Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 12.12.2013 № 1466 АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.12.2013 г. Тамбов N 1466 Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Эффективное управление государственной собственностью Тамбовской области" на 2014-2020 годы (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 05.05.2014 г. N 481; от 28.07.2014 г. N 819; от 30.12.2014 № 1721; от 16.03.2015 № 246; от 04.08.2015 № 857; от 16.11.2015 № 1299; от 29.12.2015 № 1579; от 20.01.2016 № 40; от 16.02.2016 № 147; от 21.06.2016 № 669; от 04.08.2016 № 895; от 31.08.2016 № 1015; от 21.09.2016 № 1104; от 02.12.2016 № 1410; от 28.12.2016 № 1557; от 03.07.2017 № 627; от 21.08.2017 № 816; от 17.11.2017 № 1138) В соответствии с постановлением администрации области от 28.09.2012 N 1177 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации государственных программ Тамбовской области" администрация области постановляет: 1. Утвердить государственную программу Тамбовской области "Эффективное управление государственной собственностью Тамбовской области" на 2014-2020 годы согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 г. 3. Признать с 01.01.2014 утратившими силу постановления администрации области: от 11.11.2011 N 1551 "Об утверждении долгосрочной целевой программы области "Создание системы кадастра недвижимости в Тамбовской области (2012-2016 годы)"; от 16.02.2012 N 158 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу области "Создание системы кадастра недвижимости в Тамбовской области (2012-2016 годы)"; от 20.04.2012 N 461 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу области "Создание системы кадастра недвижимости в Тамбовской области (2012-2016 годы)"; от 18.09.2013 N 1043 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу области "Создание системы кадастра недвижимости в Тамбовской области (2012-2016 годы)". 4. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru). 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, председателя комитета по управлению имуществом области Г.И.Чулкова. Первый зам. главы администрации области А.А.Сазонов ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 12.12.2013 N 1466 Государственная программа "Эффективное управление государственной собственностью Тамбовской области" на 2014-2020 годы (далее - госпрограмма) (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 05.05.2014 г. N 481; от 28.07.2014 г. N 819; от 30.12.2014 № 1721; от 16.03.2015 № 246; от 04.08.2015 № 857; от 16.11.2015 № 1299; от 29.12.2015 № 1579; от 20.01.2016 № 40; от 16.02.2016 № 147; от 21.06.2016 № 669; от 04.08.2016 № 895; от 31.08.2016 № 1015; от 21.09.2016 № 1104; от 02.12.2016 № 1410; от 28.12.2016 № 1557; от 03.07.2017 № 627; от 21.08.2017 № 816; от 17.11.2017 № 1138) Паспорт госпрограммы ---------------------------------------------------------------------- Ответственный исполнитель Комитет по управлению имуществом госпрограммы Тамбовской области (далее - комитет) Цель госпрограммы Повышение эффективности использования государственной собственности Тамбовской области на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях Задачи госпрограммы Обеспечение эффективного использования земли, вовлечение ее в оборот, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости Тамбовской области; обеспечение реализации планов и программ Тамбовской области по приватизации и сдачи в аренду объектов областной собственности; проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости для целей налогообложения
(Позиция в редакции Постановления Администрации Тамбовской области Сроки и этапы 2014-2020 годы, в один этап реализации госпрограммы
(Позиция в редакции Постановления Администрации Тамбовской области ---------------------------------------------------------------------- 1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы Государственная программа "Эффективное управление государственной собственностью Тамбовской области" на 2014-2020 годы (далее - госпрограмма) разработана на основе постановления администрации области от 28.09.2012 N 1177 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации государственных программ Тамбовской области" (в редакции от 12.03.2015) в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденной Законом области от 04.12.2013 № 347-З. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 03.07.2017 № 627) Согласно Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года основными стратегическими приоритетами развития области являются повышение конкурентоспособности экономики, инвестиционной привлекательности области, эффективное использование ресурсного потенциала, развитие человеческих ресурсов, обеспечение роста благосостояния и качества жизни населения, повышение эффективности государственного уровня социально-экономического развития области. Управление государственной собственностью является одним из основных и значимых направлений деятельности администрации области по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения области. Порядок управления и распоряжения государственной собственностью области установлен в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", Законом