Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Тамбовской области от 01.04.2014 № 35

 

 

 

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

01.04.2014                                                        N 35

 

Об утверждении  временного административного регламента предоставления
государственной услуги "лицензирование  медицинской  деятельности  (за
исключением   указанной   деятельности,   осуществляемой  медицинскими
организациями и другими организациями,  входящими  в  частную  систему
здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")"

 

   (В редакции Постановлений Главы администрации Тамбовской области

               от 17.03.2015 № 102; от 30.06.2016 № 121)            

 

     В соответствии  с  Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об
основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (в редакции от
27.09.2013),  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
16.05.2011  N  373    разработке  и   утверждении   административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов  предоставления  государственных  услуг"    редакции  от
18.12.2012),  постановлением  администрации области от 27.01.2011 N 38
"Об утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения  административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов  предоставления  государственных   услуг   исполнительными
органами  государственной  власти области" (в редакции от 27.05.2013),
до  утверждения  соответствующего  административного   регламента   на
федеральном уровне ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  временный административный регламент предоставления
государственной услуги "лицензирование  медицинской  деятельности  (за
исключением   указанной   деятельности,   осуществляемой  медицинскими
организациями и другими организациями,  входящими  в  частную  систему
здравоохранения,  на  территории  инновационного  центра  "Сколково")"
(далее - Регламент) согласно приложению.
     2. Управлению   здравоохранения  области  (Лапочкина)  обеспечить
исполнение Регламента.
     3. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания
"Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации области Н.Д.Горденкова.

 

 

     Глава администрации
     области          О.И.Бетин

 

 

                                            УТВЕРЖДЕН
                            постановлением главы администрации области
                                        от 01.04.2014 N 35

 

        Временный административный регламент по предоставлению
 государственной услуги "лицензирование медицинской деятельности (за
   исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими
  организациями и другими организациями, входящими в частную систему
  здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")"

 

   (В редакции Постановлений Главы администрации Тамбовской области

               от 17.03.2015 № 102; от 30.06.2016 № 121)

 

                          1. Общие положения

 

     1.1. Временный  административный  регламент   по   предоставлению
государственной  услуги по лицензированию медицинской деятельности (за
исключением  указанной   деятельности,   осуществляемой   медицинскими
организациями  и  другими  организациями,  входящими в частную систему
здравоохранения,  на  территории  инновационного  центра   "Сколково")
(далее  -  Административный  регламент)  разработан  в целях повышения
качества и доступности предоставления указанной государственной услуги
для  юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей,  определяет
порядок  и   стандарт   предоставления   государственной   услуги   по
лицензированию  медицинской деятельности организаций государственной и
частной систем здравоохранения (за исключением указанной деятельности,
осуществляемой  медицинскими  организациями  и  другими организациями,
входящими   в   частную   систему   здравоохранения,   на   территории
инновационного центра "Сколково").
     1.2. Лицензированию  в  рамках   предоставления   государственной
услуги подлежит медицинская деятельность,  осуществляемая юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями (за  исключением  указанной
деятельности,  осуществляемой  медицинскими  организациями  и  другими
организациями,  входящими  в  частную  систему   здравоохранения,   на
территории  инновационного центра "Сколково") (далее - государственная
услуга).
     1.3. Медицинскую деятельность составляют работы (услуги), которые
выполняются     при     оказании     первичной      медико-санитарной,
специализированной    том числе высокотехнологичной),  скорой (в том
числе скорой  специализированной),  паллиативной  медицинской  помощи,
оказании  медицинской  помощи  при  санаторно-курортном  лечении,  при
проведении медицинских экспертиз,  медицинских  осмотров,  медицинских
освидетельствований          и          санитарно-противоэпидемических
(профилактических) мероприятий в рамках оказания  медицинской  помощи,
при  трансплантации  (пересадке)  органов  и  (или) тканей,  обращении
донорской крови и (или) ее компонентов в  медицинских  целях  согласно
перечню,   определенному   Положением   о  лицензировании  медицинской
деятельности (за исключением  указанной  деятельности,  осуществляемой
медицинскими   организациями  и  другими  организациями,  входящими  в
частную систему здравоохранения,  на территории инновационного  центра
"Сколково"),   утвержденным  постановлением  Правительства  Российской
Федерации.
     1.4. Заявителями   на   предоставление   государственной   услуги
являются:    медицинские    и   иные   организации,   за   исключением
подведомственных   федеральным    органам    исполнительной    власти,
государственным   академиям  наук,  а  также  организаций  федеральных
органов  исполнительной  власти,   в   которых   федеральным   законом
предусмотрена военная и приравненная к ней служба,  медицинских и иных
организаций,     осуществляющих     деятельность      по      оказанию
высокотехнологичной       медицинской      помощи;      индивидуальные
предприниматели,  имеющие  намерение   осуществлять   (осуществляющие)
медицинскую  деятельность (далее соответственно - соискатель лицензии,
лицензиат).
     1.5. Предоставление    государственной    услуги   осуществляется
управлением здравоохранения области (далее - Управление) по адресу:
     ул. Советская, 106/М.Горького, 5, г. Тамбов, 392000;
     адрес электронной почты: [email protected];
     начальник Управления - 8-4752-79-25-12 (приемная);
     первый заместитель начальника Управления - 8-4752-79-25-13;
     начальник отдела   лицензирования,   стандартизации   и  контроля
качества медицинской помощи Управления - 8-4752-79-25-58.
     Время работы  Управления  с  8-30  до 17-30 ежедневно,  суббота и
воскресенье - выходные дни.
     Время предоставления    перерыва   для   сотрудников   Управления
устанавливается  в  соответствии  с  правилами  внутреннего  трудового
распорядка (с 12-30 до 13-30).
     1.6. Информирование  о  порядке  предоставления   государственной
услуги осуществляется Управлением:
     посредством размещения информации, в том числе о графике   приема

