Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Серпуховского муниципального района от 29.06.2006 № 7/38

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                  СЕРПУХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                     от 29 июня 2006 г. N 7/38

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                       депутатов Серпуховского
                                        муниципального района
                                       от 05.12.2007 г. N 3/60

Об утверждении Положения о муниципальных должностях и муниципальной
     службе в администрации Серпуховского муниципального района
     
     
     В соответствии с  Законом Московской  области "О  муниципальных
должностях  и   муниципальной  службе  в   Московской  области"   от
31.07.1997 N  42/97-ОЗ, во  исполнение ст.  31 Устава  Серпуховского
муниципального  района,   зарегистрированного  Главным   управлением
Министерства   юстиции   Российской   Федерации   по    Центральному
федеральному  округу   14.10.2005,   и  необходимостью   определения
правового    положения    муниципальных    служащих    Серпуховского
муниципального района  Совет депутатов Серпуховского  муниципального
района решил:
     1. Утвердить   Положение    о   муниципальных   должностях    и
муниципальной службе  в  администрации Серпуховского  муниципального
района (приложение).
     
     
     Председатель Совета депутатов
     Серпуховского муниципального района Н.И. Дижур
     
     
     Глава
     Серпуховского муниципального района А.В. Шестун
     
     
     
     Приложение
     к решению Совета депутатов
     Серпуховского муниципального района
     Московской области
     от 29 июня 2006 г. N 7/38
     
     
                             Положение


 о муниципальных должностях и муниципальной службе в администрации
                Серпуховского муниципального района
     
