс. рублей" заменить словами "средства федерального бюджета - 421516,68 тыс. рублей", слова "средства бюджета Тамбовской области - 700000,0 тыс. рублей" заменить словами "средства бюджета Тамбовской области - 701000,0 тыс. рублей", слова "средства бюджетов муниципальных образований - 119000,0 тыс. рублей" заменить словами "средства бюджетов муниципальных образований - 134257,32 тыс. рублей"; в приложении N 11 к Госпрограмме "Государственная поддержка молодых учителей общеобразовательных учреждений при ипотечном жилищном кредитовании" (далее - подпрограмма): в паспорте подпрограммы позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- Объемы и источники Общий объем финансирования - 54377,40
финансирования тыс. рублей, в том числе:
подпрограммы средства федерального бюджета - 28567,60
тыс. рублей;
средства бюджета Тамбовской области - 25809,80 тыс. рублей
---------------------------------------------------------------------- раздел 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации подпрограммы
За период 2014-2020 годы в бюджете планируется предусмотреть 54377,40 тыс. рублей на оказание государственной поддержки молодым учителям при ипотечном жилищном кредитовании (далее - государственная
поддержка). Таблица
---------------------------------------------------------------------- | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | год | год | год | год | год | год | год ---------------------------------------------------------------------- Средства 10567,6 3000,0 3000,0 3000,0 3000,0 3000,0 3000,0 федерального бюджета, тыс. руб. Средства 7809,8 3000,0 3000,0 3000,0 3000,0 3000,0 3000,0 бюджета Тамбовской области, тыс. руб. ---------------------------------------------------------------------- Ресурсное обеспечение подпрограммы подлежит корректировке по мере
изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета Тамбовской области, количество участников областной подпрограммы) и в соответствии с результатами исполнения подпрограммы по итогам каждого года."; в Порядке предоставления государственной поддержки молодым учителям общеобразовательных учреждений при ипотечном жилищном кредитовании (приложение к подпрограмме): в пункте 2 слова "государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях Тамбовской области" заменить словами "областных государственных либо муниципальных общеобразовательных организациях, имеющих организационно-правовую форму "учреждение"; в пункте 7 слова "государственном либо муниципальном образовательном учреждении области" заменить словами "областной государственной либо муниципальной образовательной организации"; пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. В течение 7 рабочих дней после принятия решения межведомственной комиссией о признании права на получение государственной поддержки управлением образования и науки области с молодым учителем заключается соглашение об обеспечении исполнения обязательства молодым учителем о продолжительности работы в областной
государственной либо муниципальной образовательной организации не менее пяти лет"; в пункте 23 слова "государственном либо муниципальном образовательном учреждении области" заменить словами "областной государственной либо муниципальной образовательной организации"; в приложении N 12 к Госпрограмме "Подпрограмма "Развитие жилищного строительства для целей коммерческого найма" (далее - подпрограмма): в абзаце девятом раздела 1 "Общая характеристика сферы реализации
подпрограммы" слова "Законом области от 29.04.2009 N 512-З" заменить словами "Законом области от 04.12.2013 N 347-З"; в приложении N 13 к Госпрограмме "Подпрограмма "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в Тамбовской области" (далее - подпрограмма): паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
---------------------------------------------------------------------- Ответственные Управление топливно-энергетического
исполнители комплекса и жилищно-коммунального
подпрограммы хозяйства области
Соисполнители Управление инвестиций области
подпрограммы Цель подпрограммы Обеспечение населения Тамбовской области
питьевой водой, соответствующей
требованиям безопасности и безвредности,
установленным
санитарно-эпидемиологическими правилами
Задачи подпрограммы Создание условий для привлечения
долгосрочных частных инвестиций в сектор
водоснабжения, водоотведения и очистки
сточных вод путем установления
долгосрочных тарифов и привлечения
частных операторов к управлению системами
коммунальной инфраструктуры на основе
концессионных соглашений;
предоставление государственной поддержки
проектам развития систем водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод,
преимущественно в малых городах и
населенных пунктах с небольшой
численностью населения;
повышение качества водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод
в результате модернизации систем
водоснабжения, водоотведения и
очистки сточных вод;
внедрение в секторе водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод современных инновационных технологий,
обеспечивающих энергосбережение и
повышение энергоэффективности
Целевые индикаторы и Увеличение доли населения, обеспеченного
показатели подпрограммы, питьевой водой, отвечающей обязательным
их значения на последний требованиям безопасности:
год реализации по показателю удельного веса проб воды,
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|