заявителей,   номерах   телефонов   для  справок   (консультаций)   на

официальном   Интернет-сайте   Управления  http://zdrav.tmbreg.ru;  

редакции   Постановления   Главы   администрации   Тамбовской  области

от 17.03.2015 № 102)

     на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

http://www.gosuslugi.ru (далее – ЕПГУ) на  Портале  государственных  и

муниципальных  услуг  Тамбовской   области http://uslugi.tambov.gov.ru

(далее    ПГУ  Тамбовской  области);  (В редакции Постановления Главы

администрации Тамбовской области от 17.03.2015 № 102)

     на информационном стенде Управления;
     с использованием средств телефонной связи - 8-4752-79-25-58;
     в средствах массовой информации.
     В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов Учреждениями,

предоставляющими  государственные  услуги,  должна  быть  организована

предварительная  запись  заинтересованных  лиц, позволяющая обеспечить

помощь  проводников  и  профессиональных  сурдопереводчиков  в  рамках

предоставления  услуги.  (Дополнен - Постановление Главы администрации

Тамбовской области от 30.06.2016 № 121)

     1.7. Формы   заявления    и    иных    документов,    оформляемых
непосредственно  соискателями лицензии (лицензиатами) и представляемых
в Управление для получения государственной услуги в электронном  виде,
должны  быть  доступны для копирования и заполнения в электронном виде
на официальном Интернет-сайте Управления,  на ПГУ Тамбовской  области,
ЕПГУ.
     1.8. Информирование   о  порядке  предоставления  государственной
услуги  производится  Управлением  по  адресу   места   предоставления
государственной  услуги  с  указанием  времени  работы Управления,  на
официальном Интернет-сайте.
     1.9. Информация  о   поданных   заявлениях,   ходе   рассмотрения
документов   и   принятии   решений   Управлением   о  предоставлении,
переоформлении  лицензий  на  осуществление  медицинской  деятельности
(далее  -  лицензии),  проведении документарной и внеплановой выездной
проверок соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям при
осуществлении  медицинской  деятельности доступна соискателям лицензии
(лицензиатам) по обращениям в Управление и  размещена  на  официальном
Интернет-сайте, ПГУ Тамбовской области.
     1.10. Информация  о  предоставлении  (переоформлении)   лицензии;
прекращении  действия лицензии;  выдаче дубликата лицензии;  вынесении
предписания   об   устранении   выявленных   нарушений    лицензионных
требований;  назначении проверки лицензиата; получении от федерального
органа   исполнительной   власти,   осуществляющего    государственную
регистрацию   юридических   лиц   и  индивидуальных  предпринимателей,
сведений  о  прекращении  юридическим   лицом   деятельности   или   о
прекращении  индивидуальным  предпринимателем  деятельности в качестве
индивидуального предпринимателя  в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  о государственной регистрации юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей (за исключением реорганизации в  форме
преобразования   или  слияния  при  наличии  на  дату  государственной
регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у  каждого
участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид
деятельности)  размещается   на   официальном   сайте   Управления   в
информационно-телекоммуникационной  сети Интернет в течение 10 дней со
дня:
     официального опубликования     нормативных     правовых    актов,
устанавливающих обязательные требования для осуществления  медицинской
деятельности;
     принятия решения  о  предоставлении,   переоформлении   лицензии,
приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии;
     получения от Федеральной налоговой службы сведений  о  ликвидации
юридического  лица  или  прекращении  его  деятельности  в  результате
реорганизации,  о прекращении физическим лицом деятельности в качестве
индивидуального предпринимателя;
     вступления в  законную  силу  решения   суда   об   аннулировании
лицензии.

 