     
     1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным
законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации"  от
08.01.1998 N  8-ФЗ  и Законом  Московской  области "О  муниципальных
должностях  и   муниципальной  службе  в   Московской  области"   от
31.07.1997 N 42/97-ОЗ,  Ґ3ставом Серпуховского муниципального  района
Московской области.
     2. Финансирование  лиц,  занимающих муниципальные  должности  и
замещающих должности  муниципальной службы,  осуществляется за  счет
средств бюджета Серпуховского муниципального района.
     3. Расходы   на   финансирование  денежного   содержания   лиц,
занимающих  муниципальные  должности, и  лиц,  замещающих  должности
муниципальной службы, включаются в состав защищенных статей местного
бюджета.
     4. Должности муниципальной  службы подразделяются на  следующие
группы:
     - высшие должности муниципальной службы;
     - главные должности муниципальной службы;
     - ведущие должности муниципальной службы;
     - старшие должности муниципальной службы;
     - младшие должности муниципальной службы.
     4.1. Высшие   и   главные   должности   муниципальной    службы
устанавливаются Уставом и иными нормативными правовыми актами  главы
Серпуховского муниципального района.
     4.2. Ведущие   и   старшие   должности   муниципальной   службы
устанавливаются нормативными  правовыми  актами главы  Серпуховского
муниципального  района  в   соответствии  с  Уставом   Серпуховского
муниципального района и законами Московской области.
     4.3. Младшие  должности  муниципальной  службы  устанавливаются
нормативными  правовыми  актами главы  Серпуховского  муниципального
района в соответствии с Уставом Серпуховского муниципального района.
     5. Квалификационные  требования  по  должностям   муниципальной
службы.
     5.1. В  квалификационные  требования к  муниципальным  служащим
включаются требования к:
     - уровню   профессионального   образования  с   учетом   группы
должностей муниципальной службы;
     - стажу и опыту работы по специальности;
     - уровню знания Конституции Российской Федерации,  федерального
законодательства,   Устава  Московской   области,   законодательства
Московской  области,  устава  и  иных  нормативных  правовых   актов
муниципального     образования    применительно     к     исполнению
соответствующих должностных обязанностей.
     5.2. Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы,
необходимо иметь:
     - для высших и главных должностей муниципальной службы - высшее
профессиональное образование     по     специализации     должностей
муниципальной службы либо по специальности "Государственное и  (или)
муниципальное    управление",    либо    образование,    считающееся
равноценным, и стаж работы по специальности не менее трех лет;
     - для  ведущих  и  старших должностей  муниципальной  службы  -
высшее  профессиональное  образование  по  специализации  должностей
муниципальной службы либо по специальности "Государственное и  (или)
муниципальное    управление",    либо    образование,    считающееся
равноценным, и стаж работы по специальности не менее двух лет;
     - для  младших  должностей   муниципальной  службы  -   среднее
профессиональное образование.
     Решение о  признании   образования  равноценным  указанному   в
квалификационных требованиях  по  соответствующей группе  должностей
муниципальной службы входит в компетенцию Управления государственной
и муниципальной службы Московской области.
     6. Квалификационные разряды муниципальных служащих.
     6.1. По результатам  квалификационного экзамена или  аттестации
муниципальным  служащим   присваиваются  квалификационные   разряды,
указывающие  на  соответствие  уровня  профессиональной   подготовки
муниципального служащего квалификационным требованиям, предъявляемым
к должностям муниципальной службы.
     Муниципальным служащим   могут    быть   присвоены    следующие
квалификационные разряды:
     - действительный муниципальный советник Московской области 1, 2
и 3 класса  -  муниципальным служащим,  замещающим высшие  должности
муниципальной службы;
     - муниципальный советник Московской области  1, 2 и 3 класса  -
муниципальным служащим,  замещающим главные должности  муниципальной
службы;
     - советник муниципальной  службы Московской  области 1,  2 и  3
класса  -  муниципальным  служащим,  замещающим  ведущие   должности
муниципальной службы;
     - старший референт муниципальной службы Московской области 1, 2
и 3 класса  - муниципальным служащим,  замещающим старшие  должности
муниципальной службы;
     - референт муниципальной  службы Московской  области 1,  2 и  3
класса  -  муниципальным  служащим,  замещающим  младшие   должности
муниципальной службы.
     6.2. При увольнении муниципального служащего со службы в  связи
с выходом на пенсию  муниципальный служащий считается находящимся  в
отставке  и сохраняет  присвоенный  ему квалификационный  разряд.  В
трудовой книжке  производится  запись о  его  последней должности  с
указанием "в отставке".
     7. Единый   реестр   муниципальных  должностей   и   должностей
муниципальной службы и личное дело муниципального служащего.
     7.1. Кадровая служба администрации Серпуховского муниципального
района ведет  Единый реестр  муниципальных  должностей и  должностей
муниципальной службы согласно приложению.
     Лица, занимающие    муниципальные    должности,    во     время
осуществления  ими  полномочий  числятся  в  Реестре   муниципальных
служащих  (с  указанием  "в резерве")  в  той  группе  муниципальных
должностей муниципальной службы  и с тем квалификационным  разрядом,
который они имели до занятия ими муниципальной должности.
