Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 21.06.2016 № 669

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21.06.2016

г. Тамбов

№ 669

 

О внесении изменений в государственную программу Тамбовской области «Эффективное управление государственной собственностью Тамбовской области» на 2014-2020 годы

 

В соответствии с постановлением администрации области от 28.09.2012 № 1177 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации государственных программ Тамбовской области» администрация области постановляет:

1. Внести в государственную программу Тамбовской области «Эффективное управление государственной собственностью Тамбовской области» на 2014-2020 годы (далее – госпрограмма), утвержденную постановлением администрации области от 12.12.2013 № 1466 (в редакции от 16.02.2016), следующие изменения:

1.1. в паспорте госпрограммы позицию «Объемы и источники финансирования госпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:

«Госпрограмма финансируется за счет средств местных бюджетов области. Объем финансирования за счет средств местных бюджетов области в 2016 году – 368,421 тыс. рублей.»;

1.2. в разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации госпрограммы»:

после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

«При реализации мероприятий госпрограммы предполагается предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований.»;

в абзаце третьем слово «в приложениях № 2, № 3» заменить словом «в приложениях № 2, № 3, № 4»;

1.3. в приложении № 2 «Перечень мероприятий государственной программы «Эффективное управление государственной собственностью Тамбовской области» на 2014-2020 годы» в подпункте 1.9, позициях «Итого» и «ВСЕГО по госпрограмме» графу 10 (значение объема финансирования за счет средств местного бюджета в 2016 году) дополнить цифрами «368,421»;

1.4. в приложении № 3 «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы «Эффективное управление государственной собственностью Тамбовской области» на 2014-2020 годы за счет всех источников финансирования» в позициях «Всего» и «Комитет по управлению имуществом области» графу 7 (значение объема финансирования за счет средств местного бюджета в 2016 году) дополнить цифрами «368,421»;

1.5. дополнить госпрограмму приложением № 4 «Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов области, городских и сельских поселений на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описаний границ муниципальных образований в целях устранения пересечений границ муниципальных образований с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, и внесение сведений о границах муниципальных образований в государственный кадастр недвижимости» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном Интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания газеты «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

 

 

И. о. главы администрации

области

Д.И.Зубков

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

к постановлению администрации области

 

от 21.06.2016 № 669

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к государственной программе Тамбовской области «Эффективное управление государственной собственностью Тамбовской области» на 2014-2020 годы

 

Порядок

предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов области, городских и сельских поселений на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описаний границ муниципальных образований в целях устранения пересечений границ муниципальных образований с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, и внесение сведений о границах муниципальных образований в государственный кадастр недвижимости

 

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов области, городских и сельских поселений на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описаний границ муниципальных образований в целях устранения пересечений границ муниципальных образований с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, и внесение сведений о границах муниципальных образований в государственный кадастр недвижимости в рамках государственной программы Тамбовской области «Эффективное управление государственной собственностью Тамбовской области» на 2014-2020 годы (далее – Порядок, субсидии, Работы, госпрограмма).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области для реализации муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих госпрограмме, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных комитету по управлению имуществом области (далее – Комитет) на цели, указанные в пункте 1 Порядка.

3. Субсидии предоставляются при следующих условиях:

соблюдение администрациями муниципальных образований области бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

наличие в бюджете муниципальных районов области, городских и сельских поселений ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по выполнению Работ;

наличие утвержденной соответствующей муниципальной программы, предусматривающей расходы на выполнение Работ;

заключение соглашения между Комитетом и администрацией муниципального образования области о предоставлении субсидии.

4. Комитет осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидий и доведению бюджетных ассигнований до получателей средств – администраций муниципальных образований области.

5. Размер субсидии определяется исходя из методики расчета и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов области, городских и сельских поселений на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описаний границ муниципальных образований в целях устранения пересечений границ муниципальных образований с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, и внесение сведений о границах муниципальных образований в государственный кадастр недвижимости (далее – Методика) согласно приложению № 1 к Порядку.

6. Субсидии предоставляются на основе заключенного соглашения о предоставлении в 20__ году субсидии из бюджета Тамбовской области бюджету муниципального образования области на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описания границы муниципального образования в целях устранения пересечений границы муниципального образования с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, и внесение сведений о границе муниципального образования в государственный кадастр недвижимости (далее – Соглашение) по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

7. Администрации муниципальных образований области для заключения Соглашения представляют в Комитет:

выписку из муниципального нормативного правового акта о бюджете муниципального образования области, подтверждающую софинансирование расходов на выполнение Работ;

выписку из соответствующей муниципальной программы, предусматривающей расходы на выполнение Работ.

