Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Серпуховского муниципального района от 05.12.2007 № 3/60 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СЕРПУХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 5 декабря 2007 г. N 3/60
(В редакции Решений Совета депутатов Серпуховского муниципального
района от 23.09.2009 № 3/29; от 08.09.2010 № 4/40;
от 23.05.2012 № 8/62)
Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании "Серпуховский муниципальный район Московской области" В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 24 июля 2007 года N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", руководствуясь Уставом Серпуховского муниципального района Московской области и необходимостью определения правового положения муниципальных служащих Серпуховского муниципального района, Совет депутатов Серпуховского муниципального района решил: 1. Утвердить Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании "Серпуховский муниципальный район Московской области" (прилагается). 2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Серпуховского муниципального района от 29.06.2006 N 7/38 "Об утверждении Положения о муниципальных должностях и муниципальной службе в администрации Серпуховского муниципального района".
Председатель Совета депутатов
Серпуховского муниципального района Н.И. Дижур
Глава Серпуховского муниципального района А.В. Шестун
Приложение
к решению Совета депутатов
Серпуховского муниципального района
Московской области
от 5 декабря 2007 г. N 3/60
Положение
о муниципальной службе в муниципальном образовании "Серпуховский
муниципальный район Московской области"
(В редакции Решений Совета депутатов Серпуховского муниципального
района от 23.09.2009 № 3/29; от 08.09.2010 № 4/40;
от 23.05.2012 № 8/62)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 2
марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 24 июля 2007 года N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Уставом Серпуховского муниципального района Московской области и устанавливает правовые основы организации муниципальной службы и правовое положение лиц, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Серпуховский муниципальный район Московской области".
Статья 2. Основные понятия
1. Муниципальная служба в Серпуховском муниципальном районе (далее - муниципальная служба) - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора
(контракта). 2. Муниципальный служащий Серпуховского муниципального района (далее - муниципальный служащий) - гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. 3. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование "Серпуховский муниципальный район Московской области" (далее - Серпуховский муниципальный район), от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Представителем нанимателя (работодателя) может быть глава Серпуховского муниципального района Московской области, руководитель органа местного самоуправления или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя. 4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
Статья 3. Правовая основа муниципальной службы
Правовую основу муниципальной службы составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Трудовой кодекс Российской Федерации;
- другие федеральные законы;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации;
- Устав Московской области; - Закон Московской области N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области"; - иные нормативные правовые акты Московской области;
- Устав Серпуховского муниципального района Московской области; - иные нормативные правовые акты Серпуховского муниципального района.
Статья 4. Основные принципы муниципальной службы
Основными принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а
также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего; 3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы;
5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих; 6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а также
учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы; 8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей; 10) внепартийность муниципальной службы.
Статья 5. Финансирование муниципальной службы
Финансирование муниципальной службы в Серпуховском муниципальном районе осуществляется за счет средств местного бюджета.
Глава 2. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Статья 6. Классификация должностей муниципальной службы
1. Должности муниципальной службы подразделяются на категории и
группы. 2. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие категории: - руководители - должности руководителей администраций муниципальных образований и их заместителей, должности заместителей
глав администраций муниципальных образований, должности руководителей органов местного самоуправления, образованных в соответствии с уставами муниципальных образований, и их заместителей, должности руководителей органов администраций муниципальных образований и их заместителей, должности управляющих делами администраций муниципальных образований, должности руководителей структурных подразделений в Совете депутатов Серпуховского муниципального района, должности руководителей структурных подразделений и их заместителей в органах местного самоуправления, образованных в соответствии с уставами муниципальных
образований, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий; - помощники (советники) - должности, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, замещаемые муниципальными служащими на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанного лица; - специалисты - должности, устанавливаемые для профессионального, а также организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного
обеспечения исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии Серпуховского муниципального района, замещаемые без ограничения срока полномочий.
3. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы: - высшие должности муниципальной службы;
- главные должности муниципальной службы;
- ведущие должности муниципальной службы;
- старшие должности муниципальной службы;
- младшие должности муниципальной службы.