     7.2. Прохождение муниципальной службы отражается в личном  деле
муниципального   служащего.    Личное    дело   лица,    занимающего
муниципальную должность,  муниципального служащего ведется  кадровой
службой  администрации  Серпуховского  муниципального  района.   При
переводе или  поступлении  муниципального служащего  на новое  место
муниципальной службы  либо  на государственную  службу в  Московской
области его личное дело  передается по новому месту службы.  Ведение
нескольких   личных   дел   одного   муниципального   служащего   не
допускается.
     Сбор и внесение в  личные дела муниципальных служащих  сведений
об  их  частной  жизни, политической  и  религиозной  принадлежности
запрещается.
     8. Права муниципального служащего.
     Муниципальный служащий имеет право на:
     - ознакомление  с  документами,   определяющими  его  права   и
обязанности по замещаемой должности, критерии оценки качества работы
и    условия     продвижения    по     службе,    на     обеспечение
организационно-технических  условий, необходимых  для  осуществления
своих должностных полномочий;
     - получение  в  установленном  порядке  от  государственных   и
муниципальных  органов, а  также  от  организаций независимо  от  их
организационно-правовых форм  и форм  собственности необходимых  для
исполнения должностных полномочий информации и материалов;
     - внесение  предложений   по  совершенствованию   муниципальной
службы;
     - ознакомление  со всеми  материалами  своего личного  дела,  с
отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в
личное дело,  приобщение к  личному делу своих  объяснений, а  также
проведение   по   его  требованию   служебного   расследования   для
опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;
     - принятие решений и участие  в их подготовке в соответствии  с
его должностными обязанностями;
     - продвижение   по   службе,   увеличение   размера   денежного
содержания с учетом  результатов работы, уровня квалификации,  стажа
работы и служебных заслуг;
     - повышение квалификации, переподготовку (переквалификацию)  за
счет средств местного бюджета;
     - участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной
должности муниципальной   службы   или   государственной   должности
государственной службы;
     - выход в отставку;
     - обращение к  вышестоящим должностным  лицам органов  местного
самоуправления, в орган управления муниципальной службой  Московской
области  и  (или)   в  суд  для   разрешения  споров,  связанных   с
прохождением муниципальной службы.
     Муниципальному служащему могут быть предоставлены иные права  в
соответствии   с   нормативными   правовыми   актами   администрации
Серпуховского муниципального  района, не противоречащие  Конституции
Российской  Федерации,  федеральным  законам  и  законам  Московской
области.
     9. Основные обязанности муниципального служащего.
     9.1. Муниципальный служащий обязан:
     - осуществлять свои функции в пределах предоставленных ему прав
и установленных должностных обязанностей;
     - обеспечивать соблюдение  и защиту прав  и законных  интересов
граждан;
     - обеспечивать  соблюдение  Конституции  Российской  Федерации,
реализацию федеральных законов, Устава Московской области,  законов,
иных нормативных правовых  актов Московской  области, устава и  иных
нормативных правовых актов Серпуховского муниципального района;
     - своевременно рассматривать  обращения граждан и  организаций,
запросы  депутатов,  а  также  государственных  органов  и   органов
местного самоуправления и принимать  по ним решения в  установленном
законодательством порядке;
     - исполнять распоряжения вышестоящих руководителей, отданные  в
пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;
     - соблюдать   установленные   правила   внутреннего   трудового
распорядка, должностные  инструкции  и порядок  работы со  служебной
информацией;
     - поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения
должностных обязанностей;
     - хранить государственную  и иную охраняемую  законом тайну,  а
также  не разглашать  сведения,  ставшие ему  известными  в связи  с
исполнением должностных  обязанностей, затрагивающие частную  жизнь,
честь  и  достоинство  граждан,   в  том  числе  после   прекращения
муниципальной службы;
     - выполнять  иные  обязанности, возложенные  на  него  законами
Московской области,  уставом и иными  нормативными правовыми  актами
муниципального образования.
     9.2. В порядке,  установленном уставом  и другими  нормативными
правовыми актами Серпуховского муниципального района, в соответствии
с федеральными законами и законами Московской области  муниципальный
служащий обязан передавать  в доверительное управление под  гарантию
муниципального образования на время прохождения муниципальной службы
находящиеся  в его  собственности  доли  (пакеты акций)  в  уставном
капитале коммерческих организаций.
     9.3. В    порядке,    установленном    федеральным     законом,
муниципальный служащий обязан представлять в органы  государственной
налоговой  службы сведения  о  полученных  им доходах  и  имуществе,
принадлежащем  ему  на  праве  собственности,  являющихся  объектами
налогообложения.
     10. Ограничения, связанные с муниципальной службой.
     10.1. Муниципальный служащий не вправе:
     - заниматься   другой    оплачиваемой   деятельностью,    кроме
педагогической, научной и иной творческой деятельности;
     - быть  депутатом  Государственной Думы  Федерального  Собрания
Российской Федерации, депутатом Московской областной Думы, депутатом
законодательного   (представительного)   органа   другого   субъекта