Тамбовской области от 27.10.2004 N 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области", Законом Тамбовской области от 05.12.2007 N 316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области". Областной имущественный комплекс разнообразен по своему составу. По состоянию на 01 января 2013 г. в Реестре государственной собственности области учтено 379 юридических лиц: 30 органов государственной власти области, 1 Фонд обязательного медицинского страхования, 304 областных государственных учреждения, в том числе: 62 - казенных, 208 - бюджетных, 34 - автономных учреждения; 6 областных государственных унитарных предприятий, 1 казенное предприятие и 37 иных юридических лиц, открытых акционерных обществ, хозяйственных обществ, имеющих на балансе областное имущество. Казну области составляют 871 отдельный объект недвижимости и 249 объектов движимого имущества, 7 пакетов акций (долей) хозяйственных обществ. Администрация области в лице комитета по управлению имуществом области осуществляет полномочия в сфере управления и распоряжения областным государственным имуществом, в том числе земельными участками. Государственное имущество области создает материальную основу для реализации государственных полномочий Тамбовской области и предоставления государственных услуг гражданам и юридическим лицам. Сфера управления областным государственным имуществом охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов, безвозмездная передача и прием имущества из одного уровня собственности в другой, приватизация государственной собственности и отчуждение по иным основаниям, передача во владение и пользование, реорганизация и ликвидация областных предприятий и областных государственных учреждений и т. п. Комитетом создана и постоянно совершенствуется нормативно-правовая база в сфере имущественных отношений. Организован учет областного имущества на основе применения программно-технических средств, проведена работа по оформлению государственной регистрации прав собственности области на объекты недвижимости. По состоянию на 01.05.2013 зарегистрировано около 2,5 тыс. объектов. В целях увеличения доходной части бюджета Тамбовской области высвобождаемое имущество передается юридическим и физическим лицам в аренду. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области На основе изменений полномочий публичных образований осуществляется перераспределение имущества из собственности Российской Федерации и муниципальных образований в государственную собственность Тамбовской области, а также из собственности Тамбовской области в собственность Российской Федерации и муниципальных образований. Одной из основных задач, возникающих при управлении государственным имуществом, является эффективность его использования, под которой, в первую очередь, подразумевается увеличение ценности имущества по приносимому им доходу. Это связано с необходимостью совмещения процессов рационального использования имущества, находящегося в областной собственности, с его реализацией в целях получения доходов в бюджет Тамбовской области. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 05.05.2014 г. N 481) В соответствии с ежегодно утверждаемым Прогнозным планом приватизации (далее - Прогнозный план) проводится приватизация государственного имущества области. Анализ прогнозных планов за прошлые годы свидетельствует о сокращении количества объектов, подлежавших приватизации: 2007 год - 192 объекта, 2008 год - 157, 2009 год - 20, 2010 год - 11, что отражает закономерный процесс снижения объемов приватизации. За счет включения в Прогнозный план 2011 года (118 объектов) и 2012 года (352 объекта) сооружений газопроводов произошло увеличение количества объектов, подлежавших приватизации. Основным показателем осуществления необходимых процедур при приватизации объектов является процентное соотношение количества объектов, по которым приняты решения об условиях приватизации, от числа включенных в Прогнозный план объектов. В течение 2012 года осуществлена предпродажная подготовка, приняты решения об условиях приватизации в отношении 340 из 352 объектов Прогнозного плана, среди которых: 1 пакет акций (доли) хозяйственных обществ (100 процентов из числа включенных), остальные 339 объектов недвижимого имущества включают в себя 309 сооружений газопроводов, что составляет 96,6 процента из числа включенных. Из 352 подлежавших продаже объектов Прогнозного плана в течение 2012 года на аукцион выставлены 328 объектов. Проведено 27 аукционов с начальной ценой, утвержденной по рыночной стоимости, определенной независимыми оценщиками - 1042075,54 тыс. рублей. В течение января-июня 2013 г. на продажу повторно выставлены 320 объектов. Плановое бюджетное задание на 2012 год по реализации имущества, находящегося в собственности области (за исключением земельных участков), было утверждено в размере 110000 тыс. рублей, в том числе: доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации - 10000 тыс. рублей; средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации - 100000 тыс. рублей и 175000 тыс. рублей от продажи земельных участков. Основные мероприятия по реализации Прогнозного плана на 2012 год и довыполнения программ приватизации на 2010-2011 годы осуществлены. По итогам состоявшихся аукционов и выкупа арендаторами с рассрочкой на пять лет в бюджет Тамбовской области от продажи имущества по Программе 2012 года на 01.01.2013 поступило 3802,30679 тыс. рублей. Кроме того, передано в уставный капитал открытого акционерного общества "Гостиница "Театральная" имущество на сумму 37580,0 тыс. рублей в соответствии с отчетом об определении рыночной стоимости в оплату обыкновенных акций в количестве 375800 штук, размещенных единственному акционеру - Тамбовской области, в размере 100% уставного капитала. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 05.05.2014 г. N 481) Поступления в бюджет Тамбовской области от продажи имущества области за 2012 год составили 15611,7821 тыс. руб. в том числе: (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 01701060100020000630) - 3962 тыс. рублей (по выполнению Программы приватизации на 2011 год от продажи доли общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Тамбов"). Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 01711402023020000410 кассовое исполнение 13081549,34 руб., в том числе: 11649782,1 руб. - от приватизации; 1431767,24 руб. - в соответствии с иными решениями) - 11649,7821 тыс. рублей, из них: по выполнению Программы приватизации на 2012 год - 3802,30679 тыс. рублей; Программы приватизации на 2011 год - 3386,5875 тыс. рублей; Программы приватизации на 2010 год - 4460,88781 тыс. рублей. Кроме того, поступили средства в бюджет Тамбовской области от продажи общества с ограниченной ответственностью "МОРШАНСКХИММАШ" - 13000,0 тыс. рублей и от продажи земли 175,7 млн. рублей. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 05.05.2014 г. N 481) На 01.07.2013 дополнительно от приватизации (код бюджетной классификации 01711402023020000410) поступило 14614,7 тыс. рублей. Прогнозируется к поступлению в бюджет Тамбовской области к 01.09.2013 - 44 млн. 268 тыс. рублей, к 01.10.2013 еще 845 млн. рублей по Программе 2012 года. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 05.05.2014 г. N 481) Обеспечение плановых показателей доходов от использования и продажи областного государственного имущества и областных земельных участков отражает уровень эффективности их использования и приватизации. Показатели по поступлению этих доходов в бюджет Тамбовской области ежегодно выполняются. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 05.05.2014 г. N 481) Анализ показателей доходов бюджета Тамбовской области от продажи и аренды объектов государственной собственности области за последние три года - 2010, 2011, 2012 - прослеживает тенденцию к снижению затрат и повышению доходов на рубль вложенных средств: (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 05.05.2014 г. N 481) ---------------------------------------------------------------------- Наименование показателей | 2010 год| 2011 год| 2012 год ---------------------------------------------------------------------- Поступление доходов бюджет Тамбовской 156,560 481,150 261,936 области от продажи и аренды объектов государственной собственности области (млн. руб.) (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области Затраты бюджета Тамбовской области 3,371 6,426 3,014 на продажу и сдачу в аренду объектов государственной собственности области (млн. руб.) (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 05.05.2014 г. N 481) Доход бюджета Тамбовской области 46,5 74,9 87 от продажи и аренды объектов государственной собственности области на рубль вложенных средств (руб.) (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 05.05.2014 г. N 481) ---------------------------------------------------------------------- С введением в действие Земельного кодекса Российской Федерации на территории области планомерно осуществляется формирование земельных участков областной собственности. Наиболее распространенными основаниями для государственной регистрации права собственности области на земельные участки являются предоставление земельных участков органам государственной власти области, областным предприятиям, учреждениям и расположенных на земельных участках объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности области. В 2009-2011 годах действовала ведомственная целевая программа "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Тамбовской области", утвержденная приказом комитета от 09.04.2009 N 230, в результате реализации которой практически завершился процесс выявления земельных участков, подлежащих отнесению к фонду перераспределения земель области. За период 2006-2012 годы комитетом были выполнены работы по регистрации права государственной собственности области на земельные участки. По состоянию на 01 января 2013 г. оформлено право собственности области на 4,7 тыс. земельных участков общей площадью 279,1 тыс. га; кроме того, оформлены вещные права на земельные участки, предоставленные областным учреждениям, предприятиям, организациям и органам государственной власти. В рамках реализации положений Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" за 2009-2012 годы в собственность