4. Должности категории "руководители" подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей муниципальной службы. 5. Должности категории "помощники (советники)" подразделяются на ведущую группу должностей муниципальной службы. 6. Должности категории "специалисты" подразделяются на ведущую, старшую и младшую группы должностей муниципальной службы. 7. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Московской области, утвержденным Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области". 8. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Московской области с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Московской области устанавливает соответствие группы должностей муниципальной службы одной из групп должностей государственной гражданской службы Московской области (далее - группы должностей
гражданской службы), предусмотренных Законом Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области".
Статья 7. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей
муниципальной службы. 2. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к:
1) уровню профессионального образования с учетом группы должностей муниципальной службы; 2) стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности; 3) профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Типовые квалификационные требования к должностям муниципальной службы определяются в соответствии с категориями и группами должностей. 3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, устанавливаются в должностных инструкциях муниципальных служащих.
Статья 8. Классные чины муниципальных служащих
1. Муниципальным служащим, соответствующим квалификационным
требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы,
присваиваются следующие классные чины:
- действительный муниципальный советник Московской области 1, 2
и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим высшие должности
муниципальной службы;
- муниципальный советник Московской области 1, 2 и 3-го класса
- муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы;
- советник муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го
класса - муниципальным служащим, замещающим ведущие должности
муниципальной службы;
- старший референт муниципальной службы Московской области 1, 2
и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим старшие должности
муниципальной службы;
- референт муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го
класса - муниципальным служащим, замещающим младшие должности
муниципальной службы.
2. Порядок присвоения и сохранения классных чинов при переводе
муниципального служащего на иную должность муниципальной службы либо
поступлении на государственную гражданскую службу Московской
области, а также при увольнении муниципальных служащих с
муниципальной службы устанавливается законом Московской области.
(Статья в редакции Решения Совета депутатов Серпуховского муниципального района от 23.09.2009 № 3/29)
Глава 3. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (СТАТУС) МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
Статья 9. Основные права муниципального служащего
1. Муниципальный служащий имеет право на: 1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе; 2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; 3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом); 4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; 5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования; 6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы; 7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета; 8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу
его письменных объяснений; 10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов; 11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений; 12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную
оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной
администрации по контракту. (В редакции Решения Совета депутатов Серпуховского муниципального района от 23.09.2009 № 3/29)
Статья 10. Основные обязанности муниципального служащего
1. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Московской области, Устав Серпуховского муниципального района и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение; 2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией; 3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; 4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией; 5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; 6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том
числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство; 7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах
своей семьи; (В редакции Решения Совета депутатов Серпуховского муниципального района от 23.05.2012 № 8/62)
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства; 10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать
запреты, которые установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими законами; 11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта. (В редакции Решения Совета депутатов Серпуховского муниципального района
от 23.05.2012 № 8/62)
2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить
руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных
законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 11. Ограничения, связанные с муниципальной службой
1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в
случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений; 4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти; (В редакции Решения Совета депутатов Серпуховского муниципального района от 23.05.2012 № 8/62) 5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и
супруги детей) с главой муниципального образования, который
возглавляет местную администрацию, если замещение должности
муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или
подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным
служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с
непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них
другому; (В редакции Решения Совета депутатов Серпуховского муниципального района от 23.05.2012 № 8/62)
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения
им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории
иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе; 7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе; 8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу; 9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации",
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии
коррупции" и другими федеральными законами сведений или
представления заведомо недостоверных или неполных сведений при
поступлении на муниципальную службу. (В редакции Решения Совета депутатов Серпуховского муниципального района от 23.05.2012 № 8/62)
1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы
местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не
может замещать должность главы местной администрации по контракту в
случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с
главой муниципального образования. (Часть дополнена - Решение Совета
депутатов Серпуховского муниципального района от 23.05.2012 № 8/62)
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после
достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
Статья 12. Запреты, связанные с муниципальной службой
1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается: 1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы; б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги,
оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи
с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации; 6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями; 7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество; 8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением
должностных обязанностей; 9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности; 10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением
научных) иностранных государств, международных организаций,а также политических партий, других общественных объединений и религиозных
объединений, если в его должностные обязанности входит
взаимодействие с указанными организациями и объединениями; (В редакции Решения Совета депутатов Серпуховского муниципального
района от 23.05.2012 № 8/62)
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума; 12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений,
а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных
союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур; 14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора; 15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой
исключительно за счет средств иностранных государств, международных
и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная
творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических
лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. 4. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после
увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях
трудового договора должности в организации и (или) выполнять в
данной организации работу на условиях гражданско-правового договора
в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные
функции муниципального (административного) управления данной
организацией входили в должностные (служебные) обязанности
муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке,
устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. (Дополнен - Решение Совета депутатов Серпуховского
муниципального района от 23.05.2012 № 8/62)
Статья 12.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой
личная заинтересованность ( прямая или косвенная) муниципального
служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им
должностных обязанностей и при которой возникает или может
возникнуть противоречие между личной заинтересованностью
муниципального служащего и законными интересами граждан,
организаций, общества, Российской Федерации, субъекта
Российской Федерации, муниципального образования, способное привести
к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций,
общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации,
муниципального образования. (В редакции Решения Совета депутатов
Серпуховского муниципального района от 23.05.2012 № 8/62) 2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего
понимается возможность получения муниципальным служащим при
исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде
материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего,
членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 11
Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании
"Серпуховский муниципальный район Московской области", а также для
граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан
финансовыми или иными обязательствами.