Российской Федерации,  депутатом  представительного органа  местного
самоуправления,    членом    иных    выборных    органов    местного
самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;
     - заниматься предпринимательской деятельностью лично или  через
доверенных лиц;
     - состоять членом  органа управления коммерческой  организации,
если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном
уставом муниципального  образования, в  соответствии с  федеральными
законами и законами Московской области ему не поручено участвовать в
управлении этой организацией;
     - быть поверенным  или представителем  по делам  третьих лиц  в
органе   местного   самоуправления,   в  котором   он   состоит   на
муниципальной  службе  либо  который  непосредственно  подчинен  или
подконтролен ему;
     - получать  гонорары за  публикации  и выступления  в  качестве
муниципального служащего;
     - получать  от  физических  и  юридических  лиц  вознаграждения
(подарки,   денежное    вознаграждение,   ссуды,   услуги,    оплату
развлечений, отдыха, транспортных  расходов и иные  вознаграждения),
связанные с исполнением должностных обязанностей;
     - выезжать  в командировки  за  границу  за счет  физических  и
юридических   лиц,    за    исключением   служебных    командировок,
осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного
самоуправления   с    органами   местного   самоуправления    других
муниципальных образований, а также с органами государственной власти
и   органами   местного   самоуправления   иностранных   государств,
международными и иностранными организациями;
     - принимать участие в забастовках;
     - использовать   свое    служебное   положение   в    интересах
политических партий, коммерческих  и некоммерческих организаций  для
пропаганды отношения  к ним.  В органах  местного самоуправления  не
могут  образовываться  структуры политических  партий,  религиозных,
общественных объединений, за исключением профессиональных союзов;
     - использовать      в      неслужебных      целях      средства
материально-технического, финансового и информационного обеспечения,
другое муниципальное имущество и служебную информацию;
     - использовать служебное  положение с  целью вмешательства  или
воздействия на  результаты выборов в  органы государственной  власти
Российской   Федерации  и   Московской   области,  органы   местного
самоуправления или должностных лиц местного самоуправления, а  также
на выдвижение кандидатов на  государственные должности в эти  органы
или кандидатов на должности в органы местного самоуправления.
     11. Поощрения муниципального служащего.
     За успешное и добросовестное исполнение муниципальным  служащим
своих  должностных   обязанностей,  продолжительную  и   безупречную
службу,   выполнение   заданий    особой   важности   и    сложности
предусматриваются следующие поощрения:
     - денежное поощрение;
     - объявление благодарности;
     - награждение ценным подарком;
     - награждение почетной грамотой;
     - внеочередное присвоение квалификационного разряда;
     - присвоение почетного звания;
     - представление к правительственным наградам.
     Уставом могут  быть  предусмотрены  и  другие  виды   поощрений
муниципальных служащих.
     12. Ответственность муниципального служащего.
     12.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным
служащим должностных   обязанностей   (должностной   проступок)   на
муниципального  служащего  могут  налагаться  главой   Серпуховского
муниципального района следующие дисциплинарные взыскания:
     - замечание;
     - выговор;
     - строгий выговор;
     - увольнение.
     Порядок применения  и   обжалования  дисциплинарных   взысканий
устанавливается действующим законодательством.
     12.2. В  случаях  и   в  порядке,  установленных   федеральными
законами и законом Московской области, муниципальный служащий  несет
ответственность за действия и  решения, нарушающие права и  законные
интересы граждан.
     13. Гарантии для муниципального служащего.
     13.1. Муниципальному служащему гарантируются:
     - надлежащие условия  работы,  обеспечивающие осуществление  им
своих полномочий;
     - денежное   содержание   и   иные   выплаты,   предусмотренные
федеральными  законами,   законами  Московской   области,  а   также
нормативными правовыми актами Серпуховского муниципального района;
     - ежегодный оплачиваемый отпуск;
     - медицинское  обслуживание  муниципального  служащего,  в  том
числе  и  после  выхода  его  на  пенсию  в  порядке,  установленном
нормативными правовыми актами Серпуховского муниципального района;
     - пенсионное    обеспечение    муниципального    служащего    в
соответствии с федеральным законодательством;
     - переподготовка  и   повышение   квалификации  с   сохранением
денежного содержания на период обучения;
     - обязательность получения  его согласия на  перевод на  другую
должность муниципальной службы;
     - обязательное государственное страхование на случай причинения
вреда здоровью и  имуществу  в связи  с  исполнением им  должностных
обязанностей  в  соответствии  с уставом  в  порядке,  установленном
нормативными правовыми актами Серпуховского муниципального района;
     - обязательное государственное социальное страхование на случай
заболевания или  потери  трудоспособности в  период  прохождения  им
муниципальной службы;
     - защита  его  и  членов его  семьи  в  порядке,  установленном
законами, от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с
исполнением им должностных обязанностей.
     14. Денежное   содержание    лиц,   занимающих    муниципальные
должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы.
