Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Дубна от 07.12.2006 № РС-16(48)-126/53МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДУБНА СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 7 декабря 2006 г. N РС-16(48)-126/53 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Дубна от 28.02.2008 г. N РС-2(67)-22/13 Об утверждении программы "Обеспечение жильем молодых семей в г. Дубне Московской области" на 2007-2010 годы Для осуществления реализации одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, в том числе предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.02.2002 N 104 и от 31.12.2005 N 865), Подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы Совет депутатов решил: 1. Утвердить Программу "Обеспечение жильем молодых семей в г. Дубне Московской области" на 2007-2010 годы (приложение). 2. Предусмотреть соответствующее финансирование в бюджете города на 2007 год. 3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Глава города Дубны В.Э. Прох 08.12.2006 Председатель Совета депутатов В.В. Катрасев Приложение к решению Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 7 декабря 2006 г. N РС-16(48)-126/53 ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В Г. ДУБНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007-2010 ГОДЫ Паспорт Программы "Обеспечение жильем молодых семей в г. Дубне Московской области" на 2007-2010 годы Наименование Программа "Обеспечение жильем молодых семей Программы в г. Дубне Московской области" (далее - Программа) Основание для Постановление Правительства Российской разработки Федерации от 17.09.2001 N 675 Программы "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.02.2002 N 104 и от 31.12.2005 N 865), Закон Московской области N 11/96-ОЗ "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Московской области N 47/99-ОЗ, N 81/2001-ОЗ, N 4/2002-ОЗ, N 200/2005-ОЗ, N 46/2005-ОЗ), постановление Правительства Московской области от 26.03.2001 N 87/6 "О Порядке разработки областных целевых программ и контроля за их реализацией", Закон Московской области "О государственной молодежной политике в Московской области" от 01.12.2003 N 155/2003-ОЗ (в ред. Законов Московской области от 05.03.2005 N 85/2005-ОЗ, от 11.05.2006 N 69/2006-ОЗ), Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы", Положение о порядке предоставления и размерах субсидии и о порядке и условиях предоставления жилья в период долгосрочных жилищных накоплений при строительстве (приобретении) жилья в рамках муниципального жилищного займа работникам учреждений и организаций бюджетной сферы и отдельным категориям граждан, утвержденное решением Совета депутатов г. Дубны Московской области от 02.03.2006 N РС-3(35)-21/11, Положение об условиях и порядке приобретения жилья молодыми и высококвалифицированными учеными и специалистами, работающими в организациях научно-производственного комплекса или в организациях бюджетной сферы г. Дубны, утвержденное решением Совета депутатов г. Дубны Московской области от 07.07.2005 N РС-9(25)-65/22, Положение о порядке и условиях предоставления жилищных субсидий специалистам компаний-резидентов Особой экономической зоны г. Дубны, утвержденное решением Совета депутатов г. Дубны Московской области от 05.10.2006 N РС-12(44)-98/39 Заказчик Администрация г. Дубны Московской области, Программы Дубненский городской Совет депутатов Разработчик Администрация г. Дубны Московской области Программы Цель и задачи Основной целью Программы является Программы государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих основных задач: - предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья Сроки 2007-2010 годы реализации Программы Исполнитель Администрация города Дубны Программы Источники Средства федерального бюджета, средства финансирования бюджета Московской области, средства Программы муниципального образования, собственные и заемные средства молодых семей Ожидаемые Успешное выполнение мероприятий Программы конечные позволит обеспечить жильем 50 молодых результаты семей, а также обеспечит: реализации - создание условий для повышения уровня Программы обеспеченности жильем молодых семей; - привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан; - создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи; - укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; - улучшение демографической ситуации в стране; - закрепление молодых кадров на предприятиях НПК и в учреждениях, организациях бюджетной сферы города Дубны 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами За последние годы ежегодно вступали в брак в среднем от 400 до 500 пар, количество расторгнутых браков составляло в среднем от 100 до 300 ежегодно. На учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в администрации города по имеющимся данным состоит 50 молодых семей (при ведении отдельного учета молодых семей, желающих участвовать в Программе, кроме того, в связи с реализацией в г. Дубне проектов создания Российского центра программирования и особой экономической зоны (ОЭЗ) количество молодых семей существенно увеличится). Повышение рождаемости, сопровождаемое увеличением количества семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является фактором, усугубляющим распады молодых семей из-за отсутствия этих условий. Большинство молодых семей города не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан города позволит сформировать экономически активный слой населения. 2. Основные цели и задачи Программы Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Основными задачами Программы являются: - обеспечение предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья. Основными принципами реализации Программы являются: - добровольность участия в Программе молодых семей; - признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области; - возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз. Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики. 3. Участники Программы Участником Программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 30 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 30 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья). Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления до 1 марта 2005 г., а также другие молодые семьи, признанные органами местного самоуправления нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области (в том числе молодые семьи, хотя бы один из супругов в которых приглашен на работу в одну из компаний-резидентов ОЭЗ, семьи молодых специалистов, работающих в организациях НПК или бюджетной сферы города), а также имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях. 4. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы - 2007-2010 годы. 5. Система программных мероприятий Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям: - нормативно-правовое обеспечение реализации Программы; - финансовое обеспечение Программы; - организационное обеспечение реализации Программы. Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении N 1. Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка проектов бюджетов всех уровней на соответствующий год. Организационные мероприятия предусматривают: - сбор данных о молодых семьях, проживающих в г. Дубне, нуждающихся в улучшении жилищных условий и желающих принять участие в Программе, в том числе сбор данных от компаний-резидентов ОЭЗ; - признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области; - формирование списков молодых семей для участия в Программе; - определение ежегодно объема средств, выделяемых из городского бюджета на реализацию мероприятий Программы; - обеспечение освещения целей и задач Программы в городских средствах массовой информации; - выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств бюджета Московской области и федерального бюджета; - подготовка отчетных материалов. 6. Ресурсное обеспечение Программы Основными источниками финансирования Программы являются: - средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Программы); - средства бюджета Московской области; - средства городского бюджета; - средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; - средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья. Объемы финансирования в 2007-2010 годах приведены в приложении N 2. 7. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Молодая семья - владелец свидетельства для оплаты части стоимости жилого помещения, не субсидируемой за счет бюджетных средств, вправе получить льготный ипотечный заем, предоставляемый в рамках системы индивидуального жилищного кредитования населения в Московской области. Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия). Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи. Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по г. Дубне Московской области. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по г. Дубне Московской области устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья в Московской области. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет: для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле: СтЖ = Н x РЖ, где: СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии; Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по г. Дубне Московской области, определяемый в соответствии с требованиями Программы; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы. Размер субсидии составляет не менее: - 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 25 процентов - за счет средств бюджетов Московской области и местных бюджетов), - для молодых семей, не имеющих детей; - 40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 30 процентов - за счет средств бюджета Московской области и местных бюджетов), - для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка. Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия. Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств бюджета Московской области и местного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию Программы, в установленном порядке перечисляются в виде субсидий бюджету Московской области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета на основании соглашений между Министерством регионального развития Российской Федерации и Правительством Московской области. Порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа (далее - Порядок), устанавливается Правительством Российской Федерации. В первую очередь субсидии будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г. и/или приобретающим жилье в соответствии с одним из следующих Положений: - Положением об условиях и порядке приобретения жилья молодыми и высококвалифицированными учеными и специалистами, работающими в организациях научно-производственного комплекса или в организациях бюджетной сферы г. Дубны, утвержденным решением Совета депутатов г. Дубны Московской области от 07.07.2005 N РС-9(25)-65/22; - Положением о порядке предоставления и размерах субсидии и о порядке и условиях предоставления жилья в период долгосрочных жилищных накоплений при строительстве (приобретении) жилья в рамках муниципального жилищного займа работникам учреждений и организаций бюджетной сферы и отдельным категориям граждан, утвержденным решением Совета депутатов г. Дубны Московской области от 02.03.2006 N РС-3(35)-21/11; - Положением о порядке и условиях предоставления жилищных субсидий специалистам компаний-резидентов Особой экономической зоны г. Дубны, утвержденным решением Совета депутатов г. Дубны Московской области от 05.10.2006 N РС-12(44)-98/39, - признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области и имеющим доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях. Администрация г. Дубны, осуществляющая выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях. Администрация г. Дубны осуществляет до 1 мая года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формирует списки молодых семей для участия в Программе в планируемом году и представляет их государственному заказчику Программы. Государственный заказчик Программы на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 20 мая года, предшествующего планируемому, сводный список молодых семей для участия в Программе в планируемом году, утверждает его и передает государственному заказчику - координатору областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы. Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается администрацией города, осуществляющей выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства - заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья. Молодая семья - владелец свидетельства - может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Программе, в котором открыт банковский счет. Особенности участия в Программе организаций, предоставляющих займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, определяются в соответствии с Порядком. Условия и отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории муниципального образования Московской области, из средств бюджета которого перечисляются субсидии. Администрация г. Дубны: - определяет и утверждает решения о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий; - ведет учет молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий с целью участия их в Программе; - формирует списки молодых семей - участников Программы в муниципальном образовании; - определяет объемы финансирования на территории г. Дубны Московской области; - утверждает объемы финансирования для этих целей в городском бюджете; - ведет учет молодых семей, улучшивших жилищные условия; - вручает, оплачивает и погашает свидетельства участников Программы; - представляет ежеквартальный отчет о реализации Программы государственному заказчику Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляется по следующим показателям: - количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату; - количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату. С целью осуществления администрацией города своих обязанностей по реализации Программы создается комиссия по реализации Программы. Положение о комиссии и ее состав утверждает глава города. 8. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов: - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета; - доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям. Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2007-2010 годах обеспечить жильем 50 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе в 2007 году - 7 молодых семей, в 2008 году - 14 молодых семей, в 2009 году - 14 молодых семей и в 2010 году - 15 молодых семей, а также позволит обеспечить: - привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан; - развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; - укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе; - развитие системы ипотечного жилищного кредитования. 9. Исполнители Программы Отдел по делам молодежи Управления народного образования, отдел по учету и распределению жилой площади, Управление развития и инвестиций и правового обеспечения, Городское финансовое управление, организации, предоставляющие ипотечные жилищные кредиты и займы, определяемые на конкурсной основе Правительством Московской области. 10. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за исполнением Программы осуществляется Дубненским городским Советом депутатов. Отчет о реализации Программы в отчетном финансовом году представляется на утверждение в Дубненский городской Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении городского бюджета за соответствующий финансовый год. Утвержденный Дубненским городским Советом депутатов отчет о реализации Программы представляется в Правительство Московской области не позднее 1 февраля года, следующего за последним годом ее реализации. Приложение N 1 К Программе ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В Г. ДУБНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" |—————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Срок | Ответственные | | п/п | | выполнения | исполнители | |—————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| | 1. | Разработка и утверждение | 2006 г. | Отдел по делам молодежи | | | Положения о комиссии по | | Управления народного | | | реализации Программы "Обеспечение | | образования, отдел по | | | жильем молодых семей в г. Дубне | | учету и распределению | | | Московской области" и состава | | жилой площади, | | | комиссии | | Управление развития и | | | | | инвестиций и правового | | | | | обеспечения | |—————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| | 2. | Организация учета молодых семей, | Постоянно | Отдел по учету и | | | признанных нуждающимися в | | распределению жилой | | | улучшении жилищных условий с | | площади, комиссия по | | | целью участия в Программе | | реализации Программы | | | | | "Обеспечение жильем | | | | | молодых семей в г. Дубне | | | | | Московской области" | |—————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| | 3. | Организация учета молодых семей, | Постоянно | Отдел по делам молодежи | | | участвующих в Программе | | Управления народного | | | | | образования, комиссия по | | | | | реализации Программы | | | | | "Обеспечение жильем | | | | | молодых семей в г. Дубне | | | | | Московской области" | |—————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| | 4. | Формирование списков молодых | Постоянно | Отдел по делам молодежи | | | семей - получателей свидетельств | | Управления народного | | | по г. Дубне Московской области | | образования, комиссия по | | | | | реализации Программы | | | | | "Обеспечение жильем | | | | | молодых семей в г. Дубне | | | | | Московской области" | |—————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| | 5. | Вручение, оплата и погашение | Постоянно | Отдел по делам молодежи | | | свидетельств участников Программы | | Управления народного | | | | | образования | |—————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| | 6. | Утверждение объемов | Ежегодно | Управление развития и | | | финансирования из средств | | инвестиций и правового | | | городского бюджета | | обеспечения, Городское | | | | | финансовое управление, | | | | | Совет депутатов | |—————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| | 7. | Анализ реализации Программы и | Ежеквартально | Отдел по делам молодежи | | | представление ежеквартальных | | Управления народного | | | отчетов по ней в Министерство | | образования | | | строительного комплекса | | | | | Московской области | | | |—————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| | 8. | Организация информационно- | Постоянно | Отдел по делам молодежи | | | разъяснительной работы среди | | Управления народного | | | населения по освещению целей и | | образования, | | | задач Программы | | председатель комиссии по | | | | | реализации Программы | | | | | "Обеспечение жильем | | | | | молодых семей в г. Дубне | | | | | Московской области" | |—————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| Приложение N 2 К Программе ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В Г. ДУБНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (млн.рублей) |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————| | Источники и направления | 2007-2010 годы | В том числе | | финансирования | - всего | | |—————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|———————————| | | | 2007 год | 2008 год | 2009 год| 2010 год | |—————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|———————————| | Средства городского бюджета | 7,2 | 0,98 | 1,5| 2,1 | 2,62 | | <*> | | | | | | |—————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|———————————| | В том числе субсидии на | 1,3 | - | 0,3| 0,4 | 0,6 | | родившихся детей | | | | | | |—————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|———————————| | Собственные и заемные средства | 32,18 | 4,51 | 7,0| 9,67| 11,0 | | молодых семей | | | | | | |—————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|———————————| | Всего | 40,68 | 5,49 | 8,8| 12,17| 14,22 | |—————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|———————————| -------------------------------- <*> Средства городского бюджета подлежат ежегодному уточнению в соответствии с бюджетом муниципального образования на соответствующий финансовый год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|