2.1. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов
может состоять в изменении должностного или служебного положения
муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов,
вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных)
обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды,
явившейся причиной возникновения конфликта интересов. (Дополнен -
Решение Совета депутатов Серпуховского муниципального района
от 23.05.2012 № 8/62)
2.2. В случае если владение лицом, замещающим должность
муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или
может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано
передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное
управление в соответствии с гражданским законодательством Российской
Федерации. (Дополнен - Решение Совета депутатов Серпуховского
муниципального района от 23.05.2012 № 8/62)
2.3. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной
конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию
конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение
муниципального служащего с муниципальной службы. (Дополнен - Решение
Совета депутатов Серпуховского муниципального района
от 23.05.2012 № 8/62)
3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало
известно о возникновении у муниципального служащего личной
заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту
интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию
конфликта интересов вплоть до отстранения этого муниципального
служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период
урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного
содержания на все время отстранения от замещаемой должности
муниципальной службы.
3.1. Непринятие муниципальным служащим, являющимся
представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у
подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности,
которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является
правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего,
являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.
(Дополнен - Решение Совета депутатов Серпуховского муниципального района от 23.05.2012 № 8/62)
4. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих
принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов
в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии
муниципального образования в порядке, определяемом нормативными
правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальным
правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих и
урегулированию конфликтов интересов. (В редакции Решения Совета
депутатов Серпуховского муниципального района от 23.05.2012 № 8/62)
(Статья дополнена - Решение Совета депутатов Серпуховского муниципального района от 23.09.2009 № 3/29)
Статья 13. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень,
муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны
ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю)
сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в
порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской
Федерации. (В редакции Решения Совета депутатов Серпуховского
муниципального района от 23.05.2012 № 8/62)
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с законодательством, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального
служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей,
для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных или религиозных объединений, иных организаций, а
также физических лиц. (В редакции Решения Совета депутатов Серпуховского муниципального района от 23.05.2012 № 8/62)
4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в
случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является
правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с
муниципальной службы. (Дополнен - Решение Совета депутатов
Серпуховского муниципального района от 23.05.2012 № 8/62) 6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной
службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными
служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную
службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и
запретов, требований о предотвращении или об урегулировании
конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом
нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
(Дополнен - Решение Совета депутатов Серпуховского муниципального района от 23.05.2012 № 8/62)
7. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую,
налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в
правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных
мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение
должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий
перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности,
супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и
муниципальных служащих в интересах муниципальных органов
направляются высшими должностными лицами субъектов Российской
Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в порядке,
определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. (Дополнен - Решение Совета депутатов Серпуховского муниципального района от 23.05.2012 № 8/62)
Глава 4. ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ, ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ
Статья 14. Поступление на муниципальную службу Серпуховского муниципального района
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие
возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007
года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы. 2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего. 3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет: 1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и
замещении должности муниципальной службы на имя представителя нанимателя (работодателя); 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной власти; (В редакции Решения Совета депутатов Серпуховского муниципального района
от 23.05.2012 № 8/62)
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; 8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; 10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера; 11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. 4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" гражданином
при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. 5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу. 6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|