     Система оплаты  труда  (денежное  содержание)  лиц,  занимающих
муниципальные должности, и  лиц, замещающих должности  муниципальной
службы, устанавливается законом Московской области.
     15. Отпуск муниципального служащего.
     15.1. Муниципальному   служащему   устанавливается    ежегодный
оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
     15.2. Муниципальному служащему  сверх ежегодного  оплачиваемого
отпуска может предоставляться дополнительный оплачиваемый отпуск  за
выслугу лет исходя из стажа муниципальной и государственной службы в
соответствии   с   нормативными   правовыми   актами   Серпуховского
муниципального   района   за    счет   средств   местного    бюджета
продолжительностью не более 15 календарных дней.
     15.3. По  семейным   обстоятельствам   и  другим   уважительным
причинам  муниципальному служащему  по  его заявлению  с  разрешения
руководителя, обладающего  правом найма  на должность  муниципальной
службы и увольнения с этой должности, может быть предоставлен отпуск
без сохранения заработной платы на срок не более одного года.
     16. Стаж муниципальной службы.
     16.1. Стаж  муниципальной   службы  муниципального   служащего,
дающий право на получение надбавки к должностному окладу за  выслугу
лет, дополнительного оплачиваемого отпуска  и пенсии за выслугу  лет
включает в  себя время  работы на  должностях муниципальной  службы,
муниципальных  и  государственных должностях  и  на  государственных
должностях государственной службы.
     16.2. Включение  в  стаж иных  периодов  трудовой  деятельности
осуществляется  в  соответствии  с  Законом  Московской  области  "О
порядке  исчисления  стажа  государственной  службы  государственных
служащих Московской области" от 04.12.1997 N 63/97-ОЗ.
     17. Правовое положение муниципального служащего при  ликвидации
и реорганизации органа местного самоуправления.
     17.1. При  увольнении в  связи  с ликвидацией  органа  местного
самоуправления или сокращением его штата муниципальному служащему  в
течение  трех  месяцев  выплачивается  средний  заработок  по  ранее
замещаемой должности  (без зачета выходного  пособия) независимо  от
трудоустройства.
     17.2. В случае непредоставления муниципальному служащему работы
в соответствии  с  его  профессией  и  квалификацией   муниципальный
служащий  остается  в  Реестре  муниципальных  служащих   Московской
области (с  указанием "в резерве")  с сохранением  квалификационного
разряда, а  также с  сохранением в течение  года непрерывного  стажа
муниципальной службы.
     18. Пенсия за выслугу лет муниципального служащего.
     Муниципальный служащий имеет право на  пенсию за выслугу лет  в
соответствии с законом Московской области.
     19. Условия поступления на муниципальную службу.
     19.1. Правом  поступления  на  муниципальную  службу   обладают
граждане  Российской   Федерации,  достигшие  возраста   18  лет   и
отвечающие  требованиям,  установленным для  муниципальных  служащих
областным законом и настоящим Положением.
     19.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу  и
находиться на муниципальной службе в случаях:
     - признания  его  недееспособным или  ограниченно  дееспособным
решением суда, вступившим в законную силу;
     - лишения   его   права  занимать   государственные   должности
государственной службы или должности муниципальной службы в  течение
срока, определенного решением суда, вступившим в законную силу;
     - наличия подтвержденного  заключением медицинского  учреждения
заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
     - близкого  родства или  свойства  (родители, супруги,  братья,
сестры, сыновья,  дочери, а  также братья, сестры,  родители и  дети
супругов) с  муниципальным  служащим, если  их муниципальная  служба
связана  с  непосредственной  подчиненностью  или  подконтрольностью
одного из них другому;
     - отказа  от   прохождения  процедуры   оформления  допуска   к
сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую  законом
тайну,  если  исполнение   должностных  обязанностей  по   должности
муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
     - наличия гражданства иностранного государства;
     - отказа  от предоставления  сведений  о доходах  и  имуществе,
являющихся объектами налогообложения.
     19.3. Лицо, занимающее  муниципальную  должность, по  истечении
срока полномочий имеет  при прочих равных условиях  преимущественное
право на занятие вакантных должностей муниципальной службы в органах
местного самоуправления Московской области.
     20. Документальное  оформление  поступления  на   муниципальную
службу.
     20.1. При  поступлении   на   муниципальную  службу   гражданин
представляет:
     - личное заявление  на имя  главы Серпуховского  муниципального
района;
     - паспорт или документ, удостоверяющий личность;
     - трудовую книжку;
     - документы, подтверждающие профессиональное образование;
     - справку  из  органов   государственной  налоговой  службы   о
представлении  сведений о  полученных  им  доходах и  об  имуществе,
принадлежащем ему на праве собственности, которые являются объектами
налогообложения,   -   страховое   свидетельство    государственного
пенсионного страхования;
     - медицинское  заключение  о  состоянии  здоровья  в   порядке,
установленном федеральным законодательством;
     - документы воинского учета;
     - другие сведения, если это предусмотрено федеральным законом.
     20.2. Процедура проверки  сведений, представленных  гражданином
для поступления  на муниципальную  службу, определяется  федеральным
законом.
     20.3. В случае установления в процессе проверки  обстоятельств,