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

     2.1. Наименование    государственной    услуги:    лицензирование
медицинской деятельности.
     2.2. Государственная   услуга   предоставляется   непосредственно
Управлением.
     В предоставлении государственной услуги  участвуют  также  другие
органы государственной власти,  обращение  в  которые  необходимо  для
предоставления государственной услуги:
     Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России);
     Федеральная  служба  государственной  регистрации,   кадастра   и
картографии (далее - Росреестр);
     Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей  и
благополучия человека (далее - Роспотребнадзор);
     Федеральное казначейство (далее - Казначейство России).
     2.3. Запрещается требовать от заявителя:
     предоставления документов    и   информации   или   осуществления
действий,  предоставление или осуществление которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги;
     предоставления документов и информации,  которые в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и   Тамбовской
области  и  муниципальными  правовыми  актами находятся в распоряжении
государственных  органов,  предоставляющих   государственную   услугу,
органов    местного   самоуправления,   организаций,   участвующих   в
предоставлении   государственных   или   муниципальных   услуг,   иных
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и  (или)
подведомственных   государственным   органам   и   органам    местного
самоуправления     организаций,     участвующих    в    предоставлении
государственных и  муниципальных  услуг,  за  исключением  документов,
указанных  в  части  6  статьи  7  Федерального закона "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     2.4. Результатом  предоставления  государственной услуги является
решение о предоставлении (переоформлении)  лицензии  либо  решение  об
отказе  в  предоставлении  (переоформлении) лицензии,  приостановление
действия   лицензии   в   случае   административного   приостановления
деятельности   лицензиатов  за  нарушение  лицензионных  требований  и
условий,   возобновление   или    прекращение    действия    лицензии,
аннулирование лицензии, выдача дубликата (копии) лицензии.
     2.5. Максимально допустимые сроки предоставления  государственной
услуги:
     предоставление лицензии - не более 45 (сорок пять)  рабочих  дней
со  дня  поступления  в  Управление  надлежащим  образом  оформленного
заявления о предоставлении лицензии и в полном  объеме  прилагаемых  к
нему   документов,   предусмотренных   пунктом  2.7  Административного
регламента;
     переоформление лицензии  -  не  более 10 (десять) рабочих дней со
дня поступления в Управление надлежащим образом оформленного заявления
о  переоформлении  лицензии  и  в  полном  объеме  прилагаемых  к нему
документов,  предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента
  случаях  реорганизации  юридического  лица в форме преобразования,
изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях
изменения места жительства,  имени, фамилии и (в случае, если имеется)
отчества  индивидуального   предпринимателя,   реквизитов   документа,
удостоверяющего его личность);
     переоформление лицензии - не более 30 (тридцать) рабочих дней  со
дня поступления в Управление надлежащим образом оформленного заявления
о переоформлении  лицензии  и  в  полном  объеме  прилагаемых  к  нему
документов,  предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента
(в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом  или
индивидуальным   предпринимателем  лицензируемого  вида  деятельности,
перечня выполняемых услуг, составляющих медицинскую деятельность);
     выдача дубликата  (копии)  лицензии  - 3 (три) рабочих дня с даты
приема Управлением заявления  и  документов,  предусмотренных  пунктом
2.13 Административного регламента;
     приостановление действия  лицензии  -  в   случаях:   привлечение
лицензиата   к  административной  ответственности  за  неисполнение  в
установленный  срок  предписания  об  устранении   грубого   нарушения
лицензионных    требований,    выданного    Управлением   в   порядке,
установленном  законодательством  Российской   Федерации;   назначение
лицензиату   административного   наказания  в  виде  административного
приостановления  деятельности   за   грубое   нарушение   лицензионных
требований   в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации;
     возобновление действия лицензии:
     со дня,  следующего за  днем  истечения  срока  административного
приостановления  деятельности  лицензиата,  или со дня,  следующего за
днем досрочного прекращения исполнения административного  наказания  в
виде  административного  приостановления  деятельности  лицензиата  по
решению суда в случае,  указанном  в  пункте  3.164  Административного
регламента;
     со дня,  следующего за  днем  истечения  срока  исполнения  вновь
выданного  предписания  Управлением,  или  со дня,  следующего за днем
подписания акта проверки,  устанавливающего факт досрочного исполнения
вновь  выданного  предписания  в  случае,  указанном  в  пункте  3.164
Административного регламента;
     прекращение действия  лицензии  -  в  течение 10 (десять) рабочих
дней Управление принимает решение о прекращении действия  лицензии  со
дня получения:
     заявления   лицензиата   о   прекращении   лицензируемого    вида
деятельности;
     сведений   от   федерального   органа   исполнительной    власти,
осуществляющего  государственную   регистрацию   юридических   лиц   и
индивидуальных предпринимателей, о  дате  внесения  в  соответствующий
единый государственный реестр записи о прекращении  юридическим  лицом
деятельности  или  о  прекращении  физическим  лицом  деятельности   в
качестве индивидуального предпринимателя;
     аннулирование лицензии -  в  течение  10  (десять)  рабочих  дней
Управление принимает решение о прекращении действия  лицензии  со  дня
получения выписки из вступившего  в  законную  силу  решения  суда  об
аннулировании лицензии.
     В  течение  трех  рабочих   дней   после   принятия   решения   о
приостановлении действия лицензии, аннулировании лицензии, прекращении
действия лицензии лицензиату  вручается  уведомление  по  утвержденной
форме или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении.
     2.6. Правовыми  основаниями  для  предоставления  государственной
услуги являются:
     Конституция  Российской   Федерации   (принята   на   всенародном
голосовании 12 декабря 1993 г.,  "Российская  газета"  от  25  декабря
1993 г. N 237);
     Кодекс Российской Федерации об  административных  правонарушениях
от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2002, N 1 (часть I), ст. 1);
     Налоговый  кодекс  Российской   Федерации   (часть   вторая)   от
05.08.2008 N 117-ФЗ (Собрание законодательства  Российской  Федерации,
2000, N 32, ст. 3340) (далее - Налоговый кодекс Российской Федерации);
     Федеральный  закон  от   04.05.2011   N 99-ФЗ   "О лицензировании
отдельных видов деятельности"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2011, N 19, ст. 2716) (далее - Федеральный закон от 04  мая
2011 г. N 99-ФЗ);
     Федеральный  закон  от  21.11.2011  N 323-ФЗ  "Об основах  охраны
здоровья граждан в Российской  Федерации"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724);
     Федеральный  закон  от   26.12.2008   N 294-ФЗ   "О защите   прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного  контроля  (надзора)   и   муниципального   контроля"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249)
(далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ);
     Федеральный  закон   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления  государственных  и   муниципальных   услуг   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
     Федеральный  закон  от  27.07.2004   N 79-ФЗ   "О государственной
гражданской службе Российской  Федерации"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215);
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  23.11.2009
N 944   "Об утверждении   перечня   видов   деятельности    в    сфере
здравоохранения, сфере образования и социальной сфере,  осуществляемых
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями,  в  отношении
которых плановые проверки проводятся с  установленной  периодичностью"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2009,  N 48,  ст.
5824);
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  16.04.2012
N 291  "О лицензировании  медицинской  деятельности  (за   исключением
указанной деятельности, осуществляемой  медицинскими  организациями  и
другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения  на
территории    инновационного     центра     "Сколково")"     (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2012, N 17, ст. 1965);
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  21.11.2011
N 957 "Об организации  лицензирования  отдельных  видов  деятельности"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2011,  N 48,  ст.
6931);
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  06.10.2011
N 826 "Об утверждении  типовой  формы  документа  лицензии"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2011, N 42, ст. 5924);
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  19.06.2002
N 438 "О едином государственном  реестре  юридических  лиц"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2585);
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  26.02.2004
N 110  "О совершенствовании  процедур  государственной  регистрации  и
постановки на учет юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 10, ст. 864);
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  16.10.2003
N 630     "О едином     государственном     реестре     индивидуальных
предпринимателей, правилах хранения в единых государственных  реестрах
юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   документов
(сведений) и передачи их  на  постоянное  хранение  в  государственные
архивы, а также о внесении  изменений  и  дополнений  в  Постановления
Правительства Российской Федерации от 19 июня  2002 г.  N 438  и  439"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2003,  N 43,  ст.
4238);
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  20.08.2009
N 689  "Об утверждении  Правил  аккредитации  граждан  и  организаций,
привлекаемых органами государственного контроля (надзора)  и  органами
муниципального  контроля  к  проведению   мероприятий   по   контролю"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2009,  N 35,  ст.
4241);
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  24.10.2011
N 861   "О федеральных   государственных   информационных    системах,
обеспечивающих предоставление в электронной  форме  государственных  и
муниципальных     услуг     (осуществление     функций)"     (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274);
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  06.05.2011
N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления федеральными органами  исполнительной
власти  государственных   услуг   и   предоставляются   организациями,
участвующими в предоставлении  государственных  услуг,  и  определении
размера платы за их оказание"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2011, N 20, ст. 2829);
     приказ Министерства  здравоохранения  Российской   Федерации   от
11.03.2013   N   121н  "Об  утверждении  Требований  к  организации  и
выполнению работ (услуг)  при  оказании  первичной  медико-санитарной,
специализированной    том числе высокотехнологичной),  скорой (в том
числе скорой  специализированной),  паллиативной  медицинской  помощи,
оказании  медицинской  помощи  при  санаторно-курортном  лечении,  при
проведении медицинских экспертиз,  медицинских  осмотров,  медицинских
освидетельствований          и          санитарно-противоэпидемических
(профилактических) мероприятий в рамках оказания  медицинской  помощи,
при  трансплантации  (пересадке)  органов  и  (или) тканей,  обращении
донорской  крови  и  (или)  ее  компонентов   в   медицинских   целях"
(Российская газета, N 101, 2013);
     приказ  Министерства  здравоохранения  Российской  Федерации   от
21.12.2012 N 1341н "Об утверждении  Порядка  ведения  единого  реестра
лицензий, в том  числе  лицензий,  выданных  органами  государственной
власти субъектов Российской  Федерации  в  соответствии  с  переданным
полномочием   по   лицензированию   отдельных   видов    деятельности"
(Российская газета, N 101, 2013);
     приказ Министерства экономического развития Российской  Федерации
от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля" (Российская газета, N 85, 2009).
     2.7. Для   получения   лицензии   в   Управление  предоставляются
следующие документы:
     2.7.1. заявление  о  предоставлении  лицензии  по  форме согласно
приложению N 1 к настоящему Административному  регламенту,  в  котором
указываются:
     полное и (в случае,  если имеется) сокращенное наименование, в т.
ч.    фирменное    наименование,   и   организационно-правовая   форма
юридического лица;
     фамилия, имя и (в случае,  если имеется) отчество индивидуального
предпринимателя, данные документа, удостоверяющего его личность;
     адрес места нахождения юридического лица;  адрес места жительства
индивидуального предпринимателя;
     адрес(а) места осуществления лицензируемого вида  деятельности  с
указанием  работ  (услуг),  которые  намерен  осуществлять  соискатель
лицензии на осуществление медицинской деятельности;
     государственный   регистрационный   номер   записи   о   создании
юридического лица;
     государственный регистрационный номер  записи  о  государственной
регистрации индивидуального предпринимателя;
     данные  документа,  подтверждающего  факт  внесения  сведений   о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
     данные  документа,  подтверждающего  факт  внесения  сведений  об
индивидуальном  предпринимателе  в   Единый   государственный   реестр
индивидуальных предпринимателей;
     адрес места  нахождения  органа,  осуществившего  государственную
регистрацию юридического лица (индивидуального предпринимателя);
     данные документа о  постановке  соискателя  лицензии  на  учет  в
налоговом органе;
     идентификационный номер налогоплательщика;
     лицензируемый  вид  деятельности  (медицинская  деятельность  (за
исключением  указанной   деятельности,   осуществляемой   медицинскими
организациями и другими организациями,  входящими  в  частную  систему
здравоохранения на территории  инновационного  центра  "Сколково")  по
перечню оказываемых услуг, утвержденных  постановлением  Правительства
Российской Федерации);
     реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты  государственной
пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие
факт уплаты государственной пошлины;
     контактный  телефон,  факс  юридического  лица   (индивидуального
предпринимателя) (при наличии);
     адрес  электронной  почты  юридического   лица   (индивидуального
предпринимателя);
     (Пункт исключен  -  Постановление  Главы администрации Тамбовской