8. Администрации муниципальных образований области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определяют исполнителей Работ и заключают муниципальные контракты на выполнение Работ.

9. Комитет перечисляет субсидии в администрации муниципальных образований области на основании и при предоставлении заявки на получение субсидии из бюджета Тамбовской области на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описания границы муниципального образования в целях устранения пересечений границы муниципального образования с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, и внесение сведений о границе муниципального образования в государственный кадастр недвижимости на 20__ год по форме согласно приложению № 3 к Порядку и следующих документов:

заверенных в установленном порядке копий муниципальных контрактов на выполнение работ;

подлинника акта выполненных работ.

10. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения средств бюджета Тамбовской области на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств.

11. Комитет формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований области.

12. Администрации муниципальных образований области после получения выписок о зачислении субсидий представляют в отделы Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджетов муниципальных образований области.

13. Администрации муниципальных образований области при оплате денежных обязательств в отделы Управления Федерального казначейства по Тамбовской области вместе с заявками на кассовый расход представляют следующие документы для подтверждения расходов: муниципальные контракты, акты выполненных работ.

14. Администрации муниципальных образований области представляют в Комитет ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о расходовании субсидии из бюджета Тамбовской области на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описания границы муниципального образования в целях устранения пересечений границы муниципального образования с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, и внесение сведений о границе муниципального образования в государственный кадастр недвижимости по форме согласно приложению № 4 к Порядку.

Комитет ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в финансовое управление области отчет по указанной в настоящем пункте форме.

15. Оценка эффективности использования субсидий администрациями муниципальных образований области осуществляется Комитетом в соответствии с Порядком оценки эффективности использования субсидий на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описаний границ муниципальных образований в целях устранения пересечений границ муниципальных образований с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, и внесение сведений о границе муниципального образования в государственный кадастр недвижимости согласно приложению № 5 к Порядку.

Отчеты о выполнении целевых показателей эффективности использования субсидии на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описания границы муниципального образования в целях устранения пересечений границы муниципального образования с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, и внесение сведений о границах муниципальных образований в государственный кадастр недвижимости предоставляются администрациями муниципальных образований области в Комитет ежеквартально, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению № 6 к Порядку с приложением следующих документов:

заверенной копии акта выполненных работ;

карты (плана) муниципального образования области в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью исполнителя Работ, представленного на электронном носителе, исключающем возможность повторной записи информации;

заверенной копии титульного листа (1 – 2 страницы) карты (плана) муниципального образования области на бумажном носителе с отметкой Росреестра о сдаче в государственный фонд данных.

16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком. Не использованные на 01 января года, следующего за отчетным годом, остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Тамбовской области финансовыми органами муниципальных образований области.

17. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

18. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием области не достигнуты установленные в приложении № 5 к Порядку значения целевых показателей эффективности использования субсидии, Комитет направляет администрации муниципального образования области требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области.

19. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий, несоблюдение бюджетного законодательства несут администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

20. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, указанных в пункте 1 Порядка, осуществляют Комитет и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов области, городских и сельских поселений на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описаний границ муниципальных образований в целях устранения пересечений границ муниципальных образований с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, и внесение сведений о границах муниципальных образований в государственный кадастр недвижимости

 

Методика

расчета и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов области, городских и сельских поселений на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описаний границ муниципальных образований в целях устранения пересечений границ муниципальных образований с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, и внесение сведений о границах муниципальных образований в государственный кадастр недвижимости

 

1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов области, городских и сельских поселений по перечням согласно приложениям № 1, 2 к Методике на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описаний границ муниципальных образований в целях устранения пересечений границ муниципальных образований с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, и внесение сведений о границах муниципальных образований в государственный кадастр недвижимости.

2. Распределение субсидий между бюджетами городских и сельских поселений области производится на основании утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом предусмотренных субсидий бюджетам муниципальных районов области согласно приложению № 3 к Методике на основании данных о протяженности границ городских и сельских поселений области.

Размер субсидии бюджету i-го городского и сельского поселения области определяется по формуле:

 

Ciп = (Уiп х Сп),

 

где:

Сiп – размер субсидии на выполнение Работ i-го городского и сельского поселения области, в рублях;

Уiп – удельный вес протяженности границы i-го городского и сельского поселения области в общей протяженности границ 161 городского и сельского поселений области, который определяется по формуле:

 

Уiп = Liп / Lп,

 

где:

Liп – протяженность границы i-го городского и сельского поселения области, в метрах;

Lп – общая протяженность границ 161 городского и сельского поселений области, в метрах;

Сп – объем субсидий бюджетам городских и сельских поселений области на выполнение Работ, в рублях.

3. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов области производится на основании утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом предусмотренных субсидий бюджетам городских и сельских поселений области согласно приложению № 3 к Методике на основании данных о протяженности границ муниципальных районов области.

Размер субсидии бюджету i-го муниципального района области определяется по формуле:

 

C = (У х Ср),

 

где:

С – размер субсидии на выполнение Работ i-го муниципального района области, в рублях;

У – удельный вес протяженности границ i-го муниципального района области в общей протяженности границ 15 муниципальных районов области, который определяется по формуле:

 

У = L / Lр,

 

где:

L – протяженность границы i-го муниципального района области, в метрах;

Lр – общая протяженность границ 15 муниципальных районов области, в метрах;

Ср – объем субсидий бюджетам муниципальных районов области на выполнение Работ, в рублях.

4. Администрации муниципальных образований области обеспечивают из средств бюджетов муниципальных образований области долевое финансирование Работ в размере не менее 5 процентов стоимости Работ.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Методике расчета и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов области, городских и сельских поселений на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описаний границ муниципальных образований в целях устранения пересечений границ муниципальных образований с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, и внесение сведений о границах муниципальных образований в государственный кадастр недвижимости

 

Сведения о протяженности границ городских и сельских поселений области

 

№ п/п

Количество муниципальных образований области

Наименование городского и сельского поселения области

 

Протяженность границы

городского и сельского поселения области

(Liп), м

Гавриловский район

1.

1

 Булгаковский

68804,43

2.

2

 Гавриловский 2-й

122411,44

3.

3

 Козьмодемьяновский

66095,02

4.

4

 Осино-Гайский

70562,6

5.

5

 Пересыпкинский

77952,94

6.

6

 Чуповский

75899,6

Жердевский район

7.

1

 Алексеевский

77501,14

8.

2

 Бурнакский

94774,75

9.

3

 Володарский

28506,4

10.

4

 Вязовский

46100,05

11.

5

 Демьяновский

57001,68

12.

6

 Новорусановский

52456,7

13.

7

 Пичаевский

51283,45

14.

8

 Преображеновский

50440,85

15.

9

 Сукмановский

65748,13

16.

10

 Туголуковский

73972

17.

11

 Шпикуловский

98781,32

Инжавинский район

18.

1

 Балыклейский

91794,58

19.

2

 Землянский

69433,11

20.

3

 Инжавинский поссовет

82971,84

21.

4

 Калугинский

71245,28

22.

5

 Караваинский

66633,86

23.

6

 Карай-Салтыковский

76290

24.

7

 Караульский

75818,36

25.

8

 Красивский

69402,6

26.

9

 Марьевский

80354,42

27.

10

 Михайловский

70665,25

28.

11

 Никитинский

72832,72

29.

12

 Николинский

58082,29

30.

13

 Паревский

51229,46

31.

14

 Чернавский

79527,22

Мичуринский район

32.

1

 Глазковский

88642,12

33.

2

 Жидиловский

102703,92

34.

3

 Заворонежский

92868,85

35.

4

 Изосимовский

92149,38

36.

5

 Кочетовский

57778,52

37.

6

 Красивский

49969,84

38.

7

 Новоникольский

53293,67

39.

8

 Остролучинский

63744,1

40.

9

 Стаевский

39183,38

41.

10

 Староказинский

83605,97

42.

11

 Старотарбеевский

49346,89

43.

12

 Терский

70518

44.

13

 Устьинский

50764,81

45.

14

 Хмелевский

65658,92

Мордовский район

46.

1

 Александровский

77356,6

47.

2

 Ивановский

74367,01

48.

3

 Лавровский

98832,86

49.

4

 Мордовский поссовет

127695,04

50.

5

 Новопокровский поссовет

114160,37

51.

6

 Шмаровский

62581,19

52.

7

 Шульгинский

92821,38

Моршанский район

53.

1

 Алгасовский

137061,81

54.

2

 Алкужборковский

86333,12

55.

3

 Вановский

51503,14

56.

4

 Весёловский

85305,05

57.

5

 Дмитриевский

85846,18

58.

6

 Екатериновский

59969,04

59.

7

 Ивенский

79208,59

60.

8

 Карельский

69647,68

61.

9

 Крюковский

88254,89

62.

10

 Куликовский

49976,48

63.

11

 Лёвинский

96763,88

65.

13

 Ракшинский

75474,45

66.

14

 Серповский

112336,68

67.

15

 Старотомниковский

95297,73

68.