препятствующих  поступлению  гражданина  на  муниципальную   службу,
указанный  гражданин информируется  в  письменной форме  о  причинах
отказа в принятии его на муниципальную службу.
     20.4. Поступление    гражданина   на    муниципальную    службу
оформляется приказом (распоряжением)  о назначении его на  должность
муниципальной службы.
     20.5. Сведения  о  муниципальных служащих  заносятся  в  Реестр
муниципальных  служащих  в  соответствии  с  пунктом  30  настоящего
Положения.
     21. Трудовой договор (контракт) муниципального служащего.
     Гражданин поступает  на   муниципальную   службу  на   условиях
трудового договора, заключаемого:
     - на   неопределенный   срок   -   для   замещения    должности
муниципальной службы категории "В";
     - на  срок полномочий  лиц,  занимающих выборные  муниципальные
должности категории  "А",  - для  замещения должности  муниципальной
службы категории "Б".
     22. Порядок поступления на муниципальную службу.
     22.1. Назначение  впервые или  вновь  поступающих на  должность
муниципальной службы осуществляется:
     - на  высшие должности  муниципальной  службы категории  "В"  и
ведущие  должности   муниципальной   службы  категории   "Б"  -   по
распоряжению главы Серпуховского муниципального района;
     - на главные, ведущие и старшие должности муниципальной  службы
категории  "В" -  по  результатам  конкурса на  замещение  вакантной
должности  муниципальной   службы  в  соответствии   с  пунктом   23
настоящего Положения;
     - на младшие должности муниципальной службы категории "В" -  по
представлению   соответствующих   должностных   лиц    администрации
Серпуховского муниципального района.
     Порядок подбора   кандидатур   определяется   законодательством
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами   Московской
области и Серпуховского муниципального района.
     23. Конкурс  на  замещение  вакантной  должности  муниципальной
службы.
     23.1. Конкурс на  замещение  вакантной должности  муниципальной
службы (далее - конкурс) обеспечивает право граждан на равный доступ
к муниципальной службе.
     23.2. Право на  участие  в конкурсе  имеют граждане  Российской
Федерации не моложе 18  лет (далее именуются "граждане"),  владеющие
государственным   языком,  отвечающие   требованиям,   установленным
пунктом 19 и пунктом 20 настоящего Положения.
     23.3. О проведении конкурса  объявляется при наличии  вакантной
должности муниципальной  службы и  отсутствии резерва  муниципальных
служащих на замещение соответствующей вакантной должности.
     Конкурс проводится  в форме  конкурса  документов на  замещение
вакантной    старшей    должности    муниципальной    службы     или
конкурса-испытания  на   замещение  вакантных   главной  и   ведущей
должностей  муниципальной   службы.  Муниципальные  служащие   могут
участвовать  в конкурсе  независимо  от  того, какие  должности  они
занимают в момент его проведения.
     23.4. Конкурс-испытание   проводится   конкурсной    комиссией,
формируемой   в  соответствии   с   нормативными  правовыми   актами
Московской области и Серпуховского муниципального района.  Испытание
на соответствующей должности муниципальной службы может включаться в
прохождение  конкурса-испытания.  По  окончании   конкурса-испытания
проводится  квалификационный экзамен  в  соответствии с  пунктом  26
настоящего Положения.
     23.5. Конкурс  документов  проводится конкурсной  комиссией  на
основании  документов об  образовании,  о прохождении  муниципальной
службы и (или)  другой трудовой деятельности,  а также на  основании
других документов, представляемых в соответствии с законодательством
Московской области.
     23.6. Информация  о  дате,  месте  и  об  условиях   проведения
конкурса подлежит опубликованию в официальном издании  администрации
Серпуховского муниципального района или обнародованию иным способом.
     Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса  в
письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
     Порядок проведения конкурса  определяется нормативным  правовым
актом главы  Серпуховского  муниципального района  в соответствии  с
законодательством Российской Федерации и Московской области.
     Решение конкурсной комиссии является основанием для  назначения
на  соответствующую должность  муниципальной  службы либо  отказа  в
таком назначении.
     При неудовлетворительном  результате  испытания   муниципальный
служащий может быть переведен с  его согласия на прежнюю или  другую
должность муниципальной службы, а при отказе от перевода уволен.
     24. Испытание при замещении должности муниципальной службы.
     24.1. Для  гражданина,  принятого  на  должность  муниципальной
службы,  в  том  числе  по  итогам  конкурса  документов,  или   для
муниципального служащего при его переводе на должность муниципальной
службы иной  группы или специализации  устанавливается испытание  на
срок до трех месяцев.
     24.2. В   период   испытания   на   муниципального    служащего
распространяется    действие   федерального    законодательства    и
законодательства   Московской   области  о   муниципальной   службе,
соответствующих    нормативных   правовых    актов    муниципального
образования.
     24.3. До  окончания  срока испытания  для  гражданина,  впервые
принятого на  должность муниципальной  службы, ему  квалификационный
разряд не присваивается, а муниципальному служащему при его переводе
на должность муниципальной службы другой группы или специализации не
присваивается очередной квалификационный разряд.
     25. Аттестация муниципального служащего.
     25.1. Аттестация муниципального  служащего  проводится в  целях