области от 17.03.2015 № 102)

     2.7.2. копии  документов,  подтверждающих  наличие  у  соискателя
лицензии принадлежащих ему на праве собственности  или  ином  законном
основании  зданий,  сооружений  и  (или)  помещений,  необходимых  для
выполнения осуществления соответствующих услуг,  права на  которые  не
зарегистрированы  в  Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним (в случае,  если такие права зарегистрированы
в указанном реестре,  - сведения об этих зданиях,  сооружениях и (или)
помещениях);
     2.7.3. копии  документов,  подтверждающих  наличие  у  соискателя
лицензии  принадлежащих  ему  на праве собственности или ином законном
основании  медицинских  изделий  (оборудования,  аппаратов,  приборов,
инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
     2.7.4. копии документов, подтверждающих наличие:
     у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя
медицинской  организации,  ответственных  за осуществление медицинской
деятельности,    руководителя    структурного    подразделения    иной
организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности,
высшего   медицинского   образования,    послевузовского    и    (или)
дополнительного    профессионального   образования,   предусмотренного
квалификационными   требованиями   к   специалистам   с    высшим    и
послевузовским   медицинским  образованием  в  сфере  здравоохранения,
сертификата специалиста,  а  также  дополнительного  профессионального
образования  и  сертификата  специалиста по специальности "организация
здравоохранения   и   общественное   здоровье",   стажа   работы    по
специальности:  не  менее  5  лет  -  при наличии высшего медицинского
образования;  не менее 3  лет  -  при  наличии  среднего  медицинского
образования;
     у руководителя     структурного     подразделения     медицинской
организации,   осуществляющего   медицинскую   деятельность,   высшего
профессионального образования,  послевузовского  (для  специалистов  с
медицинским  образованием)  и  (или) дополнительного профессионального
образования,   предусмотренного   квалификационными   требованиями   к
специалистам  с  высшим  и  послевузовским  медицинским образованием в
сфере здравоохранения,  и сертификата специалиста (для специалистов  с
медицинским образованием),  стажа работы по специальности:  не менее 5
лет - при наличии высшего медицинского образования;  не менее 3 лет  -
при наличии среднего медицинского образования;
     у индивидуального    предпринимателя     высшего     медицинского
образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального
образования,   предусмотренного   квалификационными   требованиями   к
специалистам  с  высшим  и  послевузовским  медицинским образованием в
сфере здравоохранения,  и сертификата  специалиста,  а  при  намерении
осуществлять  доврачебную помощь - среднего медицинского образования и
сертификата специалиста по соответствующей специальности, стажа работы
по  специальности:  не  менее 5 лет - при наличии высшего медицинского
образования;  не менее 3  лет  -  при  наличии  среднего  медицинского
образования;
     2.7.5. копии документов,  подтверждающих  наличие  заключивших  с
соискателем  лицензии  трудовые договоры работников,  имеющих среднее,
высшее,  послевузовское и (или) дополнительное  медицинское  или  иное
необходимое  для  выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное
образование и сертификат специалиста (для специалистов  с  медицинским
образованием);
     2.7.6. копии документов,  подтверждающих  наличие  заключивших  с
соискателем  лицензии  трудовые  договоры  работников,  осуществляющих
техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов,
приборов,   инструментов)   и   имеющих  необходимое  профессиональное
образование  и   (или)   квалификацию,   либо   наличие   договора   с
организацией,   имеющей   лицензию  на  осуществление  соответствующей
деятельности;
     2.7.7. опись прилагаемых документов.
     Документы для лицензирования  медицинской  деятельности  подаются
соискателем лицензии на русском языке либо имеют заверенный нотариусом
перевод на русский язык.
     2.8. В    целях    предоставления   государственной   услуги   по
лицензированию медицинской деятельности в электронной форме основанием
для   ее   начала   является   направление   соискателем   лицензии  с
использованием ПГУ Тамбовской области  электронных  копий  документов,
заверенных   усиленной   квалифицированной  электронной  подписью:  
редакции   Постановления   Главы   администрации   Тамбовской  области
от 17.03.2015 № 102)
     (Исключен  -  Постановление    Главы    администрации  Тамбовской

области от 17.03.2015 № 102)

     правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на
которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним;
     подтверждающих наличие у соискателя лицензии  принадлежащего  ему
на праве собственности или ином законном основании медицинских изделий
(оборудования,  аппаратов,  приборов,  инструментов),  необходимых для
выполнения заявленных работ (услуг);
     о наличии      выданного      в       установленном       порядке
санитарно-эпидемиологического  заключения  о  соответствии  санитарным
правилам зданий,  строений,  сооружений и (или) помещений, необходимых
для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
     о государственной регистрации медицинских изделий  (оборудования,
аппаратов,  приборов,  инструментов),   необходимых   для   выполнения
соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
     о наличии:
     у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя
медицинской  организации,  ответственных  за осуществление медицинской
деятельности,    руководителя    структурного    подразделения    иной
организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности,
высшего   медицинского   образования,    послевузовского    и    (или)
дополнительного    профессионального   образования,   предусмотренного
квалификационными   требованиями   к   специалистам   с    высшим    и
послевузовским   медицинским  образованием  в  сфере  здравоохранения,
сертификата специалиста,  а  также  дополнительного  профессионального
образования  и  сертификата  специалиста по специальности "организация
здравоохранения   и   общественное   здоровье",   стажа   работы    по
специальности:  не  менее  5  лет  -  при наличии высшего медицинского
образования;  не менее 3  лет  -  при  наличии  среднего  медицинского
образования;
     у руководителя     структурного     подразделения     медицинской
организации,   осуществляющего   медицинскую   деятельность,   высшего
профессионального образования,  послевузовского  (для  специалистов  с
медицинским  образованием)  и  (или) дополнительного профессионального
образования,   предусмотренного   квалификационными   требованиями   к
специалистам  с  высшим  и  послевузовским  медицинским образованием в
сфере здравоохранения,  и сертификата специалиста (для специалистов  с
медицинским образованием),  стажа работы по специальности:  не менее 5
лет - при наличии высшего медицинского образования;  не менее 3 лет  -
при наличии среднего медицинского образования;
     у индивидуального    предпринимателя     высшего     медицинского
образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального
образования,   предусмотренного   квалификационными   требованиями   к
специалистам  с  высшим  и  послевузовским  медицинским образованием в
сфере здравоохранения,  и сертификата  специалиста,  а  при  намерении
осуществлять  доврачебную помощь - среднего медицинского образования и
сертификата специалиста по соответствующей специальности, стажа работы
по  специальности:  не  менее 5 лет - при наличии высшего медицинского
образования;  не менее 3  лет  -  при  наличии  среднего  медицинского
образования;
     подтверждающих наличие   заключивших   с   соискателем   лицензии
трудовые договоры работников,  имеющих среднее, высшее, послевузовское
и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения
заявленных  работ  (услуг)  профессиональное  образование и сертификат
специалиста (для специалистов с медицинским образованием);
     подтверждающих наличие   заключивших   с   соискателем   лицензии
трудовые договоры работников,  осуществляющих техническое обслуживание
медицинских изделий (оборудования,  аппаратов, приборов, инструментов)
и   имеющих   необходимое   профессиональное   образование   и   (или)
квалификацию,  либо наличие договора с организацией,  имеющей лицензию
на осуществление соответствующей деятельности.
     2.9. Документы (сведения),  запрашиваемые Управлением посредством
межведомственного электронного  взаимодействия,  которые  находятся  в
распоряжении  федеральных органов исполнительной власти (перечислены в
п.  2.3 Административного регламента),  необходимые для предоставления
государственной услуги:
     сведения, подтверждающие факт  внесения  сведений  о  юридическом
лице  в  Единый  государственный реестр юридических лиц (факт внесения
сведений об индивидуальном предпринимателе  в  Единый  государственный
реестр   индивидуальных   предпринимателей),  включая  государственный
регистрационный   номер   записи   о   создании   юридического   лица,
(государственный   регистрационный   номер  записи  о  государственной
регистрации индивидуального предпринимателя) ИНН,  и данные документа,
подтверждающего указанные сведения (Федеральная налоговая служба);
     сведения, подтверждающие факт  постановки  заявителя  на  учет  в
налоговом органе, включая идентификационный номер налогоплательщика, и
данные  документа,  подтверждающего  указанные  сведения  (Федеральная
налоговая служба);
     сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии  на  праве
собственности    или   ином   законном   основании   необходимых   для
осуществления медицинской деятельности  помещений,  права  на  которые
зарегистрированы  в  Едином государственной реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним (Росреестр);
     сведения о соответствии санитарным правилам зданий,  сооружений и
помещений,  и иных объектов,  имущества,  которые соискатель  лицензии
предполагает использовать для оказания услуг, составляющих медицинскую
деятельность (Роспотребнадзор);
     документ, подтверждающий   уплату   государственной   пошлины  за
предоставление (переоформление) лицензии (Казначейство России).
     2.10. Соискатель  лицензии  имеет  право  для  получения лицензии
самостоятельно по  собственной  инициативе  представить  в  Управление
документы, перечисленные в п. 2.9 Административного регламента.
     2.11. Для  переоформления  лицензии,  в   случаях   реорганизации
юридического лица в форме преобразования,  изменения его наименования,
адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства,
имени,  фамилии  и  (в случае,  если имеется) отчества индивидуального
предпринимателя,  реквизитов документа,  удостоверяющего его личность,
лицензиат,  его  правопреемник  или  иное  предусмотренное федеральным
законом  лицо  представляет  в  уполномоченный  орган  государственной
власти,  предоставивший  лицензию,  либо  направляет заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении следующие документы:
     заявление о   переоформлении   лицензии,   оформленное  по  форме
согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
     оригинал действующей лицензии.
     2.12. Для переоформления лицензии,  в случае намерения лицензиата
осуществлять    медицинскую    деятельность   по   адресу   места   ее
осуществления,  не указанному в лицензии,  либо выполнять новые работы
(услуги),   составляющие   медицинскую  деятельность,  в  заявлении  о
переоформлении лицензии указывается новый адрес либо сведения о  новых
работах    (услугах)   и   представляются   сведения   о   документах,
подтверждающих:
     наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или
на ином  законном  основании  зданий,  строений,  сооружений  и  (или)
помещений,  необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права
на которые не зарегистрированы в Едином государственном  реестре  прав
на  недвижимое  имущество  и сделок с ним (в случае,  если такие права
зарегистрированы в указанном реестре,  -  сведения  об  этих  зданиях,
строениях, сооружениях и (или) помещениях);
     наличие у лицензиата принадлежащего ему  на  праве  собственности
или   ином  законном  основании  медицинских  изделий,  (оборудования,
аппаратов,  приборов,  инструментов),   необходимых   для   выполнения
заявленных работ (услуг);
     наличие выданного         в         установленном         порядке
санитарно-эпидемиологического  заключения  о  соответствии  санитарным
правилам зданий,  строений,  сооружений и (или) помещений, необходимых
для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
     регистрацию   медицинских   изделий   (оборудования,   аппаратов,
приборов,  инструментов),  необходимых  для   выполнения   соискателем
лицензии заявленных работ (услуг);
     наличие у заключивших с соискателем трудовые договоры  работников
среднего,   высшего,   послевузовского   и    (или)    дополнительного
медицинского или иного необходимого для  выполнения  заявленных  работ
(услуг) профессионального образования и сертификата  специалиста  (для
специалистов с медицинским образованием);
     наличие   у    заключивших    трудовые    договоры    работников,
осуществляющих   техническое    обслуживание    медицинских    изделий
(оборудования,  аппаратов,   приборов,   инструментов),   необходимого
профессионального  образования  и  (или)  квалификации,  либо  наличие
договора   с   организацией,   имеющей   лицензию   на   осуществление
соответствующей деятельности.
     2.13. Для  получения  дубликата  или  копии  лицензии,  заявитель
представляет в Управление заявление о предоставлении дубликата (копии)
лицензии  по  форме  согласно  приложению  N 3   к   Административному
регламенту.
     В случае порчи лицензии к заявлению  о  предоставлении  дубликата
лицензии лицензиат прилагает испорченный бланк лицензии.
     2.14. Документы для предоставления государственной  услуги  могут
быть  представлены  заявителем  (соискателем лицензии,  лицензиатом) в
Управление    и    в    электронной    форме,     с     использованием
информационно-коммуникационных    технологий,    в    том    числе   с
использованием ПГУ Тамбовской области, ЕПГУ.
     Формы заявлений, необходимые  для  получения  или  переоформления
лицензии,  для  получения  дубликата/копии  лицензии,  для   получения
сведений о  конкретной  лицензии  из  единого  реестра  лицензий,  для
прекращения  действия  лицензии,  подаваемых  заявителем  в  связи   с
предоставлением государственной  услуги,  размещаются  на  официальном
Интернет-сайте Управления и (или)  на  информационном  стенде,  в  том
числе могут быть получены соискателем лицензии  (лицензиатом)  на  ПГУ
Тамбовской области, ЕПГУ.
     2.15. Управление не  вправе  требовать  от  соискателей  лицензии
(лицензиатов) представления документов, которые  могут  быть  получены
путем электронного межведомственного взаимодействия от других  органов
исполнительной власти  и  указанных  в  пункте  2.9  Административного
регламента.
     2.16. Основания для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
     2.17.  Основанием   для   приостановления    в     предоставлении