16

 Устьинский

128735,15

Мучкапский район

69.

1

 Заполатовский

67515,08

70.

2

 Краснокустовский

101834,99

71.

3

 Кулябовский

62959,72

72.

4

 Мучкапский поссовет

67807,44

73.

5

 Сергиевский

70675,89

74.

6

 Троицкий

79531,62

75.

7

 Чащинский

62707,6

76.

8

 Шапкинский

87952,78

Первомайский район

77.

1

 Иловай-Дмитриевский

44434,96

78.

2

 Козьмодемьяновский

56521,12

79.

3

 Новоархангельский

59629,96

80.

4

 Новоклёнский

45774,47

81.

5

 Новосеславинский

65420,78

82.

6

 Новоспасский

49975,48

83.

7

 Первомайский поссовет

21689,26

84.

8

 Староклёнский

48942,67

85.

9

 Старосеславенский

59695,25

86.

10

 Хоботовский

75741,64

87.

11

 Чернышевский

58095,32

Петровский район

88.

1

 Волчковский

74316,03

89.

2

 Кочетовский

46213,08

90.

3

 Красиловский

69305,23

91.

4

 Крутовский

50954,57

92.

5

 Петровский

158049,63

93.

6

 Плавицкий

70793,8

94.

7

 Покрово-Чичеринский

55141,5

95.

8

 Рахманинский

60665,58

96.

9

 Успеновский

51319,73

97.

10

 Яблоновецкий

56343,81

98.

11

 Первомайский

44128,64

99.

12

 Шехманский

67212,7

Пичаевский район

100.

1

 Байловский

124148,65

101.

2

 Большеломовисский

124800,86

102.

3

 Большешереметьевский

79153,08

103.

4

 Вяжлинский

56793,7

104.

5

 Егоровский

56381,66

105.

6

 Липовский

75530,38

106.

7

 Пичаевский

47190,59

107.

8

 Подъёмский

66595,47

108.

9

 Покрово-Васильевский

44383,86

109.

10

 Рудовский

55433,76

Сосновский район

110.

1

 Верхнеярославский

72922,45

111.

2

 Грязновский

69596,95

112.

3

 Дегтянский

112838,94

113.

4

 Дельнодубравский

41187,47

114.

5

 Зелёновский

71414,36

115.

6

 Кулеватовский

55238,9

116.

7

 Ламский

83198,57

117.

8

 Октябрьский

80705,9

118.

9

 Ольховский

40361,95

119.

10

 Отъясский

86156,53

120.

11

 Перкинский

71183,59

121.

12

 Подлесный

72066,38

122.

13

 Сосновский поссовет

96944,61

123.

14

 Стёжинский

64984,58

124.

15

 Троицковихляйский

51200,7

125.

16

 Троицкоросляйский

65495,23

126.

17

 Фёдоровский

45137,48

Староюрьевский район

127.

1

 Большедороженский

68092,47

128.

2

 Вишневский

58971,85

129.

3

 Мезинецкий

57068,53

130.

4

 Новиковский

47520,55

131.

5

 Новоюрьевский

94696,76

132.

6

 Подгорненский

57563

133.

7

 Поповский

55093,08

134.

8

 Спасский

56995,91

135.

9

 Староюрьевский

109997,53

Токарёвский район

136.

1

 Абакумовский

118208,98

137.

2

 Александровский

80012,96

138.

3

 Безукладовский

58221,25

139.

4

 Гладышевский

53870,58

140.

5

 Даниловский

74536,01

141.

6

 Полетаевский

101474,82

142.

7

 Сергиевский

58412,71

143.

8

 Токарёвский поселковый округ

60346,91

144.

9

 Троицкоросляйский

80344,7

145.

10

 Чичеринский

107765,93

Уваровский район

146.

1

 Берёзовский

112333,05

147.

2

 Верхнешибряйский

60773,77

148.

3

 Лучёвский

51147,5

149.

4

 Моисеево-Алабушский

93341,98

150.

5

 Нижнешибряйский

92469,82

151.

6

 Павлодарский

74713,53

152.

7

 Подгорненский

140519,28

Умётский район

153.

1

 Берёзовский

51086,73

154.

2

 Бибиковский

48667,02

155.

3

 Глуховский

39898,71

156.

4

 Оржевский

107932,89

157.

5

 Сергиевский

75563,95

158.

6

 Скачихинский

49938,98

159.

7

 Софьинский

48066,91

160.

8

 Сулакский

44974,91

161.

9

 Умётский поссовет

90038,98

Общая протяженность границ 161 городского и сельского поселений области (Lп), м

11651341,73


Информация по документу
Читайте также