определения  уровня   профессиональной  подготовки  и   соответствия
аттестуемого  замещаемой  должности,  а  также  решения  вопроса   о
сохранении  или   присвоении  муниципальному  служащему   очередного
квалификационного  разряда,  а также  для  включения  муниципального
служащего в резерв для замещения вышестоящей должности муниципальной
службы.
     Аттестация в администрации Серпуховского муниципального  района
проводится аттестационной  комиссией, формируемой  в соответствии  с
законом Московской  области  и нормативными  правовыми актами  главы
Серпуховского муниципального района, не чаще одного раза в два года,
но не реже одного раза в четыре года.
     25.2. Порядок и  условия проведения аттестации  устанавливаются
нормативными  правовыми  актами главы  Серпуховского  муниципального
района   в   соответствии   с   федеральным   законодательством    и
законодательством Московской области.
     26. Квалификационный экзамен.
     Квалификационный экзамен  принимает  аттестационная   комиссия,
формируемая для проведения аттестации муниципальных служащих.
     Аттестационная комиссия проводит  не реже одного  раза в  шесть
месяцев квалификационный  экзамен  для присвоения  квалификационного
разряда, в том числе очередного, в следующих случаях:
     - по  инициативе  муниципального  служащего  без   последующего
перевода его на другую должность муниципальной службы;
     - при   переводе   муниципального   служащего   на    должность
муниципальной службы иной группы и иной специализации;
     - при назначении впервые на должность муниципальной службы.
     Рекомендации аттестационной     комиссии     по     результатам
квалификационного  экзамена служат  основанием  для принятия  главой
Серпуховского   муниципального  района   решения   о  присвоении   в
установленном  порядке  муниципальному  служащему  квалификационного
разряда.
     27. Основания прекращения муниципальной службы.
     27.1. Муниципальная   служба   прекращается   при    увольнении
муниципального служащего, в том числе в связи с выходом на пенсию.
     27.2. Увольнение    муниципального   служащего    может    быть
осуществлено   по  основаниям,   предусмотренным   законодательством
Российской Федерации о труде.
     27.3. Увольнение    муниципального   служащего    может    быть
осуществлено также по инициативе главы Серпуховского  муниципального
района в случаях:
     - прекращения гражданства Российской Федерации;
     - установленного судом факта разглашения сведений, составляющих
охраняемую законом тайну;
     - несоблюдения   ограничений   и   неисполнения   обязанностей,
установленных для муниципального служащего настоящим Положением;
     - достижения  им   предельного  возраста,  установленного   для
замещения должности муниципальной службы;
     - наличия    обстоятельств,    препятствующих     осуществлению
муниципальной   службы,   установленных  пунктом   19.2   настоящего
Положения;
     - вынесения аттестационной  комиссией  оценки о  несоответствии
муниципального служащего замещаемой должности муниципальной  службы,
когда перевод  муниципального  служащего с  его  согласия на  другую
работу невозможен.
     28. Предельный возраст нахождения на муниципальной службе.
     28.1. Предельным  для  нахождения  на  должности  муниципальной
службы является возраст 60 лет.
     28.2. Допускается продление нахождения на муниципальной  службе
муниципальных  служащих,  достигших  предельного  для  муниципальной
службы возраста, решением должностного лица местного  самоуправления
в соответствии с уставом  муниципального образования. В этом  случае
однократное  продление  срока  нахождения  на  муниципальной  службе
устанавливается не более чем на один год.
     28.3. Продление    нахождения    на    муниципальной     службе
муниципального   служащего,   достигшего   возраста   65   лет,   не
допускается.  После  достижения  указанного  возраста  муниципальный
служащий может продолжать  работу в органах местного  самоуправления
на  условиях  срочного  трудового  договора,  не  замещая  должность
муниципальной службы.
     29. Органы управления муниципальной службой.
     Управление муниципальной службой осуществляется:
     1) Управлением   государственной    и   муниципальной    службы
Московской области;
     2) кадровой службой администрации Серпуховского  муниципального
района.
     30. Ведение  кадровых  вопросов в  администрации  Серпуховского
муниципального района.
     Кадровые вопросы в  администрации Серпуховского  муниципального
района ведет  заведующий общим  отделом администрации  Серпуховского
муниципального  района.   Кадровая  служба  осуществляет   следующие
полномочия:
     - обеспечение  проведения  конкурсов  на  замещение   вакантных
должностей,  аттестации  муниципальных  служащих,   квалификационных
экзаменов;
     - оформление  нормативных  правовых актов  главы  Серпуховского
муниципального района по вопросам муниципальной службы;
     - ведение Единого реестра муниципальных должностей и должностей
муниципальной службы, содержащего данные  о каждом лице,  занимающем
муниципальную должность, и лице, замещающем должность  муниципальной
службы, в администрации Серпуховского муниципального района, а также
ведение их личных дел;
     - консультирование  муниципальных   служащих  по  вопросам   их
правового   положения,    соблюдения   ограничений,   связанных    с
прохождением муниципальной службы;
     - анализ  уровня   профессиональной  подготовки   муниципальных
служащих, организация  переподготовки (переквалификации),  повышения
квалификации муниципальных служащих;
     - иные полномочия, установленные нормативными правовыми  актами
главы Серпуховского муниципального района.
     