государственной услуги   является   предоставление  заявления, которое

оформлено  с нарушением   требований,   указанных  в  подпункте  2.7.1

пункта  2.7 Административного  регламента,  и  (или)   непредставление

документов, перечисленных  в пункте 2.7  Административного  регламента

(ч. 8 ст. 13, ч. 12 ст. 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ).

(В редакции  Постановления      Главы      администрации    Тамбовской

области от 17.03.2015 № 102)

     2.18. Основания  для  отказа  в  предоставлении   государственной
услуги:
     2.18.1. в  предоставлении  лицензии  отказывается  по   следующим
основаниям:
     при наличии в представленных  соискателем  лицензии  заявлении  о
предоставлении  лицензии  и  (или)  прилагаемых  к   нему   документах
недостоверной или искаженной информации;
     установленное в ходе проверки несоответствие соискателя  лицензии
лицензионным требованиям;
     2.18.2. в   переоформлении  лицензии  отказывается  по  следующим
основаниям:
     при   наличии   в   представленных   лицензиатом   заявлении    о
переоформлении  лицензии  и  (или)  прилагаемых  к   нему   документах
недостоверной или искаженной информации;
     установленное   в   ходе   проверки   несоответствие   лицензиата
лицензионным требованиям;
     2.18.3. в выдаче дубликата лицензии, копии лицензии  отказывается
при обращении с заявлением лица, не являющегося  лицензиатом,  или  не
имеющего полномочий на совершение указанного действия;
     2.18.4. в предоставлении информации из единого  реестра  лицензий
отказывается в случае, если в интересах сохранения государственной или
служебной тайны свободный доступ к таким сведениям  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации ограничен.
     2.19. Услуги, которые являются необходимыми и  обязательными  для
предоставления   государственной    услуги,    законодательством    не
предусмотрены.
     2.20. Заявителем   за   предоставление   государственной   услуги
уплачивается государственная пошлина в следующих размерах:
     предоставление  лицензии  -  7500 (семь тысяч пятьсот) рублей; 
редакции   Постановления   Главы  администрации   Тамбовской   области
от 17.03.2015 № 102)
     переоформление лицензии      случае   изменения  адресов,  мест
осуществления юридическим лицом  или  индивидуальным  предпринимателем
лицензируемого   вида   деятельности,   перечня   пополняемых   работ,
оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) – 3500