Тамбовской области было приобретено 4,56 тыс. га земель сельскохозяйственного назначения. Подготовлено и направлено в суды 345 исковых заявлений о признании права собственности Тамбовской области на земельные участки, образованные в счет невостребованных земельных долей. Для этих целей проведены кадастровые работы по постановке на государственный кадастровый учет земельных участков общей площадью 131,5 тыс. га. В судебном порядке признано право государственной собственности Тамбовской области на земли сельскохозяйственного назначения на площади 90,7 тыс. га, из них зарегистрировано право государственной собственности Тамбовской области на земельные участки общей площадью 38,05 тыс. га. Приращение областного земельного фонда происходит и за счет земельных участков, приобретенных в областную собственность, из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с Законом Тамбовской области «О регулировании земельных отношений в Тамбовской области», устанавливающим преимущественное право области на приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения. Земельные участки приобретаются в областную собственность как с целью предоставления их сельскохозяйственным товаропроизводителям для производства сельхозпродукции, так и для решения приоритетных задач социально-экономического развития области. По состоянию на 01.05.2013 приобретено в областную собственность 4,7 тыс. га земель. В немалой степени решению проблемы увеличения доходов от использования государственного имущества способствует администрирование доходов от сдачи в аренду имущества и земельных участков, продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и продажи имущества и земельных участков. Увеличению поступлений от использования земельных участков будут способствовать также мероприятия по актуализации государственной кадастровой оценки земель различных категорий и видов использования. На территории Тамбовской области была проведена государственная кадастровая оценка земель всех категорий. Результаты выполненных работ в соответствии с действующим законодательством согласованы Росреестром и саморегулируемыми организациями оценщиков и утверждены постановлениями администрации области и приказом комитета. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 03.07.2017 № 627) С 01.01.2017 вступил в силу Федеральный закон от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Федеральный закон № 237-ФЗ). Указанным Федеральным законом установлен новый порядок проведения государственной кадастровой оценки, предусматривающий, в том числе, передачу функций по определению кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждениям субъектов Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 03.07.2017 № 627) Полномочиями этих бюджетных учреждений являются: определение кадастровой стоимости при проведении государственной кадастровой оценки; определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости; предоставление разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости; рассмотрение обращений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости; сбор, обработка, систематизация и накопление информации, необходимой для определения кадастровой стоимости и другие. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 03.07.2017 № 627) Постановлением администрации области от 27.12.2016 № 1543 на территории области создано Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Центр определения кадастровой стоимости объектов недвижимости». (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 03.07.2017 № 627) Согласно статье 11 Федерального закона № 237-ФЗ государственная кадастровая оценка проводится не чаще одного раза в три года и не реже одного раза в пять лет, за исключением проведения внеочередной государственной кадастровой оценки. В связи с этим результаты работ по государственной кадастровой оценке нуждаются в постоянной актуализации для последующего налогообложения. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 03.07.2017 № 627) Кадастровая стоимость земельных участков является единой экономической основой для исчисления земельного налога, определения ставок арендной платы и цены выкупа земельных участков. Невыполнение работ по государственной кадастровой оценке земель в установленные сроки или низкое качество работ может привести к необоснованному завышению или занижению платы за землю для отдельных муниципальных образований или отдельных категорий землепользователей, следствием чего будет снижение доходов бюджета Тамбовской области. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области Работа по дальнейшему развитию областного имущественного комплекса требует совершенствования форм и методов повышения эффективности использования государственного имущества. Для полного и достоверного источника информации по объектам недвижимости необходимо создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики по эффективному и рациональному использованию и управлению земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах: укрепления экономики области, обеспечения залогового фонда, привлечения инвестиций в экономику области, предоставления государственных (областных) гарантий для реализации инвестиционных проектов в рамках программ экономического и социального развития Тамбовской области; повышения благосостояния граждан; обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости - Реестра государственной собственности Тамбовской области с целью совершенствования государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления. Вместе с тем в управлении областным государственным имуществом и регулировании на территории области имущественных и земельных отношений имеются определенные проблемы: наличие в областном имущественном комплексе имущества, не предназначенного для реализации полномочий органов исполнительной власти Тамбовской области; отсутствие государственной регистрации прав на ряд объектов областной собственности, в том числе на земельные участки; низкая конкурентоспособность областных предприятий; невысокая доходность используемого имущества. Госпрограмма направлена на решение имеющихся проблем и повышение эффективности государственного управления в сфере имущественных и земельных отношений на территории Тамбовской области. Необходимость решения этих проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения мероприятий правового, организационного, производственного, технического и технологического характера, что даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, в том числе и земельными участками. Реализация госпрограммы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов госпрограммы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски. Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями областного государственного имущества в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности областных предприятий и хозяйственных обществ. Результаты деятельности областных предприятий и хозяйственных обществ зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ, услуг), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Спрос на их собственную продукцию (услуги, работы), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей их продукции (услуг, работ) также влияют на результаты. Данные факторы могут негативно сказаться на деятельности областных предприятий и хозяйственных обществ, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможности осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству). Убыточная деятельность областных предприятий и хозяйственных обществ повлечет, соответственно, срыв выполнения плановых показателей по перечислению ими в бюджет Тамбовской области части прибыли и дивидендов. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий госпрограммы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета Тамбовской области. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем может отразиться на реализации ряда мероприятий госпрограммы, в частности на организации предпродажной подготовки объектов. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 05.05.2014 г. N 481) К правовым рискам реализации госпрограммы можно отнести: риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне); риски, связанные с судебными спорами, - право притязаниями третьих лиц на объекты управления областным государственным имуществом. Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством нормотворческой деятельности на областном уровне, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав области в судебном порядке. Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению областным государственным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию госпрограммы. Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящих в состав областного имущественного комплекса. Это, в свою очередь, повлияет на показатели (индикаторы) оптимизации состава областного государственного имущества (количество областных предприятий и хозяйственных обществ), на показатели повышения эффективности управления областными предприятиями и хозяйственными обществами. Изменение количественного состава юридических лиц, входящих в областной государственный имущественный комплекс, повлечет изменение имущественной составляющей и показателей совершенствования учета объектов государственной собственности области (показателей технической инвентаризации, государственной регистрации прав на областные объекты недвижимости и полноты их учета в реестре государственного имущества области). В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации госпрограммы предусматриваются следующие: совершенствование механизмов управления областным государственным имуществом посредством нормативного правового регулирования; проведение ежегодной корректировки показателей (индикаторов) и мероприятий госпрограммы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию госпрограммы; использование новых методов (форм) управления государственным имуществом области, в том числе посредством государственно-частного партнерства. В целом реализация госпрограммы создаст предпосылки для более эффективного управления и распоряжения имуществом и земельными участками, а также увеличения поступлений в бюджет Тамбовской области за счет арендной платы от использования имущества и земельных Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|