     
     Управляющий делами администрации
     Серпуховского района З.В. Якименко
     
     
     
     Приложение
     к Положению
     
     
                           Единый реестр
    муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в
         администрации Серпуховского муниципального района
     
     
     Муниципальные должности, устанавливаемые Уставом  Серпуховского
муниципального района  для  непосредственного исполнения  полномочий
органов местного самоуправления:
     
                      Должности категории "А"
     
     Глава Серпуховского муниципального района.
     
     Должности муниципальной  службы  Серпуховского   муниципального
района  для  обеспечения   исполнения  полномочий  лиц,   занимающих
муниципальные должности категории "А":
     
                      Должности категории "Б"
     
                         Ведущая должность
     
     Помощник главы Серпуховского муниципального района.
     
     Должности муниципальной  службы  Серпуховского   муниципального
района  для  обеспечения  исполнения  полномочий  органов   местного
самоуправления:
     
                      Должности категории "В"
     
                          Высшая должность
     
     Заместитель главы  администрации  Серпуховского  муниципального
района.
     
                         Главная должность
     
     Председатель комитета, начальник управления.
     Управляющий делами  администрации Серпуховского  муниципального
района.
     Главный бухгалтер  администрации  Серпуховского  муниципального
района.
     Начальник (заведующий) отдела.
     
                         Ведущая должность
     
     Заместитель начальника управления.
     Начальник (заведующий) отдела в составе управления, комитета.
     
                         Старшая должность
     
     Главный специалист.
     Ведущий специалист.
     
                         Младшая должность
     
     Специалист 1 категории.
     Специалист 2 категории.
     Специалист.
     
     
     Управляющий делами администрации
     Серпуховского муниципального района З.В. Якименко

Информация по документу
Читайте также