(три   тысячи   пятьсот)   рублей;    редакции  Постановления  Главы

администрации Тамбовской области от 17.03.2015 № 102)

     переоформление лицензии (в случае реорганизации юридического лица
в форме  преобразования,  изменения  его  наименования,  адреса  места
нахождения, а также  в  случаях  изменения  места  жительства,  имени,
фамилии и (если  имеется)  отчества  индивидуального  предпринимателя,
реквизитов документа, удостоверяющего его  личность)  -  750  (семьсот

пятьдесят)  рублей;    редакции  Постановления  Главы  администрации

Тамбовской области от 17.03.2015 № 102)

     выдача  дубликата  лицензии  - 750 (семьсот пятьдесят) рублей. 
редакции   Постановления   Главы   администрации   Тамбовской  области
от 17.03.2015 № 102)
     2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче соискателем
лицензии  (лицензиатом)  заявления  о  предоставлении  государственной
услуги и при получении результата  государственной  услуги  не  должен
превышать 15 минут.
     2.22. Заявление   и   документы,   поступившие   от  заявителя  в
Управление (в том числе представленные в форме электронного документа)
для получения государственной услуги,  регистрируются в течение одного
рабочего  дня  с  даты   их   поступления   сотрудниками   Управления,
ответственными за прием и регистрацию документов,  без предварительной
записи в порядке очередности.
     2.23.  Требования  к   помещению,   в   котором   предоставляется

государственная   услуга,  к  местам  ожидания  и  приема  заявителей,

размещению  и  оформлению  визуальной,  текстовой информации о порядке

предоставления  государственной  услуги,  в  том  числе  к обеспечению

доступности   для   инвалидов  указанных  объектов  в  соответствии  с

законодательством  Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

     2.23.1.  на  территории,    прилегающей    к    месторасположению

Учреждений, предоставляющих государственную услугу, оборудованы  места

для парковки автотранспортных   средств,   в   том   числе  места  для

специальных автотранспортных средств инвалидов;  

     2.23.2. доступ автотранспорта получателей государственной  услуги

к парковочным местам и стоянка являются бесплатными;

     2.23.3. вход в здание Учреждений, предоставляющих государственную

услугу, оборудован  информационной  табличкой  (вывеской),  содержащей

информацию о наименовании, почтовом адресе, режиме работы;

     2.23.4. прием заявителей  (либо   их   законных   представителей)

осуществляется   непосредственно   в  помещении  Учреждений  с  учетом

требований  к  оборудованию мест  приема  граждан, мест ожидания, мест

получения  информации  и  мест  написания обращения, оборудованных для

комфортного   пребывания   в   них   инвалидов   (включая   инвалидов,

использующих кресла-коляски и собак-проводников);

     2.23.5. места для  информирования   оборудованы:   информационным

стендом, стульями и столом для возможности оформления документов;

     2.23.6. информационный стенд, стол для письма размещены в  месте,

обеспечивающем свободный доступ к  ним  заинтересованных  лиц,  в  том

числе инвалидов, использующих кресла-коляски;

     2.23.7. места  ожидания    оборудованы   сидячими   местами   для

посетителей;

     2.23.8. места для    заполнения    заявлений   о   предоставлении

государственной услуги оборудованы  стульями,   столом  и   обеспечены

образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручкой и бумагой;

     2.23.9. место для приема заявителей  оборудовано  стулом,  столом

для письма и размещения документов;

     2.23.10. в целях  обеспечения   конфиденциальности   персональных

данных заявителя одновременное консультирование и (или)  прием  двух и

более заявителей не допускается;

     2.23.11. рабочие места должностных лиц Учреждений, участвующих  в

предоставлении государственной   услуги,  оборудованы  компьютерами  и

оргтехникой,   позволяющей  организовать  исполнение   государственной

услуги в требуемом объеме;

     2.23.12. места предоставления государственной услуги  оборудованы

системами вентиляции,   кондиционирования   воздуха,   противопожарной

системой   и    средствами   пожаротушения,   системой   оповещения  о

возникновении чрезвычайной ситуации;

     2.23.13.  при  обращении инвалида за  получением  государственной

услуги    (включая    инвалидов,    использующих    кресла-коляски   и

собак-проводников) обеспечивается:   

     возможность посадки  инвалидов в  транспортное средство и высадки

из него  перед  входом  в  помещение  с  помощью  технических  средств

реабилитации  и  (или)  с помощью специалиста органа, предоставляющего

государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;

     содействие инвалидам  при    входе   в   орган,   предоставляющий

государственные услуги, и выходе из него;

     сопровождение инвалидов,  имеющих  стойкие  расстройства  функции

зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе,

предоставляющем государственные услуги;

     надлежащее размещение   оборудования  и   носителей   информации,

необходимых для обеспечения  беспрепятственного  доступа  инвалидов  с

учетом ограничений их жизнедеятельности;

     дублирование  необходимой  для  инвалидов  звуковой и  зрительной

информации,  а  также  надписей, знаков и иной текстовой и графической

информации  знаками,  выполненными  рельефно-точечным  шрифтом Брайля,

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 

     доступ   к   помещению,   в   котором   предоставляется   услуга,


Информация по документу
Читайте также